8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самый дорогой внедорожник в мире 2019 фото: Самый дорогой внедорожник в мире выглядит как бетмобиль

Содержание

Самый дорогой автодом в мире спрятали от публики

Авто 23763

Поделиться

Кемпинг – это не всегда палатка в поле и на пляже. Путешествовать на автомобиле можно с роскошью, до которой далеко и пятизвездочным гостиницам! Автомобильный туризм в России – это подготовленный внедорожник с палаткой на крыше и переделанный «УРАЛ», в чьем кунге располагается полноценный дом, теплый и готовый для проживания в самых сложных условиях.

Фото: marchi-mobile.com

В США путешествуют по стране несколько иначе – американцы знают толк в домах на колесах. А если есть спрос, то будет и предложение. Так, специально для североамериканского рынка австрийская компания Marchi Mobile построила самый дорогой на планете автодом EleMMent Palazzo. Однако продан он был неназванному клиенту из Дубая за 3 000 000 долларов США.

Создатели уникального дома на колесах учли все самые передовые достижения не только в автомобилестроении, но и в авиакосмической и даже судостроительной отрасли. Немецкий дизайнер Луиджи Колани создал настоящий дворец, заложив в основу проекта концепцию био-дизайна. Футуристический экстерьер – во многом дань аэродинамике, за счет которой удалось достичь экономичности в расходе топлива, повысив тем самым экологические показатели кемпера.

Автодом длиной 12 метров весит без малого 20 тонн. Высота автомобиля – 4 метра 11 сантиметров. Выход оборудован откидным самолетным трапом, а на крыше расположена открытая площадка площадью 65 квадратных метров. Она выполнена в стиле современных яхт, которая выдвигается автоматически и оборудована баром и подогревом.

Фото: marchi-mobile.com

Кстати, под капотом располагается дизельный двигатель мощностью свыше пятисот лошадиных сил, который способен разогнать EleMMent Palazzo до 150 км/ч. Круто? Еще как!

Интерьеры кемпера выполнены в технологичном минималистическом стиле: большая роскошная спальня с прилегающей ванной комнатой, оборудованной тропическим душем, туалет для гостей, 40-дюймовый плазменный телевизор, мини-кухня, настоящий камин, гостиная и кабина с отдельной двухъярусной кроватью. Естественно, путешественникам всегда доступен мобильный интернет и спутниковое телевидение.

Фото: marchi-mobile.com

Самый дорогой автодом в мире не был замечен на дорогах общего пользования ни разу, став, видимо, уникальным экспонатом частной коллекции. Однако более приземленные кемперы встречаются на дорогах США регулярно. А некоторые, построенные на базе полноценных автобусов, могут составить EleMMent Palazzo достойную конкуренцию в плане роскоши и комфорта.

Европа, конечно, отстает от американцев в плане подобного автотуризма, хотя и не брезгует. Что же до России, то у нас кемпинг — явление не развитое. Потому что дорогое.

Подписаться

Авторы:

Россия США Дороги

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее

    36932

    Калмыкия
  • Группа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера

    Фото 18525

    Ярославль
  • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

    17835

    Крым

    ФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG

  • Крымчанин случайно запустил снаряд от РСЗО «Град» в сарай соседа

    Фото 10089

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Чтобы предотвратить “озаборивание” Калининграда, придется изъять территории

    7489

    Калининград

    Анастасия Рудницкая

  • Ну когда заберёт меня маленький самолёт: чем шокировал псковский аэропорт и как он изменился

    Фото 5022

    Псков

    Светлана Пикалёва

В регионах:Ещё материалы

20 самых быстрых внедорожников мира

Еще не так давно концепция быстрого внедорожника вызывала лишь любопытство, смешанное с недоумением. Помните раритетные GMC Typhoon и Lamborghini LM002? Что-то экзотичнее и представить было трудно. То есть сначала мы строим высокую, тяжеленную машину, а потом учим ее носиться, как ужаленный спорткар?

Да! Хотя бы потому, что это стало возможным. Инженеры не дремлют, заряжая все четырехколесное по максимуму, и этот подход востребован. Вдумайтесь только: чтобы попасть в нашу двадцатку самых быстрых кроссоверов 2022 года, претендент должен разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд!

Правда, с максималкой у «летучих слонов» все уже не так красиво: как правило, она серьезно ограничена аэродинамикой «кирпича» и разнообразными электронными ошейниками. Это не значит, что в нашем списке нет по-настоящему лютых бойцов, неспособных догнать завалящий суперкар: самый быстрый из «вездеходов» набирает аж 310 км/ч. Но все же главным критерием «быстроты» мы выбрали разгон 0-100 км/ч.

И еще: в нашем списке оказались как машины с ДВС, так и электромобили – из тех, которые уже появились или вот-вот появятся на рынке. Пока они бьются на равных, но «электрички» меняют автомобильный ландшафт так быстро, что через год этот список наверняка будет совершенно другим. А пока – вперед, в заповедник монстров!

Новая Alpina XB7 дебютировала почти одновременно с обновленным X7 2023 модельного года – и по-прежнему абсурдно быстра для своего размера и типажа. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента: с такой силищей огромный вседорожник, кажется, бросает вызов законам физики. Газ в пол – и XB7 будет разгоняться до тех пор, пока стрелка спидометра не подползет к отметке «300».

Однако на быстроту и натиск в поворотах тут никто всерьез не ставил. Интерьер по-настоящему роскошен, подвеска настроена на комфорт, а ценник – на богачей: $141 300 в США. Хотя Bentley Bentayga, который тоже присутствует в этом списке, все равно дороже.

0-100 км/ч: 4,2 секунды
Мощность: 621 л.с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч

Темпераментная Alfa Romeo Stelvio предлагает выбор из двух двигателей, но настоящему фанату скорости подойдет только «заряженная» Quadrifoglio с 2,9-литровым V6 битурбо. Этот двигатель мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 600 Нм разгоняет Stelvio Quadrifoglio до максимальных 285 км/ч. По сравнению со стандартным Stelvio у версии Quadrifoglio увеличены тормоза и доработана подвеска, а мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Учитывая, что рекомендованная цена на такую Alfa в США начинается «всего» с $84 650, соотношение «лошади–цена» у нее исключительно выгодное.

0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч

В 2021 модельном году элегантный F-Pace от Jaguar слегка обновили. Высокотехнологичный интерьер пополнился модными большими тачскринами, но во внешнем виде изменения оказались минимальными: например, черные лезвия отделки огромных «ноздрей» в бампере вместо матовых стали глянцевыми. Зато 5,0-литровый V8 с наддувом был доработан и теперь выдает целых 700 Нм. Мощность осталась прежней – на уровне 550 л.с., но изменения в трансмиссии и аэродинамике помогли улучшить разгон и поднять максималку.

В результате F-Pace SVR может разогнаться до 286 км/ч, а сотню набирает менее чем за четыре секунды: мягко говоря, неплохо для пятиместного внедорожника со стартовой ценой в США $86 600.

0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч

Спойлер: в нашем списке присутствуют целых три разных исполнения немецкого бестселлера Cayenne, и каждое – со своей версией 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Все начинается вот с такого «базового» Cayenne Turbo. Быстрее всего «Турбак» в формате Coupe: разгон до сотни занимает 3,9 секунды. Для обычного пятидверного «Кайена Турбо» Porsche указывает 4,1 секунды: такой Cayenne Turbo в США стоит от $135 500, а Turbo Coupe — чуть менее $140 000.

Вообще-то в сегменте «горячих» внедорожников Porsche почти такой же старожил, как BMW X5: впервые Cayenne появился на рынке в далеком 2003 году. И произвел фурор! Но если учесть, что впереди в списке у нас два еще более быстрых Cayenne, станет ясно: его репутация как одного из самых скоростных кроссоверов в мире с тех пор только укрепилась.

0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 770 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч

«Электрички» в нашем топе начинаются с далеко не новой Tesla Model X: даже обновляли ее последний раз уже больше года назад. Причем речь о младшей из двух возможных версий (где в списке окажется старшая, вы, наверное, уже догадываетесь). Двухмоторная силовая установка развивает впечатляющие 670 л.с.: такую Model X сложно назвать «Теслой начального уровня».

Да и цена в США – $126 990 – с начальными уровнями ничего общего не имеет. Так что в кроссоверном стаде эта машина по-любому не затеряется. Хоть уже и примелькалась.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 670 л. с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч

Долгожданный компактный внедорожник Maserati дебютировал совсем недавно – в апреле. Он предлагается в нескольких версиях, но нас, разумеется, интересует самая горячая, Trofeo. Ведь она получила двигатель от суперкара МС20 – 3-литровый V6 Nettuno с двойным турбонаддувом, правда, дефорсированный с 630 л.с. и 730 Нм до 530 л.с. и 620 Нм соответственно. На Grecale он вращает все четыре колеса, подвеска которых вполне комфортна для ежедневной езды по городским улицам и загородным шоссе.

За базовый Grecale с 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором в США просят от $64 995, но Trofeo, разумеется, будет подороже. Насколько именнно – пока загадка, ведь машина настолько новая, что цену на Trofeo Maserati еще не сложила. Ждем обещанного начала продаж позже в этом году.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 530 л.с.
Крутящий момент: 620 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч

Флагманский Audi Q8 в конце 2019 года получил версию RS и в мире кроссоверов по-прежнему остается настоящим зверем: благодаря 4-литровому V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л. с. он способен развивать до 305 км/ч (по умолчанию максималка, как у всех немецких суперкаров, ограничена электронной удавкой на отметке 250 км/ч). 

При начальной цене в США чуть менее $120 000 покупка такого – это, конечно, поступок очень обеспеченного пилота. Хотя Q8 RS все равно существенно дешевле, чем его экзотический собрат Lamborghini Urus. Не говоря о не раз уже упомянутом Bentley Bentayga на том же шасси…

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч

BMW X3 предлагает массу вариантов на любой вкус: в наличии большой выбор рядных четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также экономичный подключаемый гибрид. То же самое можно сказать и о купе X4. Однако в версии M Competition это огнедышащие драконы с 3-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью более 500 л.с.!

В прошлом году машина прошла апдейт: крутящий момент вырос с 600 до 650 Нм, модернизировали подвеску и тормоза. В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось на три десятых секунды, а максимальная скорость с опциональным пакетом M Driver’s, снимающим ограничение в 250 км/ч, достигла 285 км/ч.

В 2022 году рекомендованный прайс на BMW X3 M Competition в США начинается с $77 100. «Купеобразный» X4 M Competition обойдется немного дороже: его ценник стартует с $80 600.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч

Bentley не раз примерял корону быстрейшего из роскошных автомобилей в мире – поскольку на Британских островах (в отличие от евроконтинента) принудительно ограничивающий максималку уровнем 250 км/ч электронный ошейник не обязателен. Неудивительно, что вместе с одноплатформенными Audi RS Q8 и Lamborghini Urus суперкроссовер Bentayga Speed с 6-литровым W12 мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 900 Нм легко вступил в клуб «300+ км/ч», попутно став и самым быстрым кроссовером в мире. Вот только оставался им недолго…

В 2021 году он был слегка обновлен, а в 2022 году подразделение компании Mulliner создало уникальную версию Bentayga Speed Space Edition с темной отделкой и оранжевыми акцентами. Конкретных цен на Bentayga Speed в Bentley не приводят, но в США они начинаются с $240 000.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 635 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 306 км/ч

Лебединая песня BMW – это, наверное, самые известные из «заряженных» кроссоверов всех времен X5 M и его псевдокупейная версия X6 M. В варианте Competition 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает на-гора 625 л.с. Этой мощью грамотно распоряжается система полного привода (со спортивным акцентом на заднюю ось) и продвинутое М-шасси с массой доработок и возможностью настроек под различные режимы движения. Гигантские тормоза и опциональные 22-дюймовые колеса на задней оси – само собой.

Правда, разгоняться быстрее 290 км/ч им не положено даже с опциональным пакетом M Driver’s Package: в этом Competition ничем не отличаются от «просто эмок». Цены на X5 M Competition в США начинаются от $115 400 долларов, а X6 M Competition — $118 900 долларов.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 625 л.с.
Крутящий момент: 750 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч

Некоторые автомобили имеют смысл исключительно с ревущим, орущим, поющим V8, и Maserati Levante Trofeo — один из них. Созданный на Ferrari 3,8-литровый битурбированный V8 через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF отправляет свои впечатляющие 590 л.с. на все четыре колеса.

Trofeo по цене $156 200 в США – безусловно, самая дорогая из существующих версий Levante. Но, по крайней мере, сейчас это единственный способ заполучить сердце Ferrari в кузове вседорожника.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 590 л.с.
Крутящий момент: 730 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч

Второй Cayenne в списке разгоняется до сотни немногим быстрее первого, однако делает это совсем по-другому. Cayenne Turbo S E-Hybrid 2022 года сочетает в себе знакомый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор, что в сумме дает колоссальные 680 л.с. Максимальная скорость возрастает до 295 км/ч, и на этот раз не имеет значения, будет это стандартный пятидверный кузов или фастбэк Coupe: динамика у них одинаковая.

Будучи подключаемыми гибридами, обе версии дают возможность проехать на чистой электротяге до 47 км, развивая при этом до 135 км/ч. Однако дополнительная электромощь и шанс не пачкать воздух выбросами заметно увеличивают цену. Рекомендуемая производителем розничная цена в США составляет $171 300, а прайс-лист на Turbo S E-Hybrid Coupe стартует со $173 800.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 680 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 295 км/ч

BMW iX M60 — сверхновая электрозвезда в сегменте кроссоверов: впечатляющий уровень комфорта и даже роскоши он сочетает с катапультирующим ускорением. Силовая установка iX M60 – это два электромотора (по одному на ось) суммарной пиковой отдачей в 619 лошадиных сил и колоссальные 1100 Нм крутящего момента, которые бьют, как кувалда. Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Для улучшения управляемости этот электрокроссовер уже в базе оснащён пневмоподвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и подруливающими задними колёсами: для «обычного» iX xDrive50 это опции из пакета Sport. А еще у iX M60 большие тормоза M Performance с красивыми синими суппортами. Что до цены, в США iX M60 начинается от $105 100 долларов. В дилерских центрах его ждут уже в июне.

0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 619 л.с.
Крутящий момент: 1100 Нм
Максимальная скорость: 250 км/ч

Никто не решится назвать Mustang Mach-E недостаточно быстрым. У флагманского Mach-E GT два электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 487 л. с. Да, эта цифра может показаться скромной по сравнению с показателями других суперкроссоверов. Однако крутящий момент в 860 Нм у Performance Edition GT означает ровный, без переключения передач (переключать-то нечего) разгон до сотни за 3,6 секунды. Это просто караул как быстро! Правда, у медали есть и обратная сторона – максималка в 200 км/ч: это самый слабый результат в нашем списке.

Однако беспокоит ли это будущих владельцев Mach-E? Похоже, что нет: весь тираж – да-да, все версии и модификации – Mustang Mach-E на 2022 год уже распродан. Включая GT, базовая рекомендованная производителем розничная цена которого в США составляет довольно скромные по меркам электрических суперкроссоверов $61 995.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 487 л.с.
Крутящий момент: 860 Нм
Максимальная скорость: 200 км/ч

Прямой конкурент Mustang Mach-E — новый спортивный электрокроссовер от корейской Kia. EV6 дебютировал в прошлом году и доступен пока лишь в комплектациях попроще. Обещано, что «заряженный» GT поступит к дилерам в конце этого года – и когда это произойдет, в продаже окажется 585-сильная ракета. Два электродвигателя передают мощность на все четыре колеса. Для начала EV6 GT посоревнуется с Mach-E GT Performance в наборе 100 км/ч, а затем оставит электрического «Мустанга» позади и уйдет к горизонту, разогнавшись до максимальных 260 км/ч.

Цены на EV6 GT на рынке США пока не объявлены. Базовый EV6 стоит от $40 900, что немного дешевле начального Ford Mustang Mach-E.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 585 л.с.
Крутящий момент: 740 Нм
Максимальная скорость: 260 км/ч

Если скрестить Ford и Kia, получится Tesla Model Y – «электричка», которая демонстрирует схожие характеристики за аналогичные деньги. Некоторые могут подумать, что этот среднеразмерный «кроссовер» – просто Model 3 с немного большим пространством сзади, но Model Y действительно посажена чуть выше и готова предложить третий ряд сидений. Причем в комплектации Performance с двухмоторной компоновкой этот семейный транспортер способен разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды!

Tesla не указывает суммарную номинальную мощность двигателей, но, по оценкам, она составляет примерно 480 л.с. Цены на Model Y Performance в США начинаются с $67 990.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 480 л.с. (ориентировочно)
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч

Возможно, своим LM002 с двигателем V12 Lamborghini и положил начало породе супервездеходов, однако Urus — совершенно другой зверь. 4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями — вариант мотора, который работает и в Audi RS Q8 – настроен Lamborghini и выдает 650 л.с. без помощи каких-либо электродвигателей. Ну, и 305 км/ч максималки, само собой, внушают.

К тому же, кроме мощности и скорости, Urus может похвастать дерзким фирменным стилем, который позволяет издалека и мгновенно узнать в нем «Ламбо». Неудивительно, что цены тоже дерзкие: американский прайс на Urus начинается примерно с $200 000.

0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч

Мы добрались до быстрейшего из Cayenne, и он очень близок к тому, чтобы стать самым быстрым внедорожником в мире. Как и у Cayenne Turbo, под капотом у него 4-литровый V8 с парой турбонагнетателей. Однако эта «битурбовосьмерка» получила иные поршни и шатуны, доработанный коленвал с демпфером крутильных колебаний и другие управляющие программы, что позволило поднять мощность до 640 л.с. Заодно 8-ступенчатую гидромеханику научили переключаться быстрее.

GT посажен ниже, а шины у него шире, чем у более мощного Cayenne Turbo S E-Hybrid. Но главное – без гандикапа из аккумуляторов и электродвигателей он намного легче! В результате GT набирает сотню на полсекунды быстрее и может развить 300 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo GT доступен только в форм-факторе Coupe. Неудивительно, что это не только самый быстрый, но и самый дорогой внедорожник Porsche: рекомендованные производителем розничные цены в США начинаются от $188 700.

0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 640 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч

Электрификация радикально меняет мир быстрых машин, но внутреннее сгорание не сдается без боя. Дебютировав весной 2022 года с мерседесовским 4-литровым V8 битурбо мощностью 707 л.с., в царстве кроссоверов «заряженный» DBX707 сразу занял трон короля максималки. Если у вас в хозяйстве найдется свободная взлетная полоса и хватит смелости удержать правую педаль прижатой к полу, этот пятиместный «внедорожник» сможет разогнаться до 310 км/ч.

Британские инженеры внесли изменения в задний дифференциал, раздаточную коробку, пневмоподвеску, систему подавления кренов, рулевое управление, а огромные тормоза DBX707 сделаны из карбон-керамики. Так что мы удивимся, если Aston Martin DBX707 за $232 000 (в США) не попробует бить рекорды на Северной петле Нюрбургринга в этом году.

0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 707 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 310 км/ч

И вот – та-дам! – на манеже снова появляется Илон Маск с одним из своих Plaid-космолетов под мышкой. Да, в спринте до сотни среди внедорожников никто не сможет угнаться за семиместным Model X Plaid, три электромотора которого сообща выдают на пике не менее 1020 л.с. Официально Tesla заявляет, что цифра «100» появляется на спидометре всего через 2,6 секунды после старта с места. Неофициально установлено, что кроссовер способен разгоняться еще быстрее.

Внутри вас встретит странный штурвал вместо руля. Подъемные задние двери в виде «крыльев сокола» тоже никуда не делись. И да, Model X Plaid может тащить на буксире прицеп весом больше 2,5 тонн. При этом он достаточно быстр, чтобы не отстать от любого серийного автомобиля в мире – а если отстанет, то далеко не сразу. И хотя за все про все в США придется выложить $144 490, это далеко не самая дорогая покупка в нашем списке. И в 2022 году Model X остается самым быстро разгоняющимся внедорожником, который можно купить за деньги.

0-100 км/ч: 2,6 секунды
Мощность: 1020 л.с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 262 км/ч

  • Tesla Model X Plaid – 2,6 секунды
  • Aston Martin DBX707 – 3,3 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo GT – 3,3 секунды
  • Lamborghini Urus – 3,6 секунды
  • Tesla Model Y Performance – 3,6 секунды
  • Kia EV6 GT – 3,6 секунды
  • Ford Mustang Mach-E GT – 3,6 секунды
  • BMW iX M60 – 3,8 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 3,8 секунды
  • Maserati Levante Trofeo – 3,8 секунды
  • BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 3,8 секунды
  • Bentley Bentayga Speed – 3,8 секунды
  • BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 3,8 секунды
  • Audi RS Q8 – 3,8 секунды
  • Maserati Grecale Trofeo – 3,8 секунды
  • Tesla Model X – 3,8 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo – 3,9 секунды
  • Jaguar F-Pace SVR – 3,9 секунды
  • Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 3,9 секунды
  • BMW Alpina XB7 – 4,2 секунды
  • Aston Martin DBX707 – 310 км/ч
  • Bentley Bentayga – 306 км/ч
  • Lamborghini Urus – 305 км/ч
  • Audi RS Q8 – 305 км/ч
  • Maserati Levante Trofeo – 300 км/ч
  • Porsche Cayenne Turbo GT – 300 км/ч
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 295 км/ч
  • BMW Alpina XB7 – 290 км/ч
  • BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 290 км/ч
  • Porsche Cayenne Turbo – 286 км/ч
  • Jaguar F-Pace SVR – 286 км/ч
  • BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 285 км/ч
  • Maserati Grecale – 285 км/ч
  • Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 285 км/ч
  • Tesla Model X Plaid – 262 км/ч
  • Kia EV6 GT – 260 км/ч
  • Tesla Model X – 250 км/ч
  • Tesla Model Y – 250 км/ч
  • BMW iX M60 – 250 км/ч
  • Ford Mustang Mach-E GT – 200 км/ч

Самое главное о SUV-рекордсменах:

Какой SUV разгоняется до 100 км/ч быстрее всех в мире?

Это Tesla Model X Plaid, который набирает сотню всего за 2,6 секунды. Он же и самый быстрый из чисто электрических, батарейных кроссоверов. Второе место делят лучшие из вседорожников с двигателями внутреннего сгорания – это Aston Martin DBX707 и Porsche Cayenne Turbo GT с результатом 3,3 секунды.

А у какого кроссовера самая высокая максимальная скорость?

По максималке лучший из всех – бензиновый Aston Martin DBX707, который набирает 310 км/ч.

Какой вседорожник мощнее всех в мире?

Будете смеяться, но это снова электрический Tesla Model X Plaid с трехдвигательной силовой установкой общей мощностью 1020 л.с.: ничего серийного мощнее в этом классе за деньги не купить.

А из семиместных семейных SUV какой самый быстрый?

Если по разгону 0-100 км/ч, то, разумеется, опять же Tesla Model X Plaid: у него три ряда сидений и сотня на спидометре уже через 2,6 секунды. А если по максимальной скорости, то BMW Alpina XB7: тоже три ряда кресел, а скоростной потолок – аж 290 км/ч.

10 самых дорогих внедорожников 2019 года, рейтинг

В 2019 году было выпущено несколько внедорожников от нескольких производителей автомобилей.

Они обычно помечены ценой как доступные, средние или дорогие. Те, которые стоят выше в нашем ценовом диапазоне, обычно получают ярлык роскошного внедорожника из-за высококачественного интерьера и превосходных дополнительных функций.

СВЯЗАННО: 10 самых богатых автомобильных компаний мира

Мы определили самые дорогие внедорожники, которые появятся на рынке в 2019 году, и это исключительные автомобили, основанные на информации из US News & World Report . Одного их вида достаточно, чтобы у нас забилось сердце, но автомобиль в целом совершенно роскошный. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дорогих внедорожников 2019 года!

10 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года (126 150 долларов США)

Может быть, он и находится внизу нашего рейтинга, но ни в коем случае не доступен по цене. Mercedes-Benz AMG GLS 63 — их высокопроизводительная модель, базовая цена которой составляет 126 150 долларов.

Это становится еще больше, когда вы добавляете дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса, стереосистема Bang & Olufsen, развлекательная система для пассажиров задних сидений и многое другое.

Он оснащен 5,5-литровым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил и является одним из самых быстрых внедорожников, которые можно купить за эту сумму.

9 Производительность Tesla Model X 2019 года с нелепым режимом (138 000 долларов США)

Этот автомобиль выглядит почти как хэтчбек, но сумел заявить о себе как о внедорожнике. Это полностью электрический автомобиль, который может двигаться автономно, что уже увеличивает цену. Покупка высокопроизводительной модели с нелепым режимом только расширяет границы возможного, поскольку цена за это 20-процентное увеличение скорости взлетает до 30 000 долларов.

У него запас хода 305 миль, и люди покупают его, потому что им нравится, как он ведет себя на дороге. Этот внедорожник шагает в будущее благодаря своим уникальным дверям и функциям, которые поднимают его на новый уровень.

8 Mercedes-Benz AMG G63 2019 года (147 500 долларов США)

Это еще один автомобиль Mercedes, который попал в наш список, и у него есть своя уникальная форма. Этот автомобиль стоит от 147 500 долларов и имеет под капотом 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который дает водителю 577 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 лайфхаков по уходу за автомобилем, которые должен знать каждый водитель

Он был создан для езды по бездорожью и по неизведанным тропам, но недостатком является то, что он поглощает бензин. Интерьер может быть одним из лучших в своем классе, но по такой высокой цене это не один из лучших роскошных автомобилей, которые вы можете купить, если у вас есть лишние деньги.

7 2019 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe (164 400 долларов США)

Этот автомобиль представляет собой сочетание спортивного автомобиля и внедорожника в одном лице. Эта модель оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, так как это гибридная модель, которая производит в общей сложности 670 лошадиных сил.

Ему требуется всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час, что, вероятно, быстрее, чем должно быть. Цена выходит за эти головокружительные высоты, потому что есть так много способов настроить ее, чтобы создать автомобиль своей мечты. Вы можете настроить весь дизайн, добавить различные пакеты и выбрать определенные функции.

6 Maserati Levante Trofeo 2019 года (169 980 долларов США)

Первоклассный двигатель V8 в этом малыше сведет с ума любого автоэнтузиаста, поскольку водитель дан 590-лошадиных сил подержать в руках. У него есть спортивный режим, который дает ему дополнительный толчок и уменьшает отставание турбо.

Езда гладкая, как по маслу, но помимо ценника в 169 980 долларов есть еще кое-что, что можно ненавидеть. Салон не так высокого качества, как хотелось бы потребителям за эту цену, и в нем очень мало грузового пространства. Вы также можете ожидать, что заплатите больше за газ, но это цена, которую вы платите за такое количество энергии.

5 Lamborghini Urus 2019 года (200 000 долларов США)

Этот внедорожник сочетает в себе типичный дизайн Lamborghini и функциональность автомобилей этого типа. Он наполнен исключительными технологиями, поскольку водителям предоставляется три разных экрана, которые держат жизнь автомобиля в своих руках.

по теме: 10 городов по всему миру, которые планируют запретить автомобили

Интерьер также феноменален, так как у клиентов есть выбор между кожей и замшей, и комфорт также не исключен. Он быстрый, поскольку для разгона до 60 миль в час требуется чуть более 3 секунд, но его внедорожные возможности довольно плохи по сравнению с другими моделями в этом ценовом диапазоне.

4 Land Rover Range Rover SV Autobiography 2019 года, LWB (208 200 долларов США)

Все, что вы добавляете при переходе на эту конкретную комплектацию, — это более длинная колесная база, но она поставляется с двигателем V8 с наддувом, который дает водителю 557 лошадиных сил. У него потрясающие внедорожные навыки, но почему кто-то может подвергнуть эту дорогую красавицу опасности, нам непонятно.

Самая большая жалоба, помимо высокой цены, заключается в том, что информационно-развлекательная система может быть сложной в использовании, и у нее не так много грузового пространства, как хотелось бы клиентам.

3 Bentley Bentayga 2019 года (229 100 долларов США)

У этого автомобиля есть несколько мощных двигателей, которые заставляют клиентов любить ездить на этом автомобиле, но большая цена в 229 100 долларов отпугивает многих. Роскошный интерьер поможет вам понять, почему он стоил так дорого, а его внедорожные способности делают его победителем в нашей книге.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых богатых гонщиков NASCAR всех времен

Он может вместить до семи пассажиров, так что каждый может насладиться острыми ощущениями, которые может предложить этот дорогой внедорожник, но некоторые люди разочарованы функциями и объемом грузового пространства.

2 Rolls-Royce Cullinan 2019 года (325 000 долларов США)

Этот внедорожник поднимает роскошь на совершенно новый уровень, поэтому он так высоко в нашем списке. Мастерство прекрасно проявляется в его дизайне и уровне детализации интерьера. Он оснащен 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который дает водителю 571 лошадиную силу.

Цена завышена даже для своего класса, но это часть привлекательности для тех, кто не знает, что делать со своими лишними деньгами. Для этого автомобиля можно сделать несколько улучшений, чтобы поднять цену еще выше, но прямо сейчас мы уже теряем сознание.

1 2019 Карлманн Кинг (3,5 миллиона долларов)

Этот внедорожник такой дорогой, потому что он сделан на заказ, и пока что самая дорогая модель была продана за 3,5 миллиона долларов. Они начинаются примерно с 2 миллионов долларов, и они установлены на шасси Ford F-550.

Он поставляется с такими вещами, как кресла, телевизоры, кофеварка и шампанское, и вы можете персонализировать интерьер с помощью таких вещей, как кожа аллигатора и бриллианты. Одним из наиболее дорогих аспектов является то, что вы можете заказать его пуленепробиваемым, но клиенты любят его за уникальный дизайн.

СЛЕДУЮЩИЙ: Белые Porsche и караты: 10 самых дорогих вещей, которыми владеет Cardi B

Делиться Твитнуть Электронная почта

Следующий Заглянем внутрь коллекции безумных автомобилей Тома Харди

Похожие темы

  • Автомобили
Об авторе

Ребекка Кнаусс (опубликовано 78 статей)

Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE. Ей нравится разводить огонь на кухне и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органического списка. Она пишет для своего блога Creative Measures и играет в новейшие видеоигры всякий раз, когда у нее есть такая возможность.

Еще от Ребекки Кнаусс

Обзор Rolls-Royce Cullinan 2019 года: внедорожник высшего класса

Поздоровайтесь с Cullinan, первым внедорожником от Rolls-Royce . Этот производитель автомобилей премиум-класса имеет легендарную историю создания одних из лучших автомобилей класса люкс. седаны и купе в мире. Но не бойтесь, состоятельные читатели, внедорожник Cullinan — такой же декадентский Rolls-Royce, как и любой другой.

Это потому, что Rolls-Royce строит Cullinan на той же (правильно названной) «Архитектуре роскоши», которая лежит в основе нового Phantom. А благодаря пневматической подвеске, полному приводу и большому полезному грузовому пространству сзади Cullinan просто лучше оснащен, чтобы не только доставить вас туда, куда не могут добраться другие Rolls-Royce, но и взять с собой все самое лучшее снаряжение. хорошо.

Мощность обеспечивается 6,75-литровым двигателем V12 мощностью 563 лошадиных силы и крутящим моментом 627 фунт-футов. Мощности более чем достаточно для быстрого ускорения, и все это происходит с легким элегантным рывком. Когда я разгоняюсь до крейсерской скорости, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач делает свое дело незаметно — серьезно, я никогда не чувствую, как она переключает передачи. И когда я приближаюсь к повороту или холму, трансмиссия использует данные GPS для упреждающего понижения передачи (опять же, плавно), поэтому я всегда на правильной передаче для того, что впереди.

Почему бы тебе не пойти со мной…

Характерной особенностью всех автомобилей Rolls-Royce является так называемая «поездка на ковре-самолете», и хотя это звучит как бесполезный термин, я не могу придумать лучший способ описать это. Стереоскопические камеры читают дорогу впереди и регулируют пневматическую подвеску каждую миллисекунду. Я чувствую, что еду по свежезалитому супергладкому асфальту, и ничто не нарушает очарования. Выбоины? Какие ямы?

Однако когда я выезжаю на шоссе, невероятно мягкая подвеска заставляет Cullinan чувствовать себя парящим на скорости. Конечно, это очень роскошный автомобиль с безмятежной ездой, но иногда трудно понять, что именно происходит под вами. Адаптивный круиз-контроль значительно облегчает движение по шоссе и охотно удерживает Cullinan на заданном расстоянии от впереди идущей машины, плавно останавливая меня, когда я приближаюсь к интенсивному движению на мосту через залив Сан-Франциско.

Помощь в поддержании полосы движения также обеспечивает дополнительное руководство и дает легкую вибрацию через рулевое колесо, если я отклоняюсь от полосы движения. К счастью, в отличие от некоторых производителей, в системе выхода из полосы движения нет звукового предупреждения. В конце концов, Rolls-Royce упаковал в Cullinan 220 фунтов звукопоглощающего материала. Думаешь, это все разрушит громким писком?

На извилистых дорогах Cullinan, безусловно, показывает свои размеры. Это внедорожник весом 6000 фунтов и длиной 17 футов, и он не предназначен для энергичных взрывов проселочной дороги. Тем не менее, управление задними колесами помогает Cullinan чувствовать себя более проворным, чем можно было бы ожидать, а пневматическая подвеска удерживает кузов ровно на поворотах. Есть приличное количество обратной связи через рулевое управление, тоже. Кроме того, мне нравится, как я могу видеть, как капот поднимается при резком ускорении, как корабль, рассекающий океанские воды, а большие тормоза обладают достаточной тормозной силой и твердым ощущением педали.

Увеличить изображение

О, да, у него есть каретные двери.

Emme Hall/Roadshow

Режимов вождения нет, за исключением настройки для бездорожья, которая поднимает Cullinan на 2 дюйма по сравнению со стандартной высотой дорожного просвета и регулирует трансмиссию, дроссельную заслонку, двигатель и калибровку рулевого управления. У главного редактора Тима Стивенса была возможность немного покататься по бездорожью, когда он впервые сел за руль Cullinan в прошлом году. И я в восторге от того, что этой осенью проведу очень тщательное внедорожное испытание.

Я лишь вкратце коснусь топливной экономичности, потому что это не самая сильная сторона Куллинан. EPA оценивает внедорожник Rolls-Royce в 12 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. В течение недели смешанного вождения я увидел около 12 миль на галлон. Конечно, если вы покупаете Cullinan, экономия топлива, вероятно, не стоит на первом месте в вашем списке соображений при покупке.

Ультралюксовый салон

Вместо этого вы покупаете Cullinan, потому что это один из лучших роскошных автомобилей, доступных в мире. Кожа такая красивая и такая мягкая, а поверхности, не покрытые кожей, сделаны из дерева с открытыми порами и изысканного текстиля. Напольные коврики из овечьей шерсти просто заставляют меня хотеть согнуть пальцы ног в коврах, и каждая поверхность вокруг меня нагревается для дополнительного комфорта.

Пассажирам на заднем сиденье очень приятно. У моего испытателя есть доступная конфигурация многоместного сиденья, которое можно сложить, чтобы, как говорит Rolls-Royce, «перенести длинный предмет из поездки — будь то картина Марка Ротко из художественной галереи или недавно обнаруженный артефакт из последних археологических раскопок». копать землю.»

Увеличить изображение

Кожа, везде кожа.

Rolls-Royce

За задними сиденьями вы найдете 21 кубический фут грузового пространства. Это не тонна, но есть дополнительная универсальность, которую можно найти в люке-раскладушке, который можно дополнить парой выдвижных сидений для абсолютного наилучшего открывания багажника, которое вы можете себе представить. Задние сиденья можно сложить одним нажатием кнопки, что дает вам 68 кубических футов пространства и длину груза 88 дюймов. Это длиннее, чем длинная колесная база Range Rover , кстати.

Если вы хотите чего-то особенного, вы можете выбрать двухместную компоновку с регулируемыми стульями, а также холодильник посередине для — чего еще? — шампанское. Сиденья имеют функцию массажа, а также выдвижной столик с электронным управлением, на котором размещен 12-дюймовый планшет, который может управлять информационно-развлекательной системой Cullinan.

В этом и заключается моя единственная реальная проблема с Cullinan: информационно-развлекательной системе не хватает. По сути, это обновленная версия БМВ Программное обеспечение iDrive, управляемое с помощью поворотного переключателя на центральной консоли, украшенного духом экстаза, или путем прикосновения к 10-дюймовому экрану в центре приборной панели.

Я никогда не был поклонником iDrive — в нем полно меню и подменю, которые делают вещи намного сложнее, чем они должны быть. Ни Apple CarPlay, ни Андроид Авто доступен, хотя вы можете использовать зеркальное отображение экрана, чтобы отобразить интерфейс вашего телефона Android. Однако местный эксперт по Android Антуан Гудвин сказал мне, что самые популярные телефоны с этим программным обеспечением не поддерживают мониторинг экрана.

Увеличить изображение

Технология BMW iDrive представляет собой беспорядок из меню и подменю.

Emme Hall/Roadshow

Встроенная навигационная система неуклюжа и не очень интуитивно понятна, и хотя я могу использовать голосовые команды для ввода пункта назначения, она с трудом распознает многие слова, особенно улицы Калифорнии с испанскими названиями. Также нет функции ввода в одно поле, поэтому вам нужно переключаться между многими уровнями навигационных данных, прежде чем отправиться в путь. Для автомобиля с лозунгом «Везде без усилий» эта информационно-развлекательная система слишком сложна.

Но на техническом фронте не все так плохо. По всему салону доступны пять розеток USB Type-C, а также три 12-вольтовые розетки и беспроводная зарядная панель внутри центральной консоли.

Посмотрите это: Проверка техники в Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Как и в случае с любым Rolls-Royce, возможности персонализации безграничны, и компания сделает практически все, что вы попросите это — по цене, натч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *