Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года – это, вероятно, один из самых известных маслкаров. Американская классика, мечта миллионов фанатов по всему миру. Что он из себя представляет, история его создания, интересные факты – читайте в этой статье.
Быстрая навигация по статье
Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому компанией решено было модернизировать конструкцию. Основными требованиями покупателей то время были максимально мощный двигатель и кузов большего размера, чем был в линейке на тот момент. Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому Форд Мустанг 1967 года конструктивно получил большие габариты: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота – на полдюйма.
Обновленный Форд Мустанг 67 года получил три кузова: хардтоп, фастбэк и кабриолет.
Больше всего у коллекционеров ценится фастбэк – видать из-за своих форм. Соглашусь, красивый автомобиль. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбэка стала линия крыши, ниспадающая до задней кромки кузова. Это придало внешнему облику модели большую мускулистость.
В 1967-м для «гражданских» модификаций Мустанга были доступны 2 двигателя:
Для справки. Стоимость обновленного Мустанга 67-го была выше появившегося только что на рынке Chevrolet Camaro 1967. Поэтому компания старалась предложить своим клиентам более «продвинутые» в технологическом плане решения.
Если хотелось машину пошикарней, то однозначно стоило смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби.
Компания Форд заключила с ним в 1964 году договор на поставку эксклюзивных машин из-за возрастающего спроса на дорогие автомобили. Модификации от ателье так и назывались: «Шелби Мустанг».
Первый Форд Мустанг Шелби 1965 года имел индекс «G.T. 350». Изменениям подверглись как силовой агрегат, так и ходовая часть. Двигатель 289 Windsor V8 HiPo форсировали с 271 до 306 л.с. Цифра «350» в названии модификации, по всей видимости, намекает на потенциал модели. Точки после каждой буквы, скорее всего, были необходимы, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что перед нами не заводская модификация Форд Мустанг ГТ, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права.
Главной же отличительной особенностью, по которой можно было сразу понять, что перед вами автомобиль не заводского «пошива» – наличие двух синих продольных полос по верхней части кузова, от капота до багажника. Сам кузов вначале окрашивался исключительно в белый цвет, в дальнейшем добавились еще красный, синий, зеленый и черный; соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.
В 1966 году по совету маркетологов слово «Mustang» было удалено из названия модели. Теперь машина называлась просто «Shelby G.T. 350». Внешне машина выглядела точно так же, за мелким исключением: вместо «жабер» появились боковые окошки.
Если раньше это был бескомпромиссный спорткар, то теперь в него добавили шика и комфорта. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь же клиент мог выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
За прошедший год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности. Поэтому в 1966 году опционально стал доступен механический нагнетатель, разгоняющий мотор до «сумасшедших» 440 л.с. Очевидно, что этому «монстру» теперь Форд Мустанг ДжиТи заводской сборки и «в подметки не годился».
Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.
Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6. 4 л. мощностью 324 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин. Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.
В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида. ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу. Теперь 350-й Форд Мустанг Шелби 1967 года выглядит одинаково с Джи Ти 500.
1969-й был отмечен новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Мустанга заводской сборки стало наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» в передней части и надписи «Shelby» на задней части багажника.
Летом того же года ателье разрывает контракт с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Форд Мустанг Шелби ДжиТи 500 прекращает свое существование. Дилерам остается только распродавать оставшиеся на складах ГТ 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-го включительно.
Именно так называл свою «возлюбленную» Николас Кейдж в фильме «Угнать за 60 секунд». На самом деле нет и никогда не существовало никакой «Элеоноры». С этим названием мир впервые познакомился именно после просмотра упомянутой кинокартины. Прообразом голливудской машины служит Shelby GT 500E Super Snake, а не простой ЖТ 500, как все думают.
Оригинальный Форд Мустанг GT 500 Супер Снейк агрегировался 427-м FE V8 с алюминиевым блоком цилиндров. Механический нагнетатель позволял этому двигателю развивать впечатляющие 525 л.
с. Всего было выпущено 50 машин. В настоящее время самый «убитый» экземпляр стоит не дешевле 65 тыс. долларов, а за автомобиль в хорошем состоянии просят от 145 тысяч.Ввиду того, что все оригинальные модели принадлежат коллекционерам и стоят очень дорого, для съемок фильма решено было использовать кастомные модификации. И вот что было сделано. Были найдены десять приемлемых в техническом состоянии Шелби Мустанг GT500 67-го модельного года. Их силовые агрегаты заменены на высокопроизводительные двигатели от Super Snake последних годов мощностью в 700 «лошадок». Ходовая часть также была модернизирована с использованием современных комплектующих. В результате апгрейда получился высокотехнологичный современный внутренне автомобиль с внешностью в стиле ретро.
Голливудский Мустанг Элеонор получил эксклюзивный цвет «серый вольфрам» и несколько уникальных деталей, выгодно отличающих его от оригинальной модели: бампера, пороги, передняя часть, капот, оптика. За короткое время машина стала мечтой миллионов людей.
Кроме тюнинг-ателье Shelby American Inc. Eleanor выпускался (и продолжает выпускаться) мелкими сериями различными студиями моддинга и кастомными мастерскими, на заказ – по большей части. Самыми желанными из них являются те, что изготовлены на базе Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года. Ценник на такие автомобили варьируется, в среднем, от 120 до 220 тыс. американских долларов. Для тех же, у кого нет таких денег, но все же не желает отказываться от мечты обладать своей Элеонорой, существуют кит-комплекты для переделки стандартного фастбэка Мустанг 1967-го. Такие наборы, кстати, пользуются стабильным спросом в США в среде автолюбителей.
Смотрите также:
Смотрите все записи по тэгам: Ford, Mustang
Ford Mustang Shelby GT500 Элеонор
Особенно популярной модель Ford Mustang Shelby GT500 стала благодаря сотрудничеству с компанией Форд Моторс известного гонщика Кэрролла Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане. Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов. При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века.
Старина Шел, (Carroll Hall Shelby), человек, который дал имя легендарному Ford Mustang Shelby
Очень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нем живет в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.
Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.
Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года
Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.
Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета
Энциклопедическая справка: Модель Шелби Мустанг является высокотехнологичным вариантом Форда Мустанг, производимым компанией Форд с 1965 года по 1970 год. Шелби — это модифицированный компанией Carroll Shelby Форд Мустанг, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющим логотип Shelby Cobra.
Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.
В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.
Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года
Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.
Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.
Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».
Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.
До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы. Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен. На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач.
Ford Mustang Shelby Cobra Jet 1968 года
1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил. В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe».
С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!
Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.
Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon
Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.
Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.
Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.
youtube.com/vi/QlrT9udX95s/hqdefault.jpg alt=’Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor’><span>▶</span></a>» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor»>Обновлено в декабре 2021 г. Если вас интересует классический Ford Mustang Shelby GT500, вы будете рады узнать, что мы обновили эту статью самой последней информацией, которую смогли найти об этом популярном классическом автомобиле.
Линейка Ford Shelby Mustangбыла наиболее производительным вариантом той эпохи. То, что раньше было для них обычной продукцией, в далеком будущем мгновенно стало классикой.
Вскоре энтузиасты маслкаров предпочтут определенную модель Shelby более новым и современным Мустангам. Упомянутая модель — Shelby GT500 1967 года, один из самых красивых и вневременных маслкаров.
Сколько сегодня стоит этот классический американский Muscle? Пришло время поговорить об автомобиле, который также получил прозвище «Элеонора».
Shelby Mustang 60-х годов были новаторскими. Дизайн первого поколения был вне времени и казался кульминацией влияния других маслкаров.
С точки зрения мощности и производительности, Shelby Mustang также был на высоте, так как само название ассоциировалось со скоростью. Shelby GT500 1967 года была самой популярной моделью, и не зря.
Модель 1967 года была первой моделью в линейке GT500. Его кузов выглядел точно так же, как модели Mustang GT того же года, и то же самое можно было сказать о том, что находится под его капотом.
GT500 1967 года работал на двигателе Ford FE. Это карбюраторный двигатель Police-Interceptor V8 рабочим объемом 428 куб. дюймов (7,0 литров). Несмотря на это, он был способен производить 355 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.
В 1967 году было выпущено всего 2048 моделей GT500, что делает его одним из самых редких классических автомобилей. На самом деле он был настолько редким, что был поставлен на пьедестал в фильме 2000 года « Угнать за шестьдесят секунд. »
Старые модели Ford Mustang навсегда вошли в список желанной классики после появления в Gone in Sixty Seconds . Фильм уже был ремейком одноименного фильма 1974 года.
В оригинальном фильме режиссера Х.Б. Халики, которая также снялась в нем, Элеонора была почти стандартным Mustang 1971 года «Sportsroof», который получил обновление, чтобы напоминать модель 1973 года. В то время как в фильме 1974 года, безусловно, была лучшая сцена погони, в ремейке Элеонора была намного круче.
В ремейке 2000 года Николас Кейдж играет роль угонщика машин на пенсии Рэндалла «Мемфиса» Рейнса, которому нужно было угнать 50 автомобилей за одну ночь, чтобы спасти свою жизнь и жизнь своего брата.
Из всех классических и роскошных автомобилей, появившихся в фильме, Shelby GT500 1967 года выпуска под кодовым названием «Элеонора» был самым важным из них. Эта машина не была похожа на ту, что использовалась в оригинальном фильме, и некоторые сказали бы, что Элеонора была лучшей вещью в ремейке.
С тех пор коллекционеры классических маслкаров отчаянно хотят заполучить Shelby Mustang. Его хотели восстановить как можно ближе к тому, как выглядела Элеонора в фильме.
Кейдж также владеет своими 1967 Shelby Mustang, который был одной из 11 моделей, созданных специально для фильма.
СВЯЗАННЫЙ: Проверьте этот Shelby GT500 2014 года, переделанный в классический 1967 года с углеродным волокном
Mustang — венец Ford, поскольку это самая длинная линейка автомобилей, которая существует до сих пор.
Автопроизводитель в партнерстве с Shelby American, Inc. выпустил этот высокопроизводительный Mustang. Это означает, что сам автомобиль имеет одобрение легенды гоночных автомобилей Кэрролла Шелби.
Шелби даже сказал, что GT500 был первым автомобилем, которым он действительно гордился. Это говорит человек, который построил Ford, которому удалось победить команду Ferrari в Ле-Мане.
Скорость и мощность — визитная карточка Мустанга, поэтому тюнеры предпочитают использовать его более популярные модели в качестве основы. Модели Shelby стали более желанными, поскольку они созданы специально для гонок.
Что касается Shelby GT500 1967 года, то это, пожалуй, самый желанный из всех, особенно единственный в своем роде 1967 Шелби GT500 Супер Снейк.
Цена Shelby GT500 1967 года сегодня зависит от того, как он восстановлен. Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, насколько особенным является само устройство.
Например, один из трех основных автомобилей Shelby, использованных в фильме «Угнать за 60 секунд» , был продан за 1 миллион долларов в 2013 году. пробег и история.
Связанный: Если вы когда-нибудь хотели автомобиль из фильма, эта копия Shelby Cobra из Ford Vs Ferrari может стать вашей
Еще в 2017 году один Shelby GT500 1967 года был продан на выставке SEMA за 219 000 долларов. Однако следует отметить, что именно этот автомобиль имел мощность 600 лошадиных сил и был оснащен современными удобствами, так называемым рестомодом.
Редкой находкой является единственный и неповторимый Super Snake, который был продан за 2,2 миллиона долларов на аукционе Mecum в 2019 году. Автомобиль прошел небольшие реставрационные работы, была получена правильная проводка и шланги для двигателя, он получил правильный период. были установлены огнетушитель, колеса Shelby с 10 спицами и, что довольно впечатляюще, оригинальный комплект шин Goodyear Thunderbolt.
Последним, что вы можете достать, является рестомод из углеродного волокна, который продает сама компания Shelby American, Inc. Под его капотом установлен двигатель Custom Dyno Tuned Coyote Gen 3 мощностью 810 л.с.
Если вам трудно достать одну из классических моделей, всегда есть возможность приобрести одну из новых моделей Shelby GT500, которые производятся с 2007 года.
Партнерство Ford с Кэрроллом Шелби стало легендой и теперь является главным кинофильмом, который скоро будет показан в ближайшем к вам мультиплексе. Но он фокусируется на совершенно другом аспекте роли Шелби в Ford: гонках. В частности, против Ferrari и остальных участников Ле-Мана на автомобилях, которые Ford разрабатывал впервые.
Другую сторону отношений Шелби с Фордом сегодня назвали бы «тюнингом», и GT500 сыграл раннюю и очень важную роль в истории Шелби как производителя мощных машин.
Но GT500 не был первым Мустангом, модифицированным Шелби: эта честь принадлежит GT350 и GT350R 1965 года. «Базовый» GT350 увеличил мощность Mustang на 35 л.с. до 306 л.с. благодаря двигателю 289 CID K-Code, а также предлагает модифицированное рулевое управление, функциональный воздухозаборник на капоте и 15-дюймовые колеса с шинами Goodyear с малым углом наклона. . Более мощная задняя ось от Ford Galaxie была стандартной, как и регулируемые амортизаторы Koni и передние дисковые тормоза Kelsey-Hayes. Ранние автомобили также были немного сложными в управлении, а сцепление можно было охарактеризовать как тяжелое. GT350R увеличил мощность еще больше, до 360 л.с., но было выпущено всего 34 экземпляра этой модели.
В 1966 модельном году модельный ряд Shelby Mustang пополнился новой моделью: GT350H «Rent-A-Racers» черного цвета с золотыми полосами.
«Форд поставлял новые «Мустанги» с двигателями V8 и в основном с автоматическими коробками передач, Шелби добавил дополнительную производительность и стиль, а Герц предоставил публике доступ к уникальным впечатлениям от вождения благодаря новой программе «Rent-A-Racer». — сказал Форд.
1001 экземпляр GT350H был произведен для Hertz и, конечно же, впоследствии был приобретен энтузиастами. Во всяком случае, те, которые не были разбиты прокатчиками.
GT500, дебютировавший в 1967 году, отличался от предыдущих моделей.
Во-первых, он был оснащен двигателем 428 CID с двумя карбюраторами Holley 600 CFM мощностью 355 л. . Сам двигатель также отличался литым алюминиевым впускным коллектором. На самом деле, для GT500 в 1967 году было два варианта двигателя — второй был Ford 427 CID V8, который был немного дороже, чем модифицированный Shelby 428 CID.
Autoweek
В кабине GT500 также получил модернизированный спидометр на 140 миль в час, тахометр на 8000 об/мин и пару других дополнительных датчиков. Но самым большим и заметным изменением, а также одним из самых практичных с точки зрения безопасности, стала дуга безопасности. Значки внутри были относительно легкими: Cobras появились на приборной панели со стороны пассажира, а также на трехспицевом рулевом колесе, отделанном деревом. Было много других возможностей рекламировать характеристики автомобиля снаружи, с помощью значка Cobra и полоски рокера. Когда дело дошло до колес, у покупателей было три варианта, и все они были диаметром 15 дюймов — это было в эпоху колес меньшего размера.
Увеличенный двигатель был не единственным механическим изменением: Шелби установил более жесткие передние пружины на стандартную подвеску Ford, модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы Gabriel. GT500 также имел передние дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования, которые пригодились бы многим владельцам.
Можно было бы подумать, что 355 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента будет достаточно, чтобы удовлетворить всех клиентов, ищущих более быстрый Mustang, но в середине 1968 года Шелби предложил GT500KR, что расшифровывалось как «Король дорог».