ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годовТОП самых надежных автомобилей 1990-х годов. Автомобилестроение, как и любой другой бизнес, в первую очередь, осуществляется с целью извлечения как можно большей прибыли для своей компании. Чтобы автомобиль хорошо продавался на рынке, был востребован и любим его владельцами, он должен сочетать в себе всё: от надежности конструкции и хорошей ремонтопригодности до приемлемой цены и богатой комплектации.
Пик прорыва технологий в разработке новых авто пришелся на 1970-1990-е годы, когда в автомобили начали внедрять много новых деталей, делать их более современными и технологичными. Но не всегда новые технологии несут за собой и надежность. Многие автопроизводители в погоне за чем-то новым, необыкновенным и в перспективе востребованным совершенно забывали о такой важной составляющей автомобиля, как надежность.
ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годовКак известно, в 1990-е годы машины создавались дизайнерами, техниками, то есть людьми, которые делали свою работу, в первую очередь, для того, чтобы вышедшая в последствии с конвейера продукция (автомобиль) поражала, удивляла и создавала большой ажиотаж вокруг себя. В то время не думали, на чем бы можно было сэкономить, как сделать «просто и быстро». Тогда машины создавались людьми для людей, а не маркетологами для потребителей. В данном топе будут освещены самые надежные (даже по современным меркам) автомобили 1990-х годов выпуска.
ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годовСегодня встретить такой автомобиль на улицах города можно не часто, но это отнюдь не значит, что они уже все сгнили или были утилизированы. Про этот автомобиль хозяева отзываются лишь в позитивном свете. О надежности авто спорить абсолютно не приходится, хоть и внешне он отдаленно напоминает творение мастеров с АвтоВАЗа, но по нерушимости они до сих пор не добились результатов Калибры.
Помимо надежности, машина может похвастаться и ходовыми характеристиками. Всё-таки под капотом у неё расположен не какой-нибудь малолитражный двигатель, а приличный V6 (2,5 л V6 170 л.с. C25XE/X25XE), который без каких-либо доработок мог разогнать автомобиль до 250 километров в час, что для тех времен очень впечатляет.
После того, как Форд Сиерра покинула рынок, на смену ей заступил Ford Mondeo, и держится он там «на ура». До сих пор за девятое десятилетие прошлого века успел сменить аж два поколения, и, надо сказать, оба достойны уважения. Начиная с 1993 года, выходит в 3 вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Все три и сейчас остаются на рынке, редко ломаются и довольно доступны в цене.
На вторичном рынке чаще всего можно найти двигатели на 1.8 и 2 литра у первого и второго поколений. Стоит отметить, что машины марки Форд довольно сильно распространены в странах СНГ. Это недорогие, прочные, выносливые и, что самое главное, – недорогие в обслуживании, чему модель Мондео служит доказательством.
Здесь можно было бы поставить Audi 100, но есть некоторые аргументы в пользу восьмидесятых. В 1991 году вышло четвертое и последнее поколение модели Audi 80, а закончилось производство в 1996 году. Огромные вариации двигателей последнего поколения Ауди 80 дает еще и повод выбирать. Можно найти моторы с амплитудой от 75 до 174 лошадей.
А еще существует двухдверный вариант под названием «купе», который очень ценится за свою редкость сегодня. Помимо этого, стоит отметить и Кабриолет, выпускающийся на базе B4 вплоть до 2004 года.
Что может быть надежнее? 5-я серия кузова Е39, которая начала выпускаться с 1997 года и набрала неведомую по тем временам популярность, уважение от владельцев и отличную репутацию надежного автомобиля. БМВ в принципе славится надежностью своих авто, но эта по своему качеству и долголетию переплюнула остальных. Выпускалась такая модель только лишь в двух вариациях кузовов – седан и универсал (универсал был не столь востребован и чаще всего выпускался лишь на заказ). Вариаций двигателя в те времена было аж 14 штук: от 136 до 400 лошадиных сил, самый мощный из которых имел шильдик «М5».
Это был мощный, комфортный и очень быстрый седан. Несмотря на свою роскошь, скорость и не слишком завышенную цену, Е39 прославилась и своей надежностью. Однако, в случае поломки какой-либо детали, ремонт будет стоить не то, чтобы дешево. За красивую и гордую надпись БМВ на капоте нужно чем-то расплачиваться. Но, если относиться к автомобилю с заботой и следить за ним, проблем и хлопот с такой машиной точно не будет.
4. На законно первое место можно было бы, конечно, поставить какую-нибудь Тойоту или Ниссан, но если начать рассматривать японские авто, то они вытеснят абсолютно всех из данного ТОПа. Поэтому у нас лишь европейские автомобили. А на первом месте не что иное, как Volkswagen Passat B3-B4. Выпускался такой автомобиль в период с 1988 по 1997 год. После традиционного рестайлинга в 1993 машину представили как новое поколение с индексом B4. Силовые агрегаты, правда, остались прежними, и даже кузов почти не поменялся.
Благодаря своим бессмертным моторам и просто непробиваемым кузовам, на пенсию эта модель не собирается до сих пор. Особенно эта модель распространена среди таксистов, которые активно покупают такой автомобиль, чтобы заработать. За два поколения Пассата, которые выпускались в 1990-е годы, можно было найти аж 21 вариант двигателя, объемом от 1.6 литра до 2.8 литра, с соответствующими мощностями от 72 до 174 лошадиных сил. Этот автомобиль можно по праву назвать абсолютно надежным и стойким во все времена года и при любых условиях. Недаром его так полюбили в народе.
На этот раз эксперты изучили машины 90-х годов, которые в большинстве случаев можно купить по разумной цене. Критерием была прежде всего долговечность.
Здесь десять «не убиваемых» автомобилей конца прошлого века.
Не случайно половина рейтинга — это Toyota. 90-е годы стали периодом последних прочных моделей этой японской марки, благодаря которым она приобрела репутацию надежного производителя автомобилей. На самом деле, в линейке Toyota было много моделей, которые фактически требовали только регулярной замены жидкостей и … топлива. Возможно, они были скучными и немного архаичными против европейских соперников, но они действительно без проблем.
Субъективный список экспертов дополняют Subaru, Mercedes, Audi, Volvo и одна из легенд британского автомобильного транспорта. Смотрите рейтинг настоящих «крутых парней», которые все еще заслуживают внимания даже после всех этих лет.
1. Land Rover Defender
Это автомобиль с легендарными внедорожными свойствами, и в то же время одна из немногих моделей, которая не претерпела значительных изменений за несколько десятков лет выпуска.
Конечно, Defender был модернизирован, но продаваемая в настоящее время модель (производство было завершено только в 2016 году) выглядит аналогично своему предшественнику 65 лет назад.
2. Subaru Forester I
Это одна из самых узнаваемых моделей японского производителя. Subaru Forester отличается надежностью выше среднего, сенсационной управляемостью и универсальностью (постоянный привод 4×4). К сожалению, вы должны помнить, что эксплуатация этого автомобиля не дешевая, как большинство автомобилей Subaru. С другой стороны, надежность очень высокая и количество проблем даже через много лет — минимально.
3. Тойота Старлет II
Можно сказать, что образцовая надежность незаметной Toyota Starlet сильно способствовала созданию репутации японского производителя в Европе, и, несмотря на то, что эта модель никогда не становилась хитом рынка.
Простая конструкция, «бронированная» подвеска и успешный и безотказный бензиновый двигатель 1. 3 — лучшие рекомендации.
16-клапанный двигатель 4E-FE с двумя распределительными валами обеспечивает большую гибкость и ускорение.
Владельцы ухоженных, экземпляров не хотят расставаться с ними долгие годы.
Это основные причины низкого предложения этой модели на вторичном рынке.
4. Ауди 80
Audi 80 B4 была создана на модернизированной платформе Audi 80 B3.
Со стороны вы не можете найти каких-либо впечатляющих различий между этими моделями, но на самом деле дизайн сильно изменился, в том числе колесная база была увеличена почти на 7 см, качество отделки улучшилось.
Audi 80 до сих пор не исчезла из предложений, и многие пользователи утверждают, что они гораздо прочнее и более устойчивы к некачественным дорогам, чем их преемник (A4).
Столь же хорошие отзывы с точки зрения долговечности собирает модель Audi 100, но это автомобиль, который уже редко встречается в предложениях перепродажи.
5. Toyota Hilux
Toyota Hilux всегда считалась «неубиваемой», смело переносила воду, грязь и тропическую жару.
Первые поколения этого автомобиля, несмотря на десятки лет эксплуатации, до сих пор верно служат. Как в африканских пустынях, так и на Ближнем Востоке, где асфальтированные дороги часто являются предметом роскоши.
При покупке старого Hilux, однако, вы должны помнить, что это был трудолюбивый автомобиль, поэтому в этом случае трудно получить аккуратные экземпляры.
К сожалению, найти версию старше 7-го поколения может быть довольно сложной задачей.
6. Мерседес 124 / Е-класс
Несмотря на прошедшие годы, Mercedes W124 является ценным автомобилем на вторичном рынке, и стоимость ухоженных копий значительно возросла.
Эта модель известна своим исключительным комфортом вождения и все еще довольно дешевыми деталями (хотя эта ситуация медленно меняется).
К сожалению, Mercedes тех лет плохо защищен от коррозии.
Если вы не можете позволить себе купить серию 124, вы можете найти немного меньший, но, возможно, более прочный Mercedes 190.
7. Lexus LS 400
Первое и второе поколение Lexus LS имеет большой потенциал, чтобы стать классикой.
Кроме того, вы можете купить его по гораздо более разумной цене, чем Mercedes S-класса 90-х годов. Автомобиль был доступен только в одной версии двигателя с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом из серии UZ мощностью 245 л.с.
Lexus LS400 по-прежнему считается прочным автомобилем выше среднего.
Ухоженные экземпляры обеспечивают высокий комфорт, но вы должны помнить, что этот автомобиль не дешев в обслуживании.
8. Toyota Land Cruiser
Этот автомобиль можно найти практически в любом уголке мира, от пустыни до сибирских степей.
Land Cruiser, особенно с 8-цилиндровым бензиновым двигателем, может легко справляться разнообразными сложными условиями в течение многих лет.
Не особо мощный двигатель неразрушим и надежен одновременно.
Если вы боитесь большого расхода топлива, то у нас есть хорошие новости, двигатель можно подключить к газовому оборудованию без каких-либо проблем.
9. Тойота Камри III
Если кто-то ищет надежный седан высшего класса, но за действительно небольшие деньги, то Camry 1992-1996 годов будет отличным предложением.
Но не удивляйтесь, что в предложениях преобладают копии с пробегом 300-400 тысяч км.
Бояться нечего: если автомобиль правильно обслуживался, то он проедет еще 200–300 тысяч км.
Слабость — коррозия.
Двигатель 3.0 V6 хорошо переносит газ, при условии, что вы вложите деньги в установку хорошего качества.
10. Volvo 240
Бронированный «швед» считается в этом отношении более комфортным и долговечным, чем легендарная серия Mercedes 124. Хотя из-за своего возраста и редкости эту скандинавскую модель уже называют «старушкой», многие по-прежнему используют ее для повседневной езды.
Это только показывает, насколько комфортный и надежный этот автомобиль до сих пор.
Несмотря на прошедшие годы, техника все еще безотказна и долговечна, но чуть хуже у 240 дела плане коррозии.
Даже экземпляры с очень большим пробегом не должны подвести вас в повседневном использовании.
Источник: Автотема
В 1990-х годах дизайн автомобилей значительно улучшился, и яркий футуризм уступил место практичности. Некогда великолепный квадратный дизайн, ужасная эргономика салона и плохая отделка из 80-х постепенно исчезли. С технологической точки зрения инженеры внесли множество инноваций и усовершенствований, которые сделали автомобили быстрее, эффективнее и доставляли больше удовольствия от вождения.
Помимо дизайна, качества и производительности, автопроизводители прилагают больше усилий для повышения надежности автомобилей. Сегодня рынок подержанных автомобилей переполнен дешевыми автомобилями 19-го века.90-е. Тем не менее, для тех, кто ищет автомобили для повседневного использования, становится благоразумным отдавать предпочтение надежности, а не яркому дизайну. Вот список из десяти надежных автомобилей 90-х годов, которые вы можете использовать в качестве ежедневного водителя.
Связанный: эти дешевые спортивные автомобили больше никто не покупает с 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 315 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и системой привода Quattro.
Via AudiИнтересно, что Audi RS2 Avant легкий, маневренный и хорошо держит линию, что делает его отличным вариантом для повседневной езды. Кроме того, конструкция универсала обеспечивает всю желаемую практичность. Наконец, благодаря сотрудничеству с Porsche RS2 Avant получил прочные детали, что делает его сегодня очень надежной моделью.
В модели четвертого поколения Regal вернулся к своим корням, снова став элитной версией Century. Buick продавал Regal GS как спортивный седан, получив недавно разработанную W-платформу GM и впечатляющий 240-сильный 3,8-литровый V-6 с наддувом под капотом.
через Car DomainВ качестве четырехдверного седана Regal GS предлагает просторный салон и множество удобств, подходящих для ежедневного вождения. Автомобили Buick доказали свою надежность на протяжении многих лет, а сочетание надежности и производительности Regal делает его заманчивым вариантом.
Связанный: Это то, что мы любим в Buick Regal TourX
Большие мускулистые седаны всегда были доминирующими, а Chevrolet Impala SS седьмого поколения был плохим до мозга костей. Основанный на полицейском пакете Caprice, Impala SS оснащен приятно звучащим 5,7-литровым двигателем LT1 V-8 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-футов.
Via MecumПрелесть Impala SS заключается не в его непритязательном внешнем стиле, а в его незаметных возможностях уличного ночлега с практичностью для повседневного использования. Подкрепленный модернизированными деталями полицейских автомобилей, Chevrolet построил Impala SS, чтобы выдерживать механические удары ежедневного вождения, что делает его практически небьющимся в стандартной форме.
Ford предложил Bronco пятого поколения с привлекательным дизайном, более аэродинамическим стилем и многочисленными обновлениями экстерьера и интерьера. Названный оригинальным стилем кузова, Bronco отличался основой платформы F-серии девятого поколения, что позволяло ему быть более современным, сохраняя при этом напористый и мощный характер.
Mecum AuctionsС 1992 по 1996 год Ford Bronco поставлялся с двумя вариантами V-8: 4,9-литровый EFI мощностью 205 л.с. и 5,8-литровый MFI мощностью 210 л.с. Bronco пятого поколения заработал репутацию благодаря долговечности, возможностям и внедорожным качествам.
Полноразмерный седан класса люкс Town Car стал флагманской моделью Lincoln для конкуренции с Cadillac DTS и Lexus LS 460. Модель второго поколения была одной из самых продаваемых полноразмерных моделей. роскошных седанов благодаря многочисленным изменениям стиля, обновлению интерьера и расширенному списку стандартного оборудования.
Via: MecumСледует признать, что модульный 150-сильный 4,9-литровый SOHC V-8 гарантирует, что Lincoln Town Car немного не хватает ускорения. Тем не менее, впечатляющая роскошь, большие размеры и непревзойденная долговечность по сравнению с конкурентами в этом сегменте делают его лучшим полноразмерным седаном для повседневной езды.
Связанный: Рендеринг Lincoln Town Car Wagon переопределяет американскую роскошь 90-х годов
Компактный Civic был одним из самых продаваемых легковых автомобилей за последние пять десятилетий, привлекая внимание своим привлекательным и современным стилем. Honda предлагала Civic пятого поколения в кузовах двухдверного купе, трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана.
MecumПомимо быстрых вариантов двигателя, Civic предлагает безупречную динамику вождения и большую экономию топлива. Что наиболее важно, Civic поддерживает отличную репутацию благодаря надежности и безопасности, решающим факторам, которые делают его желанным водителем для повседневного использования.
У E36 M3 был большой успех, но благодаря сдержанному дизайну большинство обратило на него внимание только благодаря современному дизайну и повышенному комфорту. Оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем без наддува, E36 M3 объединил в себе лучшее из двух миров; плавная, комфортная езда и бескомпромиссная производительность.
BMWНесмотря на то, что E36 M3 упускают из виду по сравнению с моделями первого и третьего поколения, он сочетает в себе веселую динамику вождения своего предшественника с некоторой учтивостью, столь необходимой для ежедневного вождения. E36 M3 может быть надежным автомобилем при правильном графике технического обслуживания, но это зависит от того, насколько хорошо предыдущий владелец обслуживал автомобиль.
Дебют LS400 произвел революцию в сегменте роскошных автомобилей, предлагая стиль и роскошь престижного автомобиля и непревзойденное качество сборки. В основе LS400 лежит 4,0-литровый двигатель Toyota 1UZ-FE V-8, соединенный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий мощность 250 л. с. и крутящий момент 260 фунт-фут.
FlickrLexus предлагал LS400 с впечатляющим списком функций, таких как наклонно-телескопическое рулевое управление, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, пневматическая подвеска, регулируемые ремни безопасности и подушки безопасности. Помимо повседневной практичности, LS400 является одним из самых долговечных и не требующих технического обслуживания автомобилей в сегменте седанов класса люкс.
По теме: Это 10 самых управляемых автомобилей Lexus, когда-либо созданных его значение. 90s претерпели изменения в дизайне и размере, поднявшись в сегмент среднего размера, предлагая два бодрых варианта двигателя и более удобный и комфортный интерьер.
Через: ToyotaCamry приобрела популярность как семейный седан в 90-х годах благодаря внушительному списку стандартного оборудования, отличному качеству сборки и хорошей экономии топлива. Тем не менее, его наиболее важной отличительной чертой является послужной список Toyota по производству автомобилей с превосходной безопасностью и высочайшей надежностью.
Mercedes-Benz и Porsche сотрудничали и воспользовались инновационными инженерными и производственными возможностями, чтобы создать, возможно, один из лучших немецких седанов. 500E был волком в овечьей шкуре, он мог похвастаться 5,0-литровым V-8 мощностью 326 л.
через музей Mercedes-BenzНесмотря на свою спортивную ориентацию, 500E предлагает отличный компромисс между динамикой и расслабляющей, комфортной ездой, что делает его идеальным автомобилем для повседневного вождения. 500E также может похвастаться высоким уровнем качества сборки от двух автопроизводителей, высокими стандартами безопасности и долговечностью.
1990-е были прекрасным временем для музыки, конфет и автомобильного дизайна. Транспортные средства в этом списке были одними из самых надежных автомобилей на дороге в то время, и да, всегда надежная Toyota Camry находится в списке. Но некоторые из опций могут вас удивить или, по крайней мере, вернуть в старые добрые времена тканевых сидений и дворников для фар.
Lexus LS400 — один из типичных автомобилей 90-х, который вы все еще видите на дорогах по сей день. Lexus LS400 был популярен в Японии до того, как попал в США, чтобы стать одним из самых надежных автомобилей 90-х годов и остается неизменным по сей день. По большей части вы можете предположить, что любой Lexus LS400, который вы видите сегодня на дороге, в прошлом тщательно ухаживали.
«Чтобы представить это в перспективе, первый LS 400 был настолько хорош, что все упустили из виду полумощный ES 250 и, казалось, коллективно предполагали, что настоящие модели Lexus, которые еще только появятся, будут соответствовать этому стандарту. Lexus не был бы сегодня Lexus, если бы LS не был так впечатляюще хорош».
Edmunds
Даже критики в свое время любили LS, что говорит о многом.
Купе @Toyota Camry середины 90-х по-прежнему выглядит великолепно. pic.twitter.com/h0Lb1Cpg3f
— Джоуи Каппарелла (@joeycapparella) 6 июня 2014 г.
Toyota Camry была одной из самых продаваемых машин 1990-х годов и оставалась самой продаваемой машиной в течение 19 лет подряд после того, как попала в графики. Называя его одним из самых надежных автомобилей 9-го0s — это мягко сказано. Как и LS400, вы все еще видите Toyota Camry поколения 90-х на дорогах по сей день, пока они избежали Cash for Clunkers несколько лет назад.
Jeep Grand Cherokee как бы сломал стереотипы, когда дело дошло до дизайна. Он начался под брендом American Motors Corporation (AMC) и был продолжен после того, как Chrysler купил его в 1987 году. Он предлагался с одной трансмиссией и несколькими вариантами трансмиссии, когда был представлен в 9-м.2. Jeep Grand Cherokee не был самым популярным автомобилем на дорогах, но вы все еще время от времени видите его, пыхтя.
.@JayLeno’s 1955 @Buick Roadmaster vs. Roadmaster Estate Wagon @daxshepard1 на #JayLenosGarage. pic.twitter.com/Uxe2uTEvmn
— Гараж Джея Лено (@LenosGarage) 10 августа 2017 г.
Buick Roadmaster Estate Wagon был, по сути, сливками самых надежных автомобилей 90-х годов. Дизайн? Жестокий, но идеальный. Надежность? верхняя часть линии. Он был огромным и медленным, в зависимости от того, какой у вас был двигатель. Задние сиденья универсала обращены друг к другу, а изысканная деревянная отделка не оставляла желать лучшего. Это было оно.
Lincoln Navigator был одним из самых надежных дорожных автомобилей, в котором могла разместиться целая футбольная команда за одну поездку. Если подумать, Lincoln Navigator был последним крутым автомобилем, выпущенным Lincoln. Несмотря на то, что Navigator все еще находится в производстве, версия 90-х годов производит совсем другое впечатление. Вы можете услышать дополнительные DVD-плееры в сиденьях и Бритни Спирс, играющую через динамики. Где-то на заднем сиденье кто-то ест шоколадную батончик со вкусом клубники.
Toyota Land Cruiser Prado прошел долгий путь с 90-х годов, но, тем не менее, каждый из них был культовым! Посмотрите, как LC Prado эволюционировал за эти годы, чтобы стать иконой, которой он является сегодня, и давайте отметим #70YearsStillCruising pic.