8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шелби gt: Купить⚡️ Ford Mustang SHELBY GT 350. Цена 106000 $

Содержание

Ford Shelby GT 500: цена Форд Шелби ДжиТи 500, технические характеристики Форд Шелби ДжиТи 500, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Shelby GT 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500

Ford Shelby GT 500, 2009 г

Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика — не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора — очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 — пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.

   Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.

   Недостатки: управляемость. Маневренность.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2008 г

Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе.

А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.

   Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.

  

Недостатки: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2012 г

Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность.

Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.

   Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: маленький бак. Простоват салон.

  Максим, Москва


Ford Shelby GT 500, 2014 г

Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция.

Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.

   Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.

   Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.

  Андрей, Киев

 

Ford Mustang Shelby GT500 — цена, фото, видео, характеристики Шелби Мустанг ГТ 500

Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.

Ford Mustang изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) — дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони «Peruna», девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.

Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.

Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.

Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного — Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь Chevrolet Camaro мог поспорить с ним по характеристикам.

Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин., с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин., мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.

В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой «заряженных» модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.

И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л., мощностью 475 л.с., и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.

Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. «King of the Road» (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л., но мощностью уже 540 л.с.

В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.

Специально для сериала «Рыцарь Дорог» в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 использовали в ремейке фильма «Угнать за 60 секунд».

В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л.с., и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее — расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.

Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л. , мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.

Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.

Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота — 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база — 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro ZL1 или Chevrolet Corvette Z06.

Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.

Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск GT500 Super Snake с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л.с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.

Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance — его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.

Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.

Видео Ford Mustang Shelby GT 500

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом — ДРАЙВ

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5. 2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

Американцы не раскрыли всех характеристик спорткара, и всё же похвалились: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика.

Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

Выбранный для GT500 «робот» фордовцы отладили с учётом своего опыта тюнинга коробки передач Форда GT, притом что на нём стоял Getrag, а не Tremec.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

В Мустанге данной версии была скорректирована геометрия подвески, установлены более лёгкие пружины и новейшее поколение адаптивных амортизаторов MagneRide.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».

В салоне фастбека установлена 12-дюймовая цифровая приборка и восьмидюймовый центральный экран мультимедийного комплекса Sync3. Опционально можно получить углепластиковый декор на передней панели и замшевые вставки Dark Slate Miko на дверях. Можно поставить гоночные сиденья Recaro с высокой боковой поддержкой и окнами для ремней безопасности или выбрать более комфортные кресла с замшевыми вставками и электрическими регулировками.

Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.

Ford выпустит ограниченную партию Shelby GT500KR — ДРАЙВ

В 2008 году исполнится ровно 40 лет с того момента, как Ford выпустил первый Shelby Mustang. Компания решила достойно отметить юбилей и порадует поклонников культовых машин выпуском ограниченной серии Мустангов, которые станут самыми мощными и быстрыми за всю историю.

Вообще-то первый Mustang с приставкой Shelby появился в 1965 году, а стало быть история этих машин уже перешагнула сорокалетний рубеж. Изначально так назывались Мустанги, доработанные фирмой Кэррола Шелби (Carrol Shelby), и собственно Ford к этим машинам имел весьма отдалённое отношение. Три года понадобились американскому гиганту, чтобы понять всю прелесть этих машин и прибрать к рукам их производство.

В 1968 году с фордовского конвейера в Ионии, штат Мичиган, сошёл первый Shelby GT500KR. Буквы KR в названии прописались не просто так. Это сокращение от словосочетания «King of the Road» — «король дороги». Тогда же на передних крыльях и в салоне появились эмблемы кобры, за что автомобиль и получил своё второе имя — Cobra GT500KR. Чтобы владельцы могли сэкономить на страховке, производитель указывал в характеристиках мощность в 335 л.с., в то время как реальная отдача от V-образной «восьмёрки» была около 400 лошадей.

Вероятно, Shelby GT500KR и по сей день остаётся заветной мечтой любого здравомыслящего американца.

Век короля дорог оказался недолог: в 1970 году Кэррол Шелби ушёл в Chrysler, а производство ставших уже культовыми Shelby GT500KR свернули. Лишь в 2006-м Ford решил вспомнить славные времена и выпустил сногсшибательный римейк для прокатной конторы Hertz и 475-сильный Cobra GT500. А на грядущем автосалоне в Нью-Йорке нам покажут машину, которую избранные смогут приобрести примерно через год. Ожидается, что сдёргивать покрывало на презентации будет самолично мистер Шелби.

Кэррол Шелби трясёт стариной
и радуется, как ребёнок. Впрочем, понять его несложно.

Почему избранные? Потому что Ford Shelby GT500KR образца 2008 года будет собрано всего 1000 штук. Желающих обладать этим автомобилем наверняка больше. Интересно, что в названии сохранены символы KR, а значит — перед нами новый король дорог.

Король это или самозванец — судить сложно, однако Мустанга сильнее ещё не было. Под капотом стоит всё та же 5,4-литроваяV-образная «восьмёрка», что и у прошлогоднего Shelby GT500, но теперь он развивает 540 лошадиных сил и почти 700 Нм крутящего момента. Прямо скажем, немного найдётся конкурентов, способных утереть нос такому «мускулистому скакуну».

Хотя преемственность в дизайне налицо, Cobra XXI века выглядит гораздо агрессивнее. Даже не думайте с ней тягаться на дороге!

Чтобы Shelby послушнее вёл себя на дороге, инженеры решили немного доработать подвеску, а под капот поставили распорку. Внешних отличий от обычных Ford Mustang тоже достаточно. Капот с двумя хищными воздухозаборниками сделан из композитных материалов, а в решётку радиатора встроены ещё два воздухозаборника, но уже для охлаждения передних тормозов. Колёсные диски тоже отличаются особым дизайном. На выставочном экземпляре они будут 20-дюймовыми, а на серийных машинах будут стоять «всего лишь» 18-дюймовые колёсики.

Ford нынче в кризисе и хочет лёгких денег.
А потому продолжает нещадно эксплуатировать ностальгические
чувства американцев. Shelby GT500KR — убедительный тому пример.

Ценники ещё никто не видел, но предположительная стоимость мощнейшей модели с фирменной раскраской в виде двух полос вдоль всего кузова и номерной табличкой на центральной консоли составляет всего 50 тысяч долларов. Если реальная цена окажется близка к ожидаемой, можно не сомневаться, что за право обладания каждым из 1000 экземпляров развернётся настоящая битва среди обезумевших поклонников.

все автомобили Кэрролла Шелби :: Autonews

Два дня назад, 10 мая 2012 года, в детройтской больнице на 90-м году жизни скончался легендарный автомобильный конструктор и гонщик Кэрролл Шелби. Этот человек оказал гигантское влияние на американский автопром и дизайн автомобилей. Шелби родился в 1923 году, прошел Вторую мировую войну в качестве летчика-инструктора. После возвращения с фронта занялся автоспортом. В 50-х он выступал на Aston Martin и Ferrari, установил 16 мировых и североамериканских рекордов. А в 1959 году вместе с Роем Сальвадори он покорил вершину автоспорта, выиграв на Aston Martin легендарные «24 часа Ле Мана».

После завершения карьеры автогонщика Кэрролл Шелби начал создавать собственные спортивные и гоночные автомобили. Вначале он занялся импортом в США родствер производства британской AC Motors. Но вместо оригинального двигателя Bristol, Шелби устанавливал на машину двигатель Ford. Именно так родилась на свет знаменитая AC Cobra. Затем он и вовсе занялся глубоким тюнингом спортивных Ford – Daytona, GT40, Mustang, которые после доработок, получали имена Shelby GT. Практически все 60-е Shelby Motors провела под покровительством Ford, который оказывал финансовую поддержку проектам Кэрола, занимавшегося доработкой не только Ford GT, но и легендарного Mustang. После завершения сотрудничества с Ford, Шелби занялся доработкой других суперкаров, в частности, Dodge Viper и Oldsmobile 442.

Затем он начал самостоятельное производство AC Cobra – по его словам из остатков запчастей, которые ранее поставила компания AC Motors. Автомобиль с мощным фордовским двигателем был крайне популярен у спортсменов – мощный двигатель, практически идеальная развесовка и легкий кузов давали преимущество перед конкурентами. Международная автомобильная федерация ввела ограничение для такого типа автомобилей – их должно быть произведено не менее ста штук, иначе для участия в гонках они не будут омологированы. Шелби пошел на хитрость, попросту пропустив ряд блоков в VIN-номере, создав иллюзию большой партии машин. В 90-х Кэрролл Шелби заявил, что обнаружил якобы потерявшиеся спорткары, и вновь вернул Cobra к жизни. Модель с индексом CSX4000 производится до сих пор.

В 2003-м году Ford решил возродить легендарное купе GT40. Без Шелби тут нельзя было обойтись. Он стал техническом советником проекта по производству нового поколения Ford GT. Дабы подогреть интерес к автомобилю и придать Ford более спортивный имидж, на различных автосалонах начали представлять концепты, которые имели в своем названии приставку Shelby. После окончания производства суперкара, Шелби, основавший компанию Carroll Shelby International, сосредоточился на доработке «пони-кара» Ford Mustang, превращая его в настоящего монстра. На сегодня доступны две версии – Shelby GT500 с двигателем мощностью 540 л.с. и GT350 с 5-литровым двигателем мощностью 440 л.с.

Shelby сделала особые GT-S Mustang для прокатной фирмы Sixt

LOS ANGELES – May 2, 2019 – Shelby American, a wholly owned subsidiary of Carroll Shelby International Inc. (CSBI:PK), has been commissioned to build a group of exclusive supercharged 2019 Shelby GT’s for SIXT Rent A Car. Based on the world-class Ford Mustang fastback, the 600+ horsepower “Shelby GT-S” announced today in Southern California is the first supercharged V8 powered Shelby rental car offered by a national chain in history. Clad in the company’s iconic orange and black, the first 20 cars will be available for rent at select Southern California, Southern Florida and Las Vegas locations.

“Shelby American has earned a reputation for building the most exciting rental cars for over fifty years,” said Gary Patterson, Shelby American president. “Our team is honored to make history with SIXT by offering the first supercharged V8 Ford Mustang available at multiple rental car locations across the US. The hot new SIXT edition 2019 Ford Shelby GT-S Mustang will make any trip an amazing and memorable adventure.”

SIXT is a multinational car rental company with about 2,200 locations in over 105 countries. The company has been expanding across the USA since 2011 and is currently the country’s fourth-largest car rental company. SIXT has 55 locations including 20 top airports in the United States. Most recently, the mobility service provider was honored with the World Travel Awards as the USA’s leading car rental company and the Trazee Award as the most popular car rental company among the Millennials target group.

«Our customers are itching to get behind the wheel of the first SIXT customized Shelby,” said Sebastian Birkel, CEO, SIXT USA. “We’re always looking to grow our fleet with premium cars that bring passion and excitement to the drive. We can’t think of car that better fits that idea than Ford’s brand new fully loaded Shelby. This will be the first ever supercharged Shelby available to rent and we are thrilled to have it at SIXT”

The Shelby GT-S sports cars will be built by Shelby American at its Las Vegas facility for rental in the summer of 2019. Each rental fastback will be powered by a supercharged 5.0L V8 and 10 speed automatic transmission. Shelby tailored the suspension to maximize the car’s capabilities without sacrificing ride quality. The Brembo brakes have impressive stopping power to match the Shelby’s amazing power. The exterior features proprietary bodywork, SIXT badges and stylish wheels, while Shelby touches can be found throughout the interior. Many of the components were developed specifically for SIXT’s Shelby GT-S program.

“The SIXT edition Shelby GT-S combines terrific handling with astonishing power, excellent braking, a muscular exhaust note and striking good looks,” said Vince LaViolette, Shelby American Vice President of Operations and Head of Development. “We worked closely with SIXT to design a car that makes a bold statement when you see it and then delivers when behind the wheel. SIXT is giving the public a very rare opportunity to enjoy one of the best sports cars in the world at some of the most exciting destinations in the US. This is the rental car experience that people could only dream about before the Shelby GT-S.”

Every Shelby GT-S will receive a Shelby serial number and be included in the official Shelby Registry. Once the cars are retired from rental duty, they will be available for purchase and the new owners can return their Shelby GT-S to the factory for further enhancements. Individuals interested in renting or buying a Shelby GT-S Mustang please visit www.SIXT.com.

The Shelby American facility is at 6405 Ensworth Street in Las Vegas. For more information, visit www.shelby.com.

About Shelby American, Inc.
Founded by legend Carroll Shelby, Shelby American, a wholly owned subsidiary of Carroll Shelby International Inc. (CSBI:PK), manufactures and markets performance vehicles and related products. The company builds authentic continuation Cobras, including the 427 S/C, 289 FIA, 289 street car, Daytona Coupe and Shelby Series 2 component vehicles; it offers the Shelby GT, 1000, Super Snake, and GT post-title packages for the 2005-2019 Ford Mustang. Shelby American also offers the Shelby Raptor, Shelby F-150 Super Snake and Shelby F-150 trucks. Heritage cars include the continuation 1965 Shelby GT350 competition model, 1967 Ford Shelby Super Snake and 1968 Ford Shelby GT500KR. For more information, visit www.Shelby.com.

About SIXT
Headquartered in Pullach, near Munich, Germany, SIXT SE is a leading international provider of high-quality mobility services. With its products SIXT rent, SIXT share and SIXT ride, the company offers a unique, integrated range of global mobility services in the areas of car rental, car sharing and ride services. These products can be booked via a single app that also integrates the services of mobility partners. SIXT is present in approximately 110 countries worldwide. The company’s strengths lie in its consistent customer focus, its culture of innovation with strong technological expertise, its high share of premium cars in the fleet and an attractive price-performance ratio. The SIXT Group generated revenues of EUR 2.6 billion in 2017 and is one of the most profitable mobility service providers worldwide. SIXT SE, the Group’s parent company, has been listed on the Frankfurt Stock Exchange since 1986 (WKN common shares: 723132, WKN preferred shares: 723133). https://about.sixt.de

###

Media Contacts:
Shelby American: Scott Black of TPRM at (214) 520-3430 ext. 303 or [email protected]
SIXT: Cody Beavers at (888) 942-7498 ext. 4034 or [email protected]

SIXT Edition Shelby GT-S Feature List

Performance

600+ horsepower Shelby Supercharger (program specific)
Shelby GT deep draw hood with vents
Shelby GT front fascia assembly
Front brake and hub bearing cooling ducts
Shelby spec 20inch wheels, staggered
Shelby X-COMP tires
Ford Performance springs
Ford Performance sway bars
Shelby by Borla cat-back exhaust
“SHELBY” by Brembo front brake system (program specific)
Exterior

“SHELBY” upper grille
Shelby rocker panels
Shelby rocker wings
Rear spoiler
“SHELBY” Tail light panel
Le Mans style striping
“SHELBY GT-S” driver and passenger side stripes (program specific)
Shelby GT Emblems and badging
“SIXT SUPERCHARGED” side badging (program specific)
Interior

Shelby leather interior (program specific)
“SHELBY” lighted door sill plates
“SHELBY” engine caps
CSM numbered dash plaque and engine plate (program specific)
Shelby tech signature manufacturing plate
“SHELBY” Embroidered floor mats

История Ford Mustang Shelby — гоночных версий легендарной модели

Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби

Фото: Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг

Предыстория появления

После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.

Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.

Ford Mustang Shelby GT-350

В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.

Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года

В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.

Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR (1968 год)

Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг

Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.

Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (1969 год)

На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.

Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.

Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.

Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг

В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.

Фото: Ford Mustang BOSS 429

Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.

Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.

Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.

На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.

Фото: Ford Mustang Shelby GT-H

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Что нового в The Car Connection

2021 Ford Explorer Timberline готовится к бою

Добавление модели Ford Explorer Timberline 2021 года является еще одним выбором для бездорожья для покупателей Ford, которым не нужны все возможности Bronco.

2022 Kia Sportage обзор

Компактный кроссовер Kia Sportage 2022 года получил солидный рейтинг TCC — 6,7 из 10, благодаря отличным характеристикам и рейтингам безопасности.

От Авторитетное управление :

2021 Ford Shelby GT

2021 Ford Shelby GT — отличная альтернатива Mach 1

Ford Shelby GT возвращается со стандартной мощностью 480 л.с. и доступной мощностью 700 л.с.

Шпионские снимки BMW X3 2022: обновление в середине цикла для популярного кроссовера

X3 — один из самых продаваемых автомобилей BMW, и автопроизводитель планирует сохранить динамику, проведя небольшую реконструкцию.

Представлен Hardcore Ferrari 812 Competizione с 819-сильным V-12

Хардкорная версия Ferrari 812 Superfast — это новый 812 Competizione, в котором есть кузов как купе, так и кабриолет.

Из отчетов Green Car :

2018 Tesla Model 3 Long-Range RWD

Цены на подержанные электромобили в США резко растут и сильно различаются в зависимости от модели и региона

Вот почему ваш электромобиль на самом деле мог быть очень ценным активом за последние 12 месяцев.

Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года получил базовую цену в размере 43 295 долларов США, детали конфигурации сборки

E-Transit поделится частями с грядущим полностью электрическим F-150 и представит подход Ford, направленный на эксплуатационные расходы.

Arrival собирается построить электромобиль специально для Uber

Без каких-либо подробностей о бизнес-соглашении или планах поставок электромобилей гиганту, занимающемуся вызовом автомобилей, «стратегические отношения» равносильны рукопожатию.

Обзор Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, цены и характеристики