Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Марка | Ока |
Модель | Ока Сеаз |
Модификация | Ока Сеаз 11116 |
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Страна сборки | Россия |
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 18 сек |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 5. 5 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 4.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.0 л на 100 км |
Запас хода | 545 — 750 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 86 688 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 636 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 6 880 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1420 мм |
Высота | 1400 мм |
Дорожный просвет | 163 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Колесная база | 2180 мм |
Диаметр разворота | 9. 2 м |
Снаряженная масса | 665 кг |
Полная масса | 1000 кг |
Грузоподъемность | 335 кг |
Объем багажника | 210-610 л |
Объем топливного бака | 30 л |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 3/R |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 53/6000 |
Рабочий объем двигателя | 993 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 77/3000 |
Привод | |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Нет |
Управление климатом | Нет |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинно-рычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Размер шин | 155/70 R13 |
Сообщить об ошибке
Вход Регистрация
Корзина пуста.
.. +0Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрелиПодпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:
Уведомить
Количество мест/дверей | 4/3 |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Количество мест при сложенном заднем сиденье | 2 |
Масса без груза, кг: | 340 |
Масса груза, кг: — с водителем и тремя пассажирами — с водителем и одним пассажиром | 40 190 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с оборудованием и полным баком, но без водителя, пассажиров и багажа), кг | 660 |
Распределение нагрузки по дороге автомобиля с максимально разрешенной массой, кг: — шины передних колес — шины задних колес | 520 480 |
Клиренс автомобиля с полной массой при статическом радиусе шин 256 мм, мм, не менее: — до подрамника — до моторного отсека нижнего картера | 170 190 |
Наименьший внешний радиус поворота оси следа переднего колеса, м, не более: | 4,6 |
Максимальная скорость, км/ч: — с водителем и одним пассажиром | 150 |
Время разгона с нуля до 100 км/ч с переключением передач, с: — с максимально разрешенной массой — с водителем и одним пассажиром | 22 18 |
Максимальный уклон, преодолеваемый автомобилем полной массой, на твердом и твердом грунте, без начальной скорости, на первой передаче (для обкатанного автомобиля с обкатанным двигателем, при длине уклона не менее двойного длина вагона), %, не менее | 30 |
Тормозной путь автомобиля с максимально разрешенной массой со скоростью 80 км/ч на горизонтальном участке сухой и гладкой асфальтированной дороги, м, не более: — с основной тормозной системой — со стояночной тормозной системой (один из контуров основной системы) | 43,2 93,3 |
Расход топлива на 100 км пробега в летнее время при максимально разрешенной массе, л, не более: — при скорости 90 км/ч и четвертой передаче — в городском цикле | 4,5 6,2 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: — с тормозами — без тормозов | 200 400 |
Тип | четырехтактный, бензиновый, с электронным блоком управления (ЭБУ) |
Количество и расположение цилиндров | 3, в ряду |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76×73 |
Объем, л | 0,993 |
Степень сжатия | 9,5 |
Мощность номинальная при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (полная), кВт (л. с.) | 39 (53) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), Н.м (кгс.м) | 77 (7,8) |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 820-900 |
Цилиндры последовательность зажигания | 1-2-3 |
Массовая доля оксида углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу, %, не более | 0,5 |
Муфта | однодисковые, сухие, с центральной толкающей пружиной; привод расцепления тросовый, с комплектом подшипников расцепления без зазора |
Коробка передач | пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передних передачах. Главная передача цилиндрическая косозубая |
Передаточное число 5-ступенчатой коробки передач | — Первая передача 3.42 — Вторая передача 1.95 — Третья передача 1.28 — Четвертая передача 0.97 — Пятая передача 0.76 — Главная передача 4.1 |
Дифференциал | конический, двойной сателлит |
Управление передними колесами | карданные валы с ШРУСами |
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, с цилиндрическими спиральными пружинами, с нижними поперечными рычагами с распорками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | на продольных взаимно соединенных рычагах, с цилиндрическими спиральными пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
Колеса | Колеса дисковые, штампованные, размер протектора 5J13х3, для шин с камерами или без них |
Шины | радиальные низкопрофильные шины с камерами или без них Размеры 155/70R13 |
Тип | складной |
Рулевое устройство | Шестерня-рейка |
Рулевой привод | две тяги с шарниром к зубчатой рейке и поворотным шарниром с шарнирными тягами |
Основная тормозная система: переднее тормозное устройство | диск, со скользящей опорой и автоматической регулировкой зазора между диском и тормозными колодками |
Заднее тормозное устройство | Барабан, с саморегулирующимися тормозными колодками, с автоматической или ручной регулировкой зазора между тормозными колодками и барабаном |
Привод тормоза | гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом к тормозным колодкам задних колес |
Схема электрооборудования | однопроводный, отрицательный полюс соединен с землей. Номинальное напряжение 12В. |
Аккумулятор | зарядка (36 44 Ач) |
Генератор | AC, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах, с электронным регулятором напряжения Потребляемая мощность 50А при 5000 об/мин |
Стартер | дистанционное управление, с электромагнитным переключением и муфтой выбега |
Корпус | Хэтчбек |
Тип | цельнометаллический цельный трехдверный |
Переднеприводный трехдверный автомобиль особо малого класса, разработанный специалистами Волжского автомобильного завода, получил название ВАЗ-1111 «Ока». Его выпуском в течение 21 года с 19 года занимался не только АвтоВАЗ, но и КамАЗ и СеАЗ.87 по 2008 год. За это время со всех заводов вышло 700 тысяч экземпляров автомобилей. Серпуховский мотоциклетный завод изначально занимался разработкой автомобиля еще в конце 70-х, чтобы заменить морально устаревшую к тому времени мотоколяску С3Д. Позже разработку передали Волжскому автомобильному заводу, где проект из мотоколяски превратился в полноценный и очень компактный автомобиль. Дизайн кузова будущего автомобиля «Ока» выполнял конструктор АвтоВАЗа Ю.А. Верещагин.
В 1982 году были готовы первые натурные макеты нового автомобиля, после чего были выпущены три экспериментальные серии автомобиля, отличавшиеся друг от друга. Первая опытная партия автомобилей «Ока» была выпущена в начале 1987 года, а с 1988 года автомобиль поступил в серийное производство. До 1995 года производством автомобиля занимался АвтоВАЗ, который в том же году прекратил его выпуск из-за низкой рентабельности малолитражки на основных мощностях завода. Производство Оки было перенесено из Тольятти в Серпухов, на автозавод СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА, пассажирское подразделение КамАЗа. СеАЗ выпускал «Оку» под собственной маркой СеАЗ-1111 «Ока».
В 2006 году ЗМА также прекратил выпуск Оки в связи с покупкой этого предприятия Северсталь-авто, и только СеАЗ продолжил ее производство. Однако модификация ВАЗ-11116 с импортным инжекторным двигателем не снискала популярности из-за высокой стоимости, которая была примерно на 50 % больше, чем у предыдущих модификаций «Оки» с карбюраторным двигателем. В ноябре 2008 года выпуск Оки был остановлен последним производителем СеАЗом из-за его нерентабельности, однако в 2010 году несколько пикапов все же выпускалось. Это могло поставить крест на выпуске легкового автомобиля марки ВАЗ-1111 Ока, однако в 2003 году на Московском международном автосалоне была представлена ходовая модель автомобиля ВАЗ-1121 Ока-2, но автомобиль в серийное производство не попал, но по некоторым данным, эта машина все же будет запущена в серию. В 2013 году АвтоВАЗ заявил о намерении к 2020 году возобновить выпуск малолитражного автомобиля в кардинально модернизированном виде. Как говорится, поживем-увидим.
Дизайн и конструкция
Несмотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» больше места, чем кажется. Даже рослые люди легко помещаются на передних сиденьях, а вот на задних более проблематично. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы его выпуска панель приборов менялась несколько раз. В салоне много металла, не покрытого декоративными накладками, нет бардачка. В общем, все более чем просто. Конструкция подвески традиционна для переднеприводных автомобилей ВАЗ, в конструкции задней подвески применена передняя подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, поперечная гибкая балка. Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен, гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленькие – 12 дюймов, а на более поздних экземплярах ставят 13-дюймовые.
Изначально автомобиль планировалось оснастить новым трехцилиндровым двигателем, но к тому времени в стране не было собственной разработки малых двигателей для автомобилей такого класса. Было решено поставить двигатель серийного производства ВАЗ уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и, условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, доработанный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3. и сила 29.7 л.с. было получено. который устанавливался на автомобиль ВАЗ-1111 Ока.
ВАЗ-1111, кроме половины двигателя «восьмерки», имел еще и систему охлаждения, полностью аналогичную ВАЗ-2108, с термостатом, блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Также «восьмерке» достался насос охлаждающей жидкости, который уверенно справляется со своей задачей даже в жаркую погоду. В холодное время года была проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.
В середине 90-х автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, являвшийся «половиной» двигателя ВАЗ-21083. Объем двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил. В 2006 году СеАЗ запустил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 см3 и мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для этой модификации использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее устанавливалась только 4-ступенчатая.
Модификации.
ВАЗ-1111
ВАЗ-1111 «Ока» вид сбоку Базовая модель, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. Выпускался с 1988 по 1995 год АвтоВАЗом, а также до 1996 года СеАЗом и ЗМА.
ВАЗ-1111Э «Ока-электро»
ВАЗ-1111Э «Ока-электро» Модификация «Ока» с электродвигателем Экспериментальная малосерийная модель с электродвигателем разработана в 1992 году. Отличилась подвеска автомобиля за счет более мощных пружин за счет веса аккумуляторов в 315 килограммов. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял 110 километров.
СеАЗ-1111-01
Модификация автомобиля Серпуховского автомобильного завода на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без обеих ног.
СеАЗ-1111-02
Модификация автомобиля производства СеАЗ на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без одной ноги.
СеАЗ-1111-03
Еще одна модификация «Оки», предназначенная для инвалидов без одной ноги и одной руки.
ВАЗ-11113 (LADA ОКА)
ВАЗ-11113 «Ока» Модификация базовой модели, выпускавшаяся с 1996 по 2007 год, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 с увеличенным рабочим объемом объемом 749 см3 и мощностью 33 лошадиные силы.
СеАЗ-11113-01, СеАЗ-11113-02, СеАЗ-11113-03
Модификация производства СеАЗ на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11113-01), без одной нога (СеАЗ-11113-02), без одной руки и одной ноги (СеАЗ-11113-0).
СеАЗ-11116
СеАЗ-11116 с 3-цилиндровым инжекторным двигателем китайского производства Модификация 2007 года, оснащен китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объемом 993 см3 и мощностью 53 л.с. . Серийно выпускался на СеАЗе до 2008 года.
СеАЗ-11116-01, СеАЗ-11116-02
Модификации на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11116-01) и для инвалидов без одной ноги (СеАЗ-11116-02)
СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон»
СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон» с пластиковой надстройкой Коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон с пластиковая надстройка. Единственная опытная партия была выпущена в 2007 году на СеАЗе.
СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап»
СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап» тот же фургон, но без пластиковой надстройки Еще одна коммерческая модификация «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап, по сути тот же фургон, но без пластиковой надстройки. Общее количество автомобилей, вошедших в опытную партию в 2007 году, составило 50 экземпляров, включая фургоны.
СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал»
СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» с кузовом-фургоном Еще одна коммерческая модификация «Оки» с кузовом-фургоном (а кузов хэтчбек с неостекленными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части салона). В 2007 году было изготовлено несколько прототипов. СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап»
СеАЗ-11116-010-60 «Ока Пикап» —
Прототип с отдельной бортовой платформой Прототип коммерческой модификации «Ока» с пикап-типом кузов повышенной грузоподъемности с отдельной бортовой платформой. Всего в 2007 году было выпущено несколько экземпляров автомобилей этой модификации.
СеАЗ «Спорт»
СеАЗ «Спорт» Псевдогоночная модификация «Оки», которая отличалась наличием дуг безопасности, сидений Sparco с четырехточечным ремнем безопасности, типа «спорт» крепление капота и отсоединение «массы» от салона.
СеАЗ «Ока Юниор»
СеАЗ «Ока Юниор» для начинающих гонщиковСпортивный вариант «Оки» для начинающих гонщиков, автомобиль был оснащен защитными дугами, спортивным рулем и сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности . Выпущена небольшая партия
«Ока-Астро-11301»
«Ока-Астро-11301» от компании «Астро-авто» Мелкосерийная версия «Оки», выпускавшаяся в 2002-2006 гг. маленькое предприятие «Астро-кар» (впоследствии «Камский автосборочный завод»). Автомобиль был оснащен дефорсированным карбюраторным двигателем МЕМЗ 245.1 украинского производства, заточенным под бензин АИ-80 и соответствующим экологическому стандарту Евро-0. Объем двигателя составляет 1,1 литра, а мощность составляет 49 лошадиных сил. Отличался удлиненной колесной базой и расширенной колеей передних колес. Запасное колесо было перенесено в багажник.
«Астро-113011»
Тюнинг-версия Оки выпускалась в 2006-2007 годах в Набережных Челнах по индивидуальным заказам небольшой компанией Астро-кар на базе серпуховских кузовов и оснащалась украинским инжекторным двигателем МЭМЗ с объемом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеей передних колес.
ВАЗ-17013 «Тойма»
ВАЗ-17013 «Тойма» от компании «Авто-кар» с кузовом типа фургон Еще одна мелкосерийная модификация на базе «Оки», выпускаемая в Набережных Челнах компанией «Астро-кар».