Всего на сайте моделей 3394 модификаций 8619
Shelby Mustang GT Gen-1 ’67 (1967-1968) |
Модификации:
Рейтинг (4. 3) Всего 4 Оценить
В 1967 г. благодаря Кэрроллу Шелби бывший «пони-кар» Ford Mustang превратился в дикого скакуна американских прерий. Если Shelby GT350 был всего лишь облегчённой модификацией серийного Мустанга, созданной для гонок, то Shelby GT500 стал высокопроизводительным дорожным автомобилем, способным конкурировать с Dodge Charger R/T или Pontiac GTO. Эра muscle-каров внесла свои коррективы во внешность модели, сделав её дизайн более агрессивным и динамичным. Кроме того, компания Ford настояла, чтобы Shelby GT500 был комфортабельнее и роскошнее своего предшественника, и таким образом подходил широкому кругу покупателей.
Кузов Mustang 1967 г. немного увеличился в размерах, и Шелби установил под капотом самый большой двигатель, какой можно было туда вместить — специально настроенный V8 428 FE Police Interceptor с двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600-CFM и алюминиевым впускным коллектором. Этот силовой агрегат уступал в мощности гоночному мотору V8 427 от Shelby Cobra, но был лучше приспособлен для продолжительной работы, особенно в полицейских погонях.
Двигатель объёмом 6997 см3 развивал 355 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину весом 1500 кг с 0 до 100 км/ч за 7 с.Всё остальное в конструкции Shelby Mustang GT почти не изменилось. Жёсткая подвеска на пружинах и поперечных рычагах спереди и полуэллиптических рессорах сзади была оснащена настраиваемыми амортизаторами Gabriel. В стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза, шины Goodyear Speedway E70X15 и 4-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций предлагались автоматическая трансмиссия Cruise-o-Matic, усилитель руля, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.
В салоне автомобиля сохранился трубчатый каркас, но складывающиеся задние сиденья теперь ставились обязательно. Спортивный характер Shelby GT500 подчёркивали приборная панель с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 220 км/ч, трёхспицевый деревянный руль и алюминиевая отделка. Крышки капота и багажника для снижения веса изготавливались из стекловолокна.
Shelby Mustang GT500 1967 г. собирались из серийных Mustang на заводе в аэропорту Лос-Анджелеса, арендованном Шелби. К концу года производство было перенесено на фабрику A.O. Smith Company в Ионии (Мичиган), контролируемую Фордом, а Шелби лишь формально продолжал участвовать в проекте. В 1967 г. было продано 2048 единиц Shelby GT500 — почти в два раза больше, чем GT350, стоившего на $200 дешевле. Тюнингованный тёмно-серый Shelby Mustang GT500 1967 г., известный под именем «Eleanor», снимался в фильме «Gone In 60 Seconds» (2000 г.), римэйке одноимённого фильма 1974 г., где его прототипом был Mustang Mach 1 1973 г.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | Shelby American Inc. |
Произведено | 2048 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4195 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два 4-камерных карбюратора Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 355 л.с. при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 569 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1491 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6. 8 с |
Занимаясь производством автомобилей, Кэрролл Шелби параллельно работал дистрибьютором компании Goodyear на Западном побережье. В 1967 г. его попросили принять участие в рекламе новой линейки шин Thunderbolt, предназначенной для недорогих автомобилей. Шелби решил использовать для высокоскоростного испытания свою самую быструю модель — Shelby GT500 — и поручил главному инженеру Фреду Гуделлу установить на неё гоночный двигатель V8 427 от Ford GT40 Mk II. Этот модифицированный Mustang, оснащённый шинами Thunderbolt и окрашенный в белый цвет с тремя синими полосками по центру, получил название GT500 Super Snake. Шелби пригласил журналистов и устроил заезд на 500 миль, во время которого машина разгонялась до 230 км/ч. Тест оказался успешным: тонкие шины 7.75-15 прошли испытание и к финишу почти не стёрлись. Что касается Super Snake, то его даже планировали выпустить ограниченной серией в 50 экземпляров, но по расчётам его стоимость в два раза превышала базовый GT500, поэтому от идеи отказались.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 Super Snake |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | Shelby American Inc. |
Произведено | 1 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6964 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 485 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 644 Нм при 5000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
В 1967-1969 гг. модель Shelby GT350 продолжала выпускаться параллельно с более дорогой и мощной GT500, от которой она отличалась только двигателем.
В 1967 г. на неё ставился 4.7-литровый мотор V8 289 с алюминиевым впускным коллектором и 4-камерным карбюратором Holley 600-CFM, мощностью 306 л.с. В 1968 г. ему на смену пришёл стандартный 4.9-литровый Windsor V8 302 мощностью 250 л.с., доступный также с нагнетателем Paxton, повышавшим мощность до 335 л.с. В 1969 г. Shelby Mustang GT350 получил новый силовой агрегат — 5.8-литровый Windsor V8 351 мощностью 290 л.с., который на стандартном Ford Mustang предлагался в качестве опции. В 1968-1969 гг. можно было купить Shelby GT350 с кузовом кабриолет. В общей сложности было продано 1175 ед. GT350 в 1967 г., 1657 ед. в 1968 г. и 1129 ед. в 1969 г.Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT350 |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | Shelby American Inc. |
Произведено | 1175 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3995 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4727 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 306 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 446 Нм при 4200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1270 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Начиная с 1968 г. производство и модернизацию Shelby Mustang целиком взяла на себя компания Ford. Несмотря на это, GT500 всё дальше уходил от базового Мустанга и приобретал собственную идентичность. На модели 1968 г. изменилась форма решётки радиатора и фар, воздухозаборники на капоте переместились вперёд, а сзади были установлены горизонтальные фонари от Ford Thunderbird. Салон получил более дорогую отделку из деревянного шпона и двухспицевый руль. Механическая часть в этом году не изменилась, за исключением повышения мощности двигателя V8 428 на 5 л.с.
В 1968 г. впервые появилась в продаже версия кабриолет, оснащённая трубчатым каркасом в салоне. Из 4451 выпущенных в 1968 г. Shelby Mustang 1140 ед. составили фастбэки GT500 и 402 ед. — кабриолеты, остальное — модификации GT350 и GT500 KR.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 1140 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два 4-камерных карбюратора Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 360 л.с. при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 569 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1563 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 402 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Представленный на Нью-Йоркском автосалоне в середине 1968-го модельного года, Shelby Mustang GT500 KR (King of Road — «король дороги») стал самым быстрым и мощным из классических Мустангов. Он был оснащён модифицированным двигателем Cobra Jet V8 428, который выдавал 400 л.с. вместо стандартных 335 л.с. на Mustang Mach 1. Для улучшения управляемости автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенные тормоза, а коробка передач предлагалась только одна — 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic. До конца года было построено 933 фастбэка Shelby GT500 KR и 318 кабриолетов.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 KR |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 933 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4473 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11. 6:1 |
Максимальная мощность | 400 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 624 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая C6 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1608 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.8 с |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 KR Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 318 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4900 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT350 |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 1253 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4117 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Нагнетатель Paxton |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 335 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1460 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT350 Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 404 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4238 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 250 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм при 2800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1511 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Ваша оценка
Bentley R-Type
Buick Super Gen-4
Chrysler Imperial Gen-2
AMC Rambler Classic
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Содержание
Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.
Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.
Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.
Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:
«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.
В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.
Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.
Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.
В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.
В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.
В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.
Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.
Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.
И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.
Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.
Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.
Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:
Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.
Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.
Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.
В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.
Марка автомобиля: | Ford Mustang Shelby GT 500 |
Страна производитель: | CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган) |
Тип кузова: | купе |
Число мест: | 4 |
Число дверей: | 2 |
Объём двигателя, куб.см: | 5400 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 550/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | более 320 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 4. 0 |
Тип привода: | задний |
КПП: | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 15.7; трасса 10.2 |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1877 |
Высота, мм: | 1400 |
Клиренс, мм: | 144 |
Размер шин: | спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18 |
Снаряжённая масса, кг: | 1779 |
Полная масса, кг: | 2499 |
Объём топливного бака: | 61 |
Mustang — один из самых узнаваемых автомобилей в мире. Но именно участие Кэрролла Шелби сделало Mustang иконой производительности, которой он является сегодня. Когда он был впервые представлен в 1964 году, это был автомобиль, который выглядел быстрым, но ему не хватало мощности. Он предлагался с двигателями от 2,8-литрового рядного 6-цилиндрового до 4,3-литрового Windsor V8. Но когда наш любимый хот-роддер заполучил один из них, он мгновенно стал хитом.
Shelby GT350 придал Мустангу столь необходимую уличную известность. Он сеял хаос на гоночных трассах от побережья до побережья, обгоняя своих конкурентов одного за другим. Но даже GT350 не был достаточно плохим для наших парней из Shelby American. Они хотели чего-то большего, чего-то с чуть большей мощностью. Они пошли работать в свой маленький магазин в Венеции, штат Калифорния, и поняли, что Ford производит 428 двигателей cid на блоке 390 cid V8. Итак, они просто привязали этот двигатель к своему новому Мустангу. Это была история GT500. Тем не менее, есть еще о чем поговорить. Вот причины, по которым 1967 Ford Shelby Mustang GT500 такой классный.
Связано: Это одни из самых крутых Ford Mustang всех времен
Shelby American отвечает за некоторые из самых важных автомобилей Ford. Но если и есть Мустанг, которым Кэрролл Шелби гордится, так это GT500. Не только потому, что это был быстрый автомобиль, заметьте, это был последний автомобиль, построенный в магазине Shelby American в Венеции, штат Калифорния.
Via-ClassicШелби приложил все усилия, чтобы достойно попрощаться с этим легендарным местом. У GT500 не было серьезного ощущения гонщика, как у GT350. Это не означает, что GT500 был медленным, это не так. GT500 был немного более сложным. У него был комфорт гранд турера в быстром и красивом кузове маслкара.
Назовите его Police Interceptor или Cobra Le Mans, большой блок Форда был чем-то особенным. Хотя он и не такой мощный, как 427 в GT40, у него также не было проблем с этим двигателем. И эти проблемы могут стать решающим фактором, если вы не гонщик.
428 был двигателем легкового автомобиля, поэтому он был более надежным в повседневном использовании. 427 был гоночным двигателем, разработанным для NASCAR, он был шумным, его было трудно укротить и трудно поддерживать в рабочем состоянии для обычного пользователя. Целью Шелби с GT500 был средний пользователь. Для этого лучшим двигателем Форда в то время был большой блок 428.
Этот огромный двигатель 428 производил 355 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Это было консервативно, и люди думали, что это произвело гораздо больше. Тем не менее, время 0-60 за 6,5 секунды и максимальная скорость в 128 миль в час предполагают, что номинальная мощность довольно близка к тому, что есть на самом деле. Тем не менее, это Shelby, так что его можно без особых проблем модифицировать.
Связанный: Вот сколько сегодня стоит Ford Eleanor Mustang
Возможно, самые красивые Мустанги всегда были фастбэками. Поэтому неудивительно, почему великий Кэрролл Шелби хотел построить свой шедевр на кузове фастбэк. Даже тогда он был немного переработан под культовый внешний вид Shelby, что сделало GT500 очень красивым автомобилем.
Via: Bring a TrailerОн был разработан, чтобы привозить кучу людей в дилерские центры, в чем он преуспел. Но Shelby GT500 был не только великолепно выглядящим автомобилем, но и символизировал трансформацию Mustang в маслкар с удлиненным капотом, более злобными чертами лица и фирменными задними фонарями Shelby.
Кэрролл Шелби не привыкать к стеклопластику. Его использовали для изготовления более легких и прочных автомобилей в Британии, и когда Форд 19После редизайна Мустанга 67 было быстро решено, что стекловолокно будет использоваться для капота, крышки багажника, носовой части, хвостовой панели, воздухозаборников и еще пары деталей.
Через: Bring a TrailerЭто дало огромную экономию веса, которая почти компенсировала вес двигателя 428 cid и более крупного шасси. В то время как GT500 1967 года явно отличается от линейки Mustang с точки зрения внешнего вида, если вы думаете о его приобретении, не удивляйтесь огромным зазорам между панелями. Они там потому, что мастер-панели были повреждены по дороге из Форда в Шелби. Когда Shelby American создавала мастер-формы, им приходилось использовать эти поврежденные панели.
Конечно, Мустанг с несколько низкой снаряженной массой и мощным V8 временами становится довольно пугающим. Если вы доведете эту вещь до предела, она может напугать вас. Однако больше всего вас напугает обнаружение этих ограничений, потому что даже с большим двигателем и немного тяжелым носом большие шины GT500 редко борются за сцепление с дорогой.
Via: Bring a TrailerПомимо отличной курсовой устойчивости, GT500 — это другой тип Shelby Mustang. Очень ручной. Если вы в основном ездите по шоссе, GT500 был и остается исключительным маслкаром. У него есть гидроусилитель руля, тормоза с сервоприводом, удобные сиденья, просторный салон и даже настоящий кондиционер, если у вас есть деньги. Он предлагает лучшее из обоих миров между GT и маслкарами.
Ford Shelby Mustang GT500 был другим видом маслкара. Тем не менее, это не означает, что вы не можете получить неукротимых зверей, потому что такие машины всегда были рядом, когда их производила компания Shelby American. Отличным примером является Super Snake.
Помимо того, что GT500 Super Snake является третьим самым дорогим Мустангом всех времен, он представляет собой уникальный маслкар, поэтому он такой дорогой. Созданный для испытаний шин Goodyear Thunderbolt, он был оснащен двигателем 427 cid от GT40 Mk II, созданным специально для этого автомобиля. Он производил 520 лошадиных сил и разгонялся до 170 миль в час в руках Кэрролла Шелби, но, поскольку он был уникальным, максимальную скорость и другие цифры трудно узнать.
Связанный: Вот сколько стоит сегодня классический Shelby GT500 1967 года выпуска
Ценовой инструмент Hagerty оценивает GT500 в хорошем состоянии по цене 167 000 долларов, а образец качества Concourse обойдется вам в 19 долларов.6.000. Мы можем предположить, что цены на автомобиль такого калибра будут продолжать расти, а при ограниченной доступности вы должны действовать быстро, если хотите.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.