8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сандеро степвей 2 клуб форум: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Lada Xray VS Renault Sandero | Страница 2

Спасибо за отзывы. Уж больно не хочется брать Stepway (патриотизм мешает, мать его…). Вот и пытаюсь выяснить — получится ли с XRAY-ем спокойная (как с иномаркой) жизнь лет 5-8? При среднесемейном режиме использования. Эксплуатирую аккуратно, взлетать сходу на бордюры и лезть в говна не буду, но по проселкам иногда ездить придется.
Дэмон сказал(а): ↑

5-7 лет у любой марки не получится только лампочки менять… К тому же смотря сколько за год проезжать.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Имхо, при спокойном умеренном годовом пробеге (12-14 тысяч) — вполне получается. Тысяч до 90-100 на новой иномарке и придется только передние лампочки менять, да на ТО ездить. Конечно, если таксовать или картошку мешками/стройматериалы на дачу возить, то убить можно любую машину за год или быстрее.
Дэмон сказал(а): ↑

По гарантии конечно есть форумчане с серьезными ремонтами по гарантии, но , по моим наблюдениям, это в большинстве касалось машин первого года выпуска.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как понял, за первый год автоваз-цы исправили: и дефект расширительного бачка, и пластиковую крышку двигателя, и прошивку сменили, и 5АМТ поправили, и что-то еще. Что обнадеживает. К слову, а выяснили почему двигатель масло сильно ест? Исправили?
Дэмон сказал(а): ↑

Покатайся на тест — драйвах на этих машинах и рассмотри вариант Весты св кросс….

Нажмите, чтобы раскрыть…

А что даст разовая тестовая поездка? Машина тихо и плавно идет? Идет! Не скрипит? Не скрипит! НОВЫЕ, что наша, что оригинальная иномарка на тесте вести себя будут одинаково хорошо. Т.е. информации — ноль. Разовая поездка возможно (возможно!) что-то даст, когда машина уже прошла 100 тысяч км, да еще честно дали б глянуть перечень работ/смененнных запчастей за эти 100 тысяч. Мне ж интересны надежность/ресурс, а не эргономика салона или поведение на дороге, которое есть следствие общих инженерных решений по машине, т.е. практически всегда и так ясны (к примеру, ну не может быть сильно поднятый хетчбек при переделке из исходно-спроектированного бюджетного седана, с подвеской данного типа, не «валким». Он таким будет по определению).

То, что и XRAY и Stepway собираются в одном месте еще не говорит об одинаковом общем ресурсе/надежности. Даже относительно небольшие изменения могут вылиться в сильно разные усилия и напряжения в конструкции и агрегатах и прочие эффекты. А уж учитывая, что наши заводчане не сильно злоупотребляли длительным и всесторонним тестированием созданной машины… Имхо, оценить XRAY можно только по результату длительной реальной эксплуатации. Почему и спрашиваю у камрадов-владельцев их мнение. Всеж-таки, два года почти прошло.

Сколько XRAY реально кушает на трассе? А в 5АМТ-варианте? В городских пробках? Правда, что 5АМТ (в автоматическом режиме) быстро подпаливается при ползании в пробках?

А внешний дизайн получился на 5+. Имхо. Как Туполев говорил: «Красивый самолет и летать будет хорошо.»

Подлокотник для Рено Сандеро Степвей — Volkswagen Golf Club

Чтобы салон любимого автомобиля лучшим образом усовершенствовать, автовладелец приобретает дополнительные аксессуары. Они позволяют добавить необходимого комфорта в эксплуатации транспортного средства.

Но чтобы приобретенное изделие действительно радовало глаз и было удобным в использовании, очень важно совершить подбор его в точном соответствии к модели вашего авто. Только тогда любой из аксессуаров будет обеспечивать выполнение двух наиболее важных условий, а именно:
1. Комфортности;
2. Эстетичности.
Это в полной мере относится и к таким изделиям, как подлокотники для Рено Сандеро Степвей, которые устанавливаются между сиденьями и позволяют любую вашу поездку превратить в более легкую и удобную.

Правильно подобранный подлокотник – красиво, стильно, очень удобно

Некоторые водители неосмотрительно отказываются от удовольствия использования подлокотника в своем авто. Однако те, кто успел опробовать его, неизменно отмечают, что правильно подобранный авто аксессуар — это несомненно большее удобство, особенно, если приходится путешествовать на длинные расстояния или много времени проводить в городских пробках. С подлокотником гораздо меньше нагрузки ощущает спина, а также рука водителя. Правильно установленный, он легко поднимается и выдвигается, абсолютно не мешая использованию ремней безопасности.

Кроме того, подлокотники для Рено Сандеро Степвей – это также дополнительная возможность иметь под рукой разнообразные мелкие предметы, которые к тому же не будут портить внутренний дизайн салона своим присутствием, а также мешать водителю и пассажирам транспортного средства. А в случае необходимости – легкое движение – крышка подлокотника открывается и можно быстро и просто извлечь его содержимое.

Монтаж подлокотника для Рено Сандеро Степвей – трудно ли это

Оказывается, совершенно самостоятельно можно установить приобретенный подлокотник для Рено. При его монтаже нет необходимости снимать сидение пассажира, что находится возле водительского, а достаточно сдвинуть его до конца назад, чтобы обеспечить максимум удобства при работе. Для крепления подлокотника для Рено Сандеро Степвей используют всего две детали:
• Четыре самореза;
• Специальную накладку.
Крепеж находится в комплекте к приобретаемому изделию. Сам процесс монтажа детально описан в пошаговой инструкции, поэтому следуя ее указаниям автовладелец сможет справится с установкой вполне самостоятельно.

Из чего изготавливается подлокотник

Этот вопрос волнует тех автолюбителей, которые желают, чтобы все авто аксессуары отличались стильностью, высоким качеством, усиливали тюнинг салона транспортного средства. Поэтому интересно знать, что корпус подлокотника и адаптер выполнены из ABS-пластика, что отличается высшим качеством. Сама крышка подлокотника обшита экокожей. Выпускаются подлокотники для Рено Сандеро Степвей с крышкой двух модификаций:

• Откидной;
• Сдвижной слайдер-крышкой.
Так что подобрать изделие можно в полном соответствии к собственным предпочтениям.
Если открыть крышку подлокотника, то получаем доступ к удобному вещевому отсеку, который преимущественно отделывается черным бархатным флоком. К качеству изделия не возникнет замечаний даже у самого требовательного и щепетильного автовладельца.

Выбираем, покупаем, устанавливаем, наслаждаемся

Возникает вопрос, а где же можно купить хороший подлокотник для своего автомобиля. Для этого обратитесь в специализированные магазины, которые торгуют авто аксессуарами. Однако намного проще приобрести изделие в интернет магазине. Ваш интернет шоппинг будет более легким и приятным, а выбор – простым и удобным. Кроме того, вы всегда будете уверены в качестве приобретенного подлокотника для Рено Сандеро, поскольку весь товар в интернет магазине непременно сертифицирован.

Расплатиться за купленное изделие можно самыми разнообразными способами и только вам выбирать, что для вас предпочтительней – передать наличные курьеру при доставке авто аксессуара, воспользоваться банковской картой или любой из электронных платежных систем.

Точно так же можно самостоятельно выбирать способ доставки:
• Самовывозом;
• Курьером;
• Почтой.
Если вы желаете, чтобы ваша эксплуатация транспортного средства отличалась полным комфортом, позаботьтесь о приобретение соответствующих авто аксессуаров, среди которых подлокотник для Рено Сандеро Степвей – один из удачных и удобных решений для вашего автомобиля этого модельного ряда. Не отказывайте себе в удовольствии его покупки.

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной доволен. В связи с пандемией короновируса, и инфляцией наша нац.валюта сильно обесценилась и купит хорошую новую машину уже не возможно, поэтому менять не буду. Покупать б/у не хочу, лучшее…

11 комментарий

Средняя -отношение цена и качество . Автомат 4-х скоростной — не хватает повышенной передачи. Печка и климат-контроля в норме. Маловат багажник. Задняя дверь — из-за острой наружнней кромки очень…

1 комментарий

Выбором полностью доволен. Покупал новую чтобы не думать про ремонт и пока это себя оправдывает. Машина очень практична, и даже небольшой багажник не такой уж минус, когда сложишь задний диван и…

4

Машина была куплена, как дополнительная (вторая), для поездок из города в область и обратно. Автомат сразу исключил — старый, тупой и не экономичный. Механика надёжнее и адекватнее. Самое плохое в…

31 комментарий

Повторно Рено не возьму, брал из за надежности ( по слухам) а главное цены. Двигатель в паре с автоматом крайне устаревшие, нет динамики и экономичности( расход в городе 10,5 -95). Сидения не удобные…

41 комментарий

Машиной доволен. Брал с салона в мае 2013. Все необходимые ТО проходил вовремя и как результат — все работает как положено. Никаких серьезных ремонтов и замен. Только фильтры, масла и пару раз…

1

После прошивки на Паульс Евро 2 и кастрирования катколлектора, машина стала резвая и в городе ездить одно удовольствие. Клапана регулирую зазорами впускной 15, выпускной 30, масло меняю в 8-9 тыс.км…

1 комментарий

Удобная компактная машина с клиренсом 195мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер.

1

Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвэй…

412 коментариев

Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.

914 коментариев

Средний дизайн

21 комментарий

Степашке уже три года. Это третьи отзыв. писал первый в 2016 году, когда исполнился год. В 2017 году написал второй отзыв. Кому любопытно, могут с ними познакомиться. Общий пробег составил 75000 км…

35 коментариев

Пятая машина по чету у меня. Брал новым. Первое ТО проходил у официалов остальное сам. Не давно меня лампочки ходовые и вот заскрипели передние нижние рычаги. У официалов замена + развал схождение…Машинке почти 4 года и при довольно небольшом пробеге проблем с ней особо не возникало.На 15 тыс.пришлось по гарантии заменить рычаг подвески слева,на 30тыс. умер и правый рычаг, также сменили по…

27 коментариев

Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные…

713 коментариев

Здравствуйте! Мня зовут Евгений и скоро 60… Водительский стаж более 20 лет… начиналось все конечно с запорожца… Была и шоха вообще не могу сказать про тот авто что то плохое … мягкая…

212 коментариев

Машина радует за три года эксплуатации поменяла лампы (ходовые огни). В сентябре последнее ТО и заканчивается гарантия. Но в апреле появились скрипы в подвеске (на мой слух). Помчалась в рено сервис…

21 комментарий

Пробег 40 т.км.. За это время ни разу не пожалел. Своих денег стоит 100%.

11 комментарий

Хорошая машина что в городе что на трассе и по проселочным бездорожьям купил 30го сентября 2017 первое ТО прошел

32 комментария

Езжу на Рено с появления первого Логана. Перед степвеем ездил на флюэнсе всем была хороша машина только при покупке послушал жену и взял 1’6 на мешалке. По пробкам ноги отваливались…возраст..И по…

63 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero II на Авто.ру

Плюсы

96 плюсов

23 Проходимость

16 Надежность

13 Дизайн

13 Подвеска

10 Комфорт

Минусы

31 минус

11 Шумоизоляция

8 Коробка передач

7 Качество сборки

5 Расход топлива

Поехали…первая машина (полет нормальный)

Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол

В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт

Рабочая лошадка

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к

Стильно, модно, молодежно

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Рено Сандеро Стэпвэй 2014г 1,6 МТ 8кл цвет металлик. Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят

Сандера

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

Довольна хорошая бюджетная городская семейная машинка. Практически нет поломок, текущий износ, маленький расход топлива. Доступные запчасти, недорогое обслуживание. Система стабилизации (ESP), Парктр

Степвей — как бы кроссовер за недорого

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация «комфорт» + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепроши

Отзыв автовладельца Renault Sandero 2015

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)

Только тот , кто продал свое авто честно расскажет о нем !!! Машиной в целом остался доволен. Владел ей 3 года. Пробежал 101 тыс. Высокая, за все время эксплуатации ни разу нигде не задел днищем. Бук

Удачная модель

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Сандеро Степвей 2, на мой взгляд, весьма удачная модель по соотношению многих критериев. Машина достаточно компактная, но вмешает спокойно 4-х человек с небольшим багажом. Есть все необходимые вещи: п

Степушка

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Отличный автомобиль, для города очень удобный автомобиль,развернуться можно в любом дворе и нет проблем с парковкой. Зимой заводится без проблем в любую погоду. По трассе держит дорогу хорошо, передви

Стёпа

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)

Хорошая машина за свои деньги (по состоянию на 2015 год, сейчас, конечно, дорогая стала). Покупалась новой с салона. Это первая новая машина. Чтобы не слететь с гарантии рекомендуют проходить техничес

Всё о Renault Sandero

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero (Рено Сандеро) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 288 отзывов

Поехали…первая машина (полет нормальный)

Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол

надежный

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Продали мы наш сандерик. После почти 6 лет владения. Немного грустно расставаться, но пришла пора. И нужно подвести некий итог, написав отзыв. Пожалуй, он может пригодиться тем, кто хочет брать машину

В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт

Идеальна как первая машина

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Как первая машина просто идеальна, особенно с ручной коробкой передач (тестировал вторую версию на автомате — вообще не тянет). В плане надежности — все отлично, менял в ней только лампочки фар пару р

Рабочая лошадка

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к

А если взять Степвей после полноприводника?

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.)

Всем доброго дня! Писатель из меня плохой, так что извиняюсь! Добавлю свое мнение о Сандеро Степвей (далее просто Степа) и расскажу, что я чувствую после нескольких лет владения полноприв

Лучший автомобиль — это новый автомобиль)

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Базовая версия, нет ни хрена, только руль и педали, но не важно, главное, что новая! Критерием выбора при покупке авто был новый автомобиль с салона, так как предыдущий авто шевроле ланос (анус) лома

Тони

Обновлён

1 апреля 2020

Надежный друг

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Вот и стал я обладателем Сандеро после 6 месяцев ожидания. Новой машиной меня не удивишь и щенячьего восторга от новой тачки я не испытываю, поэтому и отзыв будет объективным. Было у меня много маш

NTR33

Обновлён

26 декабря 2012

Стильно, модно, молодежно

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Рено Сандеро Стэпвэй 2014г 1,6 МТ 8кл цвет металлик. Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят

Не прихотливая машинка

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Спустя четыре года владения, данным авто, решил написать свой отзыв. Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было. Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40

Всё о Renault Sandero

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 13

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг хэтчбек на AutoSpot

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…

Renault Sandero Stepway — Не покупайте https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/3096/ Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…

Максим Кор

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 1

Renault Sandero Stepway

Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…

Renault Sandero Stepway — Не самый экономный, но надежный https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/2716/ Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…

Егор Мазуров

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…

Renault Sandero Stepway — Не убиваемая классика после долгого вождения https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/2629/ Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…

Александр Лютов

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life

Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…

Renault Sandero Stepway — Мой отзыв о Пежо Биппер https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1742/ Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…

Лазарев89

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life

Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…

Renault Sandero Stepway — Сандэро Стэпвей: брать или нет? https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1743/ Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…

Климентий

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life

Рено Сандеро Степвей – первая машина, которую я выбрала и купила самостоятельно. Без руководства и указаний папы или мужа. Конечно, денег мне родитель добавил – не без этого, но когда авто я уже выбрала и заказа…

Renault Sandero Stepway — Все лирика, главное ехать https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1827/ Рено Сандеро Степвей – первая машина, которую я выбрала и купила самостоятельно. Без руководства и указаний папы или мужа. Конечно, денег мне родитель добавил – не без этого, но когда авто я уже выбрала и заказа…

Принцесса-на-Горошине

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life

Продал Ладу Калину 2010 года и стал выбирать другую машину. Иностранцев брать не хотел. Всё же российский автопром роднее. Считал, что покупать заграничный экземпляр – большая лотерея. Ради интереса сел в иностр…

Renault Sandero Stepway — Прокатился и влюбился https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1826/ Продал Ладу Калину 2010 года и стал выбирать другую машину. Иностранцев брать не хотел. Всё же российский автопром роднее. Считал, что покупать заграничный экземпляр – большая лотерея. Ради интереса сел в иностр…

Alfach

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life

Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды. На тест-драйве предложили попробовать Х-Рей, Весту, как-то незаметно захотелос…

Renault Sandero Stepway — Renault Sandero Stepway — шумка нормальная, подвеска сбалансированная https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1825/ Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды. На тест-драйве предложили попробовать Х-Рей, Весту, как-то незаметно захотелос…

Антон Кубай

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life

Училась я в автошколе на Рено Логан и просто влюбилась в этот автомобиль. Конечно, хоть мне и говорили, что он подходит не для молодёжи, а для людей среднего и пожилого возраста, все равно я хотела именно его. К…

Renault Sandero Stepway — Не берите поддержанный Renault Sandero Stepway, лучше из салона https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1824/ Училась я в автошколе на Рено Логан и просто влюбилась в этот автомобиль. Конечно, хоть мне и говорили, что он подходит не для молодёжи, а для людей среднего и пожилого возраста, все равно я хотела именно его. К…

Антанель

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT Drive

Целью покупки машины было обретение транспортной независимости. Мне приходилось подстраиваться от мужа, который не всегда мог свозить за покупками или на кружки и секции ребёнка. Опыт вождения у меня был достато…

Renault Sandero Stepway — Транспортная независимость с Рено Сандеро Степвей https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1823/ Целью покупки машины было обретение транспортной независимости. Мне приходилось подстраиваться от мужа, который не всегда мог свозить за покупками или на кружки и секции ребёнка. Опыт вождения у меня был достато…

Алина К

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life

Всем привет! Купил новую прямо из салона модель Renault Sandero StepWay 2017 года выпуска. Объем двигателя 2 литра, коробка передач механическая, привод передний. Комплектацию взял самую лучшую. Пробег пока небо…

Renault Sandero Stepway — Хорошая машина с небольшими недостатками https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1741/ Всем привет! Купил новую прямо из салона модель Renault Sandero StepWay 2017 года выпуска. Объем двигателя 2 литра, коробка передач механическая, привод передний. Комплектацию взял самую лучшую. Пробег пока небо…

Джонни Дик

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Обзор Dacia Sandero 2021 года | Top Gear

Это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Великобритании, по цене от 8 000 фунтов стерлингов. Контекст? Наименее дорогие версии самых продаваемых в Великобритании супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa стоят более чем вдвое — немногим более 16 000 фунтов стерлингов. И на первый взгляд ни один автомобиль не в два раза больше, чем новый Sandero.

Как тогда «Дачии» это удалось?

Видите ли, машину дешево построить легко. Вам просто нужно срезать углы.Делайте минимум. Сделайте приборную панель из полистирола. Просите, одалживайте или воруйте двигатели и платформы, которые другие производители уже давно законсервировали. Платите дизайнеру за «экспозицию» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы. Результаты обычно довольно плохие.

Но Дакия, похоже, не сделала ровно ничего из этого. Новый Sandero — а здесь мы говорим совсем о новом — построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения. Он использует эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС по выбросам.Большинство версий имеют шестиступенчатую коробку передач. Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа. Уходящий Sandero, который нам очень нравится, выглядит и ощущается дешево. Этот новый просто … нет. Во всяком случае, не так много. Это сбивает с толку.

Так почему же новый Sandero такой недорогой? Щелкните здесь, чтобы получить объяснения от Пола Хоррелла из TG и Мишеля Бенусана из Dacia.

А вообще его кто-нибудь покупает?

По общему признанию, самый дешевый Sandero никто не покупает.Менее одного процента проданных Sanderos приходится на модель Access начального уровня, и подавляющее большинство клиентов обновляют ее в поисках лучшего двигателя и большего количества комплекта. Даже в этом случае максимальная сумма, которую вы можете потратить на новый Sandero, составляет 12 795 фунтов стерлингов. Это дает вам все доступные технологии (включая круиз-контроль, Apple CarPlay, вход без ключа, климат-контроль и парковочную камеру) и автоматическую коробку передач CVT.

А как насчет версии Stepway?

Sandero Stepway немного дороже. Примерно грандиозная спецификация по сравнению с обычным Sandero, с ценами от 11 495 фунтов стерлингов до чуть более 15 000 фунтов стерлингов.Псевдокроссовер с дополнительным дорожным просветом 174 мм и более прочным кузовом составляет 60% продаж Sandero в Великобритании.

По размерам новый Sandero очень похож на старый. При длине 4088 мм, ширине 1848 мм и высоте он немного больше Ford Fiesta.

Обзор длительного теста Dacia Duster (2020)

: восьмимесячный вердикт

► CAR живет с самым дешевым 4×4 в Великобритании
► Отчетов на восемь месяцев вперед
► Может ли он выиграть у миллениала Кертиса?

Когда я впервые получил ключи от своего Дастера, мне захотелось того дня, когда я смогу их вернуть; восемь месяцев спустя это чувство не утихало.Я привязался к румынскому тяжеловесу? Мне понравилось водить его? Скудный пробег говорит о том, что это в основном «нет». Но уважаю ли я это? Это — к большому удивлению меня восемь месяцев назад — скорее «да».

Не вдаваясь в философские рассуждения, ключ к пониманию Duster — это понимание его предназначения. Это включает в себя формирование мышления человека, для которого награда за владение автомобилем не зависит от того, насколько высока красная линия, а скорее о том, насколько высока подоконник (это, оказывается, жизненно важно, когда вы делаете большой магазин).Посмотрите вокруг Duster, и вы обнаружите, что он загружен функциями, которые имеют смысл с точки зрения практичности, — такими как бесчисленные ниши и подвижные подлокотники. Добавьте к этому выгодную цену, и неудивительно, что Duster имеет абсолютные показатели для Renault UK.

За последние восемь месяцев Дастер, безусловно, пригодился. Но, по крайней мере, для меня, его сочетание сверхбыстрого рулевого управления и мелкой подвески не сделало его особенно привлекательным для вождения.Хотя я не хочу выходить из каждого поворота с « каплей оппо » — и большинство клиентов в любом случае предпочли бы ездить с выровненными колесами — это все еще не так весело на скорости, как его (более дорогие) конкуренты. Мне действительно нужно указать на кое-что в обзоре журнала для энтузиастов.

Помимо этого недостатка удовольствия, Duster — это мастер-класс в тонкости и разумности. Это достаточно дешево, чтобы конкурировать с подержанными автомобилями. А в подержанном состоянии — не глупая идея, учитывая, насколько хорошо владельцы Dacia обычно заботятся о своих автомобилях — Duster шокирующе стоит.

Есть и другие автомобили, обеспечивающие такой уровень практичности, например, VW T-Cross. Но это в пределах досягаемости 30 тысяч фунтов стерлингов, что кажется смехотворно дорогим, даже если учесть его превосходную информационно-развлекательную систему или значок VW. Проще говоря, Duster — это фантастический образец экономии и внутренней экономии: флагман экономичности.

В интерьере, к сожалению / к сожалению, отсутствует автономное вождение 3-го уровня или HUD, но он обслуживает клиентов, которые предпочли бы платить меньше и обойтись без него.Здесь нет ничего экспериментального или недоработанного, как управление жестами BMW; это не красиво, но салон Дастера просто работает, и в нем есть все необходимое.

Duster — это автомобиль с зажиганием, которое необходимо физически повернуть, а это значит, что это также автомобиль, который не заставляет вас паниковать из-за того, что ключи оставляют где-нибудь на полпути — постоянное беспокойство в нашем парке, в основном тестируемом без ключа.

Все это делает Duster скучным, но впечатляющим автомобилем — только это тоже не так.Хотя это никогда не захватило меня, мой недавний визит на Daciafest показал здоровое и восторженное сообщество владельцев Dacia, многие из которых тем или иным образом модифицировали или дорабатывали свои автомобили. Подумайте больше о сторонних антеннах и багажниках на крышу и поменьше боковых юбок и спойлеров Liberty Walk, но это все равно пример того, как автомобиль может захватить воображение.

Хотел бы я купить Дастер на свои деньги? Нет. Но если бы у меня был определенный набор потребностей и конкретный бюджет, это было бы абсолютно несложно.Dacia, возможно, не подходит для самых привлекательных сегментов автомобильного рынка, но она абсолютно доминирует в своей нише.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официально), 36,6 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 15.9p за милю
миль в этом месяце 362
Всего миль 5298


7 месяцев жизни с Dacia Duster: вы водите нашу машину

Роскошь, технологии, удовольствие от вождения — три фактора, которые высоко ценятся в мире автолюбителей.Dacia Duster — это автомобиль, который старается изо всех сил избегать всех трех этих дорогих, легкомысленных, декадентских качеств — и все же я нахожусь на собрании людей, которые с большим энтузиазмом относятся к Duster и его родственникам Dacia.

Что дает? Я потратил полгода, пытаясь примириться с Дастером, и не могу найти ничего теплее, чем уважительное признание того, что он соответствует назначению эффективно и дешево. Это разумный выбор, а не эмоциональный.

Но, несмотря на свои явные недостатки, у Duster есть что-то вроде культа: группы в Facebook и клубы владельцев по всему миру полны фанатов Duster.Хотите знать, какой багажник лучше всего подходит для Mk I или насколько легко установить более обтекаемую антенну? Хотите … понизить? Например, форум владельцев Dacia в Великобритании поможет вам. И вот я на ежегодном собрании форума DaciaWorld, Daciafest.

Проведенный в Карсингтон-Уотер, второй официальный фестиваль «Дачиафест» не является большим событием, но приверженность людей, которые здесь присутствуют, компенсирует это. Там есть шатер с большим знаком Dacia, который, кажется, является центром внимания людей с рациями, боевыми брюками и брендом Dacia.Но остальная часть Daciafest — это, по сути, линия припаркованных Dusters, усеянных другими Dacias, в окружении оживленных владельцев.

Как и на любом другом автосалоне, капоты приподняты, руки уперлись в бедра, а также есть некоторые тяжелые жесты. Но в то время как на других автомобильных встречах речь идет об эпических обгонах, мы, водители Duster, больше озабочены тем, что другие гонщики нас подрезают. Бывает много.

Здесь есть семьи, а на лужайке возле автостоянки — рядом с празднованием пятого дня рождения — я нахожу других участников форума, играющих в круглые столы.Эти люди любят свои машины, но это не только возможность обсудить Dacia, но и общественное мероприятие.

Из разговоров с разными владельцами кажется, что во владении Dacia часто присутствует элемент нагруженной картофельной кожуры: изначально скучный, но готовый к наполнению ароматными воспоминаниями и растущими семьями или просто идеальным в качестве надежного и доступного инструмента.

Но хватит контекста. Почему эти люди здесь — и что они видят в Дастере, чего я сейчас не могу? Для расследования я вызвал трех преданных с мероприятия и спросил их об их опыте владения Dacia, а также узнал, что они думают о моей машине.

Знакомство с владельцами

Martyn Steer
Владеет Duster 20015 Mk1, купленным из-за его практичности и низких эксплуатационных расходов, и он покорил его своим очарованием. Но является ли Mk2 значительным улучшением?

Кэтлин Топли
Владела множеством других автомобилей, но последние четыре года был в восторге от ее Sandero Stepway. Ее вопрос в том, не стал ли новый Duster слишком привлекательным для собственного блага?

Лучиан Попеску
Румын, гордится своим участием в Dacias на протяжении всей жизни.Регулярно ездит между Великобританией и Румынией, поэтому ценит надежность, комфорт и низкие эксплуатационные расходы.

Что они сказали

Martyn Steer
«У меня Mk I Duster, одна из моделей начала 2015 года. Я больше всего искал практичность, а затем эксплуатационные расходы и надежность, зная, что все двигатели и трансмиссии принадлежат Renault.

‘Достал б / у. Единственное, что меня останавливает, — это доступность. Хотя машины достаточно дешевы, я борюсь с большими первоначальными взносами.

‘Дастер, который был больше и лучше буксировал, был для меня решающим фактором [по сравнению с другими машинами]. Использую для работы и это наша обычная семейная машина. Я компьютерный техник, поэтому всегда ношу с собой много компьютерного оборудования: большой багажник — большое преимущество.

«Моей хозяйке машина не понравилась, точка, но, пробыв в ней около восьми месяцев, она теперь не против. Она будет водить его, и она очень удивлена, насколько это практично.

‘Новый интерьер значительно улучшен, и в целом улучшено качество.Это просто более приятное место по сравнению с оригиналом ».

Кэтлин Топли
«Наш Stepway существует уже почти четыре года. Это не была импульсивная покупка, это была такая вещь, когда вы думали, что мы просто пойдем и посмотрим на нее. Но вы просто знаете, когда подключаетесь к машине.

‘У нас был Vauxhall Corsa, но до этого у нас был Freelander, а до этого Range Rover, так что мы прошли через довольно много разных автомобилей. Мой муж в любом случае автомеханик, поэтому каждая машина должна соответствовать определенному стандарту.Из всех машин, которые у нас были, он скажет, что эта Stepway самая любимая.

«Я думаю, что когда вы получаете одну из этих машин, вы получаете связь с ней, когда она становится частью семьи. Каждый может водить его, вы можете взять с собой семью и все, что вам нужно, тоже сзади. Он служит всем целям, которые вы хотите от автомобиля.
‘Вы можете выразить свою индивидуальность. На самом деле вы не видите так много имен, как мы напечатали на лицевой стороне, но это показывает, какую связь вы получаете.«Механически это ставит галочки во всех полях, но я вхожу в это и говорю:« Давай, Лилли, отвези меня домой ».

‘Рулевое управление нравится; это не свет, это просто. И он говорит вам, когда нужно переключать передачу.

«Это простой и доступный автомобиль для людей, которые хотят иметь возможность водить машину, которая их не водит. [Это не машина, где] вы нажимаете кнопку и ждете, пока она запустится — такие глупые гаджеты хороши, но не обязательны.

‘Нет большой разницы в [моем Stepway].Решетка радиатора, ее модернизировали, придали ей красивый вид, я бы хотел увидеть переднюю часть моей машины так. Они немного улучшили его и обновили, но это все еще Dacia ».

Лучиан Попеску
‘Искал что-нибудь подешевле. Я очень легко справляюсь со своей работой со своим новым Duster, и я плачу меньше, чем другие крупные бренды. Я езжу из Англии в Румынию один или два раза в год, и когда я возвращаюсь после посещения родителей, там полно всего.

‘Новый — большое улучшение. Там больше места, в дороге тише, изысканнее. В нем есть камеры, и в нем чувствуешь себя особенным, потому что он выглядит более премиальным ».

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официальная), 33,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2 15.1 пенал за милю
миль в этом месяце 637
Всего миль 4537


Шестой месяц жизни с Dacia Duster: победы здравого смысла

Я начинаю понимать, насколько Duster подходит для своих целей. Для меня это машина, которая очень хорошо выполняет определенную работу. Но я все еще немного озадачен тем, что некоторые люди видят в этом гораздо больше, чем просто это. Может быть, моя точка зрения искажена из-за богатой диеты CAR, состоящей из гораздо более мощных, дорогих и амбициозных автомобилей.

Одним из огромных преимуществ, которые он имеет перед некоторыми из этих более премиальных продуктов, является тот факт, что самые основные элементы управления находятся в нужном месте в Duster.Это победа здравого смысла по сравнению с ежедневной игрой на более модных тестовых автомобилях, в которой нужно ловить ручной тормоз, искать кнопки запуска и разбираться с переключателем передач. Не так в Duster: его простой и знакомый дух «крути и работай» архаичен, но освежает.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 1333 куб.см с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41.5 миль на галлон (официально), 33,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 15,1 пенса за милю
миль в этом месяце 637
Всего миль 4537


Пятый месяц жизни с Dacia Duster: функционально, а не весело

С течением времени мое грубое раздражение по поводу Дастера смягчилось, и это вежливый способ сказать, что я все еще изо всех сил пытаюсь найти что-то, чем можно было бы насладиться в нашем переднеприводном 1,3-литровом Дастере. Функционально и практично, да. Весело, нет.

В этом месяце я попытался пройти своего рода шоковую терапию, поменяв Дастер на Audi R8 Джейка Гроувса, а затем сравнив записи.Я купил Audi R8 Spyder на неделю, пока Джейк знакомился с Dacia. Возможно, эта свежая перспектива откроет мне глаза.

Его оценка? Пожатие плечами не совсем соответствовало количеству слов, но после еще нескольких допросов оказалось, что Джейк разделяет большинство моих взглядов на дешевую, трясущуюся низкоскоростную езду и плохой комфорт.

И все же Джейк хотел сказать несколько хороших слов. Он описал двигатель как «мощный, но достаточно доработанный при беге на холостом ходу», а также охарактеризовал элементы управления как «легкие и легкие», что я назвал «онемением».

Я все еще не уверен, но, возможно, посещение Дачиафеста передумает …

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официально), 33,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 17,4p за милю
миль в этом месяце 1207
Всего миль 3900


4 месяц жизни с Dacia Duster: удобно сидеть?

M25 — это лента страданий в лучшие времена, но в сочетании с семичасовыми задержками это похоже на десятый асфальтированный круг ада.

Тратить столько времени на что-либо — непросто, но в Duster некоторые неудобства с точки зрения эргономики превращаются в настоящие проблемы. Я 6 футов 3 дюйма, и Duster заставляет меня отодвинуть сиденье полностью назад — и даже тогда этого недостаточно. Мои ноги постоянно трутся о руль. Поднятие руля мне тоже не помогает.

Но хуже всего сиденья. Через три или четыре часа я обнаруживаю, что фактически танцую брейк-данс в кабине «Дастера» под саундтрек подкастов, надеясь наткнуться на положение, в котором позвонки в нижней части спины не кажутся сросшимися вместе.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официальная), 37,1 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16,1 пенса за милю
миль в этом месяце 286
Всего миль 2693


3 месяц жизни с Dacia Duster: чего-то не хватает?

Вам когда-нибудь казалось, что есть шутка, над которой все, кроме вас, шутят? Вся команда CAR хвалила мой Duster за вместительное пространство в багажнике, верность основам и честную привлекательность.То есть целиком, кроме меня.

Дело не в том, что мне нравятся только дорогие автомобили премиум-класса. Например, хорошей Ford Fiesta может быть очень приятно ездить. Однако толкните Дастер, и вы ничего не получите. Он ледяной.

Предлагаются развлечения другого рода. Используйте сверхлегкое рулевое управление Duster, чтобы врезаться в повороты, создавая смесь страха и веселья, и нажимайте на педаль газа, чтобы вызвать некоторую скорость от его 128 л.с.

Довольно безнадежно и, в конечном счете, бессмысленно пытаться заставить его вести себя как другие машины.Но это часть привлекательности. Я наконец понял?

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официальная), 37,1 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 432
Всего миль 2407


2 месяц жизни с дачей дастер: осмотр салона

Dacia Duster может быть не самой красивой машиной снаружи, и все становится еще хуже, когда вы садитесь на борт.Те, кто более оптимистичны, чем я, назвали бы серое пластиковое пространство «честным» или «утилитарным»; он не пытается скрыть свой дух экономии.

Постучите по нему, и он определенно будет прочным — я не сомневаюсь, что Duster выдержит все, что я в него брошу, — но он прочен так же, как и пластиковая уличная мебель.

Двери закрываются с глухим стуком, вентиляционные отверстия похожи на ставни в ядерном бункере, а рычаг переключения передач комично большой. Я не знаю, почему Dacia почувствовала необходимость сделать ручку переключения передач размером с банку из-под колы.

Еще одна странность — органы управления электрическими зеркалами, которые почему-то находятся в своем квадратном углублении. Я знаю, что этот автомобиль достигает своей выгодной цены, совершая набег на корзину запчастей Renault, но нужно ли мне напоминать об этом на каждом шагу? Даже выключатель зажигания выглядит второстепенным.

В интерьере Дастера нет ничего премиального, но я уверен, что он станет надежной рабочей лошадкой для небольшой семьи. Он дает вам просторное пространство в салоне, а в серых просторах также есть 28,6 литра места для хранения вещей.

Кавернозные дверные полки вмещают по одной большой бутылке с напитками, в трансмиссионном туннеле достаточно места для нескольких вещей, и даже есть ящик под сиденьем пассажира. Если у вас есть семья, которая не путешествует налегке, или вы всего-навсего одинокий хранитель, этот автомобиль идеально подойдет вам.

К сожалению, эта функциональность потрачена зря: все, что действительно нужно нести моему Dacia Duster, — это инструкция по эксплуатации, журнал заправки топлива и ручка. И я иногда.

Итак, что думать об интерьере Дастера? Если вы считаете машину чем-то, что вам нужно, и хотите провести в ней много времени, это не очень хорошо.Но думайте об этом как о машине, которая доставит вас из пункта А в пункт Б, и она продумана и хорошо выполнена.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официально), 37,4 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 569
Всего миль 1975


Первый месяц жизни с Dacia Duster: привет и добро пожаловать

Оксфордский словарь английского языка описывает сопоставление как «факт того, что две вещи видны или помещены близко друг к другу с контрастирующим эффектом», но я думаю, что фотография моего нового автомобиля Dacia Duster для долгосрочных испытаний и BMW 8-M850i ​​Бена Миллера бок о бок подойдет просто отлично.Это сцена на автостоянке прямо сейчас.

Мускулистый BMW с V8 уничтожает шины и топливо — и доминирует в учетных записях Instagram и привлекает внимание практически всех, кого я знаю, — но в реальном мире именно Dacia Duster является настоящим чемпионом среди людей.

Начиная с 9995 фунтов стерлингов, это потрясающе выгодная цена по сравнению с конкурентами. На самом деле он настолько доступен, что сражаться ему приходится в другой весовой категории; Dacia заявляет, что ее основные конкуренты происходят из подержанного рынка и из нижнего сегмента C — ни один другой новый автомобиль не может напрямую конкурировать, когда дело касается стоимости.

Взгляните на новый Duster, и становится очевидно, что именно на бумаге Dacia представляет собой лучший аргумент в пользу владения. Это не совсем красиво, особенно в этой оранжевой металлической краске в стиле 70-х (дополнительные 495 фунтов стерлингов), хотя это только мое субъективное мнение, а в таблицах и списках спецификаций флагманская модель Dacia, безусловно, привлекает внимание.

Люди тоже покупают; 45 процентов всех проданных моделей Dacia — это модели Dusters, а продажи в Великобритании в размере 10926 за первый квартал этого года представляют собой колоссальный рост на 52 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.По крайней мере, в чартах продаж мой Дастер превосходит BMW 8-й серии.

Мы запускаем Comfort TCe за 15 000 фунтов стерлингов; такой же просторный салон и пять сидений, что и у модели начального уровня, но дополнительные 5 тысяч фунтов — это очень долгий путь. На языке Dacia «Комфорт» означает Apple CarPlay, Android Auto и многие другие игрушки. Dacia говорит, что большинство покупателей Duster чувствуют то же самое; Comfort забирает 48 процентов обрезки, причем Essential ниже составляет 17 процентов, а Prestige выше составляет 31 процент выше.Сейчас есть флагманский Techroad, но с начальной ценой около 16 тысяч фунтов стерлингов вряд ли удастся сдвинуть с мертвой точки.

Итак, это похоже на машину за 15 000 фунтов стерлингов? Короче говоря, да, это так. Честно говоря, Dacia пыталась сделать Duster лучше, чем модель первого поколения, но даже по сравнению с его братьями и сестрами Renault дизайн не является ее сильной стороной. Внутри такая же история, но мы вернемся к ней в другой раз. Тем не менее, Duster — это не автомобиль, на который вы должны соблазнять — он ловит ваше сердце математикой.

Следующие шесть месяцев я проведу с новым Duster, и за это время вы получите судебно-медицинский анализ одного из самых популярных в стране семейных автомобилей.

Кертис Молдрич

Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал

Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официально), 37,6 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1406
Всего миль 1406

Форумы — Dacia Sandero

Datele cu caracter Personal Care siteul Clubsandero.ro le colecteaza pe Forum sunt descrise mai jos, impreuna cu scopul, modul si temeiul prelucrarii lor precum si durata pe care are loc stocarea si / sau prelucrarea. Aceste date nu sunt prelucrate в alte moduri decat cele упоминание, nu sunt folosite в scopuri de marketing, nu sunt comercializate si nu sunt transferate unor terti.

__________________________________________________ ________________________________

I. «Date necesare» — собрать la inregistrarea unui cont de members:
Адрес электронной почты, necesara pentru:
validarea contului
resetarea parolei, in cazul in care an fost uitata
Transmitere notificari privind anumite evenimente intamplate pe Forum (optional, opt-in) — ex: reply intr-un topic urmarit, reply la un mesaj personal (PM)
comunicari ocazionale in scop informativ (немаркетинговый, некоммерческий) din partea administratiei Forumului (необязательно, согласие)
NU este afisata public pe Forum, iar ceilaltimbri nu au acces la ea, nici macar cei din echipa de moderare (moderatori, supermoderatori)
Имя пользователя, necesar pentru autentificare (логин)
Este afisat public pe Forum, in dreptul postarilor / mesajelor scrise dembrul respectiv, pentru a putea coeffica o discutie cursiva
Parola, necesara pentru autentificare (логин)
NU este afisata nicaieri
NU este stocata intr-o forma citibila (простой текст), ci numai in forma criptata
Мотив: fara aceste date nu este posibila crearea unui cont de members, iar fara cont nu se poate Participa la discutii.
Темей: интересул законный.
Дурата: pe toata durata existentei contului dembru
__________________________________________________ ________________________________

II. «Date optionale» — члены по уходу Forumului Clubsandero au posibilitatea sa le introduca in contul propriu daca doresc:
Расположение — ellelat de tot, pentru ca in ciuda explicatiilor au aparut confuzii privind semnificatia si rolul acestui camp
Данные настерии
Хобби-ури (интересы)
Модель / marca si motorizarea masinii

Temei: consimtamantul (согласие).
Durata: atat cat doreste persoana, финиковый горшок fi вводить / модифицировать / стерилизовать в orice moment direct din cont

Introducerea acestor date este pur optionala, iar accesul integration la toate serviciile oferite de Forumul Clubsandero nu este conditionat in niciun fel de enterrea acestor date . Aceste date sunt prelucrate exclusiv pentru afisarea lor in pagina personala a contului (profil public — exemplu) care poate fi accesata de oricare altmbru inregistrat pe Forumul Clubsandero (dar nu si de vizitatorii neautentificati-guest sau de crawlerii) веб-предварительный просмотр.Deasemenea, denumirile campurilor в горшке для ухода, чтобы ввести aceste informatii sunt orientative ,mbrii nu au vreo Obligatie sa le completeze cu acuratete.

Рекомендуемые дополнительные информационные материалы, которые можно найти на форуме по всему миру. Pentru a ne asigura de acest fapt, toate datele optionale представляет pana la 18.05.2018 au fost sterse. Ele pot fi reintroduse dacambrii doresc acest lucru, luand in considerare cele упоминание mai sus.
__________________________________________________ _____________________________

III.»Date colectate automat» — pentru fiecare accesare a Forumului, indiferent daca e vorba de un vizitator autentificat (members) sau neautentificat (гость):
Адреса IP
Пользовательский агент: sir de caractere prin care aplicatia de web browsing se «Recomanda» catre server (ex: Chrome)
HTTP Referer: pagina vizitata anterior celei curente
Aceste date NU sunt afisate in mod public pe Forum ,mbrii nu au acces la ele, nici macar cei din echipa de moderare (модераторы, супермодераторы).

Мотив: aceste date sunt colectate si processate pentru indeplinirea unor Obligatii legale (ex: cooperarea investigatii ale autoritatilor, conc legii) sau pentru implementationarea unor Strategii de aparare impotriva unor atacuri informatice (ex: hacking, )
Temei: Obligatia legala, interesul legalim
Durata: 30 de zile in jurnalele de acces ale serverelor care gazduiesc Forumul Clubsandero (журналы веб-сервера). Adresele IP sunt stocate si in baza de date a Forumului, pentru fiecare mesaj scris (постоянный) si pentru sesiunile de autentificare (pana la expirarea lor sau invalidare prin log out).
__________________________________________________ ________________________________

Наши пять основных советов по содержанию DPF в чистоте | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

В сегодняшнем мире, когда нормы выбросов ужесточаются, дизельные сажевые фильтры (DPF) стали обычным явлением, помогающим не допустить скатывания грязных дизелей с производственной линии. Без них многие дизельные двигатели были бы сняты с производства в связи со стандартами выбросов Евро 5 и 6.

DPF

могут быть полезны для окружающей среды, но стоимость регенерации, ремонта и замены DPF может привести к огромным счетам (урок, который мы усвоили из первых рук!).

Итак, что вы можете сделать, чтобы ваш фильтр DPF был исправен, а ваш кошелек не поврежден? Вот пять наших основных советов по содержанию вашего DPF в чистоте и без проблем.

1. Двигайтесь быстрее

Вопреки распространенному мнению, более быстрое вождение может действительно сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Регенерация DPF может происходить только при соблюдении определенных условий, таких как скорость, частота вращения и температура двигателя.Если не будут соблюдены все условия, процесс регенерации DPF не начнется, и вы будете на один шаг ближе к дорогостоящей регенерации у дилера (поверьте мне, я знаю по опыту).

Сделайте домашнее задание, узнайте, с какой скоростью вам нужно двигаться, как долго и с какими оборотами. Ваш дилер может не захотеть предоставлять вам эту информацию, поэтому мы рекомендуем обратиться по этому поводу в интернет-сообщество и клубы владельцев.

2. Используйте правильное масло

Выбор подходящего масла для вашего автомобиля жизненно важен для обеспечения того, чтобы ваш двигатель вырабатывал как можно меньше твердых частиц дизельного топлива.Всегда старайтесь использовать моторное масло, одобренное производителем. Большинство производителей указывают масло с низким содержанием SAPS, которое специально разработано с низким содержанием сульфатной золы. Это побочный продукт сгорания дизельного топлива, который вызывает засорение «сетки» сажевого фильтра.

3. Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ

Со временем клапаны системы рециркуляции ОГ могут забиваться сажей и нагаром, для рециркуляции которых они предназначены. Это, в свою очередь, может привести к тому, что устройство будет открываться или открываться дольше, чем должно, что увеличивает количество твердых частиц, сажи и углерода, которые будут возвращаться в двигатель.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ. должен загораться сигнальной лампой двигателя, но если вы испытывали проблемы с сажевым фильтром в прошлом, мы рекомендуем вам проверить его перед дальнейшими дорогостоящими регенерациями сажевого фильтра.

Очистители DPF на Amazon

4. Держаться подальше от города

Характер старт-стопа при езде по городу — одна из основных причин, по которой многие водители сталкиваются с проблемами сажевого фильтра. Короткие расстояния, низкие скорости и характер старт-стопа при движении по населенным пунктам могут сделать практически невозможным воспроизведение условий, необходимых для активной или пассивной регенерации DPF.

Попробуйте смешать несколько более быстрых и менее загруженных дорог, чтобы максимизировать шанс регенерации (см. 1.)

5. Купите нужную машину!

Мой довольно неприятный и дорогой опыт использования DPF в моем Nissan Qashqai 2.0dci, казалось, пришелся по душе моим товарищам по «Urban Proof». Клубы владельцев Qashqai снова и снова изобиловали одной и той же проблемой, предполагая, что некоторые марки более подвержены проблемам DPF, чем другие. Прежде чем вы начнете искать свою следующую горелку, мы рекомендуем покопаться и спросить об их опыте в одном из многочисленных онлайн-клубов и форумов владельцев.Принимая во внимание ваши привычки вождения, вполне может быть лучше выбрать другую модель или даже альтернативу с бензиновым двигателем.

6. Разъясняйтесь!

Хорошо, я знаю, что сказал пятерку лучших, но если вы нашли эту страницу, значит, у вас уже либо проблемы, либо проблемы с DPF. Вы в надежных руках, так почему бы не ознакомиться с другими нашими ресурсами по DPF и не разобраться, мы предлагаем вам взглянуть на следующие страницы:

Мы будем рады услышать ваши советы по контролю вашего DPF, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

prix, moteurs, équipements, photos, video, délais de livraison … tout sur la citadine de troisième génération

Lancée il y a quelques semaines, la nouvelle Dacia Sandero connaît un véritable succès en concession. Revers de la medaille: les délais de livraison s’allongent…

Arrivée en décembre en concession, la nouvelle et troisième génération de Dacia Sandero a déjà marqué les esprits. La citadine polyvalente du groupe Renault s’est en effet directement hissée à la deuxième place des voitures speulières neuves les plus vendues de France en janvier 2021.

Avec 7.249 зарегистрированных пользователей, прибытие только на Peugeot 208 II и 7.915 единиц, больше, чем на Renault Clio V, которые были выпущены 6.323 новых исполнителей. La Roumaine peut même rendiquer le title de voiture la plus vendue de l’hexagone en ce début d’année si l’on comptabilise les 1.636 immatriculations de la Sandero de précédente génération, toujours предложение à la vente.

Quel prix pour la nouvelle Dacia Sandero?

Un succès que l’auto doit à son design affirmé et modernisé (traits acérés, подпись lumineuse inédite…), à son intérieur valorisé (bandeau de la planche de bord recouvert de fabric), à sa dotation enrichie (allumage automatique des feat. et limiteur de vitesse de série…) mais aussi et surtout à son prix, toujours contenu et fixé à 8.690 евро с двигателем SCe 65 (BVM5) и завершением входа в систему «Access» (или 12,590 евро для Sandero Stepway в версии ECO-G 100 BVM6 Essentiel). C’est seulement 400 € de plus que l’ancienne Sandero.

Découvrez tous les prix des nouvelles Dacia Sandero et Sandero Stepway.

Комбинация темпов для нового поколения Sandero?

Autant dire qu’en ce moment, les commerciaux de Dacia ne chôment pas et remplissent les carnets de commandes à tour de bras, notamment for la version baroudeuse Stepway, особенно для клиентов.

Un véritable carton qui dépasse les previsions les plus optimistes du constructeur. A tel point que les modèles начинается «à manquer». Face à une telle demande, les stocks fondent en effet peu à peu et les délais de livraison s’allongent.

Ainsi, tout client qui remplirait un bon de commande aujourd’hui serait обязательный d’attendre plusieurs mois avant de se voir remettre les clés de sa Sandero flambant neuve, quel que soit le modèle choisi. A l’heure actuelle, les délais de livraison seraient de quatre mois.Pour toute nouvelle commande, aucune livraison ne serait donc prévue avant le mois de juin.

Que vaut la nouvelle Dacia Sandero Stepway?

Pour Patient, découvrez l’essai de la nouvelle Sandero Stepway en vidéo.

Retrouvez aussi le match en vidéo entre la citadine de Dacia et l’une de ses rivales, la Citroën C3.

австралийских лир:

Nouvelle Dacia Sandero (2020): on vous dit tout!

Dacia Bigster: quel prix pour le futur grand frère du Duster?

Dacia: toutes les nouveautés jusqu’en 2025

Le Renault Duster (2020) se renouvelle… en Russie!

notre avis après 2 000 km de test

KM 0 — Le tour du propriétaire
Место: набережная Сены, Булонь-Бийанкур (92)

Montants inclinés, épaules plus larges, optiques avant à led… La troisième génération de la Sandero Необязательный внешний вид для улучшения внешнего вида и внешнего вида : les lignes de tôlerie et quelques astuces esthétiques rehaussent le design.Вкладыши из черной пластики с рациональными элементами витрины; les poignées de portes arrière n’y Trouvent cependant pas leur place. La découpe des feux arrière donne l’illusion de leds et les signatures «Dacia» compensent l’absence de chromes.

A bord, la presentation progresse . Quelques détails donnent un peu de vie à cet desireacle aux plastiques durs et ternes. На звуковой дорожке из ткани аргентинской ткани и в воспоминаниях о длинных пластинах борда или на контрольно-пропускных элементах, вставляются дополнительные вставки для воздуха или на бис, а также вспомогательные селекторы для автоматической обработки климата… де-ла-Клио.L’éternel спутниковой радиостанции Renault занимается австралийским местом на месте, где находится волонтер, и при этом является официальным распорядком жизни. L’ergonomie est en net progrès.

A l’arrière, le hayon seoulleve manuellement pour découvrir un coffre de 410 литров avec le plancher abaissé se montre logeable, même si le seuil de chargement est élevé. La banquette rabattable 2/3 — 1/3 offre jusqu’à 1 455 литров, mais le plancher plat est en option (100 евро), tout come la roue de secours située en dessous (180 евро).

км 326 — на автостраде
Место: автострада A6, пр-де-Пуйи-ан-Осуа

На автостраде, поливалентность находится на стыке. La tenue de cap est correcte et le ressenti dans le volant est suffisant, malgré une légère sensibilité au vent latéral. A l’approche du col de Bessey-en-Chaume, «toit» de l’Autoroute du soleil, на constate néanmoins les limites du bloc 3-цилиндровый, адаптированный к норме Euro6 D-Full. Malgré les 90 chevaux et ses 140 Nm de couple , la sixième ne peut s’utiliser qu’à vitesse élevée et stable.En témoignent les chronos en reprise, от 80 до 120 км / ч: 9,4 секунды в 4e, 12,7 секунды в 5e и проезд 18,8 секунды в 6e. Si vous êtes Allergiques aux change de rapports au moment de doubler les camions, l’étagement de cette BVM6 n’est pas pour vous. Privilégiez alors la boîte à change continue (CVT), très agréable, mais plus chère et gourmande en sans-plomb 95. Mon confrère Maxime Fontanier avait релевантные два литра на 100 км автомобиля в волан-дьюн версии Stepway, à l ‘ благоприятная аэродинамика.

KM 564 — En ville
Местоположение: квартал Круа-Рус в Лионе (69)

Avec ses rues étroites et ses places de parkings XS, la colline autrefois peuplée par les canuts — ouvriers de la soie au XIXe siècle — est un joli défi pour toute citadine. La Sandero III был создан с учетом русских, больших и больших размеров от Toyota Yaris (- 15 см) или Renault Clio (- 4 см). Trop ferme sur les ralentisseurs les plus agressifs , elle compense par une direction electronique à вспомогательная переменная très douce.Les moins musclés n’auront aucun problème pour jouer du cerceau, même si l’on aurait apprécié — en manœuvre — une démultiplication inférieure (3,25 tours de butée à butée). Le diamètre de braquage serré (10,53 м) autorise des créneaux audacieux. Proposée en option (200 евро), la caméra de recul facilite les démarches. L’écran central affiche des images dans une résolution suffisante en journée, moins convaincante de nuit. Pour les plus maladroits, les pneus taille haute limitent la casse en cas de contact avec un trottoir.

Au moment de repartir, on se désolé cependant d’une visibilité avant pénalisée par les montants plus épais et inclinés que sur les générations précédentes. Au feu rouge, les légères вибрации «3 pattes» ne dérangeront que les plus exigeants. Peu précise mais très onctueuse, la command de boîte peut tout de même provoquer quelques quiproquos au pass de la 2e à la 3e. Ces quelques défauts mineurs ne ternissent pas un bilan très honorable en agglomération .

KM 775 — Sur route
Место: près d’Yzeron (69), dans les monts du Lyonnais

Sécurisante à défaut d’être plaisante, la Sandero III представляет собой платформу CMF-B de la Clio V.Mais elle en offre nettement moins côté agrément. Sur départementale sinueuse, la direction très douce en manœuvre se montre avare en information . De surcroît, les pneumatiques typés confort et consompting (Continental EcoContact 6), ne sont pas les champions du grip. La Dacia vire davantage à plat que ses aïeules — dont les Sussions related de la guimauve — mais cela se paye par une fermeté inusitée. L’essieu arrière semi-rigide — редкость для актуального производства — nuit au confort d’amortissement.Cela dit, le 3-цилиндровый, предлагающий суточные выступления на вылетах, часть момента на выходе из 2 000 тр / мин. Et en Courbe, les excès ne seclusent que par un prevenant sous-virage. Les freins (Disques à l’avant, tambours à l’arrière) mordent très correctement sur la longueur.

KM 1 140 — Point Connectivité
Местоположение: à l’approche de Modane (73)

Notre modèle d’essai est équipé du système Media Nav (опция — 200 евро). L’écran central de 8 pouces Trouve désormais sa place en haut de la console centrale: votre Relations Quittera moins la route que sur l’ancienne Sandero.Основные функции навигации и звука. La presentation n’est pas de première jeunesse mais remplit son office sans retard. Au crépuscule, il est en revanche nécessaire de basculer manuellement en mode nuit pour ne pas être ébloui (e). Система совместима с Android Auto и Apple Car Play и позволяет пользоваться телефоном без ограничений. Charmante внимание: Dacia предназначена для поддержки телефонного телефона с приборной панелью и портом USB-порта .Évitera à vos câbles de «pendouiller» jusqu’à la console centrale. Le passager à droit lui aussi à sa prize (ainsi qu’à un «allume -igare» 12 вольт). Sur la version de base, l’écran est remplacé par un simple porte-téléphone.

KM 1 285 — A la pompe
Место: воздушное пространство Абиса (73), автострада A43

Les chiffres défilent sur la pompe Tokheim. 30, 40, 50 евро… Sur notre trajet Majoritairement autoroutier, notre moyenne s’est établie à 6,3 литра на 100 км парка, без применения лекций .Une valeur très honorable, notamment autorisée par la présence du 6e rapport (c’est une première sur la Sandero). Comme sur sa cousine au Losange, cela se gâte sur route: на atteint vite les 8 à 10 литров / 100 километров, si la pipeite se fait incisive. Saluons tout de même un point fort de la citadine: резервуар на 50 литров. C’est nettement mieux que la concurrence actuelle. Cette conservation autorise un rayon d’action supérieur à 750 km sur grand ruban, contre 550 à 600 pour les rivales.Приемлемо!

Задний резервуар сущности:

  • Dacia Sandero: 50 литров
  • Citroën C3: 45 литров
  • Renault Clio: 39–42 литра
  • Peugeot 208: 40–44 литров
  • Seat Ibiza: 40 литров
  • Seat Ibiza

км 1 650 — Et le confort?
Местоположение: près d’Auxerre (89)

Alors que nous atteignons les quatre-cinquièmes de notre parcours, nous avons Suffisamment de recul pour évoquer la question du confort.Nous avons déjà criticaliqué plus haut un amortissement imparfait. Les sièges compensent partiellement ce déficit. Les assises sont fermes, mais sur long parcours, nous n’avons noté aucune fatigue ni douleur, même s’ils n’offrent pas un maintien lateral optima. Sur cette finition Confort, le conducteur ou la кондуктор на возможности régler leur siège en hauteur et le volant dans les deux sens (c’est là aussi une première sur la Sandero). Le passager, en revanche, n’a pas droit à cet égard: il demeure assis très en hauteur.

A l’arrière, on benéficie en revanche d’un espace généreux aux jambes. Un peu plus basse que sur la Clio, la ceinture de caisse offre davantage de luminosité… et de visibilité périphérique au conducteur au moment de vérifier ses angles morts. La cinquième place demeure valid sur les court trajets. Autre bémol logique à bord d’un véhicule volontairement simple: l’insonorisation n’est pas aussi soignée qu’à bord d’une Clio ou une 208. Скорость 130 км / ч, les bruits d’air ou de roulement sont bien présents dans l’habitacle.Ils demeurent néanmoins supportables sur la durée.

KM 2 000 — Вердикт
Место: гараж Auto Moto в Булонь-Бийанкур (92)

Подключайтесь к недорогим автомобилям в Sujet de la Sandero? Oui, si l’on s’en tient aux plastiques ternes ou à l’amortissement perfectible. Нет, так что соблюдайте la dotation très correcte de série (feux automatiques, projecteurs à leds…) или квазиидентификационную моторизацию à celle de la Clio, нормах обязательных комиссий. Surtout, à ce niveau de prix, personne ne peut s’aligner sur la citadine, сделанный в Марокко.Elle à certes tout d’une grande, mais son tarif demeure son argument numéro 1.

Vous ne saviez peut-être pas sur la Sandero…

— L’assemblage de cette génération est partagée entre le site Historique de Dacia en Roumanie (версии Stepway) и le Maroc.
— La Sandero III ne sera pas предложение avec des motorisations diesel.
— La Sandero est la voiture la plus vendue aux speculiers en Europe sans interruption depuis 2017.
— En janvier 2021, elle a pris la première place des immatriculations en France devant la Peugeot 208 et la Renault Clio.
— Латинская Америка и бенефициар Renault Sandero II RS équipée du «moteur F» (4-цилиндровый, 1998 см3, 145 каналов), потомок Мулена де… ла Клио Уильямса.

Техника Fiche

Moteur: avant, transversal, 3-цилиндровый en ligne, Essence, turbo, indirecte, 12 супов, 999 см3.
Трансмиссия: новые моторы, мануэль по 6 витсов
Мощность (ch à tr / min): 90 à 5 000
Пара (Нм à tr / min): 160 à 3 750
Poids (кг): 1 052
Long.xlarg.xhaut. (м): 4,08 x 1,85 x 1,50
Сопротивление (м): 2,60
Резервуар (л): 50
Vitesse maxi (км / ч): 178
от 0 до 100 км / ч (с ): 11,7
Пневматическая секция (AV-AR): 195/55 R16
Пневматическая секция: Continental EcoContact 6

Largeur aux coudes AV / AR (см): 141/140
Espace aux jambes AR ( см): 80
Coffre à 2 / à 5 (l): 1 455/410

Achat

Dacia Sandero TCe 90 BVM Confort
Эссе версии: 12 890 €
Партия 8 890 €
Conso moyenne constructeur / durant l’essai (л / 100 км): 5,1 / 6,3
CO2 (г) / malus: 116/0 €
Финансовая сила (CV): 5
Плата за изготовление: Maroc (Roumanie pour les Stepway )

Gamme предложение:
Essence, от 65 до 90 ch, от 8 890 до 14 290 евро
Essence-GPL, 100 ch, от 11590 до 12 890 евро

Возможные варианты

Peinture métallisée: 500 евро
Jantes 16 пакетов: 200 евро
Système Media NAV (écran 8 pouces avec navigation, 2 USB, 6 haut-parleurs): 200 евро
Carte-libres: 200 евро
Climatisation automatique: 240 евро
Caméra de recul: 200 евро
Roue de secours: 180 евро

Principales concurrentes

Citroën C3 1.2 PureTech 83, стоимость 15 300 евро
Opel Corsa 1.2 75, стоимость 15 250 евро
Seat Ibiza 1.0 MPi 80, часть 16 190 евро

Sécurité

Dacia ne vise pas les cinq étoiles au краш-тест EuroNCAP. Et pour l’heure, les résultats de la Sandero au test continental n’ont pas été publiés. У вас есть 6 подушек безопасности из серии и (поверх) на современной платформе Clio, в Citadine ne devrait pas rougir de sesresultats. On se réjouira notamment de l’adoption de leds sur les projecteurs avant, améliorant nettement la portée des phares.В Le Groupe Renault есть 3 комплекта исправлений. Il sera sans doute atteint.

A lire sur auto-moto.com:

Dacia Spring électrique: премьер-вердикт без изменений

Dacia Bigster SUV: все секреты на видео

Dacia Bigster: новые места для внедорожников 15 000 €?

Essai Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 CVT Confort

Nouveautés Dacia 2021: все новые модельные модели

L’histoire de Gérard Detourbet2, 925, 925, 925, 925, 925 000 декабрь 1989: Dacia change l’histoire

das Dacia Duster Forum für all Duster-Fahrer und Interessenten

Anleitungen

Einbauanleitungen und Hilfestellungen für den Duster

5789 Beiträge
236 Темен

Letzter Beitrag von [versteckt]
in [versteckt]
am 10.Апрель 2021, 23:29:08

Erfahrungsberichte / Fahrberichte ( 1 Betrachter)

Technische Erfahrungen und allgemeine Fahrberichte

5965 Beiträge
318 Темен

Letzter Beitrag von Steffi und Holger
в Re: 200.000 км — 9 яхре …
am 31.Май 2021, 16:45:06

Umfragen ( 5 Betrachter)

Hier können Umfragen rund um den Duster II erstellt werden

18099 Beiträge
258 Темен

Letzter Beitrag von rose32
в Re: [Phase 1 / Phase 2]: …
am 14. Mai 2021, 21:39:08

Allgemein ( 10 Betrachter)

Allgemeine Sachen können hier besprochen werden

10465 Beiträge
507 Темен

Letzter Beitrag von cascada
в Re: Dacia Duster Celebra…
утра 19. Май 2021, 21:17:58

Интерьер ( 5 Betrachter)

Hier findet ihr alles was die Innenausstattung angeht

7352 Beiträge
369 Темен

Letzter Beitrag von albe149
в Re: Kofferraumverkleidun …
утра 25. Апрель 2021, 13:29:37

Technik ( 33 Betrachter)

Ob Motor, Getriebe, Kupplung oder andere technische Dinge: Diese können hier besprochen werden

22671 Beiträge
928 Темен

Letzter Beitrag von Steffi und Holger
в Re: AU nicht bestanden 1…
31. Май 2021, 19:36:18

Elektrik und Elektronik ( 18 Betrachter)

Alles was mit Fahrzeugelektrik und Elektronik zu tun hat, ist hier richtig

12160 Beiträge
677 Темен

Letzter Beitrag von Drupi
в Re: LED mit Strassenzula…
02. июнь 2021, 17:34:24

Lack und Karosserie ( 3 Betrachter)

Alles was mit Lack oder mit der Karosserie zu tun hat, Findet man hier

7823 Beiträge
294 Темен

Letzter Beitrag von Matthias1965
в Re: Einbau Schiebedach / G…
02. Апрель 2021, 22:35:37

Fahrwerk ( 4 Betrachter)

Ob 4×4 или 4×2, alles kann hier besprochen werden

3482 Beiträge
156 Темен

Letzter Beitrag von KioKai
в Re: Wann Winterreifen ka …
am 01. Mai 2021, 18:29:38

Tuning und Optik ( 8 Betrachter)

Bodykit, Reifen, Felgen oder andere Tuning Teile, hier findet man bestimmt etwas

14768 Beiträge
380 Темен

Letzter Beitrag von MichelB
в Re: Felgen
утра 18.Май 2021, 13:52:48

Автомобильные мультимедиа ( 19 Betrachter)

Alles über Audio, HiFi, Video, RFK, DVB-T, GPS / Navi, Funktechnik, Telefonie und Zubehör

10839 Beiträge
603 Темен

Letzter Beitrag von Eugen1982
в Start / Stop Automatik und…
утра 29. Май 2021, 23:26:50

Autozubehör ( 2 Betrachter)

Zubehör für den Duster, hier wird darüber geredet

7827 Beiträge
235 Темен

Letzter Beitrag von Gummilatsch
в Re: Reserveradhalter für …
утра 15. Апрель 2021, 20:45:55

LPG und Gasbetrieb ( 3 Betrachter)

Alles was mit Gasbetrieb, werksseitig oder Nachrüstung und Installation zu tun hat gibt es hier.

4045 Beiträge
145 Темен

Letzter Beitrag von RBJ5HD
в Re: Injektor Kappe
утра 06.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *