Многие выбирают удобство и практичность, поэтому часто интересуются, как установить центральный замок. Он является весьма нужным устройством, так как благодаря ему происходит отпирание и закрывание дверей, а также багажного отсека в автоматическом режиме. Причем осуществить это можно как с пульта, так и выставив автоматическое закрытие замков по таймеру.
Работает замок следующим образом: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, которые подают команду на блок управления центральным замком, а он передает ее на устройства, которые открывают или запирают замки дверей салона, багажного отсека и даже люка топливного бака. В случае аварии или при срабатывании подушек безопасности все двери отпираются автоматически.
Уже почти все догадались, что составными частями центральных замков являются блок управления и исполнительное устройство. Последнее может быть механическим или же пневматическим. Решив приобрести центральный замок с дистанционным управлением, лучше его установку доверить профессионалам, так как в этом случае вы получите гарантию и будете уверены в том, что система работает корректно.
Также возьмем на себя смелость рассказать о некоторых хитростях таких механизмов. Очень удобной является функция дожима автостекол, но только при наличии стеклоподъемников. Ведь нередки случаи, когда мы при движении чуть приоткрываем окна для ненавязчивой вентиляции, а потом забываем их закрыть. Также полезна опция запирания всех дверей во время набирания скорости автомобилем, это особенно актуально при наличии детей.
Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.
Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов.
Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.
Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 2.
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Схема соединений центрального замка: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок управления автомобильной противоугонной сигнализацией; 3 — блок управления центральным замком; 4 — выключатель центрального замка в левой передней двери; 5 — выключатель автомобильной противоугонной сигнализации в левой передней двери; 6 — электропривод замка левой передней двери; 7 — электропривод замка правой передней двери; 8 — электропривод замка левой задней двери; 9 — электропривод замка правой задней двери; 10 — электропривод замка двери багажного отделения (хэтчбек и универсал)
1) СЕДАН
увеличить обозначенияа. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя левая дверь | |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
s302 (коричн. ) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
g204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
g301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
увеличить обозначения
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
увеличить обозначения
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
увеличить обозначения
увеличить обозначения
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
s302
увеличить обозначения
2) ХЭТЧБЭК
увеличить обозначения
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
С404 (контакт 8, белый) | Внутренняя сторона левой задней стойки | |
С406 (контакт 6, белый) | Удл. задней двери — задняя дверь | С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя |
s302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
g204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
g301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
увеличить обозначения
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
увеличить обозначения
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
увеличить обозначения
увеличить обозначения
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
s302
увеличить обозначения
3) УНИВЕРСАЛ
увеличить обозначения
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
С404 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери — кузов | Внутренняя сторона левой задней стойки |
С405 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери — задняя дверь | С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя |
s302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
g204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
g301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
увеличить обозначения
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
увеличить обозначения
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
увеличить обозначения
увеличить обозначения
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
s302
увеличить обозначения
Центральная система запирания/отпирания дверей
В обычных автомобилях для запирания и отпирания дверей использовались специальные физические ключи. С распространением краж необходимость обеспечения безопасного запирания всех дверей жильцами после выхода из них стала очень актуальной. Для достижения этой цели были разработаны системы централизованного запирания, а с развитием технологий были разработаны более совершенные системы. Использование радиочастотного сигнала определенной частоты, модулированного цифровыми данными, для выполнения определенной функции было в моде. Модулированный цифровым числом несущий радиочастотный сигнал позволяет идентифицировать владельца автомобиля. Ручной передатчик в виде брелка с кнопками для активации различных функций используется в качестве пульта дистанционного управления для блокировки/разблокировки. В автомобиле устанавливается согласующий приемник, и через канал связи реализуется система централизованного запирания/отпирания без ключа с дистанционным управлением. По сути, от системы требуется четыре функции.
Для каждой из этих функций может использоваться другое цифровое слово для модуляции радиочастотного сигнала, обычно в диапазоне от 300 до 400 МГц, который при приеме приемником декодируется, и активируются соответствующие дверные замки, мигалки и боковые повторители. . Однако грабители могут использовать радиочастотные сканеры, чтобы зафиксировать код и частоту, на которой работает ваша автомобильная система блокировки, и использовать передатчик, чтобы открыть дверь. Чтобы еще больше повысить безопасность, была разработана система кодирования с непрерывно изменяющимся или скачкообразным кодом, с помощью которой каждый сеанс связи между передатчиком и приемником приводит к новому 40-битному коду с использованием генератора псевдослучайных чисел IC; этот код регистрируется в передатчике, а также в приемнике. При первой инициализации коды синхронизируются, а затем код обновляется в передатчике и приемнике синхронно, поскольку и передатчик, и приемник используют один и тот же генератор псевдослучайных чисел, который был инициализирован один раз. При нажатии кнопки на брелоке дистанционного управления передается 40-битный случайный числовой код вместе с идентификационным кодом функции. Приемник начинает получать сигнал, если коды совпадают, и активирует замок по удаленной команде. Первым шагом для обеспечения работоспособности системы удаленного доступа без ключа является инициализация генератора псевдослучайных чисел в передатчике и приемнике с использованием стандартной пошаговой процедуры, применимой к ИС генератора псевдослучайных чисел.
Концептуальная схема системы пульта без ключа дистанционного управления двери-система разблокировки приведена на рисунке ниже:
Рис. 7.8.3.1 Дистанционный (беспроводной).
Обычно добавляется функция блокировки при трогании, с помощью которой двери запираются через заданное время после включения зажигания, если водитель не запирает двери вручную. Точно так же, когда авария обнаруживается с помощью переключателя G или системы безопасности при столкновении, двери автоматически разблокируются, чтобы пассажиры могли открыть дверь, чтобы выйти из автомобиля.
Механизм дверного замка, используемый в автомобилях, представляет собой компактный узел, состоящий из миниатюрного двигателя постоянного тока в качестве исполнительного механизма, набора шестерен для согласования скоростей и реечного механизма для преобразования вращательного движения в линейное движение для защелки/запирания. . Функции блокировки и разблокировки осуществляются посредством вращения двигателя по часовой стрелке и против часовой стрелки. Хода для запирания/отпирания достаточно, чтобы надежно запереть или отпереть дверь. Когда подается команда блокировки, двигатель активируется в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки на время, достаточное для достижения конца хода блокировки/разблокировки. В конце хода двигатель будет ограничен в движении и, таким образом, начнет потреблять большой ток в состоянии покоя. Двигатель рассчитан на непрерывное прохождение такого уровня высокого тока только в течение нескольких секунд без возгорания. Чтобы двигатель не сгорел, контроллер запрограммирован на автоматическое отключение тока по истечении времени, достаточного для завершения хода. Однако, если по какой-либо причине запирание/отпирание повторяется несколько раз, обмотка двигателя нагревается и может быть повреждена. В качестве дополнительной защиты от таких отказов последовательно с обмоткой двигателя устанавливается устройство с положительным температурным коэффициентом (PTC) из проводящего полимера. Это самовосстанавливающийся тип предохранителя, который не требует замены, как в случае с обычными проволочными предохранителями. Температурные характеристики PTC нелинейны и обычно выглядят так, как показано на рисунке ниже:
Рис. как и любой резистор, элемент нагревается, когда через него проходит ток. На рисунке выше видно, что между точками 1 и 2 температура остается стабильной до тех пор, пока проходящий ток находится в номинальном диапазоне. Когда подключенная нагрузка по какой-либо причине потребляет более высокие токи, больший эффект нагрева приводит к тому, что ее сопротивление резко возрастает из-за ее нелинейной характеристики (от 2 до 3) и достигает уровня, при котором оно стабилизируется в зоне высокого сопротивления (около 4), когда текущее прохождение ограничивается очень низким уровнем. Таким образом, устройства, соединенные последовательно с Polyswitch, защищены от повреждения. PTC сбрасывается в нормальное состояние путем его охлаждения путем отключения цепи; как только он восстанавливает свое нормальное состояние, схема становится функциональной. Схема привода замка двери представлена на рисунке ниже. Два реле предназначены для двух направлений движения для блокировки и разблокировки. Перекидной контакт реле сконфигурирован таким образом, что, когда оба реле выключены, клеммы двигателя замыкаются друг на друга, создавая короткое замыкание между клеммами двигателя, которое действует как собственный тормоз двигателя; это, в свою очередь, действует как тормоз на запорном механизме, из-за которого любому стремлению вала двигателя к движению противодействует возможный ток, протекающий через обмотку от напряжения, генерируемого движением, которое создает противодействующий тормозной момент. Рис. 7.8.3.3 Схема механизма блокировки двери
На схеме выше показано использование полупроводникового предохранителя с положительным температурным коэффициентом и то, как нормально замкнутая обмотка двигателя действует как тормоз.
Следующий пост будет о противоугонных системах и иммобилайзерах.
Нравится Загрузка…
Каталог данных | MFG и тип | ПДФ | Теги документов |
---|---|---|---|
КИА78*ПИ Реферат: Транзистор КИА78*р ТРАНЗИСТОР 2Н3904хб*9Д5Н20П хб9д0н90н КИД65004АФ ТРАНЗИСТОР мосфет КИА7812АПИ хб*2Д0Н60П | Оригинал | 2N2904E до н.э.859 КДС135С 2N2906E до н.э.860 KAC3301QN КДС160 2Н3904 BCV71 KDB2151E КИА78*пи транзистор КИА78*р ТРАНЗИСТОР 2N3904 хб*9Д5Н20П хб9д0н90н КИД65004AF ТРАНЗИСТОР MOSFET KIA7812API хб*2Д0Н60П | |
хб*9Д5Н20П Реферат: khb9d0n90n 6v стабилитрон khb * 2D0N60P транзистор KHB7D0N65F BC557 транзистор kia * 278R33PI KHB9D0N90N схема ktd998 транзистор | Оригинал | 2N2904E до н.э.859 КДС135С 2N2906E до н.э.860 KAC3301QN КДС160 2Н3904 BCV71 KDB2151E хб*9Д5Н20П хб9д0н90н 6В стабилитрон хб*2Д0Н60П транзистор КХБ7Д0Н65Ф Транзистор BC557 киа*278R33PI КХБ9Схема Д0Н90Н транзистор ктд998 | |
2225Л-11-52 Резюме: 14005-1P1 PI96B30P00F00Z1 MD-25-M-3000X 143-022-03 621-025-260-043 627-037-220-047 213-020-602 395-044-558-201 PLCC-032-T-N | Оригинал | 10-ТТ ПЛКК-028-Т-Н СМП-28ЛЦК-Н СМП-32ЛЦК-Н ПЛКЦ-32-СМТ-ТТ ПЛКК-032-Т-Н СМП-44ЛЦК-Н ПЛКЦ-44-СМТ-ТТ ПЛКК-044-Т-Н ПЛКК-052-Т-Н 2225Л-11-52 14005-1П1 PI96Б30П00Ф00З1 МД-25-М-3000Х 143-022-03 621-025-260-043 627-037-220-047 213-020-602 395-044-558-201 ПЛКК-032-Т-Н | |
ИКМЕ68Х-Р0-Д1120НХА Резюме: ICM-C68S-TS13-6N95D ICM-C68S-TS13-5034A ICM-C68S-TS13-6084B | Оригинал | 68-контур 635мм ICM-C68H-S112-400R1 ICME-C68L-300HA/C68R-300HA. 20НХА/Л0-Д1120НХА/Р0-Д1121НХА/Л0-Д1121НХА 20RHA/L0-D1120RHA/R0-D1121RHA/L0-D1121RHA ICME68H-R0-D1120NHA ИКМ-C68S-TS13-6N95D ICM-C68S-TS13-5034A ИКМ-C68S-TS13-6084B | |
2005 — 85 129-005 Аннотация: 6086B 988002 | Оригинал | 68-контур 635мм( ICM-C68H-S112-400N1/400R1 -C68L-300H/C68R-300H. ICM-C68H-S112-403N1 ICME-C68L-303H/C68R-303H. -D1120RH/L0-D1120RH/R0-D1121RH/L0-D1121RH 85 129-005 6086Б 988002 | |
трансформатор переменного тока 220 постоянного тока 12 Реферат: Трансформатор класса 130 (B) с центральным ответвлением Трансформатор с центральным отводом Трансформатор с центральным отводом Трансформатор 4812b 220 110 Трансформатор с центральным отводом Станкор p-6378 Силовой трансформатор Станкор Выходной трансформатор | Оригинал | Д-350 P-8634 ГСД-500 ГИС-500 ГИСД-500 ГСД-750 ГИС-1000 ГСД-1000 ГИСД-1000 ГСД-1500 трансформатор переменного тока 220 постоянного тока 12 Трансформатор класса 130(В) трансформатор с центральным отводом центральный кран трансформатор 4812б 220 110 трансформатор центральный кран трансформатора Станкор р-6378 силовой трансформатор Выходной трансформатор Станкор | |
Продолжить PCD3 Резюме: A/ICE2QS03 Эквивалент TI040 TI041 a/TDA7292 эквивалента Micro Circuit Engineering IE-V850ES-G1 uPC393G2 a/k5a50d эквивалентно 74hc1574 | Оригинал | 144 ГДж ЭА-144-20-0 ГМА144-20-0 U16594EJ1V0UM Продолжить PCD3 Эквивалент A/ICE2QS03 ТИ040 ТИ041 аналог a/TDA7292 Микросхемотехника IE-V850ES-G1 uPC393G2 аналог а/к5а50д 74hc1574 | |
2010 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | 68-контур 635мм ICM-C68H-S112-400N1/400R1 -C68L-300HA/C68R-300HA. ICM-C68H-S112-403N1 ICME-C68L-303HA/C68R-303HA. 20НХА/Л0-Д1120НХА/Р0-Д1121НХА/Л0-Д1121НХА 20RHA/L0-D1120RHA/R0-D1121RHA/L0-D1121RHA | |
2009 — ICM-C68H-SS1A-4109t Резюме: ICM-C68S-TS13-5033A ICME-C68R-303HA D1120 E60389 LR20812 ICM-C68S-TS | Оригинал | 68-контур 635мм ICM-C68H-S112-400N1/400R1 -C68L-300HA/C68R-300HA. ICM-C68H-S112-403N1 ICME-C68L-303HA/C68R-303HA. 20НХА/Л0-Д1120НХА/Р0-Д1121НХА/Л0-Д1121НХА 20RHA/L0-D1120RHA/R0-D1121RHA/L0-D1121RHA ICM-C68H-SS1A-4109t ICM-C68S-TS13-5033A ICME-C68R-303HA Д1120 E60389 LR20812 ICM-C68S-TS | |
4812б Реферат: sta6013 DSW-612 P-8364 Stancor ppc-22 4190A GSD-100 P-8362 P-8384 stancor трансформатор | Оригинал | ЗВЕЗДА-9005 ЗВЕЗДА-9006 ЗВЕЗДА-9007 Р-6133 P-6454 СТА-4125Т P-8638 ТГК130-230 P-8622 ТГК175-230 4812б sta6013 ДСВ-612 P-8364 Станкор ППЦ-22 4190А ГСД-100 P-8362 P-8384 станкор трансформатор | |
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | OCR-сканирование | 14Б1-А | |
Симисторный демпфирующий варистор Реферат: 3-фазный тиристор, привод постоянного тока, фототиристор, фотопара, фотосимистор, симистор, снаббер | Оригинал | ||
ЛК1Д09ДЖЛ Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | LC1D09JL LC1D09JL | |
ЛК1Д09МД Реферат: Контактор Philips LC1-D09 140Aac | Оригинал | LC1D09MD LC1D09MD LC1-D09 контактор филипс 140А переменного тока | |
2003 — QOB360 Резюме: Square d qo центр нагрузки Автоматические выключатели QO2175SB schneider SHUNT TRIP HQO206 воздушный автоматический выключатель q1100an CIRCUIT независимый расцепитель | Оригинал | QOB360 QOB360 квадрат d qo центр нагрузки Автоматические выключатели QO2175SB ШНАЙДЕР МАГАЗИН HQO206 воздушный выключатель q1100ан СХЕМА автоматический выключатель | |
ЛК1ДТ20У7 Резюме: IEC 60947-4-1 LC1-DT20 schneider lc1d | Оригинал | LC1DT20U7 LC1DT20U7 МЭК 60947-4-1 ЛК1-ДТ20 Шнайдер жк1д | |
ЛК1-ДТ40 Аннотация: LC1Dt40 | Оригинал | LC1DT40C7 LC1-DT40 LC1Dt40 | |
ЛК1-Д09 Аннотация: lc1d098 LC1D098ED | Оригинал | LC1D098ED LC1-D09 lc1d098 LC1D098ED | |
лк1д128 Реферат: LC1D128M7 LC1-D контактор Philips контактор lc1-d128 LC1-D12 100A1 | Оригинал | LC1D128M7 lc1d128 LC1D128M7 Контактор LC1-D контактор филипс lc1-d128 LC1-D12 100А1 | |
2002 — C9052-02 Реферат: C9052-01 A9053-01 C9052 C9052-03 C9052-04 S2386 S5821 счетчик частоты фотодиодов Схема | Оригинал | C9052 C9052-04 А9053) C9052-01/-02/-03 А9053-01) C9052-01 C9052-02 C9052-03 СЭ-171 КАСС1083E03 C9052-02 C9052-01 А9053-01 C9052-03 S2386 S5821 фотодиоды Цепь счетчика частоты | |
2003 — QO2175SB Резюме: автоматический выключатель qo-mbgx HQO306 q1100an «Автоматические выключатели» Автоматические выключатели Square D qo 20-амперный выключатель QOB120VH Square d G1 центр нагрузки | Оригинал | QOB120VH 120/240В QO2175SB qo-mbgx автоматический выключатель HQO306 q1100ан «Автоматические выключатели» Автоматические выключатели Автоматический выключатель Square D на 20 ампер QOB120VH квадрат d G1 центр нагрузки | |
14Б1-А Резюме: J21A J41C J11-A j71A | Оригинал | ||
2013 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | IDCB75—SA-ENG SA-IDCB62 | |
2003 — QO230 Резюме: q1100an qo-mbgx квадрат d qo МИНИАТЮРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ квадрат d кривые автоматического выключателя квадрат d G1 центр нагрузки «Автоматические выключатели» HQO306 0730DB0301 | Оригинал | QO230 120/240В QO230 q1100ан qo-mbgx площадь d qo МИНИАТЮРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ кривые автоматического выключателя квадратной формы d квадрат d G1 центр нагрузки «Автоматические выключатели» HQO306 0730DB0301 | |