Как настроить автосигнализацию шерхан
Опубликовано Автор: admin
Как включить и отключить «Свободные руки»?
Инструкция к автосигнализации предусматривает два варианта режима Свободные руки Шерхан 5:
Индикатор «Свободные руки» на брелоке Обозначение функции «Свободные руки» в инструкции
Для смены, включения и отключения действуем так:
Установка режима «Свободные руки»
Как настроить время на модели Магикар 5?
Брелок Magicar 5 умеет осуществлять запуск двигателя при помощи внутреннего таймера. На ЖК экране отобразится пиктограмма «Timer». Чтобы функция правильно работала при первой эксплуатации или после того, как пришлось снимать батарейки, нужно настроить часы.
Согласно руководству настройка осуществляется следующим образом:
Неправильная установка времени приводит к рассинхронизации показания на брелоке и на реальных часах.
Из-за этого не получается правильно установить автозапуск по таймеру на сигнализации. Прогрев двигателя и салона будет осуществляться не вовремя.Выставить время нужно в соответствии с реальными часами, для более точной синхронизации.
Включение и отключение режима «Турбо» на Магикар 5
При эксплуатации автомобиля, который имеет турбированный мотор, применяют особые способы обслуживания:
Для включения или отключения этого режима необходимо нажимать клавиши III и IV в течение непродолжительного времени. От состояния функции будет зависеть, какие сигналы или значки отобразятся на брелоке.
как перекодировать брелок сигнализации
как привязать брелок к сигналке
сигнализация аллигатор ps302 инструкция
перепрограммировать брелок сигнализации
срабатывает сама сигнализация пантера
привязать брелок к сигнализации
автомобиль, обслуживание, установки, часы
Список вопросов
Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля
Датчик удара отключен.
На это будет указывать символ перечеркнутого молоточка на брелоке с ЖК дисплеем.
Слишком «грубая» настройка датчика удара.
Неправильно установлен датчик удара.
В качестве сенсорного элемента в датчике удара применен электретный микрофон, регистрирующий вибрации, передающиеся по металлическим деталям кузова автомобиля. Именно вибрации, а не как некоторые полагают, шум в салоне. Наилучший способ крепления датчика удара, саморезами к металлу кузова или силовых элементов жесткости под торпедо автомобиля. Допустимо крепить датчик на металлические детали с помощью пластиковых стяжек.
(!) Неправильно устанавливать датчик удара на двусторонний липкий скотч, крепить датчик к пластиковым панелям или к жгутам проводки автомобиля. Также «неудачное» крепление датчика может сказываться на его «плохой» чувствительности, и как следствие, при установке датчика удара чувствительность приходится выставлять на максимум.
(!) Если датчик закреплен на пластиковой панели, это может приводить еще и к ложным срабатываниям сигнализации, т.к. изменение температуры в салоне автомобиля сопровождается деформацией пластиковых элементов, способных вызвать срабатывание сигнализации (слышали, наверное, щелчки панелей при прогреве или остывании салона).
Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение (не успеваю увидеть причину тревоги)
Срабатывает предупредительная зона датчика удара.
Отрегулировать чувствительность датчика удара.
Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока.
Разрядился элемент питания брелока.
Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока. Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи. Чем меньше сегментов, тем хуже батарея.
Высокий уровень помех в радиоэфире.
Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа.
Сигнализация Scher-khan Magicar 7/8/9/10 может не реагировать на нажатие кнопок брелока если включены (случайно) режим управления вторым автомобилем (на индикаторе отображается силуэт автомобиля с надписью на нем, 2nd) или режим блокировки кнопок брелока (при нажатии кнопки брелок трижды пикает и вместо времени, появляется надпись HOLD).
Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией».
(!) Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации.
Сигнализация Scher-Khan Magicar 6/B не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды.
Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией».
Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации.
(!) Необходимо помнить, что в системе Scher-Khan Magicar 6/B для программирования брелоков всегда необходимо вводить первые две цифры PIN-кода.
На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи.
В сигнализациях Scher-Khan Magicar 5/6/А/В/С/D при передаче команды брелоком, мигает символ антенны и, если автомобиль принял команду с брелока, отобразится символ обратной связи в виде четырех вертикальных полос возрастающей длины. Через несколько секунд оба индикатора погаснут. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи.
В сигнализациях Scher-Khan Magicar 7/8/9/10 при передаче команды брелоком, мигает символ антенны и, если автомобиль принял команду с брелока, отображается индикатор качества связи, количество сегментов в котором пропорционально качеству связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи.
(!) Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации.
(!) В сигнализациях Scher-Khan Magicar 7/8/9/10 нет функции автоматичкского контроля качества связи. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды.
Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем.
Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны.
Включен режим «свободные руки».
(!) Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации.
Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом.
Неисправен датчик вызова водителя.
С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт.
(!) Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся.
Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля.
Включен режим VALET.
Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Режим VALET отображается на дисплее символом ZZzz. Отключить режим VALET руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации.
Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся.
В сигнализациях Scher-Khan оснащенных функцией автозапуска двигателя, нет настроек на запуск двигателя ТОЛЬКО по параметру температуры.
Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. Затем запрограммировать порог температуры запуска двигателя -15С; -25С или +60С. После этого включить (запустить) таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска.
Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель. По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится.
Для чего применяется PIN1?
Во всех сигнализациях Scher-Khan Magicar (за исключением Scher-Khan Magicar 6) PIN1 код в заводских настройках сигнализации, не активирован. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации.
PIN1 код:
• Защищает при попытке несанкционированного аварийного отключения режима охраны сигнализации.
• Защищает от несанкционированной записи дополнительного брелока в память системы.
• «Вводится с брелока» при двушаговом отключении режима охраны (за исключением Scher-Khan Magicar 6).
http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?p=11762#p11762
Для чего применяется PIN2?
PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием (снаружи автомобиля, по лобовому стеклу) в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя.
Во всех сигнализациях модельного ряда Scher-Khan Magicar, PIN2-код не активирован. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации.
Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле.
http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?p=12303#p12303
Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10?
Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице
Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции?
Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля.
Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций.
Пример «неудачного» сброса: http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?p=13060#p13060
При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает.
Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны.
Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны?
Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком.
Если заранее был запрограммирован PIN2–код, то выполнить следующие действия:
1) Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек.
2) Светодиод быстро замигает, синим цветом, подтверждая тем самым выполнение предыдущего шага. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1.
3) Пока светодиод часто мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее первой цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и снова начнет быстро мигать
4) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее второй цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и снова начнет быстро мигать
5) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее третьей цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками и снова начнет быстро мигать
6) Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее четвертой цифре кода. Через 1,5 сек. светодиод подтвердит выбранную цифру синими вспышками.
7) Если код введен корректно, то система снимется с режима охраны, замки дверей откроются, на брелок-коммуникатор придет сигнал о снятии системы с охраны. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1.
Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока».
(!) В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному.
Для Scher-Khan Magicar 3/4/5 (при условии, что PIN1-код не активирован)
1) Откройте дверь автомобиля ключом, система перейдет в режим тревоги.
2) До истечения четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.), после чего выключите зажигание. Режим тревоги прекратится.
3) По истечении 4 сек. блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET.
Для Scher-Khan Magicar 6 (Описан ввод заводского PIN1-кода 1111)
1) Откройте дверь автомобиля ключом, система перейдет в
режим тревоги.
2) До истечения 4-х секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.). Выключите зажигание. Режим тревоги прекратится.
3) До истечения 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу второй цифры персонального кода.
4) До истечения 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу третьей цифры персонального кода.
5) До истечения 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее третьей цифре персонального кода. Выключите зажигание. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу четвёртой цифры персонального кода.
6) До истечения 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее четвёртой цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет два раза, подтверждая тем самым ввод четвёртой цифры кода.
7) Если код был введен корректно, то блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги.
Для Scher-Khan Magicar 7/8/9/10 (при условии, что PIN1-код не активирован)
1) Откройте дверь автомобиля ключом. Система перейдет в режим тревоги.
2) Включите зажигание (двигатель при этом запускать не нужно).
3) Нажмите и удерживайте кнопку на корпусе датчика вызова водителя 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Режим тревоги прекратится.
4) До истечения 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова водителя.
Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля
вспыхнет два раза. Система выйдет из режима охраны, на брелок-коммуникатор будет передан сигнал о снятии системы с охраны
Не могу запрограммировать новый брелок к сигнализации Scher-Khan Magicar 7/8
В 2008 году в сигнализациях Scher-Khan Magicar 7 и 8 изменился алгоритм кодирования информации передаваемой брелоком в эфир. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы. Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ».
Поэтому, прежде чем программировать (заказывать, покупать) новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите (по серийному номеру брелока) какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации.
Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6/B?
Система Scher-Khan Magicar 6/B может запомнить коды трех брелоков.
В Системе Scher-Khan Magicar 6/B не отключаемый PIN1-код который защищает сигнализацию от несанкционированной записи новых брелоков в память системы.
Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки».
Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода (равного 1111) для программирования брелоков.
Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода.
Для программирования брелоков выполните все четыре шага:
1) В течение 2-х сек. три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.) и обратно. т.е.
Включить / выключить
Включить / выключить
Включить / выключить
Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая выполнение первого шага.
2) До истечения 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода (заводское значение «1» т.е 1 раз вкл/выкл.).
Включить / выключить
Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода второй цифры.
3) До истечения 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода (заводское значение «1» т.е 1 раз вкл/выкл.).
Включить / выключить
Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода кодов брелоков.
4) До истечения 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку ( I ) брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока.
Нажать, коротковременно, кнопку ( 1 ) брелока.
Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы.
Повторите действия, описанные в п. 4 для всех остальных брелоков, которые необходимо записать в память системы.
Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза.
Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий. Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков.
Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET.
Не включается режим «свободные руки» в Scher-Khan Magicar 5/6
Если при удержании кнопки (I) брелока появляется надпись AUTO и не включается режим «свободные руки», то у Вас брелок с обновленным алгоритмом включения этого режима.
Для включения режима «свободные руки» необходимо, удерживать кнопку (I) брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока.
Описанный выше алгоритм включения/выключения функции «свободные руки» предназначен для защиты от случайного включения этой функции.
Не выполняется резервирование (не работает запуск) в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А
Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А
Наиболее часто встречающаяся причина такого явления это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или нет. Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля. На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя.
Почему это ошибка, а не неисправность?
Немного о функционале:
В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет.
1. Наиболее точный и безотказный метод (в обиходе «по генератору») заключается в том, что специальный вход сигнализации (желтый/черный провод) подключается к той цепи автомобиля, в которой напряжение +12 Вольт появляется только в тот момент, когда двигатель автомобиля работает. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название.
2. Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля. То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает. Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель. Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром. Это не получится. Для этого нужен другой прибор.
Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя?
Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам». Первая, и основная, это «человеческий фактор». Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Все руки поцарапаю. Времени потеряю массу. И так сойдет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень.
Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору».
Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает?
Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя. Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации.
Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле?
Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса».
В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5 в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды. Для автомобилей с АКПП такой способ проверки не работает.
Как проявляются в автомобиле ошибки в определении факта работающего двигателя «по шумам»?
(!) Во всех вышеописанных причинах, с большой долей вероятности «виновато» подключение «по шумам». Рекомендация по исправлению такой ситуации может быть только одна. Подключить сигнализацию для определения факта работающего двигателя, способом «по генератору» непосредственно к цепи автомобиля, в которой появляется напряжение +12 Вольт (на работающем двигателе) только в тот момент, когда двигатель автомобиля действительно работает. Для этого предназначен специальный вход (провод желтый с черной полосой) сигнализации Scher-Khan Magicar 5.
Выбор способа определения работающего двигателя задается микропереключателем, под крышкой центрального блока сигнализации.
Можно ли установить автозапуск на Scher-Khan без функции автозапуска?
Дополнительных устройств реализующих автозапуск в сигнализациях не оснащенных такой функцией компания Мега-Ф не выпускает.
Однако такой класс устройств существует, и они встречаются на авторынках и в автомагазинах. При установке подобного устройства потребуется отключить часть охранных функций сигнализации, а именно:
И еще один негативный момент. Отчета о том запустился двигатель или нет на брелок не поступит, это не заложено в алгоритм работы системы.
Исходя из описанного выше, целесообразно реализовывать функцию автозапуска при помощи сигнализации уже оснащенной такой функцией ее производителем. Тем более, что материальные затраты, в обоих случаях, будут примерно сопоставимы.
Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке (дисплее) ничего не меняется.
Причина может быть связана с рассинхронизацией брелока или выходом из строя брелока-коммуникатора или модуля антенны. Модуль антенны чаще всего наклеен на лобовом стекле автомобиля.
В первом случае необходимо выполнить запись брелока в память центрального блока сигнализации. Процедура описана в руководстве по эксплуатации.
Если это не помогло, значит неисправен брелок или антенна. В этом случае нужно обратиться в ремонт.
ПриложениеДостигните своих финансовых целей с помощью совершенно нового приложения для рынка акций Sharekhan и испытайте полный спектр брокерских услуг Sharekhan. Приложение разработано и создано как для трейдеров, так и для инвесторов. Теперь вы можете торговать акциями, производными инструментами NSE и BSE и инвестировать во взаимные фонды через приложение для торговли акциями Sharekhan. Такие функции, как расширенные графики и инструменты измерения, список наблюдения и т. д., позволяют принимать разумные торговые решения, а настройка портфеля и панель быстрого доступа позволяют отслеживать ваши инвестиции.
ПОЧЕМУ SHAREKHAN ONLINE ТОРГОВЫЙ СЧЕТ АКЦИЯМИ?
– Откройте счет Demat за 15 минут и получите полный спектр услуг с Sharekhan. первоклассный брокерский дом, предоставляющий услуги от простой онлайн-трейдинга и исследований до широкого спектра финансовых продуктов
— Опираясь на силу группы BNP Paribas
— Эффективные, удобные торговые и инвестиционные платформы — мобильные, веб-, настольные
ДЛЯ ТРЕЙДЕРОВ
— Умная торговля с улучшенными графиками в реальном времени (Ренко, Линия, Подсвечник, Бар, Зона) с большим количеством таймфреймов (от 1 минуты до 1 года), трекером и расширенными исследованиями графиков
— Частота обновления акций , множественные цены и быстрые графики, чтобы ваша торговля была оптимальной
— Новая панель инструментов для всестороннего обзора того, что происходит на рынке в любое время, чтобы ваша торговля была хорошо информированной
— Углубленная рыночная статистика акций, фьючерсов и Параметры
— Размещайте различные типы ордеров — Обычный ордер, Продажа против маржи (SAM), Большая сделка, Большая сделка плюс, Скобочные ордера (BO) доступ ко всем финансовым данным, портфелю, списку наблюдения, взаимным фондам, MarketWatch, отчетам, IPO, индексам, рыночной статистике, новостям рынка акций и т. д. погашать взаимные фонды на основе NAV, как акции
— Наслаждайтесь удобством инвестиций в паевые инвестиционные фонды одним касанием, настроив автоплатеж, одноразовый мандат на автоматизацию инвестиций в режиме SIP и паушальной суммы
— Выберите из отобранных вручную SIP и паевых инвестиционных фондов через «SIP We Like» и «Фонды, которые нам нравятся»
— Планируйте инвестиции для достижения своих финансовых целей с помощью NEO, нашего инвестиционного инструмента на основе целей
ДЛЯ ОБОИХ
— Оставайтесь в системе даже после закрытия приложения Sharekhan справки и контракты
— Создайте список наблюдения за вашими любимыми акциями, взаимными фондами, фьючерсами, опционами и валютой
— Потиковое обновление курсов акций, нескольких цен и графиков
— Последние котировки акций, взаимных фондов, деривативов и валют с BSE, NSE и
MCX
— Последние цены Sensex, NIFTY и международных рынков
— Перевод средств из вашего банка на счет Sharekhan
ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
— Исследуйте онлайн-модули, чтобы начать свое обучение фондовому рынку в Sharekhan Classroom, абсолютно бесплатно!
— Зарегистрируйтесь на курсы через приложение для онлайн-трейдинга Sharekhan
— Следите за нашими торговыми предложениями в приложении для онлайн-трейдинга Sharekhan
— Откройте счет demat и начните торговать всего за несколько кликов!
— Для оптимального опыта дематч и трейдинга загрузите приложение Sharekhan
Есть вопросы? Свяжитесь с нами для любого запроса прямо из приложения.
Чтобы узнать больше, посетите https://www.sharekhan.com/sharekhan-products/sharemobile-app
Откройте демо-счет: https://diy.sharekhan.com/app/Account/Register
Подпишитесь на нас в LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/sharekhan
Подпишитесь на нас в Facebook: https://www.facebook.com/Sharekhan
Подпишитесь на нас в Twitter: https://twitter.com/ шарехан
Подписывайтесь на наш YouTube канал: https://www.youtube.com/user/SHAREKHAN
Версия 2.3.34
Незначительные исправления ошибок и улучшения
88 оценок
Вы можете видеть свой портфель, все ваши акции в этом приложении, но когда вы на самом деле совершаете транзакцию, оно вылетает и не позволяет вам совершить транзакцию. Нам нужно приложение для выполнения быстрой транзакции, но это не работает. Доля хана должна работать и исправлять эту проблему, но делать ее полезной.
Большую часть времени приложение работает нормально. Приложение зависает, но не так часто.
Ошибка: портфель не показывает последнюю акцию в списке. Если вы перевернете список, вы увидите отсутствующую акцию вверху, но теперь пропадет первая акция из предыдущего списка. Я обычно совершаю много сделок, непосредственно наблюдая за портфелем. Нам нужно увидеть, как работают все акции. Это очень важный вопрос. Я надеюсь, что вы исправите эту проблему как можно скорее.
Выведите пожалуйста тему похожую на шареханмини. Это портальное приложение очень хорошее.
Я люблю Шарехан
Единственная проблема — нет возможности проверить общую стоимость портфеля в одном месте (Чистая ликвидационная стоимость). Хотел бы я, чтобы был простой способ найти тот же самый
Пожалуйста, отправьте нам личное сообщение вместе с идентификатором клиента в любой из наших социальных сетей @sharekhan, чтобы мы могли изучить его.
Разработчик, Sharekhan Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Перейти к основному содержанию [войти]
21 марта 2023 г.
Практика Tudor Pelagos 39 – это часы для дайвинга, которых мы ждали?
Бизнес-новости Часто задаваемые вопросы о Rolex: все, что вам нужно знать об увеличении производства и программе сертифицированных подержанных автомобилей
Представляем это здесь: Дэниел Рот был возрожден с новым турбийоном Souscription
Смотреть In The Wild Дорога через Америку, Эпизод 1 нашего нового документального сериала
Это не просто маленький Пелагос. Это совершенно новый Pelagos — современные часы для дайвинга на винтажный вкус.
Джеймс Стейси
04 сентября 2022 г.
Фотографии Джеймса Стейси
Выбор редакции
Неделя на запястье Вам действительно нужны часы для дайвинга? Легко носить Omega Aqua Terra так не кажется.
Покупка, продажа и коллекционирование Вот почему я обменял свой Cartier Santos-Dumont на танк
Часы в дикой природе Амазонское приключение с Oris Wings Of Hope Limited Edition
На прошлой неделе, в то время как большая часть глаз часового мира была прикована к Женевским дням часов, Tudor представил микрофон на весь город с новыми Pelagos 39. Похоже, это эволюция известных 42-миллиметровых профессиональных часов бренда. Часы Pelagos 39 меньше, тоньше и проще, чем его собратья. И этих корректировок было достаточно, чтобы наделать много шума среди наших читателей и коллекционеров по всему миру.
С момента своего дебюта в 2012 году часы Pelagos всегда отличались бескомпромиссно современным взглядом на часы для дайвинга. Может ли эта новая эволюция стать Тюдором, которого многие из нас ждали?
Как мы сюда попали
В течение последних 10 лет все больше и больше потребителей часов, особенно среди энтузиастов (хотя и не только среди них), просили часы меньшего размера. Или, по крайней мере, часы, которые легче носить каждый день. Это означает не слишком широкий, не слишком толстый и определенно не слишком длинный от ушка до ушка. По мере того, как на современных коллекционеров оказывали влияние винтажные часы, рос интерес к часам, размер которых ближе к тем меньшим моделям прошлого. Расцвет 45-мм Panerai уступил место все большему количеству моделей от 40 до 43 мм (плюс-минус).
Многие из нас сходили с ума от 41-мм Black Bay, а также от 42-мм титанового Pelagos. Как будто у Tudor наконец-то появился собственный Sea-Dweller, и он совсем не был похож на Rolex. Полностью титановый, полностью матовый, тонны люминесцентного покрытия, безель мирового класса, гелиевый клапан, водонепроницаемость до 500 метров и саморегулирующаяся застежка.
Я уже говорил это раньше, но грамм за грамм и спецификация за спецификацией, Pelagos — лучшие часы для дайвинга в мире, особенно если вы собираетесь брать их с собой под воду. И я имею. Я провел бесчисленное количество часов с различными моделями Pelagos, включая одно погружение в Мексике в 2015 году.0007
Но правда в том, что, поскольку автомобили для бездорожья более популярны, чем настоящее бездорожье, часы для дайвинга намного популярнее дайвинга. Немногие из нас ныряют, и еще меньше дайверов берут часы в качестве резервной копии обычного дайв-компьютера. Люди покупают часы для дайвинга из-за характеристик, которые им никогда не понадобятся. Если вы позволите мне рисовать очень широкой кистью, если вы посмотрите на весь дух времени современных часов для дайвинга, они представляют собой эстетический выбор. Например, предпочесть Железных рейнджеров Чаку Тейлору.
Принимая во внимание это мнение, я думаю, что для мясистого ядра пространства часов для дайвинга Pelagos всегда были слишком нишевыми — размер, цена, характеристики и т. д. — чтобы конкурировать с широким рынком и своевременный призыв Черной бухты. Подумайте об этом так: когда вы замечаете часы для дайвинга Rolex в дикой природе, сколько среди них подводников и сколько морских обитателей?
Если говорить лично, ни одни часы не оставили меня в таком неведении, как синий Pelagos. Мне нравится внешний вид, яркость, хардкорные характеристики, титан, застежка — все это. Но каждый раз, когда я примеряю его, он кажется мне слишком большим для моего запястья. Если бы я купил такие часы, как Pelagos, я бы хотел носить их каждый день, все время. И хотя ширина 42 мм и толщина 14,3 мм совсем не много для таких способных часов для дайвинга, 50-миллиметровое расстояние от ушка до ушка велико для моего семидюймового запястья.
Как и многие из вас, я мечтал о Pelagos в меньшем масштабе. Вот оно. Pelagos 39 — это первая попытка Tudor передать общую атмосферу Pelagos, но более тесно совместить ее с привлекательностью чрезвычайно популярного Black Bay Fifty-Eight.
Pelagos 39 прибывает к 10-летию Pelagos, сохраняя родословную титана оригинала. За эти 10 лет семейство Pelagos росло и развивалось: в 2015 году появился собственный механизм и синий вариант, в 2016 году – эталонный образец в винтажном стиле для левшей (получивший название Pelagos LHD), а затем – поляризованная, но очень крутая модель. Pelagos FXD 2021 года.
Глядя на это краткое и инструментальное семейное древо, Pelagos 39 знаменует собой первую эволюцию, предпринявшую согласованные усилия для обеспечения общей коммерческой привлекательности. Прошлые версии, с их языком дизайна стоп-сигналов, хитрыми саморегулирующимися браслетами и военными намерениями, всегда стремились быть наиболее совершенными и функциональными часами для дайвинга (с учетом очень специфического характера дизайна FXD).
В модели Pelagos 39 мы видим преломление этого формата в граненой призме нынешнего успеха Tudor на рынке. Мы можем проследить луч Пелагоса, когда он входит, и увидеть, где Пелагос 39выходит, разделяясь на свой собственный путь, смежный с исходным лучом.
Или, если провести аналогию с автомобилем (эй, вы видели автора), если Pelagos — это классический универсальный дизельный Land Rover Defender L316, то Pelagos 39 — это новый Defender L663: что-то, рожденное схожими идеалами, но выполнен для более современного и разрозненного набора задач. Немного менее инструментальный и даже несколько менее конкретный, но также без некоторых барьеров, которые могли бы сделать оригинал более нишевым предложением.
К делу, Стейси
Итак, около 800 слов, мы подошли к Pelagos 39. Как и во вступительном посте на прошлой неделе, давайте сначала избавимся от цифр. Pelagos 39 имеет ширину 39 мм, толщину 11,8 мм, расстояние от ушка до ушка 47 мм и весит 107 г без учета размера браслета. Ширина ушка составляет 21 мм, а ширина браслета у застежки сужается до 16 мм. Нет гелиевого клапана, задняя крышка закрыта, заводная головка завинчивается, водонепроницаемость 200 метров.
Учитывая интерес к этим часам, в том числе и мой собственный, я хочу прояснить некоторые ограничения в моем опыте использования Pelagos 39.. У меня было около часа в кабинете с образцом от Tudor. Мне не удалось подобрать размер браслета и примерить часы на каучуковом ремешке. Кроме того, хотя я спросил, у Tudor не было стандартного Pelagos, доступного для прямого сравнения. Мои извинения.
Вживую Pelagos 39 может выглядеть совершенно иначе, чем на рендерах и изображениях, предоставленных Tudor. Я говорю «может», потому что все сводится к свету и тому, как он попадает на безель. В тени или при слабом освещении безель выглядит черным с некоторой зернистостью из-за полировки, что не совсем отличается от матового безеля его братьев и сестер (см. Ниже). Добавьте немного солнечного света или вспышку для фотосъемки, и матовая поверхность лицевой панели будет отражать тонны света, а рамка будет казаться намного светлее по тону и лучше отражать цвета в окружающей среде. Это совершенно новый взгляд на Pelagos.
Из-за огромного контраста между оттенками серого безеля и глубоким черным цветом циферблата безель может казаться призрачным. В более темном пространстве Pelagos 39 больше похож на черный Pelagos. При ярком свете бьет совсем по другому. Мне очень нравится, как керамическая вставка безеля взаимодействует со светом, но в ней нет четкости и резкости матового безеля, характерных для стандартных моделей Pelagos.
На запястье, или, по крайней мере, на моем запястье, Pelagos 39 идеально подходят. Мечта. По внешнему виду он очень похож на Black Bay Fifty-Eight, но немного легче, а внешний вид острее и современнее. Действие безеля плавное, с мягко приглушенным вращением на 60 щелчков, что очень похоже на любой другой безель Pelagos, который я пробовал. Заводная головка также повторяет заводную головку серии Pelagos — прочная и простая в обращении.
Внутренний раскладывающийся 25-миллиметровый удлинитель гидрокостюма, основанный на механизме T-Fit.
Точки регулировки для системы безинструментальной микрорегулировки T-Fit.
Даже с цельным браслетом Pelagos 39 легкие, но не до такой степени, чтобы казаться жестяными или полыми. От безеля до заводной головки и застежки Pelagos 39 выглядит хорошо сделанным и имеет качество, соответствующее тому, что мы привыкли ожидать от линейки Pelagos.
Безель, как и стрелки и квадратные часовые метки, полностью люминесцентный, что всегда было одной из моих любимых особенностей часов Pelagos. При подготовке Pelagos 39на снимке с люмом я обнаружил, что стрелки были немного менее яркими, чем маркеры и шкала безеля, что можно увидеть на фотографии ниже.
Циферблат темно-полуглянцевого черного цвета, поглощающий много света и создающий контраст с почти переливающейся отделкой безеля. С четырьмя строками текста, включая красную подпись модели, баланс хороший, а у Pelagos 39 нет окошка даты. С эстетической точки зрения здесь мы также находим совершенно новый дизайн rehaut, то есть кольцо, окружающее циферблат. В то время как стандартные модели Pelagos имеют более трехмерный дизайн, который охватывает маркеры, Pelagos 39использует более обычное наклонное кольцо с мелкой маркировкой.
Хотя мне нравится оригинальный дизайн, и мне было бы приятно увидеть его здесь, рехаут для Pelagos 39 делает хорошую работу с точки зрения читаемости и преодоления глубины между циферблатом и стеклом, которая глубже, чем можно было бы ожидать от часов. часы толщиной менее 12 мм. Он достаточно глубокий, чтобы на некоторых фотографиях рамка выглядела слегка смещенной. Это не было моим личным впечатлением, и, признаться, я смотрел на эти фотографии много часов.
Внутри этого нового титанового корпуса находится механизм MT5400 с автоматическим хронометром без даты (COSC), который работает с частотой 4 Гц и имеет запас хода 70 часов. Модель MT5400 с пятилетней гарантией является одним из мануфактурных механизмов, созданных в результате партнерства Tudor и Kenissi. Это тот же механизм, который используется в нестальных моделях Black Bay Fifty-Eights (таких как 925) и нескольких других моделях Tudor без даты.
Браслет тоже симпатичный, с односторонними резьбовыми звеньями, раскладывающейся застежкой с T-Fit (8 мм регулировки без инструментов) и 25-миллиметровым удлинителем для гидрокостюма, который очень похож на стандартный Застежка Пелагоса (обе показаны ниже). Скучаю ли я по удивительной саморегулирующейся застежке оригинальной модели? Абсолютно, но это ничего не умаляет T-Fit и того, насколько легко сделать небольшую настройку комфорта.
Из всех компромиссов, сделанных при переходе от Pelagos к Pelagos 39 (отсутствие HeV, меньшая водонепроницаемость, отсутствие сложной застежки), застежка — единственная, которая заметно меняет мое запястье. Я не дайвер с насыщением, и самая глубокая глубина, на которую я когда-либо брал часы, составляет около 40 метров, но эта чертова застежка такая крутая. T-Fit великолепен, и хотя отсутствие застежки Pelagos для меня не является преградой, было бы здорово иметь застежку Pelagos, даже если бы это повысило цену.
Вопросы конкуренции
Говоря о цене, Pelagos 39 стоит 4400 долларов и включает в себя браслет и резиновый ремешок (и резиновый удлинитель для погружения). В отличие от этого, стандартный Pelagos стоит 4725 долларов, FXD (без браслета) продается по цене 3900 долларов, а стальной Black Bay Fifty-Eight (с браслетом) стоит 3800 долларов. Я думаю, что в рамках линейки Tudor Pelagos 39 имеет хорошую цену и на рынке в целом, особенно с титановой конструкцией, он создает жесткую конкуренцию.
Если вы хотите потратить от 3000 до 5000 долларов на часы для дайвинга, Tudor уже давно предлагает одни из самых привлекательных вариантов в этой категории, а Pelagos 39 только подогревает интерес. Вы могли бы действительно хорошо обойтись с Omega Seamaster 300M, но это не только 42 мм (победив одну из основных причин, по которой вы бы выбрали Pelagos 39), но и сталь, а цена с браслетом начинается от 5400 долларов. Отличные часы для дайвинга, конечно, но я не уверен, что это будет прямой перекрестный магазин, и вам нужно потратить намного больше, чтобы получить Seamaster 300M из титана в наши дни.
У Oris всегда есть варианты из титана, но опять же вы смотрите на 43,5-мм Aquis — солидная цена в 2450 долларов, но значительно крупнее и с совершенно другой эстетикой. Вы можете отправиться в Германию и проверить что-то вроде прекрасного 41-мм Sinn U50, который может стоить до 3300 долларов в зависимости от спецификации. Он великолепен, но он тоже из стали, и хотя он на волосок тоньше и имеет такой же выступ, он на 2 мм шире, чем Pelagos 39.
Я думаю, что основным конкурентом Pelagos 39 будут другие модели Tudor, особенно Fifty- Восьмой диапазон. Проведя некоторое время со всем ассортиментом часов для дайвинга от Tudor, я бы выбрал Pelagos 39., но я не могу никого винить в том, что он хочет Fifty-Eight или полноценный Pelagos.
Мне любопытно, однако: если вы думаете о покупке Pelagos 39, дайте мне знать в комментариях, какие часы вы покупаете против них. Что касается меня, я бы также подумал о Doxa Sub 300 Carbon Whitepearl (3990 долларов) и о том, что у меня уже есть что-то похожее на мой Bremont S302 (4495 долларов). Поделитесь со мной своей математикой, чем страннее, тем лучше.
До 39 или не до 39?
В общем, мне очень нравится Pelagos 39, но должен признать, что он попал не так, как я ожидал от «меньшего Pelagos». Визуально они производят другой эффект, и, будучи меньше во всех измерениях, они совершенно по-другому смотрятся на запястье. Несмотря на то, что это часы без искусственной винтажной расцветки или элементов винтажного дизайна (за исключением стрелки-снежинки), сочетание серых бликов на безеле, черного циферблата и красного текста делает Pelagos 39 современным взглядом на часы. винтажный саб.
И, возможно, это лучший способ рассмотреть Pelagos 39. Не просто Pelagos меньшего размера, а возвращение Tudor Sub в современную эпоху, основанное на самом современном и функциональном дизайне бренда. Тем не менее, в глубине души я чувствую, что самым крутым шагом было бы просто сделать 39-миллиметровую версию нынешнего Pelagos. Полная матовость, вырезанное рехот, 500 метров — сделайте синим и включите эту застежку. Конечно, я мог бы обойтись без HeV, но он, безусловно, подходит к оригинальному дизайну, не так ли?
Независимо от того, как я пытаюсь его обрамить, я думаю, что Pelagos 39являются отличным дополнением к ассортименту часов для дайвинга Tudor и сильным дополнением к текущей линейке Pelagos, которая предлагает еще больший выбор для всех поклонников часов для дайвинга.