8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Scuderia cameron glickenhaus scg 003: Суперкар SCG 003 появился сразу в двух обличьях — ДРАЙВ

Суперкар SCG 003 появился сразу в двух обличьях — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Дорожный вариант суперкара (на фото) и гоночный очень близки. Так что компания намерена продавать комплекты для переделки первой модификации во вторую и наоборот.

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus обещала построить «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях — дорожной и гоночной. И вот обе модели, названные SCG 003S (Stradale) и SCG 003C (Competizione) — готовы. Тройка для их обозначения выбрана потому, что команда дизайнеров и инженеров, собранная финансистом, коллекционером и режиссёром Джеймсом Гликенхаусом, создаёт уже третий суперкар (о первой паре — в нашей врезке «История»).

Трековая версия отличается от дорожной в первую очередь большим фиксированным антикрылом.

Подъёмные двери частично наползают на крышу.

Помимо специалистов, уже работавших с Джеймсом, к проекту были привлечены две туринские компании — Podium Engineering и Granstudio, а также специалист по гоночным машинам Autotecnica Motori. Кроме того, в команду разработчиков вошёл сам Паоло Катоне, один из создателей лемановского спортпрототипа Peugeot 908 HDi FAP, победившего в знаменитом марафоне 2009 года.

Интересно смотрится вариант с неокрашенным углепластиком.

Оба автомобиля построены вокруг общего углепластикового монокока, дополненного гоночными двухрычажками толкающего типа (push-rod) и регулируемыми амортизаторами KW. На трековом купе SCG 003C установлен двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами. Это агрегат, переделанный из мотора марки HPD (Honda Performance Development) и получивший уже новый шильдик SCG. Его мощность составляет 530 л.с., максимальный крутящий момент — 700 Н•м.

Параметры мотора выглядят совсем неплохо на фоне снаряжённой массы SCG 003C в 1350 кг и почти идеального статического распределения веса в 49:51.

Сколько потянет на весах дорожный вариант (на фото) — пока не уточняется.

Тягу двигателя переваривает и отправляет на заднюю ось гоночная «секвенталка» Hewland. Электроника у новинки — от Bosch Motorsport, шины — от Dunlop.

На дорожного собрата SCG 003S решено установить опять же «твинтурбошестёрку», но только в несколько иной модификации. Работа над ней ещё не закончена. После Женевы SCG 003C отправится на гонку «24 часа Нюрбургринга». А вот купе SCG 003S должно быть полностью завершено до конца года, когда стартуют его продажи.

История

Джеймс Гликенхаус известен в автомобильном мире уже хотя бы тем, что подтолкнул компанию Ferrari к идее заводского спецпроекта, так и названного — Special Project. В его рамках серийные Ferrari переделываются до неузнаваемости. Единичные экземпляры итальянцы строят при участии именитых дизайн-бюро по заказу состоятельных клиентов. Последний пример — F12 TRS. А началось всё в 2006 году с заказанного Гликенхаусом купе Ferrari P4/5 by Pininfarina (на фото). Оно получило форсированный до 670 сил 12-цилиндровый мотор от Enzo и оригинальный, полностью углепластиковый кузов. В 2008-м Ferrari подхватила мысль, построив для Юнитиро Хирамацу «первенца» своей специальной программы — купе Special Project Number 1.

Тем временем Джеймс уже самостоятельно развивал тему P4/5. Новый проект под руководством выходца из Пининфарины Паоло Гареллы силами итальянской компании N.Technology был завершён в 2011 году. Так Гликенхаус добавил в свою коллекцию трековую «сестру» P4/5 — P4/5 Competizione. Автомобиль получил 500-сильный двигатель V8 от гоночного купе F430 GT2 ALMS, часть технической начинки от F430 Scuderia и систему рекуперации энергии KERS. В 2011-м машина неплохо выступила в «24 часах Нюрбургринга» в экспериментальном классе E1-XP2 (правда, не победила).

В 2012 году эта модель была трансформирована в P4/5 Competizione M (в чём Гликенхаусу помогла фирма Podium Engineering) и снова соревновалась в «24 часах Нюрбургринга» (в классе E1-XP). Кстати, на борту P4/5 Competizione уже красовался знак SCG, предвещая трансформацию этой фирмы в настоящего автопроизводителя.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Scuderia Glickenhaus SCG 003 превратили в модель для сборки

Другое

Новости тюнинга

Scuderia Cameron Glickenhaus привезет свое купе SCG 003 в США в виде сборочного комплекта.

Максим Вершинин

Таким образом, организовывая продажи в виде кит-кара, компания обходит требования законодательства о необходимости проведения сертификационных краш-тестов и оснащения автомобиля подушками безопасности.

Scuderia Cameron Glickenhaus предложит клиентам три модификации: SCG 003C Competizione, что участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга»; SCG 003CS Competizione Stradale, которую можно будет эксплуатировать в гонках и на дорогах, меняя мотор; а также SCG 003S Stradale — дорожный вариант с более комфортабельным интерьером и менее агрессивной аэродинамикой кузова.

Дорожные версии будут оснащаться 800-сильным 4,4-литровым твин-турбо V8 производства Manifattura Automobili Torino с семиступенчатой коробкой передач Cima, которую также использует в своих спорткарах Koenigsegg. Для участия в гонках владельцы SCG 003 смогут приобрести гоночные сиденья и 3,5-литровый твин-турбо V6, отвечающий требованиям техрегламента чемпионатов.


Фото: Scuderia Cameron Glickenhaus

Formula 1,

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.

Formula 1,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.

Новости автоспорта,

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.

Formula 1,

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.

РСКГ,

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.

Formula 1,

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.

Новости автоспорта,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.

Новости автоспорта,

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.

Formula 1,

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.

Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003S Официальные фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Джеймс Гликенхаус — американский Ферруччо Ламборгини. Богатый бизнесмен, влюбленный в Ferrari, как известно, купил P4/5 на базе Ferrari Enzo от Pininfarina, проект скунса, который был начат без одобрения Ferrari. Хотя руководство в Маранелло в конце концов благословило единственный суперкар, компания отказалась признать происхождение гоночного автомобиля Glickenhaus P4/5 Competizione в аналогичном стиле, который опирался на кости Ferrari 430 Scuderia и F430 GT2. Не испугавшись, Джеймс Гликенхаус принял участие в автомобильных гонках и принял участие в гонках P4/5 Competizione в гонках «24 часа Нюрбургринга» 2011 и 2012 годов, заняв почетное 12-е место в общем зачете в последнем заезде.

Три года спустя Гликенхаус представил свою личную Miura: модель 003C. Однако, в отличие от Lamborghini, Гликенхаус планировал участвовать в гонках на своем суперкаре с самого начала, выпустив 003C на гонке «24 часа Нюрбургринга» в 2015 году. Там автомобиль разделил дорогу с 151 другим участником, заняв 35-е место.

Сегодня компания Scuderia Cameron Glickenhaus готовится представить специальный дорожный автомобиль SCG 003 S (S означает stradale, или roadgoing) на Женевском автосалоне 2017 года. SCG продемонстрировала двойное назначение 003 CS (за Competizione Stradale ) в The Quail, автоспортивном собрании в Пеббл-Бич в этом году. В отличие от 003 CS, который сохранил аэродинамическое оборудование гоночного автомобиля и другие необходимые для гонок функции, 003 S имеет более чистый внешний вид и полный интерьер.

В то время как гоночный 003 C полагается на 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, созданный на основе прототипа Honda Daytona, 003 S оснащен 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который, как сообщается, будет производить более 750 лошадиных сил.

(Что касается двойной природы 003 CS, наши коллеги в Road & Track обратите внимание, что модель предназначена для замены обоих двигателей в зависимости от использования автомобиля владельцем.) Автоматическая механическая коробка передач с семью скоростями передает мощность двигателя V-8 на задние колеса; Заявленная снаряженная масса менее 3000 фунтов должна гарантировать, что 003 S будет достаточно быстрым.

Джеймс Гликенхаус сказал, что ведет переговоры с «несколькими группами», чтобы собрать деньги, необходимые для омологации автомобиля во всем мире. Между тем, по его словам, в Соединенных Штатах SCG 003 S «должен производиться в соответствии с местными/обычными законами DMV штата», как он сделал для мула CS, которому был присвоен VIN-код штата Нью-Йорк и сейчас проходят испытания в сырую погоду. По словам Гликенхауса, в других странах мира S «будет продаваться под ключ с исключениями для производителей небольших автомобилей». Он добавил, что и CS, и S «соответствуют всем необходимым требованиям безопасности и выбросов» и могут быть разрешены для использования на дорогах.

Glickenhaus еще не опубликовал информацию о ценах, но ожидается, что цена готового продукта будет соответствовать его характеру уличного автомобиля, рожденного от автомобиля для соревнований. Другими словами, если вы серьезно настроены заполучить 003 S, приготовьтесь выписать Scuderia Cameron Glickenhaus семизначный чек.

Грег С. Финк

Старший редактор

Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота. Однако оба Финка известны своей любовью к автомобилям, автомобильной культуре и, как ни странно, цельным купальным костюмам с монограммой. Карьера Грега в медиаиндустрии насчитывает более десяти лет. Его предыдущий опыт включает работу редактором в таких изданиях, как

US News & World Report , The Huffington Post, Motor1.com и MotorTrend .

Наполовину серьезный гиперкар, наполовину воплощенная мечта

SCG 007. Это автомобиль, а не отсылка к Бонду, хотя его создатель, Джеймс Гликенхаус, написал, снял и продюсировал несколько голливудских фильмов, в том числе «Истребитель» и «Защитник». , так что я уверен, что связь с ним не потеряна. SCG 007 — это седьмая модель, которую Scuderia Cameron Glickenhaus построит. По причинам, о которых я вскоре расскажу, это может быть наиболее важным.

Очарованный механическими вещами, Гликенхаус искренне любит автомобили, особенно Феррари. Но только до определенного момента. «1967 год — это своего рода мой последний год», — говорит мне Гликенхаус, когда я прогуливаюсь по его мастерской, по-настоящему влюбленный, разглядывая одну эпическую машину за другой.

Для Гликенхауса современным Феррари не хватает определенного очарования. Решение? Соберите свой собственный, привлекая всеобщее внимание несколько лет назад, превратив Ferrari Enzo в современную интерпретацию P 4/5. Для дизайнерских работ был нанят не кто иной, как Pininfarina. Если стиль, чутье и прочность старых автомобилей волнуют Гликенхауса, то страсть, которую Энцо Феррари вкладывает в свои машины, он ценит больше всего. Вы можете увидеть этот принцип во всей коллекции Glickenhaus.

Во многих смыслах гараж удивительно маленький и компактный, плотно заполненный экзотическими, редкими или единственными в своем роде предметами автомобильной истории. Конечно, старые Феррари, но также и Дюзенберги, Штуцы, Макларены, Форды GT40, Лолы. Целеустремленные, бескомпромиссные автомобили. Но коллекция, пожалуй,

наименее интересная вещь в этом магазине, расположенном примерно в часе езды от Нью-Йорка. P4/5 не утолила жажду человека создавать автомобили, в которых он чувствовал воплощенную страсть.

Вот почему впереди и по центру на полу стоят SCG 003S и SCG 003C.

Вы правильно догадались: это примеры третьей модели от SCG. S — дорожный автомобиль, C — гоночный. Это двухместные автомобили с карбоновым кузовом мощностью более 700 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента от двигателя V8 от BMW. Гоночный автомобиль C имеет арки колесных арок из углерод-кевлара, которые в случае разрыва шины защищают остальную часть кузова. Это хорошо, потому что он фактически участвует в нескольких гонках на выносливость, включая 24 часа Нюрбургринга.

Что возвращает нас к SCG 007. Так же, как P 4/5 не притупил желание Гликенхауса строить больше, 24 часа Нюрбургринга только усилили его желание участвовать в гонках на самом высоком уровне. 007 — еще не построенный гиперкар для Ле-Мана. В 2021 году Scuderia Cameron Glickenhaus планирует принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана», выступив против таких производителей, как Toyota, и выиграть все.

Да, Джеймс Гликенхаус хочет вернуть американскому производителю общую победу во Франции. Нам это нравится. Как можно не нравится?

Мы планируем следовать за Гликенхаусом и SCG в этом путешествии, и наша часть этого путешествия начинается в Нью-Йорке — с тест-драйва.

SCG 003 выступают в качестве испытательных стендов для разработки 007, пока инженеры и водители-разработчики, нанятые Glickenhaus, работают над созданием настоящего соперника в Ле-Мане. Осенним утром я встречаюсь с командой в автоклубе Монтичелло, где продолжается работа. До Ле-Мана 2021 года Гликенхаус примет участие в нескольких гонках на выносливость. На данный момент продолжается подготовка к «24 часам Нюрбургринга» в июне 2019 года.. Цель состоит в том, чтобы разрабатывать, собирать данные, развивать больше, участвовать в гонках, собирать данные, учиться и повторять. Гликенхаус планирует быть в начале сезона WEC, начиная с сентября 2020 года. Так же, как он будет на закрытии сезона, в Ле-Мане 2021 года.

Основным драйвером развития SCG является Томас Муч. Немец с опытом работы на открытых колесах, он поднялся по карьерной лестнице до немецкой Формулы-3, а затем перешел на спортивные автомобили и гонки на выносливость. Заняв второе место в чемпионате мира FIA GT1 2010 года, Муч перестал участвовать в гонках на постоянной основе, но все же время от времени появляется и побеждает в местных клубных соревнованиях, таких как упомянутые выше «24 часа Нюрбургринга».

Мутч также выполнял опытно-конструкторские работы для Volkswagen и Audi, что может помочь объяснить, почему ему позвонили из Гликенхауса в 2015 году, и с тех пор он проводит от 30 до 40 дней в году, работая с SCG над разработкой ее продуктов (а также гонок на них). ). Его основная задача сегодня — подготовить SCG003C к следующему турниру. Но в данный момент он пристегивается к пассажирскому сиденью SCG 003S, пока я сажусь за руль.

Разница между C и S больше связана с винилом на боковой части автомобиля, чем с механическими изменениями. На самом деле, если не считать ношения дорожной резины, я не вижу особой разницы между ними, а это значит, что я, по сути, собираюсь вести машину GT3 по Монтичелло. Если вы мне не верите, прочтите следующие доказательства.

Начнем с кузова: все крылья, закрылки, воздухозаборники, сплиттеры и диффузоры настоящие и предназначены для реальной работы. Зеркала заднего вида нет, потому что нет заднего лобового стекла (недостаток помогают компенсировать как боковые зеркала, так и широкоугольные камеры бокового обзора).

Коробка передач — семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач CIMA. Включением сцепления управляет компьютер, а водитель переключает передачи вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков.

Наконец, Гликенхаус прикрутил сиденье к полу без возможности регулировки, если только вы не принесете инструменты. К счастью, мы с Матчем примерно одного роста и телосложения, и я достаточно хорошо вписываюсь.

Теперь, наверное, самое время отметить, что Гликенхаус не арендовал Монтичелло, а только прибыл на один из многочисленных трек-дней клуба, а это значит, что я собирался водить семизначную машину по трассе, полной MX- 5 кубковых автомобилей, BMW и Porsche с хорошим, широким набором навыков за рулем, объединенных высоким уровнем мужественности.

Но после круга или двух я обнаруживаю пробел в трафике и начинаю исследовать, каково это — управлять чем-то действительно уникальным. Я не могу поверить, насколько легко и знакомо все кажется. SCG 003 — это застегнутый на все пуговицы инженерный продукт, идея человека и команды, которые любят автомобили, превратилась в реальное, жизнеспособное и управляемое творение. Это потрясающе. Более 700 лошадиных сил в автомобиле весом менее 3000 фунтов — с полным баком и водителем внутри — радует меня тем, что сиденье прикручено к шасси болтами, потому что я не доверяю ничему, кроме болта, чтобы удержать его в этом положении. место.

Как будто дроссельная заслонка прикреплена непосредственно к ремням безопасности: если вы нажмете больше, вас сразу сильнее притянет к сиденью. Тормоза тоже имеют аналогичный эффект. Поначалу меня это немного обеспокоило, но я закончил поездку, влюбившись в отсутствие системы помощи при торможении. При первом нажатии педаль кажется мертвой, а ход педали больше, чем ожидалось — знаете, как будто они не работают. Но давите сильнее, и давление нарастает устойчивым, легко регулируемым образом. Со временем понимаешь, что педальный ассистент только лишает ощущения. После того, как ваша стопа будет откалибрована, вы будете вознаграждены твердым ощущением и постоянством.

Рулевое управление, с другой стороны, приятное с первого поворота. Быстрая реакция без нервозности, с достаточной точностью для размещения автомобиля и достаточным чувством, чтобы выжать максимум. На самом деле, больше чувств, чем у большинства, поскольку вес руля агрессивно увеличивается с боковой нагрузкой, только чтобы снова стать легче, когда приближается недостаточная поворачиваемость. Это все равно, что иметь карты-подсказки о каждом вашем ощущении на хедз-апе.

Ситуация немного изменилась при прохождении скоростного изгиба Монтичелло, который чертовски похож на поворот Road America, но с большим количеством линий обзора, чтобы быстро обрести уверенность. На высоких скоростях чувствуется прижимная сила, много. Проходя через излом, SCG 003 просто сжимается и сгибается. Это делает его легким ровным поворотом, несмотря на холодную осень и уличную резину.

Общий баланс шасси был превосходным. Если это то, что мы с Матчем можем почувствовать (у нас есть еще одна общая черта, помимо сиденья), Матч способен умело оценить это и дать обратную связь на лету — и у него есть умение передать это. знания инженерам Glickenhaus, которые, в свою очередь, обладают огромным талантом, необходимым для преобразования этой обратной связи в реальные улучшения автомобиля. Результатом всех этих испытаний и отзывов стало то, что 003 чувствует себя достаточно стабильно. Единственный неустроенный момент случился, когда я затормозил с небольшой блокировкой руля, преодолевая небольшой холм на трассе.

Если какие-то ощущения кажутся странными, так это то, как работает система контроля тяги. Система работает нормально, соответствующим образом ограничивая крутящий момент, если вы немного агрессивны с педалью газа. Но звук, который он издает, когда это происходит… я не знаю. Это почти как если бы двигатель заикался или как будто его неоднократно били кулаками в живот.

После нескольких кругов я снижаю скорость, чтобы дать всему остыть. Когда мы возвращаемся в боксы, я совершенно забыл об отсутствии зеркала обзора и боковых камерах, а машина MX-5 Cup пугает меня поздним проходом внутрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *