8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Scarab stout: Stout Scarab — история создания первого в мире минивэна

Stout Scarab — история создания первого в мире минивэна

В качестве преамбулы, несколько общих слов о законах развития прогресса. Прогресса во всех сферах деятельности человека в целом, а в частности — в автопромышленности. Ни для кого не секрет, что практически все крупные автопроизводители в своё время обращались к идеям конкурентов, перенимали друг у друга всё самое лучшее и востребованное, изучали модели прошлых лет, которые давно канули в лету, учились на их ошибках… Это планомерная, почти рутинная работа, на которой основано всё нормальное и гармоничное развитие любой отрасли, так сказать — «в ногу со временем». Это все понимают, принимают как должное и всех всё устраивает.

Но время от времени в каждой отрасли появляются «изобретатели велосипедов», которые плевали на все каноны, законы и устои. Они предлагают миру своё видение привычных вещей, ломают устоявшиеся стереотипы, совершают революции. И зачастую эти люди не идут в ногу со временем, они его опережают.

Их идеи не принимают, поскольку они кажутся безумными, на них смотрят как на чудаков, но в результате, именно благодаря им совершаются открытия, меняется мода а на прямолинейном графике прогресса появляются скачки. Одним из таких чудаков является Уильям Стаут — создатель первого в истории минивэна. Почему тема очередной статьи об истории автомобилестроения выбрана именно о минивэнах? Дело в том, что компания «А-Трансфер», среди прочих услуг на рынке транспортного обслуживания, предлагает такую, как аренда Mercedes Viano во Львове по самым демократичным ценам.

Уильям Б. Стаут (William Bushnell Stout) — американский авиаконструктор, известен миру, прежде всего, как создатель первого коммерческого цельнометаллического самолета, ставшего родоначальником легендарного семейства Ford Tri-Motor. Однако, его заслуги выходят далеко за пределы классической авиации. Как и многие другие авиаконструкторы до и после него, Уильям пытался применять свои идеи во всех сферах жизни, и как и все, кто проживал в Детройте (сердце американского автопрома), интересовался автомобилями.

И когда перед ним встал вопрос о создании вместительного и надежного автомобиля для небольшой группы людей, он, будучи авиатором до мозга костей, попытался применить авиационные наработки к автомобильному дизайну. И это у него получилось! Основной свой девиз — «Упрощай и облегчай!», который не раз его выручал в авиаразработках, он применил и в автостроении. Более того, Стаут является основателем компании «Stout Motor Car Company».

Scarab разрабатывался совместно с голландским инженером и также авиаконструктором Джоном Тжаарда (John Tjaarda), поэтому неудивительно, что конструкция алюминиевого кузова своей аэродинамикой и методикой сборки напоминала аэроплан. Двигатель V8 от Ford располагался сзади под багажным отделением и прикрывался широкими хромированными решетками радиатора. Для дополнительного обдува по бокам кормы также были вырезаны воздухозаборники, дизайн которых менялся от версии к версии. Стаут избавился от рамы и кардана, благодаря чему удалось добиться ровного и низкого пола и простора в салоне.

Scarab впервые в мире получил полностью независимую подвеску. Единственная дверь для пассажиров располагалась сбоку.

Вообще, весь внешний вид скарабея бросал вызов автомоде того времени и по многим признакам новый автомобиль считался, мягко говоря, — необычным. Закрытые колеса и однообъемный кузов — фантастическое решение для 30-х. Такой футуристический дизайн плохо сочетался с традиционными представлениями об авто, хотя и являлся ярким представителем стиля Арт Деко. Лишь через несколько лет появился достойный экземпляр — Duesenberg Simone Midnight Ghost от кузовного ателье «Emmet-Armand

», который обошел по футуристичности скарабея.

Интерьер первого скарабея, который Стаут использовал как офис на колесах, напоминал небольшую комнату в отеле и заслуживает отдельного описания. Он был невероятно просторным и светлым за счет ряда боковых окон, обшит деревом, все металлические части — хромированы, сиденья обтянуты высококачественной кожей и снабжены поворотными механизмами, что позволяло сидящим разворачиваться в любом направлении, двери авто комплектовались мощными дверными замками. Приток свежего воздуха в салон осуществлялся через систему фильтров, что служило неплохой защитой от пыли, от которой, кстати, очень страдали все транспортные средства того времени — в 30-е годы нужно было постараться, чтобы найти дороги с нормальным покрытием. В элементах дизайна присутствовал древнеегипетский мотив — изображение жука скарабея красуется не только на капоте авто, но и в салоне на клавише клаксона.

Сзади располагался огромный двухметровый диван, на котором мог полноценно расположиться человек в лежачем положении. Возле дивана был смонтирован небольшой деревянный откидной столик, который при желании можно было развернуть вдоль корпуса. Далеко не каждый современный микроавтобус в аренду во Львове, который предлагает компания «А-Трансфер», может похвастаться подобной комплектацией и внутренним объёмом, а для тридцатых годов такой салон был просто фантастикой!

Стаут заявлял, что серийное производство авто его мало интересует, всё ограничится мелкосерийным производством малыми партиями да и то, только по предварительному заказу, а всего будет изготовлено не более 100 машин. Но, из-за цены в $5000, которую Стаут просил за авто, дело не дошло даже до мелкосерийного, под которое уже были присмотрены производственные площади на небольшой фабрике в Дирборне в штате Мичиган. В 30-г годах сумма $5000 — это далеко не та цена, которую толстосумы готовы были платить за автомобиль. Тем более, что роскошный и ультрасовременный

Chrysler Imperial Airflow в максимальной комплектации стоил «всего» $1345. Несмотря на запущенную рекламную кампанию и положительные отзывы в прессе (передовой научно-популярный журнал Popular Mechanics в 1936 г выпустил детальный обзор новинки), цена стала основным фактором, который исключал массовую популярность авто.

Всего до начала Второй Мировой войны было изготовлено 9 уникальных авто. При этом, первый скарабей — полностью из алюминия. В последующих, в целях экономии, для изготовления кузова использовалась сталь. Самое интересное, что все экземпляры абсолютно уникальны: все ручной сборки, буквально — собраны на коленке, все со значительными визуальными отличиями, каждый последующий — улучшенная версия предыдущего. Только 4 из них удалось сохранить до наших дней, самый старый из которых 1935 года постройки, хранится в

Owls Head Transportation Museum в штате Мэн.

После долгого затишья в производстве, уже в послевоенный период, Стаут возвращается к своей идее. Но только для того, чтобы изготовить последний, 10-й скарабей — Stout Scarab Experimental, работа над которым была окончена в 1946 году. Для производства его кузова была использована новая в то время технология — «стеклопластиковый монокок«, как у современных суперкаров, благодаря чему, скарабей Стаута становится не только первым в мире минивэном, но и первым автомобилем с кузовом из стеклопластика. Дизайн десятого экземпляра разительно отличается от первенца 1932 года.

Кстати, Уильям Стаут был одним из первых, кто предсказал времена «великой депрессии автодизайна» 80-90-х годов, когда большинство производителей, на волне автоматизации и роботизации производства, выпускало обезличенные штампованные коробки, а не автомобили.

Давая интервью для Popular Mechanics, он заявил:

«Идея о 1000 автомобилях в день, которой сейчас буквально одержимы все производители, приведет к использованию только штампов и оборудования. Для ручного труда в сборке автомобилей не останется места. Для того, чтобы сделать автомобиль по новому дизайну, нужно будет достаточно долго и дорого перенастраивать производственное оборудование.»

Транспортная компания «А-Трансфер» предлагает одну из самых востребованных услуг на рынке пассажироперевозок бизнес класса — трансфер во Львове, области и Украине по доступным ценам и в нужное для Вас время. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто во Львове с «А-Трансфер» — это то, что нужно деловому человеку!

Stout Scarab

Уильям Б. Стаут был известным изобретателем и автором конструкции самолёта Ford Tri-Motor. В начале 30-х гг. он возглавлял Общество автомобильных инженеров (SAE) и владел собственной лабораторией Stout Engineering Laboratories в Дирборне, где проводились эксперименты с применением авиационных технологий в автомобилестроении. Однажды на автосалоне в Нью-Йорке Стаут познакомился с архитектором Бакминстером Фуллером и позже написал статью о его проекте Dymaxion. После этого у Стаута появилась идея создать более компактный и многофункциональный автомобиль с обтекаемым корпусом и двигателем сзади. Он воспользовался услугами голландского дизайнера Джона Тьяарды, который в то же время участвовал в разработке Lincoln Zephyr.

Первый прототип Stout Scarab был построен в 1932 г. полностью из алюминия, за исключением некоторых элементов рамы. На втором прототипе 1935 г. кузов был уже стальным, но благодаря полунесущей конструкции вес машины не превышал 1400 кг. Автомобиль был оснащён 3.6-литровым двигателем Ford V8, расположенным над задним мостом маховиком вперёд, и 3-ступенчатой механической коробкой передач, которая разворачивала крутящий момент обратно к ведущей оси.

Кроме того, для Scarab была разработана независимая подвеска всех колёс на пружинах с масляными амортизаторами, причём сзади использовались качающиеся полуоси и длинные стойки, как у самолётов.

Stout Scarab считается первым в мире минивэном, а также одним из первых автомобилей с однообъёмным кузовом. Оформленный в стиле арт-деко, он имел понтонные боковины, выпуклую цельнометаллическую крышу, V-образное лобовое стекло, короткий аэродинамический нос, утопленные фары под вертикальными решётками и горбатый хвост с хромированной отделкой “водопад”. В то время, когда у большинства машин были длинные капоты и отдельные шасси, Stout Scarab получил заднемоторную компоновку, плоский пол и длинную 135-дюймовую колёсную базу, что позволяло максимизировать внутреннее пространство. Для посадки у Stout Scarab были предусмотрены одна передняя водительская дверь слева и одна задняя дверь для пассажиров справа. В салоне обычно имелись два передних сиденья, одно вращающееся кресло посередине, раскладной столик и большой задний диван.

Отделка была выполнена из кожи, дерева и хрома.

В 1936 г. Уильям Стаут огласил, что намерен выпускать 100 ед. Stout Scarab в год. Однако заявленная цена $5000 сводила все преимущества автомобиля на нет, ведь престижный Chrysler Imperial Airflow стоил тогда всего $1345. В итоге владельцами минивэнов становились в основном члены совета директоров Stout Motor Car Company, такие как Филипп Ригли, Харви Файерстоун и сам Уильям Стаут, который использовал машину как офис на колёсах. В 1935-1936 гг. было произведено только 9 экземпляров Stout Scarab, из них 5 сохранились до наших дней. В 1946 г. Стаут построил ещё один экспериментальный прототип, оснащённый первой в мире пневматической подвеской от Firestone и двухобъёмным стеклопластиковым кузовом с панорамным лобовым стеклом. Но даже после войны Америка оказалась не готова принять изобретение Стаута — эпоха минивэнов наступила лишь в 80-е гг.

Каким был стильный Stout Scarab

В начале XX века Детройт (тот самый, что в штате Мичиган) был крупным промышленном центром. Город, который еще станет легендой американского и мирового автопрома. Именно здесь в 1930-е годы работала компаний «Stout Motor Car Company», которая создала автомобиль Stout Scarab. Главная особенность данной машины заключается в том, что она стала де-факто первым минивэном в истории. Более того, есть все основания полагать, что Stout Scarab – это первый автомобиль с кузовом из стеклопластика.

«Детройтский запорожец»

Уже одного единственного взгляда на Stout Scarab достаточно для того, что бы согласиться с тем, что машина сильно отличается от всего того, что делали в США и других странах в 1930-е годы. Новинка имела низкий ровный пол. Приводился в движение автомобиль двигателем Ford-V8, который был установлен в задней части. Кузов концепта напоминал фюзеляж самолета.

Для сравнения, стоит отметить, что в то время большинство автомобилей имели отдельно устанавливающийся кузов и шасси, мотор ставился продольно прямо за передней осью авто и располагался в длинной передней части. Сразу за ним лежал пассажирский салон. Весь крутящий момент передавался на задние колеса (как правило). Такая конструкция в начале XX века считалась оптимальной. Зная это, легко осознать, как сильно Stout отличался от других машин не только внешне, но и технически.

Интересный факт: автомобиль стал представителем стиля арт-деко и походил на Chrysler Airflow. Несмотря на это, современники сочли данное творение некрасивым.

Кузов первого минивэна спроектировал дизайнер Джон Тжаарда, уроженец Нидерландов. Создателем самой же машины стал инженер Уильям Б. Стаут, который специализировался на разработке авто и самолетов. Кстати, он использовал свое творение в качестве личной машины, а также «офиса на колесах». Благо автомобиль был оборудован по последнему слову техники. Касалось это в первую очередь салона. Прилагался даже съемный стол и поворачивающиеся на 180 градусов кресла.

«Я художник, я так вижу»

Очень похож на Chrysler Airflow.

По сравнению с большинством американских автомобилей Stout Scarab имел очень просторный салон. Возможным это стало, в том числе благодаря расположению двигателя за задней осью. Колесная база минивэна составляла 3430 мм. У машины бала одна единственная дверь, которая использовалась и пассажирами и водителем. Салон был отделан деревом и натуральной кожей. В дизайне присутствовали хромированные детали. Фирменным знаком автомобиля стал египетский символ скарабея. Первоначально автомобиль имел независимую подвеску. Впоследствии машина получила пневматическую подвеску.

Первый работающий прототип создали еще в 1932 году. После этого машину доработали и улучшили. Новый образец появился только в 1935. Сам Страут собирался выпускать «Скарабеев» на заказ, ограниченными партиями. Машину хвалили в прессе, однако она оказалась слишком дорогой. Рыночная стоимость достигала 5 тысяч долларов, что было колоссальной суммой по тем временам. В итоге было собрано только 9 машин. Пять из них сохранились до наших дней.

Как насчет того, чтобы прочесть про трехколесные и двухколесные автомобили, которые покорили мир.

Stout Scarab: engineering_ru — LiveJournal

Вы знаете когда появился первый минивэн? В 1990м? 80м? 76м?

В 1930 году! На днях был в автомобильном музее у нас в окрестностях. Среди 300 великолепно восстановленных машин начала и середины прошлого века, меня больше всего потрясло это чудо:

Stout Scarab. Машина ручной сборки выпускалась супер малой серией у нас в Мичигане. Подозревают что всего 9 машин за 10 лет.

Товарищ Стаут был серьезно озабочен улучьшением автомобильной конструкции и в итоге создал машину которая лет на 40 опередила свое время.

В то время когда подавляющее большинство машин еще недалеко ушло от карет — подножка вдоль всего кузова (серьезно уменьшающая ширину кабины) и наружный ручной тормоз были обычным делом, а внутри было тесно как в гробу… Вот в это время Стаут задумался о вещах возвышенных, в то время как основная масса даже не подозревала о существовании проблем которые он хотел решить. Стаут задумался о том как сделать машину более удобной для хозяев и выжать максимум внутреннего обьема из среднего наружного размера. И о том как уменьшить шум внутри кабины. И повысить комфорт езды. В результате появился Скараб, от имени египетского жука.

Для максимизации обьема двигатель был помещен назад, а кузов сделан несущим, без рамы. В итгое пол внутри машины был абсолютно ровным. Стационарными были только задний диван и водительское сиденье. Остальные можно было свободно двигать. Был столик для пассажиров. Одна большая входная дверь. На ранних экземплярах был люминиевый кузов для облегчения веса.

Фото из нашего музея Gilmore Car Museum:

Одна пассажирская дверь

Зад в стиле арт-деко

TTX: 90 лошадей, 80 миль/час, 3300 фунтов веса, колесная база 135″

Для улучьшения качества езды Стаут изобрел независимую подвеску собственной конструкции, элементы которой Чапман использовал на гоночном лотусе F1 в 1957м году, 25 лет спустя.

Для уменьшения шума — кузов был «зализан» как самолетный фезюляж, а также для этого окна были сделаны в плоскости наружной обшивки, вместо обычных тогда глубоко утопленных. Еще одна инновация.

Двигатель был расположен сзади, а коробка передач перед ним. Эта схема была повторена в экзотике Ламборжини Каунтач в 1974 году, 42 года спустя…

Фактически же, получившаяся компоновка минивэна вошла в мейнстрим еще позже, в 80х, а свободная компоновка сидений — вообще больше чем через 60 лет.

Умел чувак опередить время. Подкосило всю затею — цена. Скараб на заказ, ручной работы, ни один не похожий на другой — стоил $5000. В то время как шикарные мэйнстримные машины того времени стоили в раене $1700.

Фотки и видео из сети:

Stout Scarab — автомобиль будущего из прошлого

William Stout не был обычным инженером. Он стал «отцом современной авиации» и на его счету было несколько достижений в этой области, например, первый коммерчески доступный моноплан с крыльями Bat Wings. Он также активно продвигал цельнометаллические корпуса для самолетов в конце 20х, когда все производители использовали деревянный каркас с натянутой на него обшивкой. Его нестандартные взгляды, а также большой опыт в области авиастроения привели к созданию самого необычного автомобиля 20го века: Stout Scarab.

Автомобиль стоил немыслимые тогда $5000 (примерно $87,000 на сегодняшний день) и был доступен только счастливчикам. Stout Scarab отличался множеством инновационных решений, таких как интегрированные в кузов крылья, отсутствие выступающих подножек, скрытые задние колеса, спрятанные петли и т.д. И это в 1934 году! В кабине был противопылевый фильтр, освещение, отопитель с управлением через термостат, центральный замок и кожаные сиденья, которые могли переставляться с места на место, создавая некое подобие гостиной вокруг столика в задней части. Кроме водительской двери была еще одна дверь, расположенная в центральной части кузова, которая открывала удобный вход на любой ряд пассажирского салона.

Stout имел свои давние взаимоотношения с компанией Ford Motor Company (они купили авиационное подразделение Stout Metal Airplane Company), поэтому в качестве двигателя для Stout Scarab был выбран силовой агрегат Ford. Для сохранения места в передней части салона, двигатель V8 разместили сзади. Он имел мощность 95 л.с. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) с помощью механической 3-ступенчатой коробки передач составлял около 15 секунд. Что довольно неплохо даже по сегодняшним меркам, учитывая массивные размеры автомобиля. Габаритная длина составляла 4965 мм, а высота — 1835 мм. При этом весил он всего полторы тонны. Кстати, он мог бы весить еще меньше: первый прототип 1932 года имел алюминиевые панели крыши и двери, сделанные из магния. Но эти материалы признали экономически нецелесоорбразными, поэтому на серийной модели 1934 года их заменили на сталь.

Подвески были независимые рычажные с пружинами. Тормоза имели гидравлический привод с чугунными барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Для описания ощущений от вождения этого автомобиля часто использовали слова «мягкий» и «стабильный».

Кто-то говорит, что Stout Scarab был нарисован дизайнером John Tjaarda — человеком, который создал концепт Briggs Dream Car, переродившийся впоследствии в Lincoln Zephyr. Другие утверждают, что дизайн Scarab был лишь вдохновлен ранними работами Tjaarda. Так выглядел прототип автомобиля 1934 года:

Автомобиль напоминал жука, откуда и получил свое название: Scarab переводится не иначе, как «скарабей». Несмотря на то, что линии Stout Scarab считались спорными, этот автомобиль впоследствии стал иконой стилей Арт Деко и Streamline.

Считается, что компания Stout Motor Car Company изготовила 9 разных моделей с 1934 по 1939 год, отличающиеся деталями интерьера. Изначально Stout Scarab стал продаваться только индивидуально, т.к. считался эксклюзивным автомобилем с выпуском не более 100 автомобилей в год.

Вторая Мировая война прервала дальнейшее развитие автомобиля Stout Scarab, но компания представила новую разработку Stout Scarab Experimental (или Stout Project Y) в 1946 году. Его отличал более классический дизайн с явно выраженным капотом. Кузов был сделан из стеклопластика, а подвеска стала пневматической. Но, цена автомобиля оказалась слишком дорогой (около $10,000), поэтому проект не стал серийным.

Из 9 произведенных Stout Scarabs до наших дней дожили 5. Некоторые имеют очень большой пробег (автомобиль, принадлежавший лично Stout пробежал около 250,000 миль), что доказывает технологичность и надежность конструкции.

Позже, когда наступила эра минивэнов, многие идеи и конструктивные решения Stout Scarab были использованы в современных автомобилях (например, салон, который можно перепланировать или боковой вход). Как и бывает с многими гениальными конструкциями, Stout намного опередил свое время и пытался заглянуть в будущее. Но, мало кто смог это сделать вместе с ним в 1934 году…

Подпишись на наш Telegram-канал

1936 Stout Scarab: первый в мире минивэн?

1936 Stout Scarab: первый в мире минивэн?

В 1936 году толстый Скарабей появился в начале 1930-х годов, когда Уильям Б. Стаут, глава Лаборатории Stout Engineering в Дирборне, штат Мичиган, мечтал о заднем двигателе/заднем приводе. “Когда мы наконец ‘вытащим старую Доббину «из автомобиля,” писал он в «Сайентифик Американ», “у водителя будет бесконечно лучшее зрение со всех сторон. Автомобиль будет легче, эффективнее и в то же время безопаснее, ездить будет легче, а кузов — просторнее, не жертвуя маневренностью.”

Толстый Скарабей был обтекаемый, fenderless, monoform шесть-пассажирский седан, который можно застолбить как первый минивэн в мире. С коротким передним концом, квадратной серединой и великолепно изогнутой задней частью автомобиль, безусловно, напоминал своего жука-тезку скарабея.

The 1936 Stout Scarab came about in the early 1930s when William B. Stout, head of the Stout Engineering Laboratories in Dearborn, Michigan, dreamed of rear-engine/rear-wheel drive. “When we finally ‘unhitch Old Dobbin’ from the automobile,” he wrote in Scientific American, “the driver will have infinitely better vision from all angles. The automobile will be lighter and more efficient and yet safer, the ride will be easier, and the body will be more roomy without sacrificing maneuverability.”

The Stout Scarab was a streamlined, fenderless, monoform six-passenger sedan that can stake a claim as the world’s first minivan. With a stubby front end, a boxy middle and a gloriously curved rear, the car certainly resembled its beetle namesake, the scarab.

Упаковка была, пожалуй, самым большим вкладом Скарабея в развитие современного автомобиля. Колеса были размещены по углам, что не было необычным для того времени, но вместо того, чтобы следовать конвенции выражения крыльев и подножек в качестве отдельных элементов дизайна, кузов автомобиля растягивался прямо над ними в единой, гладкой форме.

Двигатель располагался сзади, а капот и передняя часть агрегата были сведены к минимуму. Это позволило пассажирской кабине растянуться между колесами, придавая объем небольшому помещению и соответствующим назначениям. Водитель сел сразу за переднее колесо, создав первую кабину-переднюю архитектуру.

Детали дизайна в стиле ар-деко включали крылатые усы, сидящие между двумя похожими на глаза фарами, и над улыбающимся закрытием капота, хромированными бамперами и эпической решеткой водопада, которая простиралась от верхней части заднего окна вниз через двигатель до бампера ниже.

Доступ в салон осуществлялся либо через дверь водителя, либо через одну среднюю дверь со стороны пассажира. Водительское сиденье и заднее сиденье были закреплены, но другие сиденья можно было перемещать друг к другу, создавая пространство для путешествий, в комплекте с небольшим столом.

Места смогли извлечься и таблица сложенная вне для того чтобы позволить космосу для малого портативного офиса для перемещая бизнесмена, завершает с кроватью. Сиденья были кожаными и хромированными, а внутренняя отделка — светлыми деревянными панелями и полированным плетеным потолком.

  • “The interior of the car is extremely comfortable and roomy, with a table and movable chairs,” reported The Phillips Shield, a publication of the Phillips 66 petroleum company.

Творческая инженерия Scarab была равна упаковке, используя один из первых примеров конструкции монокока и независимой подвески на четыре колеса.

Первый прототип Scarab был построен в 1932 году, а последующие автомобили были построены в течение остальной части десятилетия. Стаут никогда не собирался строить более 100 автомобилей в год по цене 5000 долларов (или около 89 000 долларов сегодня), и они должны были продаваться только по приглашению. Записи отсутствуют, а истории противоречивы, но от шести до девяти скарабеев были построены, каждый по-разному в зависимости от вкусов владельца.

Стаут отказался от своего проекта Scarab, так как вмешалась Вторая Мировая Война, и он продал свою компанию и услуги консолидированной Vultee Aviation Aircraft (Convair). Однако после войны он разработал еще один Скарабей – экспериментальный. Работая с Owens-Corning, автомобиль был первым в мире с кузовом из стекловолокна или пневматической подвеской.


  • William Stout, left, with a Scarab.

  • A final, updated version constructed in 1946, the Stout Scarab Experimental, utilized a fiberglass body shell—claimed to be the world’s first—and air suspension. That’s Bill Stout at the wheel. This car still exists today in the collection of the Detroit Historical Society.

Сегодня, чудесным образом, пять скарабеев все еще существуют, и два из них находятся в рабочем состоянии. Scarab и William Stout остаются воодушевленностью к конструкторам, специально теперь по мере того как мы рассматриваем заново нутряной космос автомобиля без водителя. Будет ли он иметь гибкость и функциональность Скарабея?

Таланты стаута в передаче технологий между видами транспорта должны вдохновлять нас искать тенденции и вдохновение в самых неожиданных местах. И наконец, личный инженерный и дизайнерский девиз Стаута» упрощайте (в отличие от усложняйте) и добавляйте легкость” – часто ошибочно приписываемый Колину Чепмену – вдохновляет нас в эпоху чрезмерно спроектированных объектов и сред.

Мир в фотографиях

По словам Сарины Некси (Sarina Nexie): «Искусство традиционно считается чем-то нарисованным или нарисованным на холсте, бумаге или даже на стенах. Для многих искусство является более абстрактным, чем это!…

Взгляните на эти сказочные фотографии романтических пар, чтобы увидеть, какой стиль одежды был в 1960-х годах.

Исторически некоторым людям нравился риск. Среди них безрассудные, которые с удовольствием демонстрируют свое равновесие, в то время как для других высота является частью их работы. У всех этих…

Кому-то может показаться, что создание логотипа для компании — довольно простая задача, хотя на самом деле это не так. Дизайнер логотипов — это не тот, кто просто создает…

SS Imperator был немецким океанским лайнером, построенным для линии Hamburg America Line, спущенной на воду в 1912 году. На момент завершения строительства в июне 1913 года он был…

Многие считают, что на севере дома крестьян были совсем невелики, поскольку отапливать большие помещения сложно. На самом деле все обстояло совсем наоборот: крестьяне Севера возводили гигантские избы в…

В начале 40-х годов московское метро переварилось из транспортной артерии города в надежное убежище для миллионов людей. В архивных репортажах сохранилась информация и фото того, как жили и…

Фарра Фосетт (Farrah Fawcett), урожденная Ферра Лени Фосетт (2 февраля 1947 — 25 июня 2009), была актрисой и художницей. Она была выпускницей средней школы WB Ray в 1965…

Еще в «старые добрые времена» 2016 года фотограф и режиссер Марко Гроб (Marco Grob) представил закулисные фотографии из серии «День в MoMA» с единственным и неповторимым мистером Биллом…

Уличные фотографии отличаются естественностью и непринужденностью. В этом заключается их основное преимущество перед постановочными студийными фото. Для того, чтобы сделать удачный кадр, не обязательно использовать дорогостоящую технику. Жанр…

Наследие советской профсоюзной системы здравоохранения и реабилитации там зачастую оказывается загублено, после чего, в лучшем случае, превращается в частный бизнес или становится филиалами мировых сетей гостиниц, в худшем…

(20 фотографий)

Давайте перенесемся в зиму 1976 года и прогуляемся по Ленинграду (Санкт-Петербургу). (45 фотографий)

Дом мгновенно влюбил меня в себя. С первого взгляда! Сразу было понятно, что этот дом с историей, причём старинной. Толстенные стены в основании, каменная кладка, сложенная из гранитных…

В 90-х и начале нулевых эти актеры смешили миллионы людей с экранов телевизоров. Это был их звёздный час, а шоу с их участием ждали с нетерпением. Но, увы,…

По книгам и фильмам мы с вами в общих чертах представляем себе как проходили сражения времен Великой Отечественной войны. Насколько это, конечно, вообще может себе представить современный человек,…

Считается, что Пифагор изобрел этот сосуд, чтобы всем рабам доставалось одинаковое количество воды. Если в него налить больше, чем положено, все содержимое кружки выльется. Как устроено это древнегреческое…

1936 Крепкий скарабей | HowStuffWorks

Stout Scarab 1936 года появился на свет в начале 1930-х годов, когда Уильям Б. Стаут, глава инженерной лаборатории Stout в Дирборне, штат Мичиган, мечтал о заднемоторном / заднем приводе. «Когда мы наконец отсоединим старого Доббина от автомобиля, — писал он в Scientific American , — у водителя будет неизмеримо лучший обзор со всех сторон. Автомобиль станет легче и эффективнее, но при этом безопаснее, поездка станет более приятной. легче, а кузов станет вместительнее без ущерба для маневренности.»

Галерея изображений классических автомобилей

Будучи пионером в области авиастроения — создателем знаменитого Ford Tri-Motor — Стаут также питал тягу к аэродинамике. Его Scarab с его стеклом заподлицо и электрическими дверными замками был скудным. сходство с любой машиной на дорогах времен Великой депрессии.Даже футуристический Airflow от Chrysler выглядел довольно скромно рядом с каплевидным профилем Скарабея, уникальность которого соответствовала только пулевидному Dymaxion Бакминстера Фуллера.

Хотя Скарабей выглядел длинным — как старый автобус Greyhound с послевоенным подтекстом «ванной» Нэша — размеры не особо впечатляли.135-дюймовая колесная база была длинной, но общая длина чуть более 16 футов — примерно такая же, как у Pontiac 1936 года — допускала лишь минимальный свес на каждом конце. А двигатель, расположенный сзади, не может быть более обычным явлением: 85-сильный Ford V-8 с плоской головкой, подключенный к трехступенчатой ​​коробке передач Ford. За 6000 миль машина Стаута разогналась до 18,8 миль на галлон.

Внутренности скарабеев были такими же уникальными, как и их тела. Исправлено только водительское сиденье. Все остальные можно было перемещать по большому плоскому полу, при желании даже расположить вокруг откидного стола.

Рональд Шнайдер из Милуоки, штат Висконсин, владеет двумя из примерно девяти построенных Скарабеев. Когда он их нашел, оба были корзинками, «качества свалки». По словам Шнайдера, скарабеев регулярно водили первые владельцы. Тот, кого видели здесь, проехал более 150 000 миль.

Купив свой первый Скарабей в начале 1980-х, Шнайдер провел несколько лет, исследуя многие недостающие детали, прежде чем купить еще один. Второй Скарабей нуждался в меньших затратах на изготовление, но Шнадеру все же потребовалось два напряженных года, чтобы завершить его реставрацию.«Все, что не пропало, было изношено», — объясняет Шнайдер. «Почти все, что могло быть неправильным, было». Когда он закончил, он участвовал в гонках «Скарабей» в Великой американской гонке 1989 года и снова в 1990 году.

В рекламе Stout в Fortune было объявлено, что производство в 1936 году будет «ограничено 100 автомобилями» по цене от 5000 долларов. Однако строительство скарабеев на самом деле стоило намного дороже, и почти все они достались членам совета директоров Stout, включая таких известных людей, как Филипп Ригли и Харви Файерстоун.

Scarab «создает ажиотаж, куда бы он ни шел», — говорит Шнайдер, добавляя, что с независимой подвеской всех колес он едет тихо, «исключительно плавно и стабильно». Фактически, значительно лучше, чем его Форды 1936 года, с гораздо более легким рулевым управлением. Единственный серьезный недостаток — ограниченный задний обзор.

Опережая время? Абсолютно. Не все попадают в неортодоксальную форму, но все замечают, если Скарабей скользит в поле зрения. Достаточно одного взгляда на эту элегантно обтекаемую заднюю решетку радиатора, чтобы убедиться, что Scarab был и остается чем-то особенным.

Для получения дополнительной информации об автомобилях см .:

1936 Крепкий скарабей | conceptcarz.com

Stout Scarab был разработан Уильямом Бушнеллом Стаутом и произведен компанией Stout Engineering Laboratories, а затем компанией Stout Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган. Он имел усовершенствованный аэродинамический дизайн и в отличие от обычных автомобилей того времени, в которых использовались отдельные шасси и кузов с длинным капотом, использовалась унифицированная конструкция кузова и размещение двигателя в задней части. Эта установка позволила отказаться от шасси и приводного вала, что привело к низкому ровному полу внутри.Построенный Ford двигатель V8 с плоской головкой мощностью 90 лошадиных сил был размещен в задней части автомобиля, приводя в движение задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач Stout. Двигатель был установлен над задней осью, маховик и сцепление были обращены вперед. Трансмиссия была размещена впереди, опуская и реверсируя трансмиссию обратно на ось. У него была независимая подвеска с винтовой пружиной и колесная база размером 135 дюймов. Подвеска заднего качающегося моста на длинных стойках с винтовой пружиной была аналогична шасси самолетов.Кузов был разработан голландским автомобильным инженером Джоном Тьяардой, имитирующим алюминиевый фюзеляж самолета. Автомобиль весил менее 3000 фунтов, изготовленный из легких материалов.

Дизайн понтона предусматривал просторный салон, который включал второй ряд сидений, которые могли поворачиваться на 180 градусов, чтобы смотреть назад. Уильям Стаут представлял Скарабея как «передвижной офис на колесах», поэтому в нем был стол, который можно было снять.

Поскольку Скарабей Скаут был собран вручную, нет двух одинаковых экземпляров.Производство оставалось низким по нескольким причинам, но в основном из-за цены в 5000 долларов. Chrysler Imperial Airflow, имевший такой же ультрасовременный дизайн, стоил всего 1345 долларов.


Даниэль Воган | Май 2020 г.

Универсал
Дизайнер: Джон Тьяарда

Этот автомобиль известен как «Автомобиль с перекладиной» и является победителем международного конкурса Palm Beach Intl. 2006, 2006 AACA Junior, 2007 AACA Senior. Этот автомобиль — один из девяти, вероятно, построенных Уильямом Стаутом, авиационным инженером из Дирборна, штат Мичиган. Он был продан Fre …. [продолжить чтение]

Wagon
Дизайнер: John Tjaarda

Stout Scarab был шедевром аэродинамики с задним расположением двигателя, проточной вентиляцией, скрытыми подножками и т. Д. и модульные кресла. Этот конкретный пример — второй созданный Скарабей ….. [продолжить чтение]

Wagon
Дизайнер: Джон Тьяарда

Когда был представлен Stout Scarab, на дороге не было ничего похожего на него.Его 90-сильный Ford Flathead V8 был установлен в задней части, обеспечивая много места для размещения пассажиров внутри. Снаружи все выглядело так, будто его построили с помощью воздуха …. [продолжить чтение]

Самая редкая машина, о существовании которой вы даже не подозревали: Крепкий скарабей 1936 года

Добавлено 21 августа, 2015 Колесо новостей 1936, Детройт, Исторический, Музей, раритетный автомобиль, Скарабей, Стаут

Комментариев нет

Крепкий скарабей 1935 года, возвращаемый в Исторический музей Детройта после 12-летней ссуды музею штата Мэн, более или менее похож на высокую версию своего тезки.Выраженная линия по центру его тела напоминает украшенный драгоценностями панцирь жука, а его округлое тело напоминает личные фургоны 1960-х годов.

О, и мы упоминали, что Скарабей, вероятно, самая редкая машина, о которой вы никогда не слышали?

Крепкий скарабей 1936 года выпуска, принадлежащий жителю Детройта по имени Ларри
Фото: Ларри

«Скарабей» — огромный, просторный предшественник минивэна, построенный задолго до своего времени плодовитым изобретателем Уильямом Бушнеллом Стаутом, который наиболее известен своими работами в авиации, включая аэрокар, моноплан под названием «Крыло летучей мыши», первый в Америке регулярная авиакомпания Stout Air Service (которая впоследствии стала United Airlines) и самый успешный самолет в США на сегодняшний день — Ford Tri-Motor.

К сожалению, автомобильная карьера Стаута так и не началась. Ко времени появления «Скарабея» автомобильный бизнес Стаута быстро угас — модель, возвращаемая в Детройт, была построена для демонстрации на автосалоне 1935 года, но так и не была выставлена, поскольку компания развалилась до того, как произошло событие. В то время считалось, что всего девять скарабеев когда-либо были сделаны (вручную), и только пять, похоже, выжили.

Detroit Scarab оснащен двигателем V8 с плоской головкой, который развивает максимальную скорость 80 миль в час, а его пробег составляет чуть более 10 000 миль.Во время Великой депрессии он стоил 89000 долларов. Поэтому неудивительно, что машина не пользовалась большим успехом.

Задняя часть «Крепкого скарабея» Ларри 1936 года, где расположен двигатель
Фото: Ларри

Исторические трудности или нет, однако, по словам Адама Ловелла, хранителя коллекций Детройтского исторического общества, Скарабей находится в первоначальном рабочем состоянии. «Вероятно, мы могли бы быстро запустить его», — сказал он.«Если бы я заменил батарею и заправил немного бензина, он мог бы сразу же загореться».

1936 Stout Scarab Фотографии:

Источник новостей: Detroit Free Press

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Редкий автомобиль вернулся в Детройт

ЗАКРЫТЬ

Всего девять построенных, этот редкий крепкий скарабей 1935 года, разработанный Уильямом Б. Стаутом, был подарен Детройтскому историческому обществу в 1950-х годах его единственным владельцем, Филиппом Ригли.

Этот Скарабей, разработанный Уильямом Б. Стаутом, был создан для автосалона 1935 года, но его компания закрылась до того, как мероприятие было проведено. Вместо этого она перешла к одному из инвесторов, известному в чикагском бейсболе Филипу К. Ригли, жевательной резинки и бейсболу. Он хранил его в своем летнем доме, а в конце 1950-х годов он был подарен Историческому обществу Детройта.(Фото: Джессика Дж. Тревино / Detroit Free Press)

Район Детройта не новичок в редких и коллекционных автомобилях, особенно во время круиза Woodward Dream Cruise.

Но, скорее всего, вы никогда не видели ничего подобного.

Исторический музей Детройта собирается выставить на обозрение своего «Крепкого скарабея» 1935 года, после того как бесценный автомобиль вернулся из музея штата Мэн, где он провел последние 12 лет взаймы.

«У них это было достаточно долго», — сказал Адам Ловелл, куратор коллекций Детройтского исторического общества.

Ожидается, что автомобиль будет перевезен в музей сегодня, а публика сможет взглянуть на него в эти выходные, хотя официально он не будет выставлен до 29 августа.

Среди огромной коллекции автомобилей Детройтского исторического общества , похожий на жучка скарабей — один из самых редких из редких. Stout был революционным, от его аэродинамического стиля ар-деко-из-вазу до просторного интерьера с карточным столом и переставляемыми сиденьями, кнопочными дверцами и сумасшедшим потолком в виде плетеных корзин.

«Скарабей на самом деле является предшественником или предшественником минивэна на 50 лет раньше своего времени», — сказал Ловелл.

Но это не то, на чем можно таскать футбольную команду своего ребенка.

Человек, стоящий за ошибкой

Скарабей был детищем гениального мастера Уильяма Бушнелла Стаута, который работал над всем, от самолетов до поездов да, автомобили.

Уильям Б. Стаут показывает Уолта Диснея, создателя любимых Микки и Минни Маус, в окрестностях Гринфилд-Виллидж в Дирборне.(Фото: фотография из архива Detroit Free Press)

Он считается пионером в авиации, как в дизайне, так и в сфере обслуживания. Среди проектов, которые сошли с его чертежной доски: небесный автомобиль, самоходный «рельсовый самолет» и моноплан под названием Batwing (съешь свое сердце, Брюс Уэйн).

Он также основал первую в Америке регулярную авиакомпанию Stout Air Service, которая впоследствии стала United Airlines. Ford Tri-Motor, основанный на более ранних разработках Стаута, стал самым успешным самолетом в США.С. на сегодняшний день.

Когда Уолт Дисней заехал навестить Гринфилд-Виллидж в 1940 году, Стаут был приглашен в качестве его эскорта. Несмотря на то, что Стаут был провозглашен провидцем и хитом Ford, ему не удалось создать собственную автомобильную компанию, поэтому неудивительно, что его забыли все, кроме самых стойких любителей автомобилей и авиации.

«Жалко, что Стаут затерялся в истории», — сказал Майкл Специя, исполнительный директор Автомобильного музея Гилмора в Хикори Корнерс, недалеко от Батл-Крика. «Он намного опередил свое время и был невероятным инженером и дизайнером.Он так и не получил заслуженной славы ».

В Гилморе обитает« Скарабей »1946 года, на котором изображен первый автомобиль из стекловолокна. Этот автомобиль предоставлен в аренду Детройтским историческим обществом.

Так что же делает этого« Скарабея »таким редким «Во-первых, ни один из скарабеев никогда не продавался на рынке.

« Каждый был сделан вручную, поэтому не было двух одинаковых », — сказал Ловелл.« Даже тогда считается, что когда-либо было сделано всего девять, и только известно, что пять выжили ».

Адам Ловелл, хранитель коллекций Детройтского исторического общества, с« Крепким скарабеем »1935 года.(Фото: Джессика Дж. Тревино / Detroit Free Press)

Выставленный «Скарабей» был изготовлен для автосалона 1935 года, но компания закрылась до того, как мероприятие было проведено. Вместо этого он был передан одному из инвесторов, Филипу К. Ригли, известному в Чикаго жевательной резинке и бейсболу.

Факты об уникальном седане Stout Scarab 1935 года выпуска. (Фото: Марта Тьерри / Detroit Free Press)

Оснащенный V8 с плоской головкой, Scarab развивает максимальную скорость около 80 миль в час, хотя неясно, приближалась ли эта «ошибка» к этому.Транспортное средство проехало всего 10 023 мили, и некоторые из них возникли из-за того, что его просто поставили на движущиеся трейлеры или в музейные экспозиции.

До того, как попасть в музейную коллекцию, он редко использовался в летнем доме семьи Ригли на Женевском озере, штат Висконсин. Семья пожертвовала его Детройтскому историческому обществу в 1956 году, и с тех пор он хранился в его коллекции. несколько раз брал взаймы.

Высокая цена Scarab (они стоили около 89 000 долларов в сегодняшних деньгах и появились во время Великой депрессии) и опережающий дизайн не позволили им завоевать популярность.Помните, мы говорим о середине 1930-х годов.

Автомобиль полностью оригинальный, вплоть до покраски. Он в такой прекрасной форме, говорит Ловелл, что «мы могли бы быстро его запустить и запустить. Если бы я заменил аккумулятор и заправил его бензином, он мог бы сразу сработать».

Дэн Остин, помощник редактора по цифровому / интерактивному мнению, также руководит детройтским архитектурным ресурсом HistoricDetroit.org. Он написал две книги: «Забытые достопримечательности Детройта» и «Потерянный Детройт».»Следуйте за ним в Twitter @HistoricDET и на Facebook по адресу www. facebook.com/HistoricDetroit.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

Если вы хотите пойти

Куда: Где: Исторический музей, 5401 Woodward Ave., Detroit

Когда: 9:30 — 16:00 вторник-пятница; 10:00 — 17:00 по субботам и воскресеньям

Стоимость: бесплатно

Примечание: The Detroit Historical Общество перемещает «Скарабея» сегодня, так что вы можете заглянуть в эти выходные.Однако музей закрыт для установки новых экспонатов с понедельника по 29 августа. Вы можете позвонить в музей для получения информации по телефону 313-833-7935.

Уильям Бушнелл Стаут

Родился: 16 марта 1880 года в Куинси, штат Иллинойс. Он работал в Детройте, затем переехал в Аризону, но держал коттедж в Зеленом озере в округе Окленд.

Смерть: 1956 в Аризоне

Ранние работы

■ Писатель и иллюстратор газет в Санкт-Петербурге. Пол, штат Миннесота, Чикаго, и работал в Motor Age.

■ Он приехал в Детройт в качестве главного дизайнера и директора по маркетингу Scripps-Booth Cycle Car Co., а затем работал с Packard Motor.

Aviation

■ Работая с Motor Products Corp., компания Stout Engineering Laboratories в 1918 году разработала рабочий моноплан с треугольным крылом, аналогичный сегодняшнему стелс-истребителю.

■ Он построил первый цельнометаллический самолет в Северной Америке для военно-морской флот. Он летал на Селфридж Филд в 1922 году.

■ Основал компанию Stout Metal Airplane Co. для разработки самолетов для коммерческой авиации. Его первым успехом стал Maiden Detroit , предшественник Tri-Motor . Один из его инвесторов, Генри Форд, пригласил компанию занять место в аэропорту Форда и в конце концов купил компанию у Стаута.

■ Он основал Stout Air Service, а в 1925 году открыл первый регулярный рейс между Детройтом и Гранд-Рапидсом в 1926 году. Это была первая государственная авиакомпания в стране, которая в конечном итоге стала United Airlines.

Источник: Историческое общество Детройта

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2015/08/21/stout-scarab-detroit-historical-museum/ 32068559/

Один из самых редких автомобилей 1930-х годов: The Stout Scarab

1930-е годы были временем, когда автомобильное проектирование формировалось, даже несмотря на то, что Великая депрессия сказалась на экономике в конце 20-х — начале 30-х годов. Автопроизводители продолжали создавать и совершенствовать свои автомобили, прокладывая путь легковым и грузовым автомобилям в 21 веке.

1930-е годы были временем, когда рождались новые творения, автомобили мечты и концептуальные разработки. Они представили автомобили футуристического вида, дающие представление о возможном будущем аэродинамических конструкций, таких как Stout Scarab, один из самых редких автомобилей, когда-либо построенных. Detroit Free Press объясняет, что такое Скарабей и почему он был такой редкостью.

Что такое Крепкий скарабей?

Stout Scarab 1936 года припаркован во время мероприятия «Elegance et Automobile» в Монте-Карло в Монако | ВАЛЕРИ ХАЧЕ / AFP через Getty Images

В начале 30-х годов авиационный инженер по имени Уильям Бушнелл Стаут спроектировал и построил свой автомобиль, известный как Скарабей.В течение следующих пяти лет Stout построит как минимум шесть таких машин, хотя некоторые сообщают, что их, вероятно, будет ближе к девяти.

Но мы знаем только о пяти выживших скарабеях. Его дизайн стал предшественником того, что мы узнали как минивэн 50 лет спустя.

Скарабей должен был продаваться только по приглашению, и цена одной из этих красавиц составляла 5000 долларов, огромная сумма по тем временам. При сегодняшних деньгах это будет примерно 89 000 долларов, что близко к цене Tesla S с пакетом производительности.Это было недешево, но они были собраны вручную, и каждый был уникальным, так что можно сказать, что цена того стоила.

Что сделало Крепкий скарабей таким уникальным?

СВЯЗАННЫЙ: Вы можете стать владельцем самой маленькой машины в мире: A Peel P50

Уникальный дизайн Stout Scarab имел задний привод и задний моторный отсек. Они построили его корпус из стального каркаса с «жучковатыми» чертами, которые можно увидеть в фарах и дверях моторного отсека, которые открывались и открывались, имитируя крылья жука.

Двигатель Ford Flathead V8 с водяным охлаждением приводил в действие Scarab вместе с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 15 секунд, что было неплохо для того периода времени.

В просторном интерьере потолок был покрыт тканым материалом типа корзины. Посередине вы найдете карточный стол для карточных игр или закусок.

Каждая дверь управляется кнопкой для входа и выхода из автомобиля. Сиденья в Scarab также можно было перемещать на 180 °.Это был идеальный автомобиль для семейного отдыха, как и современные минивэны.

Другие злополучные прототипы 1930-х годов

СВЯЗАННЫЙ: Можно ли получить запчасти для классических автомобилей?

На сайте

Hemmings.com есть два других автомобиля, созданных дизайнерами той эпохи, которые потерпели неудачу после создания прототипа. Альфред Ней, дизайнер Bendix SWC, получил задание создать прототип с единственной целью — заставить европейцев взять автомобиль и построить его по лицензии одного из заводов-производителей.

Ней построил автомобиль в секрете и завершил его в 1934 году. Они отправили автомобиль за границу, где некоторые автопроизводители могли его увидеть. Однако у машины были механические проблемы, которые не могли быть решены, поэтому SWC вернулась на американскую землю, где карьера Винсента Бендикса пошла дымом. Один из акционеров компании, GM, узнал о секрете. Они так и не выпустили автомобиль, отличный от прототипа.

Другой машиной, постигшей ту же судьбу, был Hoffman X-8. Роско Хоффман, который уже построил пару переднеприводных автомобилей в 1920-х годах, спроектировал и построил этот прототип.Мы мало что знаем об этой машине, но сообщается, что у него был контракт с компанией, принадлежащей Fisher, на постройку пары машин, подобных этой.

Хоффман завершил свой прототип в 1935 году, но он просто оставил автомобиль в своем владении, фактически не продав его, однако нет никаких реальных данных о том, почему. В конце концов он отдал его в музей.

«Крепкий скарабей» так и не дошел до конвейера. Его новаторский дизайн был довольно гениальным, хотя даже если он просто конструировал его, опережая свое время.Еще несколько десятилетий спустя, и этот автомобиль станет хитом, многие из них будут проданы более чем готовой потребительской базе.

The Stout Scarab — первый в мире минивэн и первый автомобиль с усами

Есть машины, названные в честь южноамериканских ветров, тигров и игуан, а есть машина, названная в честь Жука. Нет, не , а Beetle.

Если вы спросите кого-нибудь на улице У.С.: «Какой был первый минивэн в мире?» — ответили бы они, вероятно, Dodge Caravan 1984 года выпуска. Либо так, либо они скажут: «Ты немного странный, не так ли? Кого волнуют минивэны? » С другой стороны, у вас, европейцев, будет другой ответ. Вашим первым минивэном / пассажирским перевозчиком был Renault Espace 1984 года. Знаешь что? Вы оба ошибаетесь. Этот был якобы первым в мире минивэном. Встречайте Stout Scarab 1930-х годов: автомобиль, названный в честь семейства жуков.

Автомобиль был разработан и построен компанией Stout Motor Car Company, расположенной в Детройте, штат Мичиган.Если вы посмотрите на него и думаете, что тело больше похоже на фюзеляж самолета, на то есть веская причина. Основатель компании Уильям Бушнелл Стаут был страстным авиационным инженером. Он основал первый в США авиационный журнал Aerial Age, а также в 1924 году компанию Stout Metal Airplane Company.

Хотя он посвятил себя проектированию самолетов, он также вложил часть этой страсти и знаний в создание автомобилей. Он был нанят в качестве главного инженера автомобильной компании Скриппс-Бут в 1914 году и был президентом Общества автомобильных инженеров.К 1930-м годам Стаут вложил свои знания, полученные от авиации и других пионеров в автомобильную промышленность, в создание «Скарабея».

Долговечные традиции

Большинство из нас знакомы с автомобилями с тех пор. Построенный на отдельном шасси, двигатель установлен под очень длинным капотом, а пассажирский отсек расположен сзади. Крепкий Скарабей покончил со всем этим. В погоне за аэродинамикой компания Stout сократила и обтекала шум, а также сузила верхнюю часть кузова сзади, придав автомобилю форму, напоминающую жука.

Как и некоторые другие конструкторы того времени, создавая автомобиль своего народа, Стаут применил для «Скарабея» конструкцию с задним расположением двигателя. Под в основном алюминиевым кузовом автомобиля скрывался 3,6-литровый двигатель V8, развивающий колоссальные 95 лошадиных сил и 154 фунт-фут крутящего момента. Однако, поскольку компания Stout Company использовала более легкие материалы и цельную конструкцию для Scarab, он весил всего около 3000 фунтов — меньше, чем Toyota Camry. Он мог разогнаться до 100 км / ч за 15 секунд. Этот автомобиль также сосредоточен на упаковке — перемещении колес по углам и размещении как можно большего полезного пространства в колесной базе — тенденция, которая снова появится в современных минивэнах.

Регулируемое сиденье в 1930-е годы?

Scarab отличался не только яркими фарами, элементами дизайна в стиле ар-деко и обтекаемым внешним видом, но и гибким интерьером. В то время как сиденье водителя и заднее сиденье были фиксированными, другие сиденья могли перемещаться лицом друг к другу. Был даже небольшой столик, создававший что-то вроде офиса на колесах. Пассажиры могли получить доступ к салону через дверь водителя или, что удивительно, через единственную среднюю дверь со стороны пассажира.

Первый Stout Scarab был построен в 1932 году, но за это десятилетие компания построила больше автомобилей, кульминацией чего стал еще один «экспериментальный» автомобиль в 1946 году. Это был первый в мире автомобиль с кузовом из стекловолокна и пневматической подвеской. Стаут никогда не собирался производить машины в больших количествах. Компания построила всего от шести до девяти скарабеев, поэтому вряд ли вы когда-нибудь встретите кого-нибудь на дороге. Помимо своей странности, автомобиль был еще и очень дорогим — около 5000 долларов, или 89000 долларов в сегодняшних деньгах.

Шаблон для современных минивэнов

Уильям Бушнелл Стаут также придумал инженерный девиз: «упрощай и добавляй легкости». Если это звучит знакомо, опять же, вы не ошиблись. Колин Чепмен, известный как Lotus, принял это кредо близко к сердцу при создании спортивных автомобилей Lotus.

Таким образом, этот странный минивэн во многих отношениях положил начало тенденциям, которые стали примером современного дизайна и инженерной философии минивэнов, которые до сих пор сильны в легких, цельнолитых автомобилях.Исходя из этого, мы должны снять шляпу перед необыкновенным Крепким Скарабеем.

Крепкий скарабей: «Жук», которого не достали богатые люди

Какую машину можно назвать первым минивэном? Renault Espace, выпущенный в 1984 году? Нет — были просторные семейные машины, которые до этого ездили как обычные. Легендарный Volkswagen Type 2 1950 года, который любили хиппи? Хотя теоретически это был небольшой автобус, он был разработан на базе Beetle, поэтому он соответствует критериям минивэна.Но и его нельзя назвать первым. История современных минивэнов началась еще в 1932 году, но мало кто помнит ее начало.

Автором этой истории был Уильям Бушнелл Стаут. Он был более известен как авиаконструктор, но выделялся одной конструкцией, опередившей свое время в автомобильной истории — «Крепким Скарабеем».

В 1930-е годы автомобиль был еще относительно новым, и каждый из них готовился по простому базовому рецепту: сначала вы берете раму автомобиля, затем устанавливаете листовые рессоры снизу на все четыре угла, а затем добавляете большие колеса.Затем вы берете два отделения разного размера и кладете их на раму. Вы помещаете двигатель и коробку передач в один отсек — в передний — и добавляете приводной вал, ведущий к задним колесам. Затем вы устанавливаете второе купе с парой сидений и большой скамейкой для пассажиров.

Стаут одним из первых понял, что эти угловатые машины с длинными носами — пустая трата пространства, и решил спроектировать комфортабельный автомобиль по-своему. Учитывая, что в то время он не думал о больших семьях и не собирался создавать дешевый минивэн. Его первоначальная идея заключалась в создании роскошного офиса на колесах, где респектабельные белые мужчины в костюмах в тонкую полоску и цилиндрах могли растянуться на диване и обсудить серьезные проблемы, куря сигары и попивая виски. Во время движения. По ухабистой дороге.

Интерьер крепкого скарабея

Интерьер крепкого скарабея

Управляемый прототип автомобиля необычной формы вышел на дороги в 1932 году.Алюминиевая конструкция корпуса была настолько округлой, что напоминала жука-скарабея. Отсюда и свое название. Однако уникальность автомобиля делала не необычная для того времени стилистика, а технические решения.

Мы только что обсудили традиционную компоновку автомобиля, которая использовалась в то время. Это было совсем другое. Это был один из первых автомобилей, имевших космическую конструкцию. Ford V8 с плоской головкой устанавливался на заднюю ось с трехступенчатой ​​механической коробкой передач впереди, и почти все механизмы, необходимые для движения автомобиля, были втиснуты в заднюю ось, сложенными друг на друга.В результате между двумя осями автомобиля оставалось достаточно свободного пространства, которое использовалось для удобства пассажиров. Поскольку спереди не было коробки передач, не было и трансмиссии, поэтому ничто не мешало оборудовать автомобиль полностью ровным полом.

Уильям Б. Стаут рядом со Скарабеем Экспериментальный

Внутреннее пространство «Крепкого скарабея», куда пассажиры могли попасть через единственную дверь в центре машины, на самом деле было не столько кабиной автомобиля, сколько офисом.Или фюзеляж самолета. Рабочее место водителя перенесено вперед, прямо рядом с передним мостом. А задняя скамья была далеко позади. Так далеко, что директор завода мог сидеть на нем, вытянув ноги до упора. И для стола тоже нашлось место.

Передние сиденья могут поворачиваться до упора. Их даже можно было перенастроить или откинуть назад, что сделало его первым автомобилем в мире с многофункциональным салоном, который позволил вам изменить состав сидений и даже компоновку.Только в свое время эта технология была реализована очень аскетично: передние сиденья попросту не прикреплялись к полу. Однако ковровое покрытие спереди было достаточно грубым, чтобы сиденья не скользили по кабине во время движения. И только подумайте об автомобильных технологиях первой половины 20 века. В конце концов, у автомобилей не было таких динамических характеристик, которые заставили бы джентльмена, сидящего сзади, рвать на поворотах после того, как он выпил немного коньяка.

Scarab был удобен и по другой причине: это был один из первых автомобилей с независимой подвеской как спереди, так и сзади, а колеса были амортизированы с помощью винтовых пружин вместо листовых рессор. Творение Стаута не уступало лимузинам высшего класса того времени. Тем не менее, независимая подвеска означала, что у нее не было лучшей управляемости. Поскольку все механизмы были втиснуты в заднюю часть и давили на задний мост, передняя часть была легкой и склонной к недостаточной поворачиваемости. С другой стороны, рулевое колесо в большом комфортабельном автомобиле было очень легко повернуть. И, видимо, для такой машины это было гораздо важнее управляемости.

Стаут построил первый прототип в 1932 году.Второй, модернизированный прототип покинул его мастерскую только спустя три года. Конструктор хотел сохранить эксклюзивность своего творения; он хотел с любовью делать это в небольших мастерских только для избранных клиентов. Он управлял своим собственным Скарабеем каждый день, проезжая по США более 250 000 миль на одометре. Он обещал выпускать до 100 таких машин в год, но, по разным источникам, свет увидели только восемь или девять Крепких Скарабеев.

Задняя часть Stout Scarab 1936 года выпуска

Они не пользовались популярностью в основном из-за того, как выглядели. В наши дни эта конструкция в форме жука считается шедевром ар-деко. Но тогда это было в лучшем случае странно и не особенно красиво. У роскошных автомобилей капоты имели размер и форму собора, а колесные арки динамически наклонялись вперед и элегантно выдвигались назад. Роскошные автомобили должны были выглядеть великолепно, поскольку, в конце концов, для людей, которые любят роскошь, самое важное — это то, что другие могут ее увидеть. Между тем Скарабей был похож на сгорбленного жука.К тому же он был цельным, как монолит. Тогда люди думали, что это смешно.

Ну, и еще одна причина, по которой его никто не купил, заключалась в том, что Уильям просил за это 5 000 долларов. Chrysler Imperial, воплощение роскоши, стоил почти четверть этой суммы.

Уильям Стаут был одним из первых конструкторов, которые по-иному понимали роскошь и начали думать об эффективном использовании пространства в автомобиле.Даже не собираясь этого делать, он был первым, кто спроектировал автомобиль, который мы теперь называем минивэном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *