8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самые быстрые серийные автомобили: www.zr.ru | 502: Bad gateway

Содержание

Самые быстрые серийные модели автомобилей за всю историю человечества: Топ

Топ самых быстрых серийных машин каждого десятилетия со дня изобретения первого автомобиля.

Исторический экскурс в прошлое. Представленная нами статья расскажет вам, а значит поможет узнать, какие автомобили были самыми быстрыми на определенных этапах развития автомобилестроения. От скорости 16 км в час и до скорости 434 км в час.  Кто быстрее?

 

1880-1889 год, Benz Motorwagen, 16 км/час.

Визуально это простая обыкновенная повозка использовавшаяся на конных экипажах и было у нее только три колеса. Но с технической точки зрения, это революционный аппарат. Пускай он и не мог обогнать в то время лошадь, но безусловно смог показать и создать реальную альтернативу мускульной силе животных.

 

1890-1899 год, Stanley Runabout, 56 км/час.

Прошло всего 10 лет, на исходе XIX век, а автомобили могли уже разгоняться почти до 60 км в час, как до средней городской скорости автопотока в наши дни. Представленный на фото автомобиль Stanley Runabout легко уже обходит конный экипаж. Двигатель для наших дней, необычный, но для того времени стандартный,- паровой.

 

1900-1909 год, Mercedes-Simplex, 117 км/час.

Первоначально он был построен, как гоночный автомобиль среди которых он был определенно не самым быстрым за десятилетие. Mercedes-Simplex стал одним из самых первых и ранних серийных автомобилей марки Mercedes, мог разгоняться до скорости 117 км в час, а ведь в те времена только-только зарождался Ford Model-T ну и другие простенькие автомобильчики. Наверное судя по тем временам сегодня можно было бы сказать, что Mercedes создал настоящий космический корабль.

 

1910-1919 год, Austro-Daimler Prince Henry, 136 км/час.

Как и авто Simplex, так же изначально, это транспортное средство было создано как гоночный автомобиль, где двигатель был разработан лично Фердинандом Порше. В серию автомобиль пошел без существенных изменений, хотя некоторые его автосовременники в конечном итоге оказались шустрее и быстрее, он все же так и не смог обогнать по скорости до 1920 года автомобиль Daimler.

 

1920-1929 год, Duesenberg Model J, 191 км

Когда Дузенберг в 1928 году показал свою новую Модель J , она стала не просто красивейшим автомобилем, но также и источником американской гордости. Лучшие и самые быстрые автомобили в мире, официально собирались в штате Индиана, а пользовались и ездили на них не только конкретные реальные люди, но и сами персонажи многих литературных романов, как например, тот же Великий Гэтсби…

 

1930-1939 год, Duesenberg Model SJ, 225 км/час.

Еще один прекрасный образчик марки Duesenberg- Model SJ канувший в лету, с наддувным двигателем и умопомрачительными в те годы 225 км в час. Да, в 30-х годах серийные автомобили впервые перешли рубеж в 200 км/час! Одна из выставочных моделей под названием Mormon Meteor, вплоть до 1990 года радовала автолюбителей своими выездами на гоночные серии классики, она даже участвовала в 24-часовых заездах пока окончательно не стала музейным экспонатом.

 

1940-1949 год, Jaguar XK 120, 202 км/час.

После войны автомобиль Jaguar пошел быстрыми шагами в гору. Его рядные шестицилиндровые двигатели стали отличной находкой и верно служили своей автокомпании в течение многих десятилетий. Созданный в 40-х годах новый стиль кузова навсегда останется классическим образчиком того, как должен выглядеть изысканный автомобиль.

 

Как гласит легенда, если убрать лобовое стекло, то снижения сопротивления было бы достаточно, чтобы приблизить максимальную скорость машины к отметке в 217 км/час.

 

1950-1959 год, Aston Martin DB4 GT, 246 км/час.

С разработанными в Италии кузовами модели DB4 GT и ее собратом- DB4 GT Zagato, автомобили стали воплощением гран-туризмо. Можно было сказать- высший класс, роскошь и мощность, никто тогда не мог обойти вас и обогнать по шоссе. Не удивительно, что этот Aston стал первым в гараже Джеймса Бонда.

 

1960-1969 год, Ferrari 365 GTB/4 «Daytona», 280 км/час.

С V12 цилиндровым двигателем под капотом спереди, Дайтона в то время была классической «Феррари» во всех ее возможных и невозможных смыслах… Автомобиль Феррари буквально из рук в жесткой схватке вырвал престижный титул у своего главного соперника Lamborghini Miura.

 

1970-1979 год, Ferrari GT4 Berlinetta Boxer, 281 км/час.

Желая отыграться, компания Lamborghini запустила в серию модель Countach и хвастливо заявила, что этот гоночный автомобиль сможет разогнаться до 320 км в час, но этого не произошло. В ответ Ferrari тоже запустила серию BB и заявила, что их модель сможет на трассе показать скорость 300 км/час, и тоже ничего не добилась. Но все же сами тестирования показали, что именно компания Феррари приблизилась вплотную к отметке в 300 км/час, став таким образом самым быстрым серийным автомобилем десятилетия.

 

1980-1989 год, Ferrari F40, 325 км/ч

Когда автомобиль Porsche 959 стал самым быстрым автомобилем в мире, немецкие инженеры ликовали. Но не долго, их ждало разочарование, особенно после того, как Ferrari выпустила свою модель F40. Итальянцы легко смогли стать на излете 80-х годов самыми недосягаемыми производителями сверхскоростных автомобилей в мире. Но…

 

1990-1999 год, McLaren F1, 386 км/час.

Этот автомобиль McLaren был так быстр, что у многих и в голове не укладывались его технические характеристики. Надо было же такого добиться, почти 400 км в час, это уже не шутки! McLaren F1 стал не только рекордсменом по максимальной скорости, но и получил рекордные показатели в качестве одной из самых своих титулованных моделей. Очень долго этот космический корабль на колесах никто не мог обойти.

 

2000-2009 год, Shelby SSC Aero, 431 км/час.

Shelbi SSC Aero (к марке Шелби не относится) был построен с одной единственной целью, чтобы стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Надо отметить, на короткое время ему это удалось.

 

2010 – н.в., Hennessey Venom GT, 434 км/час.

Как и SSC авто Hennessey не всегда считают самым производственным автомобилем в мире, поскольку слишком мало экземпляров этого тюнингованного авто Lotus компании Hennessey было выпущено для продажи.

 

Возможно, по мнению специалистов на первом месте сегодня должен был расположиться автомобиль марки Koenigsegg One:1, но он еще не доказал своей возможности называться реальным королем скорости, хотя, как утверждают знающие люди, теоретически он способен разгоняться и до скорости 439 км/час. Те же непонятные вещи творятся и с автомобилем Bugatti Chiron, который вроде как-бы по имеющимся у нас данным и разогнался до 440 км/час., но подтверждения данного рекорда согласно официальных и проверенных данных, пока еще не существует. Можно с уверенностью ответить, что борьба за первенство в скорости между автомобилями сегодня разыгралась не шуточная и довольно серьезная.

Топ-10 самых быстрых машин в мире 2023 (0-100 км/ч)

Содержание

Погоня за максимальной скоростью уже давно захватила премиальные автобренды и продолжается по сей день, даже когда автомобильный мир начинает вступать в эпоху электричества. Поэтому многомиллионные гиперкары продолжают раздвигать границы возможного с точки зрения скорости.

В этом обзоре я расскажу вам, какая самая быстрая машина в мире на 2023 год, какую скорость она развивает, а также о ее ближайших конкурентах.

10. SSC Tuatara

  • Разгон 0-100 км/ч: 2,5 с
  • Максимальная скорость: 460 км/ч
  • Мощность: 1750 л.с.
  • Стоимость 1,9 миллиона долларов

Модель SSC Ultimate Aero в течение трех лет удерживала мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль.

Теперь SSC вернулась с гиперкаром Tuatara, оснащенным 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В 2020 году SSC вступила в полемику, заявив о рекорде серийного автомобиля на невероятной скорости 509 км/час (316 миль в час) — усредненный результат двух заездов — но это заявление не было подтверждено.

В начале 2021 года модель Tuatara сумела разогнаться до 460 км/час. Будут предприняты дальнейшие попытки нарастить скорость, поскольку SSC хочет попытаться преодолеть барьер в 483 км/час.

Планируется выпустить 100 экземпляров Tuatara, каждый из которых стоит почти 2 миллиона «вечнозеленых президентов».

9. Aston Martin Valkyrie

  • Разгон 0-100 км/ч: 2,5 с
  • Максимальная скорость: 403 км/ч
  • Мощность: 1160 л.с.
  • Цена: 3 миллиона долларов

Одну из самых быстрых машин в мире по скорости ждали долго, так как ее концепт был показан еще в 2016 году. Но первый серийный автомобиль был доставлен покупателю только в начале 2022 года, что свидетельствует об огромных технических проблемах, которые пришлось преодолеть компании.

Характеристики Valkyrie следующие: 6,5-литровый безнаддувный двигатель Cosworth V12, который может развивать невероятные 11000 об/мин и выдает 1160 л.с. При собственной массе около 1130 кг Valkyrie производит более 1 л.с. на каждый килограмм своего веса.

Урезанная кабина «Валькирии» вдохновлена ​​гоночными автомобилями Le Mans Prototype, хотя, по-видимому, в ней могут разместиться двое взрослых людей. Всего будет выпущено 150 экземпляров Aston Martin Valkyrie.

8. Bugatti Chiron Super Sport 300+

  • Разгон 0-100 км/ч: 2,4 с
  • Максимальная скорость: 490,5 км/ч
  • Мощность: 1600 л.с.
  • Ценник: 3,6 миллиона долларов

Ни один топ самых быстрых машин в мире не обходится без Bugatti. «Стандартный» Chiron, как и Veyron до него, представляет собой умопомрачительное инженерное решение, но это не значит, что его нельзя улучшить.

Chiron Super Sport 300+ — это специальная версия, созданная в честь модифицированного Chiron, ставшего первым гиперкаром, разогнавшимся до 483 км в час (300 миль в час). Максимальная скорость серийного автомобиля ограничена электроникой на отметке 440 км в час, но Bugatti позволит владельцам попробовать свою собственную высокую скорость в 490 км/час на испытательном треке компании Ehra-Lessien.

Под капотом Super Sport 300+ находится 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1600 л. Этой модели можно отдать звание самой быстрой и дорогой машины в мире, чья ее скорость не теоретическая, она была зафиксирована на треке испытательного центра Volkswagen в 2019 году. Однако рекорд не засчитали, поскольку по правилам нужны два заезда в противоположные стороны.

Отмечу важный нюанс: автомобиль, поставивший рекорд, был освобожден от всего лишнего, включая пассажирское кресло, имел каркас безопасности и сильно заниженный клиренс. Что, впрочем, не вычеркивает его из списка лучших машин для гонок.

7. Bugatti Chiron Pur Sport

  • Разгон 0-100 км/ч: 2,3 с
  • Максимальная скорость: 350 км/ч
  • Мощность: 1479 л.с.
  • Цена: 3,6 миллиона долларов

Максимальная скорость Pur Sport на целых 140,5 километра меньше, чем у экстраординарного Chiron Super Sport 300+. Но, по словам члена правления Bugatti и главы отдела исследований и разработок Стафана Эллротта, «Чистый спорт» был разработан, чтобы доказать, что максимальная скорость — это еще не все, когда речь идет о создании самой спортивной машины с максимальной производительностью.

Словно железная птица, Pur Sport взлетает до отметки 100 километров в час всего за 2,3 секунды, улучшая и без того сенсационный результат Chiron (2,5 секунды для обычной модели и 2,4 секунды для Super Sport 300+).

Конструкторам удалось на 50 килограмм облегчить Pur Sport по сравнению с Chiron (он весит 1995 кг), повысить жесткость передней пружины на 65%, а задней — на 33% и увеличить прочность соединения шасси с кузовом. Автомобиль оснащен суперлегкими дисками из магниевого сплава, титановыми опорами тормозных колодок и длинным антикрылом, крепления которого вместе с с задним фартуком формируют букву «X».

6. Porsche 911 Turbo S Lightweight

  • Разгон 0-100 км/ч: 2,2 с
  • Максимальная скорость: 221 км/ч
  • Мощность: 640 л.с.
  • Цена: 10 340 долларов

Самая быстрая машина до 100 км/час от Porsche в этом списке. Облегченная версия 911 Turbo оснащена 3,7-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 640 л. У данной модели почти все то же самое, что и у Turbo S, за исключением того, что ее вес уменьшен на 36 кг (до 1609 кг), что улучшает скоростные характеристики.

Обе версии оснащены легкой батареей LiFePO4 и задней рулевой осью. У версии Lightweight звукопоглощающие и облегченные окна, сиденья из углеродного волокна, адаптивная спортивная подвеска PASM и спортивная выхлопная система.

5. Tesla model s plaid

  • Разгон 0-100 км/ч: 1,98-2,1 с
  • Максимальная скорость: 322 км/ч
  • Мощность: 1115 л.с.
  • Цена: 139 900 долларов

Когда эксперты популярного автомобильного американского журнала Motor Trend опубликовали список 10 самых быстро разгоняющихся электромобилей, которые они лично тестировали, то топ самых быстрых машин возглавила Tesla Model S Plaid 2021 года.

Эта красотка оснащена тремя электромоторами (один находится спереди, два  -сзади), которые позволяют развить до 1115 л.с. Запас хода составляет 837 км.

Когда пилоты Motor Trend тестировали машину, фактическое время разгона составило 1,98 секунды на специально подготовленной трассе и 2,1 секунды на стандартной тестовой трассе, которую они всегда используют.

Поэтому правильнее было бы указать, что время разгона 0-100 км/час в час для Tesla Model S Plaid 2021 года составляет 2,1 секунды, хотя этот результат все равно не меняет места этого авто в данной подборке самых быстрых машин до 100 км.

4. Rimac Nevera

  • Разгон 0-100 км/ч: 1,97 с
  • Максимальная скорость: 416 км/ч
  • Мощность: 1900 л.с.
  • Стоимость 2 миллиона долларов

Цена одной из самых быстрых машин в мире 2023 года доходит до 2 млн долларов, но нет сомнений, что все 150 выпущенных экземпляров Rimac Nevera разлетятся как горячие пирожки.

Nevera оснащена четырьмя электродвигателями, приводящими в движение каждое отдельное колесо, и может разгоняться до «соточки» менее чем за две секунды, что делает ее одной из самых быстрых машин в мире до 100 км/ч.

Nevera также имеет самое мощное рекуперативное торможение среди всех электромобилей.

3. Aspark Owl

  • Разгон до 100 км/ч: 1,9 с
  • Максимальная скорость: 400 км/ч
  • Мощность: 2012 л.с.
  • Стоит: 2,78 миллиона долларов

В число самых гоночных машин попал и чистокровный японец. Его заявленная мощность достигает 2012 л.с., а суммарный крутящий момент составляет 2000 Н•м. Аккумуляторная батарея на 64 кВт⋅ч обеспечивает заявленный запас хода в 450 километров.

Aspark утверждает, что максимальная скорость «Совы» ограничена на отметке 400 км/час, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 1,9 секунды. Около половины из 50 анонсированных моделей уже проданы.

2. Koenigsegg Gemera

  • Разгон 0-100 км/ч: 1,9 с
  • Максимальная скорость: 403 км/ч
  • Мощность: 1700 л.с.
  • Стоит: 1,6 миллиона долларов

Второе место в рейтинге самых быстрых серийных машин в мире досталось гибридному авто класса Gran Turismo. Gemera создан не только для ошеломительной скорости, но и для того, чтобы быть удобным автомобилем для повседневного использования. У него даже есть информационно- развлекательная система на заднем сиденье, чтобы дети были счастливы.

Частично машина приводится в движение 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем, что звучит немного слабовато для Koenigsegg. Но поскольку в движке используется так называемая технология Freevalve, он производит 600 л. с. Он также может работать на более экологически чистом топливе — этаноле и метаноле.

Этот мощный маленький двигатель соединен не с одним, а с тремя электродвигателями, которые увеличивают общую выходную мощность до 1700 л.с. Утверждается, что с полным приводом Gemera разгоняется до 250 миль в час (403 км/час). Будет реализовано 300 экземпляров Gemera, хотя поставки клиентам начнутся не раньше 2023 года.

1. Czinger 21C V Max

  • Разгон 0-100 км/ч: 1,9 с
  • Максимальная скорость: 407 км/ч
  • Мощность: 1250 л.с.
  • Стоит: 1,7 миллиона долларов

Американский стартап гиперкаров Czinger Vehicles стремится произвести революцию в автомобильной промышленности, внедрив использование 3D-печати и проектов с искусственным интеллектом в массовое производство.

На автомобильной неделе в Монтерее в августе 2022 года компания представила самый быстрый автомобиль в мире с гладким и длинным аэродинамическим кузовом. Модель, получившая название V Max, оснащена 2,88-литровым мотором V-8 с двойным турбонаддувом в паре с двумя электродвигателями.

Комбинация обеспечивает в общей сложности 1250 л.с. на все четыре колеса. Доступна и более мощная версия на 1350 л.с.

Производитель планирует выпустить всего 80 экземпляров 21C по стартовой цене 1,7 миллиона долларов каждый. Учитывая скорость самой быстрой машины, в покупателях наверняка отбоя не будет. Ожидается, что поставки нового суперкара начнутся в конце 2023 года.

25 самых быстрых серийных автомобилей в мире прямо сейчас — Robb Report

Gordon Murray Automotive, Bugatti Rimac, Automobili Lamborghini S.p.A.

Первым серийным автомобилем, разогнавшимся до 200 миль в час, стал Ferrari F40. Год был 1987; сразу после того, как спидометр этого итальянского жеребца зафиксировал 201, началась гонка за вступление в клуб 300 миль в час. В 2019 году, на фоне ожесточенной конкуренции между Koenigsegg, Hennessey и Bugatti, Chiron Super Sport превзошел остальных с подковообразным носом, разогнавшись до ошеломляющей скорости 304,7 миль в час. В начале 2020 года было объявлено о выпуске множества новых гиперкаров, несколько из которых обещают скорость не менее 300 миль в час. Затем, в 2021 году, SSC North America воплотила это требование в реальность, закрепив за SSC ​​Tuatara второе место — по крайней мере, на данный момент.

Тем не менее, относительно новое имя, инновационные автомобили Czinger и давняя икона Гордон Мюррей набрали обороты. И, конечно же, Bugatti занят тем, что остается Bugatti. Итак, мы обновляем наш список самых быстрых автомобилей в мире и расширяем его, чтобы показать больше колесных молний. (Три кратких примечания редактора: наш единственный критерий — максимальная скорость, минимальный порог для рассмотрения — не менее 218 миль в час, и отмечены недоказанные заявления производителя.)

 

  • Порше 918 Спайдер — 218 миль в час

    Изображение предоставлено: Porsche AG

    Компания Porsche немного пошутила, когда заявила, что максимальная скорость ее модели 918 составляет 214 миль в час. В 2018 году один 918 Spyder разогнался до 218,4 миль в час. По-прежнему самый быстрый серийный автомобиль, произведенный штутгартской маркой. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из безнаддувного 4,6-литрового двигателя V-8 мощностью 599 л.с. и двух электродвигателей, обеспечивающих еще 282 л.с. 875 л.с. и потрясающие 944 фут-фунта крутящего момента.

  • Aston Martin One-77 — 220 миль в час

    Изображение предоставлено: Aston Martin Lagonda Global Holdings PLC

    Это купе ограниченной серии от Aston Martin было выпущено ограниченным тиражом в 77 экземпляров, хотя после аварии в Азии осталось всего 76 экземпляров. Под длинным капотом скрывается 7,3-литровый V-12 от Cosworth мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-сила-фут. Это разгоняет шасси из алюминия и углеродного волокна с полной остановки до 60 миль в час за 3,5 секунды. Серия испытаний Aston показала, что еще в 2009 году его скакун был способен развивать скорость до 220 миль в час..

  • Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae — 221 миль в час

    Изображение предоставлено: Диего Вигарани, любезно предоставлено Automobili Lamborghini S. p.A.

    . Как указывает прозвище «Ultimae», последний Aventador от Lamborghini представляет собой вариант с высочайшей производительностью впечатляющего шасси суперкара, впервые представленного еще в 2011 году. Оригинальный безнаддувный 6,5-литровый V-12 однако с годами трансформировался и теперь выдает до 769 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 690 л. полный привод и невероятно устаревшая автоматическая семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением. Тем не менее, он по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды на пути к максимальной скорости 221 миль в час. Суперконденсаторно-гибридный Sian в целом выдает больше мощности, и Lamborghini объявила о дальнейших планах по быстрому переходу на полностью электрические суперкары, но Ultimae станет самым мощным Aventador с двигателем внутреннего сгорания из когда-либо созданных. В этом году следующее поколение Raging Bulls должно дебютировать с совершенно новым V-12, дополненным электродвигателями.

  • Gordon Murray Automotive T.

    50 — 230 миль в час (заявлено) Изображение предоставлено: Dean Smith Photography / Gordon Murray Automotive

    Гордон Мюррей работал дизайнером McLaren F1, который установил новые стандарты производительности, разогнавшись до максимальной скорости 240,1 миль в час в 1998 году. Это произошло благодаря BMW. V-12 и передовая для того времени конструкция из углеродного волокна. Совсем недавно Мюррей основал свою собственную одноименную марку и разработал стройный T.50, используя тот же рецепт легкого кузова и безнаддувного 12-цилиндрового двигателя. На этот раз двигатель был построен Cosworth с рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 654 л. Мюррей утверждает, что T.50 может развивать максимальную скорость 230 миль в час, что немного меньше первоначального рекорда F1. Но тогда у T.50 есть силовая установка с меньшим рабочим объемом, снаряженная масса всего 2174 фунта и значительное улучшение прижимной силы, которое стало возможным благодаря 15,7-дюймовому вентилятору, который эффективно всасывает шасси к земле.

  • Пагани Хуайра — 238 миль в час

    Изображение предоставлено: Pagani Automobili S.p.A.

    Преемник революционной Zonda, Huayra происходит от итальянского мастера скорости Орасио Пагани и назван в честь Уайра-тата, бога ветра кечуа, что подходит, учитывая 720 л.с., исходящие от двигателя с двойным турбонаддувом. Мерседес-АМГ V-12. Семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением снижает мощность, обеспечивая резкие, вызывающие хлыстовую реакцию переключения передач, позволяя вам разогнаться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды.

  • Pagani Huayra BC Roadster — 240 миль в час (приблизительно)

    Изображение предоставлено: Pagani Automobili S.p.A.

    «BC» в прозвище этой записи — дань уважения Бенни Кайоле, бизнесмену итальянского происхождения, который стал титаном в сфере недвижимости в Нью-Йорке. Кайола купил первую Zonda у самого Горацио Пагани, впоследствии став его близким другом. Эта итерация Huayra с открытым верхом была запущена в 2019 году, после того как Pagani покинул Женевский международный автосалон с пятью незапрашиваемыми депозитами для более агрессивной версии родстера Huayra. Получившаяся машина оснащена новым двигателем Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом V-12, который стал примерно на семь процентов мощнее, чем версия купе BC. 79Мощности в 1 л.с. должно быть более чем достаточно, чтобы разогнать гиперкар с открытым верхом за 3,5 миллиона долларов до 240 миль в час.

  • McLaren F1 — 240,1 миль в час

    Изображение предоставлено: McLaren Automotive Limited

    Культовый трехместный автомобиль от McLaren был революционной моделью, созданной блестящим умом дизайнера Гордона Мюррея. Построенный в 1993 году, это был первый серийный автомобиль с кузовом из углеродного волокна, когда-либо построенный, и оснащенный 6,1-литровым двигателем V-12 от BMW мощностью 618 л.с. За тогдашнюю, а теперь выгодную цену в 500 000 фунтов стерлингов вы были вознаграждены невероятной скоростью: от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, а от 0 до 100 миль в час требовалось всего 6,3 секунды. Это просто цифры умственной производительности, особенно если учесть, что двигатель без наддува. Он официально установил мировой рекорд скорости еще в 1998, а разгон до 240,1 миль в час оставался лучшим до 2005 года, когда Koenigsegg CCR превзошел его на все 1 милю в час.

  • Saleen S7 Twin Turbo — 248 миль в час

    Изображение предоставлено: Саймон Дэвисон / Flickr

    Стив Салин решил построить претендент на Bugatti Veyron, и результатом стал этот гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. Saleen S7, одна из первых когда-либо созданных американских высокопроизводительных машин со средним расположением двигателя, была на 100 процентов собрана вручную. Сильно доработанный 7,0-литровый твин-турбо Ford 351 Windsor Small Block надоедает и гладит, наделяя красавца-купе мощностью 750 л.с.

  • Koenigsegg CCXR — 249 миль в час

    Изображение предоставлено: Koenigsegg Automotive AB

    В CCXR используется тот же 4,7-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, что и в CCX, но шведская компания модифицировала силовую установку для работы на гоночном газе E85, что увеличило мощность с 795 л. с. четырехзначный диапазон — 1004 л.с., если быть точным. Учитывая модернизированный аэродинамический пакет и двигатель CCXR, было бы интересно посмотреть, как он ведет себя на надлежащей максимальной скорости по прямой, а не по круговой трассе (как ездил Koenigsegg CCR).

  • Koenigsegg Gemera — 249 миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Koenigsegg Automotive AB

    Второй гиперкар от шведских автомобильных волшебников, попавший в наш список, назван «мега GT» основателем Кристианом фон Кенигсеггом. Это потому, что он развивает мощность 1700 л.с., крутящий момент 2581 фунт-фут и имеет четыре сиденья, каждое из которых рассчитано на человека. (Задумчиво, есть место для хранения одной ручной клади на пассажира.) Спринт до 60 миль в час закончился за 1,9.секунд — быстрее, чем вы сможете прочитать это предложение.

  • Tesla Roadster — 250+ миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Tesla

    Илон Маск запустил Tesla с купе, поэтому этот электрический родстер является подходящим возвращением к его корням. Только он включил все до 11. Тесла утверждает, что его аккумуляторная батарея на 200 кВтч обеспечит запас хода до 620 миль, а три двигателя разгонят четырехместный суперкар стоимостью более 200 000 долларов до 60 миль в час за 1,9 секунды. С такой скоростью четверть мили у вас перед глазами всего за 8,8 секунды.

  • Aston Martin Valkyrie — 250 миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Aston Martin Lagonda Global Holdings PLC

    Когда инженеры Aston Martin и Red Bull Racing объединяют усилия, мир выигрывает. Valkyrie, или AM-RB 001, как ее называли в разработке, представляет собой фантастически дикий гиперкар. За вашим сиденьем стоит 6,5-литровый V-12 Cosworth, выдающий 1160 л.

  • McLaren Speedtail — 250 миль в час

    Изображение предоставлено: McLaren Automotive Limited

    Заднеприводный Speedtail оснащен гибридной системой мощностью 1035 л. McLaren утверждает, что от полной остановки до 186 миль в час требуется всего 12,8 секунды, что является впечатляющей статистикой.

  • Czinger 21C V Max — 253 мили в час (заявлено)

    Кредит изображения: Denise Truscello/Getty Images для Wynn Las Vegas

    Американский стартап гиперкаров Czinger Vehicles стремится произвести революцию в автомобильной промышленности, внедрив устойчивое использование 3D-печати и конструкций с помощью искусственного интеллекта в массовом производстве. На пути к массовому внедрению Czinger планирует производить лучшие в мире гиперкары, начиная с 21C, уникальной модели 1+1, которая уже установила рекорды кругов на WeatherTech Raceway Laguna Seca и Circuit of the Americas на дорожных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2R. .

    На автомобильной неделе в Монтерее в августе 2022 года Цзингер представил более гладкий и длинный аэродинамический кузов для 21C, получивший название V Max, который снижает лобовое сопротивление при использовании того же 2,88-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом в паре с двумя электродвигателями. . Комбинация обеспечивает в общей сложности 1250 л. с. на все четыре колеса. Czinger утверждает, что при малом сухом весе в 2756 фунтов V Max должен разогнаться до 60 миль в час менее чем за 1,9 секунды.секунд и достичь максимальной скорости 253 мили в час.

  • SSC Ultimate Aero TT — 256,1 миль в час

    Изображение предоставлено: Википедия.

    SSC North America Ultimate Aero TT 2007 года имеет подтвержденную Книгой рекордов Гиннеса максимальную скорость 256,18 миль в час. С тех пор этот рекорд был побит другими, и теперь он принадлежит его преемнику, SSC Tuatara. Но это ничего не умаляет этого гиганта, полностью изготовленного из углеродного волокна. Мощность исходит от Corvette C5R V-8 с двойным турбонаддувом, настроенного на мощность более 1100 л.с. и 1,094 фут-фунта крутящего момента. Разгон до 60 миль в час занимает 2,7 секунды, а остановить наземную ракету помогают двойные воздушные тормоза, выдвигающиеся из задних крыльев.

  • Римак Невера — 258 миль в час

    Изображение предоставлено: Rimac Automobili

    Обладая удвоенной мощностью автомобиля Формулы-1, способностью разгоняться до 60 миль в час менее чем за две секунды и ценой в 2,4 миллиона долларов, новый Rimac Nevera должен напугать даже опытного владельца гиперкара. Тем не менее, 33-летний основатель автопроизводителя Мате Римак хотел, чтобы его шедевр был очень удобным и беззаботным гранд-туристом. Так кто же он — Хайд или Джекил? Удивительно, но ответ из-за руля — и то, и другое.

    Nevera мощностью 1914 л.с. в настоящее время является самым быстроразвивающимся серийным автомобилем в мире. И на полном ходу Nevera далека от стереотипа бесшумного электромобиля: 1,4 мегаватта на самом деле проносятся через машину. Шум добавляет драматизма, как психологический, так и физический, с которым не может сравниться ни один другой дорожный автомобиль, создавая опасно харизматичное раздвоение личности, стоящее каждой из его семизначных цифр.

  • Bugatti Mistral — 261 миль в час (заявлено, без крыши)

    Изображение предоставлено: Bugatti Automobiles S.A.S.

    Почти любой Bugatti войдет в число самых быстрых серийных автомобилей в мире, хотя бы потому, что двигатель W-16 с четырьмя турбинами, впервые представленный Veyron, открыл совершенно новую эру четырехзначной мощности еще в 2005 году. Тогда Veyron развил максимальную скорость в 253 мили в час, а Bugatti постоянно увеличивала это число до 2019 года, когда Chiron Super Sport 300+ разогнался до 304,7 миль в час в одном направлении. Но Veyron, Chiron, Bolide и другие были купе — теперь Bugatti планирует установить новый мировой рекорд в Мольсхейме с родстером Mistral, который имеет последнее применение четырехцилиндрового двигателя W-16 до того, как марка стала партнером Rimac и результирующая гибридизация и электрификация будущих моделей. Что еще более важно, Mistral потребовал значительных изменений в устоявшемся языке дизайна Bugatti, чтобы создать достаточную прижимную силу и охлаждение двигателя, чтобы обеспечить невероятную максимальную скорость 261 миль в час. И это цифра, которую Мистраль каким-то образом достигнет со снятой крышей.

  • Bugatti Veyron Super Sport — 267,8 миль в час

    Изображение предоставлено: Bugatti Automobiles S.A.S.

    Вот еще один Bugatti, построенный еще в 2010 году с единственной целью – завоевать звание самого быстрого серийного автомобиля из когда-либо созданных. И Veyron Super Sport добился этого, согласно Книге рекордов Гиннесса. От той же силовой установки W-16 инженерам удалось выжать еще 180 л.с., доведя общую мощность до 1184 л.с. Чтобы раскрыть потенциал максимальной скорости, вам понадобится второй ключ, который даст беспрепятственный доступ к двигателю.

  • Hennessey Venom GT — 270,4 миль в час

    Изображение предоставлено: Hennessey Performance Engineering

    Одноименная группа производительности Джона Хеннесси одержима мощностью и скоростью, о чем свидетельствует то, что они втискивают как можно больше энергии в серийные автомобили других производителей. Затем в 2014 году Хеннесси построил свой собственный суперкар, оснащенный 7,0-литровым двигателем GM V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1287 фунт-футов. Venom разогнался до 270,4 миль в час на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди протяженностью 3,2 мили, но только в одном направлении. Поскольку для рекордного пробега требуются оба направления, помимо объема производства в 30 и более автомобилей (продано всего 13 Venom), Hennessey не попадает в официальные книги рекордов. Но тем не менее, зверь разогнался до 270 миль в час, и это чертовски впечатляет.

  • Koenigsegg Agera RS — 277,8 миль в час

    Изображение предоставлено: Gerlach Delissen/Corbis через Getty Images

    В ноябре 2017 года Koenigsegg Agera RS, работающий на топливе E85 (что означает, что он получал 1360 л. 11-мильная полоса закрытой дороги в Неваде. Автомобиль, принадлежащий покупателю, предложившему этот подвиг, на самом деле разогнался до 284,5 миль в час во время попытки установления рекорда, что ошеломляет. В то время он также получил самый быстрый показатель разгона от нуля до 250 миль в час (33,2 секунды), самую высокую среднюю скорость на километре полета (268 миль в час) и на миле полета на дороге общего пользования (276,3 мили в час). .

  • Koenigsegg Jesko — 278 миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Martyn Lucy/Getty Images

    Пока обещанная модель Jesko Absolut не разовьет расчетную максимальную скорость более 310 миль в час, пожалуйста, обратите внимание на стандартную модель Jesko, которая является чем угодно, только не стандартным суперкаром. 5,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом шведского производителя работает в паре с новой коробкой передач Light Speed, которая может выдерживать его невероятную мощность, которая может достигать 1600 л.с. при работе на биотопливе E85. Еще более примечательным в Jesko является его аэродинамика, которая в (еще более) ограниченной модели Jesko Attack создает более 3000 фунтов прижимной силы. Хотя все 125 экземпляров Jesko в настоящее время распроданы, мы ожидаем, что стандартная модель сможет достичь (и, вероятно, превзойти) текущую прогнозируемую максимальную скорость Кристиана фон Кенигсегга для нее, которая составляет 278 миль в час.

  • SSC Tuatara — 295 миль в час

    Изображение предоставлено: SSC North America

    В октябре 2020 года основатель SSC North America Джерод Шелби отправился на своем последнем гиперкаре в пустыню Невады и разогнался до средней скорости 316,11 миль в час. Интернет, однако, был настроен скептически и быстро уничтожил данные этого сеанса, отрицая их. В январе 2021 года Шелби отправился на испытательный полигон в Космический центр Кеннеди для перепрошивки, взяв с собой множество записывающих устройств и внешних групп для наблюдения. Результатом этого судебного разбирательства стало 279Скорость 0,2 мили в час на северном направлении, затем автомобиль достигает 286,1 миль в час на южном перевале. Эти (сертифицированные) результаты составляют в среднем 282,9 миль в час, чего более чем достаточно, чтобы выделить SSC Tuatara над Koenigsegg Agera RS в этом списке.

  • Hennessey Venom F5 — 300+ миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено Дином Смитом, Hennessey Performance Engineering.

    Venom F5 от Hennessey Performance Engineering принимает эстафетную палочку от своего старшего брата и уносится прочь. 6,6-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 1817 л.с. и 1,19 л.с.Крутящий момент в 3 футо-фунта, который разгоняет 2950-фунтовое купе до 60 миль в час менее чем за две секунды. И, если вам интересно, его название — дань уважения категории торнадо F5, самому интенсивному уровню по шкале Фудзиты.

  • Bugatti Bolide — 311 миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Bugatti Rimac

    Вдохновленный концепцией Vision Le Mans производителя Molsheim, Bugatti Bolide сочетает в себе фантастический язык дизайна в стиле X с беспрецедентной силовой установкой бренда W-16, что обеспечивает расчетную максимальную скорость более 311 миль в час. Укрепленный легким монококом из титана и углеродного волокна, Bolide представляет собой научно-фантастическую эстетику, которая дополняет то, что рекламируется как потусторонние характеристики. Эти характеристики обещают включать время разгона от 0 до 60 миль в час менее 2 секунд.

  • Bugatti Chiron Super Sport — 304,7 МП

    Изображение предоставлено: Bugatti Automobiles S.A.S.

    Первое место в рейтинге самых быстрых суперкаров мира занимает Bugatti. В 2019 году пилот Энди Уоллес прокатился по трассе Эра-Лессиен на модифицированной версии 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Chiron Super Sport мощностью 1600 л. с. Модификации включали удлинение кузова на 10 дюймов, его занижение и установку нового заднего аэродинамического обвеса, а также новую настройку выхлопной системы. Настоящими героями, однако, стали шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые перед установкой подверглись рентгеновскому излучению, чтобы обеспечить идеальную структурную целостность.

Понравилась эта статья? Получайте информационный бюллетень Robb Report с похожими историями прямо на ваш почтовый ящик. зарегистрироваться

Автомобиль в центре внимания: Porsche Taycan 4S 2021 AWD

Узнать больше

Автомобиль в центре внимания: Porsche Taycan 4S 2021 AWD

Узнать больше

Автомобиль в центре внимания: Porsche Taycan 4S 2021 AWD

Узнать больше

Это самые быстрые серийные автомобили в мире — на данный момент

| Списки автомобилей

Разогнаться до 215 миль в час для этой избранной группы гиперкаров не проблема.

Больше автомобилей, чем когда-либо, преодолевают отметку в 200 миль в час, и они бывают самых разных вкусов. Здесь мы собрали десять самых быстрых серийных автомобилей на сегодняшний день в зависимости от максимальной скорости. Однако прежде чем мы начнем, мы должны ответить на вопрос: «Что на самом деле делает серийный автомобиль?» Этот термин может быть предметом обсуждения, но для наших целей мы собираемся сказать, что компания, которая производит автомобиль, должна поставлять не менее 50 автомобилей в год. Это означает, что супер-нишевые высококлассные металлы, такие как Huayra BC от Pagani и Regera от Koenigsegg, не попадают в этот список. Автомобили, еще не выпущенные в производство, такие как Lotus Evija, и концептуальные автомобили, которые вы никогда не увидите на дорогах, также не учитываются, хотя автомобили, которые были построены и распроданы, учитываются. Мы также полагаемся на максимальную скорость, заявленную производителями.

Больше всего впечатляет количество автомобилей, которые могут развивать скорость до 200 миль в час. Самый «медленный» автомобиль в нашем списке достигает скорости 215 миль в час, и было по крайней мере 32 других автомобиля, которые разгонялись до 200 миль в час, которые мы оставили на полу монтажной в нашем стремлении составить чистый список из десяти. Шесть из них разогнались до 210 миль в час, и особо следует упомянуть Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2022 года, который является единственным американским серийным автомобилем, выпущенным более чем 100 экземплярами, способными разогнаться до 200 миль в час с максимальной скоростью 203 мили в час. даже Corvette или Mustang могут сделать это, по крайней мере, на данный момент.

Без лишних слов, давайте узнаем о самых быстрых серийных автомобилях в мире, которые продаются прямо сейчас.

10. Lamborghini Aventador SVJ 2022 года: 217 миль в час

Будучи одним из последних автомобилей Lamborghini с двигателем внутреннего сгорания, Aventador SVJ 2022 года замыкает нижнюю часть нашей первой десятки, но он ни в коем случае не медленный. Этот зверь с двигателем V-12 развивает скорость до 217 миль в час и показывает вам, что нужно автомобилю, чтобы попасть в этот список. Lamborghini также представлена ​​лучше всего: четыре из десяти мест достаются разъяренному быку.

9. 2022 Lamborghini Sian FKP 37: 220 миль в час

Поскольку будущее Lamborghini принимает электрификацию, вполне уместно, что одна из ее первых гибридных газо-электрических моделей, сохранившая двигатель V-12 автопроизводителя, Sian FKP 37, делает это список. Способный развивать скорость до 220 миль в час, он также способен разогнаться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды благодаря совокупной мощности 807 л.с.; это один из самых мощных Lamborghini, которые вы можете купить. Неплохое начало электрического и гибридного будущего Lamborghini, а?

8. 2022 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae: 220 миль в час

Это высшая форма Aventador и еще один из последних Lamborghini с двигателем ICE. Вполне уместно, что Aventador LP 780-4 Ultimae будет вторым по скорости для Lamborghini — 220 миль в час. Окончательный V-12 Lambo производит на 10 л.с. больше, чем Aventador SVJ, 769 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента. Эта сила заставляет разъяренного быка весом 3900 фунтов разогнаться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды.

7. Lamborghini Countach LPI 800-4 2022 года: 221 миль в час

Абсолютный Aventador разгоняется до 220 миль в час, но последний Lamborghini в целом превосходит его на 1 милю в час. Правильно: Countach LPI 800-4 способен развивать скорость до 221 мили в час. По сути, это обновленный Sian FKP 37, а это означает, что эта последняя версия легендарного имени в истории Lambo немного более скромная, чем его предыдущие версии, что странно говорить об автомобиле, который с относительной легкостью преодолевает скорость более 220 миль в час.

6. ​​Pagani Huayra Roadster 2022 года: 238 миль в час

Huayra R не попал в список из-за наших правил, установленных для серийных автомобилей, но Huayra Roadster попал. Несмотря на бурную историю Pagani, Huayra Roadster разгоняется до 238 миль в час, но не входит в нашу пятерку самых быстрых серийных автомобилей. Он не промахивается ни на милю в час, ни на две — разница в скорости между ним и пятой по скорости максимальной скоростью составляет 12 миль в час, что еще раз показывает, насколько быстры самые быстрые автомобили в 2022 году.

5. McLaren 2022 года. Спидтейл: 250 миль в час

Можно подумать, что с таким именем, как «Speedtail», этот McLaren поднялся бы на более высокую строчку в списке, но он застрял посередине со своей максимальной скоростью всего лишь 250 миль в час. Это также связано с некоторыми техническими проблемами, поскольку McLaren Speedtail можно купить в США, но он не разрешен для использования на дорогах из-за использования камер, а не обычных зеркал. Однако с освобождением от NHTSA для демонстрации и демонстрации Speedtail может эксплуатироваться на дорогах США при условии, что он проезжает всего 2500 миль в год и в конечном итоге отправляется обратно туда, откуда он был импортирован. Если бы мы это исключили, McLaren 720S 2022 года также попал бы в список со скоростью 212 миль в час, что всего на 5 миль в час медленнее, чем у Lamborghini Aventador SVJ.

4. Bugatti Chiron 2022 года: 261 миль в час

Вам нужен специальный ключ, чтобы разблокировать эту скорость, но Bugatti Chiron 2022 года обгоняет Speedtail со скоростью 11 миль в час. В противном случае он ограничен «нормальной» скоростью всего 236 миль в час. Да, мы знаем, что «просто» в этом предложении делает много тяжелой работы, но мы говорим о бренде, известном производством автомобилей с невероятной скоростью. Тем не менее, это все еще не самый быстрый в нашем списке.

3. Bugatti Chiron Super Sport 2022 года: 273 мили в час

Есть несколько фактов, которые вам нужно знать о Bugatti Chiron Super Sport. Во-первых, это серийный автомобиль, который отстает от 300 миль в час всего на 27 миль в час; будучи «нормальной» версией Super Sport 300+, ее нужно было ограничить скоростью всего 273 миль в час. Второе, что вам нужно знать? Это все еще не самая быстрая машина — есть еще две, которые еще быстрее.

2. 2022 Koenigsegg Jesko: 278 миль в час

Всего на 5 миль в час Koenigsegg Jesko превосходит Bugatti Chiron Super Sport. Универсальный технический автомобильный фанат (и мы имеем в виду это в лучшем виде) Кристиан фон Кенигсегг назвал Jesko в честь своего отца, Йеско фон Кенигсегга. Его 5,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом способен развивать мощность 1603 л.с. на топливе E85, но при работе на обычном топливе вы получите «всего» 1281 л.с. Не включенный в список из-за наших правил, Jesko Absolut теоретически способен развивать скорость 330-350 миль в час, но Koenigsegg утверждает, что он разгонится до 300 миль в час. Absolut возглавил бы наш список, но пока ни один из них не выпущен.

1. SSC Tuatara 2022 года: 295 миль в час

Это может быть спорным автомобилем из-за того, что данные о его первоначальном пробеге были опровергнуты, но SSC Tuatara совершил официальный пробег и является не только самым быстрым в нашем списке, но и самым быстрым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *