8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самый дорогой мерседес сколько стоит: Проданный на аукционе Mercedes-Benz 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире

Содержание

Рейтинг самых дорогих мерседесов в мире 2021 года

Mercedes уже более 100 лет считается не просто средством передвижения, а настоящей роскошью. Автомобили этой марки сочетают в себе параметры мощности, производительности и комфорта. Также они считаются ещё и наиболее надёжным транспортом, что тоже сказывается на их стоимости. Неудивительно, что то, какой самый дорогой Mercedes в мире, интересует многих автолюбителей. Далее мы предлагаем ознакомиться с рейтингом наиболее дорогостоящих автомобилей всемирно известного концерна.

Топ-5 самых дорогих автомобилей Mercedes

В пятёрку наиболее ценных автомобилей этой марки вошли не только автомобили 2021 года. За вековую историю существования автоконцерн выпустил настоящие шедевры автомобилестроения, среди которых немало раритета.

В топ-5 самых дорогих по цене автомобилей вошли следующие модели:

  1. Mercedes W196R F1 (1954) — 22 701 864 евро.
  2. Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) — 7,5 млн. евро.
  3. Mercedes 500 K Roadster (1935) — 5,2 млн. евро.
  4. Mercedes CLK GTR (1998) — 4,1 млн. евро.
  5. Mercedes 300 SL Roadster (1963) — 3,1 млн. евро.

Каждый из названых автомобилей является образцом автомобильной эстетики и признан во всем мире не только как одни из самых красивых, но и наиболее дорогих машин в мире.

Mercedes W196R F1

На вопрос, сколько может стоить самый дорогой Mercedes в мире, может ответить только покупатель гоночного автомобиля Mercedes W196R 1954 года, купивший его на Bonhams Goodwood Sale за 22 701 864 евро.

Автомобиль, когда-то управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, приобрёл звания:

  1. Самого дорогого авто, когда-либо проданного на аукционе.
  2. Самого дорогого гоночного автомобиля Формулы 1 из когда-либо проданных.
  3. Самого дорогого Mercedes-Benz в истории, по словам Бонхамса.

Этот культовый гоночный автомобиль носит номер шасси 00006/54 и оснащён 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем. Именно на нём Францио выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году, автоматически превратив эту модель в легендарную.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster

Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 года выпуска от Карросери Дж. Саучика – одна из самых дорогих машин Mercedes в мире. Модель была продана за 8 250 000 долларов.

Это ретро-автомобиль с двигателем 6789 кубических сантиметров (26/120/180 л. с.), который оснащён кузовом-родстером с низкой посадкой. Является прекрасным примером кузовостроения конца 1920-х годов. Он демонстрирует самые экзотические материалы, доступные современным инженерам:

  1. Кожа ящериц, использованная для создания интерьера, была поставлена компанией Alpina из французских колоний в Юго-Восточной Азии.
  2. Красивое резное дерево, известное как Purpleheart, также было привезено из французских колоний в Южной Америке.

Конструкция шасси этого одного из самых дорогих Mercedes-Benz S обеспечила идеальную основу для смелых замыслов Саутчика. Яков Саутчик, уроженец Украины, основал фирму с одноимённым названием в 1906 году в Нейи-сюр-Сен. Краснодеревщик по профессии, он быстро добился успеха как талантливый кузовостроитель. Зарекомендовав себя созданием стильного дизайна в сочетании с высоким качеством изготовления, он много экспериментировал с дизайном и материалами.

Mercedes 500 K Roadster

Mercedes-Benz 500 K (Special Roadster) был автомобилем богатых и успешных. Элегантный спортивный автомобиль 500 K стал визитной карточкой бренда в 1930-х годах. Из восьми различных вариантов кузова 500 K Roadster был самым привлекательным, самым элегантным и — по цене 28 000 рейхсмарок (примерно 98 000 евро) — самым дорогим. Звание самой дорогой машины Mercedes сохраняется за ним и в наши дни.

Выпущенный на Парижском автосалоне в 1936 году, 500 K стал флагманом Mercedes-Benz и производился только по специальному заказу. Он оснащён восьмицилиндровым двигателем и доказал, что автомобили Mercedes-могут быть самыми быстрыми серийными автомобилями в мире. В 2021 году его стоимость составляет 5 200 000 евро.

Mercedes CLK GTR

Mercedes CLK GTR – одна из самых дорогих моделей Mercedes за всю историю существования автоконцерна. Он специально был разработан для участия в чемпионате FIA GT. Чтобы иметь право участвовать в новой на тот момент серии, производителям пришлось построить и продать 25 экземпляров своих гоночных автомобилей. Этот CLK GTR был девятым среди 25: 20 купе и пяти родстеров.

Первоначально продавался в Германии, в 2005 году экспортирован в Гонконг, в настоящее время стоит в гараже в Америке. Сменил трёх владельцев, но проехал менее 1500 км и по-прежнему безупречен во всех отношениях.

Mercedes 300 SL Roadster

Mercedes 300 SL Roadster входит в список самых дорогих Mercedes, стоимость которых оправдана роскошью. Это один из самых первых автомобилей с открытым верхом в 50-х годах. Оснащённая новой конструкцией заднего моста, эта модель отличалась самыми современными характеристиками управляемости и в 1961 году стала самым дорогим серийным автомобилем Mercedes-Benz, оснащённым дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Прекращение производства 300 SL Roadster ознаменовало конец эпохи: последний легковой автомобиль Mercedes-Benz с независимой рамой покинул завод в Зиндельфингене в 1963 году.

Скрытая под стильным кузовом, пространственная рама осталась несущей конструкцией родстера, хотя и подверглась ряду модификаций. Более низкая по бокам новая конструкция рамы сделала возможным использование обычных распашных дверей. Это не только облегчало посадку в машину и выход из неё, но и являлось ключевым условием проектирования любого автомобиля с открытым верхом.

Благодаря более плоской задней части рамы и переработанному топливному баку запасное колесо теперь размещалось под полом, а место в задней части автомобиля, отведённое для складывания крыши, можно было назвать багажником. Мягким верхом было легко управлять, и когда он не требовался, его убирали под специальный люк за сиденьями.

С конца 1958 года один из самых дорогих автомобилей Mercedes опционально поставлялся с элегантной и легко устанавливаемой жёсткой крышей для езды в холодную погоду. В 1957 году уменьшенная версия родстера 300 SL, модель 300 SLS, стала популярной, когда Пол О’Ши с убедительным отрывом выиграл чемпионат Америки по спортивным автомобилям в классе D.

Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический седан EQS — вызов Tesla брошен

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Mercedes-Benz представила новый флагманс…

Самое интересное в обзорах

16.04.2021 [10:04],  Константин Ходаковский

Mercedes-Benz считает, что его новый седан EQS позволит полностью перевернуть сегмент высококлассных электромобилей — ему предстоит конкурировать с флагманскими предложениями Tesla и растущим числом электрокаров от новых и старых автопроизводителей. Mercedes-Benz EQS 2022 года, представленный в четверг, знаменует собой новую электрическую эру для немецкого автопроизводителя.

Автомобиль станет частью большого семейства машин класса S, когда осенью поступит в продажу. «

EQS разработан, чтобы превзойти ожидания даже наших самых взыскательных клиентов, — отметил исполнительный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Келлениус (Ola Kaellenius) в 63-страничном пресс-релизе. — Именно это и должен делать автомобиль марки Mercedes, чтобы заслужить букву «S» в своём названии. Потому что мы просто так не награждаем такой буквой».

Самое примечательное, что интерьер автомобиля больше похож на кабину футуристического космического корабля. Он имеет три крупных экрана почти на всю ширину приборной панели, защищённых общей 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью.

Автопроизводитель не обнародовал цены на EQS, однако отраслевые эксперты ожидают, что они легко превзойдут планку в $100 000. Стартовая цена на Mercedes-Benz S-Class 2021 года колеблется от $94 000 до $160 000. А модели Mercedes-Maybach S могут превышать планку в $200 000. Диапазон цен на седан Tesla Model S колеблется от $79 990 до $149 990, включая новую высокопроизводительную модель Model S Plaid.

«Они начали с верхнего сегмента, — отметила директор по анализу в Edmunds.com Джессика Колдуэлл (Jessica Caldwell). — Это похоже на подход некоторых других автопроизводителей, когда самый дорогой автомобиль выходит на рынок первым».

Салон EQS, по сути, противоположен моделям Tesla, которые отличаются современным упрощённым интерьером. Некоторые модели Tesla имеют только один большой экран в центре приборной панели, который контролирует почти все аспекты автомобиля. «EQS должна иметь отличительную черту, должна выделяться. Думаю, решение дать людям футуристическое ощущение, будто они на самом деле управляют чем-то совершенно новым, окажется действительно привлекательным для некоторых покупателей

, — сказала Колдуэлл.Но я думаю, что упрощённый дизайн Tesla сделал многих людей очень счастливыми».

Внешний вид EQS в целом соответствует его традиционным собратьям класса S, но немного более агрессивный в передней части автомобиля. Специальная версия Edition One, представленная компанией, использует двухцветную чёрную и серебристую схему по всему автомобилю.

EQS является первым электромобилем на новой платформе Mercedes-Benz. Он также оснащён новым поколением батарей со значительно более высокой энергоёмкостью, что призвано увеличить дальность хода на одном заряде. Первые модели будут предлагать до 516 лошадиных сил, 828 Н·м крутящего момента и дальность хода около 770 километров.

Автомобиль оснащён набором функций безопасности и удобства, включая новую систему помощи водителю, которая может контролировать скорость и торможение, а также автоматически переходить между полосами движения или удерживать автомобиль на выбранной полосе. Впрочем, эта система сильнее зависит от водителя, чем «автопилоты» Tesla и General Motors.

EQS также будет включать в себя систему дополненной реальности, которая проецирует на экран перед водителем трёхмерную графику вроде стрелок навигации.

EQS — часть инициативы Mercedes-Benz Ambition 2039, которая предполагает, что к 2039 году более половины продаваемых компанией автомобилей будут наделены электроприводом — речь идёт как о гибридах, так и об электромобилях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1037489/mercedesbenz-predstavila-noviy-flagmanskiy-elektricheskiy-sedan-eqs-vizov-tesla-broshen

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: mercedes-benz, автомобиль, автомобильная платформа, электромобиль

← В прошлое В будущее →

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut купе

| История автомобиля

Один из самых значимых автомобилей когда-либо был продан на аукционе по самой высокой цене.

Давайте сразу к делу: купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut только что продано за 142 миллиона долларов. По данным Mercedes-Benz, теперь это самый дорогой автомобиль всех времен. Это число 142, за которым следуют шесть нулей — сумма, непостижимая для нас, простых людей. Подумайте об этом: оригинальная Shelby Cobra, считающаяся одним из самых важных американских спортивных автомобилей, была продана в 2016 году за 13 миллионов долларов. Добавьте ноль в конце, и вы все еще не там.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года — одна из двух дорожных версий легендарного гоночного автомобиля 300 SLR — носит имя своего создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Он считается одним из самых значимых автомобильных символов в мире благодаря своему дизайну и инновационным технологиям, помогающим формировать бренд Mercedes-Benz и вдохновляющим на производство 300 SL Gullwing (который сам по себе является монументальной иконой). Когда мы проехали на нем в далеком 1957 году, он поразил нас.

Редкое купе было частью частной коллекции автомобилей, принадлежавшей Mercedes-Benz Classic. Он был продан в начале мая во время аукциона, проведенного в музее Mercedes-Benz в Штутгарте совместно с высококлассным аукционистом RM Sotherby’s. Покупатель, очевидно увлеченный культовыми автомобилями, является частным коллекционером, входящим в избранную группу клиентов Mercedes-Benz и международных коллекционеров, приглашенных для участия в аукционе. Они согласились оставить 300 SLR Uhlenhaut Coupe доступным для публики в особых случаях.

Второй оригинальный 300 SLR Uhlenhaut Coupe? Названный «Синий» — в то время как тот, что был продан, был «Красным», названным в честь цвета салона, — он все еще находится в собственности Mercedes-Benz и выставлен в музее Mercedes-Benz.

Действительно ли этот «Мерседес-Бенц» стоит 142 миллиона долларов? Был ли улов? Ценность определяется тем, что кто-то готов заплатить, но от продажи было немного больше. Выручка от аукциона пошла на создание чего-то нетворческого под названием «Фонд Mercedes-Benz». Этот фонд, разделенный на подкатегории университетских стипендий и школьных стипендий, объединяет, обучает и поощряет студентов, которые занимаются проектами и технологиями в области экологических наук, поддерживающими обезуглероживание и сохранение ресурсов. Подумайте об этом так: фонд поддерживает будущего Рудольфа Уленгаута из Mercedes-Benz.

Трендовые страницы
  • Taco Teaserday: Последний предварительный просмотр Toyota Tacoma Toyota Tacoma Pro
    . Пролетая через стену спортзала в Wild Crash
  • Меньше значит больше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023
  • Mazda CX-90 2024 First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться
Трендовые страницы
  • Taco Teaserday: Последний предварительный просмотр Toyota Tacoma Toyota Tacoma Pro
  • Dodge Canshes.
    Пролетая через стену спортзала в Wild Crash
  • Меньше значит больше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023
  • Mazda CX-90 2024 First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться

Mercedes-Benz 300SLR стоимостью 143 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире

  • Mercedes построил всего две копии 300SLR, и они стали известны как купе Uhlenhaut из-за их связи с легендарным инженером Рудольфом Уленхаутом.
  • Два автомобиля находились в коллекции Mercedes-Benz Classic более полувека, и продажа была настолько секретной и эксклюзивной, что автопроизводитель объявил, что это произошло только сейчас, через две недели после аукциона в Штутгарте. .
  • Максимальная сумма торгов составила 143 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает предыдущий рекорд самого ценного автомобиля.

Небольшая весенняя уборка в Mercedes-Benz привела к установлению нового рекорда самого дорогого автомобиля в мире. Автопроизводитель подтвердил, что продал одно из двух невероятно редких купе 300SLR Uhlenhaut частному коллекционеру за колоссальные 143 миллиона долларов (135 миллионов евро) на частном аукционе, организованном RM Sotheby’s в музее Mercedes-Benz в Штутгарте 5 мая.

Посмотреть полный пост на Youtube

Предыдущим рекордсменом среди самых дорогих автомобилей был Ferrari 250GTO 1963 года выпуска, который был куплен основателем и генеральным директором WeatherTech Дэвидом Макнилом в 2018 году за 70 миллионов долларов. Лишь небольшое количество состоятельных людей было приглашено для участия в аукционе по продаже версии с жесткой крышей мощной Серебряной стрелы Mercedes, и Mercedes не раскрывает имя покупателя 300SLR, но Хагерти сообщает, что покупателем является «известный деятель британской автомобильной промышленности и давний коллекционер специализированных автомобилей». Mercedes сказал, что покупатель согласился сделать автомобиль доступным для публики в особых случаях.

С главным инженером Рудольфом Уленхаутом.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Когда слухи об этой продаже впервые начали распространяться в начале этого месяца, один из главных вопросов заключался в том, почему Mercedes-Benz продает незаменимый автомобиль из своей классической коллекции с богатой историей всего за небольшую часть. годового бюджета компании. В сегодняшнем объявлении о продаже Mercedes заявил, что деньги будут использованы для создания «Фонда Mercedes-Benz», который будет использоваться для «предоставления образовательных и исследовательских стипендий в области экологических наук и декарбонизации для молодежи» по всему миру. . Фонд Mercedes-Benz будет поддерживать студентов колледжей, работающих над проектами в области науки об окружающей среде, а также младших школьников, занимающихся местными экологическими проектами в своих сообществах. Mercedes объявит более подробную информацию о фонде позже в этом году.

Mercedes-Benz

«Купе 300SLR Uhlenhaut — это веха в развитии спортивных автомобилей и ключевые исторические элементы, сформировавшие наш бренд», — заявил генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус.

«Решение продать один из этих двух уникальных спортивных автомобилей было принято с очень здравым смыслом — чтобы принести пользу хорошему делу… С помощью фонда Mercedes-Benz мы хотели бы поощрить новое поколение идти по стопам Рудольфа Уленхаута и развивать его. удивительные новые технологии, особенно те, которые поддерживают важнейшую цель обезуглероживания и сохранения ресурсов. В то же время достижение самой высокой цены, когда-либо заплаченной за автомобиль, является экстраординарным и унизительным».

Два прототипа купе 300SLR Uhlenhaut из коллекции Mercedes были построены и названы в честь их создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Компания построила только две версии гоночного 300SLR с жесткой крышей, и автомобили 1955 года использовались Уленхаутом и другими инженерами Mercedes для продвижения гоночных технологий. Коллекция Mercedes-Benz Classic по-прежнему насчитывает более 1100 автомобилей, в том числе второе оригинальное купе 300SLR, начиная с изобретения автомобиля в 1886 году и заканчивая сегодняшним днем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *