8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Секвентальная коробка передач принцип работы: Как это работает: секвентальная коробка передач

Содержание

принцип работы, её плюсы и минусы

Коробка переключения передач автомобиля является одним из самых прогрессирующих узлов транспортного средства.

За время производства автомобилей были разработаны принципиально новые системы переключения передач с отличающимися механизмами. Одним из таких устройств является секвентальная КПП.

Секвентальная коробка передач: что это такое

Понятие «секвентальная» произошло от английского слова sequence, что означает «последовательность». Передачи в такой коробке переключаются последовательно, от низшей к высшей, и наоборот. Такой принцип переключения применяется в мотоциклах, где управление происходит ногой. Действительно, управляя переключением передач ногой, трудно совершать сложные манипуляции. Поэтому выбрали простой алгоритм: перемещение рычага вверх соответствует повышению передачи, вниз – переходу на низшую передачу.

Есть еще некоторые транспортные средства, где традиционно применяется секвентальная КПП, военная техника (самоходные артиллерийские машины, танки). В них есть своя специфика. Во-первых, ими управляют неквалифицированные водители. Во-вторых, осуществляется быстрый переход на повышенную передачу с минимальными «провалами» по мощности во время переключения. Второе качество (практическое отсутствие провалов по мощности и скорости) обуславливает применение секвентальной передачи в скоростных спортивных болидах.

Видео — что значит секвентальная коробка передач на гоночном автомобиле Пежо 208:

Принцип работы секвентальной коробки передач

Конструкция секвентальной КПП по внешнему виду мало отличается от традиционной механической коробки передач.

Если рассмотреть поближе шестеренчатый механизм, можно сразу заметить, что зубья расположены строго перпендикулярны боковой поверхности шестерни.

Это необходимо, чтобы обеспечить их прямолинейное перемещение во время переключения.

С одной стороны, прямозубые шестерни имеют меньшее трение, чем косогубые за счет полного соответствия поверхностей. С другой стороны, косогубые шестерни в механической коробке предназначены для увеличения крутящего момента, который выдерживает шестеренчатая передача. Поэтому во многие секвентальные коробки устанавливают шестерни увеличенных размеров по ширине. Тем самым усиливается конструкция зубьев и их прочность.

Конструкция секвентальной коробки переключения передач позволяет довольно просто организовать автоматическое переключение режимов. Различают следующие секвентальные КПП:

  • с обычной механической системой переключения передач;
  • со спортивной системой переключения;
  • с автоматизированной системой переключения.

Для увеличения скорости переключения применяются гидравлика. С помощью гидравлических сервоприводов время на переключение минимальное. Во время активации перехода на другую передачу наполняется гидроаккумулятор, что способствует созданию давления в гидравлической системе. Время переключения передачи составляет десятую долю секунды. Этот решающий факт определяет применение секвентальной КПП в спортивных автомобилях. Часто органы управления КПП выносят в область рулевой колонки, что еще больше упрощает управление режимами.

Чем она отличается от роботизированной

Многие автолюбители ошибочно считают, что секвентальная КПП является близкой родственницей роботизированной. Их принципиальное отличие состоит в применении в секвентальной коробке гидравлической системы при переключении передач. Роботизированная коробка использует для этого электропривод. Также в роботизированных коробках применен другой режим переключения шестеренчатых передач.

Видео — переключение передач на секвентальной КПП гоночного автомобиля:

Их преимущества и недостатки

Основные преимущества таких коробок:

  • минимальное время на переключение скорости;
  • минимальные потери по мощности прямозубых шестерен;
  • экономия топлива;
  • возможность перехода с ручного на автоматический режим;
  • возможность управления переключением с рулевой колонки;
  • применение системы без использования педали сцепления.

Недостатки секвентальной КПП:

  • последовательное переключение передач иногда стесняет водителя в плане применения экстремальных стилей вождения, необходимых включений передачи, например, во время запуска двигателя «с толкача»;
  • относительно высокий вес КПП при аналогичной мощности;
  • уменьшенный срок эксплуатации, связанный с технической сложностью механизмов;
  • большая стоимость обслуживания и ремонта.

В каких легковых автомобилях можно встретить секвентальную КПП

Из наиболее распространенных легковых машин можно привести пример BMW 1996 года выпуска с коробкой SMG. Системы SMG1 и SMG2 устанавливались на BMW третьей серии с индексом S. С 2004 года такая трансмиссия устанавливалась на BMW E60 M5. Также секвентальная КПП устанавливались на отдельные модели автомобилей Тойота Королла, Мерседес С-класс, БМВ Х5.

Схема расположения секвентальной коробки передач и ее элементов показана на рисунке:

На рисунке: 1 – блок управления секвентальной КПП, 4 и 5 – индикатор и переключатель режимов, 7 – 6-ти ступенчатая КПП, 12 – блок гидравлический, 10 – гидропривод, 11 – сцепление.

Особенности установки секвентальной КПП на автомобили ВАЗ

Многие автолюбители в качестве апгрейта своего ВАЗа приобретают секвентальные коробки переключения передач с кулачковым механизмом. Их внешний вид приблизительно такой.

Что касается значительного эффекта, то рассчитывать на это не приходится, так как динамика автомобиля при этом, судя по отзывам владельцев, увеличивается незначительно, хотя эти коробки именуются «спортивные». Помимо этого вес таких коробок обычно выше, чем традиционных. Там применены широкие массивные шестерни с перпендикулярным расположением зубьев, чтобы компенсировать их невысокую нагрузочную способность.

Кроме этого, прямозубые зубья увеличивают шумность КПП. Реальный срок службы секвентальной КПП кустарного производства небольшой. Такую коробку передач можно устанавливать, если предполагается участие автомобиля в спортивных соревнованиях, но не для каждодневной езды по городу.

Выводы

Подводя итог, можно отметить, что разработка и внедрение в серийное производство секвентальных коробок переключения передач внесла определенный технический прогресс в развитие автомобилестроения. Широкое распространение такие КПП не получили вследствие наличия многочисленных недостатков.

Читайте про крутящий момент двигателя: что это такое и на что он влияет.

Толщиномеры лакокрасочного покрытия кузова автомобиля бывают различных видов и имеют различные принципы работы.

Об особенностях использования круиз-контроля https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/kruiz-kontrol-na-mexanike.html на механической коробке передач.

Видео — секвентальная коробка переключения передач Samsonas на Mitsubishi Evolution:

Cеквентальная коробка передач что это такое принцип работы

Большинство людей, интересующихся автомобильной промышленностью, привыкли к тому, что автомобиль может передвигаться либо с помощью механической трансмиссии, где все переключения осуществляются напрямую водителем из салона авто, либо при помощи её более комфортабельного аналога – автоматической коробки передач, которая самостоятельно отвечает за переключение скоростей. Однако на автомобильном рынке существует предложение и для тех, кто хочет при управлении машиной совмещать динамичность механической КПП и удобство автомата – такое решение называется секвентальная коробка передач.

Секвентальная коробка передач

Содержание

  • 1 ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • 2 ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • 3 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • 4 ПРЕИМУЩЕСТВА СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • 5 НЕДОСТАТКИ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • 6 ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Понять, что такое секвентальная коробка передач, несложно, разобрав значение первого слова. Прилагательное «секвентальная» берёт свои корни из английского языка и в дословном переводе звучит как «очерёдность» либо «последовательность». Соответственно, наличие у автомобиля такого типа коробки передач подразумевает, что скорости можно будет переключать только в строгой последовательности. Выбор передачи осуществляется за счёт перемещения селектора только в одном направлении, в чём и заключается отличие от механики, где передачу можно выбрать в произвольном порядке. Секвентальные коробки передач стали использоваться автопроизводителями ещё в середине 90-х годов. Например, знаменитое подразделение «motorsport» компании «BMW» устанавливало первое поколение таких коробок в свои спортивные автомобили 3-й серии (М3 в кузове Е36). Предпродажные испытания показали, что секвентальная коробка передач помогает водителю подстраивать авто под свой стиль вождения лучше, чем с использованием АКПП, сохраняя при этом возможность самостоятельно влиять на переключения передач с той же эффективностью, что и механика, если необходимо последовательное изменение скорости движения.

Продажи экземпляров, снабжённых секвентальной коробкой, показали, что многим водителям такая альтернатива более привычным аналогам пришлась по вкусу, однако от некоторых покупателей можно было услышать отзывы об относительно большом интервале переключения скоростей. Ситуацию исправил выход второго поколения секвентальной коробки передач и интеграция в новую спортивную модель компании с индексом М3 Е46.

КПП с двойным сцеплением

На этом инженеры «BMW» не остановились, и уже третье поколение секвентальных коробок стало отличительной особенностью их легендарной М5 Е60. С каждым новым этапом развития секвентальная КПП всё больше подстраивалась конструкторами под нужды потребителя: время, затрачиваемое на переключение передачи, значительно сокращалось, в то время как динамика автомобиля при каждом переключении заметно росла.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Главная задача секвентальной коробки передач, принцип её работы при разгоне автомобиля – уменьшение интервала между переключением скоростей. Использование секвентальной коробки передач в качестве трансмиссии позволяет достичь этого не только с помощью максимального упрощения процесса переключения, но и благодаря отсутствию необходимости для водителя управлять сцеплением самостоятельно. Отсутствие сцепления в качестве дополнительной педали даёт преимущество как начинающим водителям, для которых привыкание ко всем тонкостям процесса вождения представляет некоторые сложности, так и профи, которые эксплуатируют автомобиль на пределе его возможностей и каждая доля секунда для которых – это уйма потерянного при разгоне времени. На самом деле сцепление у секвентальной КПП также присутствует, но управление им осуществляется с помощью отдельного электронного блока, который самостоятельно рассчитывает, исходя из текущей скорости автомобиля и силы воздействия водителя на педаль акселератора, какая передача является в текущий момент самой оптимальной.

коробки передач, принципа её работы

От этого блока подаётся сигнал на трансмиссию, в место расположения датчиков определения скоростей. Следующим и конечным пунктом отправки сигнала после обработки датчиками выступает прогрессивный блок – агрегат, отвечающий за коррекцию данных о работе ДВС. Кроме данных о скорости автомобиля, прогрессивный блок обрабатывает также информацию о работе всех элементов блока комфорта и на основе совокупности получаемых данных производит вычисления по оптимизации движения.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

От своих конкурентов секвентальная коробка передач отличается следующими уникальными особенностями:

    • в основе строения секвентальной КПП лежат шестерни с прямыми зубцами, и это является её главным отличительным признаком от механической коробки, где за основу берутся косозубые шестерёнки. В этом отличии кроется преимущество секвентальной коробки передач, поскольку прямозубые шестерни, в отличие от аналогов, во время функционирования коробки почти не создают трения;
    • также диаметр каждого шестерня несколько увеличен в сравнении с теми, что используются для МКПП, что позволяет передавать большее количество крутящего момента на колёса;

Преимуществами секвентальной коробки передач

  • ещё одна характерная особенность секвентальной коробки передач – это использование гидравлического сервопривода. Неосведомлённые водители иногда путают сервоприводы на гидравлической основе с автоматическими КПП, тем самым допуская ошибку, поскольку конструкция, рабочий принцип и коэффициент полезного действия в результате у них существенно различаются.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Несомненно, трансмиссия, используемая в спортивных автомобилях самых именитых мировых производителей, не может не обладать рядом сильных сторон, выгодно выделяющих её на фоне других предложений. Преимуществами секвентальной коробки передач являются:

    • высокая скорость переключения скоростей – главный плюс КПП на секвентальной основе. Смена передачи действительно происходит мгновенно – всего за 150 м/с. Причиной такого высокого показателя стали уже перечисленные ранее конструктивные особенности трансмиссии: прямозубые шестерёнки с увеличенным диаметром и сервопривод на основе гидравлики;
    • полное отсутствие потери скорости при переключениях – передачи не просто переключаются с молниеносной скоростью, их смена друг другом никак не влияет на динамику движения автомобиля;
    • быстрое достижение максимального количества оборотов – секвентальная коробка передач лучше взаимодействует с двигателем автомобиля, за счёт чего переключение скоростей происходит в оптимальном для быстроты разгона диапазоне оборотов ДВС;

секвентальная коробка передач – это не другое название роботизированной коробки.

  • быстрое достижение максимального количества оборотов – секвентальная коробка передач лучше взаимодействует с двигателем автомобиля, за счёт чего переключение скоростей происходит в оптимальном для быстроты разгона диапазоне оборотов ДВС;
  • отсутствие отдачи в руку водителя в виде колебаний и вибраций – опять же благодаря налаженному механизму КПП на секвентальной основе подобного рода дискомфорт не побеспокоит хозяина авто с такой коробкой передач;
  • пониженный расход топлива, обусловленный конструктивными особенностями КПП.

ВАЖНО: в автомобилях с секвентальной коробкой передач даже переключения с помощью подрулевых лепестков происходит значительно быстрее, нежели у моделей с конкурирующими трансмиссиями. Это преимущество может стать решающим, к примеру, при соревнованиях на лучший результат по прямой линии.

НЕДОСТАТКИ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Как и у других типов трансмиссий, у секвентальной КПП имеются и негативные моменты в эксплуатации:

    • относительно быстрый износ – поскольку на автомобилях с установленными секвентальными коробками ездят, как правило, очень быстро, причём такой режим езды и агрессивный стиль вождения сохраняются постоянно, это приводит к частым поломкам и последующим обращениям на станции сервисного обслуживания. Электронный блок распределения нагрузки в секвентальной коробке передач выступает преимуществом при разгоне, но может послужить и причиной неисправности, поскольку любое несвоевременное переключение скорости полностью нарушает необходимый алгоритм и приводит к дестабилизации всей системы;

стереотипы секвентальных КПП

  • стоимость расходных материалов и работ по их замене/установке – так же, как и в случае с электронным блоком, составные элементы секвентальной коробки являются преимуществом, когда речь идёт о скоростных характеристиках, но вот стоимость ремонта этих механизмов к плюсам данного типа трансмиссии отнести никак нельзя. Починить в ней что-либо самостоятельно также является сомнительной перспективой для владельца авто с коробкой на секвентальной основе.

ВАЖНО: при ремонте коробки передач на секвентальной основе необходимо использовать только оригинальные запасные части. Поскольку по конструкции такая коробка существенно отличается от механики и автомата, заменить большинство расходных материалов на подобные, используемые в других коробках, не получится.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

секвентальная коробка передач – это уже тем более не автомат

Для обывателей наиболее распространёнными являются два неверных стереотипа о секвентальных КПП. Поясняем:

  • секвентальная коробка передач – это не другое название роботизированной коробки. В своей основе первая использует гидравлический сервопривод, а вторая – электрический;
  • секвентальная коробка передач – это уже тем более не автомат. Не следует путать автоматическую КПП с возможностью перехода в ручной режим с секвентальным аналогом.

ВЫВОДЫ О СЕКВЕНТАЛЬНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Трансмиссия на секвентальной основе станет отличным решением для любителей динамичной езды и быстрого разгона, которые не хотят полностью отдавать управление автомобилем на поруки современных электронных помощников, но при этом желают получить не только максимум драйва и адреналина, но и сочетать это с комфортной эксплуатацией, без необходимости лишних движений и операций.

Что такое последовательная коробка передач

В большинстве гоночных автомобилей также используются секвентальные коробки передач. Последовательная коробка передач предлагает движущей силе несколько важных преимуществ, которые очень полезны в гоночном автомобиле. Здесь вы можете узнать, как работает секвентальная механическая коробка передач и почему эта форма трансмиссии сейчас работает на таком большом количестве высокопроизводительных автомобилей.

Содержание

Секвентальная коробка передач

Если вы когда-либо ездили на мотоцикле, то знаете, что механическая коробка передач в мотоцикле не имеет ничего общего с этим. На мотоцикле вы переключаете передачи, нажимая рычаг вверх или вниз носком ноги. Это гораздо более быстрый способ переключения. Этот тип передачи называется секвентальная коробка передач или секвентальная механическая коробка передач .

Тип трансмиссии, допускающий ручной выбор передач, хотя передачи необходимо выбирать по порядку, так как это не позволяет пропускать передачи, как в традиционной механической коробке передач. Метод переключения передач уникален для этого типа трансмиссии, где селекторный вал используется для переключения на повышенную или пониженную передачу.

Работа секвентальной коробки передач

Как работают механические трансмиссии предлагает базовое понимание механизмов внутри механической трансмиссии. Пятиступенчатая коробка передач в разумных пределах модна сегодня на автомобилях. Кажется, что-то вроде этого внутри:

Имеются 3 вилки, управляемые с помощью 3 тяг, которые можно задействовать с помощью рычага переключения передач. Глядя на тяги переключения сверху, они выглядят следующим образом на нейтральной передаче, задней передаче, первой и второй передаче: Образец «H» позволяет вам перемещать тягу переключения между тягами управления для 3 вилок и перемещать тяги, возвращенные и вперед.

Аналогично работает секвентальная механическая коробка передач. Остается фиксированная часть вилок выбора инструментов, которые имеют плавные муфты, которые имеют взаимодействующие шестерни. Единственная разница заключается в способе манипулирования управляющими стержнями. Образец «H» удаляется и меняется другим движением.

Эти движения вращают храповой барабан . Барабан выглядит так: Вы можете видеть, что в барабане прорезаны канавки. Эти канавки могут выполнять одно из двух действий:

  • Если барабан расположен вдали от шестерен трансмиссии, канавки управляют стандартными тягами управления.
  • Если барабан расположен рядом с шестернями, канавки сразу проходят через вилку выбора инструментов, и тяги манипулятора не нужны. Это более распространенный подход, поскольку он содержит меньше элементов и более компактен.

Нет перескока, например, с первой передачи на третью. Вы всегда должны переключаться со второй передачи, чтобы перейти на третью. То же самое и при понижении передачи. Преимущество этой системы в том, что ошибки переключения исключены. Вы всегда переходите на следующую передачу.

Преимущества секвентальной коробки передач

  • Последовательное переключение быстрее. Например, чтобы перейти со второй на третью передачу на образце «H», вам нужно нажимать рычаг вверх, снова и снова. Это требует времени. На секвентальной коробке передач вы нажимаете рычаг вверх при каждом переключении передач.
  • Последовательный сдвиг согласован. Теперь вы больше не должны думать: «Давайте посмотрим, я на второй передаче, поэтому я должен пропустить больше, чем перейти на третью». Вы
    на самом деле толкаете рычаг вперед — это одинаковое движение для каждого инструмента.
  • Область рук однородна. В образце «H» площадь рычага переключения передач изменяется, поэтому вам следует подумать, куда ставить руку, в зависимости от того, какие инструменты вы используете. В секвентальной коробке передач рычаг переключения постоянно находится в одинаковом положении для следующая смена.
  • Последовательная смена без сюрпризов. Если вы неправильно переключитесь с образцом «H» в гонке (например, перейдете на вторую, когда намеревались посетить 4-ю), вполне возможно, что двигатель взорвется. Это ни в коем случае не может произойти с секвентальной коробкой передач.
  • Другое преимущество заключается в том, что рычаг последовательного переключения передач занимает меньше места в кабине гоночного автомобиля. Вам нужно пространство только для движения рычага вперед/назад, а не влево/вправо.

Разница между последовательной коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением

Секвентальные коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением позволяют выбирать передачи вручную без педали сцепления, однако это не означает, что они одинаковы. В этом видео от поставщика компонентов FCP Euro объясняются различия между этими типами трансмиссии.

Помимо продвижения компонентов, у FCP Euro есть гоночная команда, которая в течение 2 сезонов управляла Volkswagen GTI TCR. Это дало прекрасную возможность для сравнения коробки передач
, поскольку гоночные двигатели TCR начинались с измененной модели коробки передач с двойным сцеплением VW Direct Shift Gearbox (DSG), используемой в дорожном автомобиле GTI, однако позже они были модернизированы с последовательной передачей Sadev. передачи.

В секвентальной коробке передач все шестерни расположены на одном входном валу, а выходной вал зацепляется с помощью собачек. Это позволяет переключаться без подъема, но также требует использования вращающегося барабана вместо переключающих затворов. Эта трансмиссия также позволяет использовать оси одинаковой длины, помогая контролировать крутящий момент в переднеприводном гоночном автомобиле GTI TCR. FCP Euro считает, что он примерно на 100 фунтов легче, чем DSG.

В целом, основное различие между последовательной коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением заключается в том, что одна предназначена для гонок, а другая нет. Коробка передач VW DSG переключается быстро, однако она также спроектирована так, чтобы быть чистой и тихой. Последовательные коробки передач громкие и требуют значительного давления для взаимодействия передач. Легкий маховик коробки передач Sadev и крошечное сцепление также делают ее очень бесполезной для движения на низкой скорости. Но ничего из этого не касается гоночной машины, в которой все примерно так, чтобы максимально быстро и правильно передать энергию в пол. Для этой работы секвентальная коробка передач является лучшим выбором.

Часто задаваемые вопросы о секвентальной коробке передач

Что делает секвентальная коробка передач?

Секвентальная коробка передач используется вместе с направляющей трансмиссией (в частности, секвентальной трансмиссией), чтобы обеспечить более быстрое переключение передач. Однако с секвентальной коробкой передач водители могут наиболее эффективно переключаться вверх или вправо вплоть до следующей последовательности — или следующей внутри последовательности — передачи.

Как переключать секвентальную коробку передач?

Секвентальные коробки передач просты. Вы просто нажимаете вверх, чтобы переключиться на следующую передачу, или вниз, чтобы переключиться на предыдущую передачу.

Вам нужно сцепление для секвентальной коробки передач?

Поскольку есть селекторный вал, нужен для сцепления отсутствует, за исключением выбора первой передачи. … Потому что у вас есть в порядке с секвентальной коробкой передач , вы никогда не сможете включить неправильную передачу или вывести из строя двигатель или передача от превышения оборотов.

Можно ли пропускать передачи при переключении?

Разъяснение инженерного дела затронул распространенную практику в ее современном виде, и быстрое решение: да, абсолютно нормально переключать передачи при переключении на повышенную или пониженную передачу. … Если вы переключитесь с 1/3 на пятую передачу и позволите затормозить на той же скорости, что и обычно, автомобиль будет дергаться, потому что он работает, чтобы урегулировать дисбаланс.

Какая коробка передач используется в двухколесном транспортном средстве?

В большинстве двухколесных транспортных средств с механической коробкой передач используется секвентальная коробка передач. Большинство мотоциклов (за исключением скутеров ) переключают передачи (которых у них все чаще пять или шесть) с помощью ножного рычага переключения передач.

Секвентальная коробка передач — смесь автомата и механики

тюнинг блог 7 мая 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Одним из наиболее распространенных названий секвентальной передачи является так называемый полуавтомат. Термин возникает из-за особой роли трансмиссии как гибрида автоматической и схемной. В то время как работа в полностью автоматическом режиме не имеет ограничений, с другой стороны, при переключении в секвентальной коробке передач возможно только переключение на следующую более высокую или следующую более низкую передачу. Это немного ограничивает свободу по сравнению с обычной схемой. Преимуществом, однако, является устранение гидротрансформатора, что выгодно из-за его низкого КПД и повышенного потребления. Секвентальные коробки передач часто встречаются на мотоциклах. сообщите об этом объявлении

Примером секвентальной трансмиссии являются трансмиссии с двойным сцеплением. В отличие от полностью автоматической коробки передач, работающей с гидротрансформатором, крутящий момент передается через два сцепления в сочетании с соответствующими неполными коробками передач. К другим классическим секвентальным коробкам передач относятся: тяговая шпонка и коническая шестерня. В конической передаче конус проталкивает шарики между валом и зубчатым колесом, в результате чего происходит вывод этого. Шпоночная передача, в свою очередь, реализует аналогичный принцип с помощью клина.

дооснащение секвентальной коробкой передач

Для дооснащения секвентальной коробкой передач возможны различные варианты, но сначала необходимо выяснить, подходит ли автомобиль для дооснащения и какого производителя вообще следует выбирать. Если модернизация возможна и производитель обнаружил, что есть два подхода. Во-первых, нанять профессиональную мастерскую, специализирующуюся на дооснащении секвентальных коробок передач. Второй, более рискованный и трудоемкий – это самостоятельная дооснащение трансмиссии. Тем не менее, некоторые факторы, которыми нельзя пренебрегать, играют роль в этом успехе, такие как собственные технические навыки, доступ к соответствующим деталям, точные дизайнерские идеи для безопасной реализации преобразования и, наконец, основные основы автонастройки. Однако, если эти пункты выполнены, можно также рассмотреть возможность самостоятельного обновления.

сложный, но весьма полезный в тюнинге

Установка секвентальной коробки передач имеет не только чисто технические составляющие. Многие люди недовольны идеей вождения на чистом автомате, так как положительные впечатления от вождения тесно связаны с активным вмешательством в процесс вождения, например, посредством переключения на повышенную и пониженную передачу. Последовательная коробка передач удовлетворяет этот запрос. Просто нажав на рычаг, можно контролировать процесс переключения. Однако фактическое переключение на более высокую передачу контролируется автоматически, так что, как и в полностью автоматической коробке передач, оно переключается ближе к оптимальной точке. Это не в последнюю очередь приводит к защите двигателя и более длительному обслуживанию основных компонентов автомобиля. Кроме того, с секвентальной коробкой передач задний ход также может выполняться лучше, чем полностью автоматический.

Пожалуйста, включите JavaScript

Porsche 911 GT3 RS (992) — все подробности на Rennwagen für die Straße (на английском языке)

Конечно, этого еще не было!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы также хотели бы предоставить вам новости помимо настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *