8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самоходные аэросани: Что такое аэросани амфибия? История и применение аэросаней

Как самостоятельно сделать аэросани

Содержание

  • Изготовление простых саней своими руками
  • Двигатели для аэросаней
  • Что нужно для аэросаней на воздушной подушке

Аэросани ? это самоходные сани, в устройство которых входит двигатель внутреннего сгорания и воздушный винт ? пропеллер. Транспортное средство предназначается для езды по снежным и скользким дорогам. Скорость таких саней может достигать до 140 км/ч, в зависимости от мощности мотора. В конструкцию аэросаней входит шасси, состоящее из трех или четырех лыж. Данный тип саней можно легко сделать своими руками.

Главным преимуществом данного средства передвижения перед снегоходами являются скоростные характеристики. Также, при наличии кабины и хорошей подвески, уровень комфорта в санях практически не отличается от условий в автомобиле. Аэросани имеют очень простую конструкцию, сделать их можно самостоятельно. Для этого требуется двигатель, например, от мотоцикла ?Юпитер?, материалы для корпуса и всего три деревянные лыжи.

Изготовление простых саней своими руками

Прежде всего, необходимо изготовить корпус из деревянных брусьев, которые нужно обшить фанерой, закрепить подушки и кресла. Лыжи для саней обязательно должны быть из березовых досок. Для упрочнения конструкции с поддержкой мотоциклетного двигателя ?Юпитер? можно использовать фанерные планки.

Закрепить сзади лыж тормоза, которые будут включаться водителем при нажатии на правую педаль. Для этого используются штыри и трос. Поставить заднюю лыжу вплотную к основной раме, которая крепится на корме корпуса. Переднюю лыжу, которая отвечает за управление, закрепить на металлическом кронштейне, который будет располагаться сбоку от корпуса.

Чтобы собрать механизм управления, нужно использовать руль от мотоцикла, с которого снимается двигатель для саней. Мотор лучше всего использовать от ?Юпитера?. Он устанавливается на раму в виде трубки, как и воздушный винт, на который передается крутящий момент при помощи мотоциклетного цепного редуктора. Вращение винта должно достигать 1440 оборотов в минуту. Для обеспечения дополнительной безопасности устанавливается сетка.

Рама, закрывающая двигатель от ?Юпитера?, крепится на корпусе посредством подкосов на подвеске. Топливный бак устанавливается над мотором.

Для изготовления воздушного винта нужно предварительно сделать заготовки лопастей, вырезав элементы из сосны или дуба. Пропеллер склеивается при помощи казеинового клея. Расчет размеров должен быть точным. Склеенные детали винта просушиваются и защищаются до готовности к использованию. Важно обстругать рубанком каждую из лопастей после сушки. Лопасти винта оклеиваются тканью и красятся. Для этого можно использовать бязь. После проверки каждого из винтов на сохранение баланса они насаживаются на втулку, после чего аэросани полностью готовы к эксплуатации.
[ads-pc-1]

Двигатели для аэросаней

Для создания саней своими руками можно использовать двигатель от мотоцикла ?Юпитер? или автомобиля ?Жигули?. Основные узлы и детали двигателя включают в себя: крышку редуктора, заднюю и переднюю пластины, прокладки, ведущую шестеренку, корпус цилиндра и кронштейн крепления. Наиболее часто используемыми моторами являются:

? Карбюратор К-62И с двумя цилиндрами ? в данном механизме используется редуктор от газораспределительного устройства трактора МТЗ-80. Двигатель оснащен специальным электростартером и аккумулятором. Механизм зажигания работает от батареи. Топливный бак способен вместить до 30 л бензина.

? Д-30 ? в данном модуле отсутствует редуктор на воздушный винт. Тяга составляет 40 кгс. Применяется на легких аэросанях, в основном на тех, которые сделаны своими руками, а не на серийных. Установка такого типа устройства зависит от расчета характеристик корпуса.

? Д 15 ? отличается от аналогов наличием цепного редуктора, прикрепленного на воздушный винт. Последний имеет диаметр 1,4 м и развивает достаточное тяговое усилие в 60 кгс. Разновидность двигателя Д15 ? Д-15z ? оборудован зубчатым редуктором. Рекомендуется к использованию в аэросанях и парапланах. Шестеренки, которые установлены в редукторе, также применяются в газораспределительном механизме КАМАЗ-740. Все двигатели данной серии имеют топливный бак на 15 л.

Что нужно для аэросаней на воздушной подушке

Для создания саней на воздушной подушке нужно использовать обычную пилу, рубанок и дрель. Также нужно вытащить из старого мотоцикла ?Юпитер? работающую силовую установку. Сварку и другую тонкую обработку можно передать специалистам, а можно и сделать своими руками.

В качестве основного материала будут служить фанера и доски. Лучшим вариантом станет использование разновидностей БС-1 или ФСФ, потому что обычный элемент не может выдержать повышенную влажность. Фанера предварительно обрабатывается лаком, наносятся другие специальные покрытия.

Для самостоятельного крепления корпуса нужно использовать специальные строительные клеи. В качестве такого средства может выступить эпоксидная смола или казеин высшего сорта. Для полного и надежного сопряжения всех элементов своими руками будет достаточно 5 кг клея. Важно применять только водостойкие варианты.

Для создания воздушной подушки нужно использовать только прочные материалы. Также среди основных характеристик важны эластичность и воздухонепроницаемость. Подушку можно создать самостоятельно из отечественных материалов, например, из прорезиненных тканей до 1,5 мм толщиной. Главное, установить двигатель так, чтобы он не повредил оболочку. Основу составляет хлопчатобумажные и синтетические элементы. Подушка будет напоминать надувную лодку.

Собрать сани на подушке можно с применением силовой установки от мотоцикла ?Иж-Юпитер?. Мощность такого двигателя составляет 24 лошадиные силы. Для подушки можно своими руками установить трансмиссию от мотороллера, самодельный бензобак, фары от трактора и другие элементы для амфибии. Важно, чтобы рама была выполнена из металлического профиля. Мощности двигателя хватит, чтобы преодолевать самые глубокие сугробы без провалов. Перед началом поездки нужно проверить все крышки редуктора на моторе.

В годы Великой Отечественной войны в Перми выпускали боевые аэросани

В годы Великой Отечественной войны в Перми выпускали боевые аэросани | Рифей-Пермь: новости Перми и Пермского края

01.07.2020

Читайте Рифей в Дзене

Город трудовой доблести. Пермь в числе других городов страны претендует на это почетное звание. Напомним, оно присваивается населенным пунктам, жители которых внесли значительный вклад в достижение Победы в Великой Отечественной войне. Проголосовать за присвоение этого статуса можно до 1-го июля включительно на сайте запермь.рф. Наш регион в военное время принял более сотни эвакуированных предприятий. Здесь выпускалось множество видов продукции оборонного назначения. В частности — аэросани.

Самоходные сани. Технику времен Великой Отечественной современные умельцы воссоздают по старым чертежам и фотографиям. Именно такое транспортное средство сослужило бойцам Красной Армии хорошую службу. Самоходные сани были разных модификаций. Но в их конструкции много общего: работали на авиационном двигателе в 100 лошадиных сил с воздушным винтом, были снабжены лыжами. Управлялись с помощью рулевого колеса, через систему тросов и рычагов. Кабина была сделана из толстой фанеры. В аэросанях разных модификаций помещалось от двух до шести, а то и десяти бойцов с вооружением.

Екатерина Алтынцева, главный археограф научно-исследовательского отдела ГАПК:

— Они могли развивать скорость от 25 до 140 км при передвижении по снегу и льду. Но это все в зависимости от мощности двигателя, конечно, было. В августе 1941 года лесокомбинат наш молотовский «Красный Октябрь» получил задание на изготовление аэросаней 6-местных. И уже в сентябре 1941 года начался их выпуск.

В государственном краевом архиве сохранились уникальные документы и фотографии тех лет. Вот коллектив пермского комбината «Красный Октябрь». Конструктор Павел Римша возглавлял производство аэросаней. Двигатели для них поставлял пермский моторостроительный завод. Как пишут историки: готовые транспортные средства испытывали на льду реки Мулянки. Ведь предназначались аэросани для быстрого передвижения по глубокому снегу и льду. Там, где не могли пройти ни танки, ни автомобили, ни другая техника. Основное их предназначение — переброска десанта, они могли буксировать за собой и бойцов-лыжников. А также — вывозить с поля боя раненых, доставлять необходимые грузы.

Екатерина Алтынцева, главный археограф научно-исследовательского отдела ГАПК:

— И есть данные, что за 41-й — начало 42 года было произведено 80, около 80 аэросаней, и 300 аэросанных прицепов. То есть которые увеличивали вместимость. А уже за более поздний год 42-й — 44-й, было в общей сложности около 300 аэросаней произведено у нас здесь в Перми. Лесокомбинат «Красный Октябрь» был одним из 6 предприятий в Советском Союзе, которое занималось производством аэросаней. И именно пермские аэросани принимали участие в боях под Сталинградом.

В нашем регионе выпускали не только сами транспортные средства, но еще и готовили бойцов для аэросанных батальонов. Происходило это в Соликамске, на базе военного училища. Всего с 41-го по 43-й годы в Верхнекамье прошли подготовку более 5 тысяч механиков-водителей и офицеров. Они участвовали в обороне Москвы, в боях за снятие ленинградской блокады, участвовали в различных операциях на Карельском, Калининском и Сталинградском фронтах. Аэросани пригодились и после войны. На них, например, возили почту в труднодоступные районы Прикамья. Предприятия Перми в годы войны выпускали также бронекатера и противолодочные сети.

Поделиться:

Последние новости

Все новости

Новости партнеров:

Сани самоходные НСН 2350-01-326-0310 [наличие запчастей]

Описание товара

Ранее все, кроме США. Моторное транспортное средство, поддерживаемое понтонами с бесконечными гусеницами, лыжами или полозьями и понтонами с бесконечными гусеницами, получающее тяговое усилие от бесконечных гусениц. Предназначен для перевозки личного состава и/или грузов по заснеженной местности.

НСН: 2350-01-326-0310

  Предоставляется с каждым заказом

  •   Предотвращение подделок
  •   100% проверка продукции
  •   7 лет хранения записи
  •   Своевременная доставка
  •   Сертификация HAZMAT
  •   Доставка по всему миру
Узнать цену

Получите актуальную цену на nsn 2350013260310

Количество

Отправить предложение по электронной почте

Номер телефона

Компания

Ваше имя

Конфиденциальность Условия

Связанный NSN
  • 2350-01-369-9486 Бронированный артиллерийский комплекс
  • 2350-01-370-6105 Комплект усиленной аппликации
  • 2350-01-370-6199 Комплект усиленной аппликации
  • 2350-01-378-8932 Комплект модификации гусеничной машины
  • 2350-01-379-6618 Командно-разведывательный авианосец
  • 2350-01-379-6727 Командно-разведывательный авианосец
  • 2350-01-390-4683 Полная эвакуационная машина на гусеничном ходу
  • 2350-01-392-1565 Комплект боевой идентификации
  • 2350-01-392-1566 Комплект боевой идентификации
  • 2350-01-393-1831 Полный гусеничный боевой танк
  • 2350-01-394-2530 Комплект боевой идентификации
  • 2350-01-394-2531 Комплект боевой идентификации
  • 2350-01-394-2534 Боевой идентификационный комплект
  • 2350-01-394-7838 Боевой идентификационный комплект
  • 2350-01-398-5164 Боевой идентификационный комплект
  • 2350-01-398-5165 Комплект боевой идентификации
Особенности и характеристики

Конец приложения

Mil-s-62352; тип 4

ЛПС

2350 гусеничных и тактических машин Assault Combat

НИИН

013260310

НСН

2350013260310

Номера деталей производителя

Номера деталей зарегистрированы на этот национальный складской номер.

Номер детали

Клетка

Статус

MSDS

Номер детали:

MIL-S-62352

Код клетки:

81349

Статус:

A

Номер детали:

M

81

Код клетки:

19207

Статус:

A

Внешняя торговля и расписание B

Что такое номер Графика B? Дополнительную информацию можно найти на сайте help.cbp.gov

  • Номер графика B: 8705

    0

  • НАИКС: 336120
  • МСТК: 78229
  • Описание: Транспортные средства специального назначения, не включенные в другие категории
  • .
  • Конечное использование (код 30100):
    Грузовые автомобили, автобусы и автомобили специального назначения
Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы по НСН 2350-01-326-0310

Какие производители nsn 2350013260310?
  • Военные спецификации (81349)
  • Танково-автомобильное командование армии США (19207)
Есть ли у этого nsn 2350013260310 срок годности?
Нет. Этот NSN не имеет соответствующего срока годности.
Каково формальное определение nsn 2350013260310
Ранее все, кроме США. механизированное транспортное средство, поддерживаемое понтонами с бесконечными гусеницами, лыжами или полозьями и понтонами с бесконечными гусеницами, получающее тяговое усилие от бесконечных гусениц. предназначен для перевозки личного состава и/или грузов по заснеженной местности.
Содержит ли nsn 2350013260310 какие-либо драгоценные металлы?
Без содержания драгоценных металлов.
Содержит ли nsn 2350013260310 какие-либо опасные материалы?

Нет паспорта безопасности. Нет опасного материала.
Что такое классификация ESD для nsn 2350013260310?
Неизвестный электростатический разряд.
Идентификационная группа

Руководство по идентификации предмета (IIG) и код имени предмета (INC)

INC

FIIG

Приложение. Ключ

Конд. Код

Статус

ВКЛ:

17678

FIIG:

A23900

Приложение. Ключ:

A

Конд. Код:

1

Статус:

А

Правила использования снегоходов

Напишите мне

Разделы 62-86 Определения

Следующие слова, термины и фразы, используемые в этой статье, должны иметь значения, приписанные им в этом разделе, за исключением случаев, когда контекст явно указывает на другое значение:

Работа означает ездить на снегоходе и управлять им.

Оператор означает любое лицо, которое управляет или фактически физически управляет снегоходом.

Снегоход означает самоходное транспортное средство, предназначенное для передвижения преимущественно по снегу или льду и управляемое колесами, лыжами или полозьями. К снегоходам не относятся все транспортные средства повышенной проходимости.

Разделы 62-87 Там, где это запрещено

За исключением случаев, когда это специально разрешено и разрешено в этой статье, никто не может управлять снегоходом:

  1. На любом участке любой полосы отвода любого общественного шоссе, улицы, дороги, тропы , или переулок, используемый для автомобильного движения, за исключением самой правой полосы, за исключением окружных автомагистралей, когда он используется в качестве наиболее прямого маршрута, чтобы добраться до обозначенной тропы или от нее. Снегоходы также могут эксплуатироваться на дне канавы, где это разрешено законом, или на внешнем берегу магистрали, окружной государственной помощи и окружных автомагистралях, где такие автомагистрали настроены таким образом в рамках корпоративных ограничений. Снегоходы могут использоваться на следующих улицах с ограниченной целью въезда или выезда из города или поездки в районы, в которых использование снегоходов является законным, и предприятия, предоставляющие вспомогательные услуги, такие как заправочные станции и рестораны, или из них:
    1. Вся улица Вязов от Гранд-авеню до 14-й авеню;
    2. Эта часть Оквью-авеню от улицы Вязов до шоссе 95;
    3. Канава между западной стороной County Road 30 и полосой отчуждения железной дороги между северной и южной чертой города.
  2. На общественном тротуаре, предназначенном для пешеходного движения;
  3. На бульварах в пределах любой полосы отчуждения;
  4. На частной собственности другого лица без специального письменного разрешения владельца или лица, контролирующего имущество;
  5. В любом другом общественном месте, за исключением случаев, специально разрешенных другими положениями настоящего Кодекса.

Sec 62-88 Правила пересечения улиц

Снегоход может пересекать улицу или шоссе, за исключением шоссе или автострады между штатами, при условии, что: улицы или шоссе и в месте, где никакие препятствия не мешают быстрому и безопасному переходу;

  • Снегоход должен уступать на каждой улице;
  • Водитель уступает дорогу всем встречным транспортным средствам, представляющим непосредственную опасность;
  • При пересечении разделенной улицы или шоссе переход осуществляется только на пересечении такой улицы или шоссе с другой улицей или шоссе общего пользования;
  • Если переход осуществляется в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца или в условиях ограниченной видимости, только при включенных передних и задних огнях.
  • Sec 62-89 Закон штата принят

    Minn. Stats. §§ 84.81—84.88 применяются к эксплуатации снегоходов на улицах и автомагистралях, за исключением тех, которые по своей природе неприменимы.

    Sec 62-90 Преимущество проезда

    Ни один снегоход не должен въезжать на какой-либо перекресток, не уступая право проезда транспортным средствам или пешеходам на перекрестке или так близко к перекрестку, что это представляет непосредственную опасность.

    Sec 62-91 Эксплуатация снегоходов несовершеннолетними; Ответственность владельца

    1. Операция . Ни одно лицо в возрасте до 12 лет не может работать на улицах или проезжей части автомагистралей или совершать прямой переход через магистрали, окружные, государственные, окружные или городские улицы в качестве водителя снегохода. Лицо в возрасте 12 лет и старше, но моложе 18 лет, может управлять снегоходом на улицах и автомагистралях, как это разрешено в соответствии с настоящей главой, и совершать прямой переход по таким улицам и автомагистралям только в том случае, если он имеет в своем непосредственном владении действительный сертификат безопасности снегохода, выданный уполномоченным, как это предусмотрено Минстатом. § 84.872.
    2. Ответственность владельца . Владелец снегохода не имеет права разрешать эксплуатацию снегохода вопреки положениям настоящего раздела.

    Раздел 62-92 Порядок работы

    Никто не должен управлять снегоходом:

    1. В любом месте, находясь под воздействием алкоголя или наркотиков, как это определено в Minn. Stats. § 169.121;
    2. При скорости, превышающей установленное ограничение скорости;
    3. В любом месте по небрежности, опрометчивости или небрежности, или по небрежности, пренебрегая правами или безопасностью других, или таким образом, который ставит под угрозу или может поставить под угрозу или причинить вред или ущерб какому-либо лицу или имуществу;
    4. В рабочее время с 1:00 до 7:00 на любой улице города;
    5. Для буксировки любого человека или предмета по улице или шоссе, кроме как с использованием жесткого фаркопа, прикрепленного к задней части снегохода;
    6. На любых улицах или дорогах, движение по которым запрещено законодательством штата, или на любой улице, примыкающей к общественному катку, парку или на любом кладбище.

    Разделы 62-93 Оборудование, необходимое для эксплуатации снегохода

    Никто не может управлять снегоходом в любом месте в пределах города, если он не оборудован следующим:

    1. Стандартные глушители, правильно закрепленные и снижающие шум двигателя до минимума, необходимого для работы. Никто не должен использовать вырез глушителя, байпас, прямую трубу или подобное устройство на двигателе снегохода;
    2. Тормоза, достаточные для управления движением, остановки и удержания снегохода в любых условиях эксплуатации;
    3. Предохранительный или так называемый «дроссель аварийного отключения» в рабочем состоянии. Дроссель безопасности или дроссельная заслонка определяется как устройство, которое при снятии давления с педали акселератора двигателя или дроссельной заслонки приводит к отключению двигателя от гусеницы.
    4. При работе в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца или в периоды ограниченной видимости по крайней мере один прозрачный фонарь, прикрепленный спереди, с достаточной силой света, чтобы освещать людей и транспортные средства на расстоянии не менее 100 футов вперед в темное время суток должны быть направлены таким образом, чтобы ослепляющие лучи не попадали в глаза водителю встречного снегохода.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *