8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шевроле камаро сс 1969: купить, продать и обменять машину

опыт владения Chevrolet Camaro SS

Содержание

  • 1 Экстерьер и интерьер
  • 2 Почему именно Z-28?
  • 3 Двигатели
  • 4 Общая характеристика
  • 5 Модификации
    • 5.1 RS 1969
    • 5.2 SS 1969
    • 5.3 Z28 1969
  • 6 Первое поколение: старт производства
  • 7 Интересные факты

Экстерьер и интерьер

Внешне Шевроле Камаро 1969 года отличается от модели образца 1967 года более глубокой посадкой радиаторной решетки (что придало большую, чем раньше, агрессивность облику), наличием декоративных выштамповок на бортах кузова (ранее имелась еле заметная горизонтальная полоса через весь борт), разделением задних фонарей на три секции. Сам кузов стал немного шире за счет новых передних и задних крыльев. Это позволило придать модели более стремительный облик.

Внутри почти ничего не поменялось. Дизайн салона остался таким же «топорным». Панель приборов немного переделали: теперь она стала немного фигурной, плюс шкалы из круглых «колодцев» переместились в «квадраты» — сказалось веяние автомобильной моды.

Сиденья были заменены на более удобные и эргономичные.

Почему именно Z-28?

Это весьма логичный вопрос. Ведь многие люди из конца 60-х наверняка хотели бы стать обладателями авто с АКПП и кондиционером. Но почему тогда именно модель с пакетом Z-28 стала столь популярной? В чем её особенная характеристика?

“Шевроле-Камаро” 1969 г. в данной модификации имел дисковые тормоза, оснащенные усилителем на передних колесах, а также подготовленную для гоночных соревнований подвеску. Еще в эту модель устанавливали 4-диапазонную КПП Muncie и мощный 5-литровый форсированный агрегат. Его заявленная мощность составляла 290 л. с. Но реальная – намного больше. Целых 400 “лошадей”. Вот, в принципе, и основная причина, по которой “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска с пакетом Z-28 стал таким известным.

Двигатели

Двигатели – это то, за что поклонники марки особенно ценили Chevrolet Camaro 1969 модельного года, т.к. компания представила для модели широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус и кошелек. Так, для базовой версии предлагалось 6 моторов, для мощной СС – 4 двигателя, да еще 3 вида для спецверсий машины. Всего двигателей было 13, вы представляете? Надо было как-то выживать на конкурентном рынке маслкаров конца 60-х – начала 70-х.

Самыми доступными вариантами, устанавливаемыми в базовые модификации Шевроле Камаро 69 года, были два рядных 6-цилиндровых двигателя объемом 3.8 и 4.1 л. мощностью 140 и 155 л.с. соответственно. Но не они были самыми востребованными – большая часть потенциальных покупателей автомобиля считали их слишком слабыми для такой машины. Самыми ходовыми были три варианта V8 объемом от 5 до 5.7 л. и мощностью от 200 до 250 л.с. – доля машин с этими «движками» в общем списке всех Камаро 1969 года составляла 58%.

Общая характеристика

Разработчики и дизайнеры этого автомобиля считали, что нужен машине “Шевроле-Камаро 1969” тюнинг. И потому они решили усовершенствовать её облик. Радиаторную решетку они утопили поглубже в кузов, а круглые фары, что прятались за неё, сегментировали в три узкие секции. Задние крылья вместе с фонарями обновили. И благодаря этим новшествам силуэт стал выглядеть более приземистым и широким.

Без внимания не оставили и интерьер. У него появилась обновленная приборная панель и хорошие, удобные сидения.

А еще количество предлагаемых на выбор двигателей увеличилось до 12. Как уже упоминалось выше, самый мощный вырабатывал 375 л. с. И именно модель с этим мотором открыла гонку “Индианаполис 500”, как пейс-кар. По завершении данного события спустя некоторое время концерн начинает производить копии этой машины. И они пользуются популярностью! Узнать такую машину можно по белому корпусу с полосами ярко-оранжевого цвета.

Модификации

RS 1969

Внешность Chevrolet Camaro RS также обновилась. Напомним, данная модификация была направлена только на изменение внешнего вида машины: фары головного света закрывались декоративной решеткой, передняя часть кузова (нос) получал окантовку в виде полосы с шильдиком «RS» на боку, под задним бампером появлялись белые фары заднего хода. Опционально можно было установить передний спойлер и воздухозаборник на капот. Так как комплектация RS меняла только внешний вид автомобиля, то вполне логично, что она была доступна для любой модификации в линейке Камаро.

Рестайлинг 1969 года сказался на дизайне экстерьера не только базовой версии, но и на облике Chevrolet Camaro RS. Теперь фары закрываются не решеткой, а специальным трехсекционным жалюзи, фирменная окантовка «носа» заменена на фигурную полосу, начинающуюся вертикально спереди и уходящая горизонтально по боковине кузова, задние фонари разделены на 2 части по горизонтали тонкой хромированной накладкой. Фары заднего хода, опциональные передний спойлер и воздухозаборник остались.

Салон Chevrolet Camaro RS получил спортивные «ковши», более качественную отделку и другие «ништяки», так любимые поклонниками марки.

SS 1969

Модификация Chevrolet Camaro SS 1969 модельного года продолжила добрую традицию более быстрой и управляемой версии, чем базовая. Для СС были доступны 4 варианта двигателей V8 объемом 5.7 и 6.5 л. мощностью от 295 до 375 л.с. Самыми востребованными оказались 5.7-литровые, их общая доля в продажах составила 9%.

Кроме более мощных двигателей, оснащенных четырехкамерными карбюраторами, Chevrolet Camaro SS могла похвастать сдвоенной выхлопной системой, переработанной для лучшей управляемости подвеской и дисковыми тормозами на передней оси (в качестве опции можно было установить дисковые тормоза на все колеса).

Если раньше разницу между модификациями RS и SS можно было сразу заметить (у первой фирменная полоса огибала носовую часть машины, у второй были продольные полосы по верху капота и багажника), то сейчас продольные полосы ушли в небытие, теперь полоса была такая же, как у RS, только надпись на полосе свидетельствовала об объеме мотора, да на переднем крыле красовался шильдик «SS»:

Зачастую покупатели хотели и мощность, и отличительную от базовой версии внешность. Поэтому заказывали не просто SS, но вдобавок с комплектацией RS. В таком случае машина имела в своем названии следующее выражение: RS/SS. К слову, таких было большинство. Внешность получалась такой:

В 69-м модификация SS начала предлагаться еще и для Chevrolet Camaro 327 Convertible 1969 года. Чтобы более тяжелая машина могла ускоряться так же быстро, как и купе, ее двигатель менялся на 396-й V8. Так, в честь гоночной серии «Indianapolis 500» была выпущена ограниченная серия Camaro RS/SS 396 Indy 500, которая до сих пор является одной из самых востребованных у коллекционеров.

Первые экземпляры оснащались 375-сильными моторами, последующие — на 350 и 300 л.с. Самые мощные, первые, версии разгонялись до «сотни» за 7 сек., а квоттер проходили за 15 сек.

Z28 1969

Для Chevrolet Camaro Z28 1969-го по-прежнему был доступен только 1 двигатель — старый добрый 302-й V8 объемом 4.95 л., развивающий мощность в 290 «лошадей». Пусть вас не смущает его «неполноценность» по сравнению с более мощными собратьями. Его меньший вес из-за алюминиевого блока цилиндров позволил добиться более правильного распределения веса, что, несомненно, сказалось в лучшую сторону управляемости модели.

Внешность Chevrolet Camaro Z28 1969 модельного года была уже не такой унылой, как у модели 67-го. Тогда, насколько вы помните, эту модификацию отличало от базовой версии только наличие продольных полос по верху капота и крышки багажника, причем полосы были такого же вида, как и у версии SS. Никаких дополнительных опознавательных шильдиков, свидетельствующих о том, какая конкретно модель находится в данный момент перед вами, не было.

Рестайлинг 1969 года позволил Chevrolet Camaro Z28 приобрести собственную, характерную только ему черту. Да, продольные полосы остались. Но теперь это было уникальным — RS и SS 69-го имели полосу на борту. К тому же, сбоку на носу и на радиаторной решетке появились шильдики «Z/28»:

Еще более «круто» смотрелась эта модификация в комплектации RS — трехсекционные жалюзи на головной оптике придали модели более агресивный и законченный вид:

Первое поколение: старт производства

Оно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен.

Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу. В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен.

“Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8.

Интересные факты

Наиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз. У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с. В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с.

Еще выпускался пакет дополнительных опций, ставший известным под кодом Z-28. Он никак не рекламировался перед широкой публикой. Однако, несмотря на это, именно версия с пакетом Z-28 стала наиболее популярной и покупаемой. Причем за все время существования этой автомобильной марки! И была лишь единственная возможность стать обладателем такой модели – заказать базовый “Камаро” с данной опцией. Но покупатель автоматически терял шанс купить набор, известный под кодом SS. Кондиционера и АКПП он также лишался.

Источники

  • https://25cars.ru/obsor/chevrolet-camaro-1969.html
  • https://FB.ru/article/254263/shevrole-kamaro-goda-vyipuska-tyuning-foto-harakteristika

[свернуть]

Chevrolet Camaro Z/28 RS 1969: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1969 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Z/28 RS объёмом 4942 см³ развивает мощность 290 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.2 секунды и развивать максимальную скорость 205 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Z/28 RS — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

Скорость: 230 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 5.6 сек.

Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 1968

120 000 $

Скорость: 205 км/ч. Мощность: 290 л.с. Разгон до 100: 7.2 сек.

Chevrolet Camaro Z/28 RS 1969

100 000 $

Скорость: 215 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.

Chevrolet Camaro ZL-1 1969

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 205 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 7.2 сек

Мощность: 290 л.с.

Крутящий момент: 393 н.м. (при 4200 об/мин.)

Объём двигателя: 4942 см³

Масса: 1475 кг

  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 9 фото Chevrolet Camaro Z/28 RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

2019 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)120 000 $
Chevrolet Camaro SS40 000 $
2018 годСтоимость
Chevrolet Camaro ZL1 1LE70 000 $
Chevrolet Tahoe RST70 000 $
2017 годСтоимость
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen140 000 $
Chevrolet Camaro ZL160 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible70 000 $
2016 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged130 000 $
Chevrolet Camaro SS40 000 $
2015 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)80 000 $
2014 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE60090 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged70 000 $
Chevrolet Camaro Z/2870 000 $
Chevrolet SS50 000 $
2013 годСтоимость
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)80 000 $
2012 годСтоимость
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing350 000 $
Chevrolet Camaro ZL150 000 $
2011 год
Стоимость
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564110 000 $
2010 годСтоимость
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)50 000 $
2009 годСтоимость
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS30 000 $
2008 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)100 000 $
2007 годСтоимость
Callaway C16360 000 $
2006 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 (C6)70 000 $
2005 годСтоимость
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe20 000 $
2003 годСтоимость
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary50 000 $
2002 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary30 000 $
2001 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)50 000 $
1998 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z2830 000 $
1996 годСтоимость
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS30 000 $
1992 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray III Concept1 000 000 $
1990 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)60 000 $
1988 годСтоимость
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo600 000 $
1986 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z40 000 $
1981 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z250 000 $
1980 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z2850 000 $
1978 годСтоимость
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)100 000 $
1972 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z2870 000 $
1971 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454100 000 $
1970 годСтоимость
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 45480 000 $
Chevrolet El Camino SS 454110 000 $
1969 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-190 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe100 000 $
1968 годСтоимость
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427120 000 $
Chevrolet Camaro Z/2890 000 $
1967 годСтоимость
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327100 000 $
1965 годСтоимость
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396100 000 $
1963 годСтоимость
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)220 000 $
1958 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (C1)200 000 $
1956 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (С1)200 000 $
1953 годСтоимость
Chevrolet Corvette (C1)180 000 $

Шевроле Камаро 1969 года выпуска | Классические автомобили на продажу

1969

Chevrolet

Camaro SS 454

Номер по каталогу 6570-ЧА
Двигатель 454 В8
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Цвет Зеленая глубина
Интерьер Зеленый
Пробег 59 445 (Неизвестный)

Шасси
Передняя подвеска Тип Спиральная пружина
Задняя подвеска Тип Листовая рессора
Спецификация оси 12 Болт
Спецификация переднего колеса 17 дюймов
Спецификация заднего колеса 17 дюймов
Технические характеристики передних шин 225/45R17
Спецификация задней шины 275/40R17

Опции
Совместимость с iPod Ремни безопасности Размораживание AM/FM-радио Усилитель руля Силовые тормоза Дисковые тормоза на четыре колеса Виниловый салон

Рекламная цена

Этот Chevrolet Camaro SS 454 1969 года выпуска — зеленая машина. В конце концов, он был модернизирован за счет большой мощности блока, четырех колес на полу и четырехколесных дисковых тормозов. Так что, если вы хотите крутой Camaro, созданный для того, чтобы владеть асфальтовым покрытием, вам нужно вникнуть в детали этого автомобиля.

Этот темно-зеленый цвет прекрасно сочетается со смелым модернизированным стилем, который выделяет его. Хороший блеск этого улучшенного цвета позволяет солнечному свету показать четкие углы культового кузова этого Camaro. В то же время он близок к Fathom Green, который завод предлагал в 1969 году. Таким образом, вы получаете автомобиль, одновременно яркий и винтажный. Темный оттенок делает окрашенные двойные белые гоночные полосы еще более заметными. И есть много других быстрых деталей, таких как индукционный капот Super Scoop, спойлер на подбородке, задний спойлер во всю ширину и значки, которые отдают должное Super Sport. Полированные колеса в стиле Torque Throw добавляют классическому стилю и обновленному блеску. Это также более крупные 17-дюймовые устройства, которые позволяют устанавливать более качественные шины, что всегда идеально подходит для автомобиля водителя.

Интерьер также выполнен в темно-зеленом цвете, что создает отличительную черту внутри и снаружи. Кроме того, как и снаружи, здесь есть … Пожалуйста, запросите полное описание.

ПРОДАНО

Воспроизвести видео

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

Просмотреть больше фотографий

49 995 $

ПРОДАНО

Есть вопросы? Отправить сообщение

Наличие на складе
6570-ЧА

Объем двигателя
454 V8

Трансмиссия
4-ступенчатая механическая

Мили
59 445 (Неизвестный)

Местоположение
Шарлотта

Заинтересованы в этом автомобиле? СООБЩЕНИЕ НАМ

или позвоните нам по телефону (704) 598-2130

Поделитесь этим автомобилем

Наклейка окна печати

Подробнее

Описание Функции Документы

Шевроле Камаро СС 454 1969 года выпуска — зеленая машина. В конце концов, он был модернизирован за счет большой мощности блока, четырех колес на полу и четырехколесных дисковых тормозов. Так что, если вы хотите крутой Camaro, созданный для того, чтобы владеть асфальтовым покрытием, вам нужно вникнуть в детали этого автомобиля.

Этот темно-зеленый цвет обеспечивает хороший баланс, а смелый обновленный стиль выделяет его. Хороший блеск этого улучшенного цвета позволяет солнечному свету показать четкие углы культового кузова этого Camaro. В то же время он остается близким к Fathom Green, который завод предлагал в 1969 году.. Таким образом, вы получаете автомобиль, одновременно яркий и винтажный. Темный оттенок делает окрашенные двойные белые гоночные полосы еще более заметными. И есть много других быстрых деталей, таких как индукционный капот Super Scoop, спойлер на подбородке, задний спойлер во всю ширину и значки, которые отдают должное Super Sport. Полированные колеса в стиле Torque Throw добавляют классическому стилю и обновленному блеску. Это также более крупные 17-дюймовые устройства, которые позволяют устанавливать более качественные шины, что всегда идеально подходит для автомобиля водителя.

Интерьер также выполнен в темно-зеленом цвете, что создает отличительную черту внутри и снаружи. Кроме того, как и снаружи, он имеет классический вид с хорошо интегрированными обновлениями. Например, у вас классический узор на сиденьях, но они кажутся более свежими из-за солидных вложений. И у радио есть классический внешний вид ручки, но это более современное устройство AM / FM с дополнительным разъемом для вашего iPod. Конечно, что вам действительно понравится в этой установке, так это то, как она напрямую обращается к сердцу вашего энтузиаста. Это означает ковшеобразные сиденья спереди, центральную консоль между ними, напольный переключатель передач и спортивный руль Grant GT. И у вас есть полный пакет датчиков, включая вспомогательные на консоли и очень удобный тач.

Хотя на выносках указано 427, на самом деле у вас есть большой блок побольше: V8 объемом 454 кубических дюйма. Прокладка вокруг воздушного фильтра означает, что он помогает получать холодный воздух из капота и подает его к четырехцилиндровому карбюратору Edelbrock. И заголовки позволяют этому выдыхать с добавленной мощностью и авторитетом через двойной выхлоп X-pipe. Четырехступенчатая механическая коробка передач дает вам надежный контроль над полным пакетом мощности. Он питает прочную заднюю часть с 12 болтами, а также есть задние тяги. Говоря об управлении, этот автомобиль чувствует себя уверенно на дороге благодаря гидроусилителю руля, современным спортивным шинам и модернизированным дисковым тормозам с усилителем на четыре колеса.

Это желанный, мощный, отличный и модернизированный Camaro. Так что, если вы любите водить свою классику, вы уже знаете, что это значок, который сделан правильно. Позвони сейчас!

Подробнее

  • iPod-совместимый
  • Ремни безопасности
  • Разморозка
  • AM/FM-радио
  • Усилитель руля
  • Силовые тормоза
  • Четырехколесные дисковые тормоза
  • Виниловый интерьер

Показать больше

    Показать больше

    1 из 72

    137223 1969 Chevrolet Camaro RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу

    Camaro SS с сертификатом MacNeish 396/350 л.
    Corvette станет определяющим фактором успеха бренда в области автоспорта и производительности. И, как мы все знаем, Camaro, поддерживающий вечный двухдверный стиль с множеством силовых установок V8, был легендой в процессе становления! В RK Motors Charlotte мы гордимся тем, что специализируемся на эксклюзивной классике мирового класса. Именно поэтому мы с гордостью представляем этот Camaro Super Sport, сертифицированный MacNeish. Это ретро-чудо, сочетающее в себе современный большой блок/4-ступенчатую трансмиссию с правильной зелено-черной эстетикой, представляет собой великолепное путешествие во времена, когда в воскресенье побеждали, а в понедельник продавали!

    BIG BLOCK GO, RALLYE GREEN SHOW

    Это чистое купе, получившее признание от Super Chevy, профессионально отреставрировано с использованием гайки и болта, представляет собой предмет коллекционирования, который в настоящее время выглядит намного лучше, чем любой заводской оригинал. Во время перезагрузки гриля автомобиля твердый листовой металл был тщательно выровнен, наслоен правильным двухступенчатым цветом Rallye Green и украшен стильными полосами Hockey Stripes. И сегодня, если внимательно посмотреть на наши фотографии в высоком разрешении, можно увидеть прекрасную награду в виде одного блестящего маслкара Chevrolet! В передней части этой Panther черная решетка Super Sport свисает с жестким значком «SS» между прозрачными фарами, прозрачными габаритными фонарями и перехромированным бампером. Над этой решеткой заголовок с логотипом Camaro ведет к знакомому Super Sport Hood, перед которым стоят дворники из матовой нержавеющей стали. По бокам этого капота скульптурный профиль с дополнительными жалюзи на четверть среди полированных дверных ручек, заводских значков Camaro и необходимой обработки коромысла Super Sport. В полированном зеркале отражается четкая теплица, обрамленная прямой нержавеющей сталью, отделанная окрашенными капельницами и закрытая черным винилом правильного цвета. А в задней части автомобиля атласная обшивка Super Sport с четвертой эмблемой «SS» располагается между багажником с логотипом Camaro, текстурированными задними фонарями и вторым перехромированным бампером.

    CAMMED 396

    Этот эпический Super Sport приводится в движение большим блоком объемом 396 кубических дюймов, соответствующим дате, который был тщательно модернизирован гидравлическим кулачком COMP. Точная смесь кислорода и топлива поступает в камеры сгорания шумной мельницы через полированный воздухоочиститель, трубопроводы из нержавеющей стали и надежный карбюратор Rochester. Под этим карбюратором море блестящей краски Chevy Orange покрывает блок от его чугунного воздухозаборника до штампованного стального масляного поддона. Позади этого воздухозаборника надежный распределитель точек стреляет искрой через свисающие кабели Packard TV R Suppression. Знакомые железные головы прячут гидрокомпенсаторы между полированными клапанными крышками и отреставрированными выпускными коллекторами. Перед этими трубами натянутые ремни вращают восстановленный генератор переменного тока, заводской гидроусилитель руля и заводской дымовой насос. Перед большим радиатором стоят гибкие шланги GM, стянутые тугими хомутами. Эти компоненты традиционно заключены в гладкую раму цвета Satin Black. И этот пигмент усеян деталями мирового класса, такими как яркие наклейки и свежий усилитель тормозов Delco Moraine.

    КАК ЭТО БЫЛО

    Под этим впечатляющим F-кузовом вы найдете полностью отсортированное шасси, которое, как и глянцевый внешний вид автомобиля, и достойный вожделения двигатель, были восстановлены в соответствии с очень высокими стандартами. Большой блок автомобиля с правильной датой вращает Манси с правильной датой, который, в свою очередь, крутит правильную ось с 12 болтами. Эта звездная трансмиссия толкает практически безупречную подвеску, которая дополняет заводской гидроусилитель руля с мощными передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Камерный выхлоп лает через оцинкованные выхлопные трубы. А мощность встречается с асфальтом благодаря стильным спортивным колесам Rally, которые обвивают широкие протекторы F70-14 Goodyear вокруг нержавеющих декоративных колец и центральных колпаков в стиле турбины.

    УСТАНОВКА СТАНДАРТА

    Стандартный черный салон, скрывающийся за глянцевыми дверями этого Camaro, — это правильное фабричное решение, которое спустя 55 лет после своего дебюта по-прежнему стильно и круто. Высокие ковшеобразные сиденья обрамляют обшитую деревом консоль с полированным переключателем передач Hurst. Перед этим островом над правильным звуком Delco висит перестроенная заводская телеметрия без деформации приборной панели. Сиденье, приборная панель и консоль полностью обрамлены плотной обшивкой потолка, не выцветающими боковыми панелями и чистым ковром. И водитель крутит соответствующий руль Super Sport.

    Если вы готовы испытать автомобиль, который ставит «C» в CLASSIC, вам понравится этот супер крутой Camaro Super Sport! Позвоните, нажмите или посетите http://www.RKMotors.com для получения дополнительной информации.

    ———-

    ОСОБЕННОСТИ

    * Удостоенный наград Camaro Super Sport после профессиональной реставрации гриля
    * Сертифицирован экспертом Camaro Джерри Макнишем как настоящий Camaro SS396.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *