8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самый быстрый в мире гтр: Дышим глубже. Тест-драйв Nissan GT-R :: Autonews

Содержание

Самый быстрый gtr в мире

Перед вами самый быстрый и самый мощный в мире Nissan R35 GT-R! Само собой, это не стоковая модель от производителя, а именно AMS Performance Alpha Omega GT-R, который теперь в состоянии разгоняться с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 1,72 секунды!

Но это еще не все, так как флагманская модель AMS Performance обладает мощностью более 2000 лошадиных сил. Четверть мили суперкар может пройти за рекордные 7,984 секунды, при этом финиш будет пересечен на скорости 299,33 км/ч. Нужно отметить, что тюнеры проделали огромную работу, так как прошлая версия проходила четверть мили за 9,447 секунды и проходила финишную черту на скорости 260,11 км/ч.

Хотите узнать больше? Nissan GT-R от AMS Performance разгоняется от 96 до 209 км/ч за 2,67 секунды, а от 160 до 2 40 км/ч в 2,42 секунды.

2842 AWHP и 2813 Nm!

Смотрите также

Комментарии 16

крутящий момент . я фт-лбс перевел в ньютон-метры

ха, спасибо. я думал там уже в нм указано

америкосы редко в нм пишут . в основном в фт-лбс . обычно момент и мощность равны . если момента гораздо меньше — то надо посмотреть на график, там точно будут фт-лбсы )

Это ещё хрень! У нас делают 4000 сильный, правда там уже будет стоять не родной VR38.

да там и от гтра немного осталось)

Самый мощный в мире на VR38 вроде 3000+ сил. Далее выше уже не прыгнешь видать.

тут на колесах почти 3к

Это ещё хрень! У нас делают 4000 сильный, правда там уже будет стоять не родной VR38.

дааа))) сколько же это денег надо то))) проще супру собрать на 2JZ-GTE в 2000л.с. и не парить мозг))) хотя хер знает)))

2000 и 4000 это очень разные вещи! С 4000 сильным V8 там другая совсем история и он и не на бензе уже работает а на чистом метаноле!

Согласен, само собой, но наложить в штаны можно на обоих, 2000 кажется за глаза, хотя кому как и для чего))

дааа))) сколько же это денег надо то))) проще супру собрать на 2JZ-GTE в 2000л.с. и не парить мозг))) хотя хер знает)))

вам проще супру собрать. потому вы ее и собрали на 2000 лс

В течение долгого времени абсолютно нереальный Nissan GT-R Alpha 12 Omega от тюнеров AMS Performance был самым быстрым в мире GT-R, при этом ездить по дорогам обычного пользования на таком автомобиле было законно. Тем не менее, этот рекорд был побит тюнерами Extreme Turbo Systems (ETS), которые построили и продемонстрировали самый быстрый в мире Nissan GT-R.

Благодаря многочисленным техническим улучшениям, Ниссану GT-R удалось пересечь отметку 1/4 мили всего за 7,81 секунды на максимальной скорости в 294,5 км/ч. Для сравнения, предыдущий рекорд Nissan GT-R Alpha 12 Omega на квотере был равен 7,984 секунды на скорости в 299,3 км/ч.

Конкретной информации про технические характеристики не сообщается, но чтобы установить такой рекорд, GT-R необходимо иметь мощность не менее 1500 лошадиных сил. Полный список модификаций вы можете посмотреть в описании видео на YouTube.

Повторный заезд 1/4 мили на Nissan GT-R ETS показал время в 7,852 секунды. Разгон с 0 до 100 км/ч составил 1,268 секунды на первом заезде и 1,296 на втором.

Несмотря на то, что новый рекорд действительно впечатляет, мы ожидаем, что GT-R Alpha 12 Omega может его побить очень скоро, ведь именно этот автомобиль первым вышел из 9 секунд на 1/4 мили, затем из 8, а затем и из 7. Сможет ли он первым выйти из 6 секунд?

Концепт-кар Nissan GT-R50: самый быстрый в истории

Nissan GT-R находится в производстве свыше 10 лет и является достойным продолжателем дела знаменитых купе Skyline GT-R. Автомобиль примечателен отличным соотношением цены и качества: у него характеристики на уровне гораздо более дорогих и экзотических моделей. Теперь у него появился эксклюзивный лимитированный вариант GT-R50, который стал самым быстрым серийным Nissan за всю историю марки. Модели посвятили 50-летию Skyline GT-R.

В основе автомобиля лежит самое заряженное купе Nissan GT-R Nismo, однако по дизайну новичок серьезно отличается от донора. Внешний вид Nissan GT-R50 разработали стилисты ателье ItalDesign, которое также празднует 50-летний юбилей.

Автомобиль сохранил знакомый клиновидный силуэт, но его оконная линия стала выше. Купе занизили на 54 мм и расширили его крылья. Передняя часть выглядит агрессивнее благодаря огромной решетке радиатора и изогнутым светодиодным фарам. По бокам появились отверстия для вентиляции тормозов, а в бампере теперь есть карбоновый спойлер. Появился и новый аэродинамический обвес. Сзади бросаются в глаза четыре круглых фонаря и огромное регулируемое антикрыло. Интересно, что 21-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.

В салоне Nissan GT-R50 преобладают кожа, замша и карбон, а разбавляют их вставки золотистого цвета. При желании заказчик сможет выбрать эксклюзивные варианты отделки. Комбинация приборов и центральная панель остались прежними. Внутри также установлены ковшеобразные спортивные кресла.

Под капотом прячется знакомый 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, однако он претерпел серьезную доработку. Новые турбины, интеркулер, распредвалы и выхлопная системаувеличили мощность с 600 до 720 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Н∙м. Динамические характеристики Nissan GT-R50 пока не опубликованы, но известно, что разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Конечно, такая прибавка потребовала усиления 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, а также дифференциалов и мостов. Кроме того, перенастроены адаптивные амортизаторы Bilstein и установлены карбоново-керамические тормозные диски Brembo.

Новый Nissan GT-R50 выпустят ограниченной серией из 50 автомобилей. Всех их будут собирать под заказ, и они не будут дешевыми – 990 тыс. евро. Первые автомобили доставят заказчикам в 2019 году.

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2018

Nissan GT-R побил рекорд Гиннесса в номинации «Самый быстрый дрифт»

Nissan GT-R побил рекорд Гиннесса в номинации «Самый быстрый дрифт»

Nissan Николаев Официальный дилер Nissan

(0512) 555-105


Дубаи, ОАЭ – Компания Nissan установила новый мировой рекорд Гиннесса по самому быстрому дрифту в международном аэропорту Фуджайра в ОАЭ. Рекорд был зафиксирован после того, как скорость дрифта специально оснащенного Nissan GT-R достигла 304,96 км/ч, а угол заноса составил 30 градусов. Масато Кавабата (Masato Kawabata), японский чемпион по дрифту и действующий чемпион серии D1 Grand Prix, смог побить предыдущий мировой рекорд поляка Якуба Пржигонского (Jakub Przygoński).
Nissan GT-R 2016 модельного года был подготовлен к рекорду компанией GReddy Trust под чутким руководством специалистов NISMO. Его мощность была увеличена до 1380 л.с., а вся движущая сила перенаправлена на задние колеса. Усовершенствованный Nissan GT-R был протестирован Масато Кавабатой на японской трассе Fuji Speedway. Основные изменения в автомобиле коснулись управляемости, поскольку необходимо было добиться стабильности и уверенного следования траектории, что особенно важно в высокоскоростном дрифте.

© 2021 «Nissan Николаев» — Официальный дилер NISSAN ООО «НИК АВТО ЦЕНТР».

Тюнеры представили самый быстрый в мире Nissan GT-R


Ниссан это Дортмундская Боруссия в мире автомобилей: ГТ-Р вышел очень удачным автомобилем. Но всяких монстров на лс делают и из Галлардо, и из Мурсиелаго. Да и из Корветтов и Вайперов. Видал я и Вайперы на лс на дрэге.

Так что нет предела этой фаллометрии. Да и про Ford Badd GT не стоит забывать. И это не дрэг-монстр, а дорожный автомобиль. И еще, не напомнишь, каков объем двигателей у Корветта с Вайпером. Ниссан, который не выпускает всю свою историю одни лишь суперкары, в отличие от сами знаете, кого, просто так взял и сделал автомобиль, который играючи обходит на треках именитых соперников.

Японцы превосходят своих учителей во всем, они проиграли в свое время войну, а потом ниссан gtr 1500 л с пару десятков лет возродились из пепла и теперь засыпают пеплом и без того поседевшие головы остального мира своими инновациями не только в автопроме, ниссан gtr 1500 л с не столько в нем, сколько во всем остальном.

Тойота, до сих пор Тойота, а не Фольс, который скупил полмира, остается лидером мирового авторынка. То же самое можно сказать о всей технике японской. Так что ни о каком пиаре речи не идет, это просто нежелание людей признать, что медленно, но верно признанные мастера своего дела теряют позиции, уступая место место молодежи. У которого единственный недостаток — цена.

Мотор не намного больше, чем у ГТ-Р. Я вообще не про оптимальный вариант для таких тюнингов говорил, а про то, что не только из ГТ-Р можно такого монстра сделать.

Что до управляемости — ГТ-Р не лучший в. Во всяком случае Вайпер проходил Нюрбургринг самая сложная трасса в мирепоказывая результаты заметно выше, чем ГТ-Р. А все продолжают трубить про хреновую управляемость Вайпера и Корветта.

Драговый Nissan Skyline GTR, допущенный к ДОП

Нашел… предложили сразу все поменять и докомплектовать Прямой выхлоп и впуск весь, доп охлаждение, давление наддува, замена подвески и тормазов. От подвески и тормозов отказался, штатные вполне сносные.

Заказали HKS, привезли, поставили!

Рвет все! Ревет как лев, ужаленный й мух ЦЦ Однако шумновато в салоне стало, все проклеел, да еще кожей зад весь затянул и потолок алькантаркой.

Nissan Skyline GT-R 32 1500 л.с До 100 k/h за 1,2с

Ручной сборки двигатель V6 Twin Turbo 3. Большая мощность никогда не была достаточной для этого парня, и если большой вырез в капоте вам это ещё не доказал, то вам определённо стоит заглянуть под.

Мало того, что эти доработки прибавили двигателю надёжности, так ещё он теперь может спокойно раскручиваться до 10 тысяч оборотов в минуту. Конечно, для таких внушительных цифр нужна подобающая головка блока цилиндров.

Сделать её из новенькой, заводской детали для RB26 поручили фирме Kelford Cams. Кстати, только взгляните на этот красивейший впускной коллектор, куда поступает нагнетаемый воздух.

Теперь турбина: Чтобы вы хоть немного представляли себе размер, эта обёрнутая в термоленту труба на заднем плане примерно 5 дюймов в диаметре. Если бы двигатель был на метаноле и не предназначался для движения по дорогам общего пользования, то можно было бы обойтись без интеркулера, но так как он спроектирован под питание этанолом E85 и езду по дорогам Великобритании в скором будущем да, вы правильно прочитали! Ледяная вода находится в специально установленном литровом баке в багажнике Nissan Skyline GTR, а при помощи насосов и ниссан gtr 1500 л с она попадает к интеркулеру ARE спереди.

Роб говорит, что такая система прекрасно справляется с поддержанием ниссан gtr 1500 л с температуры впуска. Хотя, не только топливо «кормит» двигатель этой машины. RIPS всегда были большими фанатами N2O, и, в то время как система закиси NOS способна добавить куда больше мощности в будущем, сейчас она питает всего одну маленькую форсунку, дающую 75 лошадиных сил, которая используется для увеличения мощности при наборе оборотов.

Помните, что я говорил о внимании к деталям?

Оно очевидно куда ни глянь, взгляните только на гравировки на большинстве кастомных деталей. Надпись Тami Lomu была сделана по просьбе владельца — огромного любителя регби, решившего отдать честь одному из лучших игроков всех времён. Новозеландец Тали Лому, лично владеющий несколькими быстрыми Nissan Skyline GTR, был хорошо известен способностью подавлять всех, кто вставал на пути его килограммового тела.

Довольно ниссан gtr 1500 л с писать его имя на машине, созданной с той же целью.

2001 Nissan GT-R: забытые концепт-кары

Название: Nissan Skyline GT-R

Дебют: Токийское мотор-шоу,2001 год

Спецификация: н.д.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

После недавнего переосмысления в Italdesign сущности японского суперкара Nissan GT-R, а также созданного по случаю 50-летия итальянского бюро и этой модели потрясающего прототипа GT-R50 мы решили вспомнить о корнях мощного и быстрого купе R35.

Загляните в будущее GT-R:

Учитывая тот факт, что нынешнее его поколение выпускается уже целых 10 лет, GT-R – это один из старейших суперкаров, который только можно купить на сегодняшний день. Впервые о нём стало известно в 2001 году, когда Nissan явил миру первый прототип автомобиля, чтобы обозначить перспективы Годзиллы в 21 веке. В то время как этот концепт-кар получил легендарный шильдик Skyline, серийная модель, представленная в конце 2007 года, сменила его на более простую аббривиатуру.

Довольно гладкий и обтекаемый даже по сегодняшним меркам первый концепт-кар GT-R дебютировал с помпой, собрав вокруг себя толпы зевак на Токийском автосалоне. Фактически, Nissan не озвучил никаких цифр. Ни слова о мощности двигателя, ни знака из динамических характеристик машины. Всё потому, что этот первый прототип японцы представили дабы заявить о дизайне своей следующей итерации легендарного GT-R.

Читайте также о GT-R:

У того прототипа и вышедшего на мировой рынок через 7 лет серийного автомобиля много общих черт. Skyline GT-R Concept спустя годы выглядит всё таким же стремительным. А с некоторых ракурсов он даже симпатичнее суперкара, который на сегодняшний день предлагается официальными дилерами Nissan по всему миру. Те из нас, кто рос с джойстиком от PlayStation 2 в руках, наверняка вспомнили сейчас разнообразие «Скайлайнов» в меню игры Gran Turismo 4.

В то время как экстерьер прототипа довольно точно отражал будущий облик серийного суперкара, с салоном дело обстояло иначе, поскольку внутреннее убранство финального автомобиля не имело ничего общего с концептом. Последний был до безобразия минималистичен и весьма футуристичен, больше походя на интерьер моделей McLaren.

31 Фотографии

В 2005 году Nissan снова представил концепт-кар GT-R R35, но уже с припиской Proto к названию, тем самым заявляя, что примерно таким и будет окончательный вариант товарного автомобиля. Некоторые озвучивали даже цифры, утверждая, что серийный суперкар на 80% будет соответствовать второму прототипу.

Говоря о будущем GT-R сейчас, компания Nissan уже начала интриговать нас очередной выдающеся двухдверкой под индексом R36. По заверениям японцев это будет самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Он будет построен на совершенно новой платформе и сможет похвастать электрифицированным силовым агрегатом. Что ж, с нетерпением будем ждать дебюта новинки, которую обещают представить в начале следующего десятилетия.

класс спортивных машин, какие из них мощнее, легендарные производители, максимальная скорость

Спортивные автомобили объединяют обобщённое наименование широкого класса двух- или четырёхместных легковых машин, которые отличаются высокими скоростными качествами и повышенной мощностью мотора. Такие авто занимают особое место в душе ценителей гоночной езды и любителей экстрима. Сегодня существует много легендарных и новоиспечённых компаний, занимающихся их производством, но какие модели заслуживают звания самых мощных автомобилей в мире?

Спорткар как отдельный класс

К классу спортивных машин относят модели с улучшенными техническими характеристиками, главными из которых являются мощность и скорость. Внешне такие авто отличаются от традиционных легковых машин более низкой посадкой кузова и удлинённым корпусом, обусловленным необходимостью в дополнительной аэродинамике.

Кроме того, конструкция спортивного автомобиля обязательно включает:

  • обвес с аэродинамическими свойствами;
  • жёсткую подвеску;
  • улучшенную тормозную систему;
  • усиленный каркас безопасности.
Важно! Обычный спорткар, выпускаемый серийно и предназначенный для применения на дорогах общего пользования, в отличие от гоночной машины, обязательно должен иметь государственную регистрацию и номерные знаки.

Гоночная модель разрабатывается специально для участия в ралли, кузовных и трековых гонках, в Формуле-1. В зависимости от типа чемпионата, машина оборудована открытыми или закрытыми колёсами. Её кузов максимально облегчён, больший акцент сделан на устойчивость шасси и способность к развитию максимальной скорости за минимальное время разгона.

Для управления спортивным агрегатом, который за считанные секунды набирает огромную скорость, требуется профессиональный опыт, поскольку на краш-тестах гиперкаров часто гибнут пилоты

Среди известных компаний, производящих спорткары, значатся:

  • Aston Martin;
  • Bugatti;
  • Ferrari;
  • Lotus;
  • McLaren;
  • Pagani ;
  • BMW;
  • Porsche;
  • Mercedes-Benz;
  • Chevrolet;
  • Ford;
  • Toyota;
  • Volkswagen.

Отдельный случай — болиды Ф-1. Название чемпионата «Формула» подразумевает, что автомобили всех участников должны соответствовать особому техническому регламенту, поэтому в каждой команде есть свои конструкторы-механики, разрабатывающие болиды. Часто оригинальные идеи находят применение не только в спорте, но и в производстве серийных авто.

Знаете ли вы? В тройке лидеров за всю историю гонок Формулы-1 находятся команды Ferrari (211 побед), McLaren (164 победы) и Williams (113 побед).

Рейтинг самых быстрых автомобилей в мире

В мире производителей гоночных автомобилей в лидеры выбивается тот, кто способен удивлять. Компании, которые уделяют много внимания поиску новых идей и решений, представляют свои разработки в виде концептуальных авто на международных автошоу, на презентациях в автосалонах. Подобные мероприятия определяют лучший автомобиль года, по итогам конкурса в минимум, чем пяти странах мира. Однако есть марки, которые удерживают лидерство в топе лучших и самых быстрых уже не один десяток лет. В рейтинге ниже представлены машины, которые не первый год борются за звание лучших, обладая «пальмами первенства» и лидерства.

Mosler MT900 GTR XX Land Shark

Американская компания Мослер выпускает автомобили с 1985 года. Основное направление — производство суперкаров. На базе MT900 GTR XX была создана улучшенная версия Land Shark, означающая в переводе «сухопутная акула». Спортивный автомобиль оснащён штатным двигателем объёмом 8,4 л, мощностью 2500 лошадиных сил. При всех доработках (установке трансмиссии с полным приводом) вес авто достигает менее 700 кг. Разгон до 100 км Land Shark набирает за 2,3 секунды, а максимальная скорость составляет 490 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

Модель шведского производства установила рекорд, как самый быстрый автомобиль 2017 года. Для испытания в Неваде (США), по просьбе компании Koenigsegg, власти перекрыли отрезок трассы Парамп-Лас-Вегас длиной 17 км. Согласно тесту, скоростной максимум авто составляет 456 км/ч. Разгон машины до 100 км осуществляется за 2 секунды. Мощность двигателя составляет 1160 лошадиных сил.

SSC Tuatara

Изготовитель суперкара — американская компания Shelby Super Cars. Двигатель мощностью в 1350 лошадиных сил оснащён двойным турбонадувом и семиступенчатой коробкой передач. В комплектацию агрегата входит тройной диск сцепления и специальные тормоза из углеродно-керамического материала.

Рекомендуем для прочтения:

Автомобилю нужно всего 2,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км. Максимальный разгон, на который способна машина на трассе, — 443 км/ч.

Bugatti Chiron

Автомобиль, заслуживающий приставки «супер», назван в честь Луи-Александра Широна, гонщика из Монако, потому что легендарный спортсмен участвовал в гонках на авто марки Бугатти с 1926 по 1934 года. Модель Chiron укомплектована 16-цилиндровым, четырёхтурбинным двигателем объёмом 8 л. В этой машине массивно всё: от габаритов до выхлопной трубы. При агрессивной езде спорткар выдаёт 420 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 2,4 секунды.

Keating TKR

Данная машина — детище английской компании Keating, ранее известной как Barabus Sportscars Ltd. Модель имеет в комплектации детали от General Motors LS, Pagani Zonda и Saleen S7. До 100 км британец «разбегается» за 2 секунды. Один из самых мощных спорткаров выдаёт больше 1000 лошадиных сил. Его максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Bugatti Veyron Super Sport

Французская компания Бугатти специализируется на производстве эксклюзивных машин, поэтому не удивительно, что в списке самых мощных суперкаров числятся три модели от этого бренда, каждая из которых по-своему хороша. Выпуск версии Veyron Super Sport насчитывает всего 500 моделей. Автомобиль с оригинальным дизайном разгоняется до 100 км за 2,5 сек., а его максимальная скорость составляет 431,3 км/ч. Мощность двигателя автомобиля равна 1200 лошадиных сил.

Hennessey Venom F5

Гиперкар оснащён двигателем мощностью до 1244 лошадиных сил и объёмом на 7 литров. Производство автомобиля длилось с 2010 по 2016 года. Компания изготовитель — американский бренд Hennessey Performance Engineering. Форсированный мотор позволяет преодолеть 100 км за 2,5 секунды. Максимальная скорость машины — 427 км/ч.

SSC Ultimate Aero XT

Создатель машины — компания из США, Shelby Super Cars, которая ориентирована на производство серийных спортавто. В 2011 году была выпущена последняя в серии Ultimate версия супермашины с индексом ХТ.

Знаете ли вы? В мире существует всего пять экземпляров SSC Ultimate Aero XT и каждый из них имеет свою уникальную расцветку.

Двигатель объёмом 7 л на базе Chevrolet LS7 обладает мощностью 1300 лошадиных сил. Проведённые тесты указали, что максимальный разгон машины составляет 420 км/ч.

9ff GT9

Машину представила немецкая тюнинг-компания 9ff. Суперавтомобиль с улучшенным двигателем от Porsche 996 Turbo обладает мощностью в 987 лошадиных сил. За счёт средней передачи достигается лучшее распределение массы авто. На испытательном треке в Германии спорткар разогнался до 100 км за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 409 км/ч против 407 км/ч от Бугатти Вейрон.

Bugatti Veyron

Вейрон назван в честь гонщика Пьера Вейрона. В 2010 году автомобиль был представлен в мировой номинации самых быстрых автомобилей и является одной из лидирующих моделей по продаже суперкаров в своём классе. Двигатель рассчитан на 8 л, 4 турбины и мощность 1040 лошадиных сил. Разгон до 100 км происходит за 2 секунды. Максимальная скорость достигает 407 км/ч.

Спортивные автомобили удивляют не только рекордными техническими характеристиками, мощью и быстротой. Их внешность обладает отличительными чертами, разработанными под стать агрессивной начинке: обтекаемыми, резкими и динамичными формами, яркой расцветкой и вызывающим дерзким дизайном, непривычным для городских улиц.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Бывают умные часы для спортсменов, бывают — для бизнесменов. А вот вариант для всех

Но с желаниями рядового потребителя мало что можно сделать, когда большинство производителей перешло на более выигрышные внешне AMOLED-дисплеи. Теперь к этому большинству, похоже, окончательно присоединилась и Amazfit.

Дисплей у Amazfit GTR 2 не самый большой, скорее, даже средний — 1,39” по диагонали. Этого хватает, чтобы не приглядываться к экрану, а вполне комфортно считывать всю нужную информацию. Шрифты, неперевёденные иероглифы (встречаются на некоторых дополнительных циферблатах) и вся интерфейсная графика выглядят хорошо, чёткость изображения классная.

Автояркость, несмотря на уменьшившиеся габариты часов (по сравнению с первым поколением) тоже есть. Ночью спасает, проверено. Если же оставить максимальный уровень яркости и лечь спать, то во время ночного пробуждения можно прифигеть от светового пучка в глаза. Не самое приятное ощущение, ведь дисплей здесь яркий.

Датчики и спорт

Сложно представить, какой вид активностей не охватили в Amazfit. Кажется, не хватает только чего-то совсем экстремального. Прыжков с парашютом, например. Но и без этого неполный список впечатляет:

  • Бег и ходьба;
  • Велосипедный спорт;
  • Плавание;
  • Стрельба из лука;
  • Верховая езда;
  • Виды спорта для закрытых помещений;
  • Виды спорта на открытом воздухе;
  • Единоборства;
  • Танцы;
  • Спортивные игры с мячом;
  • Водные виды спорта;
  • Зимние виды спорта;
  • Активный отдых и развлечения.

Все биологические показатели регистрируются при помощи сенсора собственной разработки. Здесь используется уже второе поколение оптического датчика BioTracker PPG, который может измерять не только частоту сердечных сокращений, но и степень насыщения крови кислородом. Погрешность в измерениях последнего параметра, судя по заявлениям Huami, составляет 1,67% при сравнении BioTracker PPG с профессиональными пульсоксиметрами. Проверено это было в больнице города Наньшаньчжун (получите удовольствие в попытке произнести это слово, как это сделали мы) в ходе многочисленных осмотров пациентов, которые уже перенесли COVID-19.

GT-R

Alpha на 3400 л.с. — это 6-секундная машина, устанавливающая мировой рекорд!

Встречайте автомобиль, который одновременно является обладателем титула самого быстрого в мире полноприводного автомобиля и самого быстрого в мире GT-R, показав невероятные 6,582 на скорости 232 миль в час. Узнайте больше об автомобиле и талантливой команде, которая его построила.

За последние несколько лет Alpha Logic зарекомендовала себя как магазин тюнинга GT-R для жаждущих скорости редукторов в Дубае и его окрестностях. С помощью компании AMS Performance в Западном Чикаго, штат Иллинойс, тюнинговое оборудование принесло энтузиастам на Ближнем Востоке серьезную производительность, в немалой степени благодаря упорной работе менеджера магазина и мастера-мастера Роба Харпера.
Харпер говорит, что из-за того, что их машины, как известно, становятся бродягами, они никогда не участвуют в гонках хедз-ап на мероприятиях BDRC — они там, чтобы установить время, а не набирать очки в чемпионате.

Родом из Атланты, штат Джорджия, Роб проводит время между Штатами и Ближним Востоком, поскольку он управляет Alpha Logic и помогает с проектами в США. «Я никогда не знаю, сколько сейчас времени», — говорит он со смешком. Первоначально автокроссер, Харпер нарезал себе зубы на постройку 350Z и других японских высокопроизводительных машин, прежде чем обратить свое внимание на корветы и настройку трассы.«В конце концов я оказался в магазине под названием Top Speed ​​Motorsports, который много настраивал GT-R для дорожных вещей», — объясняет он. «Вскоре после того, как я туда попал, мы начали переходить на дрэг-рейсинг».

Команда по понятным причинам хранит молчание о деталях настройки двигателя GT-R, но мы знаем, что это 4,3-литровый блок заготовок от AMS с головками цилиндров с портами T1 и набором нестандартных поршней, которым Даймонд помог команде. создать для этой сборки. Даже при большом увеличении мощности нижний предел не упустил ни одной доли.

К 2015 году Харпер зарекомендовал себя как лидер тюнинга GT-R, и слухи о его опыте распространились повсюду. «К тому времени я настраивал много автомобилей на Ближнем Востоке, поэтому я много путешествовал по ним», — говорит он нам. «И многие из них были построены на базе AMS, так что я оказался на их радаре». Сегодня Alpha Logic является крупнейшим в мире дилером оборудования AMS Performance.

Конечно, репутация бренда не возникает случайно, а разговоры обходятся дешево. Поэтому, чтобы доказать, на что способны настройки Alpha Logic и оборудование AMS Performance, магазины собрали автомобиль, который продемонстрировал бы, на что они действительно способны.

«Это Nissan GT-R Black Edition 2013 года выпуска, который начинал как уличный автомобиль, — говорит Харпер. «Владелец, Мохаммед Аль-Бейкер, некоторое время владел автомобилем, и к тому времени, когда я подключился, компания AMS уже построила автомобиль мощностью около 2000 лошадиных сил. Тогда она была 8.0 ». Хотя этот GT-R уже был очень быстрой машиной, у Харпера были большие планы на него. «Мы изменили установку, — говорит он. «Мы выбрали передний турбо-комплект и двигатель от T1 Race Development».

Харпер отмечает, что, хотя автомобиль распотрошен, он все же гораздо менее радикален, чем большинство рекордных драг-каров.Заводское шасси и конструкция подвески остались нетронутыми, и автомобиль по-прежнему использует заводскую коробку передач, хотя и со значительным увеличением прочности.

Как и AMS Performance и Alpha Logic, T1 в последние несколько лет сосредоточился в основном на проектах GT-R. «Двигатель, трансмиссия, топливная система, турбо-настройки — все это мы делаем», — говорит Тони Пало из T1. «И все в значительной степени сосредоточено вокруг дрэг-рейсинга. Большая сила ».

Действительно большая мощность. Под капотом GT-R Эл-Бейкера находится 4-цилиндровый двигатель, питаемый метанолом.3-литровый блок заготовок от AMS Performance, который сочетается с заводскими головками цилиндров и клапанным механизмом T1, а также шатунами из стеклопластика, поршнями Diamond, пальцами Trend и парой больших турбонагнетателей. «Он развивает около 3400 лошадиных сил и 2200 фунт-футов крутящего момента».

Пало говорит, что «Алмазные слизни» доказали, что справляются с этой задачей. «Это первый двигатель, который мы сделали с поршнями, изготовленными по индивидуальному заказу, которые Diamond построил для нас. Мы сказали им, с чем нам нужно работать и какую силу мы хотим создать, и они создали это для нас.Двигатель еще не разобрали — пока все хорошо ».

Репутация Harper как специалиста по GT-R привлекла внимание компании AMS Performance в 2015 году, которая начала сотрудничать с ним, чтобы общаться с энтузиастами на Ближнем Востоке. Сегодня Alpha Logic является крупнейшим дилером AMS Performance в мире.

Команда Alpha Logic не получила кучу времени на отслеживание с тех пор, как собрала весь пакет, но это не из-за отсутствия попыток. «События, на которые мы идем здесь, в основном предназначены для того, чтобы воспользоваться хорошей трассой», — говорит Харпер.«В США драг-стрипы находятся в частной собственности — обычно вы можете позвонить им и арендовать трек за тысячу долларов, без проблем. Здесь все по-другому, потому что драг-полосы являются частью трасс Формулы-1, а трассы принадлежат государству. Так что арендовать драг-стрип очень сложно и очень дорого — когда мы связались с Бахрейном, у них было только две даты на весь сезон, а аренда длилась три часа за сумму, эквивалентную примерно 4500 долларам ».

Команда Alpha Logic побила рекорд самого быстрого в мире полноприводного автомобиля не менее четырех раз, побив собственный мировой рекорд в последних трех случаях.

Харпер говорит, что они участвуют в серии под названием BDRC в классе Outlaw Six Cylinder — не столько для соревнований, сколько для того, чтобы получить немного времени на трассе. «Поскольку наша машина печально известна тем, что не едет прямо, мы никогда ни с кем не участвуем в гонках один на один. Мы в основном используем это мероприятие в течение двух дней тестирования и настройки и дня квалификации.

Даже на этих мероприятиях BDRC время трека ограничено. «Это четырехдневное мероприятие, и максимальное количество пробежек в один день — два», — говорит нам Харпер.«И в большинстве случаев мы получаем только один, потому что мероприятие очень загружено».

«Это полноценный автомобиль — на нем можно ездить», — говорит Харпер. «Я подъезжаю к трассе, гоняю обратно в боксы после пробежек. Она не перегревается, не запускает ледяной ящик или что-то еще. Она построена так же, как мы строим трамваи».

Учитывая невероятно ограниченное время трассы, команда должна учитывать каждый заезд. «В первом заезде после завершения машины мы использовали полностью новую подвеску и в основном использовали средние настройки для всего», — говорит он.«Я чуть не потерял его — это было немного из-под контроля. Во второй пробежке мы немного снизили мощность, чтобы я мог по крайней мере получить некоторые данные, и она разогналась до 6,90 при скорости около 208 миль в час. После этого мы знали, какие изменения нужно внести в подвеску, чтобы вернуть мощность в машину ».

И как только они разобрались, Alpha Logic вошла в историю. «Люди всегда называют это рекордом GT-R, но на самом деле это рекорд полного привода», — объясняет Харпер. «Это самый быстрый и быстрый полноприводный автомобиль в мире.Мы побили рекорд четыре раза ».

Огненный R35 от Alpha Logic может висеть на гонщиках Pro Mod, несмотря на то, что Nissan по-прежнему использует заводское шасси и весит 3500 фунтов.

Первый раз было около года назад, когда команда выставила 6,85. Чуть больше месяца спустя команда побила свой собственный рекорд, выставив 6,79, а через два часа снова побила рекорд с 6,78. «Этот рекорд продержался до января этого года, когда мы заявили о скорости 6,582 миль в час», — говорит он.«И это на стандартном шасси — оно даже не разрезано. Автомобиль по-прежнему весит почти 3500 фунтов ».

Рекорд самого быстрого полноприводного автомобиля в мире, вероятно, будет достаточно для большинства команд, но Харпер уже нацелился на следующую веху. «Конечно, цель — всегда идти быстрее», — говорит он. «Я думаю, что следующей записью, для которой мы хотим сниматься, будет запись IRS. Около пяти лет назад его установил Corvette 6.54 — автомобиль, который был более чем на тысячу фунтов легче нашего.Думаю, мы уже в пути ».

Мировые рекорды

Взаимодействие с другими людьми

Контент обновлен в файлах

Автомобиль

Nissan


GTR R35

2018 г.

Мировой рекорд на 1/4 мили

Запись: 6,85 сек.
Компания: Alpha Logic
DMS Используемые детали: сцепление Promax

2017 г.

Мировой рекорд на 1/2 мили

Запись: 255.54 миль / ч
Компания: Extreme Turbo Systems
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд на 1/4 мили

Рекорд: 8,638 @ 269,46 км / ч
Компания: Unlimited Performance
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд на 1/4 мили

Рекорд: 6,88 @ 222 миль / ч км / ч
Компания: Extreme Turbo Systems
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд на 1/4 мили

Запись: 6.937 @ 196,27 миль / ч
Компания: AMS Performance
DMS Используемые детали: сцепление Promax

2016 г.

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Рекорд: 7,01 @ 209 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Запись: 7.14 @ 212 миль / ч
Компания: Gidi Chamdi
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Рекорд: 7,253 @ 205,38 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Рекорд: 7,363 @ 200 миль в час
Компания: Gidi Chamdi
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/8 мили

Запись: 4.778 @ 166,82 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/2 мили

Рекорд: 244,831 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Самый быстрый в мире автомобиль GTR Time Attack

Компания: Lyfe Motorsport
DMS Используемые детали: Promax Clutch

Самая быстрая GTR в мире с радиальным сопротивлением

Запись: 7.9 @ 181 миль / ч
Компания: Asier Torres
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Самая быстрая GTR в мире с радиальным сопротивлением

Рекорд: 255,2 миль / ч
Компания: Dedicated Motorsports
DMS Используемые детали: Promax Clutch

2015 г.

Самая быстрая в мире 1/4 мили

Рекорд: 193.8 миль / ч
Компания: Ekanoo Racing
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Самый быстрый в мире GTR на высоте более 1500 футов Roll Sart

Рекорд: 210 миль в час
Компания: T1 Race Developments
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Самый быстрый и быстрый в мире GTR 1/4 мили

Рекорд: 7,48 @ 192,97 миль / ч
Компания: AMS Alpha Omega
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Запись: 7.49 @ 189,20 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

2014 г.

New World GTR 60 «рекорд

Запись: 1.205
Компания: Atomic
DMS Используемые детали: сцепление Promax

New World GTR рекорд 1/8 мили

Запись: 5.063
Компания: Atomic
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Самый быстрый мировой рекорд GTR

Рекорд: 7,81 @ 183 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax

2013

Мировой рекорд GTR на 1/4 мили

Запись: 7.984 @ 186,14 миль / ч
Компания: AMS Alpha Omega
DMS Используемые детали: сцепление Promax

Audi S3

2015 г.

Самый быстрый 2.0 Audi S3

Рекорд: 8,99 @ 241,44 миль / ч
Компания: Exelixis Motorsport
DMS Используемые детали: VWCSK

Ламборджини


Хуракан

2017 г.

Рекорд США на 1/4 мили

Запись: 7.807 @ 187.80 миль / ч
Компания: Underground Racing
DMS Используемые детали: Huracan Promax

VW Гольф / MK7

2017 г.

Мировой рекорд на 1/4 мили

Рекорд: 9,009 @ 251,39 км / ч
Компания: Exelixis Motorsport
DMS Используемые детали: VW CSK plus

Самый быстрый MK7R | Самый быстрый MK7R

Запись: 9.5 @ 145 миль в час
Компания: Iroz Motorsport
DMS Используемые детали: VW CSK plus

Порше 4WD

2017 г.

Мировой рекорд на 1/4 мили

Рекорд: 8,99 @ 258,7 км / ч
Компания: Ekanoo Racing / ES Motor
DMS Используемые детали: сцепление PDK

Автомобиль

BMW F82

2017 г.

Мировой рекорд на 1/4 мили

Запись: 9.98 @ 143,53 миль / ч
Компания: TPG Tuning / Pure Turbos
DMS Используемые детали: BMW CSK plus

Evo X SST

2016 г.

Самый быстрый / Самый быстрый SST 1/4 мили

Рекорд: 9,44 @ 160,6 миль / ч
Компания: Kozmic Motorsports
DMS Используемые детали: Evo CSK

Custom Nissan GT-R установил рекорд 1/4 мили из 6.47 секунд на скорости 220 миль в час

Nissan GT-R хорошо известен в мире перетаскивания как основа для одних из самых быстрых и мощных автомобилей на трассе. Мы видели несколько мощных быстрых GT-R, и сегодняшний пример ничем не отличается. На самом деле, это быстрее, чем все они.

На видео в верхней части этой страницы вы можете стать свидетелями рекорда сиднейской Maatouks Racing. Впервые привлекший наше внимание DragNews , рекорд был установлен на Metro GTR команды, сильно модифицированном GT-R поколения R32.Это не уличная машина, но ее время на четверть мили просто потрясающее — 6,472 секунды на скорости 219,94 миль в час, зарегистрированной на Sydney Dragway.

Сразу после рекорда можно услышать, как команда бешено празднует свое достижение. Как сообщает DragNews , это не только из-за самого времени, но и потому, что они пообещали владельцу автомобиля, что это произойдет. Сэм «Метро» Юсеф, который скончался в автомобильной катастрофе в прошлом году, был предыдущим владельцем GT-R.

«Мы пообещали ему, что его машина будет той машиной, которая займет первое место в списке победителей AWD», — пояснил Maatouks Racing в Facebook. «Это обещание сбылось, но мы не просто дали ему одну пластинку, как он просил, мы взяли пачку записей во время нашего квеста. Первая запись, которую мы взяли, была для самого быстрого GT-R, то есть любого GT-R или Skyline. Во-вторых, мы, естественно, установили рекорд скорости R32 Skyline, в-третьих, самый быстрый полный привод, а затем все остальное упало: самый быстрый импорт IRS, самый быстрый импорт радиальных колес, самый быстрый и самый быстрый автоматический RB, а также самый быстрый в Австралии 275 радиал.«

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Nissan GT-R

Во время сессии команде также удалось побить рекорд самого быстрого уличного GT-R с временем четверти мили 6,840 секунды на скорости 209,20 миль в час.

Top 10 Quickest AWD — Drag Import News

1. «METRO GTR» Maatouks Racing (AUS)

Автомобиль: Nissan Skyline
Двигатель: RB30
Водитель: Энтони Маатук
1/4 Лучший ET: 6.472 @ 219,94 миль в час
Трек: Sydney Dragway
Дата: 5 июня 2020 г.
Статус: активен
Временной сдвиг

2. «ETS-G» Extreme Turbo System (США)

Автомобиль: Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Гиди Чамди
1/4 Лучший ET: 6.541 @ 225,33 миль в час
Трасса: Maryland International Raceway
Дата : 4 ноября 2019 г.
Запись: 1-е 6сек AWD
Статус: активен
Временной сдвиг

3. «Панда» Alpha Logic Performance (ОАЭ)

Автомобиль: Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Роб Харпер
1/4 Best ET: 6.582 @ 232,28 миль в час
Трасса: Международный автодром Бахрейна
Дата: 10 января 2018 г.
Рекорд: Самый быстрый и самый быстрый AWD
Статус: активен
Временной сдвиг

4. «Night Furry» (США)

Автомобиль: 09 Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Джордж Додворт
1/4 Best ET: 6,725 при 218,27 миль в час
Трасса: Bradenton Motorsports Park
Дата: 2 февраля , 2020
Запись: Самое быстрое расположение на складе Turbo GTR
Статус: Активно
Временной сдвиг

5.Extreme Turbo Systems (США)

Автомобиль: Nissan GTR
’11 Двигатель: VR38
Водитель: Лукас Инглиш
1/4 Лучший ET: 6,814 @ 212,86 миль в час
Трасса: Woodburn Dragstrip
Дата: 13 октября 2018 г.
Статус: Активный
Временной сдвиг

6. «KING32» Maatouks Racing (AUS)

Автомобиль: Nissan Skyline
Двигатель: RB32
Водитель: Nader Nader
1/4 Best ET: 6,840 при 209,20 миль в час
Трасса: Sydney Dragway
Дата: 13 июня, 2020
Статус: активен
Временной интервал

7.«JUN II» (AUS)

Автомобиль: Nissan Skyline
Двигатель: RB32
Водитель: Роберт Марьян
1/4 Лучший ET: 6,868 @ 204,20 миль в час
Трасса: Sydney Dragway
Дата: 28 апреля 2019 г.
Рекорд: Самый быстрый AWD Skyline
Статус: активен
Временной сдвиг

8. Pattron (США)
Автомобиль: 09 Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Асьер Торрес
1/4 Best ET: 6,871 @ 207,66 миль в час
Трасса: Maryland International Raceway
Дата: 2 ноября 2019 г. Статус
: Активный
Временной сдвиг

9.OB Prestige (США)

Автомобиль: Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Хейг Канаджян
1/4 Лучший ET: 6,879 при 216,06 миль в час
Трасса: Houston Raceway
Дата: 19 марта 2019 г.
Статус: Активен
Timeslip

10. FPerformance Garage (ОАЭ)

Автомобиль: Nissan GTR
Двигатель: VR38
Водитель: Саид А.
1/4 Best ET: 6,91 при 215 миль в час
Трасса: Yas Marina
Дата: 24 мая 2019 г.
Статус: Активный

Связанные

Топ-10 самых быстрых Nissan GT-R (R35) в мире

ОБНОВЛЕНИЕ

: более свежая версия этой статьи доступна здесь.

Nissan GT-R вообще не нуждается в представлении, когда дело доходит до установления рекордов на драг-полосах и обычных гоночных треках. С появлением на рынке нового варианта NISMO ожидайте большего внимания, поскольку это один из самых быстрых автомобилей в продаже. Это список 10 самых быстрых Nissan GT-R в мире. Список включает автомобили, которые побили рекорд ¼-мили, а также те, которые установили рекорд скорости ловушки на 1 милю.

Термообработка Nissan Skyline GT-R R32 1,668 л.с. (Новая Зеландия)

Это Nissan Skyline GT-R R32, принадлежащий Рису Макгрегору и известный на драг-полосах Австралии и Новой Зеландии.Он известен тем, что побил мировой рекорд, который ранее устанавливался на HKS Skyline R33 еще в 2006 году. Войдя в рейтинг 7,5 несколько лет назад, команда упорно работала, чтобы улучшить свое время. Их усилия окупились после того, как они проехали 7,41 секунды на скорости 310,6 км / ч, что стало большей скоростью, чем у любого другого GT-R. Nissan Skyline GT-R R32 с термообработкой развивает мощность 1668 л.с. и диапазон оборотов, способный развивать скорость до 10 000 об / мин.

Есть несколько других R32 и R33, которые работают в семерках, в том числе Робби Уорд в R.I.P.S из Новой Зеландии с его R32, HKS R33 и другими. Дэйв Гринхал из Великобритании имеет R34 с лучшим временем 8,3 с, не говоря уже о Topspeed R32 GT-R из Украины с лучшим временем 7,4 с. В этом списке мы остановимся на моделях R35.

Обновление 2: AMS и Gidi объявили о сборке Nissan GT-R мощностью 2500 л.с., которая дебютирует на TX2K16, его бывший Alpha 20 GT-R был списан после аварии во время трекового события. Эта новая сборка получила название «Alpha G».

**** Обновление 1: После TX2K15 ETS Nissan GT-R теперь перескакивает на первое место после установления нового рекорда 1/4 мили с результатом 7.492s проезжают со скоростью 189,20 миль в час. Гиди Чамди стал первым клиентом AMS, сделавшим 7 передач, он выиграл соревнование, показав невероятную скорость 7,94 секунды на скорости 180 миль в час!

1. AMS Alpha Omega Nissan GT-R 2000+ л.с. (США)

Alpha Omega, вероятно, самый известный Nissan GT-R в мире, который может похвастаться большим количеством мировых рекордов, чем любой другой GT-R. После непродолжительной потери титула на мили перед Nissan GT-R Extreme Turbo Systems команда приступила к штурму и установила новый мировой рекорд — 7.7 секунд на четверть мили. Они также владеют текущим мировым рекордом по быстрому бегу на ½ мили.

Статистика:
0-60 миль / ч: 1,53 секунды
0-100 миль / ч: 2,79 секунды
100-150 миль / ч: 2,15 секунды
0-300 км / ч (186 миль / ч): 7,56 секунды

1.1 Гиди Чамди — AMS Alpha Nissan GT-R 2000 л.с. +

Гиди в настоящее время является рекордсменом для самого быстрого клиента AMS Nissan GT-R, его автомобиль очень похож на серийный автомобиль AMS Alpha Omega и побил несколько рекордов. Ему также принадлежит рекорд скорости на 1/2 мили, который он установил на UGR Lamborghini Gallardo.

2. Extreme Turbo Systems Nissan GT-R 2000+ л.с. (США)

Этот Nissan GT-R мощностью более 2000 л.с. является результатом совместной работы English Racing и Extreme Turbo Systems. Они дважды устанавливали мировой рекорд в категории мили, оба записали семерки. Наибольшая скорость, которую они зафиксировали на данный момент, — 7,80 секунды при скорости ловушки 292,9 км / ч. На представленном ниже российском GT-R установлена ​​система Extreme Turbo Systems.

3. Nissan GT-R R35 Mk.1 Гоша Turbo Tech Moses 1700+ л.с. (Россия)

Это самый быстрый Nissan GT-R в Европе, подготовленный Gosha Turbo Tech. Российский GT-R побил европейский рекорд-мили в прошлом году во время Unlim 500+ Stage 14 Destination Greece. Они пробежали 7,810 секунды при скорости ловушки 287 км / ч.

4. F-Performance Garage Nissan GT-R 2000hp (Дубай)

F-Performance Garage продемонстрировал одни из самых быстрых результатов на Ближнем Востоке со своим магазином Nissan GT-R.Оптимизировано @wayneosan (в Instagram), лучшее время — 7,9 с. Они являются дилерами некоторых из самых востребованных запчастей для тюнеров GT-R от ведущих мировых поставщиков, таких как Syvecs и ETS. В марте 2014 года один из их GT-R показал впечатляющие 8,5 секунды на дистанции 1/4 мили.

5. John Shepard Alpha 16 Nissan GT-R 1600+ л.с. (США)

Джон Шепард — известный специалист по трансмиссиям, имеющий дело с Nissan GT-R и Mitsubishi Evo. Его личный Nissan GT-R, который находился в руках Switzer Performance и AMS, способен разгоняться до 100 км / ч за 1 секунду.7с. В августе 2013 года Шепард пробежала впечатляющие 8,28 секунды на скорости 172 миль в час.

6. Jurgen Vallons Nissan GT-R Jun R1 1500 л.с. (Великобритания)

Построенный JM-Imports, этот NIssan GT-R установил несколько рекордов с тех пор, как несколько лет назад владелец начал модифицировать его. В настоящее время он является рекордсменом по бегу на 1/4 мили за 8,3 секунды.

7. Switzer Performance Nissan GT-R Goliath 1500+ л.с. (США / Россия)

Switzer Performance имеет рекорды как в категории ¼-мили, так и в категории 1-миля, причем последняя установлена ​​в России.Команда отвезла Голиафа на миланский драгвей в Мичигане, где они зафиксировали 8,46 секунды на мили на скорости более 290 км / ч. В другом месте, 13 октября 2013 года, во время тренировочного дня Unlim 500+, Switzer Nissan GT-R установил мировой рекорд скорости в 1 милю после пересечения линии на скорости 402 км / ч с ET 22,6 секунды.

8. SVM Nissan GT-R Hulk 1250+ л.с. (Великобритания)

Построенный специалистами по GT-R Savern Valley Motorsport, Халк установил рекорд еще в 2013 году после пробега 8.54 секунды на скорости 170 миль в час через четверть мили. Он оснащен 4,2-литровым двигателем SVM HULK Spec Forged Blueprinted Unit и способен развивать максимальную скорость 218 миль в час.

9. SP Engineering Nissan GT-R (США)

SP Engineering недолго удерживала рекорд мили, когда самые быстрые Nissan GT-R еще работали на восьмерках. Они использовали 1177-сильный Nissan GT-R, которым управлял Хинг Йим, на драг-стрипе в Неваде 16 марта 2012 года. После нескольких заездов Йим установил лучшее время 8,79 с на 268.7 км / ч, побив предыдущий рекорд в 8,975 секунды, установленный AMS Nissan GT-R.

10. M&S Performance R35 Nissan GTR

M&S Performance Nissan GT-R — активный участник соревнований по дрэг-рейсингу в Техасе. У них личный рекорд 8,872 секунды на четверть мили.

Достойны упоминания:
Прасад Анкем утверждает, что у него самый быстрый в мире серийный Nissan GT-R с турбонаддувом. 22.11.14 он пробежал 9,575 секунды на скорости 141,43 миль в час на трассе МИР.

SVM Nissan GT-R Medusa 1400 л.с. (Великобритания)

Еще один Nissan GT-R в Severn Valley Motorsport, который установил различные рекорды в Европе, в том числе самый быстрый ЕТ на дистанции 22 км.42s, быстрее, чем Switzer GT-R из России. Nissan GT-R, получивший прозвище «Медуза», развивает 1400 л.с. и может разогнаться до 0-60 миль в час за 2,2 с. Его скорость слежения за милей составляет 380,84 км / ч. Его время на мили составляет 8,93 с.

Tiunami 1 Nissan GT-R 1318 л.с. (Филиппины)

Nissan GT-R Tiunami 1 — самый быстрый GT-R на Филиппинах, оснащенный двигателем с настройкой AMS Performance. Обладая 1318 л.с. и 1382 Нм крутящего момента, это также самый мощный Nissan GT-R на Филиппинах.Тиу использовал автомобиль, чтобы установить новый национальный рекорд на трассе Батангас в феврале прошлого года. Он записал прохождение за 8,957 секунды, приблизив его к другим быстрым GT-R по всему миру.

Litchfield Nissan GT-R 1000 л.с. (Великобритания)

Отставив себя от традиционных мировых рекордов, тюнер из Великобритании Литчфилд, известный созданием одних из самых быстрых автомобилей Nissan, включая Juke, решил поработать над установлением рекорда наземной скорости для слепых.Они использовали Майка Ньюмана, человека, который несколько лет назад установил рекорд наземной скорости для слепых на Porsche 911 GT2. Ньюман проехал на 1000-сильном Litchfield Nissan GT-R на аэродроме Элвингтона, достигнув максимальной скорости 323,3 км / ч, побив свой предыдущий рекорд.

Если вы считаете, что конкретный GT-R был исключен, не стесняйтесь указать его в поле для комментариев ниже. Точно так же, если вам нужно изменить время, указанное выше, дайте нам знать через поле для комментариев. Мы знаем, что может быть больше GT-R, которые могли бы превзойти указанные выше времена, хотя мы не можем учесть их всех, мы рекомендуем владельцам отправлять свои автомобили и необходимые данные по адресу [электронная почта защищена]. Важно отметить, что этот список будет быть осужденным после того, как будет установлен новый рекорд, поэтому он может быть изменен, и ваш вклад в целом приветствуется.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Nissan GT-R установил мировой рекорд на 1/4 мили с поразительным проходом в 6,5 секунды

. На этой неделе был установлен новый мировой рекорд для R35 GT-R. Если быть более точным, обновленный пример суперкара сумел проехать четверть мили за 6.58 секунд со скоростью 232 миль в час (то есть 373,8 км / ч).

Подвиг произошел в Бахрейне, и вы должны знать, что обращаться с машиной было непросто. Конечно, автомобиль Nissan halo оснащен универсальным оборудованием, но тот факт, что в этом примере мощность превышает 3000 лошадиных сил, означает, что удерживать автомобиль на прямой всегда непросто.

Фактически, мы добавили фрагмент кадра ниже, который показывает, как одна из пробежек на четверть мили до установления рекорда превратилась в своего рода дрифт-трюк — резина Микки Томспона машины могла быть спроектирована. поскольку тормозная полоса и поверхность тормозной полосы могли быть должным образом подготовлены, но когда вы играете в этой лиге, водителю нужны стальные нервы и твердая рука.

Разработанный дубайской Alpha Logic Performance, этот Nissan известен как Panda GT-R, и мы должны упомянуть, что зверь в настоящее время находится на третьем этапе модификации.Обратите внимание, что, например, турбокомпрессоры были перемещены в носовую часть автомобиля, что позволило установить более крупные агрегаты.

И хотя трюки, подобные приведенному здесь, обычно приводят к идее следующего шага, мы не уверены, что пятисекундный бег на 1/4 мили находится в пределах досягаемости. Тем не менее, поскольку тюнеры продолжают продвигать вещи дальше, только время покажет, возможен ли такой трюк без обращения к другому классу дрэг-рейсинга. Обновление:
Вот ролик, демонстрирующий рекордный пробег указанного Nissan GT-R.

Панда снова сделала это! Сбрасываем наш собственный мировой рекорд на 2/10 !!!!! 6,58 @ 232 миль / ч. Видео скоро будет. #AlphaLogic #RobTuned #PandaGTR # T1Race #MoTeC #ShepTrans #dedicatedmotorsports #driveshaftshop #mickeythompsontires

Сообщение, опубликованное Alpha Logic Performance DXB (@alphalogic_performance) 10 января 2019 г. в 7:03 по тихоокеанскому времени

Еще 6 секунд для Панды! <#AlphaLogic #RobTuned #PandaGTR # R35 #BDRC #Bahrain Фото: @shakersalmabad

Сообщение, опубликованное Alpha Logic Performance DXB (@alphalogic_performance) 9 января 2019 г. в 14:22 по тихоокеанскому времени

Безумный забег! Panda

Сообщение, опубликованное Alpha Logic Performance DXB (@alphalogic_performance) 8 января 2019 г. в 16:37 по тихоокеанскому стандартному времени

R32 Nissan Skyline GT-R Drag Racing Мировой рекорд: 6,47 секунды на 219,94 миль в час

Драг-рейсинг, почти такой же старый, как история автомобилей, имеет давнюю историю. Соединенные Штаты являются безоговорочным лидером в этом отношении, но на этот раз несколько мировых рекордов пришло из Австралии.Модифицированный R32 в комплекте с двигателем серии RB, работающим с большим наддувом, сумел пересечь финишную черту четверти мили за 6,47 секунды со скоростью 219,94 миль в час. Если вам интересно, это 353,95 км / ч, быстрее, чем подключаемый гибридный суперкар V8 SF90 Stradale от Prancing Horse of Maranello.

Несмотря на то, что «Metro R32» , представленный Maatouks Racing, не является уличной машиной, он был назван самым быстрым полноприводным автомобилем на асфальте. Это также самые быстрые GT-R, Skyline и R32, которые покорили полосу.

Команда Энтони Маатука также может похвастаться «самым быстрым и самым быстрым автоматическим RB, самым быстрым импортом с независимой задней подвеской, самым быстрым импортом на радиальных колесах и самым быстрым радиальным 275 в Австралии» . Довольно много причин для празднования, но превосходство AWD было больше, чем целью. Команда пообещала предыдущему владельцу, трагически погибшему в аварии, что его машина будет лидером.

Однако на этом записи не заканчиваются.

« KING32» был назван «самым быстрым и быстрым уличным GT-R в мире» с 6.Бег за 84 секунды со скоростью 336,3 км / ч. Действительно, невероятно быстрая машина, но Маатукс подчеркивает в Facebook, что «в команде нет« я ». Это было бы невозможно без лучшей команды в мире ».

Целеустремленность и гоночное мастерство водителя также заслуживают внимания. Мало того, что боковые зеркала были сложены для уменьшения сопротивления воздуха, вы также можете заметить, что автомобиль тянет маленькую, но страшную задницу, когда он разгоняется от линии.


В общем, R32 Skyline GT-R определенно достоин прозвища, которое он получил на гоночной трассе.Совпадение или нет, но австралийцы окрестили его Годзиллой в честь вымышленного монстра, созданного Иширо Хонда в 1950-х годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *