Статья о самых маломощных автомобилях мира, их основные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об автомобиле с двигателем от дрели!Статья о самых маломощных автомобилях мира, их основные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об автомобиле с двигателем от дрели!
Содержание статьи:
Современные автомобили с каждым годом становятся всё совершеннее, даже компактные модели оснащаются моторами невиданной ранее мощности. Слабый двигатель давно уже не привлекает даже любителей экономить топливо, что делает такие машины всё боле редкими. Рассмотрим десять самых маломощных автомобилей в истории. В нашей статье мы не будем погружаться вглубь времен, когда малая мощность была обусловлена несовершенством технологий, наш обзор касается тех автомобилей, чьи слабые показатели обусловлены иными причинами.
Автомобиль – рекордсмен, попавший в книгу рекордов Гиннеса, как самый маленький из когда-либо производившихся.
Несмотря на однозначную классификацию этого транспортного средства, воспринимается он именно как мотоколяска, поскольку вмещает всего одного пассажира и стоит на трёх колёсах. Мощность мопедного двигателя рабочим объёмом 0,049 литра составляет 4,2 л.с., что обеспечивает разгон до 50 км/ч. Безусловно, найти менее мощное транспортное средство, претендующее на звание автомобиля, будет весьма проблематично.
Даже несмотря на то, что кузов выполнен из пластика, моторчик сильно перегружен и склонен к перегреву.
Концепция такого транспорта предельно проста и заимствована у послевоенных Германии и Японии, выпускавших нечто аналогичное для обедневшего после войны населения. Но с учётом того, что Peel производился в 60-х годах, возникает вопрос: для кого он предназначался?
Легендарный французский автомобиль, который, несмотря на свою внешность, нашёл немало поклонников и был достаточно широко распространён в свои годы. Кроме того, благодаря тому, что Citroen 2CV стал иконой ретро-стиля, выпуск модели продолжался до 1990 года.
Популярности у молодёжи способствовал и тот факт, что машина имела съёмную матерчатую крышу, позволявшую легко превратить её в кабриолет. Базовый двигатель имел мощность всего 9 л.с., а максимальная скорость – 60 км/ч. Благодаря высокому клиренсу в 19 сантиметров и расположению двигателя сзади над ведущей осью, удалось достичь неплохих показателей проходимости. Формально машина была четырёхместной, что определялось весьма узким кузовом, но нераздельные диваны спереди и сзади позволяли при необходимости вмещать и больше.
Кто сказал, что маломощными могут быть только легковые автомобильчики минувших времён? Фирма Daihatsu полностью опровергает этот стереотип, выпуская компактный грузовичок Midget, оснащённый мотором в 10 л. с.. Первоначально модель имела три колеса и составляла конкуренцию разве что развозным мотороллерам. Но в 1996 году появилось второе поколение, которое получило традиционную четырёхколёсную платформу, позволившую классифицировать её как полноценный автомобиль.
Вместимость салона – 2 человека, включая водителя. Несмотря на это, в качестве трансмиссии предлагали на выбор четырёхступенчатую «механику» и даже трёхступенчатый «автомат», что совсем неплохо и для более крупных моделей.
Конечно, размер грузового отсека и допустимая масса транспортируемого груза вызывают недоумение, но учитывая специфику его эксплуатации в качестве развозного фургончика в тесных городских улицах, становится понятна целевая аудитория модели.
Как не вспомнить в нашем рейтинге легендарную Isetta, которая, несмотря на баварские корни, считающиеся сейчас гарантом высоких скоростей и мощности, комплектовалась моторчиком в 13 л.с.?
Двухместная машина с заднемоторной компоновкой поражала другим. Вход и выход из салона осуществлялся через одну единственную дверь в лобовой части автомобиля.
Это потребовало сделать рулевой механизм с карданным узлом, позволяющим ему отклоняться вместе с дверью. Такое решение позволило достичь невероятного удобства посадки при таких компактных габаритах.
Что же касается безопасности, то она была слабым местом модели, особенно учитывая тот факт, что максимальная скорость достигала 85 км/ч.
Автомобильчик четырёхколёсный, но это не помешало ему иметь довольно посредственную устойчивость, которая обусловлена большой высотой, а также тем, что задняя колея существенно уже передней.
Нельзя не упомянуть и этот итальянский автомобильчик, послуживший прототипом для первой модели «Запорожца».
Первоначально он оснащался 13-сильным мотором, но более поздние версии обрели двигатели мощностью 24, а затем и 29 л.с..
Автомобиль имел не самую удачную компоновку с задним размещением компактного двухцилиндрового мотора воздушного охлаждения, а задний диван был рассчитан только на двух пассажиров, причём, скорее всего – детей.
Модель проектировалась как дешёвое транспортное средство для всей семьи. Ключевая задача, стоявшая перед конструкторами, была в том, чтобы сделать его полноценным автомобилем. Именно поэтому благодаря постоянной модернизации он обретал современные элементы отделки, сдвижные стёкла уступили место традиционным механизмам поднятия, а на рулевой колонке появились переключатели, отвечающие за работу электрооборудования.
Ещё одним признаком полноценного автомобиля был несущий кузов, хотя в то время встретить бюджетную модель на пространственной раме было не сложно.
Продолжим наш рейтинг новинкой, совсем недавно появившейся на российском рынке. Этот индийский автомобильчик с пластиковым кузовом сразу же привлёк к себе внимание общественности, поскольку исходя из его технических характеристик, страны-производителя и скромного оснащения, предполагалась фантастически низкая цена. Но объявленная стоимость, вплотную приближающаяся к базовым версиям дешёвых отечественных моделей, поставила крест на перспективах Bajaj Qute.
По некоторым классификационным признакам, это квадроцикл, но если принять во внимание тот факт, что это пятидверное транспортное средство, для управления которым требуются права категории Б, то его можно отнести к автомобилям компакт класса.
Четверо взрослых пассажиров разместятся в компактном салоне с относительным комфортом, правда на должную безопасность рассчитывать не приходится. Главной особенностью этой модели является заднемоторная компоновка, которая отечественному автомобилисту позволяет вспомнить автомобили ЗАЗ или мотоколяски С3Д — их ещё можно встретить на дорогах общего пользования.
Мощность двигателя машины — всего 13,5 л.с., а рабочий объем 0,217 литра. Остаётся загадкой, как столь слабый агрегат может передвигать автомобиль с четырьмя пассажирами, да ещё и разгоняться до 70 км/ч.
Автомобиль родом из Японии середины 50-х годов прошлого века – небогатой страны с только поднимающейся промышленностью. Граждане не могли позволить себе полноценные машины, да и содержать их было весьма накладно, поэтому различные гибриды мотоколясок пользовались хорошим спросом.
Что касается Subaru 360, то это полноценный автомобиль, одноклассник легендарного «горбатого» Запорожца.
Однако если взглянуть на его габариты, то видно, что японец на 335 мм. короче и на целых 325 кг. легче. При этом даже во втором ряду могли расположиться двое взрослых пассажиров.
Крошечный автомобиль агрегатировался четырёхступенчатой коробкой передач, рычаг которой солидно размещался на полу, в вершине центрального тоннеля.
Полезным для двухтактного моторчика устройством был автоматический смеситель, который самостоятельно готовил в определённых пропорциях смесь бензина и масла, заливаемых в разные баки.
Рулевое управление благодаря короткой базе очень лёгкое, а тормоза – достаточно эффективные. Поскольку двигатель воздушного охлаждения требовал наличия в моторном отсеке большого числа дефлекторов обдува, аккумулятор перенесли в багажник, который и так полностью был занят запасным колесом и домкратом.
Эра автомобилей с двигателем внутреннего сгорания подходит к концу, и предзнаменованием этого послужил серийный выпуск электромобилей. И если Tesla удалось создать полноценное транспортное средство, то Renault Twizy – это скорее электрический квадроцикл, призванный проехать как можно дольше на одном заряде батареи, пожертвовав комфортом и вместительностью.
Автомобильчик двухместный, но пассажиры размещены тандемом: один за другим, а самые дешёвые версии модели ещё и не имеют дверей. Места сзади крайне мало, так что посадочную формулу можно смело определить как 1+1.
При этом на фоне других участников нашего рейтинга мощность мотора не так уж и мала и составляет 17 л.с., а максимальная скорость – 81 км/ч. Учитывая запас хода в 100 километров, показатели и вовсе не впечатляющие.
Данная модель вовсе не воспринимается как полноценный автомобиль, это скорее опытное шасси, на котором будут совершенствоваться технологии. Twizy – это даже скорее мотоцикл, адаптированный для езды в холодное время года на небольшие расстояния.
Если перейти к рассмотрению более современных моделей полноценных автомобилей, то ещё одним долгожителем, оснащённым моторчиком мощностью 26 л. с., является Fiat 126.
Первый экземпляр модели сошёл с конвейера в 1972 году, а последний – в 2000, при этом общий тираж превысил 4,5 миллиона экземпляров.
Автомобиль полноправно считался пятиместным, хотя комфортом и простором задних пассажиров не баловал. Несмотря на малую мощность двухцилиндрового базового моторчика, автомобиль радовал водителя неплохой управляемостью благодаря переднему приводу и короткой базе.
Конечно, максимальная скорость в 105 км/ч даже в те годы никем всерьёз не воспринималась, но ценным в модели было другое – это был полноценный автомобиль без признаков жесточайшей экономии или черт мотоколяски.
Слабым местом автомобильчика была низкая коррозионная стойкость, которая буквально за несколько лет выводила его из эксплуатации. Особенно это касалось экземпляров, собираемых в Польше. Существовала даже шутка о том, как избавиться от устаревшего авто, полив его средством для удаления ржавчины.
Ещё один необычный участник нашего рейтинга, обладающий мотором мощностью в 38 л. с., что для автомобиля А- класса не так уж и мало, но эта модель – минивен, да ещё и стилизованный под микроавтобус середины девяностых. Более того, задняя подвеска базировалась на рессорах, что предполагало перевозку серьёзных грузов, а для этих целей моторчик явно слабоват.
Официальное число мест – 7, что с учётом габаритов кажется просто фантастической величиной. Хоть как-то добавить простора призвана высота потолка, которая в данном случае определяется не удобной посадкой, а необходимостью протискиваться по салону до своего посадочного места. А вот максимальная скорость в 114 км/ч выглядит вполне приемлемо для машины такого класса. Малая ширина и небольшая поперечная устойчивость делают автомобильчик склонным к опрокидыванию при резком маневрировании, так что слабый мотор – это скорее мера предосторожности.
В основе Damas, как и любого раннего корейца, лежит зарубежная платформа, в данном случае – японского «Сузуки», которая и предопределила компактные размеры.
Приведённый нами список включает как раритеты, давно перекочевавшие в музей, так и относительно свежие модели, которые ещё можно встретить на улицах. Присутствуют и новинки, а также передовые электромобили, которым только предстоит занять своё место на рынке. Это говорит о том, что маломощные автомобили вовсе не ушли со сцены, поскольку их компактность, низкая цена и экономичность ещё сыграют свою роль.
Автомобиль с двигателем от дрели — в видео:
11.12.2012 1359 0 0
Японская компания Subaru в конце декабря приступит к реализации самого экономичного автомобиля своей продуктовой линейки — кей-кара Pleo Plus.
Subaru Pleo Plus является «перелицованным» вариантом японской модели Daihatsu Mira. Автомобиль укомплектован 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 650 куб.см мощностью 52 л.с. и максимальным крутящим моментом 60 Нм. Самый маломощный автомобиль Subaru, оснащенный бесступенчатым вариатором, потребляет всего 3,3 л бензина на 100 км пробега.
Экономить топливо машине помогают система регенерации энергии при торможении, технология Start&Stop, которая автоматически глушит двигатель во время коротких остановок, и система Eco Drive Assist, подсказывающая наиболее оптимальный с точки зрения расхода горючего стиль вождения.
Продажи Subaru Pleo Plus на японском рынке стартуют 21 декабря. Моноприводный автомобиль обойдется потенциальному покупателю в €7 500, машина с системой полного привода — в сумму не менее €10 300.
Subaru
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 53 0 0 29.04.2023
Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 117 0 1 28.04.2023
Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 245 0 1 28.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10049 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8956 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8854 3 900 29.11.2022
Если вы первым делом скажете «Мини», вы ошибетесь. Как неправильно? Точно 168см неправильно. Это потому, что в то время как оригинальный хэтчбек Mini имел компактную длину 305 см, самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, длина которого составляет всего 137 см.
Книга рекордов Гиннеса официально признала Peel P50 самым маленьким автомобилем в мире в 2010 году. В то время как такие автомобили, как Mini и оригинальный 500, крошечные по современным меркам, P50 крошечный, как бы вы его ни измеряли.
Модель P50 производилась всего три года, но за прошедшие десятилетия она стала иконой автомобилестроения. Ранее в этом году, в марте 2022 года, один из этих крошечных автомобилей был продан за огромную сумму — 111 000 фунтов стерлингов или почти 200 000 долларов США.
Джереми Кларксон помог провести кожу серия Топ Гир . P50 был настолько мал, что мог пролезть в дверь и даже в лифт.
В наши дни осталось немного настоящих микроавтомобилей, таких как современный трехдверный хэтчбек Mini размером 386 см, что более чем на 80 см длиннее оригинала.
В то время как P50 является самым маленьким серийным автомобилем, Книга рекордов Гиннеса Титул самого маленького автомобиля, разрешенного для использования на дорогах, принадлежит американцу Остону Коулсону и его нестандартному автомобилю.
Профессиональный изготовитель нестандартных автомобилей превратил то, что должно было стать похожим на автомобиль кузовом для детской коляски, в нечто, на чем можно было ездить по дорогам общего пользования. Его единственное в своем роде творение имеет размеры всего 126 см в длину, 65 см в ширину и 63 см в высоту, но имеет рабочие фары, дворники и звуковой сигнал.
Книга рекордов Гиннесса официально признала Peel P50 самым маленьким автомобилем в мире в 2010 году. 60-х годов, когда автопроизводители стремились создать небольшой и доступный транспорт для восстанавливающейся послевоенной Европы.
Ресурсы были ограничены, но люди нуждались в транспорте, поэтому несколько отраслей, а не только довоенные автопроизводители, нашли решение. Несколько первых микроавтомобилей были построены производителями самолетов военного времени, в том числе немецкими Messerschmitt и Heinkel.
Типичный микроавтомобиль был компактен, часто приводился в движение мотоциклетным двигателем и иногда имел только три колеса. P50 соответствует всем этим требованиям с оригинальными образцами, оснащенными мотоциклетными двигателями DKW немецкого производства и передвигающимися на двух передних колесах, но только на одном заднем колесе.
Некоторые другие примеры этой ранней эры микроавтомобилей включают Bond Minicar, Messerschmitt KR200, Iso/BMW Isetta и Fuldamobil.
Fiat 500 — самый маленький автомобиль, продаваемый на местном рынке.
Несколько экземпляров Peel P50 действительно добрались до местных дорог, что означает, что он также претендует на звание самого маленького автомобиля в Австралии.
Однако, если мы посмотрим на то, что в настоящее время можно купить в Австралии, то титул достается современному варианту Fiat 500, опережая Kia Picanto и Suzuki Ignis.
Размеры маленького итальянского люка всего 357 см в длину, 162 см в ширину и 148 см в высоту. Это опережает Kia всего на 2,0 см в битве за компактность.
На данный момент Picanto является самым продаваемым микроавтомобилем в Австралии.
У автопроизводителей не так много, но клиенты продолжают обращать внимание на «микро», «легкие» и «маленькие» автомобили в значительном количестве.
Судя по всему, индустрия отходит от автомобилей меньшего размера и сосредотачивается на немного более крупных компактных внедорожниках. Прежние успешные малолитражные автомобили, такие как Hyundai Accent и Ford Fiesta, исчезли из австралийских автосалонов по мере снижения продаж «легких автомобилей».
Однако в 2021 году (последние данные за полный год на момент публикации) продажи «микроавтомобилей» выросли более чем на 90 процентов по сравнению с 2020 годом, при этом Picanto опередил Mitsubishi Mirage и Fiat 500. Они
Пять самых маленьких автомобилей в мире
Длина: 137 см
Ширина: 99 см (стр. 50 – 104 см)
Высота: 120 см
The Peel Engineering Компания базировалась на острове Мэн (да, тот самый мотоцикл, по которому гоняют ) в 1960-х годах и производил P50 размером с пинту в течение трех лет с 1962 по 1965 год.
Когда он был новым, он стоил всего 199 фунтов стерлингов и рекламировался как одноместный автомобиль. Мощность исходила от одноцилиндрового мотоциклетного двигателя DKW объемом 49 куб.см, мощность которого составляла всего 3,1 кВт (4,2 л.с.). Двигатель работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач, без задней передачи. Вместо этого, если вам нужно было вернуться назад, Пил установил ручку сзади, которая позволяла вам брать его и тянуть; что было не так уж сложно, так как он весил всего 59кг.
Компания Peel Engineering произвела всего 50 экземпляров оригинального автомобиля, но она оставила такой след в сердцах поклонников микроавтомобилей, что в 2011 году была создана новая компания для производства современной «дани уважения» P50.
Новая компания P50 Cars предлагает электрические и бензиновые версии крошечной машины, продаваемой как готовый автомобиль или в виде комплекта. Электрическая модель была переименована в E.50 и оснащена дисковыми тормозами.
P50 Cars также продает собственную версию другой известной модели Пила — трезубца с куполообразным верхом. Опять же, доступен с электродвигателем.
Дополнительную информацию можно найти здесь.
Isetta была настолько маленькой, что в ней не было места для боковых дверей.
Длина: 229 см
Ширина: 138 см
Высота: 143 см
был самым маленьким автомобилем в мире в 1950-х годах. Iso была итальянской компанией, которая производила скутеры и холодильники, но увидела свободную нишу на рынке и решила присоединиться к автомобильной промышленности.
Представленная на автосалоне 1953 года в Турине Isetta была настолько маленькой, что в ней не было места для дверей сбоку, вместо этого дверь находилась в передней части автомобиля. Это означало, что рулевое колесо и приборная панель двигались, когда вам нужно было подняться на борт.
Однако, в отличие от одноместного P50, на многоместном сиденье Isetta могут разместиться двое взрослых.
Isetta приводилась в движение двухтактным двигателем мощностью 7,1 кВт, который был соединен с задней частью мотоциклетной цепью. Еще одним преимуществом перед P50 было то, что у Isetta была четырехступенчатая коробка передач, которая также включала передачу заднего хода.
Он также катился на четырех колесах после того, как более ранние трехколесные прототипы оказались склонными к качению.
Крошечный автомобиль был популярен в Италии, и к 1955 году BMW купила не только права на дизайн, но и оснастку, и начала выпускать собственную версию.
Всего за три года BMW построила более 160 000 версий своего микроавтомобиля Isetta.
Buddy питался от свинцово-кислотных аккумуляторов и мог заряжаться менее чем за восемь часов.
Длина: 244 см
Ширина: 244 см
Высота: 143 см
в середине 2000-х его даже пытались построить самостоятельно. Buddy Electric был крошечным городским автомобилем с электродвигателем мощностью 13 кВт, что должно было сделать его хитом во всем мире в то время, когда люди очень беспокоились об экологичном автомобилестроении.
Имея длину всего 244 см, Buddy можно было законно припарковать боком в некоторых частях мира, что означало, что это был идеальный городской автомобиль, поскольку он мог втиснуться в непригодные для использования парковочные места и занимать меньше места на дороге.
Однако с появлением более крупного Nissan Leaf, а затем с успехом Tesla Model S в Норвегии рынок этого современного микроавтомобиля остановился.
Вместо литий-ионных аккумуляторов Buddy питался от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые могли заряжаться менее чем за восемь часов, но обеспечивали запас хода только в пределах 20-60 км.
Его производительность тоже была невысокой, максимальная скорость составляла всего 80 км/ч, что означало, что он был специально разработан для городской среды.
Smart K является одним из очень немногих кей-каров, произведенных не в Японии.
Длина: 250 см
Ширина: 147 см
Высота: 150 см уникальных японских правил для транспортных средств.
Автомобиль Smart был первым продуктом сотрудничества автомобильного гиганта Mercedes-Benz и часовой компании Swatch, целью которого было создание современного эквивалента Isetta и P50.
В то время как Smart Fortwo уже был небольшим автомобилем, его размеры составляли всего 250 см в длину и 151 см в ширину, уникальный японский сегмент «кей-кар» для сверхкомпактных моделей означал, что специальная, еще более компактная версия Smart была создана специально для японского рынка.
Автомобильные правила Kei определяют размеры автомобиля, а также ограничения по двигателю в обмен на налоговые, страховые и парковочные льготы. Первоначальный автомобиль Smart был слишком широким, чтобы соответствовать правилам, но лишь немного, поэтому дизайнеры создали немного более узкий кузов, чтобы соответствовать ограничениям кей-кара.
Это сделало Smart K одним из очень немногих кей-каров, произведенных не в Японии, но он продержался в продаже всего четыре года, и покупатели, казалось, были счастливы придерживаться более дешевых вариантов местного производства.
Smart Fortwo продавался в Австралии с 2003 года, но когда-либо продавался только в ограниченных объемах и был исключен из местных продаж в 2015 году. .
Длина: 257 см
Ширина: 99 см
Высота: 154 см
Это может звучать как танцующий Терминатор, но Tango T600 был чем-то еще более странным — «сверхузким электрическим спортивным автомобилем».
Детище отца и сына, Рика и Брайана Вудбери, базирующихся в США, Tango T600 было разработано для миллионов людей, которые ездят на работу в одиночку. Он был преднамеренно узким, его ширина составляла всего 99 см, но при 257 см в длину и 154 см в высоту он придавал автомобилю сплюснутый вид.
T600 был оснащен парой электродвигателей и имел запас хода до 128 км со свинцово-кислотными батареями и 240 км, если покупатель выбрал более дорогие литий-ионные батареи. Заявления о производительности также были смелыми: по сообщениям, разгон до 60 миль в час занимал всего 3,2 секунды; отсюда и описание, что это спортивный автомобиль, а не строго городской.
Пригородным автомобилям удалось привлечь некоторых высокопоставленных покупателей: актер Джордж Клуни получил первую серийную модель и Основатель Google Сергей Брин тоже купил такой.
Планировалось, что Tango T600 будет не только продаваться в Австралии, но и потенциально производиться здесь, но эти планы, похоже, застопорились из-за невозможности связаться с местными представителями на момент публикации.
Увидев оригинальный Peel P. 50 во время поездки в детстве в Автомобильный музей Болье в Хэмпшире, Великобритания, Алекс Орчин зациклился на приобретении P.50. Но его мечты быстро рухнули, когда он обнаружил, что оригиналы стоят более 100 000 фунтов стерлингов. Четыре года назад он получил свой шанс, когда P50CARS P.50 появился в продаже. С тех пор он регулярно использует его для ежедневных поездок по своей деревне в Восточном Суссексе, Великобритания.
В этом году Алекс, которому сейчас 31 год, решил поставить перед собой амбициозную задачу. Он будет управлять самой маленькой машиной в мире в самом большом путешествии по Британии. 1500-километровое путешествие от John’O Groats, расположенного на вершине Шотландии, до Лендс-Энда в Корнуолле, Англия. Алекс отправляется в путешествие, чтобы собрать деньги для благотворительной организации BBC Children in Need. Вы можете следить за его прогрессом на его канале YouTube и делать пожертвования на его странице gofundme.
YouTube Алекса
gofundme
Следите за новостями
Дети в беде
youtube.com/embed/lxwVZZUJUX4?feature=oembed&showinfo=0&rel=0&modestbranding=1&showinfo=0&rel=0&modestbranding=1″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Десять лет разработки, P50CARS.com с гордостью представляет нашу верную дань уважения легендарным микроавтомобилям P50 и Trident. Купите свой заводской автомобиль или комплект для самостоятельной сборки.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Известный телеведущий Джереми Кларксон проехал на P50 1963 года выпуска через BBC прямо к своему столу. Его известность и редкость означают, что автомобили часто продаются по цене более 170 000 долларов! Делая их недоступными для большинства автолюбителей. До настоящего времени!
Десять лет разработки. Наше почтение легендарному P50 скрупулезно изготовлено вручную нашей командой мастеров, которые производили детали для старинных Rolls Royce и Bentley.
Оригинальный дизайн P50 был переработан. Сочетание стиля 60-х и современной надежности. Мы тщательно воспроизвели сотни оригинальных деталей и компонентов P50.
ЗАКАЗАТЬ
13 972 фунтов стерлингов*
18 559 фунтов стерлингов*
16 227 фунтов стерлингов*
29 899 фунтов стерлингов*
ОГРАНИЧЕННЫЙ АКЦИЯ
Специально для подарка ближневосточному королю. Единственный в своем роде P.50 Cabrio привлек так много внимания, что мы решили выпустить крайне ограниченное количество, всего 50 автомобилей. Каждая будет выполнена в своем уникальном цвете. Как только они ушли, они ушли.
17 248 фунтов стерлингов*
21 835 фунтов стерлингов*
19 370 фунтов стерлингов*
16 140 фунтов стерлингов*
£19 034*
19 650 фунтов стерлингов*
24 788 фунтов стерлингов*
Если вы когда-нибудь мечтали построить свой собственный автомобиль, у вас есть шанс. Наш комплект P.50 — идеальный автомобиль для первого набора. Механически он прост, все детали и узлы имеют приемлемые размеры и вес, даже двигатель! Все, что входит в состав наших заводских автомобилей, поставляется в наших комплектах. Время сборки около 50 часов.
10 379 фунтов стерлингов*
11 706 фунтов стерлингов*
13 645 фунтов стерлингов*
15 064 фунтов стерлингов*
ЗАКАЗАТЬ
В 1962 году из тихого приморского городка Пил на острове Мэн произошло вторжение. Начали появляться странные формы, подобных которым никогда раньше не видели. Микроавтомобили Trident, похожие на посетителей с Марса, были созданы судостроительной компанией Peel. Они были экспертами в литье стеклопластика и решили создать сверхлегкий сверхкомпактный автомобиль, настоящий автомобиль-пузырь! Trident с характерным куполом из плексигласа был детищем владельца Peel Engineering Сирила Каннелла.
«Идея заключалась в том, чтобы просто построить машину, которая могла бы вместить еще одного человека, если бы эти два человека не были слишком большими».
«С поднятой крышей можно было выйти, не мешая проезжающему движению, а также припарковаться между двумя другими транспортными средствами, не открывая двери»
Двухместный Trident был моделью класса люкс. Ранее Кирилл создал еще более компактный и простой автомобиль. Фактически это самый маленький из когда-либо существовавших дорожных транспортных средств. Имея длину чуть менее 4,5 футов, P50 можно было засунуть на самое маленькое парковочное место.