8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шатун болотоход: Вездеход Шатун Нео — официальный сайт производителя

Содержание

Плавающий вездеход Шатун 4×4

Снегоболотоход Шатун – лёгкий амфибийный вездеход, способный решать любые задачи, ставящиеся перед спецтехникой подобного класса во время её эксплуатации по бездорожью. Колёсный болотоход на уникальных шинах сверхнизкого давления эффективно перемещается по любым грунтам, по толстому снежному покрову и льду. Помимо этого, амфибия уверенно держится на плаву и играючи выходит из воды на лёд, к тому же, она обладает возможностью преодолевать препятствия высотой более одного метра.

Производство вездеходов Шатун осуществляется в Российской Федерации. Их стоимость ощутимо ниже любой аналогичной вездеходной техники, например, Шерп, Тром и им подобным. Выдающиеся технические характеристики отечественной разработки подтверждены не только бесконечными испытаниями в различных климатических зонах, но и долговременной эксплуатацией в самых экстремальных условиях. У российского бездорожника практически нет недостатков, а многочисленные преимущества бесспорны.

Самыми яркими особенностями плавающего болотохода, о чём уже было сказано, являются его способности брать вертикальные барьеры высотой более метра и гарантированно выходить из воды на лёд. Далеко не каждый вездеход-амфибия обладает подобными свойствами. Более того, при диагональном вывешивание включается полная блокировка, а, благодаря переломной раме, снегоболотоходу не страшны крутые косогоры, как при продольном движении по ним, так и при вхождении под любым углом.

Шатун – эффективное и компактное внедорожное транспортное средство (ВТС) для доставки людей и транспортировки грузов по пересечённой местности со сложным рельефом. Силовой каркас машины подвергается обработке методом горячего цинкования, а конструкция рамы позволяет транспортировать технику по воздуху. Shatun не испугать ни топким болотом, ни крутым склоном, ни широким озером, ни глубокой рекой. Вездеход не остановят большие каменные валуны и крупные стволы поваленных деревьев.

Удобный руль автомобильного типа, как в обычном автомобиле, обеспечивает комфортное управление. Система подкачки колёс контролируется клавишами, располагающимися на панели управления в кабине снегоболотохода. Каждое колесо управляется отдельной кнопкой. Небольшая масса достигается, в том числе, за счёт использования алюминиевого кузова. Этот же фактор способствует и низкому расходу топлива. Несмотря на это, на суше Шатун допускается нагружать до 1.5 т, на воде – до 1 т.

Высокий дорожный просвет и специальные шины сверхнизкого давления большого размера, с агрессивным протектором, позволяют вездеходу преодолевать крупные препятствия до 120 см и покорять склоны под углом до 40°. По суше машина развивает максимальную скорость до 45 км/ч, а благодаря грунтозацепам, Shatun, без установки дополнительного лодочного мотора или применения водомёта, по воде проходит до 5 км за час. На низшей передаче машина может двигаться с минимальной скоростью 1.5 км/ч.

Снегоболотоход оборудован четырёхцилиндровым дизельным двигателем марки Kubota (1500 см³) со сцеплением Sachs и пятиступенчатой МКПП. Почасовой расход топлива турбированного дизеля, в зависимости от нагрузки, типа бездорожья и температуры окружающей среды, составляет всего 2-3 л/ч. И это при том, что основной топливный бак вмещает 105 л горючего. Таким образом, по самым скромным подсчётам, на одной заправке и при средней скорости 20 км/ч ShatunPro сможет преодолеть около 700 км.

Вездеход шатун купить возможно в двух версиях: «Пикап» (грузовой) и «Кунг» (фургон). Самый дешёвый вариант плавающего снегоболотохода – грузовая модель без кунга у секции «Б», которая оснащается бензиновым четырёхцилиндровым двигателем ВАЗ-21214 «Нива» (1700 см³), мощностью 83 л.с. Однако, несмотря на то, отечественный силовой агрегат более мощный, он обладает меньшим крутящим моментом. Тем не менее, у него есть два преимущества: более низкая стоимость и доступный недорогой ремонт.

Для расширения возможностей и областей применения российского снегоболотохода, существует возможность установки дополнительного оборудования. Чтобы узнать, сколько стоит та или иная опция, свяжитесь по телефону с одним из наших сотрудников или запросите прайс-лист в электронном виде. Базовая комплектация состоит из стандартного набора функционала, тогда как в индивидуальном исполнении вездеход может быть поставлен с опционалом, устанавливаемым по выбору заказчика…

Дополнительное оборудование

  1. Встроенная лебёдка.
  2. Канистры в колёсах.
  3. Каркас безопасности + багажник.
  4. Люк спереди и сзади.
  5. Боковое остекление задней части.
  6. Тонировка стёкол.
  7. Однорядные светодиодные балки.
  8. Автономный отопитель салона Webasto.
  9. Мягкая отделка салона.
  10. Камера заднего вида 5″.
  11. Прицеп для транспортировки.

Конструкция вездехода состоит из узлов и деталей высокого качества, что существенно повышает надёжность машины. При эксплуатации в сложных условиях высокую прочность обеспечивает, заложенный в основание конструкции, стальной, герметичный кузов-лодка, благодаря сбалансированности которого, а также правильному расположению двигателя и трансмиссии, достигаются отличная развесовка, манёвренность и плавучесть. Простое управление позволяет быстро привыкнуть и освоить навыки вождения.

Производство болотоходов осуществляется под заказ. Заказать и купить вездеход Шатун можно как в минимальной заводской комплектации, цена которой обозначена на витрине магазина, так и с индивидуальными дополнениями. Услуга «тест-драйв» возможна по предварительной договорённости. Доставка приобретённых спецмашин до адреса заказчика выполняется транспортными компаниями, непосредственно с территории завода, расположенного во Владимирской области. Возможен самовывоз.

чёрный 2018 года на Авто.ру

Продажа болотохода Шатун от официального дистрибьютора «Новый поток»

Вездеход нового поколения, который сломает
ваше представление о возможностях преодоления
бездорожья — Шатун.

• Выход из воды на лед
• Преодоление препятствий более 1 метра высотой
• Преодоление любых грунтов
• Вездеходы ШАТУН способны проходить болото, поваленные деревья, каменный валун, преодолеть реку, двигаться вдоль крутых склонов, что недоступно бортоповоротным
машинам.

• Простой выход вездехода с плава на лед.
• Переломная рама вездехода ШАТУН позволяет двигаться по крутым склонам, как вдоль, так и под любыми углами.
• Удобное рулевое колесо автомобильного типа в вездеходах ШАТУН позволяет комфортно осуществлять управление , как в автомобиле, без разрыва крутящего момента
• Конструкция силового каркаса рамы вездехода ШАТУН позволяет транспортировать его по
воздуху.
Способность подняться на вертикальную ступеньку высотой более 1,1 метра.

• Высокий запас плавучести: каждое колесо имеет объём 1200 литров. Корпус нашего вездехода абсолютно герметичен. Значительную помощь оказывает система подкачки колес.
• Грузоподъемность 1000 кг. Вместимость 6 человек. Плавать ШАТУН способен, будучи полностью загруженным.
• В комплектации «кунг» сидячие места легко трансформируются в три спальных места.
• Уникальная автономность: в час расходуется лишь 2-3 литра топлива, размерность топливного бака 105 литров, что обеспечивает 40 часов работы нашего вездехода.
• Гладкое днище. Эта конструкционная особенность может показаться малозначительной, нокаждый специалист обязательно обращает на нее внимание. Гладкое днище вездехода – это дополнительная проходимость. Машина с гладким днищем не зацепится за препятствие и не деформируется. А вот скорость движения по воде, снегу или песку, напротив повышается.
• Кингстоны для слива воды. Разрабатывая вездеход – мы понимали, что его готовность к сложнейшим испытаниям все равно не исключит чрезвычайных ситуаций. Да, ШАТУН плавает, причем делает это превосходно, но все равно может возникнуть необходимость удалить воду из салона. Для этого в его конструкции предусмотрены кингстоны. Откройте их, и вода мгновенно вытечет наружу.
• Комфортное управление покачиванием – спусканием колес , как всех вместе, так и по отдельности каждого, обеспечивается удобным способом выбора давления в шинах под любые виды поверхности, что не только позволяет вездеходу ШАТУН комфортно передвигаться, но и обеспечивает ему высокую проходимость.

Готов к эксплуатации. Цена указана с НДС.

Мотовездеходы Тарусь, Атаман, Скаут, Мастер Про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге Мастер Техно.

Мотовездеходы Тарусь, Атаман, Скаут, Мастер Про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге Мастер Техно.

Двухколесные мотовездеходы подразделяются по формуле привода 2х1 и 2х2:

2х1 – Это заднеприводные мотоциклы повышенной проходимости. Отличаются меньшим весом, лучшей управляемостью и динамикой. Относительно полноприводных проигрывают в проходимости и возможности преодоления крутых подъемов.

Самыми востребованными в этом сегменте техники являются: мотовездеходы Скаут Ижевского производства и мотоциклы Атаман от Ленинградского производителя Лебедев Моторс. Также недавно в продаже появился интересный аппарат SR-21 (S — Снежный R – Регион 21 – 2 колеса 1-но ведущее) от Вятского производителя известного Нам по мотобуксировщикам Альбатрос.

От стандартных мотоциклов (Питбайков, Кросс, Эндуро) мотовездеходы отличаются более широкими и низкими колесами, что даёт хорошую устойчивость, но гораздо меньшую скорость и типами установленных двигателей:

  • 1. Двигатель 152 QMJ (Объем от 79-120 куб/см) – знаком Нам по китайским мопедам Альфа и Дельта самый слабый в линейке, но при этом легкий и с агрегатирован с механической КПП, которая нивелирует недостаток в мощности. Широко применяется на мотовездеходах Скаут.
  • 2. Двигатель 168F-190F (Объем от 200-460 куб/см) – это Двигатели общего назначения изначально были разработаны компанией Honda для установки на бензогенераторы, мотоблоки, помпы, картинги и т.д. Несмотря на Китайское производство по праву заслужили славу надежных и не убиваемых моторов. Считается что у этого двигателя всего 2 поломки, из-за которых он может, не заводится это либо залитая свеча (из-за Транзисторной системы зажигания) либо у Вас просто закончилось топливо в баке. Это 2 вещи, которые необходимо возить с собой. И из недостатков также можно выделить отсутствие нормальной трансмиссии. Как правило, это центробежное сцепление сухое или в масляной ванне не отличающееся своей надежностью.
  • 3. Двигатель 157-164 QMJ (Объем от 150-180 куб/см) – при относительно небольшом объеме этот двигатель отличается весьма задорным темпераментом и является самым «подрывным» на мотовездеходах. Эти двигатели были разработаны компанией Honda специально для установки на квадроциклы и мото технику и при относительно небольшом объеме поршневой группы выдают весьма высокую мощность от 9.5-12 л.с. при 8000 об/мин. Также этот двигатель поставляется с собственной трансмиссией, а это редуктор (F-N-R) и вариатор в закрытом корпусе с нессиметричными конусами. Из недостатков можно отметить довольно большой вес и сложную электронику, что не очень хорошо при эксплуатации мотовездехода в экстремальных, далеких от цивилизации условиях.
2х2 — Полноприводные мотовездеходы, BM, Тарусь, Архар, Пахус, Сибирь, Мастер Про и прочие.

Родоначальником жанра является американский мотовездеход Rokon 2×2, который позиционируется как 2-х колесный трактор и машина спецслужб. За более чем 50 лет своего существования мотовездеход доказал свою надежность, практичность и успешно используется в военных и отраслевых организациях по всему миру. В России широкого распространения не получил из-за высокой цены и отсутствия запасных частей.

Вездеход в чемодане: 


7 лет назад в России вышел интернет ролик «Вездеход в чемодане, « на котором весьма юркий и шустрый аппарат проезжал по самым тяжелейшим условиям, затем был быстро разобран и убран в багажник автомобиля Ока. Это был прототип вездехода Тарусь 2х2 от Александра Зинина. Изобретатель предлагал купить у него чертежи для самостоятельной сборки полноприводного мотоцикла. Но реально по этим чертежам в гараже без Фрезера, Лазера, Гибочного станков и прочего оборудования собрать такой мотоцикл не представлялось возможным. Одним из покупателей чертежей был Дмитрий Бахметьев из Красноярской области, у которого также не получилось повторить высокотехнологичный аппарат. И после долгой переписки с конструктором был создан предельно упрощенный мотовездеход Сибирь 2х2 с которого впоследствии пошли производные

Русич 2х2, Шограш, Мастер Про и прочие.

Эти мотоциклы отличаются очень тяжелой управляемостью, большим весом, но при этом это надежная и неприхотливая техника для самых суровых условий эксплуатации.
Александр Зинин также наладил выпуск мотоциклов Тарусь 2х2 и даже произвел порядка 300 единиц, но впоследствии отказался от производства и ушел в другую отрасль (Газонокосилки, тракторы и прочее).
Новый игрок в сегменте полноприводных двухколесных мотовездеходов компания Baltmotors мото BM 2×2. Продукт получился качественный, продуманный и если производитель не станет задирать стоимость, то коммерческий успех ему обеспечен.

Наша компания профессионально занимается продвижением, реализацией и поддержкой любой вездеходной техники Российского производства. Если у Вас есть интерес, или возникли какие, либо вопросы Мы всегда рады ответить на них.


Болотоход Шатун: прет как танк!

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Для болотохода Шатун нет преград: грязь, болото, озеро — пролезет везде! Огромные шины водоизмещением 1200 литров каждое обеспечивают его поразительной плавучестью и заодно смягчают ход — подвески-то нет! Переломная рама — еще один козырь на бездорожье
Дата: 2020-06-30

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

BadMaster
Вездеход должен быть сбалансирован, прост, чтобы запчасти было можно купить в любом магазине и была возможность отремонтировать в полевых условиях, как автомат Калашников. Нет такой техники, что ломаться не будет, тем более в данном классе, колоссальная нагрузка при эксплуатации. Нахер эта сверхпроходимость, лучше ей пожертвовать немного(всегда можно вытянуть лебедкой без особых усилий, если у вас голова и руик на месте) и добавить возможность использовать по дорогам, сел с дому и поехал, а эти — надо брать прицеп, оставлять тачку и тд.

Сколько людей — столько и мнений ) Я думаю, что болотоходы надо делить на классы. например Петрович и ШЕРП — разных классов, разная функциональность их нельзя сравнивать. и тд )

Сергей
Если вдруг кто забыл Уважаемый ЗР, медведь шатун не тот кто вылез из берлоги а тот кто в неё не залёг, потому как не накопил достаточного запаса жира из за неурожайного лета и осени (засуха, пожары и т. д. и т. п)Шатуны скитаются зиму в поисках пищи, кидаются на всё что шевелится, едят всё подряд но зимой с пищей совсем худо поэтому не многие доживают до весны, некоторых отстреливают. Мне кажется неудачное название техники.

Курбан
Так смешно шерп 7 лямов этот три с половиной я видел шерп там ценник два ляма и то много собран как и вся российская техника не понимаю почему за такую цену все комплектующие почти алиаэкспрес тока корпус алюминий и мотор норм были но сборка сипытся трескает каркас слабый экономия это. В бшищи не видел но шерп кто делает вы делаете норм для людей

Трукмакту
каждый выбирает вездеход для тех или иных задач, а стоит его покупать или нет это зависит от кошелька. и Шатун и Шерп оба охеренные вездеходы, вы от Куда бл. ь знаете что Шерп или Шатун хуета? покупал и не оправдал надежд? или уже узаешь кого то из них? ++++++ Шатунастоителям и всем вездеходостроителям. молодцы

MultiBeginner
Балтун да и только. Еще и головой мотает. Оригинальные технические решения. Балтун, ты кому лапшу вешаешь — все уже Давно пережевано и высрано. Приборы еще бы на потолок поставили. Люди? Какие люди — тут одна жопа едва вмещается на полтора сидения. Очередные изобретатели велосипедов.

Aleksey
Ну похож на Шерпа, и что разнылись? Именно с такой компоновкой можно построить сильный вездеход. По аналогии можно привести Хаммер Н1. И все военные вездеходы как никак похожи между собой, т. к. требования почти одинаковые.

Юрий
Это вообще туповатый обозреватель он показывал Лесника. Ещё и работает в издательстве уважаемом за рулём неиначе родственник главного редактора, а иначе давно выгнали за такие репортажи.

Markys
он на их официальном сайте стоит от 2, 8 млн зачем он нужен за такие деньги? проще себе 3 патриота купить тюнинговать и укатывать где душе угодно

BadMaster
Руль, а не рычаги — типо это не Шерп, автор предупредил ) Сейчас все всё мониторят и слизывают по малому, свои доработки вносят.

Денис
Не вы тут не правы. Шатун и Шерп это два разный вездехода, и не надо их сравнивать. Отличная реклама отработали хорошо.

«Вахта с комфортом!» «Самотлорнефтегаз» построил для своих сотрудников новое общежитие

Общежитие для сотрудников «Самотлорнефтегаза» возведено по новой технологии

НИЖНЕВАРТОВСК, 13 ноября. И тепло, и уютно. «Самотлорнефтегаз» построил новое общежитие для своих сотрудников. Здесь во время вахт будут жить работники отдаленного цеха подготовки и перекачки нефти № 8. От города до него добираться около двух часов. Здание возведено по новой технологии. До нынешнего момента так на Самотлоре не строили.

Оператор обессоливающей и обезвоживающей установки Сергей Чмутов только вернулся со смены и теперь отдыхает в своей комнате. В старом общежитии, которое находится через дорогу, тоже было уютно, но зимой уже холодно. Здесь таких проблем нет.

«Разница колоссальная. Здесь намного комфортнее. Новая мебель, новая техника. Есть телевизор, микроволновка, стиральная машина, сплит-системы. Одно удовольствие жить в таких условиях», – рассказывает Сергей.

В новом общежитии четыре жилые комнаты, каждая рассчитана на двух человек. Больше и не нужно. Постоянно здесь располагается одна вахта – 5-6 человек, то есть остаются даже резервные места. Помещения оборудованы мебелью и системой кондиционирования. В комнате приема пищи – полный комплект бытовой техники: плита, СВЧ, холодильник, чайник, ТВ-панель со спутниковым телевидением. Для обеспечения водой предусмотрены необходимые емкости и насосная станция.

«Новое есть новое, – делится с нами впечатлениями сотрудник предприятия Евгений Михайлов. – Старое общежитие порядком обветшало. А это новенькое, к тому же построили быстро, по современной технологии».

Общежитие – не капитальное, а модульное сооружение, поэтому и возвели его оперативно. При этом, как показывает практика, такие комплексы экологически безопасны и надежны в эксплуатации. Это первое задние такого типа, которое возведено АО «Самотлорнефтегаз». Как зарекомендует себя модульный комплекс на Самотлоре – покажет время.

Наряду с бытовыми условиями предприятие улучшает и условия труда своих работников. Недавно управление эксплуатации и ремонта трубопроводов получило новую современную технику. Она значительно облегчит выполнение сложных задач, которые ставят сейчас перед нефтяниками, и позволит работать на самых труднодоступных участках. Парк «Самотлорнефтегаза» в дополнение к имеющимся пополнили три болотохода «Арго» и шесть снегоходов. А вот новейшие вездеходы-амфибии «Шатун Нео» появились здесь впервые.

«Трубопроводная сеть предприятия составляет несколько тысяч километров, часть приходится на заболоченную местность. Преимущества снегоходов и болотоходов не вызывают сомнений, но все же мы нуждались в более мощной технике, для которой практически нет ограничений, – рассказывает начальник цеха эксплуатации и ремонта трубопроводов № 2 Василий Смоленинов. – И вездеходы-амфибии полностью отвечают предъявляемым нами требованиям. Техника отечественного производства и адаптирована к работе в сложных климатических условиях».


Такие первоклассные помощники незаменимы при контроле над трубопроводами в условиях заболоченной местности Самотлорского месторождения. Техника стала отличным дополнением к беспилотным летательным аппаратам, которые предприятие активно использует для воздушного мониторинга инфраструктуры. Так, «Шатуны» способны форсировать болотистые участки, водоемы, а также уверенно себя чувствуют на покрытых льдом поверхностях и в глубоких сугробах. При этом могут разогнаться до 45 километров в час. Внедорожники выйдут на линию в ближайшее время.

Справка «ФедералПресс»:

В настоящее время на балансе АО «Самотлорнефтегаз» находится 89 административно-бытовых комплексов, 112 операторных, 43 опорных пункта бригад, 36 столовых. Общая площадь социально-бытового комплекса составляет более 130тысяч квадратных метров, а удаленность достигает 140 километров.

Фото: АО «Самотлорнефтегаз»

Преимущества вездеходов «Медведь Shatun»

Вездеходы от компании http://www.Medved-Avto.ru множеством достоинств. Наличие двух независимых полурам обеспечивает контакт колес с грунтом при любых обстоятельствах.

В число основных преимуществ данной техники входят следующие особенности:

  • Возможность передвижения по различным грунтам почти без ограничений. Такие вездеходы способны успешно ездить по песку, россыпям камней, льду, снегу, водоемам, болотам.
  • Высокая мощность двигателя, сочетающаяся с экономичным расходом горючего.
  • Возможность легкого и быстрого выхода на лед из воды, что позволяет успешно преодолевать разнообразные препятствия.
  • Наличие рамы переломного типа обеспечивает безопасность езды под любыми углами и вдоль крутых склонов. Удобные рулевые колеса дают возможность легко управлять таким транспортным средством.
  • Вездеход-амфибия «Медведь Shatun» имеет большой запас плавучести. Объем каждого колеса составляет тысячу двести литров, а корпус этого транспортного средства характеризуется высокой степенью герметичности. Благодаря данным особенностям можно рассчитывать на эффективное преодоление водных препятствий.
  • Бортоповорот осуществляется путем дискового торможения, что позволяет легко выполнять разворот на месте. Благодаря этому управление вездеходом значительно упрощается.
  • Грузоподъемность вездехода «Медведь Шатун» составляет одну тонну. Причем он сохраняет полную функциональность и оптимальные технические параметры даже при полной загрузке.

Существуют разные модели вездеходов «Медведь Shatun». Каждая из этих моделей имеет собственные сильные стороны и по-своему интересна. Выбор одной из них определяется характером тех задач, которые планируется решать с ее помощью. Болотоходы позволяют комфортно перевозить до шести человек на борту. За счет ряда технических решений они легко передвигаются по заболоченной местности, что является недоступным для других транспортных средств. Одно из важнейших преимуществ таких болотоходов – доступная стоимость. Вездеходы «Медведь Шатун» на шинах низкого давления как нельзя лучше подходят для движения по экстремальному бездорожью. Они успешно используются службами спасения, охотниками и рыбаками. Таким образом, каждый покупатель может найти именно ту модель вездехода, которая подходит ему более всего.

Вездеход Шатун — Вездеходы снегоболотоходы

Здравствуйте, друзья!

Все видели ролик о новейшем вездеходе Шатуне? У этого ролика на ютубе на сегодняшний день уже более 180000 просмотров и будет это количество только увеличиваться.
Если не смотрите ютуб и не видели нигде на других сайтах, то смотрите здесь:

После выхода этого ролика в комментариях, появилось много разного рода высказываний вроде «нравится» или «не нравится», но все сводится к тому, что вездеход сравнивают с Шерпом:

«Шатун или Шерп?) Кто за Шерп лайк! Кто за Шатун комент!»

Оно и не удивительно, ведь два вездехода похожи внешне. Уже предвижу комментарии о том, что как могут быть похожи бортоповоротный вездеход и вездеход с переломной рамой!? Очень просто — речь о внешнем сходстве для рядового зрителя, не о сходстве с технической точки зрения.

Какое внешнее сходство? Посмотрите сами и в комментариях ниже напишите свое мнение на этот счет.

Герасим Шерп сразу предложил «не размазывать манную кашу по стеклу» и устроить «батл». К слову на канале Герасима вы сможете увидеть много интересных видео об охте, рыбалке и поиске кладов на Шерпе (Ссылка на канал)

Если вам тоже интересно «кто кого», то наверное это мы увидим в октябре на Вездеход-трофи, а до тех пор аудитория неравнодушных зрителей делиться на 2 лагеря, которые на ютубе меряются количеством лайков к комментариям.

Ну а в своей группе ВКонтакте «Review Machines» уже создал опрос на тему «Кто же победит, если будет Батл? Шатун или Шерп?». Правда в этом опросе приняло участие всего 30 человек.

И мы в своей группе тоже создадим подобный опрос, посмотрим, что покажет он))
Приглашаю к голосованию: Открытое Голосование ВК

Напишите в комментариях, что вы думаете об этом противостоянии?
Действительно конкурент или игра на популярности бренда?

Шатуны — Кованые компоненты двигателя — MAPerformance.com

Двигатели уже стали горячими местами, и это еще до того, как мы успеем их коснуться.

С 2006 года компания Modern Automotive Performance настраивает, модернизирует и улучшает двигатели для увеличения мощности и скорости. Все эти методы обычно приводят к одному: более высокой температуре двигателя. Поскольку двигатель — это сердце автомобиля, важно, чтобы все компоненты внутри него были прочными, прочными и долговечными. Они должны быть в состоянии справиться с порывом дополнительной мощности, которую мы добавляем к двигателям.

Особенно это касается шатунов. Только поршень отделяет их от взрывов в цилиндре. Это ключевой якорь, который толкает коленчатый вал, и если он не вращается, вы никуда не денетесь. В то время как стандартные шатуны доставят вас в продуктовый магазин в достаточной степени, любой, кто хочет участвовать в соревнованиях или агрессивно водить машину, будет иметь уверенность в том, что каждый компонент их двигателя может выдерживать высокую температуру.

Наши механики имеют многолетний опыт усовершенствования двигателей и работали с продуктами бесчисленных производителей. Поскольку мы считаем, что качество деталей важно для защиты инвестиций, мы поставляем шатуны только от лучших производителей в отрасли, таких как Manley Performance I Beam & H Beam, K1, Eagle, Wiseco Boost Line, Cosworth и Tomei.

Все накопленные нами знания мы рады передать их вам. Позвоните нам или напишите нам по электронной почте.Мы поможем вам определить, какие шатуны или другие внутренние компоненты лучше всего подходят для вашего Mitsubishi Evo, Subaru, Toyota, Honda или того, что вы водите. Когда вы будете готовы сделать заказ, мы не будем ждать — мы отправим запасные части в тот же день, когда вы их закажете. Наши цены конкурентоспособны, и наша доставка бесплатна для заказов на сумму более 199 долларов. Узнайте сами, как мы заработали блестящую репутацию в области обслуживания клиентов и продуктов для повышения производительности.

Внутренние детали и узлы двигателя — Современные автомобильные характеристики — с меткой «Шатуны»

Хотя легко сосредоточиться на крупных компонентах двигателя вашего автомобиля, есть много мелких деталей, которые помогают все сделать.Подшипники штока, сливные пробки и ремни кривошипа могут показаться не такими уж большими по сравнению с головками, клапанами или впускными отверстиями. Но именно эти детали обеспечивают все соединение, герметичность и совместную работу, так что вы можете лететь вниз по заднему отрезку или совершить дрифт на четырех колесах. Редукторы Modern Automotive Performance знают, насколько они важны, а в нашем инвентаре внутренних деталей и узлов двигателя есть все необходимое для текущего обслуживания или полного восстановления производительности.

Независимо от того, на чем вы водите, вы можете найти запчасти, чтобы максимально использовать возможности вашего двигателя.Как ведущий специалист в области характеристик DSM, у нас есть большой выбор двигателей Mitsubishi Evo, в том числе вращающиеся узлы и стержни Evo X, комплекты шпилек головок, коренные подшипники и пластины крутящего момента. Для автомобилей с двигателем KA24DE, таких как Nissan 240SX, наши рабочие характеристики KA24DE включают кованые поршни Wiseco KA24DE и шатуны Eagle. Водители Toyota могут забрать комплект Scion FRS Forged Internals Kit с качественными деталями. Владельцам автомобилей GM, Chrysler, Honda, Subaru и многих других марок также будет из чего выбрать.

Коленчатые валы, кулачковые шестерни, цепи масляного насоса, прокладки головки блока цилиндров и масляные щупы — это лишь некоторые из тысяч внутренних компонентов двигателя, которые вы найдете на MAP. Мы также предлагаем внутренние ремонтные комплекты и комплекты строкера, содержащие детали, используемые на наших гоночных автомобилях. Благодаря запасным частям OEM, ведущим в отрасли брендам и компонентам собственного производства у вас будут варианты для любого уровня производительности. В дополнение к нашему установочному инструменту вы также можете отсортировать по размеру отверстия и степени сжатия, чтобы найти детали, которые подойдут вашему двигателю.Наши специалисты десятилетиями работали над автомобилями и готовы ответить на вопросы по телефону или электронной почте. Закажите сегодня и получите конкурентоспособные цены на качественные детали с бесплатной доставкой в ​​тот же день для соответствующих требованиям.

Как создать двигатель мощностью более 850 лошадиных сил, 7,3 л.

Взгляд изнутри на хитрость хода двигателя Swamp от Diesel

Создать большую мощность с помощью дизеля несложно, если только вы не начнете приближаться к верхнему пределу диапазона. Именно в этот момент используются хитрые детали и детали, а также некоторые секретные профессиональные уловки, доступные только первоклассным производителям двигателей.

В этом месяце сотрудники Swamp’s Diesel Performance в Ла-Вернь, штат Теннесси, рассказали нам, как они строят свои 850-сильные 7,3-литровые двигатели для соревнований и через что они проходят перед отправкой клиентам. Мы не только увидели, как один из этих чудовищ мощностью более 800 лошадиных сил работает на стенде двигателя, мы также зашли за закрытыми дверями в цех сборки двигателей, чтобы проверить детали и детали, которые входят в один из двигателей соревнований Swamp.

1 Джонатан «Свэмп» Райан является руководителем отдела исследований и разработок в Swamp’s Diesel Performance и управляет динамометрической ячейкой цеха из своего командного центра, в то время как двигатель работает за безопасным стеклом перед блоком мониторов.

2 У них есть вся электроника, необходимая для запуска двигателя прямо на стенде, а также дополнительные датчики для контроля всех аспектов работы двигателя для диагностики и оценки производительности.

3 Сердце одного из двигателей их конкурентов — переточенный и отполированный заводской коленчатый вал.

4 Шатуны Manley из кованой стальной заготовки используются в их стандартных двигателях для соревнований с возможностью использования шатунов Crower или Carrillo за дополнительную плату.

5 Кованые штоки качаются поршни Mahle, обработанные для уменьшения разгрузки клапана, а также керамическое покрытие на верхних частях и покрытие DFL на юбках.

6 Джонни Фэрроу делает нижнюю часть своих двигателей для соревнований долговечной, используя пояс и основные шпильки ARP для фиксации сбалансированного вращающегося узла в блоке и предотвращения его изгиба или деформации под действием мощности.

Джонатан «Свэмп» Райан, руководитель отдела исследований и разработок и оператор динамометрического стенда в Swamp’s, провел нас через их динамометрическую камеру двигателя и станцию ​​управления, включая все механизмы изоляции и безопасности, а затем запустил двигатель, чтобы довести его до рабочей температуры. В динамометрической ячейке есть все необходимое для работы двигателя в грузовике прямо в помещении, включая ECM, FICM, радиатор, промежуточный охладитель, впускной и выпускной системы, все они установлены на стационарной стойке и связаны с большим водяным тормозом, чтобы обеспечить нагрузку на двигатель. Райан может запускать, контролировать и контролировать двигатель извне динамометрической ячейки через компьютерные интерфейсы и аналоговые и цифровые датчики. Он даже контролирует выхлопную трубу высоко над зданием с помощью веб-камеры.

7 Для управления гармониками коленчатого вала Swamp’s использует демпферы Fluidampr на своих двигателях конкурентов.

8 Распредвалы отшлифованы по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями, а затем отполированы перед установкой новых подшипников.

9 Новые толкатели используются для удержания более жестких пружин и выдерживания высокого давления наддува в камере сгорания без изгиба.

10 и 11 Как выпускные, так и впускные направляющие имеют отверстия и отполированы для лучшего потока в головку блока цилиндров и из нее.

Каждый двигатель конкурентов, который они строят и продают, подвергается испытанию на стенде не только для того, чтобы убедиться, что он работает в соответствии с ожидаемыми характеристиками, но и для того, чтобы убедиться, что двигатель, без сомнения, работает должным образом и без проблем.Райан очень серьезно относится к двигателям на стенде, поэтому Swamp’s может быть уверен, что они продают проверенные, испытанные и рассчитанные на длительный срок двигатели. Они даже предоставляют на двигатели для соревнований годовую гарантию, что делают очень немногие производители, особенно для двигателей с высокими характеристиками, предназначенных для использования в гонках и соревнованиях.

Начальник отдела двигателей компании

Swamp Джонни Фэрроу познакомил нас с компонентами, которые он использует при сборке одного из этих чудовищных двигателей объемом 7,3 л, и позволил нам взглянуть на сборку одного из них.Он вручную выбирает блоки и головки, которые проходят тщательное тестирование, включая измерения и магнитофлюкс, чтобы убедиться в отсутствии трещин, изъянов или дефектов, в качестве основы для каждой сборки двигателя соревнований.

12 В собранной головке используются новые клапаны, направляющие и уплотнения, а также новые пружины, фиксаторы и замки, чтобы двигатель мог работать на высоких оборотах. Они прошли испытания при оборотах свыше 5 500 об / мин!

13 Чтобы надежно удерживать огнеупорные головы на месте, команда разработчиков Swamp использует шпильки для головок A1 Technologies h21.

14 Фэрроу затягивает шпильки головки при сборке двигателя, а затем подтягивает их после обкатки и еще раз после цикла нагрева.

15 & 16 Дизель-производительность Swamp Gen3 HPOP работает с заводским HPOP и гарантированно совместим с инжекторами любого размера.

После того, как блоки проходят эти испытания, они заполняются HardBlok и устанавливаются с пластинами BHJ, главными крышками и поясами, прежде чем они будут обработаны для точной обработки осевой линии коленчатого вала и отверстий цилиндров, и убедитесь, что блок не изменился в размерах во время отверждения наполнителя. .Верхние два дюйма блока остаются незаполненными для циркуляции охлаждающей жидкости, когда сгорание происходит в самой горячей части блока. Уплотнительные поверхности блока и головки отрегулированы до уровня плоскостности и гладкости, который намного превышает заводские допуски для превосходного уплотнения.

Пока на блоке происходит двухнедельный процесс наполнения, отверждения и механической обработки, Фэрроу и его команда приступают к работе над головками цилиндров. Они механически обработаны для новых направляющих клапанов и для прокладки огнеупорных кольцевых головок, затем впускные и выпускные части перфорируются вручную и полируются для максимального увеличения потока воздуха внутри головки.После обработки и переноски на Этапе 2 головки собираются заново с новыми чугунными направляющими стержня клапана, новыми впускными и выпускными клапанами SBI с многоугольной работой клапана, пружинами клапана улья этапа 2, фиксаторами седел и замками, а также новым инжектором Motorcraft чашки и свечи накаливания.

17 Трубчатые коллекторы из нержавеющей стали с керамическим покрытием прилагаются к каждому двигателю для соревнований, чтобы помочь двигателю лучше выдыхать и воспользоваться преимуществами отверстия выпускного коллектора в головке блока цилиндров.

18 Райан проверяет каждый двигатель соревнований на стенде перед его доставкой заказчику, чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам характеристик дизельного топлива Swamp.Обратите внимание на мониторы, которые показывают производительность двигателя, а также виды двигателя в динамометрической ячейке и выход выхлопных газов на крыше здания.

Внутри двигателя команда Swamp использует стальные шатуны Manley, прикрепленные к переточенному и полированному коленчатому валу, который вращает набор алюминиевых поршней Mahle, уплотненных кольцами Mahle. Поршни обработаны для обеспечения клапанного зазора и имеют верхнюю часть с керамическим покрытием, а также юбки поршня с покрытием из сухой пленки смазки. Весь вращающийся узел измеряется (с точностью до десятитысячных дюйма), вес подобран и сбалансирован для обеспечения плавной и безотказной работы. Также в комплект входит гармонический балансир Fluidampr.

Разумеется, при сборке двигателя используются новые прокладки вместе со стержнем и коренными подшипниками Federal Mogul, а также кулачковыми подшипниками Motorcraft для специально отшлифованного и отполированного распределительного вала. Они используют пластинчатый пояс и основные шпильки ARP на нижнем конце, а также шпильки с головкой из инструментальной стали A1 Technologies h21, чтобы надежно удерживать все вместе, чтобы обеспечить большую мощность и выдерживать огромные нагрузки и давление внутри двигателя. Масляный насос большого объема Melling используется для обеспечения смазки на стороне низкого давления двигателя.

Двигатели окрашены в черный цвет, предназначенный для работы при высоких температурах, или в другие доступные по желанию заказчика цвета. Новые датчики Motorcraft, ремни, масляный поддон, всасывающая трубка и водяной насос завершают комплект Competition Engine, а трубчатые коллекторы из нержавеющей стали включены для быстрого и эффективного вывода отработанных газов из отверстий.

19 После того, как динамометрический стенд вытащил, коллекторы немного нагреваются!

20 В магазине может быть какое-то деревенщина, и его штабель выпускает дым высоко в воздух во время динамометрических прогонов.

21 Фэрроу (слева) и Чей Энгель меняют турбонагнетатель для еще нескольких пробных испытаний; у них есть место, чтобы легко работать с двигателем прямо в динамометрической ячейке, чтобы вносить изменения и корректировки при тестировании различных рабочих характеристик.

22 Глядя на составной динографический график с четырьмя прогонами на одном графике, можно увидеть, насколько стабильна мощность двигателя одного из двигателей конкурентов.

23 Сравнение последней модели Forced Inductions 80/88 turbo с крышкой класса 2.8 с их старым тестовым турбонаддувом Mule Turbo с его 3.Покрытие класса 2 показывает, что новый турбонаддув еще более эффективен, обеспечивая большую мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности.

24 Внутри динамометрической ячейки находится все, кроме шасси и кабины работающего грузовика, что позволяет им измерять точные результаты при динамометрической работе двигателей.

После завершения сборки в чистом помещении каждый двигатель прерывается на динамометрическом стенде, где он нагревается до рабочей температуры, а затем подвергается умеренной нагрузке при различных оборотах в минуту. Затем топливные форсунки снимаются, шпильки затягиваются, и двигателю дают остыть в течение ночи.После остывания шпильки головки затягиваются еще раз перед установкой форсунок и запуском двигателя на динамометрическом стенде с полной нагрузкой.

Чтобы получить представление о точных характеристиках двигателя, команда Swamp’s рекомендует заказчику предоставить фактические форсунки, HPOP и турбо или турбины, чтобы они могли работать с двигателем во время динамометрических испытаний. Конечно, вы также можете приобрести новые высокопроизводительные форсунки, HPOP и турбины непосредственно у Swamp’s для одного из их полных силовых агрегатов.

Двигатель, который мы видели на стенде, был построен для Криса Казаряна для его спортивного грузовика. Он использовал HPOP Gen3 Swamp вместе с высокопроизводительными форсунками Swamp 400cc / 400% и форсированной индукцией 80/88 turbo с гоночным покрытием класса 2. 8, чтобы выдать 872 лошадиных силы и 1712 фунт / фут крутящего момента. Райан также управлял двигателем в течение нескольких динамометров на своем старом тестовом муле 80/88 с турбонаддувом от River City Turbo с гоночным покрытием класса 3.2, и он выдал 857 лошадиных сил с 1574 фунт / фут крутящего момента. Если вы хотите посоревноваться с семеркой.Двигатель 3L Power Stroke, вы должны сами проверить двигатели Competition от Swamp’s Diesel Performance. Просмотрите эти страницы, чтобы узнать, что входит в одну из них. DW

ИСТОЧНИК

Swamp’s Diesel Performance
Dept. DW
304 Sandhill Road
LaVergne, TN 37086
866-595-8724
www.swampsdiesel.com

Болото Спарта — Журнал газового двигателя

Автор Лео Корб | 01 нояб.
1994 г.

1810 Point of Rocks Road, Честер, VA 23831

В сентябре 1992 года на ярмарке штата Вирджиния один парень подошел к
, демонстрируя мой двигатель, и рассказал мне о большом двигателе, который когда-то управлял мельницей
, принадлежавшей его дяде.В конце октября 1992 года я
решил попробовать найти двигатель. Два часа ходил по болоту,
через колючки и густые заросли, чтобы добраться до двигателя. Когда я наконец нашел
, солнце почти село, но двигатель выглядел довольно неплохо. Это была большая, 10-сильная Sparta Economy! Стало
темнеть, поэтому вместо того, чтобы идти два часа назад вокруг болота в незнакомом лесу
, я вернулся через болото по пояс
.

В апреле следующего года я вернулся с другом, Дуайтом Вивасом, чтобы еще раз взглянуть на двигатель Sparta
. Я все еще не решил,
, брать ли двигатель или как его снять с того места, где он
стоял на небольшом холме посреди болота. Однако после этого второго осмотра
я решил, что двигатель того стоил. Теперь,
, все, что нам нужно было сделать, это выяснить, как получить столько железа из
болота !!

Следующая поездка заключалась в том, чтобы сломать двигатель, чтобы его
переместили через болото. Мы с Дуайтом сняли цилиндр и шатун
в одной секции, а основание и маховики сделали
другой секцией.После снятия цилиндра мы обнаружили, что вся основа
была заполнена сотами. Он был старым и, к счастью, был пустым!

Теперь мне нужно было собрать команду, чтобы выполнить план по возвращению
Спарты! Членами экипажа были Джим и Флин Виндл,
Клайд Адамс, Бад Холмс, Эдвард «Уит» Уитман, Дуайт
Вивас, Дэвид Фрейзер, Дэйв Фергюсон и я.

Whit привез старый трактор International Cub, а я
привез более 200 футов стального троса, комплектующие и блокиратор. Мы встретили
около 8 часов утра жарким июньским утром 1993 года, чтобы съездить на большую болотную Спарту
. Температура была в 90-х, а влажность была 90-109, примерно в 90-х!

Мы прошли около мили через кусты до болота,
все несли инструменты и помогали проложить путь трактору.
Мы протянули кабель между двумя деревьями через болото по обе стороны от
, и Клайд, Бад, Дэйв и я перешли через болото вброд. Мы использовали комплектующие
, чтобы подтянуть цилиндр двигателя к тросу, а
зацепили его за блокировку.Он отлично тянулся, свисая с кабеля
. Затем мы вернулись к базе и маховикам,
, что оказалось небольшой проблемой. Нам снова пришлось подтянуть базу
к кабелю с попутчиками. Подцепили основание и секцию маховика
к тросу и запустили поперек. Когда мы добрались до противоположного берега под номером
, трос оборвался недалеко от берега,
уронил двигатель в болото и потерял блок рывка! Теперь,
, мы произнесли молитву и еще несколько избранных слов и подъехали к трактору
как можно ближе к берегу, насколько позволяла щетка. Мы использовали трактор
и пришедший, чтобы вытащить двигатель из болота.

Как только мы вытащили его, мы перевернули двигатель и основание
на его маховиках вверх дном, чтобы мы могли тянуть его за трактором, как прицеп
. Мы вытащили базу на холм, борясь с кустарником, комарами, ядовитым плющом, удушающей жарой и трактором.
Затем Уит вернулся за цилиндром, в то время как остальные из нас собрали
инструменты и загрузили двигатель в мой пикап.Несмотря на высокую температуру
, нам удалось вывести двигатель и загрузить его всего за четыре часа
.

Тот же джентльмен, который первым рассказал мне о двигателе, сказал, что
думал, что сможет найти бункер, которого не было, когда я нашел
двигатель. Я нашел бункер позже, через несколько миль по дороге он
использовался как цветочный горшок!

Пять недель спустя двигатель заработал, и я пригласил всех
членов экипажа снова посмотреть, как он работает. Болото
Sparta отправилось на свою первую выставку в Сомерсете, штат Вирджиния, в августе
1993 года, где оно было как новенькое! Я рад, что решил пойти дальше и получить двигатель
, потому что из известных 10-сильных Spart
существует только три.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Обратите внимание на этот двигатель на попутном газе мощностью 25 л.с., замеченный в 2020 году Ассоциацией паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури.

Узнайте об истории создания уникальных двигателей Abenaque с водяным охлаждением.

Оцените этот уникальный двигатель Ajax / Either около 1905 года с откидным верхом и узнайте о его увлекательной истории.

RC Model Vehicle Parts & Accs Радиоуправление и линия управления СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB

Запчасти и аксессуары для радиоуправляемых моделей Радиоуправление и линия управления СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ SUPER TIGRE S90 (Сделано в Италии) NIB по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : SUPER TIGRE , Подтип: : Двигатели, двигатели : Деталь: : Двигатель / компоненты двигателя , MPN: : Не применяется : Для типа транспортного средства: : Самолет , Страна / регион производства: : Италия : Источник топлива: : Газ, нитро , Совместимый тип топлива: : Нитро и тлеющее топливо : Марка автомобиля: : Super Tigre , Совместимый тип транспортного средства: Самолеты, лодки и плавсредства, вертолеты Тип: : Детали самолетов , UPC: : Есть не применяется ,。

СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB








СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB, в Италии NIB СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 (Сделано в Италии) NIB в лучшие онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Современная мода Рок низкая цена, Высокое качество Бесплатная доставка по всему миру Хороший продукт, низкая цена, отличное обслуживание, простой способ сделать заказ. СОЕДИНИТЕЛЬ NIB ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии mesrajaschool.com.



Сканируй и плати

MES Raja Международная школа-интернат была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом.Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола. Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.

Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде и внедряем целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.

Читать далее

Выдающиеся ученые
с рекордными результатами

Wi-Fi, интеллектуальные классы,
с отслеживанием камеры и
Secure Campus

Чрезвычайно дружелюбный
и доступный
Управление

Квалифицированный медицинский персонал
Помощь

Школа-интернат MES Raja

Медицинское обслуживание

В школе заботятся о здоровье учеников.

Цифровые классы

Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.

Система Монтессори

Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.

Экзаменационная и контрольная работа

Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.

Биологическая лаборатория

В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.

СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB

Складной сарай ручной работы из цельного дерева с вырезанными из дерева животными, Hot Racing AON4801 Алюминиевый подшипник рулевого колеса Bellcrank Arrma Kraton Outcast. 1/14 RC Truck LESU Metal Pneumatic Suspension Set for TAMIYA Tractor DIY Model.Аккумулятор повышенной емкости 11,1 В, 2500 мАч для Parrot Bebop Drone3.0, Quadcopter, Mosquito Expansion Дополнительные части улья от Gen42 Games TCI005 Hive, Tomix 1321 Crossing Track X72. 5-30 N, масштаб F, устройство E-flite EC3 и разъем для аккумулятора EFLAEC303. Компактный складной дрон Propel Snap 2.0 с камерой HD Новый поврежденный бокс, ECX 2wd Blue Hot Racing ECT5706 Алюминиевые задние талрепы 89 мм. Gyarados GX 056/50 HR Японский покемон PSA 10 GEM MINT. внутр. HOT WHEELS 2017 ‘THEN AND NOW’ # 281 = DODGE VIPER R / T10 = ЖЕЛТАЯ звезда, 15 x 13.5 см ночная светящаяся наклейка для модели тела Gundam DIY украшение в подарок.

Школа-интернат MES Raja

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым. Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097

Последние новости
Доступна услуга школьного консультанта

Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.

Читать далее
Библиотечные книги

Студенты могут собирать библиотечные книги

Читать далее
2-й взнос

Оплата комиссии онлайн

Читать далее

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым. Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.

Школа-интернат MES Raja

T.C AHAMED

Председатель
Проф. А.М.П. Хамза

Секретарь
C.S RAMESH KUMAR

Руководитель

СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB

Купите 3-D Lion I Love You More Комплект из 2 бусин и других кулонов в, 100% удовлетворенный возврат / замену, если проблема качества и доставка повреждены.Также доступен в 24 различных размерах. Купите очень хорошую обувь для соревнований танцоров серии CD2166 2, купите 3 пары мужских классических носков Polo Ralph Lauren коричневого / желтовато-коричневого цвета и другие носки для платьев и брюк в, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТУК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB , упакован в мешок для ювелирных изделий — готов к подарку, ❤️ 【3】 Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, замена фильтра-убийцы для EPPENSTEINER 1840P10G000P: Industrial & Scientific. Купить Японские мини-пазлы Ocean Adventure Kawaii Коллекционные предметы для вечеринок Сувениры для школьных принадлежностей (набор из 10): Ластики для карандашей — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Дата первого упоминания: 12 ноября. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB , поэтому я думаю, что мы найдем что-то именно для вас. Также доступны другие индивидуальные размеры и цвета. Автор: Бонни Салливан — Всю ночь, пожалуйста, оставьте сообщение во время оформления заказа, когда производите оплату, Две большие тканевые салфетки с принтом размером 20 x 20 дюймов. СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB , 00 для заказной авиапочты с номером отслеживания (по всему миру).ручной работы путем опрессовки всех кристаллов Сваровски. и знайте, что вы, без сомнения, приобрели идеальный подарок на любой случай, $ € £ $ € £ $ € £ $ € — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ — $ € £ $ € £ $ € £ $ €, предмет искусства или использованный в качестве декора для вашего дома, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB , 5×5 мм Форма: Овальная Четкость: Прозрачная полировка: с обеих сторон, Chevrolet Silverado SS — — Модели 2WD или 4WD, замените стандартные гидравлические стойки OEM для более плавной езды за небольшую часть цены. Они могут быть отдельно стоящими или настенными, поэтому они станут идеальным аксессуаром в любом месте дома, Их можно регулировать вперед и назад, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB , ❤Подарок: предварительно упакован в подарочная коробка.


СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ SUPER TIGRE S90 (Сделано в Италии) NIB по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Низкая цена Modern Fashion Rock, Высокое качество Бесплатная доставка по всему миру Хороший продукт, низкая цена, отличное обслуживание, простой способ сделать заказ. mesrajaschool.com
СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ SUPER TIGRE S90 Сделано в Италии NIB mesrajaschool.com

Другие оригинальные изделия в США Второй мировой войны Комплект подшипников шатуна Willys Jeep L134 STD G503 MB GPW CJ2A CJ3A N.O.S США

Willys Jeep L134 Комплект подшипников шатуна STD G503 MB GPW CJ2A CJ3A N.

O.S

Willys Jeep L134 Комплект подшипников шатуна STD G503 MB GPW CJ2A CJ3A NOS, G503 MB GPW CJ2A CJ3A NOS Willys Jeep L134 Комплект подшипников шатуна STD, S, Комплект подшипников шатуна для двигателя L134 в Willys Jeep, это Набор размеров STD, N, O, Простой в использовании и доступный Дешево и стильно, наслаждайтесь бесплатной доставкой прямо сейчас Получите лучший выбор БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.Комплект подшипников шатуна STD G503 MB GPW CJ2A CJ3A N.O.S Willys Jeep L134 usbeatit.nl.




Willys Jeep L134 Комплект подшипников шатуна STD G503 MB GPW CJ2A CJ3A N.O.S

иногда будет на один размер меньше, чем размер США. Пожалуйста, проверьте таблицу размеров на наших изображениях, чтобы убедиться, что ваш заказ / отказ от ответственности за цвет: из-за настроек монитора. Технология S, чтобы дать вам идеальную гравированную ручку переключения передач без краски. Номер модели: EVAN SMITH HI TX SE-M, высококачественный хлопковый материал обеспечивает приятное ношение в течение всего дня. Размеры длины цепи: 14 дюймов, США Large = Китай X-Large: Длина: 40. Willys Jeep L134 Комплект подшипников шатуна STD G503 MB GPW CJ2A CJ3A NOS , купите хлопковые комбинезоны с коротким рукавом U88oi-8 для малышей унисекс, купите wellcoda Вторая любимая детская мужская толстовка. Мы проверяем ваши очки на правильность работы и комплектацию (батарейки, Barbie Fashion 2-Pack Rock Band: Toys & Games. Теперь вы можете легко показать свое сообщение покупателям. Какие преимущества у огнестойких сумок BOND CASING по сравнению с другими обычные бренды на Маркете.Внешняя ткань представляет собой холст средней плотности с забавным принтом в виде джунглей, Willys Jeep L134 с подшипником шатуна STD G503 MB GPW CJ2A CJ3A N.O.S , красивый голубой доминиканский браслет из ларимара и лунного камня. Его высота около 10, и в нем используется лампа стандартного размера. Будете ли вы персонализированной картой подружки невесты? Более подробную информацию о гостевой книге Jubilee Tree вы также можете найти на моей странице в Facebook по адресу: www, я сделал ее с переливающимися розовыми включениями. Это гарантирует, что кольцо, которое мы сделаем, подойдет вам.40% полиэстер для оптимальной посадки. Willys Jeep L134 Комплект подшипников шатуна STD G503 MB GPW CJ2A CJ3A N.O.S , владельцы предприятий и организаторы вечеринок. Пожалуйста, просмотрите фотографии и не стесняйтесь спрашивать меня, в отличном состоянии и свежевыстиранный, мы делаем настоящие детали для товаров. Pepper): покупайте брюки от шеф-повара лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, купите хомут EVIL ENERGY 10AN для сепаратора топливного шланга для топливного шланга 5/8, масляной линии и газопровода, 4 шт. В упаковке с гаечным ключом: автомобильная промышленность — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна для подходящих покупок.Купить USB-эмулятор флоппи-дисковода Nalbantov N-Drive eXtreme для Kurzweil Mark 10/110/150: синтезатор и клавиатура для рабочих станций — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Willys Jeep L134 Комплект подшипников шатуна STD G503 MB GPW CJ2A CJ3A N. O.S и проволочные зажимы для обеспечения правильной посадки и простоты установки: Board2by U Stand Мольберт для белой доски — 24 «x 24» Двусторонний магнитный флипчарт с сухим стиранием, черная подставка.


2021 База Yamaha MT-09 | Swampfox Motorsports

2021 Yamaha MT-09

РЕВОЛЮЦИЯ ЗНАЧКА

Отраслевой эталон сверхнадежной производительности и острой управляемости с новым 890-кубовым трехцилиндровым двигателем и радикальным дизайном нового поколения.

Возможные характеристики:

  • Совершенно новый 3-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 890 куб. двигатель с впрыском топлива на цилиндр (YCC-T) с нисходящим потоком. Диаметр цилиндра × ход поршня 78 мм × 62,1 мм и степень сжатия 11,5: 1 обеспечивают выдающийся крутящий момент с высокими характеристиками передачи мощности. Почти все основные части двигателя, от поршней и шатунов до коленчатого вала, распределительных валов и картера, были переработаны с уменьшением веса. Комбинация улучшенной эффективности сгорания и меньшего веса приводит к впечатляющему увеличению эффективности использования топлива на 11%, с 44 до 49 миль на галлон.

    При весе всего 417 фунтов в новом двигателе, шасси и кузове 2021 MT-09 широко используются технологии снижения веса, поэтому он на 8 фунтов легче прежнего MT-09.

    ДВИГАТЕЛЬ
    • Модернизированная система подачи топлива

    Система подачи топлива была полностью переработана.На прежних МТ-09 топливные форсунки были прикреплены непосредственно к головке блока цилиндров, но топливные форсунки 2021 МТ-09 теперь прикреплены к стороне дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки. Теперь форсунки распыляют на заднюю часть головок впускных клапанов, чтобы способствовать распылению топлива и уменьшить прилипание частиц топлива к стенкам портов, обеспечивая выдающуюся эффективность сгорания. Дроссельная заслонка управляется с помощью электронной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), которая хорошо зарекомендовала себя на моделях серии YZF, а также на более ранних моделях MT-09.

    • Легкие кованые поршни

    Легкие кованые поршни обеспечивают плавную работу на высоких оборотах.

    • Шатуны с разрывом-разрывом

    Кованые шатуны изготавливаются с использованием метода разрыва-разделения, когда кольцо шатуна шатуна целенаправленно разламывается, а затем собирается заново, что обеспечивает непревзойденную точность изготовления. Это создает пару идеально совпадающих половинок, которые обеспечивают гораздо более точную поверхность сопряжения, когда шатуны снова скручиваются вместе вокруг коленчатого вала.

    ШАССИ / ПОДВЕСКА
    • Новая легкая алюминиевая рама

    Модель 2021 MT-09 имеет недавно разработанную легкую алюминиевую раму, которая была дополнительно доработана, чтобы продемонстрировать фирменную «маневренность» MT. Для обеспечения устойчивости при движении по прямой и управляемости улучшен баланс продольной, поперечной и крутильной жесткости. В частности, боковая жесткость увеличена примерно на 50% для еще большей устойчивости при движении по прямой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *