8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самый большой ниссан внедорожник – внедорожники, кроссоверы, седаны и купе

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан)

Nissan - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Nissan (Ниссан) Подразделы Nissan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ниссан

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1925
Количество моделей:
32
Принадлежит:
Nissan Motor Co., Ltd
Новостей на сайте:
680 перейти
Наших тест-драйвов:
150 перейти



Автомобили Nissan

  • 350Z

    1 поколение, 2007 - 2009
  • 370Z

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Almera

    4 поколения, 1995 - сегодня
  • Almera Classic

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Cube

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Fuga

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • GT-R

    4 поколения,
    2008 - сегодня
  • GT-R NISMO

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Juke

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Juke Nismo RS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Kicks

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Lafesta

    1 поколение, 2004 - сегодня
  • Leaf

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Maxima

    3 поколения, 2012 - сегодня
  • Micra

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Murano

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Navara

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Note

    3 поколения, 2005 - сегодня
  • Note Nismo

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Pathfinder

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • Patrol

    3 поколения, 1997 - сегодня
  • Primera

    1 поколение, 2002 - 2008
  • Pulsar

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Qashqai

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Qashqai2

    2 поколения,
    2008 - сегодня
  • Sentra

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Sylphy

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Teana

    3 поколения, 2003 - сегодня
  • Terrano

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Tiida

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • Xmotion

    1 поколение, 2018 - 2018
  • X-Trail

    5 поколений, 2001 - сегодня

О Nissan

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.)


Все модели Nissan

На этой странице:

Фотогалерея Nissan

...

Последние отзывы о Nissan

ivan slepzov
Nissan Tiida

Я не советую машину Nissan Tiida с автоматической коробкой передач Мексиканской сборки из-за большого расхода бензина и грубой подвески.

Лариса Чернокожева(Шаталина)
Nissan Juke

Я люблю Ниссан! Ниссан Жук удобная и практичная машина для женщин!

Ниссан Инфинититович
Nissan Note

Более чем достойный своей цены авто. Тот, кто попробовал этот автомобиль в деле, никогда не скажет ничего плохо про эту верную и надежную лошадку.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Nissan


Все тесты Nissan
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 4

www.motorpage.ru

Самый дорогой ниссан в мире. Обзор самых больших в мире серийных внедорожников. Ниссан самый большой внедорожник. Почему внедорожники Nissan одни из лучших

Самая мощная серийная Mazda развивает чуть более 270 л.с., самая мощная Honda – около 300 л.с., рекорд Toyota – 381 л.с. А шестицилиндровый мотор новейшего Nissan GT-R имеет суперкаровские 473 «лошади», но есть еще 520-сильная модификация EVO…

И эта мощность работает! Шпионы сайта Edmunds.com засекли на Нюрбургринге новейший Nissan GT-R, который гонялся с обновленным Porsche 911 Turbo. Согласно данным немецких хронометристов лучший круг GT-R прошел за 7 минут 38 секунд, тогда как рекорд для 911 Turbo составляет 7:40. Стоит ли говорить, что GT-R существенно быстрее многих потенциальных конкурентов, включая новый BMW M3 , Audi R8 , Chevrolet Corvette. Более того, позади даже ряд суперкаров, например, Pagani Zonda S, Ferrari 599 GTB и – о, боже! – Bugatti Veyron. А предыдущий рекорд для японских автомобилей (Honda NSX-R) GT-R перекрыл на 18 секунд.

Хотите верьте, хотите нет, Nissan удалось построить чертовски мощный автомобиль, а его шасси, вероятно, даже лучше, чем у эталонного Porsche 911. Более того, во время упомянутых заездов трасса была частично влажной, и эксперты не исключают, что Nissan GT-R может тягаться даже с суперкаром Porsche Carrera GT. Говорят, установка «сделать Porsche» была вписана в техзадание японских инженеров.

Живая легенда

Разве не странно, что самый быстрый и мощный автомобиль Японии несет марку Nissan, которая у большинства ассоциируется с непритязательными и совершенно неспортивными автомобилями?

Однако и крестьянка может стать принцессой, если на ней женится принц. Добавим к имени Nissan фамилию Skyline GT-R и сомнения в родовитости автомобиля рассеиваются. Гоночные «скаи» соперничали с Porsche еще в 60-х, а в период с 1964 по 1972 год завоевали около 1000 побед на гоночных трассах. Изначально бренд принадлежал компании Prince, которую позже купил альянс Nissan-Datsun.

Если обычные «скайланы» прижились в модельном ряду Nissan, то бренд GT-R сошел со сцены в 1973 году. О нем вспомнили через 16 лет, и повод был достойный.

В конце 80-х инженеры Nismo, спортивного подразделения Nissan, заявили, что замучались строить спортивные автомобили на базе аморфных серийных моделей. Они потребовали неслыханного: решающее слово при проектировании восьмого поколения Nissan Skyline будет за ними, а уж потом гражданские специалисты адаптируют автомобиль под дороги общего пользования. Подход нетипичный, однако руководство Nissan дало проекту зеленый свет. В результате родился знаменитый Nissan Skyline GT-R R32 – дорожных автомобиль, построенный по канонам автоспорта. Например, знаменитая система полного привода ATTESA E-TS оказалась необходимой лишь потому, что ширина задних покрышек в «Группе А» была ограничена 10 дюймами, недостаточными для передачи асфальту 600 л.с., которые развивали спортивные GT-R (мощность гражданских не превышала 280 л.с.).

Первоначально планировалось выпустить лишь пять тысяч GT-R, требуемых для гоночной омологации, однако спрос оказался парадоксально высоким. Аппетит подогревали гоночные победы (например, в японском кузовном чемпионате GT-R был неукротим – 29 побед в первых 29 гонках), и безупречность конструкции – Skyline GT-R стоил дешевле европейских конкурентов, а управлялся лучше.

Впрочем, большим коммерческим успехом GT-R не стал. Первое поколение действительно разошлось 44-тысячным тиражом, однако появившийся в 1995 году Skyline GT-R R33 был воспринят публикой прохладнее (16 тысяч автомобилей), а последнее поколение R34 и вовсе еле продавалось – 11 тысяч машин в период с 1999 по 2003 годы. Фанаты его боготворили, но для коммерческого успеха нужно ориентироваться на привередливого массового покупателя, а не узкую прослойку сорвиголов. С уходом GT-R на рынке спорткаров образовалась пустота, и GT-R до сих пор очень ликвидны на вторичном рынке.

Впервые в мире…

И вот на токийском автосалоне 2007 года дебютирует новый Nissan GT-R, который вот-вот поступит в продажу в Японии, чуть позже – в США и Канаде, а до конца 2008 года и в Европе. Последнее отрадно, поскольку Skyline GT-R существовали только в праворульном исполнении.

Обращает внимание исчезновение из имени слова «Skyline», и этим подчеркивается отсутствие родства с «гражданскими» автомобилями. «Скайланы» тоже имеют наследника, который продается в России под именем Infiniti G37.

А новый Nissan GT-R – совершенно самостоятельная разработка, что еще больше развязало конструкторам руки. Поэтому многие технические решения нового GT-R несут на себе штамп «впервые в мире».

Например, впервые в мире полноприводный автомобиль имеет компоновку, в которой мотор располагается впереди, а сцепление, коробка передач и раздаточная коробка висят над задней осью. Такую схему назвали Premium Midship, в отличие от Front Midship у того же Infiniti G37. Баланс масс смещен чуть-чуть назад, обеспечивая врожденную стабильность автомобиля при любых маневрах. Скажем, у Porsche 911 на заднюю ось приходится более 60% массы, и хотя инженеры научились укрощать тяжелый задок, достигается это за счет некоторых компромиссов.

Впервые в мире на автомобиле столь высокой мощности устанавливается шестиступенчатая трансмиссия BorgWarner с двойным сцеплением: одно сцепление отвечает за нечетные передачи, второе – за четные. Чтобы переварить гигантский момент, сцепление имеет шесть рабочих дисков, а коробка – тройные синхронизаторы. Конструкция с двумя сцеплениями используется концерном Volkswagen (DSG), а сейчас входит в моду на спорткарах: вскоре ее получит новый Mitsubishi Lancer EVO X и BMW M3

www.autoglim.ru

Новый Nissan Terra (Paladin) 2018 года: характеристики, фото, цены, отзывы

Уже с 2017 года на европейских дорогах стал появляться закамуфлированный рамный внедорожник от компании Nissan. По некоторым признакам он является смешанной моделью, созданной в передней части на базе пикапа Navara, а сзади имеются черты Nissan Pathfinder. Существует вероятность, что такой скрещивание видов окажется не окончательным вариантом, поэтому поклонникам новинок марки стоит приготовиться к возможному логичному продолжению развития такой дизайнерской тематики.

Пока окончательный вариант рамника не продемонстрирован, но множество шпионских фото по этой теме уже появились на просторах сети. Кто-то сумел разглядеть в силуэте черты Nissan Pathfinder R51, а кому-то мерещится облик Nissan Paladin. Все точки над «i» расставит сам Ниссан в 2018 году.

Причины появления новинки

Внедорожник на базе Ниссан Навара покорять пространство автосалонов будет в связи с возможным уходом с конвейера Patrol. Такое решение связано со снижением спроса на легендарный джип. Покупательский интерес охладел к массивному авто, и автоконцерн ищет пути перезагрузки.

Nissan Patrol сняли с продажи летом этого года в связи с отсутствием спроса на массивные прожорливые внедорожники

Ситуацию в данном сегменте некоторые авторитетные источники от Ниссан трактуют в следующих тезисах:

  • Место полноразмерника займет свежий рамник. Автомобильное блюдо гурманам предложат, скорее всего, в стилистике NP 300 Navara.
  • Виновником положения назначен низкий спрос на Патрол, который сумел продержаться в нескольких поколениях в течение 65 лет.
  • Специалисты, занимающиеся неймингом, прогнозируют возникновение Terra или Xterra.

Корни Патрола уходят в дизайн брутальных американских джипов, что в последующем отразилось на линейке японских машин. В некоторой степени внедорожник от популярного бренда поддерживал тренд на всепроходимые машины, являясь одним из эталонов в своей серии. Но даже наличие пневмоподвески и других прогрессивных опций у «проходимца» не смогло разогреть угасающий интерес публики к последнему поколению.

Спрос уходит в сторону кроссоверов. Также поддержку получают модели с рамных пикапов с блокировкой моста. Хочется, чтобы новый рамный внедорожник каким-то образом удовлетворял такую потребность.

Ожидание премьеры

Будущая среднеразмерная машина может также выпускаться на производственных мощностях в Таиланде в Самутпракане. Именно там располагаются конвейеры, отдающие покупателям Navara NP300. На это намекнул один из руководящих инженеров Такаси Фукуи.

Конкурентами у новинки числятся завоевавшие доверие потребителей марки:

  • SsangYong Rexton;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Chevrolet TrailBlazer.

Мировая практика показывает то, что автокомпании с мировым признанием практикуют разработки внедорожных авто, базирующихся на пикапах. Позитивными примерами такого хода являются следующие форматы:

  • Ford Everes – результат переделки Ford Ranger в закрытый кузовной автомобиль;
  • Toyota Fortune – выросла из пикаповского предшественника Toyota Hilux.

ВИДЕО: Nissan разрабатывает новый рамный внедорожник

Облик новинки

Информационные утечки из компании свидетельствуют, что будущим владельцам стоит ожидать пятиместный вариант исполнения салона и семиместную версию машины. Много кресел в интерьере уместно для многодетной семьи, а двухрядная линейка окажется востребованной для дальних путешествий, когда требуется возить много багажа.

Пока заявлено о двух основных модификациях — пяти- и семиместной

Лобовая красивая оптика получит вертикальное расположение. Между ней окажется радиаторная фальшрешетка в новейшем фирменном виде, который еще не встречался на других моделях.

Судя по фото папарацци видно, что площадь остекления сзади достаточно большая, что подчеркнет огромное пространство салона. По бокам стоят хромированные обзорные зеркала, оснащенные дублерами поворотников.

7-местный SUV Nissan Terra

В сети имеются открытые изображения в трехмерном виде. Внешность оказывается достаточно агрессивной. Однако, при таких параметрах машине удастся пройти по любому бездорожью.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве, которое еще не доступно в полной мере широкой аудитории, стоит ожидать гамму силовых установок, характерных для Navara. В частности нелишним в таком ряду окажется ультрамодный битурбированный дизель. В большинстве случаев хватает нисановских вариаций на 160-сильную или 190-сильную мощность.

Поклонникам бензиновых движков также не нужно разочаровываться, так как авто с прямым впрыском остается на верной службе опытным водителям и новичкам. Трансмиссия должна быть агрегатирована не менее чем шестидиапазонной механикой либо семиступенчатой автоматикой. Вряд ли стоит надеяться лишь на более затратный полный привод. Машина для эксплуатации в городских или смешанных условиях скорее всего будет иметь и моноприводные вариации. Где окажется ведущий мост (впереди или сзади), покажет время.

Старт продаж Nissan Terra в России

Достоверно известно, что первая официальная презентация нового рамного внедорожника состоится на автошоу в Пекине. Почему именно Пекин? Потому что, что Китай – первая страна, где будут стартовать продажи. Дальше модель поступит на рынки других стран, включая Россию.

Салон нового авто

На наших соотечественников маркетологи компании делают особую ставку. Дело в том, что в России нет ни одного рамного внедорожника Ниссан (речь идет об официальных поставках). Пикапы прекратили продавать еще в 16 году, рамный Patrol – летом 18, а до недавнего времени очень популярный рамный Pathfinder преобразовали в кроссовер, что привело к резкому снижению спроса. Та же самая ситуация царит сейчас и в Поднебесной.

На таком благоприятном фоне, точнее, его отсутствии в России и Китае среднеразмерная Terra на раме может «выстрелить» очень удачно, так как конкуренции в этом сегменте практически нет. Подкупает то, что рама и подвески перейдут по наследству Navara. Если судить по фото, от пикапа переходят не только внутренности, но и внешняя стилистика. По некоторой информации, рамный внедорожник выйдет сразу в двух версиях – на 5 и 7 мест.


dzhips.com

Новый и недорогой внедорожник Nissan. Первые фото — журнал За рулем

Сразу в двух местах, Таиланде и Китае, удалось сфотографировать серийные образцы рамного внедорожника Nissan, будущего конкурента Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Nissan Terra

Nissan Terra

Фотографии плохого качества, но общее представление о машине они дают. Внедорожник, который получит имя Xterra (на некоторых рынках он будет называться Paladin), будет отличаться от пикапа Nissan Navara фарами, радиаторной решеткой с фирменным хромированным V-образным оформлением и бамперами. Вплоть до центральных стоек машина полностью идентична Наваре.

Естественно, у внедорожника более длинные, чем у Navara, задние двери, прямая подоконная линия, которая резко поднимается в районе багажного отсека. Судя по всему, задняя часть машины будет пересекаться по стилистике с более крупным и дорогим Ниссаном Патролом: на это намекает спойлер над багажной дверью и фонари внедорожника.

Будущий Nissan Xterra/Paladin ориентирован, прежде всего, на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Южную Африку, Китай и, конечно же, Россию, где традиционно с любовью относятся к рамным внедорожникам.

Nissan Terra

Nissan Terra

По данным тайских СМИ, внедорожник позаимствует у Navara 2,3-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-диапазонный автомат. Машина выйдет в вариантах с 5- и 7-местным салоном. На ряде рынков будут представлены задне- и полноприводные версии, но основная ставка делается на машину с полным приводом.

Ранее руководитель отделения легкой коммерческой техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Ашвани Гупта намекал на то, что внедорожник покажут в апреле 2018 года на автосалоне в Шанхае. Но по некоторым сведениям, машину могут показать уже 17 ноября этого года на мотор-шоу в китайском Ганчжоу.

Фото: Head Light Magazine

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Рамный внедорожник Nissan Terra получил дизельный мотор

Компания Nissan назвала страны, в которых будут продавать новый большой внедорожник.

Новую модель японская марка рассекретила в феврале этого года. Внедорожник Terra построен на базе пикапа Nissan Navara текущего поколения, в линейке бренда новинка займет нишу предыдущего Pathfinder (эта модель со сменой поколений превратилась в кроссовер) и Paladin (создан на базе Navara позапрошлой генерации). Главные конкуренты нового Nissan – Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

На фото: Nissan Terra, версия для Китая

Первым рынком для Terra стал Китай – там внедорожник уже продают, его производство налажено на заводе СП Nissan и Dongfeng. Теперь же компания рассказала о варианте, предназначенном для стран Юго-Восточной Азии, а также огласила список рынков, на которых скоро появится модель. Так, в августе этого года продажи Terra стартуют на Филиппинах, затем внедорожник появится в Таиланде, Индонезии, Брунее, Камбодже, Лаосе, Мьянме и Вьетнаме. Чуть позже новинка доберется еще и до Австралии. В России же, как ранее сообщили порталу «Колёса.ру» в местном офисе Nissan, Терру продавать пока не планируют.

На фото: Nissan Terra, версия для Китая

Внедорожник для Юго-Восточной Азии будут выпускать в Таиланде, на том же заводе, где производят Навару. Пока компания раскрыла габариты филиппинской версии: длина составляет 4 885 мм, что на 3 мм больше по сравнению с китайским вариантом, ширина – 1 865 мм (на 15 мм больше, чем у Terra для Китая). Остальные показатели те же, что и у китайской модификации: высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм, дорожный просвет – 225 мм. Для сравнения, габариты Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения: 4 785/1 815/1 800 мм, колесная база — 2 800 мм, дорожный просвет — 218 мм.

На фото: Nissan Terra, версия для Китая

Как и у «донорского» пикапа, у Терры – задний неразрезной мост, задняя подвеска – пружинная. Базовый внедорожник – заднеприводный, у более дорогих версий есть жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.

В Юго-Восточной Азии Terra предложат с семиместным салоном и турбодизелем YD25 2.5, который знаком по прежним Nissan Pathfinder и Navara. Отдача мотора – 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом». Отметим, «китайский» Nissan Terra оснащается 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 2.5 от Навары (251 Нм), этот мотор тоже работает в паре с 6МКП или 7АКП. В Китае Терра доступен только в пятиместной версии.

На фото: Nissan Terra, версия для Китая

От Navara внедорожнику досталось и оборудование, для Terra предусмотрены: светодиодная оптика, кондиционер или климат-контроль, мультимедиа-система, камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений. Плюс, для Терры можно заказать салонное зеркало с дисплеем, на который передается изображение с задней камеры.

Что же касается России, то у нас ближайшими премьерами Nissan станут обновленные Juke, X-Trail и Qashqai. Посвежевшая версия рестайлингового Джука в РФ должна появиться уже этим летом, модель по-прежнему будут поставлять из Великобритании. Рестайлинговый Икс-Трейл встанет на конвейер петербургского завода Nissan в сентябре, а спустя несколько месяцев в Петербурге стартует производство и обновленного Qashqai.

www.kolesa.ru

Ниссан Патрол 2014 выглядит как большой и мощный внедорожник

Компанию «Ниссан» можно считать одной из ведущих автомобильных корпораций во всем мире. Такой титул нужно заслужить. Но руководство японской компании доказало, что ее автомобили сочетают в себе превосходство современных технологий, стильный дизайн и непревзойденный комфорт для водителя и пассажиров, подтверждением этому служит Ниссан Патрол 2014 года выпуска, который выглядит очень серьезно, и обладает отличными техническими характеристиками.

Легковые автомобили, грузовики и автобусы – вот основная продукция многочисленных заводов компании, которые сейчас расположены по всему миру. В 1925 году корпорация была образована в результате слияния двух компаний. Ну а первый легковой автомобиль был выпущен в 1931 году. Поклонникам этого бренда наверняка будет интересно узнать о том, что в 1965 году компания представила миру свой спортивный автомобиль Skyline. Его объемы продаж были очень впечатляющими.

Сейчас компания «Ниссан» удовлетворяет потребности европейских потребителей, поставляя около 400 тысяч автомобилей в страны Европы каждый год. В 1992 году на территории Мюнхена даже появился специальный дизайнерский центр, который позволяет адаптировать японские модели таким образом, чтобы они полностью соответствовали вкусам европейцев. Дизайнеры, которые здесь работают, могут разработать оригинальный проект, начиная с концептуальных набросков.

Гигантский транснациональный концерн «Ниссан» стремительно развивается и не намеревается сдавать свои позиции, создавая около 3000000 автомобилей ежегодно. Большая часть заводов этой компании располагается на территории Испании.

Полноразмерный внедорожник «Ниссан Патрол»: как все начиналось

Сколько людей стали счастливыми обладателями оригинального и стильного внедорожника «Ниссан Патрол» с момента его создания? Сосчитать их просто невозможно. Но не все знают о том, как начиналась история развития этой модели.

Более 50 лет прошло с момента сборки первого внедорожника. За длительное время модель несколько раз претерпевала грандиозные изменения, пока разработчики не создали автомобиль повышенной проходимости. «Ниссан Патрол» сейчас – это мощный автомобиль, который позволяет перемещаться по бездорожью, по характеристикам очень напоминает Ниссан Титан и Ниссан Армаду.

На протяжении нескольких десятков лет автомобиль увеличивался в размерах, приобретал улучшенные динамические и технические характеристики. Инженеры компании «Ниссан» постарались сделать легендарный автомобиль таким, каким его хотели бы видеть потребители.

Поклонники японских автомобильных технологий должны помнить 2012 год, когда «Патрол» впервые был продемонстрирован общественности в Абу-Даби. Новая модель в кузове Y62 уже существенно отличалась от предыдущей версии по техническим характеристикам и элегантному дизайну. Кузов приобрел более мягкие формы. Инженеры выполнили главную задачу концерна – сделали мощный внедорожник «люксовым». Но все же, преемственность поколений удалось сохранить.

«Ниссан Патрол» 2014 – новый, стильный и комфортный

Большинство людей так и остались поклонниками указанной модели. В 2014 году появился обновленный внедорожник, еще раз напомнивший о том, насколько стильным может быть внедорожник. Обновленный «Ниссан Патрол» 2014 – это востребованный автомобиль, который несколько видоизменился по сравнению с предыдущими моделями. Основные изменения коснулись передней части кузова. Появление нового бампера, видоизмененной радиаторной решетки и светодиодной головной оптики – все это сделало новинку еще более желанной для потенциальных потребителей.

Впечатляющий вид имеют новые колесные диски и хромированные молдинги по бокам кузова. Несколько по-другому оформлены и задние фонари. Нельзя сказать, что новая версия сильно отличается от дорестайлинговой. Что касается исходных габаритов, то они остались прежними.

Зато разработчики не преминули похвастаться впечатляющими изменениями в салоне. Использование натуральной кожи, деревянных вставок, мягкого пластика высокого качества, а также алюминия на центральной панели причисляют обновленную версию авто к премиальному сегменту. Это уже не просто внедорожник – это модель класса «люкс».

С эргономической точки зрения впечатляющий вид имеет центральная консоль. Владельцы автомобиля оценят удобное расположение кнопок и легкость управления различными системами. На восьмидюймовом дисплее отображается важная информация.

Обновленный «Ниссан Патрол» 2014 оснащен современной аудиосистемой с 13-ю мощными динамиками. Вы сможете наслаждаться любимой музыкой в любых дорожных условиях, что немаловажно для настоящих меломанов. В салоне автомобиля комфортно находиться в любое время года. Просто нужно выбрать необходимый температурный режим и наслаждаться стремительной ездой. Но про правила дорожного движения забывать не рекомендуется. Обогрев передних сидений и пассажирских кресел – это удобная функция в зимний период времени.

Салон автомобиля является очень просторным и вместительным. В нем могут одновременно находиться 7 человек. Похоже, что «Ниссан Патрол» 2014 года идеально подойдет для большой семьи и компании, которая собирается отправиться в путешествие. Интересно, что в подголовники передних кресел встроены семидюймовые дисплеи. Так что, во время длительной поездки скучать не придется.

Впечатляющим остался и объем багажного отделения автомобиля. Можно сложить задние сидения и увеличить его до 3000 литров. Это очень важное преимущество, если нужно перевозить большое количество багажа.

Если вас интересует «Ниссан Патрол» 2014, купить его можно в официальном дилерском центре. Филиалы располагаются по всей территории России и странах СНГ. Но для начала потребуется изучить технические характеристики рестайлинговой версии автомобиля.

По сравнению с прежними версиями силовой агрегат «Ниссана» не претерпел никаких изменений. В автомобиле используется мотор, который генерирует до 405 лошадиных сил. Он работает в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. За 6,6 секунд новая версия автомобиля разгоняется до ста километров в час. Это превосходный показатель для такого необычайно массивного транспортного средства. Собственно инженеры компании «Ниссан» привыкли удивлять потребителей своими новинками.

Очень интересно, что можно выбрать режим передвижения по снегу, по песку, по камням и так далее. Даже неопытные водители сумеют справиться с управлением этой интеллектуальной махины. Ну а различные дорожные неровности получится преодолеть с помощью впечатляющего дорожного просвета.

Какую версию «Ниссан Патрол» выбрать?

Base, High и Top – это основные версии рестайлингового внедорожника. Кстати, стоимость автомобиля в базовом оснащении несколько увеличилась по сравнению с дорестайлинговым вариантом. Не совсем понятно, чем это обусловлено, ведь динамические и технические характеристики остались прежними. Некоторых потенциальных покупателей повышение стоимости может и отпугнуть.

Восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, боковых и задних стекол, датчики парковки, света и дождя, обогрев водительского сиденья, система трехзонного климат-контроля – все это присуще автомобилю «Ниссан Патрол» в начальной комплектации.

В исполнении High появляются колесные диски увеличенного размера, панорамный люк с электрическим приводом, мониторы для пассажиров задних сидений. За эти дополнительные удобства придется заплатить немалые деньги. Что касается топовой комплектации, то она предполагает появление интеллектуальной системы круиз-контроля и самых современных систем безопасности. Речь идет о системе мониторинга слепых зон, помощи при торможении, контроля дистанции и некоторых других.

На что же следует ориентироваться при выборе? На этот вопрос каждый потребитель должен ответить самостоятельно. Если вас интересует «Ниссан Патрол» 2014, цена может стать одним из главных критериев выбора. Но желание сэкономить может оказаться совершенно неоправданным. Хотя, системы безопасности можно установить в индивидуальном порядке на любой автомобиль. Покупать для этого топовую версию «Ниссан Патрол» вовсе необязательно.

Желательно перед покупкой просмотреть видео тест-драйвы, которых насчитывается огромное множество на ютубе. Также можно самостоятельно опробовать понравившийся автомобиль в автосалоне.

cross-vnedo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *