Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1305 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Volkswagen Scirocco II, 1991 г
Данный автомобиль был куплен спонтанно, решение было принято за 5 минут: «редкая модель, хорошо бы восстановить». До сих пор в процессе. О Volkswagen Scirocco II: изначально цвет был черный, комплектация GTII с заводским обвесом, один из последних выпусков «Скирокко» этого поколения. База от VW Golf, мотор 1.8 с механическим впрыском K-Jetronik. Изначально Volkswagen Scirocco II был неисправен: «не было стартера» — так сказал продавец. «Берем» — сказал я. Притащили, пробуем завести с другим стартером. Завелся: «паук» течет, ПГБ пробита — антифриз «фонтаном». Головка с трещинами в полпальца была заменена на другую — в дело пошел первый «донор» VW Jetta II, с него же был взят «паук» и куплены новые форсунки. Мотор заработал, но после прогрева не проворачивался стартером. Второе, более глубокое вскрытие показало, что люди, которые владели когда-то этим авто, решили мощности добавить и взяли с разбора колено с поршнями от 2.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфортные сиденья.
Недостатки: возраст.
Сергей, Белово
Volkswagen Scirocco II, 1989 г
Легендарный Volkswagen Scirocco во втором кузове.
Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Илья, Мытищи
Обои Volkswagen Scirocco II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Volkswagen Scirocco II / Фольксваген Сирокко II
Второе поколение спортивных автомобилей Volkswagen Scirocco пришло на смену предшественнику в 1982 году. Модель претерпела множество изменений, несмотря на то, что для реализации Scirocco II использовалась платформа модели Golf. Одной из интересных особенностей Volkswagen Scirocco II являлся нестандартно расположенный на заднем стекле спойлер, что придавало автомобилю уникальности. Помимо всего прочего, увеличились габариты кузова и колесная база, которая составила 2400 мм. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне модели.
Volkswagen Scirocco второго поколения оснащался одним из нескольких бензиновых моторов, объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.8 л. Подвеска Сирокко позволяла без кренов проходить повороты на довольно высокой скорости и при этом являлась вполне комфортной. Рулевое управление довольно острое и информативное. Производство Volkswagen Scirocco II было свернуто в 1992 году. Новое поколение пришло на смену спустя 14 лет.
FAQ VW Audi Skoda Seat
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Капитальный ремонт двигателя KR (rus. ) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя… Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса…
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.)
Volkswagen Scirroco 1.8 GTX 16V 1985-1988 Engine KR (eng.)
Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.
Volkswagen 1.8L Engines JH, 2H, PL: Service manual (eng.) Руководство по ремонту
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Cooling System (eng.) Система охлаждения
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере)…
Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Ignition (eng.) Система зажигания. 2,4 Mb
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Volkswagen Cabriolet-Scirocco: Exhaust system and Emission control (eng.) Система выпуска
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Suspension and Steering (eng. ) Подвеска, рулевое управление
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Brake (eng.) Тормозная система.
Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi.
Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Suspension and Steering (eng. ) Подвеска, рулевое управление
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять…
Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.) Подробнейший Фотоотчет!
Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет
Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж:
на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет…
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Body (eng.) Кузов. 7,5 Mb
Ремонт лонжеронов (rus.) Фотоотчет.
Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет.
Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Фотоотчет.
Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора
и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили,
скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…
Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Electrical System (eng. ) Электрооборудование. 18 Mb
Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.) Фотоотчет.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
1988 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая112 000 км (69 594 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Вустер, Массачусетс, США | 33 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 30 января 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Фольксваген Сирокко 1.8 GT II103 000 км (64 001 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 6 100 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 12 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая89 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Карнеги, Пенсильвания, США | 25 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 7 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Фольксваген Сирокко Скала Ограниченная серия133 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Southampton, GBR | НЕ ПРОДАНО | Бароны Аукцион | 30 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатаяTMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный Уиллоубрук, Иллинойс, США | 21 500 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 18 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Фольксваген Сирокко 1.8 GT II103 000 км (64 001 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 5 350 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 8 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Фольксваген Сирокко 5-ступенчатаяTMU · Руководство по эксплуатации · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Уолл Тауншип, Нью-Джерси, США | 9000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 26 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Фольксваген Сирокко 1.8 GT II103 000 км (64 001 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 6 200 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 3 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Фольксваген Сирокко 1.8 GT II103 000 км (64 001 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 5 300 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 13 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Фольксваген Сирокко59 400 км (36 909 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Австрия | 4 900 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 13 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Фольксваген Сирокко 5-ступенчатая97 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Салем, Орегон, США | 8 200 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 22 августа 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая203 000 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный Монт-Вернон, Нью-Гемпшир, США | 15 600 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 31 июля 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Фольксваген Сирокко Гтии180 500 км (112 157 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Repentigny, QC, CAN | 22 000 канадских долларов ПРОДАЛ | Формула Аукционы Аукцион | 10 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая266 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Округ Монтерей, Калифорния, США | 14 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 6 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Фольксваген Сирокко 5-ступенчатая97 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Салем, Орегон, США | 8 300 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 29 июня 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Фольксваген Сирокко ГТ 16В111 500 км (69 283 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал Испания | €11 310 ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 26 мая 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Фольксваген Сирокко127 500 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Лейк-Уорт-Бич, Флорида, США | 6300 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 21 марта 2022 г. 12 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Фольксваген Сирокко (МК2) 16В88 361 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Нью-Йорк, США | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 28 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Фольксваген Сирокко230 000 км (142,925 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Hamilton, ON, CAN | 6000 канадских долларов ПРОДАЛ | Ставки на быстрые автомобили Аукцион | 21 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Volkswagen Scirocco GTI 5-ступенчатая4700 км (2920 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Джексонвилл, Флорида, США | 22 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 30 декабря 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая88 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Плейнфилд, Иллинойс, США | 31 740 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Volkswagen Scirocco Wolfsburg Edition 5-ступенчатая129 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Квин-Крик, Аризона, США | 16 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 августа 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая97 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Benton County, OR, USA | 13 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая191 000 км (118 682 миль) · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный Silver Spring, MD, США | 5 200 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 17 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Фольксваген Сирокко СкалаTMU Англия, Великобритания | 225 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 20 марта 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Scirocco I GTI мощностью 110 л.с.Он был объявлен первым «веселым автомобилем» от Volkswagen для молодого поколения: Scirocco Wind Wind покорил сердца поклонников в начале 1970-х годов сочетанием итальянского дизайна и совершенно новой технической концепции.
Четкие линии, мощный удар под капотом и совершенно новая, молодая целевая группа: Volkswagen Scirocco I произвел фурор на рынке в начале 1970-х годов. «Он довольно нахально ринулся в пустоту, — говорит Эберхард Киттлер, директор фонда Volkswagen AutoMuseum Foundation. «В то время автомобили Volkswagen считались довольно унылыми и разумными, — говорит Киттлер, — поэтому первый Scirocco был настоящей маленькой революцией, перевернувшей все условности». И с оглушительным успехом. Более 500 000 единиц Scirocco I было продано по всему миру в течение 19 лет.81 — «ветер пустыни» (Scirocco — итальянское слово, обозначающее горячий ветер из Африки) был чрезвычайно популярен и быстро приобрел культовый статус.
«Первый Scirocco был абсолютно маленькой революцией, перевернувшей все условности».
Эберхард Киттлер Директор фонда Volkswagen AutoMuseum Foundation
Теперь в Автомузее в Вольфсбурге с 28 февраля по 18 августа 2019 года проходит специальная выставка культовой модели. Среди представленных примерно 20 автомобилей есть крайне редкие экземпляры, предоставленные Фонду автомузея Volkswagen частными лицами. «У нас есть действительно крутые», — говорит Киттлер с явной гордостью. Например, Sciwago, версия универсала Scirocco I. Известный автомобильный дилер Гюнтер Арц, однажды лихо скрестивший Golf с Porsche (так называемый Golf 928), построил дюжину «Скиваго» — сегодня сохранились только семь.
На выставке представлена волнующая коллекция раритетов. Помимо кабриолетов и других специальных моделей, есть также две единственные в своем роде модели с турбонаддувом и еще два тестовых автомобиля с двухмоторным двигателем, т.е. с мощным двигателем спереди и сзади, который мог развивать скорость до 290 километров в час. Киттлер также обнаружил модели, модифицированные фанатами, в том числе Scirocco II с двигателем G60 — 4-клапанную модель с наддувом. «Еще более безумным является Scirocco, в который кто-то втиснул двигатель VR6, а также оснастил его полным приводом», — весело говорит Киттлер.
В то время как Volkswagen производил купе с 1955 года, Scirocco I имел поперечный двигатель с водяным охлаждением, передний привод и более современную подвеску, чем у конкурентов, таких как Ford Capri и Opel Manta. «Volkswagen думал о создании купе А-класса с конца 1960-х, — говорит Киттлер. «Первый концепт-кар был завершен в конце 1973 года, а год спустя Scirocco I появился на рынке, на два месяца раньше Golf».
Модель начального уровня имела мощность 50 л.с., тогда как у GTI под капотом было 100 л.с. Вместе с двигателем и трансмиссией Scirocco весит всего 800 кг. Автомобиль был разработан легендой дизайна Джорджетто Джуджаро и построен компанией Karmann в Оснабрюке. Не было серийных турбодвигателей или кабриолетов, но такие мастера, как Гюнтер Арц, творили свое волшебство над автомобилями. А тюнинговые операции, такие как компания Bieber, разрезали различные модели Scirocco.
Перестроенный кабриолет легендарного Corrado в Автомузее Volkswagen. В первой моносерии Volkswagen, Volkswagen Junior Cup, участники гонки в Хоккенхайме участвовали в гонках на модифицированном 105-сильном варианте Scirocco I. Среди гонщиков в первом сезоне был пилот Формулы-1 Манфред Винкельхок (19 лет).51–1985). На аэродромной гонке на острове Зюльт немецкая рок-звезда и приглашенный стартёр Удо Линденберг произвел настоящий фурор: на первом же круге у исполнителя случился эффектный разворот, он потерял чувство ориентации и ненадолго сорвался с места. к наступающей группе Sciroccos. Но Удо не паниковал, а сохранял хладнокровие и умело направлялся к приусадебному участку. Однако это был конец его короткой гоночной карьеры.
Scirocco II был запущен в 1981 году, немного более сдержанный по внешнему виду, но с аэродинамическим Kammback, задним спойлером и 4-клапанным двигателем — предыдущие модели имели 2-клапанные двигатели. Дизайн был собственной работой Volkswagen, а производство оставалось на заводе Karmann в Оснабрюке. Самой мощной моделью была модель 16V мощностью 139 л.с., первая из серии мотоциклов для пустынного ветра, разогнавшаяся до 200 километров в час. В 1992 году с конвейера сошло около 290 000 единиц, включая легендарную «Белую кошку» 19-го поколения.85, полностью белая модель внутри и снаружи, с задними фонарями в белые полосы, спойлерами по периметру и задним спойлером Zender. Белый кот мурлычет и на выставке Автомузея.
Первоначально Corrado должен был заменить Scirocco II. Его разработка началась в 1981, который в то время еще назывался «Scirocco III». Но в конечном итоге было принято решение переименовать более технологичную модель в Corrado и предложить ее в качестве купе более высокого уровня наряду с Scirocco II. С G-Lader, двигателем VR6 и первым активным задним спойлером, который подстраивается под скорость во время движения, автомобиль действительно особенный. «В то время никто другой не предлагал ничего подобного в компактном классе, — говорит Киттлер. Год спустя Porsche также представила активный задний спойлер. В то время для управляющего директора Karmann был построен специальный вариант с двигателем 16V и G-Lader от гоночного отдела. «Единственный в своем роде очаровательный автомобиль, — говорит Киттлер, — и, естественно, он также представлен на выставке. Между прочим, Karmann также построил два родстера на базе Corrado. Всего было построено около 100 000 автомобилей Corrado.
«Никто в то время не предлагал ничего подобного в компактном классе. Единственный в своем роде, очаровательный автомобиль».
Эберхард Киттлер Директор фонда Volkswagen AutoMuseum Foundation
В 2008 году Volkswagen начал возвращение модели Scirocco третьего поколения. Он базировался на платформе Golf VI и оснащался современными турбодвигателями с диапазоном мощности 9От 0 кВт/122 л.с. до 206 кВт/280 л.с. (Scirocco R). Купе, которое произвело впечатление проворного круизера, динамичного компаньона в ежедневных поездках на работу, мощного спортивного автомобиля для вылазок на трассу или просто харизматичного универсала с большой задней дверью. Построен в Португалии, до 2017 года было произведено около 270 000 единиц.
Самым захватывающим автомобилем серии III был, пожалуй, AirMotion с активной аэродинамикой, адаптивными спойлерами по всему периметру, аэродинамическими ободами, боковыми порогами, диффузором и пневматическим тормозом, который также представлен на выставке.