8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шестиколесный гелендваген фото – Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — цены и характеристики, фотографии и обзор

Mercedes-Benz запускает в серию G63 AMG 6×6 за полмиллиона [фото, видео] — АвтоМания

После нескольких месяцев слухов и догадок об эксклюзивном шестиколесном «Гелендвагене», стало известно, что Mercedes-Benz запустил брутальный проект в мелкосерийное производство на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Видимо на закрытых показах потенциальные покупатели дали положительную реакцию на новинку.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 – трехосевый внедорожник с 544-сильным двигателем (760 Нм крутящего момента). Габаритная длина составляет 5875 мм, ширина — 2110 мм, высота — 2280 мм, а дорожный просвет  и снаряженная масса достигают 460 миллиметров и 3850 килограммов соответственно. В сочетании с 37-дюймовыми колесами, всеми ведущими колесами и большим крутящим моментом этот автомобиль сможет проехать там, где другие внедорожники безнадежно застрянут.

И блокировок дифференицалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Отметим, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Но в отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно. Расход топлива — примерно 22 литра на 100 километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров.
Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой.
Ежегодно в компании планируют производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, цена каждого из которых составит 460 тысяч долларов. То есть, примерно в три раза дороже, чем серийный G63 AMG. Продажи начнутся в октябре текущего года.


avtomaniya.com

Ателье Mansory вновь «прокачала» шестиколёсный Гелендваген [фото] — АвтоМания

Известное немецкое автомобильное ателье опять взялась трехосного мистера G – Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 заполучил еще одну версию с косметик-апгрейдом и добротным зарядом мощи.

Сверхредкий и очень дорогой «шесть на шесть», вне всякого сомнения, даже теоретически не может остаться незамеченным. И не собрать пачку «охов». Но если вам хочется еще и «ахов», то у «Мэнсори» есть хороший метод. Первое — ярко-желтый цвет вперемежку с контрастирующими черными и темно-серыми элементами. Последние, к слову, преимущественно карбоновые — например, здоровенные колесные арки. Второе — измененное оформление оптики, решетки радиатора и обвеса. Все выполнено в одном стиле и, на наш вкус, выглядит теперь еще более угрожающе.

Главное техническое изменение — форсировка 5,5-литрового двигателя V8 с двумя турбокомпрессорами с 544 до 840 л.с. (с 758 до 1000 Нм крутящего момента). Доработка затронула почти все ключевые составляющие двигателя, в частности, коленвал, шатуны, поршни и головки блока цилиндров В завершение добавим, представленный пакет обновлений Mansory для внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 рассчитан на ограниченную аудиторию, поскольку немецкая компания уже выпустила все 100 экземпляров уникального автомобиля. На смену шестиколёсному «монстру» пришёл менее безумный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4², который в ближайшее время попадёт в мастерские всемирно известных ателье.

avtomaniya.com

Gelandewagen от Brabus, шестиколесный внедорожник

Лучшее враг хорошего или нет предела совершенству

 

Для большинства людей, которые могут позволить себе 544 сильный Mercedes G63 AMG 6×6 это достаточно мощный и эксклюзивный аппарат.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако, всегда есть куда расти. Так рассудили парни из Brabus и решили немного прокачать шестиколесного покорителя бездорожья. Начали они с того, что изменили название модели, переименовав ее в B63S-700 6×6, но на этом «прокачка» не закончилась, что было дальше, читайте ниже…



 

 

 

 

 

 

 

 

А дальше была кропотливая настройка двигателя. 5.5 литровый 8 цилиндровый битурбо AMG, выдававший в начальном виде 544 лошади после вмешательства специалистов из Брабуса получил дополнительные 154 л.с., получив максимальную мощность равную 698 л.с.. Крутящий момент при этом достиг 960 Нм, против стандартных 760 Нм, которые были сначала, в стоковом варианте, так сказать. Кстати максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин..

 

Такие технические показатели позволяют Gelandewagen разгоняться до сотни за каких-то 7.4 секунды, при массе машины почти в 4 тонны, это сущие копейки. Несколькими секундами позже, дойдя до скорости в

160 км/ч, сработает электронный ограничитель, машина все же внедорожная и с большей скоростью, да на грязевых покрышках передвигаться на ней будет не безопасно.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти выдающиеся цифры инженеры из Brabus смогли достичь за счет установки мощной турбины с большим компрессором и более высоким давлением наддува, установкой новой выхлопной системы и другими немаловажными «мелочами».

Не обошли стороной внешний и внутренний вид автомобиля. Черный цвет, хромированные элементы и использование углеродного волокна делают свое дело. На лицо настоящий постапокалиптический покоритель бездорожья, для сверх богатых людей конечно же.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутри салон машины мягко говоря на любителя… Красная кожа и красная же алькантара не оставляет шансов ценителям классического строгого стиля, но каждому как говорится свое свое. Добавьте сюда элементы из нержавеющей стали, алюминиевые педали и пороги с подсветкой логотипа Brabus и получите полную картину.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Премьера Mercedes-Benz Brabus B63S-700 6×6 состоится во Франкфурте 2013.

www.1gai.ru

Украинцы создали 6-колесный Гелендваген своими руками

Да-да, наконец-то 6-колесный Гелендваген «Made in Ukraine» выехал на дороги в уже законченном виде. Напомним, шестиколесный Мерседес Гелендваген в Украине создали житомирские мастера.

Руководил проектом небезызвестный в узких кругах Саша Полищук, который и выложил на своей странице в Facebook первые фото готового 6-колесного Гелика. Конечно, надо дождаться полноценного видеообзора самодельного внедорожника, чтобы рассмотреть его получше, но судя по этим снимкам, украинская реплика получилась очень даже достойной.

Напомним, есть еще один шестиколесный Мерседес в Украине, который создали в Днепропетровской области.

Помимо него на наших дорогах видели подлинный Mercedes 6X6 AMG стоимостью свыше полмиллиона евро!

Если же ты хочешь, но не можешь позволить себе такой автомобиль, тогда посмотри, как из этой ситуации вышли японцы, превратив Suzuki Jimny в Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

topgir.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.