8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шелби мустанг gt 500 1967 года: Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Содержание

Shelby Mustang GT Gen-1 ’67

Всего на сайте моделей 3394   модификаций  8619

Shelby Mustang GT Gen-1 ’67 (1967-1968)

Модификации:

  1. Shelby Mustang GT500 (1967)
  2. Shelby Mustang GT500 Super Snake (1967)
  3. Shelby Mustang GT350 (1967)
  4. Shelby Mustang GT500 (1968)
  5. Shelby Mustang GT500 Convertible (1968)
  6. Shelby Mustang GT500 KR (1968)
  7. Shelby Mustang GT500 KR Convertible (1968)
  8. Shelby Mustang GT350 (1968)
  9. Shelby Mustang GT350 Convertible (1968)

Рейтинг (4. 3) Всего 4      Оценить


Shelby Mustang GT500 (1967)

В 1967 г. благодаря Кэрроллу Шелби бывший «пони-кар» Ford Mustang превратился в дикого скакуна американских прерий. Если Shelby GT350 был всего лишь облегчённой модификацией серийного Мустанга, созданной для гонок, то Shelby GT500 стал высокопроизводительным дорожным автомобилем, способным конкурировать с Dodge Charger R/T или Pontiac GTO. Эра muscle-каров внесла свои коррективы во внешность модели, сделав её дизайн более агрессивным и динамичным. Кроме того, компания Ford настояла, чтобы Shelby GT500 был комфортабельнее и роскошнее своего предшественника, и таким образом подходил широкому кругу покупателей.

Кузов Mustang 1967 г. немного увеличился в размерах, и Шелби установил под капотом самый большой двигатель, какой можно было туда вместить — специально настроенный V8 428 FE Police Interceptor с двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600-CFM и алюминиевым впускным коллектором. Этот силовой агрегат уступал в мощности гоночному мотору V8 427 от Shelby Cobra, но был лучше приспособлен для продолжительной работы, особенно в полицейских погонях.

Двигатель объёмом 6997 см3 развивал 355 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину весом 1500 кг с 0 до 100 км/ч за 7 с.

Всё остальное в конструкции Shelby Mustang GT почти не изменилось. Жёсткая подвеска на пружинах и поперечных рычагах спереди и полуэллиптических рессорах сзади была оснащена настраиваемыми амортизаторами Gabriel. В стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза, шины Goodyear Speedway E70X15 и 4-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций предлагались автоматическая трансмиссия Cruise-o-Matic, усилитель руля, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.

В салоне автомобиля сохранился трубчатый каркас, но складывающиеся задние сиденья теперь ставились обязательно. Спортивный характер Shelby GT500 подчёркивали приборная панель с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 220 км/ч, трёхспицевый деревянный руль и алюминиевая отделка. Крышки капота и багажника для снижения веса изготавливались из стекловолокна.

В отличие от стандартного фастбэка Ford Mustang, Shelby GT500 имел воздухозаборники на капоте, задних стойках и задних крыльях, а также уникальные задние фонари с последовательным включением поворотников и интегрированный задний спойлер. Фары дальнего света крепились на решётке радиатора.

Shelby Mustang GT500 1967 г. собирались из серийных Mustang на заводе в аэропорту Лос-Анджелеса, арендованном Шелби. К концу года производство было перенесено на фабрику A.O. Smith Company в Ионии (Мичиган), контролируемую Фордом, а Шелби лишь формально продолжал участвовать в проекте. В 1967 г. было продано 2048 единиц Shelby GT500 — почти в два раза больше, чем GT350, стоившего на $200 дешевле. Тюнингованный тёмно-серый Shelby Mustang GT500 1967 г., известный под именем «Eleanor», снимался в фильме «Gone In 60 Seconds» (2000 г.), римэйке одноимённого фильма 1974 г., где его прототипом был Mustang Mach 1 1973 г.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500
 Годы выпуска1967
 СтранаСША
 ПроизводительShelby American Inc.
 Произведено2048
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4195 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.5:1
 Максимальная мощность355 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент569 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормоза
Дисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1491 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1311 мм
 Максимальная скорость212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6. 8 с



Shelby Mustang GT500 Super Snake (1967)

Занимаясь производством автомобилей, Кэрролл Шелби параллельно работал дистрибьютором компании Goodyear на Западном побережье. В 1967 г. его попросили принять участие в рекламе новой линейки шин Thunderbolt, предназначенной для недорогих автомобилей. Шелби решил использовать для высокоскоростного испытания свою самую быструю модель — Shelby GT500 — и поручил главному инженеру Фреду Гуделлу установить на неё гоночный двигатель V8 427 от Ford GT40 Mk II. Этот модифицированный Mustang, оснащённый шинами Thunderbolt и окрашенный в белый цвет с тремя синими полосками по центру, получил название GT500 Super Snake. Шелби пригласил журналистов и устроил заезд на 500 миль, во время которого машина разгонялась до 230 км/ч. Тест оказался успешным: тонкие шины 7.75-15 прошли испытание и к финишу почти не стёрлись. Что касается Super Snake, то его даже планировали выпустить ограниченной серией в 50 экземпляров, но по расчётам его стоимость в два раза превышала базовый GT500, поэтому от идеи отказались.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 Super Snake
 Годы выпуска1967
 СтранаСША
 Производитель
Shelby American Inc.
 Произведено1
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6964 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность485 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент644 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1311 мм
 Максимальная скорость228 км/ч



Shelby Mustang GT350 (1967)

В 1967-1969 гг. модель Shelby GT350 продолжала выпускаться параллельно с более дорогой и мощной GT500, от которой она отличалась только двигателем.

В 1967 г. на неё ставился 4.7-литровый мотор V8 289 с алюминиевым впускным коллектором и 4-камерным карбюратором Holley 600-CFM, мощностью 306 л.с. В 1968 г. ему на смену пришёл стандартный 4.9-литровый Windsor V8 302 мощностью 250 л.с., доступный также с нагнетателем Paxton, повышавшим мощность до 335 л.с. В 1969 г. Shelby Mustang GT350 получил новый силовой агрегат — 5.8-литровый Windsor V8 351 мощностью 290 л.с., который на стандартном Ford Mustang предлагался в качестве опции. В 1968-1969 гг. можно было купить Shelby GT350 с кузовом кабриолет. В общей сложности было продано 1175 ед. GT350 в 1967 г., 1657 ед. в 1968 г. и 1129 ед. в 1969 г.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT350
 Годы выпуска1967
 СтранаСША
 ПроизводительShelby American Inc.
 Произведено1175
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3995 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4727 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность306 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент446 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1270 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1311 мм
 Максимальная скорость205 км/ч



Shelby Mustang GT500 (1968)

Начиная с 1968 г. производство и модернизацию Shelby Mustang целиком взяла на себя компания Ford. Несмотря на это, GT500 всё дальше уходил от базового Мустанга и приобретал собственную идентичность. На модели 1968 г. изменилась форма решётки радиатора и фар, воздухозаборники на капоте переместились вперёд, а сзади были установлены горизонтальные фонари от Ford Thunderbird. Салон получил более дорогую отделку из деревянного шпона и двухспицевый руль. Механическая часть в этом году не изменилась, за исключением повышения мощности двигателя V8 428 на 5 л.с.

В 1968 г. впервые появилась в продаже версия кабриолет, оснащённая трубчатым каркасом в салоне. Из 4451 выпущенных в 1968 г. Shelby Mustang 1140 ед. составили фастбэки GT500 и 402 ед. — кабриолеты, остальное — модификации GT350 и GT500 KR.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1140
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность360 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент569 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1563 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм
 Максимальная скорость205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6 с



Shelby Mustang GT500 Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено402
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваКабриолет 2+2



Shelby Mustang GT500 KR (1968)

Представленный на Нью-Йоркском автосалоне в середине 1968-го модельного года, Shelby Mustang GT500 KR (King of Road — «король дороги») стал самым быстрым и мощным из классических Мустангов. Он был оснащён модифицированным двигателем Cobra Jet V8 428, который выдавал 400 л.с. вместо стандартных 335 л.с. на Mustang Mach 1. Для улучшения управляемости автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенные тормоза, а коробка передач предлагалась только одна — 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic. До конца года было построено 933 фастбэка Shelby GT500 KR и 318 кабриолетов.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 KR
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено933
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4473 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 6:1
 Максимальная мощность400 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент624 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1608 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм
 Максимальная скорость212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.8 с



Shelby Mustang GT500 KR Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 KR Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено318
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4900 $
 Тип кузоваКабриолет 2+2



Shelby Mustang GT350 (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT350
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1253
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4117 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувНагнетатель Paxton
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность335 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент440 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1460 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм



Shelby Mustang GT350 Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT350 Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено404
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4238 $
 Тип кузоваКабриолет 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность250 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент420 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1511 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Bentley R-Type

Buick Super Gen-4

Chrysler Imperial Gen-2

AMC Rambler Classic

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500

Содержание

  • Почему же Мустанг Шелби столь популярен
  • История создания Форд Мустанг Шелби GT 500
  • Дальнейшее развитие модели
  • Подведём итоги

Почему же Мустанг Шелби столь популярен

Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.

В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Дальнейшее развитие модели

В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.

Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.

Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.

И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.

Подведём итоги

Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.

Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.

Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:

Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.

Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.

Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.

В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

Технические характеристики Форд Мустанг Шелби GT 500
Марка автомобиля:Ford Mustang Shelby GT 500
Страна производитель:CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган)
Тип кузова:купе
Число мест:4
Число дверей:2
Объём двигателя, куб.см:5400
Мощность, л. с./об. мин.:550/6200
Максимальная скорость, км/ч:более 320
Разгон до 100 км/ч, с:4. 0
Тип привода:задний
КПП:6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 15.7; трасса 10.2
Длина, мм:4780
Ширина, мм:1877
Высота, мм:1400
Клиренс, мм:144
Размер шин:спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18
Снаряжённая масса, кг:1779
Полная масса, кг:2499
Объём топливного бака:61

Вот что сделало Ford Mustang Shelby GT500 1967 года таким потрясающим

Mustang — один из самых узнаваемых автомобилей в мире. Но именно участие Кэрролла Шелби сделало Mustang иконой производительности, которой он является сегодня. Когда он был впервые представлен в 1964 году, это был автомобиль, который выглядел быстрым, но ему не хватало мощности. Он предлагался с двигателями от 2,8-литрового рядного 6-цилиндрового до 4,3-литрового Windsor V8. Но когда наш любимый хот-роддер заполучил один из них, он мгновенно стал хитом.

Shelby GT350 придал Мустангу столь необходимую уличную известность. Он сеял хаос на гоночных трассах от побережья до побережья, обгоняя своих конкурентов одного за другим. Но даже GT350 не был достаточно плохим для наших парней из Shelby American. Они хотели чего-то большего, чего-то с чуть большей мощностью. Они пошли работать в свой маленький магазин в Венеции, штат Калифорния, и поняли, что Ford производит 428 двигателей cid на блоке 390 cid V8. Итак, они просто привязали этот двигатель к своему новому Мустангу. Это была история GT500. Тем не менее, есть еще о чем поговорить. Вот причины, по которым 1967 Ford Shelby Mustang GT500 такой классный.

Связано: Это одни из самых крутых Ford Mustang всех времен

8 Лучший

Shelby’s Через: Mecum Auctions

Shelby American отвечает за некоторые из самых важных автомобилей Ford. Но если и есть Мустанг, которым Кэрролл Шелби гордится, так это GT500. Не только потому, что это был быстрый автомобиль, заметьте, это был последний автомобиль, построенный в магазине Shelby American в Венеции, штат Калифорния.

Via-Classic

Шелби приложил все усилия, чтобы достойно попрощаться с этим легендарным местом. У GT500 не было серьезного ощущения гонщика, как у GT350. Это не означает, что GT500 был медленным, это не так. GT500 был немного более сложным. У него был комфорт гранд турера в быстром и красивом кузове маслкара.

7 Ford 428 Police Interceptor

Via: BringaTrailer

Назовите его Police Interceptor или Cobra Le Mans, большой блок Форда был чем-то особенным. Хотя он и не такой мощный, как 427 в GT40, у него также не было проблем с этим двигателем. И эти проблемы могут стать решающим фактором, если вы не гонщик.

428 был двигателем легкового автомобиля, поэтому он был более надежным в повседневном использовании. 427 был гоночным двигателем, разработанным для NASCAR, он был шумным, его было трудно укротить и трудно поддерживать в рабочем состоянии для обычного пользователя. Целью Шелби с GT500 был средний пользователь. Для этого лучшим двигателем Форда в то время был большой блок 428.

6 Скорость и мощность: мощность 355 л. У него был гидроусилитель руля, тормоза с усилителем и даже кондиционер. Однако каким бы ручным он ни был, это все еще был Шелби, поэтому у него было несколько трюков в рукаве. Может быть, немного больше, потому что GT500 был вторым по скорости автомобилем в классе управляемости Ford в то время. Уступает только GT40! В то время как большинство людей знают эту машину только как Элеонору в римейке «Угнать за 60 секунд», если скорость и мощность — это то, что делает Shelby Mustang великим, то GT500 — величайший оригинальный Shelby Mustang. Мы даже поспорим, что он лучше, чем Shelby GT500 2022 года.

Этот огромный двигатель 428 производил 355 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Это было консервативно, и люди думали, что это произвело гораздо больше. Тем не менее, время 0-60 за 6,5 секунды и максимальная скорость в 128 миль в час предполагают, что номинальная мощность довольно близка к тому, что есть на самом деле. Тем не менее, это Shelby, так что его можно без особых проблем модифицировать.

Связанный: Вот сколько сегодня стоит Ford Eleanor Mustang

5 Культовый фастбэк

Через: Bring a Trailer

Возможно, самые красивые Мустанги всегда были фастбэками. Поэтому неудивительно, почему великий Кэрролл Шелби хотел построить свой шедевр на кузове фастбэк. Даже тогда он был немного переработан под культовый внешний вид Shelby, что сделало GT500 очень красивым автомобилем.

Via: Bring a Trailer

Он был разработан, чтобы привозить кучу людей в дилерские центры, в чем он преуспел. Но Shelby GT500 был не только великолепно выглядящим автомобилем, но и символизировал трансформацию Mustang в маслкар с удлиненным капотом, более злобными чертами лица и фирменными задними фонарями Shelby.

4 Чудо из стекловолокна

Через: Bring a Trailer

Кэрролл Шелби не привыкать к стеклопластику. Его использовали для изготовления более легких и прочных автомобилей в Британии, и когда Форд 19После редизайна Мустанга 67 было быстро решено, что стекловолокно будет использоваться для капота, крышки багажника, носовой части, хвостовой панели, воздухозаборников и еще пары деталей.

Через: Bring a Trailer

Это дало огромную экономию веса, которая почти компенсировала вес двигателя 428 cid и более крупного шасси. В то время как GT500 1967 года явно отличается от линейки Mustang с точки зрения внешнего вида, если вы думаете о его приобретении, не удивляйтесь огромным зазорам между панелями. Они там потому, что мастер-панели были повреждены по дороге из Форда в Шелби. Когда Shelby American создавала мастер-формы, им приходилось использовать эти поврежденные панели.

3 Очень страшный, но очень ручной

Через: Принесите трейлер

Конечно, Мустанг с несколько низкой снаряженной массой и мощным V8 временами становится довольно пугающим. Если вы доведете эту вещь до предела, она может напугать вас. Однако больше всего вас напугает обнаружение этих ограничений, потому что даже с большим двигателем и немного тяжелым носом большие шины GT500 редко борются за сцепление с дорогой.

Via: Bring a Trailer

Помимо отличной курсовой устойчивости, GT500 — это другой тип Shelby Mustang. Очень ручной. Если вы в основном ездите по шоссе, GT500 был и остается исключительным маслкаром. У него есть гидроусилитель руля, тормоза с сервоприводом, удобные сиденья, просторный салон и даже настоящий кондиционер, если у вас есть деньги. Он предлагает лучшее из обоих миров между GT и маслкарами.

2 Super Snake продан за 2,2 миллиона долларов

Через: Mecum

Ford Shelby Mustang GT500 был другим видом маслкара. Тем не менее, это не означает, что вы не можете получить неукротимых зверей, потому что такие машины всегда были рядом, когда их производила компания Shelby American. Отличным примером является Super Snake.

Помимо того, что GT500 Super Snake является третьим самым дорогим Мустангом всех времен, он представляет собой уникальный маслкар, поэтому он такой дорогой. Созданный для испытаний шин Goodyear Thunderbolt, он был оснащен двигателем 427 cid от GT40 Mk II, созданным специально для этого автомобиля. Он производил 520 лошадиных сил и разгонялся до 170 миль в час в руках Кэрролла Шелби, но, поскольку он был уникальным, максимальную скорость и другие цифры трудно узнать.

Связанный: Вот сколько стоит сегодня классический Shelby GT500 1967 года выпуска

1 Очень редкий и дорогой

Через: Принесите трейлер поэтому GT500 — очень востребованная классика, цена на которую в последнее время выросла.

Via: Bring a Trailer

Ценовой инструмент Hagerty оценивает GT500 в хорошем состоянии по цене 167 000 долларов, а образец качества Concourse обойдется вам в 19 долларов.6.000. Мы можем предположить, что цены на автомобиль такого калибра будут продолжать расти, а при ограниченной доступности вы должны действовать быстро, если хотите.

1967 Shelby Gt 500 — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *