форум Camry-club.ru > ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Защита от угона > Camry V40 /V45 (2006г. – 2011г.) > Проблема с SHER-KHAN 5
PDA
Просмотр полной версии : Проблема с SHER-KHAN 5
Dima Bogdan
13.08.2008, 02:11
В общем отдыхал на море, в последний день закрыл машину дернул ручку (для проверки) и пошел отдыхать, минут через 30 бросил взгляд на брелок индикатор показывает что машина открыта(замок открытый) я нажал 4-ку проверить состояние машины никакого ответа от брелка — все думаю угоняют 😯 Ноги в руки и к машине, слава богу обошлось 🙂 И тут началось самое интересное машина закрыта индикатор сигнализации под лобовым показывает что машина на охране, а брелок показывает что она открыта, и не открывает. Ладно открыл штатным ключем центральный замок, открыл окошко (на всякий случай), закрыл дверь, думаю батарейку достану из брелка и нормально заработает. Не тут то было брелок включился продиагностировался (моргнули все индикаторы), но теперь индикатор замка вообще не показывается,состояние машины не проверяется.
Autosecurity
13.08.2008, 08:04
В общем отдыхал на море, в последний день закрыл машину дернул ручку (для проверки) и пошел отдыхать, минут через 30 бросил взгляд на брелок индикатор показывает что машина открыта(замок открытый) я нажал 4-ку проверить состояние машины никакого ответа от брелка — все думаю угоняют 😯 Ноги в руки и к машине, слава богу обошлось 🙂 И тут началось самое интересное машина закрыта индикатор сигнализации под лобовым показывает что машина на охране, а брелок показывает что она открыта, и не открывает.
Ладно открыл штатным ключем центральный замок, открыл окошко (на всякий случай), закрыл дверь, думаю батарейку достану из брелка и нормально заработает. Не тут то было брелок включился продиагностировался (моргнули все индикаторы), но теперь индикатор замка вообще не показывается,состояние машины не проверяется. Машину открываешь с сигналки, открываешь/закрываешь водительскую дверь через 10 сек. машина вся закрывается (хотя режим свободные руки не стоит). На охрану ставиться но индикации никакой. Сбросил штатные настройки меню 1 меню 2 не помогает, батарейку на час вынимал никакого эффекта. В общем щас пользуюсь запасным брелком без индикации. До установщика/дилера поеду только через неделю да и ехать до него 4000 км, как то неприятно без индикации машину на стоянках оставлять в дороге, не везде есть номера с видом на стоянку.Можно попробовать перезаписать брелок особенно, если ранее пользовались функцией «свободные руки». В большинстве случаев помогает.
soundspeed
13.08.2008, 10:41
Бывают иногда подобные баги у шерхана. Иногда, действительно помогает «обнуление-перезапись», но в большинстве случаев, подобный глюк системы лучше лечить заменой блока…
Dima Bogdan
13.08.2008, 13:44
Сделал перезапись брелков (кстати обнаружил что записывается три брелка, хотя физически имеется только два поэтому второй простой брелок записал два раза). Перезапись делал прописав второй брелок три раза после чего машина перестала реагировать на первый потом прописал первый брелок — как я понял он затер первую запись. Машина перестала закрываться сама после снятия с охраны и открытия потом закрытия водительской двери. Индикации замка на брелке по прежнему нет и при проверке состояния сигнализации моргает аварийная сигнализация один раз но состояние машины на брелке не высвечивается. Самое отвратительное что если в режиме охраны заставить сработать сигналку (открыть с ключа центральный замок и открыть любую дверь) то сирена ревет а брелок ноль реакции 🙁 Придется каждый раз бегать к машине когда у кого-то сработает сигналка.
Autosecurity
13.08.2008, 13:52
Сделал перезапись брелков (кстати обнаружил что записывается три брелка, хотя физически имеется только два поэтому второй простой брелок записал два раза)
Есть еще одно предположение, пока доехать до установщика нет возможности, попробуйте проверить целостность жгута идущего от антены к блоку, возможно либо не полное включение разъема, либо порван провод.
Zuht
13.08.2008, 14:05
1. Нужно прописать pin1 в сигналке иначе машина снимается с охраны простым проворотом ключа три раза из OFF в ON в течение 4 сек.
2. Обязательно изменить режим паники на jackstop который позволяет заглушить рабочую машины если вдруг выкинут из нее (по умолчанию стоит как я понял просто световая и звуковая паника).
С пином все ясно, особенно если «стучалку» настраивали.
А джекстоп веравно полезен если вас выкинули с брелком 🙂
Но у большинства водителей брелок на связке ключей от авто, так что толку нихт.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Автор: Евгений Балабас
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие эволюционные тренды в сфере охранного оборудования и поделившись наблюдениями с нашими читателями. Сегодня мы устанавливаем и тестируем новую систему от Scher-Khan – Mobicar 2.
Scher-Khan Mobicar 2 – это новинка от отечественных разработчиков, охранная система средней ценовой категории. Как и положено современной сигнализации, помимо сторожевых свойств она обладает множеством интересных сервисных функций для удобства автовладельца.
Список ключевых особенностей Mobicar 2, отличающих ее от конкурентов, выглядит так:
Центральный модуль Mobicar 2 миниатюрен, что обеспечивает хороший уровень скрытности монтажа. При этом для монтажа на большинство машин не нужны дополнительные выносные реле – достаточно встроенных.
В нашем обзоре мы уделим основное внимание функциям комфорта и фирменным функциям безопасности, характерным именно для Mobicar 2. Общий же для всех современных сигнализаций охранный функционал затрагивать не станем. Всё равно по характеристикам секретности и защищенности канала передачи данных от брелока к машине и обратно все серьезные компании-производители уже сравнялись: 128-битный алгоритм шифрования AES-128 давно отправил на пенсию сканеры-«грабберы». А защищенность блокировок, не позволяющих запустить мотор, зависит исключительно от концепции монтажа, а не от свойств конкретной сигнализации. Блокировки можно поставить в глубине торпедо или с помощью цифрового реле/радиореле в моторном отсеке, защитив дополнительным замком капота — в каждом конкретном случае защищенность будет разной, и уровень ее определяется договоренностями между установщиком и клиентом, а также финансовыми возможностями автовладельца.
Обзор современной автосигнализации фактически уже мало отличается от обзора нового смартфона – сплошные скриншоты экрана мобильного приложения…
С приложением Mobicar (для Android и iOS) ваш смартфон становится фактически вторым брелоком управления ближнего радиуса действия (ограниченного дальностью Bluetooth, около 10 метров) – с телефона можно открыть и закрыть двери, багажник, при необходимости даже завести мотор. Но гораздо важнее, что с телефона осуществляются все индивидуальные настройки системы – те, для которых прежде традиционно использовался брелок с его миниатюрным экраном и неудобным кнопочным управлением. В «брелочные настройки» многие пользователи просто не отваживались лезть, боясь запутаться и что-то сделать не так. Управлять же настройками на экране смартфона сможет даже ребенок!
«Карусельный» интерфейс приложения, прокручиваемый слайдами по экрану вправо-влево, нужен для просмотра оперативных параметров и открывания дверей. Все настройки и регулировки – в меню. Расположены они логично и последовательно. Копаться, чтобы найти нужный раздел, не придется. Модную персонализацию добавляет возможность вставить в «шапку» меню картинку своего автомобиля.
Две приятные фишки мобильного приложения Mobicar – «обучалки» по интерфейсу брелока. С их помощью легко освоить основные и дополнительные функции (работающие при коротких и длительных нажатиях) всех четырех клавиш брелока, а также заучить смысл иконок на его дисплее.
«Обучалка» — интерактивная, то есть, можно касаться пальцами иконок на изображении брелока, «зажигать» их и читать пояснения:
Приложение Mobicar индивидуально привязывается к центральному блоку сигнализации, делая из смартфона персональную метку иммобилайзера для идентификации владельца. Помимо удобного управления настройками сигнализации и работы в качестве ключа ближнего радиуса действия, смартфон в охранной системе Mobicar 2 реализует две важные функции – «защита от кражи брелока» и «режим свободные руки».
Практически все серьезные производители охранных систем снабжают их сегодня бесконтактными метками-иммобилайзерами: метка вместе с брелоком составляет двухступенчатую идентификацию. Но чтобы такая логика была эффективной, производители настоятельно рекомендуют хранить иммобилайзер отдельно от ключей с брелоком. Правда, на деле это означает постоянные перекладывания метки из куртки в куртку, из сумки в сумку, риск забыть и потерять. Поэтому многие вопреки здравому смыслу хранят в одной ключнице и ключ, и брелок, и метку. В этом случае при краже ключницы двуступенчатая охрана полностью теряет смысл, а автомобиль уезжает от хозяина за считанные секунды без какого-либо вмешательства угонщиков в электронику…
Защиту от кражи брелока разработчики Mobicar 2 считают приоритетной и очень важной, поскольку статистика показывает, что угон с помощью вытащенного у владельца из кармана брелока с ключами – самый популярный у похитителей и удобный для них метод. Не нужна сложная аппаратура, не требуется рискованная силовая операция… Поэтому для предотвращения такого сценария в системе Mobicar 2 меткой является смартфон – его куда сложнее забыть в другой одежде и хранится он чаще всего отдельно от ключей: в другом кармане, в другом отделении сумки и так далее. После открытия дверей брелоком охранная система сканирует эфир на наличие спаренного по Bluetooth смартфона и разрешает запуск двигателя лишь тогда, когда опознает его. Угонщики и карманники, промышляющие как раз смартфонами и кошельками – совершенно разные категории преступников, и риск остаться без машины, лишившись одновременно и ключей с брелоком, и смартфона, радикально снижается.
Приложение можно установить на смартфоны практически всех членов семьи (ограничение – 4 смартфона), и тогда каждый будет иметь ключ от дверей автомобиля – не для поездок, а для того, чтобы забрать из салона забытые вещи, к примеру. Плюс работу центрального замка можно настроить на режим «свободные руки», дающий удобство открывания и надежное автоматическое закрывание.
Когда режим «свободные руки» активирован в меню приложения, центральный замок машины открывается при приближении владельца с телефоном в кармане, а удаление на несколько метров вызывает запирание дверей и автоматическую постановку на охрану. Дальность срабатывания «свободных рук» регулируется на экране смартфона при помощи простых и наглядных движков, показывающих расстояние от владельца до машины. Функцию, разумеется, можно отключить – удобна она не всем и не всегда, но наличие все же приятно!
Кстати, стоит отметить, что алгоритм работы приложения Mobicar обеспечивает его работу в режиме автозагрузки и включенного Bluetooth. Это значит, что приложение всегда активно, в том числе – после перезагрузки или выключения мобильника на ночь. Это важно для использования автопостановки на охрану или использования смартфона в качестве иммобилайзера: вам не придется проверять, запущено ли приложение — Mobicar работает всегда.
Брелок Mobicar 2 – относительно крупный, с четырьмя большими кнопками и дисплеем с голубой подсветкой. Как и в большинстве современных охранных систем, в Mobicar 2 брелок является многофункциональным устройством, с которого осуществляется управление центральным замком, дистанционным запуском, всеми настройками охраны и запуска, а также обратная связь с владельцем. Однако на практике его достаточно использовать лишь для дверей, автозапуска и получении сигналов тревоги: настройки гораздо удобнее делать с мобильного приложения.
Впрочем, надо отметить, что в Mobicar 2 использован не только новый дизайн корпуса брелока, но и новый интерфейс, гораздо более удобный, нежели у прежних моделей и конкурентов. Для желающих использовать брелок для настроек охранной системы, все функции в нем разнесены на два меню — №1 и №2. В первом меню находятся самые ходовые, вроде параметров запуска по времени и температуре, а также регулировки чувствительности датчиков удара, наклона и движения. Во втором – значительно реже используемые регулировки: параметры «вежливой подсветки», время парковки с работающим мотором, турботаймер, ограничение числа запусков за период охраны и тому подобное, многим водителям зачастую и не требующееся…
Нажимаем с удержанием крайние кнопки (1 и 4) — и мы в меню главных настроек, где пиктограммы позволяют, даже не держа в другой руке инструкцию, отрегулировать все параметры охраны и дистанционного/программируемого запуска.
Дальность действия брелока у Mobicar 2 – одна из самых высоких на рынке, около километра в городских условиях, что достигнуто благодаря диапазону 868 МГц, менее загаженному индустриальными помехами, нежели популярный диапазон 433 МГц, а также выносной антенне автомобильного радиомодуля. Все мыслимые режимы мы не тестировали, но несколько сравнений с брелоком 433 МГц с внешней антенной центрального блока на стекле и брелоком 868 МГц с антенной, встроенной в центральный модуль сигнализации, показали преимущества Mobicar 2 в дальности действия. Сигнализация запустила мотор командой, отправленной из окна дома на парковку, когда препятствием на пути радиосигнала были две девятиэтажки! Правда, надо отметить, что антенна была установлена на стекло автомобиля без функции обогрева лобового стекла, который снижает дальность.
Брелок, а не GSM-канал в качестве устройства управления охранной системой — это определенный компромисс дальнобойности и цены. В большинстве случаев системе дальности действия хватает, при этом она не переходит в дорогостоящий класс GSM-устройств. В случае же парковки вне радиуса действия брелока на помощь приходит программируемый запуск по таймеру. Расписание опять-таки можно настроить удаленно с брелока, но лучше, сидя в машине, использовать мобильное приложение. Дни недели, время запуска, время работы двигателя — все предельно наглядно и просто.
Ну и не стоит забывать про возможность программируемого запуска по температуре окружающей среды. Двигатель заведется при понижении температуры до выбранного владельцем предела (для прогрева в северных краях) и при повышении (для включения продувки салона на солнцепеке). Кстати, есть еще запуск при падении напряжения на аккумуляторе – это важно для тех, кто оставляет машину под охраной надолго, уезжая, скажем, в командировку. При просадке напряжения ниже критического порога автомобиль заведется и подзарядит батарею!
Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Это нередко практикуется на мелких автосервисах, куда владелец отдает автомобиль, не задумываясь о том, что механики без труда могут провести «подготовительные мероприятия» для грядущего угона.
Если вы потеряли или сломали брелок или просто хотите иметь не один, а два или три, можно купить дополнительный. Но для того, чтобы охранная система «признала его за своего», брелок необходимо «прописать» — для этого нужно ввести пин-код. Известно, что базовый пин-код у всех сигнализаций представляет собой простейшую комбинацию, типа 0000 или 1234, и любая инструкция к сигнализации предупреждает о необходимости скорейшей смены базового кода владельцем после установки оборудования на автомобиль. Но мало кто это делает, даже несмотря на многократные напоминания ответственных установщиков… На смену кода либо плюют, либо откладывают на потом, либо не справляются с этим по причине мудрености процедуры. В результате в надежной в целом охране остается «блек-гейт» — дыра, по-простому. Угонщики легко прописывают новый брелок, пользуясь базовым кодом.
Разработчики Mobicar 2 поняли, что никакие советы, убеждения и напоминания не способны заставить владельцев в массе менять и фиксировать новый пин-код, поэтому изначально сделали его индивидуальным для каждого экземпляра охранной системы.
Ну и «вишенка на торте» напоследок! Mobicar 2 также заменяет популярный и всем известный диагностический адаптер ELM327! Иными словами, в охранную систему заложена функция диагностики двигателя.
Практически любая современная сигнализация подключается к автомобилю гораздо проще, чем предшественники 5-7 лет назад. Уже не надо тащить к разным точкам электроцепей десятки «аналоговых» проводов, достаточно «цифрового подключения» к одной-двум CAN-шинам. При этом подключение к моторной CAN-шине дает автосигнализации доступ к информации о работе двигателя, и Mobicar 2 использует этот поток информации для осуществления OBD2-диагностики. Загорелся «чек» — открываем в приложении Mobicar раздел «Сканер ошибок OBDII», включаем зажигание и запускаем диагностику. Результат – номер ошибки, которую несложно расшифровать при помощи Гугла. Рукастому автовладельцу, самостоятельно обслуживающему машину, Mobicar 2 поможет в ремонте, а тем, кто ездит на сервис, информация позволит увереннее разговаривать с мастерами, пытающимися развести на серьезные работы вместо, скажем, замены недорогого датчика…
практика гаджеты
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 157 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1334 2 3 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1300 0 2 22.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9821 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8666 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8189 8 9 07.04.2023
Перейти к основному содержанию
ЗЕМЛЯ ШЕР-ХАНАЯ не мог спать всю ночь девятого декабря. Мой рюкзак был заполнен всеми необходимыми мне куртками и шерстяными вещами. Я был взволнован тем, что понял, что в течение следующих 24 часов я буду в популярном национальном парке Джима Корбетта.
День 1, 6 декабря 2016 года, вторник: Когда мой рейс вылетел в 5:50 утра, Варанаси еще спал. Это первый раз, когда я путешествую на самолете, это очень удивительный опыт жизни корпуса, который я увидел во время полета. Когда мы прибыли в Дели в 7 утра, нас уже ждали мои братья вместе с одним из координаторов, приземлившихся в Дели накануне. После очень делийского жирного завтрака мы начали 11-часовую прогулку по Длинной улице в национальный парк Корбетт. Около 11 утра мы пересекли Газиабад и вошли в Nh34. До Хапура приключение было без спешки. Отсрочка началась, когда мы приблизились к Гархмуктешвару. На наше счастье, десятого ноября было полнолуние, и этот жилой комплекс в Ю.П. наблюдал Ганга-снан. Мы остановились на гигантской палке вместе с тысячами фанатов, которые искали данк в небесном водном пути. Наши транспорты путешествовали по скоплению с черепашьей скоростью, и примерно через два часа мы выяснили, как пересечь Бриджгхат. Мы остановились на обед в гостиницах и курортах Meriton в Гаджрауле в 14:30.
Пост Гаджраула мы пересекли множество городов. Мы были на улице Морадабад-Рампур, когда наконец покинули Nh34 и вошли в MDR, который привел нас к NH74. После пары еще более утомительных часов в этих неудобных транспортных креслах мы проехали Рамнагар. Еще два часа мы провели в нетерпении, прежде чем наконец добрались до Дхикули, где забронировали наши курорты. Дикули — небольшой городок в районе Найнитал, примерно в 7 км от Рамнагара. Нас было около 80 человек (большая группа, да?), и в этом направлении было задумано четыре курорта, чтобы удовлетворить всю часть. Мне выделили прекрасную хижину на курорте Corbett Wilds, не обращая внимания на водный путь Коси. Поужинав у костра, мы досрочно разошлись по домам, так как нужно было начинать сафари по дикой природе до рассвета.
День 2, 7 декабря 2016, среда: Этот день навсегда останется в моей памяти по разным причинам. Когда я проснулся в 5 часов утра, было жутко морозно; настолько, что от одной возможности вылезти из удобного чехла у меня пошли мурашки по коже. К 6 часам утра мы, не обращая внимания, направлялись к нашему открытому Maruti Jypsy. Джип устроил нас семерых и водителя, который также был нашим проводником. Было скучно, когда мы начали с Зикули.
Джим Корбетт разделен на четыре зоны — Дхикала, Биджрани, Джирна и Дургадеви, причем каждая зона имеет свой отдельный проход. Так как проход в Дхикалу закрыт с середины июня до 7 декабря, и так как мы собрались очень много, чтобы получить доступ к любой из трех других зон, мы поехали в Ситабани — зону колыбели. К 6:30 утра мы были у дверей Ситабани. Усеянная с обеих сторон чудовищно высокими саловыми деревьями, неприятная улица все больше загоняет нас вглубь глухой глуши. Чудесный, гипнотизирующий, ошеломляющий — прилагательные не подходят для этого места.
Наш водитель сообщил нам, что это похожее место, где снимался болливудский фильм «Каал». По мере того, как мы продвигались дальше в дикую местность, мы видели колонии мамонтовых муравьев, красных кур джунглей, индийского тусклого мангуста, много лангуров и несколько оленей и оленей. Было прохладно — затвердевало, стучало зубами. Наши руки так онемели, что мы с трудом нажимали на картинки. Время от времени мы останавливали джип, так как нам казалось, что мы слышали несколько движений в соседних кустах. В то же время это одновременно заряжало энергией и поражало. На одном повороте водитель остановил наш джип и продемонстрировал нам следы тигриных мопсов на песке. Как бы то ни было, колоссальное славное животное предпочло остаться неуловимым.
Заслуживающая внимания машина перевезла нас через ручей на его противоположный берег, где мы продолжили нашу поездку до места, где парочка местных жителей открыла чай и закуску притормозила. Пока оставшиеся от собравшихся просили чаю и горячих закусок, мы исследовали окрестности и нашли недалеко от этого места древнее святилище. Поскольку, как правило, меньше возможностей найти каких-либо существ, когда последовательно едет множество джипов, мы решили оставить все, что осталось от скопления людей, и начали с этой точки, не задерживаясь больше.
Один из лучших моментов был, когда на обратном пути мы остановили наш джип, перестали разговаривать друг с другом и попытались почувствовать тишину дикой природы. Нас окружала гробовая тишина. Никто не двигался. Никто не сказал ни единого слова. Мы могли слышать ветер, шелест листвы, ручей, струящийся где-то рядом, пение нескольких кур… Я также слышал звук своего дыхания и биения сердца. Тишина была нарушена, когда наш водитель завел двигатель джипа. Мы чувствовали себя так, как будто нас вырвали из состояния оцепенения. Мы остановились на очередном чаепитии прямо на окраине Ситабани, где втроем нарушили самый важный закон дикой природы. Мы вышли из джипа и пошли по дикой местности, преследуя группу пятнистых оленей. Мы расчистили всесторонне характерные следы и побрели в дикую природу — глубже и глубже. Я даже попробовал залезть на искривленное вниз дерево, свалился на главном усилии, а потом снова поднялся — все эти позы для фото.
Когда мы подошли, чтобы остановить замедление, хозяин рассказал пару старых случаев, когда тигрица-людоед убила семерых человек прямо там, где мы забрели в лес. От этого у нас по спине побежали мурашки; учитывая все обстоятельства, мы чувствовали себя несколько довольными нашим неудачным опытом. После того, как мы отведали божественно горячих магги и жареных яиц, мы покинули Ситабани и направились обратно к нашим курортам в Namah Resort Corbett.
В 11:00 мы поехали в Гарджию, где есть подвесная дорога над бьющей рекой Коси. Мы были здесь, чтобы получить немного адреналина. Над пристройкой находится характерный встряхивающий разделитель высотой около 30 футов. Мы занимались и спуском по веревке, и прыжками со скалы на этой вертикальной конструкции. Предыдущий занял всего 10 секунд, хотя последний практически поглотил 10 минут и кучу моей энергии. Притормозив, я направился к зиплайну над рекой Коси. После напряжённого скалолазания это было похоже на лёгкий ветерок. Самый заметно ужасный, но тогда лучшее было еще впереди. После того, как большая часть населения уехала, восемь из нас устроили свободное падение в реку Коси с подвесного соединения. Мы видели, как это делали соседние молодые люди, и не могли совладать с жаждой спешки. После того, как седло, карабины и все остальное оборудование безопасности были установлены, я прошел через распорки и рискнул покинуть палубу пристройки. Воспитатель просит меня крутиться в обратном направлении, держась за веревку. С учащенным сердцебиением я поклонился в обратном направлении, пока моя спина не выгнулась, и после этого он разрядил веревку. Оглушительный крик вырвался у меня изо рта, когда я почувствовал притяжение гравитации и нырнул к водному пути. Несколько мгновений прилива, а потом я попал в очень холодную воду. Я прошел пару футов в воде, когда другой человек на берегу начал тянуть за обратную сторону веревки, чтобы вытащить меня. Течение было настолько сильным, что без его помощи мне было бы немыслимо доплыть до берега. Курорт Надия Парао Корбетт
Каждый раз, когда я думаю об этом моменте, я понимаю, насколько я живой. Добраться до улицы было еще одной задачей, так как часть ставшего дефицитным русла водного пути (которое нам нужно было пересечь) было усеяно острыми камнями, и мы оставили нашу обувь на пристройке. Когда мы снова были в своих ботинках (кто-то бросил их нам), мы поднялись обратно на наши курорты, пробираясь сквозь Коси. Infinity Resort Corbett
День 3, 8 декабря 2016 года, четверг: Мы отправились в Раникхет рано утром. Весь рейс закончился трагедией из-за того, что транспорты набирали высоту столько же, сколько пережили двигательную инфекцию. Самое приятное в том, что ты с Северо-Востока, это то, что ты совершенно невосприимчив к этим извилистым горным улочкам. К двенадцати мы добрались до скромной станции на склоне и направились прямо к полю для гольфа, известному как гольф-поле Калика. 9- зеленая полоса, раскинувшаяся по обеим сторонам улицы, поддерживается вооруженными силами. Мы направились прямиком к сторожевой башне на краю обрыва, откуда открываются четкие виды на могучие Гималаи.
Раникхет популярен тем, что является местом действия таких болливудских фильмов, как «Раджа Хиндустани», «Кисна» и некоторых других. После обеда мы пошли в яблоневые сады Чаубатии. Примерно в 10 км от Раникхет, это место имеет экологически чистый продукт и удивительно богато растительностью. Воздух был пропитан диковинным ароматом органических продуктов — абрикоса, каштана, персика, груши и т.д. Поскольку день был ясным, мы могли видеть из сада заснеженные вершины Тришул и Нанда Деви. У этого места есть свой собственный персонаж. Мы с удивлением наблюдали за оттенками цветов, которые нас окружали. Найдите здесь. Роскошные отели в Раникхет на Swantour.com по самой низкой цене
Мы вернулись в Корбетт Уайлдс к 22:00… Ужин проходил у костра и Антакшари, пока все не остались довольными, с больным горлом и офигительно истощенными.
День 4, 9 декабря 2016, пятница: Поездка прошла без происшествий после того, как мы выехали из Джима Корбетта в 6:00 утра, остановились на обед в Меритоне (Гаджраула) и достигли Дели к 16:00… Мой рейс обратно в Мумбаи, который должен был вылететь в 19:00, наконец вылетел в 23:45, после чего мы застряли в аэропорту Нью-Дели более чем на четыре часа. Лагерь тигров Корбетт
Одна вещь, которую я понял в Национальном парке, это причина, по которой сэр Джим Корбетт начал смотреть на эти леса как на тарелке.
Отрывок из книги Джима Корбетта «Пожиратели людей Кумаона» — «Стальная синева окаймленного зеленью бассейна, где вода немного отдыхает, прежде чем упасть на тряску и гальку, чтобы снова привлечь дыхание, еще один бассейн, более прекрасный, чем тот, который только что покинул — сияние радостно затененной индийской авиалинии, когда он ломает поверхность воды, сбрасывая дождь драгоценных камней со своих крыльев, когда он поднимается с щебетанием удовольствия, серебряный гольян крепко держится в своем ярко-красном клюве — звон самбура и безошибочно узнаваемый мелодичный зов читала, уведомляющий общество дикой природы о том, что тигр . .. вышел в поисках своего ужина. Это вещи, которые … вернут меня в эту чудесную долину, до сих пор не испорченную рукой человека » Курорт Соллуна Корбетт
Несмотря на то, что нам не довелось увидеть величественного Шерхана, это, несомненно, было уникальное испытание. Более того, я тоже влюбился …. Найдите здесь роскошный отель в Корбетте с Swan tour.com, его ведущей туристической организацией в Индии, лучшими туристическими агентами в Дели, и я всегда дам вам правдивую информацию без любые беспокойства. Пакеты услуг для отдыха в Индии
sher khan
11 результатов
Теги:
животные, дикая природа
Sher Khan Прочный чехол для iPhone
By Kashimehar007
3 903703 2904711 € Теги:шерхан, тигр, Книга джунглей, дети, фан-арт, книги, сказка, Саманта
Sher Khan Прочный чехол для iPhone
By sbdesignco
29,47 €
Теги:
Симба, Шерхан, Тигра, Раджа, Кайда, Тор, Блейз
Тигр iPhone Tough Case
гли, шерхан, baloo, bagheera, kaa
Книга джунглей Жесткий чехол для iPhone
By Doodlebhai
28,25 €
Теги:
любитель животных, любитель животных, черно-белая графика, искусство, Редьярд Киплинг, книга джунглей, рисунки животных, животное произведение искусства, африканские животные, африка, слон, экзотические животные, рисованные животные, чернильная графика, джунгли, саванна, винтаж, живая природа, дикий, зоопарк, тигр, семья слонов
Тигр Sher Khan Прочный чехол для iPhone
By VicaVeresk
31,93 €
Теги:
тигр, большой кот, кошачий, книга джунглей, шерхан, шер, жизнь пи, тигр, ярко горящий, бенгалия
3
Тигр Тигр iPhone Tough Case
By BigRedDot
39,29 €
Теги:
тигр, кошка, джунгли, трава, индия, африка, большая кошка, стелс, скрыть, опасность, смертельный, людоед, жизнь Пи, Шерхан , книга джунглей, полоски, мяу
Tiger iPhone Tough Case
By Glen K.