8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Scirocco 2 volkswagen: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco II

Технические характеристики Volkswagen Scirocco II

Модельный год1982
Тип кузоваКупе
Длина, мм4210
Ширина, мм1645
Высота, мм1305
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л260
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Scirocco II

Volkswagen Scirocco II 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность,
л. с. / оборотах
60/5000
Момент, Н·м / оборотах94/4000
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах118/4000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco II 1.

6 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, Н·м / оборотах125/4000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco II 1.8 MT 112 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах112/5400
Момент, Н·м / оборотах157/3800
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Scirocco II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco II

Volkswagen Scirocco II, 1991 г

Данный автомобиль был куплен спонтанно, решение было принято за 5 минут: «редкая модель, хорошо бы восстановить». До сих пор в процессе. О Volkswagen Scirocco II: изначально цвет был черный, комплектация GTII с заводским обвесом, один из последних выпусков «Скирокко» этого поколения. База от VW Golf, мотор 1.8 с механическим впрыском K-Jetronik. Изначально Volkswagen Scirocco II был неисправен: «не было стартера» — так сказал продавец. «Берем» — сказал я. Притащили, пробуем завести с другим стартером. Завелся: «паук» течет, ПГБ пробита — антифриз «фонтаном». Головка с трещинами в полпальца была заменена на другую — в дело пошел первый «донор» VW Jetta II, с него же был взят «паук» и куплены новые форсунки. Мотор заработал, но после прогрева не проворачивался стартером. Второе, более глубокое вскрытие показало, что люди, которые владели когда-то этим авто, решили мощности добавить и взяли с разбора колено с поршнями от 2.

0, но не учли высоты блока, и поршни упирались в головку. При этом они расточили под эти поршни мотор с 81 на 82,5мм. С расстройства хотел было внедрить другой мотор, но остановило то, что те годы я не нашел JH, а другие не приветствовало ГИБДД. Благо, я «вращаюсь» в автосреде, много знакомых мотористов и, конечно помогали ребята с «разборки» VAG. Мозговым штурмом были подобраны поршни от Audi 100, установлен «родной» коленвал. Степень сжатия в норме, ура, мотор Volkswagen Scirocco II работает и весьма неплохо. Кстати, он превратился в 1,9, подобные моторы и завод делал для Ауди 80. Что сказать про Volkswagen Scirocco II – это легендарный, достаточно редкий спортивный автомобиль немецкого концерна. Машина очень приятная внешне, внутри радует низкая посадка и комфортные сиденья. Динамика в моей версии хорошая, но можно было бы и лучше.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфортные сиденья.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Белово

Volkswagen Scirocco II, 1989 г

Легендарный Volkswagen Scirocco во втором кузове.

Друг купил себе такую же, я в ней прокатился и загорелся этим агрегатом. Через неделю купил свою «Черную молнию». Очень интересный автомобиль, на дороге постоянно ловишь удивленные взгляды. Порой даже владельцы «навороченных» STI и Evolution, останавливаясь рядом, показывают большой палец или расспрашивают про авто. У меня эта машинка с декабря 2009 года, за время эксплуатации Volkswagen Scirocco II проблем не возникало. Дорогу держит «на ура». Со светофора уходишь бодренько, обычно первым, либо на ровне с «Туарегами», «Инфинити». Недавно ездил в Тверскую область, деревня Нерль (недалеко от Калязина). 180 км в один конец. Ехал днем в жару 140-180 км/час. По прибытию в деревню еще «трофирейд» по барханам до воды. Автомобиль проявил себя как нельзя лучше. Не перегревался, жесткие кочки и ямы на поле и в лесу преодолел без особых затруднений, несмотря на свою низкую посадку. Ну и проверка авто после возвращения домой не выявила каких-либо дефектов. Тест пройден. В планах привести Volkswagen Scirocco II в порядок после предыдущих хозяев.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Илья, Мытищи

 

Обои рабочего стола Volkswagen Scirocco II

 

Обои Volkswagen Scirocco II

 

Объявления о продаже Volkswagen Scirocco II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Volkswagen Scirocco II / Фольксваген Сирокко II

Второе поколение спортивных автомобилей Volkswagen Scirocco пришло на смену предшественнику в 1982 году. Модель претерпела множество изменений, несмотря на то, что для реализации Scirocco II использовалась платформа модели Golf. Одной из интересных особенностей Volkswagen Scirocco II являлся нестандартно расположенный на заднем стекле спойлер, что придавало автомобилю уникальности. Помимо всего прочего, увеличились габариты кузова и колесная база, которая составила 2400 мм. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне модели.

Интерьер обновленного Сирокко также претерпел некоторые изменения. В частности улучшена эргономика элементов управления и расширен список предлагаемых опций: электропривод стекол и зеркал, кондиционер, кожаный салон.

Volkswagen Scirocco второго поколения оснащался одним из нескольких бензиновых моторов, объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.8 л. Подвеска Сирокко позволяла без кренов проходить повороты на довольно высокой скорости и при этом являлась вполне комфортной. Рулевое управление довольно острое и информативное. Производство Volkswagen Scirocco II было свернуто в 1992 году. Новое поколение пришло на смену спустя 14 лет.

документация, фотоотчеты для VW Scirocco 2 (53)

FAQ VW Audi Skoda Seat

VW Scirocco 2 (533, 534) 1981 — 1992

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Капитальный ремонт двигателя KR (rus. ) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя… Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса…

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.)
Volkswagen Scirroco 1.8 GTX 16V 1985-1988 Engine KR (eng.)

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

Volkswagen 1.8L Engines JH, 2H, PL: Service manual (eng.) Руководство по ремонту

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Cooling System (eng.) Система охлаждения

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере)…

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Ignition (eng.) Система зажигания. 2,4 Mb

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска


(Exhaust system)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco: Exhaust system and Emission control (eng.) Система выпуска

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Suspension and Steering (eng. ) Подвеска, рулевое управление

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Brake (eng.) Тормозная система.

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Suspension and Steering (eng. ) Подвеска, рулевое управление

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять…

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.) Подробнейший Фотоотчет!

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет…

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Body (eng.) Кузов. 7,5 Mb

Ремонт лонжеронов (rus.) Фотоотчет.
Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет.
Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Фотоотчет.
Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Electrical System (eng. ) Электрооборудование. 18 Mb

Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.) Фотоотчет.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Scirocco — Тип 2 Рынок

1988 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая

112 000 км (69 594 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Вустер, Массачусетс, США

33 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

30 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Фольксваген Сирокко 1.

8 GT II

103 000 км (64 001 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

6 100 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

12 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая

89 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Карнеги, Пенсильвания, США

25 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

7 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Фольксваген Сирокко Скала Ограниченная серия

133 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Southampton, GBR

НЕ ПРОДАНО

Бароны Аукцион

30 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая

TMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный

Уиллоубрук, Иллинойс, США

21 500 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

18 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Фольксваген Сирокко 1.8 GT II

103 000 км (64 001 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

5 350 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

8 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Фольксваген Сирокко 5-ступенчатая

TMU · Руководство по эксплуатации · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Уолл Тауншип, Нью-Джерси, США

9000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

26 ноября 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Фольксваген Сирокко 1.8 GT II

103 000 км (64 001 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

6 200 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

3 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Фольксваген Сирокко 1.

8 GT II

103 000 км (64 001 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

5 300 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

13 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Фольксваген Сирокко

59 400 км (36 909 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Австрия

4 900 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

13 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Фольксваген Сирокко 5-ступенчатая

97 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Салем, Орегон, США

8 200 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

22 августа 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая

203 000 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный

Монт-Вернон, Нью-Гемпшир, США

15 600 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

31 июля 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Фольксваген Сирокко Гтии

180 500 км (112 157 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Repentigny, QC, CAN

22 000 канадских долларов

ПРОДАЛ

Формула Аукционы Аукцион

10 июля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая

266 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Округ Монтерей, Калифорния, США

14 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

6 июля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Фольксваген Сирокко 5-ступенчатая

97 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Салем, Орегон, США

8 300 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

29 июня 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Фольксваген Сирокко ГТ 16В

111 500 км (69 283 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал

Испания

€11 310

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

26 мая 2022 г. 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Фольксваген Сирокко

127 500 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Лейк-Уорт-Бич, Флорида, США

6300 долларов

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

21 марта 2022 г. 12 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Фольксваген Сирокко (МК2) 16В

88 361 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Нью-Йорк, США

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

28 января 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Фольксваген Сирокко

230 000 км (142,925 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Hamilton, ON, CAN

6000 канадских долларов

ПРОДАЛ

Ставки на быстрые автомобили Аукцион

21 января 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Volkswagen Scirocco GTI 5-ступенчатая

4700 км (2920 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Джексонвилл, Флорида, США

22 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

30 декабря 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая

88 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Плейнфилд, Иллинойс, США

31 740 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

5 ноября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1983 Volkswagen Scirocco Wolfsburg Edition 5-ступенчатая

129 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Квин-Крик, Аризона, США

16 250 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

25 августа 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая

97 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Benton County, OR, USA

13 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

25 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Volkswagen Scirocco 16V 5-ступенчатая

191 000 км (118 682 миль) · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Silver Spring, MD, США

5 200 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

17 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Фольксваген Сирокко Скала

TMU

Англия, Великобритания

225 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Бонхамс Аукцион

20 марта 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Volkswagen Scirocco и Corrado – ветер пустыни из Оснабрюка, Германия

Он был объявлен первым «веселым автомобилем» от Volkswagen для молодого поколения: Scirocco Wind Wind покорил сердца поклонников в начале 1970-х годов сочетанием итальянского дизайна и совершенно новой технической концепции.

Scirocco I GTI мощностью 110 л.с.

Четкие линии, мощный удар под капотом и совершенно новая, молодая целевая группа: Volkswagen Scirocco I произвел фурор на рынке в начале 1970-х годов. «Он довольно нахально ринулся в пустоту, — говорит Эберхард Киттлер, директор фонда Volkswagen AutoMuseum Foundation. «В то время автомобили Volkswagen считались довольно унылыми и разумными, — говорит Киттлер, — поэтому первый Scirocco был настоящей маленькой революцией, перевернувшей все условности». И с оглушительным успехом. Более 500 000 единиц Scirocco I было продано по всему миру в течение 19 лет.81 — «ветер пустыни» (Scirocco — итальянское слово, обозначающее горячий ветер из Африки) был чрезвычайно популярен и быстро приобрел культовый статус.

«Первый Scirocco был абсолютно маленькой революцией, перевернувшей все условности».

Эберхард Киттлер Директор фонда Volkswagen AutoMuseum Foundation

Специальная выставка в Автомузее

Sciwago — версия универсала Scirocco I от дилерского центра Artz.

Теперь в Автомузее в Вольфсбурге с 28 февраля по 18 августа 2019 года проходит специальная выставка культовой модели. Среди представленных примерно 20 автомобилей есть крайне редкие экземпляры, предоставленные Фонду автомузея Volkswagen частными лицами. «У нас есть действительно крутые», — говорит Киттлер с явной гордостью. Например, Sciwago, версия универсала Scirocco I. Известный автомобильный дилер Гюнтер Арц, однажды лихо скрестивший Golf с Porsche (так называемый Golf 928), построил дюжину «Скиваго» — сегодня сохранились только семь.

Мощный Scirocco II с двухмоторным двигателем.

На выставке представлена ​​волнующая коллекция раритетов. Помимо кабриолетов и других специальных моделей, есть также две единственные в своем роде модели с турбонаддувом и еще два тестовых автомобиля с двухмоторным двигателем, т.е. с мощным двигателем спереди и сзади, который мог развивать скорость до 290 километров в час. Киттлер также обнаружил модели, модифицированные фанатами, в том числе Scirocco II с двигателем G60 — 4-клапанную модель с наддувом. «Еще более безумным является Scirocco, в который кто-то втиснул двигатель VR6, а также оснастил его полным приводом», — весело говорит Киттлер.

Scirocco I: передний привод и поперечное расположение двигателей

В то время как Volkswagen производил купе с 1955 года, Scirocco I имел поперечный двигатель с водяным охлаждением, передний привод и более современную подвеску, чем у конкурентов, таких как Ford Capri и Opel Manta. «Volkswagen думал о создании купе А-класса с конца 1960-х, — говорит Киттлер. «Первый концепт-кар был завершен в конце 1973 года, а год спустя Scirocco I появился на рынке, на два месяца раньше Golf».

Элегантный дизайн от легенды Джорджетто Джуджаро

Модель начального уровня имела мощность 50 л.с., тогда как у GTI под капотом было 100 л.с. Вместе с двигателем и трансмиссией Scirocco весит всего 800 кг. Автомобиль был разработан легендой дизайна Джорджетто Джуджаро и построен компанией Karmann в Оснабрюке. Не было серийных турбодвигателей или кабриолетов, но такие мастера, как Гюнтер Арц, творили свое волшебство над автомобилями. А тюнинговые операции, такие как компания Bieber, разрезали различные модели Scirocco.

Перестроенный кабриолет легендарного Corrado в Автомузее Volkswagen.

Дерзкий Удо Линденберг

Scirocco II с Kammback.

В первой моносерии Volkswagen, Volkswagen Junior Cup, участники гонки в Хоккенхайме участвовали в гонках на модифицированном 105-сильном варианте Scirocco I. Среди гонщиков в первом сезоне был пилот Формулы-1 Манфред Винкельхок (19 лет).51–1985). На аэродромной гонке на острове Зюльт немецкая рок-звезда и приглашенный стартёр Удо Линденберг произвел настоящий фурор: на первом же круге у исполнителя случился эффектный разворот, он потерял чувство ориентации и ненадолго сорвался с места. к наступающей группе Sciroccos. Но Удо не паниковал, а сохранял хладнокровие и умело направлялся к приусадебному участку. Однако это был конец его короткой гоночной карьеры.

Scirocco II и белый кот

Scirocco II был запущен в 1981 году, немного более сдержанный по внешнему виду, но с аэродинамическим Kammback, задним спойлером и 4-клапанным двигателем — предыдущие модели имели 2-клапанные двигатели. Дизайн был собственной работой Volkswagen, а производство оставалось на заводе Karmann в Оснабрюке. Самой мощной моделью была модель 16V мощностью 139 л.с., первая из серии мотоциклов для пустынного ветра, разогнавшаяся до 200 километров в час. В 1992 году с конвейера сошло около 290 000 единиц, включая легендарную «Белую кошку» 19-го поколения.85, полностью белая модель внутри и снаружи, с задними фонарями в белые полосы, спойлерами по периметру и задним спойлером Zender. Белый кот мурлычет и на выставке Автомузея.

Популярный предмет коллекционирования: полностью белый Scirocco II «Белый кот».

Не Scirocco, а Corrado

Corrado Roadster — один из двух когда-либо построенных.

Первоначально Corrado должен был заменить Scirocco II. Его разработка началась в 1981, который в то время еще назывался «Scirocco III». Но в конечном итоге было принято решение переименовать более технологичную модель в Corrado и предложить ее в качестве купе более высокого уровня наряду с Scirocco II. С G-Lader, двигателем VR6 и первым активным задним спойлером, который подстраивается под скорость во время движения, автомобиль действительно особенный. «В то время никто другой не предлагал ничего подобного в компактном классе, — говорит Киттлер. Год спустя Porsche также представила активный задний спойлер. В то время для управляющего директора Karmann был построен специальный вариант с двигателем 16V и G-Lader от гоночного отдела. «Единственный в своем роде очаровательный автомобиль, — говорит Киттлер, — и, естественно, он также представлен на выставке. Между прочим, Karmann также построил два родстера на базе Corrado. Всего было построено около 100 000 автомобилей Corrado.

«Никто в то время не предлагал ничего подобного в компактном классе. Единственный в своем роде, очаровательный автомобиль».

Эберхард Киттлер Директор фонда Volkswagen AutoMuseum Foundation

Scirocco III: маслкар из Португалии

Scirocco III в качестве полицейской машины.

В 2008 году Volkswagen начал возвращение модели Scirocco третьего поколения. Он базировался на платформе Golf VI и оснащался современными турбодвигателями с диапазоном мощности 9От 0 кВт/122 л.с. до 206 кВт/280 л.с. (Scirocco R). Купе, которое произвело впечатление проворного круизера, динамичного компаньона в ежедневных поездках на работу, мощного спортивного автомобиля для вылазок на трассу или просто харизматичного универсала с большой задней дверью. Построен в Португалии, до 2017 года было произведено около 270 000 единиц. 

Самым захватывающим автомобилем серии III был, пожалуй, AirMotion с активной аэродинамикой, адаптивными спойлерами по всему периметру, аэродинамическими ободами, боковыми порогами, диффузором и пневматическим тормозом, который также представлен на выставке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *