Перед вами самый быстрый и самый мощный в мире Nissan R35 GT-R! Само собой, это не стоковая модель от производителя, а именно AMS Performance Alpha Omega GT-R, который теперь в состоянии разгоняться с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 1,72 секунды!
Но это еще не все, так как флагманская модель AMS Performance обладает мощностью более 2000 лошадиных сил. Четверть мили суперкар может пройти за рекордные 7,984 секунды, при этом финиш будет пересечен на скорости 299,33 км/ч. Нужно отметить, что тюнеры проделали огромную работу, так как прошлая версия проходила четверть мили за 9,447 секунды и проходила финишную черту на скорости 260,11 км/ч.
Хотите узнать больше? Nissan GT-R от AMS Performance разгоняется от 96 до 209 км/ч за 2,67 секунды, а от 160 до 2 40 км/ч в 2,42 секунды.
2842 AWHP и 2813 Nm!
крутящий момент . я фт-лбс перевел в ньютон-метры
ха, спасибо. я думал там уже в нм указано
америкосы редко в нм пишут . в основном в фт-лбс . обычно момент и мощность равны . если момента гораздо меньше — то надо посмотреть на график, там точно будут фт-лбсы )
Это ещё хрень! У нас делают 4000 сильный, правда там уже будет стоять не родной VR38.
да там и от гтра немного осталось)
Самый мощный в мире на VR38 вроде 3000+ сил. Далее выше уже не прыгнешь видать.
тут на колесах почти 3к
Это ещё хрень! У нас делают 4000 сильный, правда там уже будет стоять не родной VR38.
дааа))) сколько же это денег надо то))) проще супру собрать на 2JZ-GTE в 2000л.с. и не парить мозг))) хотя хер знает)))
2000 и 4000 это очень разные вещи! С 4000 сильным V8 там другая совсем история и он и не на бензе уже работает а на чистом метаноле!
Согласен, само собой, но наложить в штаны можно на обоих, 2000 кажется за глаза, хотя кому как и для чего))
дааа))) сколько же это денег надо то))) проще супру собрать на 2JZ-GTE в 2000л. с. и не парить мозг))) хотя хер знает)))
вам проще супру собрать. потому вы ее и собрали на 2000 лс
В течение долгого времени абсолютно нереальный Nissan GT-R Alpha 12 Omega от тюнеров AMS Performance был самым быстрым в мире GT-R, при этом ездить по дорогам обычного пользования на таком автомобиле было законно. Тем не менее, этот рекорд был побит тюнерами Extreme Turbo Systems (ETS), которые построили и продемонстрировали самый быстрый в мире Nissan GT-R.
Благодаря многочисленным техническим улучшениям, Ниссану GT-R удалось пересечь отметку 1/4 мили всего за 7,81 секунды на максимальной скорости в 294,5 км/ч. Для сравнения, предыдущий рекорд Nissan GT-R Alpha 12 Omega на квотере был равен 7,984 секунды на скорости в 299,3 км/ч.
Конкретной информации про технические характеристики не сообщается, но чтобы установить такой рекорд, GT-R необходимо иметь мощность не менее 1500 лошадиных сил. Полный список модификаций вы можете посмотреть в описании видео на YouTube.
Повторный заезд 1/4 мили на Nissan GT-R ETS показал время в 7,852 секунды. Разгон с 0 до 100 км/ч составил 1,268 секунды на первом заезде и 1,296 на втором.
Несмотря на то, что новый рекорд действительно впечатляет, мы ожидаем, что GT-R Alpha 12 Omega может его побить очень скоро, ведь именно этот автомобиль первым вышел из 9 секунд на 1/4 мили, затем из 8, а затем и из 7. Сможет ли он первым выйти из 6 секунд?
Nissan GT-R находится в производстве свыше 10 лет и является достойным продолжателем дела знаменитых купе Skyline GT-R. Автомобиль примечателен отличным соотношением цены и качества: у него характеристики на уровне гораздо более дорогих и экзотических моделей. Теперь у него появился эксклюзивный лимитированный вариант GT-R50, который стал самым быстрым серийным Nissan за всю историю марки. Модели посвятили 50-летию Skyline GT-R.
В основе автомобиля лежит самое заряженное купе Nissan GT-R Nismo, однако по дизайну новичок серьезно отличается от донора. Внешний вид Nissan GT-R50 разработали стилисты ателье ItalDesign, которое также празднует 50-летний юбилей.
Автомобиль сохранил знакомый клиновидный силуэт, но его оконная линия стала выше. Купе занизили на 54 мм и расширили его крылья. Передняя часть выглядит агрессивнее благодаря огромной решетке радиатора и изогнутым светодиодным фарам. По бокам появились отверстия для вентиляции тормозов, а в бампере теперь есть карбоновый спойлер. Появился и новый аэродинамический обвес. Сзади бросаются в глаза четыре круглых фонаря и огромное регулируемое антикрыло. Интересно, что 21-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.
В салоне Nissan GT-R50 преобладают кожа, замша и карбон, а разбавляют их вставки золотистого цвета. При желании заказчик сможет выбрать эксклюзивные варианты отделки. Комбинация приборов и центральная панель остались прежними. Внутри также установлены ковшеобразные спортивные кресла.
Под капотом прячется знакомый 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, однако он претерпел серьезную доработку. Новые турбины, интеркулер, распредвалы и выхлопная системаувеличили мощность с 600 до 720 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Н∙м. Динамические характеристики Nissan GT-R50 пока не опубликованы, но известно, что разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Конечно, такая прибавка потребовала усиления 6-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, а также дифференциалов и мостов. Кроме того, перенастроены адаптивные амортизаторы Bilstein и установлены карбоново-керамические тормозные диски Brembo.
Новый Nissan GT-R50 выпустят ограниченной серией из 50 автомобилей. Всех их будут собирать под заказ, и они не будут дешевыми – 990 тыс. евро. Первые автомобили доставят заказчикам в 2019 году.
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2018
Nissan Николаев Официальный дилер Nissan
(0512) 555-105
© 2021 «Nissan Николаев» — Официальный дилер NISSAN ООО «БАВАРИЯ ЮГ».
Название: Nissan Skyline GT-R
Дебют: Токийское мотор-шоу,2001 год
Спецификация: н.д.
Почему мы вспомнили о нём сегодня:
После недавнего переосмысления в Italdesign сущности японского суперкара Nissan GT-R, а также созданного по случаю 50-летия итальянского бюро и этой модели потрясающего прототипа GT-R50 мы решили вспомнить о корнях мощного и быстрого купе R35.
Учитывая тот факт, что нынешнее его поколение выпускается уже целых 10 лет, GT-R – это один из старейших суперкаров, который только можно купить на сегодняшний день. Впервые о нём стало известно в 2001 году, когда Nissan явил миру первый прототип автомобиля, чтобы обозначить перспективы Годзиллы в 21 веке. В то время как этот концепт-кар получил легендарный шильдик Skyline, серийная модель, представленная в конце 2007 года, сменила его на более простую аббривиатуру.
Довольно гладкий и обтекаемый даже по сегодняшним меркам первый концепт-кар GT-R дебютировал с помпой, собрав вокруг себя толпы зевак на Токийском автосалоне. Фактически, Nissan не озвучил никаких цифр. Ни слова о мощности двигателя, ни знака из динамических характеристик машины. Всё потому, что этот первый прототип японцы представили дабы заявить о дизайне своей следующей итерации легендарного GT-R.
У того прототипа и вышедшего на мировой рынок через 7 лет серийного автомобиля много общих черт. Skyline GT-R Concept спустя годы выглядит всё таким же стремительным. А с некоторых ракурсов он даже симпатичнее суперкара, который на сегодняшний день предлагается официальными дилерами Nissan по всему миру. Те из нас, кто рос с джойстиком от PlayStation 2 в руках, наверняка вспомнили сейчас разнообразие «Скайлайнов» в меню игры Gran Turismo 4.
В то время как экстерьер прототипа довольно точно отражал будущий облик серийного суперкара, с салоном дело обстояло иначе, поскольку внутреннее убранство финального автомобиля не имело ничего общего с концептом. Последний был до безобразия минималистичен и весьма футуристичен, больше походя на интерьер моделей McLaren.
31 Фотографии
В 2005 году Nissan снова представил концепт-кар GT-R R35, но уже с припиской Proto к названию, тем самым заявляя, что примерно таким и будет окончательный вариант товарного автомобиля. Некоторые озвучивали даже цифры, утверждая, что серийный суперкар на 80% будет соответствовать второму прототипу.
Говоря о будущем GT-R сейчас, компания Nissan уже начала интриговать нас очередной выдающеся двухдверкой под индексом R36. По заверениям японцев это будет самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Он будет построен на совершенно новой платформе и сможет похвастать электрифицированным силовым агрегатом. Что ж, с нетерпением будем ждать дебюта новинки, которую обещают представить в начале следующего десятилетия.
Не знаем, как вы узнали об этом человеке, а мы были просто соседями. Пока в один прекрасный момент не увидели под своим балконом черное купе Nissan Skyline R34. Отличный повод познакомиться с увлеченным человеком поближе! С тех пор Андрей Годин сменил множество авто, построил с нуля пару проектов и всерьез загорелся автоспортом. Сейчас он и его 10-секундный Nissan GT-R успешно представляют Брянск на соревнованиях по дрэг-рейсингу. Пора бы и вам узнать об этом парне побольше…
— Твой Nissan GT-R уже городская легенда, что он сейчас из себя представляет?
— С прошлого года конфиг никак не изменился — 700+ «лошадей» на 98-м бензине. Чип, впуск, выпуск, форсунки, насосы и чуть-чуть модифицированные турбины. Они стоковые, но с новыми крыльчатками и подшипниками, чтобы лучше раскручивались. Машину делали в московской студии Turbo Drive — в 2013 году я к ним приехал, уже накатал порядка 20 тысяч километров и никаких проблем. Каждый день на ней езжу и по городу, и по трассе, и на гонки, и выступаю, и выигрываю. Брал «гэтэра» еще на гарантии с пробегом в 22 тысячи, сейчас уже около 45 и никаких поломок. В ближайшее время снова поеду в Москву — хочу усилить коробку и записать прошивку под спортивный 116-й бензин, мотор его легко переварит. До этого я только на 100-м бензине ездил, но на ближайшем брянском нелегале хочу проехаться на 102-м — так сказать, побаловать машинку, я ж на ней всю зиму ездил и всю зиму не давал ей как следует под хвост.
— Какие у тебя сейчас в дрэге достижения, и какие планы на этот сезон?
— Сейчас у меня лучшее время на квотере — 10,34 секунды. Это на Чемпионате Белоруссии в Гомеле отличный зацеп был — там такие старые шестиугольные бетонные плиты, асфальт гораздо хуже держит. В этом году, конечно, хочется рекорд улучшить, на много мероприятий съездить — в Смоленск, Минск, Гомель, Нижний Новгород. Очень хочу на Unlim 500, но думаю, что пока рано с моими «детскими» настройками — там уже давно пора переименовать мероприятие в Unlim 1000. А 1000 «лошадей» — это уже солидный бюджет, надо ковку ставить, новые турбины, да и на милю нужны другие настройки. В Минске я заезжал на милю, было очень жарко, и на 98-м бензине под конец заезда уже начиналась детонация из-за перегрева — это примерно 250-280 км/ч. На четверти мили все в порядке, там скорость на выходе всего 220 км/ч. А так хочется уже поскорее погоняться — очень жду гонок в Воронеже, там обещают, что из Москвы сразу 4 заряженных SRT приедут.
— Так, ну а почему дрэг? Твое первое спортивное авто строилось вообще в другую сторону.
— Да, изначально это был «овощной» атмосферный Nissan Skyline R34 на «автомате», который за 3,5 года превратился в почти турбовую машину на «механике» и жестких койловерах. Вся подвеска на регулируемых рычагах, на красивых дисках, резина домиком, мотор с фронтальным интеркуллером, впуском, выпуском, примерно на 330 «лошадей». Интересная машина была, красивая, стильная, в том виде, в котором я хотел ее видеть, но, как говорится, проект был закончен, страсть к нему угасла, и я «Скайлика» продал. Вспоминаю его иногда, но меня радует, что он попал в хорошие руки — машину неплохо закорчевали, поставили RB26 и сейчас она гоняет в питерской «Формуле Дрифт». У меня самого есть большие планы на дрифт — думаю, со временем приобрету что-то японское или немецкое и построю своего корча. Продолжение следует…
Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.
То, что сейчас происходит в клубе «самых быстрых автомобилей», можно сравнить с битвой титанов. Всякий результат может быть побит – это закон соревновательного спорта. На арену регулярно выходят новые чемпионы. Охотники за рекордами ведут ожесточённую борьбу за десятые и сотые доли секунды, в том числе и детища блестящего немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.
Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.
Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.
Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.
Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.
Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем
– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.
Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.
Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).
Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.
Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:
Ещё 2 года назад инженер-разработчик AMG проехал по Северной петле Нюрбургринга на серийном купе GT 63 S 4MATIC+ в неблагоприятных условиях за невероятное время – 7:30,109 минуты. Наш рекордный круг был лучшим в своём классе. Пора снова отправляться в путь.
Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.
В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.
Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.
И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.
Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.
Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.
Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.
Но GT R Pro — это больше, чем просто модный (и функциональный!) обвес. Он получил много других обновлений, которые трудно увидеть. Среди них – переделанные койловеры и углеродно-керамические тормоза, динамические опоры двигателя/трансмиссии и прочие усовершенствования.
В GT R Pro по-прежнему используется та же трансмиссия, что и в стандартном автомобиле – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и наращивать скорость почти до 320 км/ч.
Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).
Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.
Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.
Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».
Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).
Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.
За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.
Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.
Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».
Относительно молодой тюнер GAD Motors работает уже 10 лет в Германии и в основном модифицирует AMG-модели Mercedes, а также Aston Martin DB11 и Lamborghini Urus. Он поработал и над купе C 63, снабдив его специфически настроенным V8 (M157) с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. и перенаправив энергию на все четыре колеса, чтобы справиться с огромным крутящим моментом.
GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.
Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.
Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.
Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:
Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.
Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.
Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.
Видео о быстрых автомобилях:
Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.
||list|
Mercedes-Benz
В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
Встречайте автомобиль, который одновременно является обладателем титула самого быстрого в мире полноприводного автомобиля и самого быстрого в мире GT-R, показав невероятные 6,582 на скорости 232 миль в час. Узнайте больше об автомобиле и талантливой команде, которая его построила.
За последние несколько лет Alpha Logic зарекомендовала себя как магазин тюнинга GT-R для жаждущих скорости редукторов в Дубае и его окрестностях. С помощью AMS Performance в Западном Чикаго, штат Иллинойс, тюнинговое оборудование принесло энтузиастам на Ближнем Востоке серьезную производительность, в немалой степени благодаря упорной работе менеджера магазина и мастера-мастера Роба Харпера.Родом из Атланты, штат Джорджия, Роб разделил свое время между Штатами и Ближним Востоком, управляя Alpha Logic и помогая с проектами в США. «Я никогда не знаю, сколько сейчас времени», — говорит он со смешком. Первоначально автокроссер, Харпер нарезал себе зубы на постройку 350Z и других японских машин, прежде чем обратить свое внимание на Corvettes и настройку трассы.«В конце концов я оказался в магазине под названием Top Speed Motorsports, который много настраивал GT-R для дорожных вещей», — объясняет он. «Вскоре после того, как я туда попал, мы начали переходить на дрэг-рейсинг».
Команда по понятным причинам хранит молчание о деталях настройки двигателя GT-R, но мы знаем, что это 4,3-литровый блок заготовок от AMS с головками цилиндров с портами T1 и набором нестандартных поршней, которым Даймонд помог команде. создать для этой сборки. Даже при большом увеличении мощности нижний предел не упустил ни одной доли.К 2015 году Харпер зарекомендовал себя как лидер тюнинга GT-R, и слухи о его опыте распространились повсюду. «К тому времени я настраивал много автомобилей на Ближнем Востоке, поэтому я много путешествовал по ним», — говорит он нам. «И многие из них были построены на базе AMS, так что я оказался на их радаре». Сегодня Alpha Logic является крупнейшим в мире дилером оборудования AMS Performance.
Конечно, репутация бренда не возникает случайно, а разговоры обходятся дешево. Поэтому, чтобы доказать, на что способны настройки Alpha Logic и оборудование AMS Performance, магазины собрали автомобиль, который продемонстрировал бы, на что они действительно способны.
«Это Nissan GT-R Black Edition 2013 года выпуска, который начинал как уличный автомобиль, — говорит Харпер. «Владелец, Мохаммед Аль-Бейкер, некоторое время владел автомобилем, и к тому времени, когда я подключился, компания AMS уже построила автомобиль мощностью около 2000 лошадиных сил. Тогда она была 8.0 ». Хотя этот GT-R уже был очень быстрой машиной, у Харпера были большие планы на него. «Мы изменили установку, — говорит он. «Мы выбрали передний турбо-комплект и двигатель от T1 Race Development».
Харпер отмечает, что, хотя автомобиль распотрошен, он все же гораздо менее радикален, чем большинство рекордных драг-каров.Заводское шасси и конструкция подвески остались нетронутыми, и автомобиль по-прежнему использует заводскую коробку передач, хотя и со значительным увеличением прочности.Как и AMS Performance и Alpha Logic, T1 в последние несколько лет сосредоточился в основном на проектах GT-R. «Двигатель, трансмиссия, топливная система, турбо-настройки — все это мы делаем», — говорит Тони Пало из T1. «И все в значительной степени сосредоточено вокруг дрэг-рейсинга. Большая сила ».
Действительно большая мощность. Под капотом GT-R Эл-Бейкера находится 4-цилиндровый двигатель, питаемый метанолом.3-литровый блок заготовок от AMS Performance в паре с установленными на заводе головками цилиндров и клапанным механизмом T1, а также с шатунами из стеклопластика, поршнями Diamond, пальцами Trend и парой больших турбонагнетателей. «Он развивает около 3400 лошадиных сил и 2200 фунт-футов крутящего момента».
Пало говорит, что «Алмазные слизни» доказали, что справляются с этой задачей. «Это первый двигатель, который мы сделали с поршнями, изготовленными по индивидуальному заказу, которые Diamond построил для нас. Мы сказали им, с чем нам нужно работать и какую силу мы хотим создать, и они создали это для нас.Двигатель еще не разобрали — пока все хорошо ».
Репутация Harper как специалиста по GT-R привлекла внимание компании AMS Performance в 2015 году, которая начала сотрудничать с ним, чтобы общаться с энтузиастами на Ближнем Востоке. Сегодня Alpha Logic является крупнейшим дилером AMS Performance в мире.Команда Alpha Logic не получила кучу времени на отслеживание с тех пор, как собрала весь пакет, но это не из-за отсутствия попыток. «События, на которые мы идем здесь, в основном предназначены для того, чтобы воспользоваться хорошей трассой», — говорит Харпер.«В США драг-стрипы находятся в частной собственности — обычно вы можете позвонить им и арендовать трек за тысячу долларов, без проблем. Здесь все совсем по-другому, потому что драг-полосы являются частью трасс Формулы-1, а трассы принадлежат государству. Так что арендовать драг-стрип очень сложно и очень дорого — когда мы связались с Бахрейном, у них было только две даты на весь сезон, а аренда длилась три часа за сумму, эквивалентную примерно 4500 долларов ».
Команда Alpha Logic побила рекорд самого быстрого в мире полноприводного автомобиля не менее четырех раз, побив собственный мировой рекорд в последних трех случаях.Харпер говорит, что они участвуют в серии под названием BDRC в классе Outlaw Six Cylinder — не столько для соревнований, сколько для того, чтобы получить немного времени на трассе. «Поскольку наша машина печально известна тем, что не едет прямо, мы никогда ни с кем не участвуем в гонках один на один. Мы в основном используем это мероприятие в течение двух дней тестирования и настройки и дня квалификации.
Даже на этих мероприятиях BDRC время трека ограничено. «Это четырехдневное мероприятие, и максимальное количество пробежек в один день — два», — говорит нам Харпер.«И в большинстве случаев мы получаем только один, потому что мероприятие очень загружено».
«Это полноценный автомобиль — на нем можно ездить», — говорит Харпер. «Я подъезжаю к трассе, гоняю обратно в боксы после пробежек. Она не перегревается, не запускает ледяной ящик или что-то еще. Она построена так же, как мы строим трамваи».Учитывая невероятно ограниченное время трассы, команда должна учитывать каждый заезд. «На первом заезде после завершения машины мы использовали полностью новую подвеску и в основном использовали средние настройки для всего», — говорит он.«Я чуть не потерял его — это было немного из-под контроля. Во время второго пробега мы немного снизили мощность, чтобы я мог хотя бы получить некоторые данные, и она разогналась до 6,90 при скорости около 208 миль в час. После этого мы знали, какие изменения нужно внести в подвеску, чтобы вернуть мощность в машину ».
И как только они разобрались, Alpha Logic вошла в историю. «Люди всегда называют это рекордом GT-R, но на самом деле это рекорд полного привода», — объясняет Харпер. «Это самый быстрый и быстрый полноприводный автомобиль в мире.Мы побили рекорд четыре раза ».
Огненный R35 от Alpha Logic может висеть на гонщиках Pro Mod, несмотря на то, что Nissan по-прежнему использует заводское шасси и весит 3500 фунтов.Первый раз было около года назад, когда команда выставила 6,85. Чуть больше месяца спустя команда побила свой собственный рекорд, выставив 6,79, а через два часа снова побила рекорд — 6,78. «Этот рекорд продержался до января этого года, когда мы заявили о скорости 6,582 миль в час», — говорит он.«И это на стандартном шасси — оно даже не разрезано. Автомобиль по-прежнему весит почти 3500 фунтов ».
Рекорд самого быстрого полноприводного автомобиля в мире, вероятно, будет достаточно для большинства команд, но Харпер уже нацелился на следующую веху. «Конечно, цель — всегда идти быстрее», — говорит он. «Я думаю, что следующей записью, для которой мы хотим сниматься, будет запись IRS. Около пяти лет назад его установил Corvette 6.54 — автомобиль, который был более чем на тысячу фунтов легче нашего.Думаю, мы уже в пути ».
Контент обновлен в файлах
Автомобиль2018 г.
Запись: 6,85 сек.
Компания: Alpha Logic
DMS Используемые детали: сцепление Promax
2017 г.
Запись: 255.54 миль / ч
Компания: Extreme Turbo Systems
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Рекорд: 8,638 @ 269,46 км / ч
Компания: Unlimited Performance
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Рекорд: 6,88 @ 222 миль / ч км / ч
Компания: Extreme Turbo Systems
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Запись: 6.937 @ 196,27 миль / ч
Компания: AMS Performance
DMS Используемые детали: сцепление Promax
2016 г.
Рекорд: 7,01 @ 209 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Запись: 7.14 @ 212 миль / ч
Компания: Gidi Chamdi
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Рекорд: 7,253 @ 205,38 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Рекорд: 7,363 @ 200 миль в час
Компания: Gidi Chamdi
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Запись: 4.778 @ 166,82 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Рекорд: 244,831 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Компания: Lyfe Motorsport
DMS Используемые детали: Promax Clutch
Запись: 7.9 @ 181 миль / ч
Компания: Asier Torres
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Рекорд: 255,2 миль / ч
Компания: Dedicated Motorsports
DMS Используемые детали: Promax Clutch
2015 г.
Рекорд: 193.8 миль / ч
Компания: Ekanoo Racing
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Рекорд: 210 миль в час
Компания: T1 Race Developments
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Рекорд: 7,48 @ 192,97 миль / ч
Компания: AMS Alpha Omega
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Запись: 7.49 @ 189,20 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax
2014 г.
Запись: 1.205
Компания: Atomic
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Запись: 5.063
Компания: Atomic
DMS Используемые детали: сцепление Promax
Рекорд: 7,81 @ 183 миль / ч
Компания: ETS
DMS Используемые детали: сцепление Promax
2013
Запись: 7.984 @ 186,14 миль / ч
Компания: AMS Alpha Omega
DMS Используемые детали: сцепление Promax
2015 г.
Рекорд: 8,99 @ 241,44 миль / ч
Компания: Exelixis Motorsport
DMS Используемые детали: VWCSK
2017 г.
Запись: 7.807 @ 187.80 миль / ч
Компания: Underground Racing
DMS Используемые детали: Huracan Promax
2017 г.
Рекорд: 9,009 @ 251,39 км / ч
Компания: Exelixis Motorsport
DMS Используемые детали: VW CSK plus
Запись: 9.5 @ 145 миль в час
Компания: Iroz Motorsport
DMS Используемые детали: VW CSK plus
2017 г.
Рекорд: 8,99 @ 258,7 км / ч
Компания: Ekanoo Racing / ES Motor
DMS Используемые детали: сцепление PDK
2017 г.
Запись: 9.98 @ 143,53 миль / ч
Компания: TPG Tuning / Pure Turbos
DMS Используемые детали: BMW CSK plus
2016 г.
Рекорд: 9,44 @ 160,6 миль / ч
Компания: Kozmic Motorsports
DMS Используемые детали: Evo CSK
Nissan GT-R хорошо известен в мире перетаскивания как основа для одних из самых быстрых и мощных автомобилей на трассе. Мы видели несколько мощных быстрых GT-R, и сегодняшний пример ничем не отличается. На самом деле, это быстрее, чем все они.
На видео в верхней части этой страницы вы можете стать свидетелями рекорда сиднейской Maatouks Racing. Впервые привлекший наше внимание DragNews , рекорд был установлен на Metro GTR команды, сильно модифицированном GT-R поколения R32.Это не уличная машина, но ее время на четверть мили просто потрясающее — 6,472 секунды на скорости 219,94 миль в час, зарегистрированной на Sydney Dragway.
Сразу после рекорда можно услышать, как команда бешено празднует свое достижение. Как сообщает DragNews , это не только из-за самого времени, но и потому, что они обещали владельцу автомобиля, что это произойдет. Сэм «Метро» Юсеф, который скончался в автомобильной катастрофе в прошлом году, был предыдущим владельцем GT-R.
«Мы пообещали ему, что его машина будет той машиной, которая займет первое место в списке победителей AWD», — пояснил Maatouks Racing в Facebook. «Это обещание сбылось, но мы не просто дали ему одну пластинку, как он просил, мы взяли пачку пластинок во время нашего квеста. Первая запись, которую мы взяли, была для самого быстрого GT-R, то есть любого GT-R или Skyline. Во-вторых, мы, естественно, установили рекорд скорости R32 Skyline, в-третьих, самый быстрый полный привод, а затем все остальное упало: самый быстрый импорт IRS, самый быстрый импорт радиальных колес, самый быстрый и самый быстрый автоматический RB, а также самый быстрый в Австралии 275 радиал.«
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Nissan GT-R
Во время сессии команде также удалось побить рекорд самого быстрого уличного GT-R с временем четверти мили 6,840 секунды на скорости 209,20 миль в час.
: более свежая версия этой статьи доступна здесь.
Nissan GT-R вообще не нуждается в представлении, когда дело доходит до установления рекордов на драг-полосах и обычных гоночных треках.С появлением на рынке нового варианта NISMO ожидайте большего внимания, поскольку это один из самых быстрых автомобилей в продаже. Это список 10 самых быстрых Nissan GT-R в мире. Список включает автомобили, которые побили рекорд ¼-мили, а также те, которые установили рекорд скорости ловушки на 1 милю.
Термообработка Nissan Skyline GT-R R32 1,668 л.с. (Новая Зеландия)
Это Nissan Skyline GT-R R32, принадлежащий Рису Макгрегору и известный на драг-полосах Австралии и Новой Зеландии.Он известен тем, что побил мировой рекорд, который ранее устанавливался на HKS Skyline R33 еще в 2006 году. Войдя в рейтинг 7,5 несколько лет назад, команда упорно работала, чтобы улучшить свое время. Их усилия окупились после того, как они проехали 7,41 секунды на скорости 310,6 км / ч — более высокую скорость, чем у любого другого GT-R. Nissan Skyline GT-R R32 с термообработкой развивает мощность 1668 л.с. и диапазон оборотов, способный развивать скорость до 10 000 об / мин.
Есть несколько других R32 и R33, которые работают в семерках, в том числе Робби Уорд в R.I.P.S из Новой Зеландии с его R32, HKS R33 и другими. Дэйв Гринхал из Великобритании имеет R34 с лучшим временем 8,3 с, не говоря уже о Topspeed R32 GT-R из Украины с лучшим временем 7,4 с. В этом списке мы остановимся на моделях R35.
Обновление 2: AMS и Gidi объявили о сборке Nissan GT-R мощностью 2500 л.с., которая дебютирует на TX2K16, его бывший Alpha 20 GT-R был списан после аварии во время трекового события. Эта новая сборка получила название «Alpha G».
**** Обновление 1: После TX2K15 ETS Nissan GT-R теперь перескакивает на первое место после установления нового рекорда 1/4 мили с результатом 7.492s проезжают со скоростью 189,20 миль в час. Гиди Чамди стал первым клиентом AMS, сделавшим 7 передач, он выиграл соревнование, показав невероятную скорость 7,94 секунды на скорости 180 миль в час!
1. AMS Alpha Omega Nissan GT-R 2000+ л.с. (США)
Alpha Omega, вероятно, самый известный Nissan GT-R в мире, который может похвастаться большим количеством мировых рекордов, чем любой другой GT-R. После непродолжительной потери титула на мили перед Nissan GT-R Extreme Turbo Systems команда приступила к штурму и установила новый мировой рекорд — 7.7 секунд на четверть мили. Они также владеют текущим мировым рекордом по быстрому бегу на ½ мили.
Статистика:
0-60 миль / ч: 1,53 секунды
0-100 миль / ч: 2,79 секунды
100-150 миль / ч: 2,15 секунды
0-300 км / ч (186 миль / ч): 7,56 секунды
1.1 Гиди Чамди — AMS Alpha Nissan GT-R 2000 л.с. +
Гиди в настоящее время является рекордсменом для самого быстрого клиента AMS Nissan GT-R, его автомобиль очень похож на магазинный автомобиль AMS Alpha Omega и побил несколько рекордов. Ему также принадлежит рекорд скорости на 1/2 мили, который он установил на UGR Lamborghini Gallardo.
2. Extreme Turbo Systems Nissan GT-R 2000+ л.с. (США)
Этот Nissan GT-R мощностью более 2000 л.с. является результатом совместной работы English Racing и Extreme Turbo Systems. Они дважды устанавливали мировой рекорд в категории мили, оба записали семерки. Наибольшая скорость, которую они зафиксировали на данный момент, — 7,80 секунды при скорости ловушки 292,9 км / ч. На представленном ниже российском GT-R установлена система Extreme Turbo Systems.
3. Nissan GT-R R35 Mk.1 Гоша Turbo Tech Moses 1700+ л.с. (Россия)
Это самый быстрый Nissan GT-R в Европе, подготовленный Gosha Turbo Tech. Российский GT-R побил европейский рекорд-мили в прошлом году во время Unlim 500+ Stage 14 Destination Greece. Они пробежали 7,810 секунды при скорости ловушки 287 км / ч.
4. F-Performance Garage Nissan GT-R 2000hp (Дубай)
F-Performance Garage продемонстрировал одни из самых быстрых результатов на Ближнем Востоке со своим магазином Nissan GT-R.Оптимизировано @wayneosan (в Instagram), лучшее время — 7,9 с. Они являются дилерами некоторых из самых популярных запчастей для тюнеров GT-R от ведущих мировых поставщиков, таких как Syvecs и ETS. В марте 2014 года один из их GT-R показал впечатляющие 8,5 секунды на дистанции 1/4 мили.
5. John Shepard Alpha 16 Nissan GT-R 1600+ л.с. (США)
Джон Шепард — известный специалист по трансмиссиям, имеющий дело с Nissan GT-R и Mitsubishi Evo. Его личный Nissan GT-R, который находился в руках Switzer Performance и AMS, способен разгоняться до 100 км / ч за 1 секунду.7с. В августе 2013 года Шепард пробежала впечатляющие 8,28 секунды на скорости 172 миль в час.
6. Jurgen Vallons Nissan GT-R Jun R1 1500 л.с. (Великобритания)
Построенный JM-Imports, этот NIssan GT-R установил несколько рекордов с тех пор, как несколько лет назад владелец начал модифицировать его. В настоящее время он является рекордсменом по бегу на 1/4 мили за 8,3 секунды.
7. Switzer Performance Nissan GT-R Goliath 1500+ л.с. (США / Россия)
Switzer Performance имеет рекорды как в категории ¼-мили, так и в категории 1-миля, причем последняя установлена в России.Команда отвезла Голиафа на миланский драгвей в Мичигане, где они зафиксировали 8,46 секунды на мили на скорости более 290 км / ч. В другом месте, 13 октября 2013 года, во время тренировочного дня Unlim 500+, Switzer Nissan GT-R установил мировой рекорд скорости в 1 милю после пересечения линии на скорости 402 км / ч с ET 22,6 секунды.
8. SVM Nissan GT-R Hulk 1250+ л.с. (Великобритания)
Построенный специалистами по GT-R Savern Valley Motorsport, Халк установил рекорд еще в 2013 году после пробега 8.54 секунды на скорости 170 миль в час через четверть мили. Он оснащен 4,2-литровым двигателем SVM HULK Spec Forged Blueprinted Unit и способен развивать максимальную скорость 218 миль в час.
9. SP Engineering Nissan GT-R (США)
SP Engineering недолго удерживала рекорд мили, когда самые быстрые Nissan GT-R еще работали на восьмерках. Они использовали 1177-сильный Nissan GT-R, которым управлял Хинг Йим, на драг-стрип в Неваде 16 марта 2012 года. После нескольких заездов Йим установил лучшее время 8,79 с на 268.7 км / ч, побив предыдущий рекорд в 8,975 секунды, установленный AMS Nissan GT-R.
10. M&S Performance R35 Nissan GTR
M&S Performance Nissan GT-R — активный участник соревнований по дрэг-рейсингу в Техасе. У них личный рекорд 8,872 секунды на четверть мили.
Достойны упоминания:
Прасад Анкем утверждает, что у него самый быстрый в мире серийный Nissan GT-R с турбонаддувом. 22.11.14 он пробежал 9,575 секунды на скорости 141,43 миль в час на трассе МИР.
SVM Nissan GT-R Medusa 1400 л.с. (Великобритания)
Еще один Nissan GT-R в Severn Valley Motorsport, который установил различные рекорды в Европе, в том числе самый быстрый ЕТ на дистанции 22 км.42s, быстрее, чем Switzer GT-R из России. Nissan GT-R, получивший прозвище «Медуза», развивает 1400 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 2,2 с. Его скорость слежения за милей составляет 380,84 км / ч. Его время на мили составляет 8,93 с.
Tiunami 1 Nissan GT-R 1318 л.с. (Филиппины)
Nissan GT-R Tiunami 1 — самый быстрый GT-R на Филиппинах, оснащенный двигателем с настройкой AMS Performance. Обладая 1318 л.с. и 1382 Нм крутящего момента, это также самый мощный Nissan GT-R на Филиппинах.Тиу использовал автомобиль, чтобы установить новый национальный рекорд на трассе Батангас в феврале прошлого года. Он записал прохождение за 8,957 секунды, приблизив его к другим быстрым GT-R по всему миру.
Litchfield Nissan GT-R 1000 л.с. (Великобритания)
Отставив себя от традиционных мировых рекордов, британский тюнер Литчфилд, известный созданием одних из самых быстрых автомобилей Nissan, включая Juke, решил поработать над установлением рекорда наземной скорости для слепых.Они использовали Майка Ньюмана, человека, который несколько лет назад установил рекорд наземной скорости для слепых на Porsche 911 GT2. Ньюман управлял 1000-сильным Litchfield Nissan GT-R на аэродроме Элвингтона, достигнув максимальной скорости 323,3 км / ч, побив свой предыдущий рекорд.
Если вы считаете, что какой-то конкретный GT-R был исключен, не стесняйтесь указать его в поле для комментариев ниже. Точно так же, если вам нужно изменить время, указанное выше, дайте нам знать через поле для комментариев. Мы знаем, что может быть больше GT-R, которые могли бы превзойти указанные выше времена, хотя мы не можем учесть их всех, мы рекомендуем владельцам отправлять свои автомобили и необходимые данные по адресу [электронная почта защищена]. Важно отметить, что этот список будет быть осужденным после того, как будет установлен новый рекорд, поэтому он может быть изменен, и ваш вклад в целом приветствуется.
Несмотря на то, что «Metro R32» , представленный Maatouks Racing, не является уличной машиной, он был назван самым быстрым полноприводным автомобилем на асфальте. Это также самые быстрые GT-R, Skyline и R32, которые покорили полосу.
Команда Энтони Маатука также может похвастаться «самым быстрым и самым быстрым автоматом RB, самым быстрым импортом с независимой задней подвеской, самым быстрым импортом на радиальных колесах и самым быстрым 275 радиальным колесом в Австралии» . Довольно много причин для празднования, но превосходство AWD было больше, чем целью.Команда пообещала предыдущему владельцу, трагически погибшему в аварии, что его машина будет лидером.
Однако записи на этом не заканчиваются.
« KING32» был назван «самым быстрым и быстрым уличным GT-R в мире» с пробегом 6,84 секунды со скоростью 209 миль в час (336,3 км / ч). Действительно, невероятно быстрая машина, но Маатукс подчеркивает в Facebook, что «в команде нет« я ». Это было бы невозможно без лучшей команды в мире ».
Целеустремленность и гоночное мастерство водителя также заслуживают внимания.Мало того, что боковые зеркала были сложены для уменьшения сопротивления воздуха, вы также можете заметить, что автомобиль тянет маленькую, но страшную задницу, когда он разгоняется от линии.
Хотя R33 Skyline во многих отношениях является усовершенствованием, Nissan R32 Skyline GT-R по-прежнему сам по себе является символом производительности.Помогает то, что, как и MkIV Supra, R32 был перестроен для своего времени, что позволяло добиться значительного прироста мощности. И, с его полным приводом, неплохо сбавляет обороты. Настолько хорошо, что австралийский тюнинг-ателье Maatouks Racing увеличил один до 2100 л.с. и побил мировой рекорд по дрэг-рейсингу с полным приводом.
Создание R32 Nissan Skyline GT-R побьет рекордыБезусловно, Road & Track объясняет, что для получения R32 Nissan Skyline GT-R мощностью более 2000 л.с. потребовалось довольно много работы.
СВЯЗАННЫЙ: Есть Ford Mustang Drag Racer мощностью 1400 л.с. и электрический
Для начала, Maatouks Racing увеличила 2,6-литровый шестицилиндровый двигатель R32 Skyline с двойным турбонаддувом до 3,2 литра. Затем штатные турбины были заменены на одну турбину GenII Pro-Mod, а автомобиль получил новый нестандартный радиатор. Кроме того, R32 GT-R теперь работает на метаноле вместо бензина и имеет новую систему смазки.
Maatouks Racing R32 Skyline, прозванный «Метро» в честь его печально скончавшегося бывшего владельца, Drive , по-прежнему является полноприводным.Но он использует совершенно новую кастомную систему, а также гоночную 2-ступенчатую трансмиссию PowerGlide. Задний дифференциал и раздаточная коробка оригинальные, сообщает R&T , но значительно усиленные. Только передний дифференциал остается полностью стоковым.
В дополнение к дополнительной мощности и усиленной трансмиссии, «Метро» R32 Skyline GT-R легче стокового. Это благодаря окнам Lexan, карбоновые тормоза, двери из углеродного волокна и урезанный интерьер.
2100-сильный Nissan Skyline GT-R R32 Maatouks Racing | Drag News Magazine через InstagramNissan Skyline «Метро» в начале года фактически установил мировой рекорд, пробежав мили за 6 километров.57 секунд при 209 милях в час. И тянул задницу, пока это делал. Тем не менее, другой GT-R, поколение R35, модифицированное Extreme Turbo Systems, вскоре после этого побил этот рекорд, сообщает Motor1 .
Но Маатукс пообещал бывшему владельцу Metro, Сэму «Метро» Юсефу, что он превратит его R32 Skyline в мирового рекордсмена, сообщает Drag News . Итак, 16 июня 2020 года машина вернулась на Сиднейский драгвей для очередного пробега. Где он бежал даже быстрее, чем раньше, финишировав на мили за 6.472 секунды при 219,92 миль / ч.
Что делает его не просто самым быстрым Nissan Skyline GT-R, но самый быстрый в мире полноприводный дрэг-рейсер.
Может ли R32 GT-R мощностью 2100 л.с. сделать это на улице?К сожалению, «Метро» R32 Skyline GT-R мощностью 2100 л.с. улично-правовой, благодаря метанолу и изменениям интерьера. Плюс, что Двухступенчатая коробка передач не предназначена для уличного использования.
СВЯЗАННЫЙ: Атланта рассматривает ограниченные юридические уличные гонки
Но даже если бы это было разрешено на улицах, вероятно, не было бы и близко к этому быстрому за пределами полосы сопротивления.Это потому, что, как объясняет Autoweek , поверхности тормозных полос специально подготовлены для лучшего сцепления и сцепления. Настолько, что, как сообщает The Drive , люди могут застрять на них.
Вот почему, например, несмотря на преимущество в мощности Dodge Challenger Hellcat Redeye по сравнению с Camaro ZL1 1LE, он медленнее в гонках сопротивления. Без липкой поверхности шины первого просто не смогут найти достаточное сцепление с дорогой. И даже с полным приводом все было бы так же, как и с Metro R32.
Тем не менее, Maatouks Racing установила еще один рекорд, выпустив еще один R32 Skyline GT-R, «King32». Этот конкретный Nissan Skyline разрешен для уличных перевозок и имеет полный интерьер и заводские панели кузова. Он пробежал мили за 6,84 секунды со скоростью 209 миль в час. Но, хотя он медленнее, чем Metro, он по-прежнему остается самым быстрым в мире уличным автомобилем Nissan Skyline GT-R.
Можете сделать свою версию?
СВЯЗАННЫЙ: лучшая модификация, которую вы можете сделать, не для вашего автомобиля
Улучшить управляемость автомобиля довольно просто.Более цепкие шины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенная подвеска — все это может быть установлено без особых усилий. Однако добавить много мощности заметно сложнее. Хотя блок управления двигателем можно настроить для повышения производительности, вы не сможете добавить более 1000 л.с. к автомобилю без обширных модификаций трансмиссии. Не говоря уже об обширных инвестициях.
R32 Nissan Skyline GT-R сбоку | Мэтью СкварчекПри этом, если вы хотите участвовать в драг-рейсинге на R32 Skyline GT-R, сейчас, пожалуй, один из лучших моментов.Автомобиль можно было импортировать в течение нескольких лет, и после импорта R33 цены несколько упали, сообщает Hagerty . Импортеры, такие как Toprank, обычно предлагают R32 по цене от 35 000 до 50 000 долларов; фондовые образцы идут в сторону более высокого уровня. Но можно и более дешевые образцы на Bring a Trailer .
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Nissan имеет всемирную репутацию производителя практичных и надежных семейных седанов и экономичных автомобилей, а потом бац — из ниоткуда этот японский автопроизводитель выпускает загадочный спортивный автомобиль, который сокрушает конкурентов.Его команда инженеров демонстрирует завидный послужной список, когда речь идет о предоставлении высокопроизводительных автомобилей широкому кругу любителей суперкаров. От современного GT-R до классического Skyline — давайте исследуем четыре самых быстрых автомобиля Nissan всех времен.
Энтузиасты гонок со всей планеты называют легендарный спортивный автомобиль Японии Nissan GT-R самым быстрым автомобилем в мире. По словам ведущего дизайнера Nissan Альфонсо Альбайсы, это крутое прозвище компания получила в начале 90-х, когда доминировала на гоночной арене.
Этот шестизначный суперкар бросит вызов самым быстрым машинам на планете с 3,8-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который производит внушительные 565 лошадей. В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением мгновенное переключение передач происходит всего за 0,15 секунды. Из кабины вашего нового GT-R вы будете проводить дни, высмеивая тех несчастных поклонников Ferrari, которых вы бросаете в пыль.
Некоторые фанаты гонок Nissan, возможно, забыли о R390 GT1 — но не мы.Этот концептуальный гоночный автомобиль, построенный в Японии, был единственной когда-либо построенной моделью. Он был специально разработан для победы в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» во Франции.
Хотя эта классическая гоночная версия никогда не участвовала в гонках, двигатель V-8 с двойным турбонаддувом скрывается под капотом этой созданной из углеродного волокна ракеты. Говорят, что его максимальная скорость превышает 200 миль на галлон. Сегодня дорожный автомобиль R390 хранится на заводе Nissan в Заме.
Заниженная классика Skyline GT-R R34 пятого поколения украшала трассу между 1999 и 2002 годами.Этот широкоплечий, мускулистый автомобиль был вершиной производительности Nissan в то время. Он оснащен легендарным 2,6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем ручной сборки, который развивает мощность 276 лошадиных сил. Благодаря модификациям на вторичном рынке редукторы смогли довести это количество до более чем 1000 пони.
Вариант R34 поставлялся с полным приводом, рулевым управлением на четыре колеса и механическим дифференциалом повышенного трения, что делало это поколение одним из самых быстрых и собираемых среди всех моделей GT-R. За свое мастерство в гонках она получила прозвище «Годзилла», и целое поколение геймеров выбрало Skyline в игре Gran Turismo от Sony для PlayStation.
Купе Nismo Z 370Z — это , давняя гоночная икона . С середины 80-х NISMO представляет официальное гоночное подразделение Nissan. Он представляет собой вершину гоночных технологий и является синонимом страсти, опыта и десятилетий доминирования на трассе.