Содержание
Аэросани ? это самоходные сани, в устройство которых входит двигатель внутреннего сгорания и воздушный винт ? пропеллер. Транспортное средство предназначается для езды по снежным и скользким дорогам. Скорость таких саней может достигать до 140 км/ч, в зависимости от мощности мотора. В конструкцию аэросаней входит шасси, состоящее из трех или четырех лыж. Данный тип саней можно легко сделать своими руками.
Главным преимуществом данного средства передвижения перед снегоходами являются скоростные характеристики. Также, при наличии кабины и хорошей подвески, уровень комфорта в санях практически не отличается от условий в автомобиле. Аэросани имеют очень простую конструкцию, сделать их можно самостоятельно. Для этого требуется двигатель, например, от мотоцикла ?Юпитер?, материалы для корпуса и всего три деревянные лыжи.
Прежде всего, необходимо изготовить корпус из деревянных брусьев, которые нужно обшить фанерой, закрепить подушки и кресла. Лыжи для саней обязательно должны быть из березовых досок. Для упрочнения конструкции с поддержкой мотоциклетного двигателя ?Юпитер? можно использовать фанерные планки.
Закрепить сзади лыж тормоза, которые будут включаться водителем при нажатии на правую педаль. Для этого используются штыри и трос. Поставить заднюю лыжу вплотную к основной раме, которая крепится на корме корпуса. Переднюю лыжу, которая отвечает за управление, закрепить на металлическом кронштейне, который будет располагаться сбоку от корпуса.
Чтобы собрать механизм управления, нужно использовать руль от мотоцикла, с которого снимается двигатель для саней. Мотор лучше всего использовать от ?Юпитера?. Он устанавливается на раму в виде трубки, как и воздушный винт, на который передается крутящий момент при помощи мотоциклетного цепного редуктора. Вращение винта должно достигать 1440 оборотов в минуту. Для обеспечения дополнительной безопасности устанавливается сетка.
Рама, закрывающая двигатель от ?Юпитера?, крепится на корпусе посредством подкосов на подвеске. Топливный бак устанавливается над мотором.
Для изготовления воздушного винта нужно предварительно сделать заготовки лопастей, вырезав элементы из сосны или дуба. Пропеллер склеивается при помощи казеинового клея. Расчет размеров должен быть точным. Склеенные детали винта просушиваются и защищаются до готовности к использованию. Важно обстругать рубанком каждую из лопастей после сушки. Лопасти винта оклеиваются тканью и красятся. Для этого можно использовать бязь. После проверки каждого из винтов на сохранение баланса они насаживаются на втулку, после чего аэросани полностью готовы к эксплуатации.
[ads-pc-1]
Для создания саней своими руками можно использовать двигатель от мотоцикла ?Юпитер? или автомобиля ?Жигули?. Основные узлы и детали двигателя включают в себя: крышку редуктора, заднюю и переднюю пластины, прокладки, ведущую шестеренку, корпус цилиндра и кронштейн крепления. Наиболее часто используемыми моторами являются:
? Карбюратор К-62И с двумя цилиндрами ? в данном механизме используется редуктор от газораспределительного устройства трактора МТЗ-80. Двигатель оснащен специальным электростартером и аккумулятором. Механизм зажигания работает от батареи. Топливный бак способен вместить до 30 л бензина.
? Д-30 ? в данном модуле отсутствует редуктор на воздушный винт. Тяга составляет 40 кгс. Применяется на легких аэросанях, в основном на тех, которые сделаны своими руками, а не на серийных. Установка такого типа устройства зависит от расчета характеристик корпуса.
? Д 15 ? отличается от аналогов наличием цепного редуктора, прикрепленного на воздушный винт. Последний имеет диаметр 1,4 м и развивает достаточное тяговое усилие в 60 кгс. Разновидность двигателя Д15 ? Д-15z ? оборудован зубчатым редуктором. Рекомендуется к использованию в аэросанях и парапланах. Шестеренки, которые установлены в редукторе, также применяются в газораспределительном механизме КАМАЗ-740. Все двигатели данной серии имеют топливный бак на 15 л.
Для создания саней на воздушной подушке нужно использовать обычную пилу, рубанок и дрель. Также нужно вытащить из старого мотоцикла ?Юпитер? работающую силовую установку. Сварку и другую тонкую обработку можно передать специалистам, а можно и сделать своими руками.
В качестве основного материала будут служить фанера и доски. Лучшим вариантом станет использование разновидностей БС-1 или ФСФ, потому что обычный элемент не может выдержать повышенную влажность. Фанера предварительно обрабатывается лаком, наносятся другие специальные покрытия.
Для самостоятельного крепления корпуса нужно использовать специальные строительные клеи. В качестве такого средства может выступить эпоксидная смола или казеин высшего сорта. Для полного и надежного сопряжения всех элементов своими руками будет достаточно 5 кг клея. Важно применять только водостойкие варианты.
Для создания воздушной подушки нужно использовать только прочные материалы. Также среди основных характеристик важны эластичность и воздухонепроницаемость. Подушку можно создать самостоятельно из отечественных материалов, например, из прорезиненных тканей до 1,5 мм толщиной. Главное, установить двигатель так, чтобы он не повредил оболочку. Основу составляет хлопчатобумажные и синтетические элементы. Подушка будет напоминать надувную лодку.
Собрать сани на подушке можно с применением силовой установки от мотоцикла ?Иж-Юпитер?. Мощность такого двигателя составляет 24 лошадиные силы. Для подушки можно своими руками установить трансмиссию от мотороллера, самодельный бензобак, фары от трактора и другие элементы для амфибии. Важно, чтобы рама была выполнена из металлического профиля. Мощности двигателя хватит, чтобы преодолевать самые глубокие сугробы без провалов. Перед началом поездки нужно проверить все крышки редуктора на моторе.
01.07.2020
Читайте Рифей в Дзене
Город трудовой доблести. Пермь в числе других городов страны претендует на это почетное звание. Напомним, оно присваивается населенным пунктам, жители которых внесли значительный вклад в достижение Победы в Великой Отечественной войне. Проголосовать за присвоение этого статуса можно до 1-го июля включительно на сайте запермь.рф. Наш регион в военное время принял более сотни эвакуированных предприятий. Здесь выпускалось множество видов продукции оборонного назначения. В частности — аэросани.
Самоходные сани. Технику времен Великой Отечественной современные умельцы воссоздают по старым чертежам и фотографиям. Именно такое транспортное средство сослужило бойцам Красной Армии хорошую службу. Самоходные сани были разных модификаций. Но в их конструкции много общего: работали на авиационном двигателе в 100 лошадиных сил с воздушным винтом, были снабжены лыжами. Управлялись с помощью рулевого колеса, через систему тросов и рычагов. Кабина была сделана из толстой фанеры. В аэросанях разных модификаций помещалось от двух до шести, а то и десяти бойцов с вооружением.
Екатерина Алтынцева, главный археограф научно-исследовательского отдела ГАПК:
— Они могли развивать скорость от 25 до 140 км при передвижении по снегу и льду. Но это все в зависимости от мощности двигателя, конечно, было. В августе 1941 года лесокомбинат наш молотовский «Красный Октябрь» получил задание на изготовление аэросаней 6-местных. И уже в сентябре 1941 года начался их выпуск.
В государственном краевом архиве сохранились уникальные документы и фотографии тех лет. Вот коллектив пермского комбината «Красный Октябрь». Конструктор Павел Римша возглавлял производство аэросаней. Двигатели для них поставлял пермский моторостроительный завод. Как пишут историки: готовые транспортные средства испытывали на льду реки Мулянки. Ведь предназначались аэросани для быстрого передвижения по глубокому снегу и льду. Там, где не могли пройти ни танки, ни автомобили, ни другая техника. Основное их предназначение — переброска десанта, они могли буксировать за собой и бойцов-лыжников. А также — вывозить с поля боя раненых, доставлять необходимые грузы.
Екатерина Алтынцева, главный археограф научно-исследовательского отдела ГАПК:
— И есть данные, что за 41-й — начало 42 года было произведено 80, около 80 аэросаней, и 300 аэросанных прицепов. То есть которые увеличивали вместимость. А уже за более поздний год 42-й — 44-й, было в общей сложности около 300 аэросаней произведено у нас здесь в Перми. Лесокомбинат «Красный Октябрь» был одним из 6 предприятий в Советском Союзе, которое занималось производством аэросаней. И именно пермские аэросани принимали участие в боях под Сталинградом.
В нашем регионе выпускали не только сами транспортные средства, но еще и готовили бойцов для аэросанных батальонов. Происходило это в Соликамске, на базе военного училища. Всего с 41-го по 43-й годы в Верхнекамье прошли подготовку более 5 тысяч механиков-водителей и офицеров. Они участвовали в обороне Москвы, в боях за снятие ленинградской блокады, участвовали в различных операциях на Карельском, Калининском и Сталинградском фронтах. Аэросани пригодились и после войны. На них, например, возили почту в труднодоступные районы Прикамья. Предприятия Перми в годы войны выпускали также бронекатера и противолодочные сети.
Поделиться:
Последние новости
Все новости
Новости партнеров:
Описание товара
Ранее все, кроме США. Моторное транспортное средство, поддерживаемое понтонами с бесконечными гусеницами, лыжами или полозьями и понтонами с бесконечными гусеницами, получающее тяговое усилие от бесконечных гусениц. Предназначен для перевозки личного состава и/или грузов по заснеженной местности.
НСН: 2350-01-326-0310
Получите актуальную цену на nsn 2350013260310
Количество
Отправить предложение по электронной почте
Номер телефона
Компания
Ваше имя
Конфиденциальность Условия
Конец приложения
Mil-s-62352; тип 4
ЛПС
2350 гусеничных и тактических машин Assault Combat
НИИН
013260310
НСН
2350013260310
Номера деталей зарегистрированы на этот национальный складской номер.
Номер детали
Клетка
Статус
MSDS
Номер детали:
MIL-S-62352Код клетки:
81349
Статус:
A
Номер детали:
M
81Код клетки:
19207
Статус:
A
Что такое номер Графика B? Дополнительную информацию можно найти на сайте help.cbp.gov
Часто задаваемые вопросы по НСН 2350-01-326-0310
Какие производители nsn 2350013260310?
|
Есть ли у этого nsn 2350013260310 срок годности? Нет. Этот NSN не имеет соответствующего срока годности. |
Каково формальное определение nsn 2350013260310 Ранее все, кроме США. механизированное транспортное средство, поддерживаемое понтонами с бесконечными гусеницами, лыжами или полозьями и понтонами с бесконечными гусеницами, получающее тяговое усилие от бесконечных гусениц. предназначен для перевозки личного состава и/или грузов по заснеженной местности. |
Содержит ли nsn 2350013260310 какие-либо драгоценные металлы? Без содержания драгоценных металлов. |
Содержит ли nsn 2350013260310 какие-либо опасные материалы? Нет паспорта безопасности. Нет опасного материала. |
Что такое классификация ESD для nsn 2350013260310? Неизвестный электростатический разряд. |
Руководство по идентификации предмета (IIG) и код имени предмета (INC)
INC
FIIG
Приложение. Ключ
Конд. Код
Статус
ВКЛ:
17678
FIIG:
A23900
Приложение. Ключ:
A
Конд. Код:
1
Статус:
А
Напишите мне
Разделы 62-86 Определения
Следующие слова, термины и фразы, используемые в этой статье, должны иметь значения, приписанные им в этом разделе, за исключением случаев, когда контекст явно указывает на другое значение:
Работа означает ездить на снегоходе и управлять им.
Оператор означает любое лицо, которое управляет или фактически физически управляет снегоходом.
Снегоход означает самоходное транспортное средство, предназначенное для передвижения преимущественно по снегу или льду и управляемое колесами, лыжами или полозьями. К снегоходам не относятся все транспортные средства повышенной проходимости.
Разделы 62-87 Там, где это запрещено
За исключением случаев, когда это специально разрешено и разрешено в этой статье, никто не может управлять снегоходом:
Sec 62-88 Правила пересечения улиц
Снегоход может пересекать улицу или шоссе, за исключением шоссе или автострады между штатами, при условии, что: улицы или шоссе и в месте, где никакие препятствия не мешают быстрому и безопасному переходу;
Sec 62-89 Закон штата принят
Minn. Stats. §§ 84.81—84.88 применяются к эксплуатации снегоходов на улицах и автомагистралях, за исключением тех, которые по своей природе неприменимы.
Sec 62-90 Преимущество проезда
Ни один снегоход не должен въезжать на какой-либо перекресток, не уступая право проезда транспортным средствам или пешеходам на перекрестке или так близко к перекрестку, что это представляет непосредственную опасность.
Sec 62-91 Эксплуатация снегоходов несовершеннолетними; Ответственность владельца
Раздел 62-92 Порядок работы
Никто не должен управлять снегоходом:
Разделы 62-93 Оборудование, необходимое для эксплуатации снегохода
Никто не может управлять снегоходом в любом месте в пределах города, если он не оборудован следующим: