Редкие автомобили – это не средство передвижения, а экспонаты в гаражах коллекционеров. Миллионеры часто хвастаются уникальными авто, которые могут не отличаться роскошью, зато быть эксклюзивными или обладать особой изюминкой. Каждый из этих концепт-каров обладает ещё и своей историей, которая делает их ещё более интересным приобретением настоящего любителя оригинальных транспортных средств. Далее предлагаем ознакомиться с топ-5 самых редких машин на начало 2022 года.
В нашу пятерку самых редких авто в 2022 году вошли следующие модели:
Это самые редкие автомобили, каждый из которых отличается уникальной чертой, которую не найдёшь больше ни в каком другом транспортном средстве. Далее предлагаем ознакомиться с особенностями каждой из них.
Porsche 917K — победитель DAYTONA 1970 года. Стоимость этой одной из самых редких машин в мире составляет 12 962,00 долл. США. Цена обусловлена уникальностью авто – с конвейера сошло всего 199 экземпляров.
После гоночного сезона 1967 года было объявлено, что все будущие прототипы двигателей будут ограничены объёмом 3,0 литра, чтобы снизить скорость на гоночных трассах, а также соблазнить производителей, которые уже заявили свои трёхлитровые агрегаты в гонке Формулы 1. Соответственно производителю пришлось быстро решать внезапно возникшую проблему, и его инженеры нашли весьма оригинальное решение.
Итак, в основе раннего PORSCHE 917K встал 4,5-литровый двигатель Flat-12, разработанный Хансом Мезгером. Гоночные моторы 1969 года производили 580 л. с., что уже было удивительно для того времени. Более поздние модели оснащались агрегатами 4,9, 5,0 и 5,4 литра, каждый из которых обеспечивал соответствующий прирост производительности.
Хотя двигатель сразу же имел успех, кузов и аэродинамика оставляли желать лучшего. Ранние испытания полностью провалены. Машина при торможении долго двигалась по инерции и крутилась в скоростных поворотах. Ни один из пилотов Porsche не хотел участвовать в гонках на этом авто. В результате инженеры Porsche исправили ситуацию, добавив широкие задние колёса и несколько других изменений, которые сделали 917 более управляемой машиной. Были разработаны версии с коротким и длинным хвостом, первая из которых подходила больше для эстетических нужд, а вторая, прозванная «Курца», – создавалась непосредственно для гонок.
Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2022 году.
Отличительными чертами модели стали:
Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.
Leyat Hélica – одна из самых редких концептуальных моделей автомобилей начала прошлого века. В 1921 году с конвейера вышло всего 30 машин с уникальной конструкцией, включающей в себя пропеллер. По сути имеем автомобиль-вертолёт, спроектированный со всеми представлениями об аэродинамике того времени. Это были первые дни автомобильной промышленности, и тогда использовались всевозможные технологии, в качестве пробы, что останется, а что — уйдёт в небытие.
Здесь всего 18-сильный 1000-кубовый двигатель Harley-Davidson v-twin, заключённый в кузов, весом всего 250 кг. Отчасти благодаря последнему обстоятельству у пилота автомобиля получилось выжать из этого агрегата целых 171 км/ч в 1927 году, что было потрясающе для того времени.
В остальном этот автомобиль можно назвать не только самым редким, но и худшим в истории автомобилестроения по причине наличия огромного пропеллера, размещённого в передней части кузова. Из-за этого незадачливые пешеходы и другая живность могли превратиться в фарш, случайно попав под колеса этого чуда автомобильной техники.
Это серийный редкий автомобиль, концептуальная модель которого выиграла гонку 1000 км на Нюрбургринге 1958 года и 4 раза выступала в Ле-Мане. Им управляли такие легенды, как Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джек Брэбэм и Кэрролл Шелби.
Главной особенностью авто стали:
Благодаря этим особенностям Aston Martin DBR1 безраздельно царил среди спортивных «каров» 1950-х годов. Всего выпущены 5 автомобилей, из которых четыре созданы для соревнований, а пятая – в качестве коллекционного образца.
Указанный перечень эксклюзивных автомобилей не исчерпан, в мире ещё много интересных моделей, выпущенных, порой, вообще в единственном экземпляре. Мы же перечислили лишь самые интересные и легендарные из них. А на каких редких автомобилях хотели бы вы прокатиться?
Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.
Такие машины условно можно разделить на две категории:
Содержание
Последний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.
Первая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.
По мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.
Это следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.
Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.
Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.
Шведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.
Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию.
Не столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.
Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.
Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.
Если вы когда-либо видели эти автомобили в реальной жизни, вам не повезло. Ты врешь.
Через: Автомобильный музей ПетерсенаВремя от времени автопроизводители угощают нас ультра-редкими версиями своих текущих продуктов или иногда создают лишь несколько избранных экземпляров модели, чтобы подчеркнуть ее эксклюзивность — даже олдскульные пони-кары. Не так давно была найдена брошенная невероятно редкая коллекция маслкаров. Но мы отвлеклись.
Итак, чтобы выделить некоторые из самых редких автомобилей в мире, мы решили составить этот список. Имейте в виду, хотя этих суперкаров мучительно мало, возможно, они не самые редкие автомобили в мире. Если бы мы затронули такую тему, в этом списке были бы просто уникальные Pagani, абсурдные классических автомобилей, и вся коллекция автомобилей султана Брунея.
Тем не менее, вот некоторые автомобили, которых даже меньше, чем куриных зубов — даже самые влиятельные люди не могут просто пойти и купить.
Потрясающе, не правда ли? Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé получил свое название от создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Уленхаут был автомобильным гением и оснастил купе 300 SLR 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем, вдохновленным Формулой-1, мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 233 фунт-фут.
Только два реальных прототипа увидели свет, и по сей день он остается одним из самых высоко оцененных созданных спортивных автомобилей. В конце концов, Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé в настоящее время является самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, поскольку в 2022 году он был продан на аукционе RM Sotheby’s за 135 миллионов евро9.0003
McLaren F1 — один из величайших автомобилей всех времен. Этот британский суперкар дал новое определение тому, на что способен дорожный автомобиль, а его трековая версия McLaren F1 LM еще более безумна. LM — это сокращение от LeMans, и это изменило всю аэродинамическую структуру F1.
Вдобавок ко всему, мощность 6,1-литрового безнаддувного двигателя V12 производства BMW LM была увеличена до 671 л.с. Было задумано всего пять McLaren F1 LM, а также один прототип.
Связанный: Более пристальный взгляд на коллекцию автомобилей Моргана Фримена на миллион долларов о роскоши и роскоши. Поэтому они сделали этот Bugatti Type 41 La Royale.
Впервые La Royale вдохнул свою жизнь в далеком 1926 году, и многие до сих пор считают его самым передовым автомобилем из существующих. Это связано с его 14,1-футовой колесной базой, почти 20-футовой длиной и массивным авиационным двигателем. Под вытянутым капотом располагался 12,8-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью около 300 л.с. Было выпущено всего шесть моделей Bugatti Type 41 La Royale, и больше никогда ничего подобного не будет.
Lamborghini Veneno — воплощение того, каким должен быть итальянский гиперкар. Его стиль сводит с ума, его трансмиссия мощная, его цена высока, и он разгоняет почти все на трассе. Хотя некоторые люди критикуют Lamborghini за внешний вид Veneno, во всем остальном нет ничего плохого.
Всего было построено девять родстеров и четыре купе из этих карбоновых быков. Кроме того, каждый из них сопровождался установленным посередине 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 740 л.с. и 507 фунт-фут крутящего момента.
Связанный: 9 самых надежных итальянских автомобилей, когда-либо сделанных
Как и Bugatti, Koenigsegg также не привыкать к созданию смехотворно сложных автомобилей. Однако лучший вариант — Koenigsegg CCXR Trevita. На первый взгляд Trevita выглядит почти так же, как и другие модели CCX, однако есть многое, что замечает только наметанный глаз. Возьмите, например, его окраску, она не похожа ни на что другое. Посмотрите, его блестящая краска имеет отделку из углеродного волокна с ромбовидным переплетением. Уникальным CCXR делает не только внешний вид, но и невероятная силовая установка. Позади водителя находится 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1065 л.7 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, только две модели Koenigsegg CCXR Trevita были запущены в производство.
W Motors Lykan HyperSport прославился тем, что снялся в седьмой части франшизы Fast & Furious, Furious 7. По иронии судьбы, существует всего семь экземпляров W Motors Lykan HyperSport. В конце концов, весь его корпус сделан вручную из углеродного волокна, его двугранные двери открываются не в ту сторону, а в фарах инкрустировано 440 бриллиантов. -ft крутящего момента. В реальном мире это означает, что этот сверхредкий гиперкар может разогнаться до 60 миль в час с места менее чем за 3 секунды.
Так же, как и McLaren F1 LM, Ferrari F40 LM был улучшенным Ferrari F40, предназначенным для участия в гонках Ле-Мана. Все девятнадцать построенных моделей F40 LM имели тот же двигатель, что и обычный F40, хотя и немного более мощный. 2,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, установленный посередине, выдавал 720 л. это была настоящая машина для водителя с голым костяком … Это если вы не обращаете внимания на ее цену почти в 5 миллионов долларов.
Говорят, что просто быть красивым не стоит, но Alfa Rome 33 Stradale, безусловно, является исключением из этого правила. Хотя для того времени он был маниакально быстрым, проехав километр стоя за 24 секунды — самым быстрым в то время, — именно его красота укрепила его в истории автомобилестроения.
Всего существует восемнадцать моделей Alfa Romeo 33 Stradale, и все они оснащены 2,0-литровым двигателем V8, выдающим 227 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что на бумаге это выглядело довольно робко, снаряженная масса Alfa в 1543 фунта компенсировала это.
Связанный: 10 дешевых автомобилей, которые заставят вас выглядеть богатым
Единственный автомобиль Pagani, о котором мы говорим сегодня, — это Zonda HP Barchetta. Изначально их было изготовлено три штуки. но, следовательно, авария в прошлом году , нас осталось только двое. Очень жаль, что этот эксклюзивный (и дорогой) автомобиль пришлось пережить такую трагическую кончину. Тем не менее, мы не можем не влюбиться в гармоничную песню безнаддувного 7,3-литрового двигателя V12 мощностью 789 л.с.
Да, слухи верны. Еще в 1986 году Ferrari построила уникальную версию Ferrari Testarossa с откидным верхом. Это не предназначалось для какого-то чокнутого миллиардера, живущего на отдаленном острове. Нет, Ferrari построила Testarossa Spider для председателя Fiat Джанни Аньелли.
Несмотря на то, что в настоящее время существуют копии, оригинальный Паук Testarossa действительно уникален и его невозможно заменить.
Источники: Mercedes-Benz, Motor1, Bugatti, Lamborghini, W Motors, Aston Martin, Hagerty UK, Top Gear, Ferrari Lake Forest
Похожие темы
Об авторе
Марнус Мулман — молодой начинающий автомобильный писатель из Южной Африки, который, несмотря на свой юный возраст, делает себе имя. В настоящее время он учится, чтобы получить степень бакалавра в области бухгалтерского учета, чтобы осуществить свою давнюю мечту и открыть собственное предприятие по ремонту автомобилей.
Теренс Луз
Когда кризис цепочки поставок задушил автомобильную промышленность во время пандемии, все говорили о продолжающейся нехватке автомобилей. Из-за нехватки критически важных микрочипов люди ждали недели или даже месяцы, чтобы уехать на своих предварительно заказанных Subaru или Mazda, и они платили большие деньги за эту привилегию.
Выход на пенсию в любом возрасте: советы по выходу на пенсию, подходящие для любого этапа жизни
Узнайте: эта ошибка в кредитном рейтинге может стоить миллионам американцев
Не хочу преуменьшать кризис, но есть дефицит, а есть редкость. Что касается последнего, то даже самые состоятельные коллекционеры могут ждать годами или даже десятилетиями возможности предложить десятки миллионов долларов за самые уникальные и труднодоступные автомобили в мире.
Вот самые редкие и дорогие автомобили на Земле. Некоторые из них представляют собой винтажную классику, построенную до Великой депрессии. Другие — это гиперкары, которым под их шинами ездит менее десяти лет. Однако все они единственные в своем роде или близки к ним — и столь же дорогие, сколь и редкие.
Если этот автомобиль выглядит знакомо, возможно, потому, что он похож на тот, что был показан в популярном фильме 1980-х годов «День Ферриса Бьюллера». Выкл», — сообщает CNBC. И это драгоценный камень, о чем свидетельствует продажа одного из них в 2016 году на аукционе за 17,16 миллиона долларов.
«Всего [около] 55 из них были выпущены, что делает эту конкретную модель одной из самых востребованных Ferrari на рынке», — сказал автомобильный инженер Шайрго Барази.
Примите участие в нашем опросе: учрежден ли у вас резервный фонд?
Когда вы думали, что CCXR не может стать круче, появилась ограниченная серия Trevita.
«В CCXR Trevita используются белые углеродные волокна, предназначенные для того, чтобы сиять, как миллион бриллиантов, когда свет падает на автомобиль», — сказал автомобильный журналист Райан МакЭлрой.
Волокно изготовлено специально для этого автомобиля, которых в 2009 году было выпущено всего два, по словам Кенигсегга. Эта машина настолько хороша, что даже Флойд Мейвезер должен был иметь ее. Боксер позировал рядом с автомобилем в посте в Instagram с подписью: «Моя машина за 4,8 миллиона долларов. Суперкар Koenigsegg CCXR Trevita за 4 800 000 долларов».
Хотите купить автомобиль своей мечты? Это случайно не Ламборджини? Если да, то вам лучше начать экономить.
Назван в честь боевого быка 19 в.00-х годов Veneno был выпущен в честь 50-летия Lamborghini. В 2016 году MotorTrend сообщил, что один из них поступил в продажу за 11,1 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает первоначальную цену в 4,5 миллиона долларов, когда он был новым.
«Veneno — серьезное устройство, — сказал МакЭлрой.
Согласно веб-сайту Lamborghini, Veneno имеет облегченную конструкцию из углеродного волокна и «постоянно ориентирован на оптимальную аэродинамику и устойчивость на поворотах». Когда автомобиль появился на автосалоне в Женеве в 2013 году, несколько сайтов отметили, что Veneno имеет мощность 750 лошадиных сил и максимальную скорость 220 миль в час.
Если вы смотрели «Форсаж 7», вы, возможно, помните, как этот автомобиль врезался в небоскребы, сообщает Road & Track. Lykan Hypersport, признанный W Motors «первым арабским суперкаром», стоит 3,4 миллиона долларов, сообщает CNN. Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 миль в час.
«На ваши 3,4 миллиона долларов вы также купите кожаный салон, прошитый золотыми нитями, информационно-развлекательную 3D-систему, которая может генерировать [голографию] и светодиодные фары, инкрустированные бриллиантами», — сказал МакЭлрой. «Он также ограничен только семью моделями».
Этот автомобиль является инженерным мастерством, сказал МакЭлрой. По данным AutoGuide.com, было выпущено всего 20 единиц.
«Углеродное волокно, используемое в кузове, представляет собой уникальную формулу, которая на 50 процентов легче, чем обычное углеродное волокно. И он может разогнаться до [приблизительно] 60 миль в час за 2,8 секунды», — сказал он.
Скажем так, это не Oldsmobile вашего отца — если только он не серьезный коллекционер. Тем, кто ищет редкие автомобили для продажи, обязательно стоит обратить внимание на Oldsmobile F-88.
Концепт-кар Oldsmobile F-88 1954 года был продан на аукционе в 2005 году за 3,24 миллиона долларов. Согласно статье CNN Money за 2005 год, эта жемчужина оснащена двигателем Oldsmobile Rocket V-8 объемом 324 кубических дюйма и мощностью до 250 лошадиных сил.
Только три из шести когда-либо выпущенных Bugatti Type 41 Royale были проданы, сообщает CarBuzz. Однако, поскольку шасси без кузова стоило 30 000 долларов, когда оно было впервые изготовлено во время Великой депрессии, неудивительно, что продажи были низкими.
В 1987 году агентство AP сообщило, что один из них был продан за 9,8 миллиона долларов, что в то время было самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за автомобиль.
«Помимо того, что было построено очень мало экземпляров, 12,7-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель сделал его гораздо более редким и особенным», — сказал Джордан Перч, автомобильный энтузиаст, пишущий для StreetArticles.
Американская классика, прототип Ford GT40 1964 года, проданный в 2014 году за 7 миллионов долларов, сообщает Motor1.
«Среди прочего, что делает его особенным, так это то, что он был построен в попытке бросить вызов Ferrari на гоночной трассе», — сказал Перч.
Icona Vulcano Titanium — уникальный суперкар с кузовом из титана и углеродного волокна.
«Кузов ковырялся вручную в течение 1000 часов», — сказал Дмитрий Шибаршин из компании West Coast Shipping, которая специализируется на обслуживании и доставке редких, классических и дорогих автомобилей.
Суперкар поступил в продажу за 2,78 миллиона долларов, сообщает MotorAuthority.
«Я представляю, что кто-то где-то готов [заплатить] больше этой цены только за то, чтобы иметь титановый автомобиль», — сказал Шибаршин.
Этот трековый автомобиль привлек внимание, когда он упал почти десять лет назад.
— Это была лебединая песня для и без того возмутительной Зонды, — сказал Шибаршин. «Этот трековый монстр, весящий чуть менее 2400 фунтов, выдает 800 лошадиных сил».
В 2013 году Digital Trends сообщила, что Pagani планирует построить только пять таких автомобилей. В том же году Edmunds сообщил, что его продажная цена составила 2,8 миллиона долларов.
В 1951 году Pegaso был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 120 миль в час, сообщает Sports Car. Дайджест 2009 года.
«Построенный испанским автоконцерном Pegaso, автомобиль был прямым конкурентом Ferrari по характеристикам и стилю и до сих пор считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных», — сказал Шибаршин, отметив, что сегодняшняя модели оцениваются примерно в 1 миллион долларов.
Основанная на легендарной Ferrari F40, версия Le Mans (LM) избавилась от лишнего веса и добавила мощности, сказал Шибаршин. По данным Sotheby’s, было построено всего 19 таких красавцев, что делает его одним из самых редких автомобилей в мире. Сегодня, по оценкам Шибаршина, F40 LM продается более чем за 2 миллиона долларов. В 2015 году один экземпляр был продан на аукционе Sotheby’s за 3,3 миллиона долларов.
Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года — одна из 34 когда-либо построенных моделей, сказал Шибаршин. Наряду с гонками по всему миру и многочисленными победами, автомобиль был известен своим безупречным стилем.
Сегодня Testa Rossa стоит десятки миллионов. Фактически, по данным AutoBlog, в 2014 году невосстановленные 250 автомобилей Testa Rossa были проданы почти за 40 миллионов долларов.
Это автомобиль, который поставил Porsche на пьедестал Ле-Мана в 1970 и 1971 годах, поэтому у него впечатляющая гоночная родословная для коллекционеров, сказал Шибаршин. .
«Сейчас они оцениваются от 10 до 20 миллионов долларов, в зависимости от моделей, побед в гонках и текущего состояния», — сказал он.
По словам Шибаршина, многие коллекционеры считают святым Граалем классических автомобилей, 250 GTO был одним из самых успешных гоночных автомобилей Ferrari. Это также довольно редко — всего было построено 39 экземпляров, сообщает Forbes.
В 2014 году Autoblog сообщил, что 250 GTO был продан на аукционе за 38 миллионов долларов, что сделало его самым ценным в мире на тот момент.
Zagato является одним из самых известных производителей кузовов в мире. С 1919 года компания создала одни из самых красивых и запоминающихся автомобилей, — сказал Шибаршин. В том числе и Aston Martin DB4 GT Zagato.
«Было [произведено] всего 19 автомобилей, и один экземпляр… продан за 14,3 миллиона долларов», — сказал он.
Эту итальянскую красавицу трудно оценить, потому что она почти никогда не выставляется на продажу, сказал Барази — всего 18 штук.
В 2020 году единственная в мире синяя версия, которая давно отсутствовала, снова появилась, по данным TopSpeed, которая оценила мифическую синюю 33 в 10 миллионов долларов.
33 Stradale развивает максимальную скорость 160 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды.
Вот Porsche, о котором, по словам Барази, может не знать даже большинство энтузиастов Porsche.
«Porsche сотрудничал с итальянским производителем автомобилей Abarth для создания Carrera GTL», — сказал он. «Было изготовлено всего около 20 штук… и в то время они были проданы [примерно] за 6 500 долларов».
Однако значение точно не установлено, сказал Барази.
Mercedes 300SL Gullwing является одним из самых культовых автомобилей, когда-либо произведенных, и сразу же стал хитом, когда он был выпущен, сказал Барази.
«300SL был самым технологически совершенным автомобилем, появившимся на рынке в 50-х годах», — заявил он. И если вы действительно хотите редкость, попробуйте версию из алюминиевого сплава, одна из которых была продана за 6,8 миллиона долларов в 2020 году, согласно отчету Робба.
Даже если вы не автолюбитель, вы, вероятно, узнаете марку Jaguar. Возможно, вы даже помните, что некоторые из них появлялись в фильмах о Джеймсе Бонде. Но именно эту модель популяризировал Стив МакКуин, чей Jaguar XKSS оценивается в 30 миллионов долларов, согласно автомобильному блогу Jalopnik.
«Он основан на гоночном автомобиле Jaguar D-Type и появился в результате ухода Jaguar из соревновательного автоспорта в то время», — сказал Барази. Jaguar преобразовал D-Type в уличную версию.
В 2017 году журнал Wired оценил особо редкую версию в 18 миллионов долларов.
В 2015 году этот автомобиль был продан с аукциона почти за 14 миллионов долларов, сообщает Business Insider, что сделало его действительно желанным автомобилем.
«LM был построен в ознаменование победы McLaren в 1995 году в Ле-Мане с F1 GTR», — сказал Барази. «На самом деле, McLaren также занял третье, четвертое, пятое и 13-е места во время гонки и решил построить пять F1 LM ограниченной серии для каждого GTR, у которого было финишное место».
Если вы поклонник Jay-Z, вы можете узнать Maybach Exelero из музыкального клипа «Lost One», сообщает журнал Complex.
«Exelero сочетает в себе первоклассный опыт, который вы ожидаете от лимузина, с характеристиками высококлассного спортивного автомобиля», — сказал Барази.
В 2008 году Autoblog сообщил, что один из них был продан всего за 8 миллионов долларов.
По словам Барази, это один из самых востребованных американских маслкаров, когда-либо созданных.
Что делает этот сгусток силы таким привлекательным? Во-первых, автомобиль оснащен полностью алюминиевым двигателем. Кроме того, было выпущено всего 69 моделей.
В 2020 году Хагерти сообщил, что один нетронутый образец был продан на аукционе за 1 миллион долларов.
Этот стильный родстер не просто зеленого цвета — он цвета денег. Названный Bloomberg самым важным Aston Martin из когда-либо созданных, Aston Martin DBR1 1956 года считается самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.
По данным Telegraph, Aston Martin выпустила только пять таких специально созданных спортивных автомобилей. Обладая шасси с трубчатой рамой и пятиступенчатой коробкой передач, DBR1 одержал победу на Нюрбургринге в 1959.
Теренс Лус — отмеченный наградами писатель-фрилансер, который пишет обо всем — от путешествий и спорта до фитнеса и финансов. Он писатель с Гавайев, который за свою более чем 20-летнюю карьеру осветил широкий круг тем, от финансов и образования до путешествий и знаменитостей.