Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Форд Мустанг 1967 модельного года стал первым значительным редизайном оригинальной модели Мустанга 1 поколения.
Дизайнеры Ford создали более крупную версию машины (на два с половиной дюйма шире и полдюйма выше), несмотря на то, что оригинальная форма уже достигла небывалого успеха у клиентов. Но несмотря на это Ли Якокка, помощник главного менеджера проекта Mustang, постоянно жаловался на замедление роста продаж, поэтому пристально следил за вносимыми обновлениями в модель 1967 года.
Главная новая особенность конструкции состояла в том, чтобы создать возможность установки движка большого объема V8. Был увеличен общий размер кузова, переделан интерьер и отделение багажа.
Внешний вид тоже не остался без изменений, включая посадочные места для задних фар, боковые воздухозаборники (модель 1967 г.), хромовую отделку по бокам (модель 1968 г.), квадратные зеркала заднего вида и стандартные ежегодные мелкие доработки колес и крышки бензобака.
Несмотря на изменения во внешнем виде Мустанга 1967 года, купе, фастбэк и кабриолет версии по прежнему были доступны для покупки. Однако стоит заметить, что наклоненная крыша в версии фастбэк была вытянута уже до самых задних фонарей, по сравнению с версиями 1964-1966 годов, придавая машине более мускулистый вид.
Лучший тип коробки передач
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Карбюраторный V8 объемом 390 куб. дюймов и мощностью 320 л.с. был самым мощным из доступных для установки вариантов моторов в 1967 г. (за исключением Shelby Mustang). Он устанавливался, в том числе, и на модификацию Mustang GT с автоматической коробкой передач: Mustang GTA, которая выпускалась всего лишь один раз за все время, лишь на протяжении года. Эта модификация была доступна с 289 или 390 двигателями.
Впервые на кабриолет Ford Mustang 1967 года установили двухкамерное заднее стекло, которое опускалось вместе с крышей. Это был так же последний год для 289 мотора объемом 4.7 л. и первый для 390-го с 6.4 л., а также 428 Cobra Jet 7.0 л., которыми комплектовался Мустанг Шелби GT 500.
Если говорить о культовых модификациях, то за тот памятный год с конвейера сошло:
Элеонор Из фильма «Угнать за 60 секунд»
Фильм 2000 года «Угнать за шестьдесят секунд» с Николасом Кэйджем в главной роли демонстрирует нам заказной Mustang 1967 Shelby GT 500, упоминаемый как Mustang Eleanor. Очевидно сходство показанной в кино машины с Shelby GT 500E, но так же заметно что современный двигатель и подвеска заменили оригинальные комплектующие 1967 года. Следовательно, фактически в фильме был так называемый авто кастом (кастомизированный автомобиль).
Нашли, раскопали и купили дедушкин Мустанг 1965 года!
Смотрите это видео на YouTube
Маленькая справка: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Mercury Cougar, Pontiac Firebird, и Plymouth Barracuda, все эти масл кары были в одном сегменте рынка с Мустангом в 1967 году, негативно влияя на показатели продаж. Но Ford Mustang по прежнему обгонял своего ближайшего конкурента Mercury Cougar, с преимуществом реализованных машин три к одному.
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
Увлекаюсь историей автомобилей. Я слесарь по ремонту (моторист, замена ГРМ, подвеска и другие). Знание устройства легкового автомобиля. Умение диагностировать и выявить неполадки, устранить их.
Если есть один факт, на который можно положиться, так это то, что Кэррол Шелби всегда выполнит поставленную задачу, если его попросят создать специальный автомобиль с непревзойденными характеристиками. Поэтому неудивительно, что в результате запроса Goodyear от 1967 года к Шелби продемонстрировать свою линейку шин Thunderbolt так, как мог только он, произошло что-то новаторское.
Шелби, наряду с производством одних из самых грозных гоночных автомобилей в мире, также была дистрибьютором Goodyear Tyres на западном побережье. В феврале 1967, компания Goodyear обратилась к Шелби с предложением принять участие в рекламном мероприятии, посвященном запуску их новой линейки шин Thunderbolt. Шелби согласилась, и началось планирование мероприятия.
Для Шелби не было лучшей тестовой машины для участия в вышеупомянутом рекламном трюке, чем его недавно выпущенный GT500. В конце концов, GT500 уже начал очаровывать умы американских энтузиастов производительности от побережья до побережья. Имея в запасе 355 л.с., само собой разумелось, что королева мяча Шелби станет идеальным кандидатом на то, что ждет впереди.
Однако Шелби побудил к дальнейшим действиям после разговора с бывшим менеджером по продажам компании Доном Маккейном. Маккейн предложил построить самый мощный на сегодняшний день Shelby для использования в предстоящей демонстрации. В частности, Маккейн предложил оснастить GT500 гоночным двигателем Ford объемом 427 кубических дюймов. Это был фактически тот же самый двигатель, который использовали гонщики GT40, которые недавно доминировали в Ле-Мане.
Шелби была мгновенно заинтригована и делегировала задачу выбора конкретного GT500 для работы главному инженеру Shelby American Фреду Гуделлу. В свою очередь, Гуделл сделал свой выбор, выбрав серийный GT500 белого цвета с серийным номером 67402F4A00544.
После выбора GT500 для модификации начались работы по превращению серийного автомобиля в самый производительный Mustang эпохи. Сердцем Super Snake должна была стать легкая, сильно модифицированная версия вышеупомянутого V8 класса GT40 объемом 427 кубических дюймов, включая фирменный выхлоп предыдущего двигателя «Bundle of Snakes».
Дон Маккейн позже назвал этот двигатель «матерью всех 427-х в то время… алюминиевые головки, алюминиевый водяной насос, кованый кривошип, шатуны Ле-Мана, просто в основном все внутри двигателя было сконструировано для работы на устойчивых 6000 об / мин для гонок. в Ле-Мане».
В общем, производный от GT500, Super Snake, как сообщалось, производил 650 л.с., хотя многие предполагают, что это число сильно преувеличено. На самом деле, по оценкам, Super Snake на самом деле был способен производить примерно 520 л.с. Тем не менее, это весьма впечатляющая цифра даже по сегодняшним меркам.
Наряду с извлечением из GT500 стандартного 428-кубового V8 «Police Interceptor» и заменой его на этот специальный 427-кубовый V8, был произведен ряд дополнительных модификаций. Все такие обновления были предназначены для продвижения возможностей Super Snake на трассе и его производительности.
Самая ценная из этих последующих модификаций включала добавление внешнего масляного радиатора, плетеных шлангов и выносного масляного фильтра, которые послужили повышению надежности Super Snake. Гуделл также применил передние дисковые тормоза для тяжелых условий эксплуатации, тяги, усовершенствованную систему охлаждения и заднюю часть Detroit Locker. Кроме того, была установлена задняя передача 2,73, чтобы максимизировать максимальную скорость Super Snake.
В качестве дополнительной отличительной черты GT500 Super Snake отличался уникальным вариантом серийных полос Ле-Мана для линейки Shelby. Белая полоса, расположенная в центре, проходила по всей длине автомобиля и была окружена с каждой стороны такими же синими полосами более узкого размера.
Фото: Mecum Auctions
После доставки в Техас за неделю до запланированной рекламной демонстрации Super Snake был оснащен комплектом алюминиевых дисков Shelby с десятью спицами и шинами Thunderbolt 7. 75-15 Whitewall. . Эти шины были чрезмерно накачаны азотом, чтобы предотвратить перегрев на высоких скоростях.
Перед настоящими испытаниями Шелби испытал Super Snake в действии, даже «горячий притир» на заявленной скорости 170 миль в час. Шелби также взял редакторов обоих Time и Life журналы для отдельных показательных кругов, подобные которым мы разумно уверены, что ни один из них никогда не забудется.
Когда пришло время, Шелби передал свой шлем Фреду Гуделлу, пригласив его пройти 500-мильное испытание, которое должно было последовать.
Комментируя этот вопрос, Гуделл сказал: «[Шелби] вернулся, вручил мне свой шлем и сказал: «Мне нужно в Вашингтон, так что иди и пройди тест». вернулся в машину, и я проехал на ней 500-мильный тест. Мы проехали 500 миль со средней скоростью 142 мили в час».
Испытание было признано чрезвычайно успешным, поскольку шины Super Snake и Goodyear Thunderbolt показали себя безупречно. При осмотре было установлено, что новая экономичная шина Goodyear выдержала испытание пытками, сохранив 97% общего протектора.
Фото: Mecum Auctions
После завершения испытаний Goodyear Дон Маккейн, который тогда работал в Mel Burns Ford в Калифорнии, убедил Кэррола Шелби использовать Super Snake для специального производственного цикла из 50 единиц. . В результате Super Snake был отправлен Мелу Бернсу Форду, где Маккейн провел следующие месяцы, пытаясь привлечь любой доступный интерес.
Однако этому просто не суждено было случиться. Цена Super Snake более чем вдвое превышала базовую модель GT500. Даже сам Маккейн был вынужден уступить, заявив, что Super Snake был «слишком дорогим».
В конце концов, Shelby Super Snake 1967 года был отправлен в Даллас, где его купили пилоты Braniff International Airways Джеймс Хадден и Джеймс Горман. Пара намеревалась участвовать в дрэг-рейсинге высокопроизводительного Shelby и поэтому заменила свою оригинальную коробку передач 2.73 на 4.10.
В течение следующих нескольких десятилетий Super Snake неоднократно переходил из рук в руки, и по крайней мере два владельца до сих пор не установлены. Однако мы знаем, что Super Snake с тех пор был возвращен в свою первоначальную форму, что очень хорошо отражает его состояние во время печально известного теста Goodyear.
Ричард Эллис, коллекционер редких Мустангов, приобрел Super Snake в начале нового тысячелетия. После покупки Эллис провел то, что он называет «легким восстановлением». Специальный Shelby был оснащен проводами и шлангами, подходящими для того времени, 10-спицевыми колесами NOS Shelby и даже комплектом шин Goodyear Thunderbolt.
В 2019 году единственный оригинальный Super Snake 1967 года был продан на аукционе Mecum в Киссимми за 2,2 миллиона долларов, что сделало его одним из самых дорогих Мустангов, когда-либо проданных. По иронии судьбы, Super Snake дважды удостаивался этой награды, продав в 2013 году за 1,3 миллиона долларов.
Двигатель | Двигатель GT40 V8 |
Мощность | 520 лошадиных сил |
Момент затяжки | Крутящий момент 500 фунто-футов |
0-60 миль в час | 4,3 с |
Время четверти мили | 14,7 с |
Вес | 3287 фунтов |
Базовая цена | 5000 долларов |
Производственные номера | 1 |
GT500 Super Snake 1967 года был окрашен в белый цвет Уимблдона с синими полосами.
Мы нашли отличное видео о 67 GT500 Shelby Super Snake.
1967 Shelby GT500 Super Snake // Lot F124 // Mecum Kissimmee 2019
Одна вещь о Кэрролле Шелби и его машинах: они не тонкие. Подлый, может быть. Хитрый, наверное. Обманчиво, несомненно. Но не тонкий. Его последние записи в автомобильных списках — Shelby Mustang GT350 и GT500 — типичны. Они начали с фастбэка Mustang, изменили дизайн конечностей, добавили дугу безопасности, вставили плечевые ремни, добавили кое-какую отделку, и это стало другим автомобилем. Он выглядит как гоночный автомобиль, но это не так. В нем также есть что-то от роскошного автомобиля Grand Touring, но это не совсем так. Он отличается от всего, что Shelby предлагала раньше — менее брутальный, менее преднамеренно уродливый, менее суровый по производительности — и все же он предлагает изобилие тех достоинств, которыми прославились продукты Shelby. Едет, справляется и останавливается.
Эта история впервые появилась в февральском выпуске журнала Road & Track за 1967 год.
Отличительный внешний вид. Передняя часть получила обновленную оболочку, которая избавилась от хромированной решетки над бампером и добавила ковш внизу. Там, где раньше была решетка радиатора, теперь есть законченная морда, которая поддерживается сетчатым фильтром из расширенного металла и заключает в себе пару близко расположенных фар, установленных в манере, которая стала популярной на международных раллийных автомобилях. Капот, также изготовленный из стекловолокна, имеет большую выпуклость, отформованную за функциональным воздухозаборником, и есть пара держателей на стойках и штифтах.
Road & Track
По бокам автомобиля изменения состоят из двух пар воздухозаборников. Два воздухозаборника устанавливаются над кабиной в задней части салона; другие предлагают свежий воздух для задних тормозов.
Сзади на крышке палубы есть умеренный утиный хвост. Этот эффект был достигнут за счет использования крышки багажника из стекловолокна и замены стандартных крышек задних крыльев на те, которые имеют соответствующий подъем. Сзади есть два широких задних фонаря вместо тройных меньших на стандартном Мустанге.
Эти внешние изменения, а также блестящие 15-дюймовые стальные диски и шины Goodyear E70-I5, на наш взгляд, хорошо сочетаются друг с другом. Он выглядит так, как будто это стилизованная версия фастбэка Mustang. Шелби хотела бы, чтобы вы поверили, что такие вещи «просто случаются» в Shelby American, но уверенная рука полностью профессионального стилиста, очевидно, имела больше, чем просто небольшое отношение к этим изменениям. Первоначальный GT350 выглядел достаточно целеустремленным, но ему не хватало класса текущей модели.
Интерьер имеет такой же характерный, но похожий аромат, что и внешний вид. Сиденья Mustang, приборная панель, органы управления и т. д. сохранены, но добавлена надлежащая дуга безопасности и плечевые ремни в дополнение к стандартным поясным ремням. Эти плечевые ремни прикреплены к дуге безопасности через инерционную катушку, которая позволяет владельцу наклоняться вперед, если это делается медленно, но надежно фиксируется при рывке.
Базовые приборы Mustang дополняются амперметром и указателем давления масла, неудобно расположенным на нижнем краю середины приборной панели. Также есть руль с деревянным ободом и эмблемой Shelby, и он, будучи менее глубоким, чем стандартный руль Ford, поэтому находится немного дальше от груди водителя. И это хорошо.
Заднее сиденье фастбэка в этом году сохранено, и, хотя сидения минимальны, получается практичная формула 2 + 2, тогда как оригинальный GT350 был строго двухместным. Это заднее сиденье также можно сложить, чтобы получилась привлекательная и практичная плоская палуба, и, позаимствовав идею у Plymouth Barracuda, между небольшим багажником и задним сиденьем есть раскрывающаяся дверь, чтобы сделать еще больше места.
Подвеска GT500 жесткая, и ход можно охарактеризовать как очень жесткий. До сих пор Shelby American опускала точку поворота переднего верхнего А-образного рычага, но с тех пор, как Ford включил это изменение в модель 1967 Мустанг, в этом больше нет необходимости. Shelby по-прежнему использует более жесткие пружины спереди и сзади, увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости (0,94 дюйма, не такой большой, как прошлогодний 1,00) и регулируемые амортизаторы Gabriel по всему периметру.
HENRY N. MANNEY & GORDON CHITTENDEN/ Road & Track
Задние продольные рычаги, которые ранее были установлены на GT350, убраны и заменены резиновыми демпферами, установленными на 8 дюймов позади передних проушин листовых рессор. Они по-прежнему обеспечивают некоторое сопротивление закручиванию и подпрыгиванию задней оси, но не так эффективны, или не такие резкие, или такие дорогие, как рычаги. Они справились со своей задачей на нашем тестовом автомобиле (GT500 с автоматической коробкой передач и без повышенного трения), но мы не знаем, будут ли они одинаково хорошо работать с механической коробкой передач, жестким сцеплением и самоблокирующимся дифференциалом. Более мягкие изменения подвески в этом году представляют собой часть усилий Шелби по адаптации автомобилей к более широкому рынку и по более низкой цене.
Тормоза представляют собой комбинацию передних дисков и задних барабанов, доступную в качестве опции от Ford, но с более устойчивым к выцветанию органическим фрикционным материалом. На нашем тестовом автомобиле они были с усилителем, и хотя прикосновение немного легче, чем мы предпочитаем, ими сравнительно легко управлять. Из-за веса GT500 площадь охвата на тонну не впечатляет (175 кв. дюймов / тонну), и к тому времени, когда мы завершили нашу шестую остановку из 60 во время наших испытаний на затухание, усилие на педали увеличилось на 48 процентов. .
Shelby Mustang GT этого года можно приобрести с двигателем объемом 289 куб. дюймов. V-8 (GT350), 289-й двигатель с наддувом или большой-большой 428-й двигатель (GT500). Вы должны понимать, что этот 428 (диаметр 4,13 x 3,98 и ход поршня) представляет собой большой дешевый кулинарный двигатель Ford, используемый в вариантах Thunderbird и Police Interceptor, а не знаменитый 427 (4,24 x 3,78), разработанный для серийных гонок NASCAR и использовавшийся в Le Победившие прототипы GT MarkII. Модель 428, установленная на GT500, имеет гидравлические толкатели клапанов, оснащена двумя четырехгорлыми карбюраторами Holley и развивает мощность 355 л.с. при 5400 об/мин.
Road & Track
В чистом физическом объеме 428 больше королевского размера. В корпусе «Мустанга» для него едва найдется место, и хотя где-то внизу должны быть свечи зажигания (видно, что провода прячутся под крышками коромысел), об их замене даже думать не стоит.
То, что модель 428 имеет не только объем, но и массу, подтверждается снаряженной массой GT500 в 3520 фунтов. Стандартный GT350, который мы тестировали ранее, имел снаряженную массу 2800 фунтов.0003
Наш GT500 имел не только двигатель 428 и автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля и тормозов, но и кондиционер. Все это, за исключением кондиционера, входит в стандартную комплектацию GT500 без дополнительной платы. Хотя на первый взгляд эти усилители мощности могут показаться неуместными для такого автомобиля, они ненавязчиво вписываются в индивидуальность автомобиля. И если у вас нет таких бицепсов, как у Фредди Лоренцена, вы обнаружите, что гидроусилитель руля почти обязателен, учитывая эти большие шины и весь этот вес, прижимающий их к земле.
ГЕНРИ Н. МЭННИ И ГОРДОН ЧИТТЕНДЕН/Road & Track
Автомобиль чрезвычайно прост в управлении. Двигатель заводится с глухим стуком, при включении рычага переключения передач слышен лязг и рывок, и если вы нажмете на педаль газа, вы поедете. Рулевое управление легкое, он стремится идти туда, куда ему указывают, и на открытом шоссе катится без суеты и ярости. В работе дроссельной заслонки есть безошибочная фиксация, поэтому требуется сознательное усилие, чтобы добраться до вторичных карбюраторов. Когда вы нажимаете достаточно сильно, чтобы вставить дополнительные стволы, раздается сильный глухой вздох, клубы дыма вырываются из задней части, и машина с ревом наклоняется вперед.
HENRY N. MANNEY & GORDON CHITTENDEN/Road & Track
Однако в чистом ускорении GT500 просто не может предложить ничего сенсационного. Когда мы тестировали машину (двое плюс тестовое снаряжение), она постоянно делала 15,5-секундные четверти, но это было все. И это просто не очень быстро, поскольку время дрэг-стрип идет. Форд Мустанг с двигателем 390 куб. Вариант с двигателем тоже подходит, и, исходя из нашего опыта, потребуется около 400 л.с. и переключение передач, чтобы снизить GT500 до 13,5-секундной четверти, заявленной для него в рекламе Shelby American.
Что касается управляемости, GT500 немного хуже, чем мы привыкли ожидать от автомобилей Шелби, но все же очень хорош по сравнению с типичным американским седаном. С другой стороны, учитывая развесовку, она лучше, чем можно было предположить всего пару лет назад. С учетом того, что 58 процентов от общего веса приходится на передние колеса, мы ожидаем, что у него будет недостаточная поворачиваемость, схожая с USS United States, но это не так. Как мы уже говорили, он идет туда, куда указывает. При таком весе спереди нет никаких сомнений в том, что передние шины работают с большими углами увода, чем задние, когда автомобиль поворачивает, но у нас есть теория, что современные шины с широким протектором, такие как на GT500, настолько щедры. в их хватке эта неотрывная недостаточная поворачиваемость практически незаметна. И особенно, когда вы еще больше изолированы от того, что происходит благодаря гидроусилителю руля. Если вы нажмете на автомобиль достаточно сильно, передняя часть, наконец, соскользнет, но сцепление с дорогой настолько хорошее, что пределы прохождения поворотов выше, чем даже при обычном энергичном вождении.
Что нам не понравилось в GT500, так это внимание, уделяемое ему дорожными инспекторами. Мы также обнаружили, что наш конкретный пример нуждался в кондиционере, работающем большую часть времени. Мало того, что через брандмауэр проходило неприятное количество тепла, были сильные пары бензина, которые становились еще более неприятными, когда нажимали на газ. При работающем кондиционере жара гасилась, а запах сырого бензина уменьшался. Тестовый автомобиль также выделял лужу масла каждый раз, когда он был припаркован.
GT500 также зафиксировал самый высокий расход топлива среди всех уличных автомобилей, которые мы тестировали за последние годы.