«Доминирующая философия, к которой мы пришли — производство оборудования, приносящего деньги нашим заказчикам. Предложения, которые мы делаем заказчикам, должны приводить к следующим результатам: улучшение работы, увеличение рентабельности, возврат инвестиций арендным компаниям, повышение продуктивности компаний, занимающихся земляными работами. Наша задача заключается в том, чтобы поставлять нашим заказчикам более качественную продукцию и по более выгодной рыночной цене», — говорит Рон де Фо, председатель и главный исполнительный директор корпорации TEREX.
Корпорация TEREX входит в тройку крупнейших мировых производителей горного оборудования. Продукция, производимая компанией TEREX, широко представлена в мире, и объемы ее реализации постоянно возрастают. С 1994 года доход компании вырос с 314 млн. до 2.5 млрд. долларов.
Карьерные автосамосвалы корпорации TEREX представлены широким спектром грузоподъемности от 23 до 309 метрических тонн и выпускаются на заводе UNIT RIG, расположенном в г.
На заводе UNIT RIG автосамосвалы выпускаются с 1960 года. Их качество и надежность позволили завоевать рынок на угольных, железо-, золото- и меднорудных карьерах по всему миру, а в Индии был получен самый большой в истории заказ на одновременную поставку 160 машин.
Модельный ряд дизель-электрических автосамосвалов UNIT RIG характеризуется прочной износостойкой рамой, выполненной из профилей двойного коробчатого сечения. Использование высокопрочной низколегированной стали и применение для ее изготовления дуговой сварки под флюсом обеспечивает увеличение долговечности сварных соединений до 4-х раз. Рама спроектирована при помощи современных технологий, что способствует уменьшению напряжений в наиболее ответственных местах.
Цельный кузов изготавливается с использованием горизонтальных опорных балок, что снижает его вес. Особенно следует отметить качество стыка опорных балок с кузовом, который увеличивает долговечность кузова.
Благодаря неразрезному переднему мосту, все детали рулевого механизма смонтированы непосредственно на нем. Это обеспечивает большую плавность хода. Срок службы колесных подшипников составляет более 20 тыс. часов.
Особая конструкция кабины позволяет снизить шум до 82 дБ и создает комфортные условия для долговременной работы.
Рулевая колонка и кресло регулируются по желанию оператора. Особая система (ROPS/FOPS) позволяет обеспечить безопасность водителя в случае опрокидывания, а конструкция кузова и передней части самосвала предотвращают повреждение кабины при наезде на стоящий впереди самосвал.
Тормозная система самосвалов серии МТ полностью гидравлическая.
В электрической приводной системе используемые генераторы и мотор-колеса фирмы General Electric имеют ресурс до 30 тыс. часов.
Система контроля Statex III позволяет экономить топливо.
Использование электрического привода позволяет существенно снизить расходы по сравнению с гидромеханической трансмиссией для машин повышенной грузоподъемности.
Подвеска состоит из четырех воздушно-жидкостных стоек, взаимозаменяемых справа налево.
Устанавливаются двигатели фирм Detroit Diesel и Cummins с ресурсом до 25 тыс. мото-часов до капитального ремонта.
Заводами TEREX в Шотландии (Великобритания) выпускаются карьерные самосвалы с жесткими рамами почти 70 лет, а полноприводные с шарнирно-сочлененной рамой более 15 лет.
Карьерные самосвалы TEREX серии TR грузоподъемностью от 32 до 91т полностью отвечают мировым требованиям, предъявляемым к тяжелой карьерной технике. Кузова всех самосвалов выполнены из шведской стали HARDOX. В TR35, TR40, TR45, TR60 используются мощные, экономичные двигатели Cummins с последующим охлаждением и турбонаддувом, в то время как в TR70 и TR100 используется двигатель Detroit Diesel 12V 2000 с электронным управлением. Другими особенностями этих машин являются: азотно-масляная подвеска, высокопрочные рама и кузов, просторная удобная кабина. Эти самосвалы имеют полностью гидравлическую тормозную систему с независимыми передним и задним контурами.
Эффективное, непрерывное торможение обеспечивается дисковыми тормозами задних колес высокой мощности и замедлителем, интегрированным с коробкой передач. Система рулевого управления имеет аккумулятор с резервом давления. Кабина оператора оборудована устройством защиты в случае опрокидывания (ROPS). Гидромеханическая трансмиссия Аллисона с электронным управлением – важное преимущество в технологии производства карьерных самосвалов. Имеется система датчиков и микрокомпьютер, электроника которого способна решать логические задачи. Наряду с этим, непрерывно используется гидравлика для работы в экстремальных условиях. Любая неисправность в работе быстро отражается на дисплее с кодами.Широкая кабина, рассчитанная на двух человек, имеет панорамный обзор и обеспечивает оператору превосходные рабочие условия. Для комфорта оператора кабина оборудована кондиционером, отопительным прибором, сиденьем на воздушной подвеске, магнитолой. Регулируемое рулевое колесо не требует сильного усилия при управлении.
Новая ТА серия полноприводных самосвалов фирмы TEREX включают в себя 4 модели, грузоподъемностью 23, 27, 32 и 36.5 метрических тонн. Она разработана с учетом настоящих и будущих требований для обеспечения более рентабельной транспортировки при неблагоприятных условиях и большом уклоне дорог.
Модели делятся на две категории. К первой категории относятся модели ТА25 и ТА30 с двигателями Cummins 8.3, серии С, мощностью 275 л.с. для ТА25 и 300 л.с., серии M11, для ТА30. Эти модели имеют переднюю осевую подвеску с пневмобаллоном сильфонного типа, дисковые тормоза пневмогидравлического действия. Ко второй категории относятся модели ТА35 и ТА40, которые имеют четырехтактные двигатели Detroit Diesel с электронным управлением, серии 60, расходом топлива 11.1 и 12.7 литров и мощностью 365 и 400 л.с., соответственно. Эти модели имеют гидравлическую тормозную систему и переднюю подвеску с прорезиненными элементами. В недавно усовершенствованной модели ТА40 применено принудительное масляное охлаждение тормозов. В машинах с шарнирно-сочлененной рамой фирмы TEREX используются мощные автоматические преобразователи трансмиссии со встроенными гидротрансформаторами типа ZF, с шестью передними и тремя задними передачами. Сдвиги муфт трансмиссии друг к другу сохраняют скорость движения самосвала во время перемены направления движения. В нормальных условиях работа самосвала является полностью автоматической, но при желании оператор может немедленно выбрать и временно удерживать общее ручное управление во время трудной эксплуатационной ситуации.
Сложная трансмиссия сохраняет сцепление самосвалов с землей на самых трудных участках при минимальных действиях со стороны оператора. Все три независимых дифференциала, находящихся в поперечной оси, являются ограничителями скольжения, автоматически уменьшают пробуксовку колеса в случае, если одно колесо неожиданно натолкнется на скользкую поверхность и потеряет сцепление с дорогой. Дополнительные продольные дифференциалы (во всю длину) – один на выходе трансмиссии и другой на ведущем заднем мосту, обеспечивают «безостановочное движение».
Ограничители крутящего момента уравнивают крутящий момент, передаваемый каждому мосту. Эти два дифференциала могут быть заблокированы водителем на короткий период времени при плохих условиях для сцепления. Конструкция моделей TA25 и ТА30 была изменена. В эти модели были добавлены монолитный твердый прочный капот, который значительно улучшает поле зрения водителя. Дополнительный тормозной суппорт на каждой из передних ступиц колеса обеспечивает улучшенную работу тормозов. Вместительные, хорошо оборудованные кабины полностью защищены и изолированы как термически, так и акустически. Кабины оборудованы следующим стандартным набором: кондиционером, устройствами защиты в случае опрокидывания и падения, дающими водителю уверенность, спокойствие и создают приятные рабочие условия, а так же сиденьем с воздушной подвеской и удобным пультом управления, размещенным с правой стороны от приборной панели. Все это помогает достичь производительности, не вызывая усталости или утомления у водителя при продолжительных рабочих сменах.Продукция, производимая компанией TEREX, распространяется по всему миру через разветвленную дистрибьюторскую сеть. В России официальным дистрибьютором автосамосвалов является фирма BGI USA, Inc.
TEREX заключил контракт с АК «АЛРОСА»на поставку 5 автосамосвалов МТ3300 и первые машины уже начали работать на Айхальском ГОКе. Пять машин грузоподъемностью 100 тонн эксплуатируются в Бодайбо (Иркутская обл.). В настоящее время ведутся переговоры о поставках самосвалов МТ3300, ТА40, ТА25, TR100, TR60, МТ4400 на угольные, золотодобывающие и железорудные предприятия России.
Большое значение придается качественному и своевременному сервису. Служба снабжения запасными частями фирмы TEREX, работающая по всему миру, имеет один из лучших в своей отрасли процент удовлетворения заявок – 95–97%. Запасные части фирмы легко получить из центрального склада в Шотландии, обеспечивающего обслуживание клиентов почти во всех частях мира за 24–48 часов. Кроме того, запасные части будут находиться в Москве, на складе компании BGI USA, Inc.
, а также в Болгарии. Временный склад наиболее ходовых запчастей будет создан на каждом предприятии, эксплуатирующем продукцию TEREX.Компания TEREX дорожит каждым из своих клиентов и предлагает различные схемы оплаты своей продукции, максимально учитывая все разумные пожелания.
Мы будем рады видеть в каждом из читателей журнала «Горная Промышленность» потенциального потребителя продукции TEREX и сделаем все для удовлетворения Ваших потребностей в качественных, экономичных и надежных самосвалах различного назначения.
Трансмиссия рассчитывается под полную загрузку, и плавно самосвал идет только с полным кузовом. Пока на порожнем автоматика коробки подолгу думает, стоит ли ей переключаться или в другой раз, обороты успевают упасть, и самосвал дергается.
Рулевое колесо небольшого диаметра вращается легко, без усилий, как на легковом автомобиле, где-то по 2,5-3 оборота в каждую сторону.
По части информативности руль такой же, как на любой строительной машине с полностью гидравлическим рулевым управлением — например, как на большом фронтальном погрузчике. То есть… никакой. На самом деле, в этом нет проблемы, и через минуту забываешь об информативности, как и о прочих благоглупостях городской цивилизации. Еще необходимо с максимальной аккуратностью работать с тормозом, иначе легко покинуть кабину через ветровое окно.
Подлинных ценителей жанра «сверхтяжелых» тест-драйвов, конечно, не мог не расстроить тот факт, что программа теста не включала в себя езду по настоящим карьерным технологическим серпантинам и ограничилась испытательным полигоном для самосвалов, сошедших с конвейера. В карьере ощущения от езды, да еще и с хорошей нагрузкой, не сравнятся вообще ни с чем. Сложно назвать это удовольствием от вождения, но… оно того стоит.
Шотландский завод Terex Trucks выпускает карьерные самосвалы четырех размеров — 40, 70, 60 и 100 тонн — и шарнирно-сочлененные самосвалы трех размеров — 25, 30 и 40 тонн. С 2014 года завод входит в структуру Volvo Construction Equipment, продукцию выпускает под брендом Terex в фирменной белой окраске, продвигает через дилерскую сеть Volvo CE и обслуживает в его сервисной сети. Одним словом, хорошо устроились.
Обыватели, посмотрев на Бейское каменноугольное месторождение с высоты, могут сравнить его с разворошённым муравейником. По разрезам туда-сюда снуют кажущиеся маленькими самосвалы. Но если опуститься ниже, то становится понятно, что это огромные гиганты, которые перевозят тонны добытого угля. И, по подсчётам специалистов, извлекать «чёрные алмазы» здесь можно ещё лет 200-300. А значит и техника должна выдерживать огромные нагрузки и работать без отказа.
Terex TR100Следят за работоспособностью стальных рамных машин сотрудники акционерного общества «Бурпроммаш». Благодаря им у добытчиков нет простоев и, соответственно, потерянной прибыли.
«Компания «Бурпроммаш» — это сервисная компания, обслуживающая угольные предприятия и рудные месторождения на территории сибирского региона.
На данный момент основными заказчиками являются разрез Аршановский, угольная компания «Разрез Майрыхский», разрез Белоярский и первая нерудная компания «Курагинский щебёночный завод», — говорит директор АО «Бурпроммаш» Максим Гусаков .
На одном из разрезов специалисты «Бурпроммаш» столкнулись с проблемой. Грузоподъёмные самосвалы компании больше не справлялись с транспортировкой горной массы на дальние расстояния и стали нерентабельны.
Руководство «Бурпроммаш» приняло решение обновить парк машин.
Проанализировав множество предложений, выбор сделали в пользу карьерных самосвалов Terex TR100 грузоподъёмностью 91 тонна. Для объекта у официального дилера — компании «Ферронордик машины» приобрели сразу три машины.
«Наработка одного Terex TR100 в смену у нас идёт из расчёта порядка от 30 до 35 рейсов. Соответственно, за сутки порядка 64-65 рейсов.
В среднем получается, по объёму перевозки мы выходим на 2250 кубов, что и позволяет нам работать рентабельно для предприятия и выполнять свои объёмы», — рассказывает заместитель директора по производству АО «Бурпроммаш» Виталий Симаненков.
Увеличение эффективности и объёмов экскавации горной массы — всё это возможно только при условии бесперебойной работы техники.
Немаловажную роль при выборе этих карьерных самосвалов для компании «Бурпроммаш» сыграл грамотный подход в сервисном обслуживании.
Компания «Ферронордик машины» создала условия для стабильной работы на хакасском угольном разрезе: складское помещение, резерв оригинальных запчастей и сервисную службу, которая быстро реагирует на запросы клиента, прекрасно понимая, в каких жёстких условиях работают горнодобывающие предприятия.
Особенно ценят такой профессиональный подход к сервисному обслуживанию водители. Они убеждены, что в самосвалах Terex TR100 оптимально сочетаются грузоподъёмность, технические характеристики и комфорт. Такой немаловажный фактор для тех, кто по 12 часов в сутки проводит в машине.
«Работаю на Terex TR100 уже третий год, нареканий по машине как таковых нет, она лёгкая в обслуживании, по эффективности работы тоже очень хорошо себя показывает.
Машина надёжная, хорошая, в ней установлены и кондиционеры, и стеклоподъёмники, всё как на легковушке. Создана для комфорта машина», — делится водитель карьерного самосвала Максим Байер.
«На Terex TR100 я работаю месяц, как только они пришли на разрез. До этого я работал на «БелАЗе». Терекс на порядок удобнее и комфортнее БелАЗа.
Я хотел бы дальше продолжать работать на машине Terex», — добавляет его коллега Сергей Долгаев.
Производительность самосвалов обеспечивают двигатель Cummins KTA38-C мощностью 783 кВт, коробка передач Alisson 6620 планетарного типа со встроенным в трансмиссию ретардером, независимые контуры передней и задней тормозных систем, включающие азот/гидравлические аккумуляторы, многодисковые тормозные механизмы с принудительным охлаждением.
Перспективы у хакасского угольного месторождения впечатляют.
Работы здесь хватит не на один год. В планах у акционерного общества «Бурпроммаш» задержаться здесь надолго. И Terex им в этом обязательно поможет.
На правах рекламы
Официальный дилер Terex Trucks в России www.ferronordic.com
Текст: Максим Гусаков, директор АО «Бурпроммаш»
Сложные условия эксплуатации и большие нагрузки — это то, с чем постоянно сталкивается техника, произведенная компанией TEREX. Она работает хорошо, надежно, помогает людям возводить грандиозные объекты, добывать полезные ископаемые, перевозить строительные материалы. Огромные машины — самосвалы, поражающие своими размерами, можно встретить на только в открытых карьерах, но и на шахтах. Они транспортируют грунт, щебень, песок, ежедневно доставляя их к месту назначения.
Самосвалы для карьерных работ созданы чтобы работать вместо людей. Такая техника отличается не только немалым весом, но и большими габаритами, она производительна, имеет высокую грузоподъемность. Именно поэтому ее задействуют на сложных работах, там, где не справятся другие механизмы. Больше шестидесяти лет компания TEREX занимается разработкой и производством большегрузных машин, предназначенных для эксплуатации по всему миру.
За долгие годы был накоплен огромный опыт, поэтому продукция компании становится все более совершенной. Постоянная модернизация позволяет инженерам держать руку на пульсе, создавая улучшенные конструкции, обладающие такими особенностями, как:
Понимая, что карьерный самосвал — это не просто высокопроизводительная техника, а машина, с которой будет работать человек, разработчики стараются добиться максимального комфорта. Они, используя все свои знания, делают технику не только более качественной, но и послушной. Хорошая управляемость, более эффективная система торможения, отличное сцепление с дорогой — все эти вещи необходимы, они помогают человеку и огромной машине работать как единое целое.
Технические характеристики — это важная часть любого механизма, поэтому TEREX уделяет им особое внимание. Инженеры постоянно внедряют новейшие разработки, позволяющие опережать конкурентов. Вместе с тем, они не забывают и о других качествах, не менее важных, таких как эргономичность, безопасность, удобство. Год от года предприятие совершенствует модели самосвалов, делает их более современными, лучше приспособленными для сложной работы.
В тяжелых условиях, на жаре, в холоде, техника TEREX работает бесперебойно, доказывая всем и каждому, что она — лучшая в своем классе. Если какому-то предприятию необходим качественный и надежный карьерный самосвал, способный функционировать в течение многих лет, выбор будет однозначным. В большинстве случаев заказчики приобретают продукцию компании, но иногда они берут ее вместе с другой дорожной спецтехникой в аренду.
Они знают, что машина будет прочной, надежной, сможет работать производительно и эффективно. Современная техника, способная пройти по бездорожью, перевезти тяжелые грузы в кратчайшие сроки, необходима и в нашей стране, и во всем мире. Прочная, надежная, долговечная, она будет работать отлично даже в очень сложных климатических условиях. Карьерные самосвалы TEREX — это символ надежности и высокого качества.
Сегодня бы хотелось поговорить по самосвалы Terex. Данный вид самосвалов еще не настолько известны и популярны на рынках России, Украине и других сран СНГ, как аналогичная техника от других отечественных и зарубежных производителей.
Но все же самосвалы Terex постепенно продвигаются и на наш рынок, удивляя всех своим необычным дизайном и конструктивными особенностями.
По причине того, что дилерская сеть от компании TEREX Corporation на территории России и других стран СНГ, развита пока еще ни настолько сильно, купить самосвал terex, можно только в крупных промышленных годах, где обычно размещены такие дилерские центры, к примеру в Москве.
Самосвалы terex пришли к нам из Америки, и производятся американской компанией TEREX Corporation.
Данная компания является одним и крупнейших в мире производителей специальной, дорожной, строительной, грузоподъёмной, горнодобывающей и другой техники.
Как и другая американская техника, самосвалы terex стоят не дешево, но их надежность и продолжительность эксплуатации без ремонтов просто поражает. За счет этого они себя и окупают.
Читайте также:Если коснутся истории самой компании, то она уходит в далекие двадцатые годы прошлого столетия.
Компания TEREX была основана в 1925 году и входила в состав компании General Motors, вернее было его одним из основных подразделений. С 1980 года компания стала самостоятельной и получила название TEREX Corporation.
В 1995 – 1999 годах компанией было куплено ряд предприятий по всему миру, которые занимались производством различной тяжелой техники для горнодобывающей промышленности, выполнения строительных и дорожных робот.
Сейчас в состав компании TEREX Corporation входит пятьдесят крупных заводов в Америке, Австралии, Европе и Азии.
Техника, которая производится на заводах данной компании, отвечает всем современным требованиям качества и нашло свое применение во всех сферах деятельности человека, начиная от нефтедобывающей промышленности кончая коммунальным хозяйством.
Сейчас данная техника поставляется в более чем 170 стран, включая Россию и Украину.
Но давайте перейдем к самосвалам terex.
Компания TEREX Corporation сейчас выпускает два типа самосвалов, это самосвалы, шарнирно сочлененные и карьерные самосвалы terex.
Данный тип самосвалов нашел широкое применение при строительстве дорог, тоннелей, при работе в различных горных выработках.
Не смотря на тяжелые условия эксплуатации шарнирно сочлененные самосвалы terex показали себя, как хорошо проходимая техника, надежная с наименьшими затратами на ее техническое обслуживание.
Шарнирно сочлененные самосвалы terex постоянно модернизируются и усовершенствуются своими разработчиками, постоянно вносится что-то новое в конструкции в соответствии с требованиями заказчиков.
Самосвал Terex TA40.
Кабина самосвала Terex TA25.
Так же идет разработка и создание новых моделей самосвалов terex, так совсем недавно появились две новые модели TA35 и TA40, которые можно отнести к самосвалам седьмого поколения.
Данные самосвалы terex, имею отличные показатели по грузоподъёмности и вместимости грузов. На них установлены мощные дизельные двигатели, автоматические коробки передач. Кабины очень комфортны с удобными сиденьями. А интересный и современный дизайн заметно выделяет данные самосвалы среди своих конкурентов.
Читайте также:Самосвалы МАЗ – надежность, основанная на проверенных временем решенияхДанные самосвалы уже имеют большую грузоподъёмность и соответственно более прочную конструкцию рамы, которая более жёстче, чем у шарнирно сочлененных самосвалов terex.
Грузоподъемность данных самосвалов может достигать 91 тоны, что позволяет использовать их не только при строительных работах, но и в горнодобывающей промышленности. Что с успехом и делают многие компании в мире.
Карьерные самосвалы Terex специально были созданы для эксплуатации в сложнейших условиях. В конструкцию самосвалов постоянно внедряются последние научные ноу–хау, параллельно с этим обеспечивается простота и удобство в управлении такой большой техникой.
Самосвал Terex TR35.
Рама карьерного самосвала Terex имеет сочлененную конструкцию, а в взаимодействии с полным приводом, это дает ощутимые преимущества при работе на ограниченном пространстве.
Еще одной особенностью карьерных самосвалов Terex является то, что они могут проехать даже там, где проезд для другой аналогичной техники будет очень затруднен, а возможность поворота кузова на 180 градусов, позволяет разгрузить груз, практически где угодно и даже не останавливая движение самосвала.
Поэтому не удивительно, что самосвалы terex становятся все более популярной на рынках стран СНГ, особенно там, где в тяжелых условиях эксплуатации от техники требуется большая надежность.
Безусловно, самосвалы terex, это техника, которая вызывает к себе интерес.
31 октября 2012
24 октября в Челябинске на заводе «ЧСДМ» (входит в состав «РМ-Терекс») ведущим дилерам и ключевым потребителям был представлен первый карьерный самосвал TerexTR100-RM российской сборки. Производство самосвала организовано на производственных площадях завода «ЧСДМ», инвестиции в проект составят около 12 млн. долларов.Максимальная производственная мощность линии составит 200 единиц, запуск серийного производства запланирован на конец года.
Выбор предприятия для производства карьерных самосвалов объясняется удобным географическим расположением к основным потребителям данного вида техники, что позволит максимально сократить время доставки готовой продукции клиенту и обеспечить более совершенную и полную систему технической поддержки покупателей
Карьерные самосвалы Terex TR100-RM предназначены для открытых горных работ. В конструкции самосвалов используются самые последние технические и технологические достижения мирового уровня, позволяющие добиться высокой производительности в самых тяжёлых условиях и создать безопасные и комфортные условия в кабине водителя. Машины оснащены мощными и надёжными дизельными двигателями Cummins. Автоматическая коробка передач с электронным управлением и встроенным гидравлическим ретардером (тормозом-замедлителем), а также современная трансмиссия, обеспечивают плавное переключение передач и обладают большим запасом надёжности и долговечности. Кузов у карьерных самосвалов Terex изготовлен из специальной стали с высоким пределом прочности и повышенной стойкостью к истиранию. В стандартное оборудование кузовов карьерных самосвалов Terex входит обогрев кузова выхлопными газами, что обеспечивает лёгкую разгрузку и очистку от липких и смёрзшихся пород. Кабина оператора обеспечивает отличный панорамный обзор, комфортный микроклимат и оборудована защитным ограждением FOPS и ROPS на случай опрокидывания или падения тяжестей, а также кондиционером и камерой заднего вида.
Первый карьерный самосвал Terex TR100-RMпрошел все необходимые испытания и получил российский сертификат соответствия.
Александр Филатов, генеральный директор компании «РМ-Терекс»: «Осваивая новое направление по производству карьерных самосвалов, мы приобрели колоссальный опыт. В течение года мы провели масштабную работу по подготовке производственной линии. Большое внимание уделяли подготовке персонала — технические специалисты ЧСДМ прошли обучение на заводе Terex в Шотландии, где изучалась организация системы контроля качества Terex и технологические стандарты сборки. Хотелось бы отдельно подчеркнуть, что новое производство полностью соответствует мировым экологическим стандартам. В дальнейшем, совместно с командой Terex, мы планируем значительно расширить модельный ряд и осуществить дальнейшую локализацию продукции».
Стив Филиппов, директор по развивающимся рынкам корпорации Terex: «Именно с производства самосвала марки TR100 началась история компании Terex. В настоящее время мы занимаем около 15% российского рынка карьерных самосвалов, в ближайшей перспективе, с запуском российского производства, мы планируем значительно увеличить свою долю рынка. Для нас проект в Челябинске имеет очень важное значение, и с новой командой мы уверены в его успешной реализации».
Компания «Техноплаза Украина» представляет продукцию корпорации TEREX, которая занимает лидирующую позицию на рынке карьерной и строительной техники в сегменте производства самосвалов.
На сегодняшний день ТEREX производит свою продукцию в США, Европе, Австралии и Азии и продает более чем в 100 странах мира.
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЕ САМОСВАЛЫ TEREX
Шарнирно-сочлененные самосвалы TEREX применяются на дорожно-строительных работах, открытых горных выработках, при строительстве тоннелей и т. д. За время эксплуатации самосвалов TEREX было отмечено, что они отличаются хорошей проходимостью и маневренностью и а на их техническое обслуживание уходит минимум затрат.
Разработчики постоянно модернизируют данную технику, усовершенствуют отдельные узлы и агрегаты для соответствия требованиям, предъявляемых к ней со стороны потребителей. Недавно компания TEREX расширила линейный ряд самосвалов новыми моделями 7-го поколения TA35 и TA40. Конструкторам удалось увеличить не только грузоподъёмность самосвалов, но и их мощность за счет установки на данных автомобилях двигателей Detroit Diesel Series 60. Так при грузоподъемности 34 тонны, самосвал TEREX TA35 вмещает 21 м3 груза, а модель TEREX TA40 обладает грузоподъемностью 36,5 тонн при объеме кузова 23,3 м3. Помимо улучшения технических характеристик, новые модели самосвалов отличаются современным дизайном, комфортной кабиной, удобным креслом водителя, комплектуются автоматической коробкой передач и многим другим.
Выпускаемые раньше шарнирно-сочлененные самосвалы моделей ТА25 (грузоподъемность 23 т.), ТА27 (грузоподъемность 25 т.) и ТА30 (грузоподъемность 28 т.) по достоинству были оценены потребителями благодаря высокой производительности, надежности и качеству этих самосвалов.
КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ TEREX
Модельный ряд данной техники TEREX состоят из самосвалов грузоподъемностью от 32 до 91 т и отвечают потребностям строительных и горнодобывающих компаний во всем мире.
Эти грузовики имеют жесткую и прочную раму, обеспечивающую большую грузоподъемность при высоких нагрузках в сложных условиях эксплуатации. В конструкции самосвалов используются последние научные достижения, благодаря которым разработана безопасная и комфортная кабина, грузовик предельно прост в управлении и не требует специальной подготовки водителя.
Благодаря наличию полного привода и сочлененной конструкции рамы самосвал предназначен также и для работы в условиях ограниченного пространства, ландшафтных работах, при благоустройстве территорий, отсыпке грунта, щебня, для работы на территориях со сложным рельефом. Отличительной особенностью этих самосвалов является возможность передвижения на территориях, где проезд для дорожного грузового транспорта затруднен. Возможно вас заинтересует ремонт акпп в городе Киеве
Благодаря вращению кузова на 180 градусов данная техника способна осуществлять разгрузку в любом направлении, также и во время движения.
Обладая желанной репутацией в области надежности и долговечности, грузовики Terex Trucks спроектированы и созданы для обеспечения постоянной высокой производительности даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Вот почему рекомендуется, чтобы каждый грузовик Terex Truck был оборудован одобренными заводом-изготовителем запчастями Terex Trucks, поскольку только они спроектированы и спроектированы для поддержания как высокой производительности, так и надежности вашей машины Terex Trucks.
Terex Trucks Основы зимнего обслуживания Не позволяйте холоду снижать производительность
Сочетание выдающейся мощности, прочной конструкции, исключительной производительности и проверенной надежности.
Подлинные одобренные заводом подшипники Terex Trucks сконструированы с высокой точностью для обеспечения оптимальной производительности.
Только одобренные заводом-изготовителем детали тормозов Terex Trucks обеспечивают непревзойденную точность, надежность и производительность.
Одобренные заводом-изготовителем муфты Terex Trucks спроектированы для обеспечения высочайшей надежности
Выбирайте утвержденные заводом комплекты фильтров и повышайте производительность, надежность, срок службы и время безотказной работы.
Нет ничего, что нужно хорошему технику, кроме хороших инструментов.
Утвержденный заводом-изготовителем Interleaf Mount — когда ваша цель — высокая производительность.
Terex Trucks, одобренные заводом-изготовителем, предназначены для снижения риска повреждения, сокращения времени простоя и защиты вашего грузовика.
Идеальное сочетание бескомпромиссной надежности, мощности и производительности.
Тщательный дизайн и бескомпромиссное качество.
FSEI располагает обширным ассортиментом самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Terex, готовых для покупки или аренды. Terex специализируется на производстве качественное капитальное оборудование, обеспечивающее производительность и окупаемость инвестиций и рентабельность, которая требуется сегодняшним клиентам, заботящимся о ценностях.
Более 40 лет инженеры Terex разработал и изготовил ряд сочлененных самосвалы, которые лидировали в отрасли благодаря инновационному дизайну.
Для поддержки наших машин Terex FSEI хранит значительное количество Terex запчасти для отличной послепродажной поддержки. Наш магазин сервис и поле технические специалисты по обслуживанию прошли заводское обучение и не имеют себе равных по уровню знаний, опыт и способности.
Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам представительством FSEI в Хьюстоне, Далласе, Сан-Антонио или Lake Charles, для демонстрации или получения дополнительной информации о продукции Terex.
Нажмите здесь, чтобы посетить нашу тяжелую конструкцию бывшего в употреблении Terex На странице оборудования приведен список всего использованного нами инвентаря Terex.
|
Экскаваторы Liebherr и Hyundai доступны для продажи или аренды, а также мы также продаем и сдаем в аренду навесное оборудование и приставки, подходящие для вашей конструкции потребности в оборудовании.
Новые и подержанные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Terex доступны от 25 до 50 тонн. модели, которые можно купить или взять напрокат.
Также доступны несколько моделей новых и бывших в употреблении экскаваторов-погрузчиков Hyundai и Terex. и фронтальные погрузчики.
Позвольте FSEI быть вашим дилером всей новой и подержанной тяжелой строительной техники — краны, экскаваторы, автопоезда, бульдозеры, колесные погрузчики, экскаваторы и мобильное навесное оборудование.
Самосвалы — это большие и тяжелые машины, у которых может быть много слепых зон и хуже видимость, чем у других машин. Проверьте все слепые зоны и используйте корректировщиков при движении задним ходом.Используйте звуковые и визуальные сигналы, чтобы указать, что грузовик движется задним ходом, и избегайте поворотов на высоких скоростях.
Поскользнулся, споткнулся и упал при входе в грузовик и выходе из негоИспользуйте метод трехточечного контакта, когда садитесь в грузовик или выходите из него. Три конечности — либо две руки и одна ступня, либо две ноги и одна рука — должны постоянно находиться на оборудовании при подъеме по лестнице или посадке и выходе из грузовика. Помните о погодных условиях и проверяйте ступеньки на наличие снега, льда или грязи, которые могут сделать ступени скользкими.При управлении самосвалом
обязательно пристегивайте ремень безопасности. Отвал на неровном грунтеВыгрузка грунта на подъеме или спуске может повлиять на центр тяжести и распределение веса в самосвале с шарнирно-сочлененной рамой, что приведет к его опрокидыванию. Помните, какой вес находится в разгрузочном ящике, и управляйте оборудованием соответствующим образом.
История самосвала с шарнирно-сочлененной рамойСамосвал с шарнирно-сочлененной рамой не начинался с грузовика, ни с мусорного контейнера, ни с какого-либо другого кузова.Концепция самосвала с шарнирно-сочлененной рамой восходит к 1950-м годам в Эссексе, Англия, когда фермер по имени Эрнест Доу взял два трактора Fordson, снял передние оси и соединил переднюю часть одного трактора с задней частью другого.
Используя гидравлический поворотный стол, компания Doe создала трактор с двойным приводом. Он получил название Doe Dual Drive — Doe Triple D — трактор.
На самом деле все изменилось благодаря гидравлическому соединению. Эта модель также использовалась в 1957 году, когда компания Northfield разработала самосвал, который мог поворачиваться на 180 градусов за счет средней части кузова с использованием гидроцилиндров.Несмотря на новаторский дизайн, у их машины не было ключевой особенности, необходимой для успеха самосвала: полного привода .
Приобретение строительного оборудования, подходящего для работы, — важное решение. Приобретая оборудование, соответствующее требованиям работы, вы можете оптимизировать свои операции, сократить расходы и иметь возможность использовать оборудование в течение длительного периода. При наличии на рынке всего разнообразия оборудования может быть сложно решить, какая машина больше всего принесет пользу вашим операциям.
Когда вы выбираете оборудование для горнодобывающей промышленности, карьеров или крупномасштабных строительных проектов, вам необходимо надежное оборудование, способное выдерживать самые суровые условия окружающей среды. Ключевым оборудованием для этих работ является самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, также называемый самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирно-сочлененный самосвал Terex TA400 — популярный вариант для таких крупных работ.
Мы собрали важную информацию о TA400, это отличный вариант, если ваша организация хочет повысить эффективность своей работы. Мы также расскажем о том, что вам нужно учитывать при принятии решения об аренде или покупке оборудования.
Terex
Компания Terex Trucks, основанная в 1934 году, вышла на рынок с изобретением внедорожного самосвала. Сегодня Terex производит семь различных моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и пользуется большим уважением в отрасли. Компания Terex получила сертификат ISO 45001 через Регистр Ллойда, что свидетельствует об их приверженности безопасности. Каждый карьерный самосвал производится с соблюдением высочайших стандартов безопасности и пользуется доверием во всем мире за надежность и гибкость в самых суровых условиях работы.Сочлененный самосвал Terex TA400 2016 года, в частности, отличается низкой совокупной стоимостью владения и высокой производительностью.
По словам управляющего директора Terex Trucks Пола Дугласа, «Terex Trucks инвестировала и совершенствовала сочлененные самосвалы TA300 и TA400. Обе эти машины прочные, надежные и производительные. Наши сочлененные самосвалы никогда не были лучше ».
TA400 спроектирован так, чтобы сократить время и затраты на обслуживание — он оснащен капотом с электронным управлением, который обеспечивает легкий доступ к двигателю, что делает текущее обслуживание быстрым и легким для любого техника.Более быстрое обслуживание означает сокращение времени простоя, поэтому ваша организация может продолжать работать бесперебойно и эффективно.
Компания Terex уверена, что TA400 может удовлетворить любые потребности в любой работе, независимо от экстремальных условий окружающей среды. Грузовик разработан с нуля, чтобы превзойти конкурентов на тяжелых рабочих площадках, включая шахты, карьеры и крупномасштабные строительные площадки. Грузовик TA400 имеет 444 лошадиных силы (331 киловатт) и 1663 фунт-фут (2255 ньютон-метров) крутящего момента благодаря высокопроизводительному топливосберегающему двигателю Scania DC13, который соответствует требованиям Tier-4 Interim.Грузовик может перевозить до 41,9 тонны (38 метрических тонн) и имеет вместительную вместимость 30,3 кубических ярда (23 кубических метра). Он оснащен трансмиссией Allison HD4560, которая может работать до 6000 часов между заменами масла, что обеспечивает долгую производительность.
Раздаточная коробка TA400 позволяет операторам адаптировать свою машину к максимальной производительности в любых рабочих условиях. Грузовик оснащен адаптивным переключением передач и двумя скоростями для увеличения путевой скорости в хороших условиях и большего тягового усилия на скользкой поверхности и на склонах.Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, вы можете быть уверены, что Terex TA400 2016 повысит производительность на вашем рабочем месте.
Наконец, TA400 имеет просторную кабину с наддувом, обогревом и кондиционером, регулируемыми сиденьями с пневмоподвеской и звукоизоляцией, поэтому вашему персоналу будет комфортно во время работы.
Лизинг против покупки
После того, как вы решите, что TA400 подходит для вашего объекта, вам нужно решить, как приобрести грузовик. Мы составили обзор преимуществ и недостатков каждого варианта приобретения с учетом стоимости и ожидаемого использования. Наша цель — убедиться, что вы учитываете самые важные детали при принятии решения о покупке, аренде или аренде сочлененного самосвала Terex TA400 2016.
Первоначальная стоимость
Принимая решение об аренде или покупке, важно учитывать, что может себе позволить ваш бизнес. Компании по всей территории США обращаются к Meridian по вопросам лизинга строительного оборудования, чтобы избежать первоначальных затрат на приобретение оборудования, сохраняя фиксированные низкие ежемесячные платежи, чтобы они могли составлять бюджет и выделять капитал в области, требующие наибольшего внимания.Покупка — это вариант, но вам придется заплатить больше наличных, чтобы приобрести оборудование.
Использование
Принимая решение о покупке оборудования или лизинга, важно учитывать, сколько вы собираетесь использовать оборудование и как долго. Если вы собираетесь использовать TA400 в течение нескольких месяцев или всего несколько лет, то аренда — ваш лучший вариант. Однако, если вы планируете использовать грузовик до конца срока его полезного использования, покупка напрямую может быть вашим лучшим выбором.Согласно Terex Dump Trucks, TA400 разработан с гидравлическими системами с магнитными всасывающими фильтрами для защиты от загрязнения и внепланового обслуживания, а также стандартными функциями комбинации двигателя и трансмиссии, замедляющими передачу, для уменьшения износа тормозных систем. Вы можете рассчитывать на то, что ваш TA400 прослужит долгие годы, поэтому то, как долго вы решите использовать грузовик, зависит от вашего бизнеса. Проконсультируйтесь с доверенным поставщиком услуг по финансированию и лизингу оборудования, таким как Meridian, поскольку они подробно расскажут о каждом варианте приобретения, чтобы найти решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Обзор
При поиске строительного оборудования важно учитывать уникальные потребности вашей организации. Основная цель оборудования, такого как грузовики, подъемники и другая тяжелая техника, — помочь вашему бизнесу быть максимально эффективным. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Terex TA400 2016 пользуется доверием специалистов по оборудованию в компании Meridian из-за способности грузовика улучшать работу и повышать эффективность. Чтобы начать покупку или аренду самосвала Terex TA400 2016, свяжитесь с нашими специалистами по строительной технике сегодня по телефону +1 (888) 684-3644 или по электронной почте sales @ themeridian.com.
Terex Trucks представит свои сочлененные самосвалы TA300 и TA400 на CONEXPO-CON / AGG 2020. Цель компании — продемонстрировать низкую совокупную стоимость владения своими самосвалами. планы расширения Terex Trucks, а также текущие и будущие инвестиции в продукцию. Северная Америка является сильным рынком для компании, что она подчеркнет на своей выставке CONEXPO.
«Северная Америка всегда была для нас сильным рынком, поэтому мы с нетерпением ждем встречи с нынешними и будущими клиентами в этом регионе, а также за его пределами на CONEXPO», — говорит Пол Дуглас, управляющий Директор Terex Trucks.«Значительная часть машин, которые мы производим на нашем предприятии в Мазервелле в Шотландии, распространяется клиентам по всей Северной Америке. Как компания, мы хотим развивать наш бизнес в Северной Америке, привлекая новых клиентов и работая с нашей расширяющейся сильной дилерской сетью в регионе, которая в настоящее время насчитывает 40 дилеров, чтобы предоставлять еще более качественные услуги. Мы являемся экспертами в области сочлененных самосвалов и являемся правильной компанией, в которую стоит инвестировать, благодаря надежности, долговечности и низкой совокупной стоимости владения наших самосвалов.Еще никогда не было лучшего времени для инвестиций в самосвал Terex Trucks — обязательно загляните к нашему стенду, чтобы узнать больше! »
Более пристальный взгляд на TA300 и TA400 — это еще не все, что предлагает стенд Terex Trucks. Будет гигантская Дженга и игра с зуммером, с ежедневными призами за самое быстрое время на зуммер. «CONEXPO — это демонстрация практически каждой машины в отрасли, но для Terex Trucks все решает самосвал с шарнирно-сочлененной рамой», — заключает Дуглас. «Сочлененный самосвал — единственный продукт, который разрабатывает Terex Trucks, поэтому мы можем сосредоточить все свое внимание на этой машине.”
В Северной Америке TA300 и TA400 продаются с трехлетней гарантией, телематикой и плановым обслуживанием в стандартной комплектации, а также есть конкурентоспособные финансовые пакеты, доступные для аренды и оптовой продажи. Одним из примеров недавних улучшений, внесенных Terex Trucks, является обновление продукта TA300.
С начала прошлого года TA300 производился с новой трансмиссией, что привело к улучшению топливной экономичности, производительности, производительности и комфорта оператора по сравнению с предыдущей моделью, работающей в том же приложении.28-тонная (30-тонная) рабочая лошадка обеспечивает повышение топливной экономичности на 5%, увеличение скорости на 5 км / ч (3,1 мили в час) до 55 км / ч (34 миль в час) и увеличение времени между заменой масла. интервалы технического обслуживания от 1000 до 4000 часов. Кроме того, теперь машина оснащена восемью передачами переднего хода и четырьмя передачами заднего хода, чтобы обеспечить более плавное переключение передач и, следовательно, более высокий уровень комфорта оператора. Все это означает, что клиенты могут работать более продуктивно, сократить время цикла, снизить затраты на тонну и сократить выбросы углерода.
Подробнее: Рост строительства в Алжире порождает потребность в дополнительном оборудовании
TA300 также в стандартной комплектации оснащается независимой передней подвеской, что еще больше повышает комфорт оператора и обеспечивает отличный контроль тяги и максимальную производительность в самых сложных условиях .
TA400, самый крупный сочлененный самосвал, предлагаемый Terex Trucks, имеет максимальную грузоподъемность 38 тонн (41,9 тонны) и грузоподъемность 23 тонны с верхом.3 м 3 (30,3 ярда 3 ). Оснащенный высокопроизводительным двигателем с экономичным расходом топлива, который развивает полную мощность 331 кВт (444 л.с.), TA400 разработан для выполнения самых экстремальных операций, таких как карьеры, шахты и крупномасштабные строительные проекты. Планетарный редуктор обеспечивает плавное и эффективное переключение передач, оптимизируя расход топлива и снижая эксплуатационные расходы. Контрольные точки на уровне земли и полностью откидывающаяся кабина в сочетании с капотом, поднимаемым с помощью электроники, обеспечивают простоту обслуживания и максимальное время безотказной работы.
Terex Trucks будет располагаться на стенде F3432 на новом фестивальном участке; он будет делить стенд с другими брендами Volvo Group. В 2014 году компания была приобретена Volvo Construction Equipment. Компания заявляет, что это приобретение позволило ей сделать много инвестиций в конструкции самосвалов.
Источник изображения: сайт Terex
Вы можете использовать самосвал с шарнирно-сочлененной рамой для перемещения материалов из одного места в другое.Эти грузовики могут использоваться для перевозки самых разных материалов, от поясницы до щебня. Еще одна причина, по которой грузовики Terex выставлены на продажу, заключается в том, что их прочная конструкция делает их пригодными для перевозки материалов на стройплощадках. Их большие и прочные шины позволяют им справляться с труднопроходимой местностью, а также с опасностью попадания гвоздей и мусора. Нужный вам грузовик будет зависеть от приложения, для которого вы его используете. Ваши варианты включают Terex TA400 и TA250, в зависимости от ваших требований.Другой вариант — Terex TA300. Эти грузовики предназначены для повышения эффективности и производительности вашего бизнеса.
У грузовиков Terex впечатляющее наследие, уходящее корнями в 1934 год. Начиная с первых самосвалов повышенной проходимости, Terex известна во всем мире производством простых решений для перевозки грузов. Вы можете найти в продаже грузовики Terex, которые подходят для всего, от горнодобывающей промышленности до строительных площадок. Компания Terex, штаб-квартира которой находится в Шотландии, по-прежнему стремится производить надежные машины, на которые вы можете положиться.Каждый самосвал Terex спроектирован так, чтобы сохранять исключительную производительность даже в сложных условиях. Будь то жара в пустыне или ледяной мороз в Арктике, эти машины вас не подведут. Их технический опыт и передовые процессы выделяют их продукцию из толпы, а их исключительные возможности делают эти машины отличным вложением средств.
Источник изображения: сайт Terex
Еще одна причина найти в продаже самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Terex заключается в том, что они обеспечивают повышенную топливную эффективность и снижение выбросов.Эти грузовики, оснащенные двигателями Scania®, известны своей эффективностью и сокращенным временем простоя. Система Tier 4 Final доступна как для моделей Terex TA300, так и для TA400. Эта система включает селективное каталитическое восстановление, а также регенерацию выхлопных газов. Еще одна изюминка системы — турбо переменной геометрии. Конечным результатом стал самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, отвечающий самым строгим стандартам выбросов. Система Tier 4 Final оснащена управляемым выхлопным тормозом двигателя. Улучшенное управление оператором и более надежное торможение при движении под уклон повышают безопасность, которую предлагают эти погрузчики.
Добавление самосвала Terex к вашему бизнесу — отличное вложение, поскольку оно обеспечивает приятную рабочую среду, которая снижает утомляемость водителя и повышает производительность. Передняя подвеска разработана для повышения уровня комфорта и качества езды. Конструкция грузовиков Terex не только повышает уровень комфорта, но и повышает устойчивость и, как следствие, безопасность. Благодаря эргономичной компоновке кабины все, что нужно водителю, всегда под рукой.Его продуманная конструкция улучшает функциональность этих грузовиков и упрощает управление ими. Другие причины, по которым грузовики Terex выставлены на продажу, — это их улучшенная внутренняя эстетика и пониженный уровень шума в кабине. Их кондиционер помогает поддерживать приятную температуру в кабине. Изюминкой этих грузовиков является их звуковая система, которая включает в себя CD и MP3-плеер.
Источник изображения: сайт Terex
Terex TA250 и TA300 оснащены 5-цилиндровым рядным четырехтактным двигателем, а Terex TA400 оснащается 6-цилиндровым рядным четырехтактным двигателем.TA250 имеет рабочий объем поршня 9,3 литра, полезную мощность 214 кВт при 2100 об / мин и максимальный крутящий момент 1 637 кВт при 1400 об / мин. Terex TA300 имеет рабочий объем поршня 9,3 литра, полезную мощность 258 Нм при 2100 об / мин и максимальный крутящий момент 18 800 Нм при 1400 об / мин. TA400 имеет рабочий объем 12,7 литра, полезную мощность 330 Нм при 2100 об / мин и максимальный крутящий момент 2255 Нм при 1300 об / мин.
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 30,8 т |
---|---|
Стандартные шины | 29,5 R 25 |
Отвал | 23.3 м³ |
Скорость передвижения | 60 км / ч |
Полезная нагрузка | 38 т |
Транспортная длина | 11.055 м |
Транспортная ширина | 3.36 м |
Транспортная высота | 3.945 м |
Внешний радиус поворота | 9,19 м |
Погрузочная высота | 3,14 м |
Двигатель ман. | Scania |
Тип двигателя | постоянного тока 13 |
Мощность двигателя | 331 кВт |
Рабочий объем | 12,7 л |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | 2100 об / мин |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Кол-во цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Производитель двигателя | ### |
Модель двигателя | ### |
Уровень выбросов | ### |
Количество цилиндров | ### |
Номинальная скорость | ### |
Мощность двигателя — нетто | ### |
Мощность двигателя — полная | ### |
Крутящий момент | ### |
Конфигурация привода | ### |
Производитель трансмиссии | ### |
Модель трансмиссии | ### |
Бортовая передача | ### |
Тип трансмиссии | ### |
Шина — Размер | ### |
Шина — Тип | ### |
Передняя подвеска — Тип | ### |
Передняя подвеска | ### |
Задняя подвеска — Тип | ### |
Подвеска задняя | ### |
Рабочий тормоз — Тип | ### |
Длина — общая | ### |
Высота — над кабиной | ### |
Высота — макс. | ### |
Дорожный просвет | ### |
Ширина — по шинам | ### |
Ширина — транспортная | ### |
Ширина — в эксплуатации | ### |
Колесная база | ### |
Длина — корпус | ### |
Погрузочная высота | ### |
Полная высота выгрузки | ### |
Подъемник — Тип | ### |
Подъемник угловой | ### |
Угол сочленения | ### |
Радиус поворота — внешний | ### |
Топливный бак | ### |
Емкость с шапкой | ### |
Время цикла — подъем | ### |
Нагрузка на ось без нагрузки — передняя | ### |
Нагрузка на ось без нагрузки — центр | ### |
Нагрузка на ось без нагрузки — задняя | ### |
Нагрузка на ось без нагрузки — центральная + задняя | ### |
Нагрузка на груженую ось — передняя | ### |
Нагрузка на ось в загруженном состоянии — центр | ### |
Нагрузка на груженую ось — задняя | ### |
Нагрузка на груженую ось — центральная + задняя | ### |
Передний без нагрузки | ### |
Задний без нагрузки | ### |
Передний — груженый | ### |
Задний — груженый | ### |
Скорость — вперед максимум | ### |
Масса нетто | ### |
Полезная нагрузка | ### |
Масса брутто | ### |
Спасибо за отзыв