Плюсы и минусы
По ощущениям спортивный и посаженный на поворотах
Интерфейс сенсорного экрана прост в использовании
Доступен дизельный двигатель для высокой экономии топлива
Неутешительное ускорение газового двигателя и реальная экономия топлива
Высокая начальная стоимость дизельного двигателя
Передние сиденья не особенно удобны
Другие года
2019
CarFast рейтинг
8.8 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$13 629 — 15 693
Найти на аукционе
Нам не нравится стандартный 1,4-литровый двигатель, но значительная надбавка к цене на дизельный двигатель, по крайней мере, когда он новый, затрудняет его оправдание. Таким образом, вероятно, лучше всего получить бензиновый двигатель в средней комплектации LT, который имеет приличный набор опций, но по конкурентоспособной цене. Ищите дополнительные пакеты Driver Confidence и Driver Convenience, чтобы получить дополнительную безопасность и удобство.
Chevrolet надеется, что свежий внешний вид соблазнит покупателей взглянуть на Cruze 2019 года. У него есть функции, которые нужны покупателям компактного класса, такие как зеркальное отображение смартфона через быстродействующий 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, высокие результаты краш-тестов и приятное управление. Cruze также доступен в версиях седан или хэтчбек и может быть оснащен экономичным дизельным двигателем, что характерно для автомобилей этого класса.
Но некоторые аспекты Cruze позволили неизменно оставаться на втором месте после лидеров сегмента Honda Civic, Kia Forte и Mazda 3. Главной проблемой Шевроле Круз является выбор двигателей. Базовому двигателю не хватает мощности, а дизель, хотя и предпочтительнее с точки зрения вождения, является дорогостоящим вариантом с сомнительной стоимостью с точки зрения экономии газа.
Шевроле Круз 2019 года — компактный седан или хэтчбек. Доступные варианты комплектации включают L (только седан), LS, LT, Diesel и Premier. L и LS довольно легкие по характеристикам. LT лучше, хотя вам все равно понадобится пара дополнительных пакетов, чтобы оснастить его некоторыми желательными функциями безопасности. Diesel и Premier обладают большинством функций Cruze.
В основе большинства комплектаций Cruze лежит 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (153 лошадиных силы и 177 фунт-фут крутящего момента), который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
L доступен только для дилеров через пользовательские упорядоченности. Стандартное оборудование включает в себя 15-дюймовые стальные колеса, автоматические фары, дистанционное запирание и отпирание, кондиционер, складывающиеся спинки задних сидений с разделением 60/40, Bluetooth, аудиосистему с четырьмя динамиками и двумя портами USB, OnStar (с возможностью подключения 4G LTE и Wi-Fi), камеру заднего вида, 7-дюймовый центральный сенсорный экран и интеграцию приложений для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Гораздо более распространенным является LS, который оснащен аналогичным оборудованием, но добавляет центральный передний подлокотник и коврики с ковровым покрытием. Пакет LS Convenience добавляет круиз-контроль, 16-дюймовые колеса и органы управления на рулевом колесе.
Мы думаем, вам понравится LT. Он поставляется с вышеперечисленным в стандартной комплектации плюс модернизированные фары со светодиодными ходовыми огнями, задний центральный подлокотник с подстаканниками, задний порт USB и аудиосистема с шестью динамиками со спутниковым радио. Вы также можете получить больше возможностей с помощью пары пакетов. Дополнительный пакет Driver Confidence добавляет задние парковочные датчики, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, в то время как пакет Convenience (требуется пакет Driver Confidence) включает в себя зажигание и вход без ключа, подогрев зеркал, подогрев передних сидений и регулируемую мощность водителя сиденье.
Дизель похож на LT с его дополнительными функциями. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (137 л.с., 240 фунт-фут) и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В опциональный пакет Preferred входит имитация кожаной обивки с подогревом рулевого колеса.
Cruze Premier получил большинство из вышеперечисленных, плюс 17-дюймовые колеса, модернизированную заднюю подвеску, хромированные внешние акценты, внешнее внутреннее освещение и косметические зеркала с подсветкой.
И LT, и Premier предлагают пакет RS Appearance с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивный обвес и 18-дюймовые колеса для моделей Premier, а также пакет Sun and Sound, который включает люк в крыше и аудиосистему Bose с девятью динамиками. Пакет Driver Confidence II, предлагаемый только на Premier, добавляет автоматическое управление дальним светом фар, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и помощь при удержании полосы движения.
Привлекательность Cruze во многом будет зависеть от ваших поездок на работу. Проблемой Шевроле Круз является слабый разгон. Но те, кто обычно ездит по извилистым дорогам, будут впечатлены его отличной управляемостью.
В состоянии покоя ускорение кажется вялым; рывок с нуля до 60 миль / ч занял 9,6 секунды на трассе. Но он достаточно хорошо реагирует на движение — например, на обгонные маневры на шоссе — потому что вам не нужно нажимать педаль газа, чтобы включить пониженную передачу.
У Cruze приятное ощущение твердой педали тормоза, и тормоза срабатывают, как только вы нажимаете на педаль. Они не обидчивы, просто отзывчивы. Cruze нужно было всего 110 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, что очень мало для компактного седана.
Усилие на рулевом управлении довольно небольшое, типичная характеристика для этого класса. Автомобиль выглядит спортивным благодаря быстрой реакции на рулевое управление и обратной связи, передаваемой через рулевое колесо.
Cruze кажется сбалансированным и скоординированным. Дополнительные 18-дюймовые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, поэтому вы можете достаточно быстро поворачивать, прежде чем шины начнут буксовать и завывать. Уверенность водителя еще больше повышается за счет удивительно низкого крена кузова.
Cruze не сразу переключается на высшую передачу при трогании с места, и он достаточно умен, чтобы удерживать пониженную передачу при подъемах в гору. Функция автоматической остановки и запуска двигателя не может быть отключена, хотя в большинстве случаев она ненавязчива.
Учитывая относительное отсутствие регулировок сиденья и наклоненный вперед подголовник, может потребоваться немного повозиться, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно за рулем. Поездка приятная, даже с 18-дюймовыми колесами нашего тестера (самыми большими, которые предлагает Cruze). Система запуска и остановки двигателя далеко не безупречна.
Передние сиденья позволяют много путешествовать высоким водителям, в то время как широкие пассажиры могут чувствовать себя несколько ограниченными узкими спинками. Проблема в Шевроле Круз это то, что регулировка поясничного отдела отсутствует, ремень безопасности не регулируется по высоте, а подголовники кажутся слишком сильно наклоненными вперед.
Cruze умело впитывает неровности и неровности. Ощущение дороги более выражено с 18-дюймовыми колесами пакета RS, но поездка редко бывает неровной или резкой. Если вы цените комфорт выше спортивности, вам подойдут более низкие отделки салона или даже стандартный Premier.
На скоростях шоссе шум ветра и двигателя сведен к минимуму, в то время как шум дороги присутствует, но не слишком сильный. Вы почувствуете легкий шок в салоне, когда функция остановки и запуска Cruze включает и выключает двигатель.
Автоматический однозонный климат-контроль Premier хорошо поддерживает комфортную температуру в салоне. В условиях интенсивного движения система стоп-старт часто выключает двигатель и снижает скорость вращения вентилятора, в результате чего температура в кабине повышается в неподвижном состоянии.
Cruze можно классифицировать как компактный автомобиль, но мало кто найдет в салоне тесноту. Для всех подвесных пассажиров достаточно места на плечах. Поднятый центральный туннель ограничивает удобство использования узкого среднего сиденья. С регуляторами и датчиками в основном легко справиться.
Нам нравятся четкие индикаторы Cruze и интуитивно понятные элементы управления на рулевом колесе. Большинство переключателей и ручек на центральной консоли находятся в пределах досягаемости водителя; только ручка температуры требует растяжения, чтобы дотянуться до нее и повернуться. Кнопки ручного переключения передач неудобно расположены на верхней части переключателя.
Широкие дверные проемы Cruze, высокая крыша и минимальная поддержка сидений позволяют легко садиться на передние сиденья и выходить из них. Наклон крыши затрудняет доступ к заднему ряду.
Рулевое колесо и водительское сиденье имеют хороший диапазон движений, поэтому большинство людей смогут найти удобное место для сидения. Передняя часть сиденья не поднимается так сильно, как хотелось бы, но это обычное явление для этого класса.
В салоне достаточно места для ног, чтобы вместить четырех человек ростом 182 см с небольшими жалобами. И кабина достаточно широкая, чтобы пассажиры не терлись локтями. Но даже с вырезами в потолке из-за покатой крыши высокие задние пассажиры могли сутулиться.
Хороший передний и боковой обзор благодаря низкому капоту, высоким окнам и относительно узким задним стойкам. Установленная высоко полка снижает обзор сзади, но стандартная камера заднего вида и дополнительные датчики парковки и оповещение о перекрестном движении делают это несложным.
С глянцевой черной отделкой центральной консоли, поверхностями из искусственной кожи на передней панели и контрастной строчкой повсюду кабина Cruze выглядит и ощущается превосходно. Излишняя хромированная отделка может ослеплять при ярком солнечном свете, а скрип педали тормоза у нашего тестера раздражал.
Как и многие компактные седаны, Cruze имеет большую грузовую площадку с ровным грузовым полом и небольшим выступом из колесных арок. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются, если вам понадобится дополнительное пространство. Внутри есть множество ящиков для вас и ваших друзей, где можно хранить различные мелочи.
В ящиках для хранения в каждой двери можно разместить бутылку с водой и несколько мелких предметов. В переднем ряду есть два обычных подстаканника и еще два в откидном заднем подлокотнике. Дополнительный слот для беспроводной зарядки занимает значительное место на передней консоли.
Щедрая крышка багажника открывается, открывая глубокий колодец на 625 л, который кажется большим. Но объем уменьшается до более типичных (меньше, чем у Civic, больше, чем у Mazda 3), если вы покупаете LT или Premier, потому что они поставляются с запасным колесом, которое занимает грузовое пространство.
Каждое из боковых задних сидений имеет пару анкеров LATCH, спрятанных под четко обозначенными крышками, которые легко отодвигаются. Три верхних анкера расположены в верхней части задней полки и также доступны.
Новый интерфейс Chevrolet Infotainment 3 привлекателен, лаконичен и, что самое главное, прост в освоении и использовании. Стандартный Apple CarPlay / Android Auto — это большой плюс.
Мы не пробовали новую систему Chevrolet Infotainment 3 в Cruze, но у нас есть некоторый опыт ее использования в других продуктах Chevy. Она похожа на систему MyLink последнего поколения, но с более красивой графикой и слегка переработанной структурой меню.
Подключить телефон к системе Bluetooth просто и быстро. Функциональные возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в каждый Cruze, так же как и дополнительный вход и два порта USB. В пакет Enhanced Convenience нашего тестера также добавлена беспроводная зарядка смартфона.
Стандартные и дополнительные функции безопасности соответствуют остальному классу, что свидетельствует о том, сколько технологий доступно в этом сегменте. Пакет Driver Confidence II, предназначенный только для Premier, добавляет предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 8.8 / 10
Вождение 8.7
Комфорт 8.7
Интерьер 9.2
Полезность 8.2
Технологии 9.1
Ширина
1790 мм
Длина
4453 мм
Высота
1466 мм
Клиренс
155 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 (153 л. с) | LE2 | — | АИ-95 | Передний | 7.6 | 8.2 | 215 |
1,6 (110 л.с) | LH7 | — | АИ-95 | Передний | 6.7 | 8.5 | 210 |
Посмотреть все технические характеристики Chevrolet CRUZE 2019
Прочтите, что думают другие владельцы о Chevrolet CRUZE 2019
9 отзывов
Посмотреть все 9 отзывов
5
77.8%
4
11. 1%
1
11.1%
Дэйвид
28.07.2021
Chevrolet CRUZE 2019
GM уронил мяч и штангу
Не покупайте этот автомобиль. 700 миль автомобиля погиб. Дилер сказал, что запасных частей нет
Брэнди Вудс
24.07.2021
Chevrolet CRUZE 2019
Веселая поездка
Это лучше, чем кажется
Мальколь6
16.07.2021
Chevrolet CRUZE 2019
Продажа Great Chevy в США прекращена
Хэтчбек Premier, RS, с пакетами обеспечения уверенности водителя. По сравнению с 2017 годом, придает новое значение понятию «правительственные моторы». 2017: Кожаные сиденья, с карманами на спинке передних сидений для кнопок дверей задних пассажиров, все четыре двери для входа без ключа, все четыре сиденья с подогревом, инвертор переменного тока в задней части консоли, карты GPS, включенные в консоль интерфейса водителя. 2019: сиденья из искусственной кожи без карманов, дверные кнопки только передние двери, только передние сиденья с подогревом, инвертор переменного тока пропал, карты GPS упали, чтобы продавать пошаговые инструкции Onstar Пакет RS маскулинизированный (больше черный — эмблемы Chevy, алюминиевые диски , добавил "багажник".
Наши худшие оценки EPA в 2017 году на 10% при любых условиях, хотя мы с супругой едем консервативно (служба поддержки клиентов GM / Chevrolet отказалась рассматривать) 2019 год с тем же двигателем и трансмиссией сократила разрыв между недостаточными показателями 2017 года в отношении экономии топлива вдвое. По-прежнему спортивный автомобиль, который очень хорошо ездит. Стыдно видеть, как Chevrolet ошибается с более молодыми водителями, которым нужны автомобили, а не внедорожники.Curzer
28.06.2021
Chevrolet CRUZE 2019
Отличная машина до сих пор
Купил свою новую Cruze в июне 2019 года. Пробыл на ней почти 7 месяцев 6000 км, пока ни одной проблемы. Я понимаю, что это не гарантия долговечности или долговременной надежности, но мой 63-летний опыт показывает, что новые автомобили, которые не требуют немедленного гарантийного обслуживания, являются хорошим признаком качества сборки. Ничего плохого о машине пока не скажешь. Если следующие 100к будут такими же хорошими, как и первые 6к, я буду очень счастлив.
PAUL G
24.04.2020
Chevrolet CRUZE 2019
Лучший взрыв для восклицания доллара
Потрясающе выглядит потрясающе управляемый дизельный двигатель сильно недооценен Мощность в лошадиных силах и расход бензина увеличились после 60000 миль Я в среднем 40 миль на галлон плюс невероятная машина
Посмотреть все 9 отзывов о Chevrolet CRUZE 2019
Нам не нравится стандартный 1,4-литровый двигатель. Вероятно, лучше всего получить бензиновый двигатель в средней комплектации LT, который имеет приличный набор опций, но по конкурентоспособной цене.
Расход топлива Шевроле Круз составляет от 3.9 до 8.7 л на 100 км. Chevrolet Cruze выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.
Варианты комплектации включают L (только седан), LS, LT, Diesel и Premier.
Автомобиль Шевроле Круз комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Chevrolet Cruze представляет собой глобальную разработку компании General Motors. Руководителем проекта являлся известный корейский дизайнер Теван Ким. Модель, получившая новую модульную платформу Delta II, пришла на смену автомобилю Chevrolet Lacetti.
Первое поколение представили на Токийском автомобильном шоу в 1999 году, а в России Cruze официально продавался с 2009 года. Производственная версия появилась в 2001 году в виде компактного кроссовера с чертами хэтчбека. В некоторых странах эта модель известна под названием Suzuki Ignis.
Chevrolet Cruze 2019 модельного года — это современный автомобиль, который сейчас находится на последних этапах производства. Его прототип был оценен и тепло принят автомобилистами по всему миру.
Хотя официальной даты выхода Cruze 2019 года пока нет, ожидается, что новинка появится в салонах летом 2018 года. Больших изменений в цене также не предвидится. Напомним, что нынешняя модель продается в диапазоне от 19 400 до 26 795 долларов США.
После полного редизайна в 2017 году Chevrolet Cruze перенесен на 2018 модельный год практически без изменений. Поскольку этот новый дизайн еще достаточно свежий, серьезных обновлений внешнего вида в 2019 году также не предвидится.
Ожидается, что экстерьер автомобиля будет практически идентичен текущей модели, которая отличается немного более резким стилем по сравнению с несколько мягкими чертами предыдущего поколения. Возможно, производитель добавит новые доступные цвета окраски кузова, что является обычным явлением при смене модельного года.
Кроме того, новинка получит продвинутые задние фонари с анимацией, зауженную решетку радиатора, большие воздухозаборники и серповидную головную оптику со светодиодным наполнением.
Комплектация Chevrolet Cruze Diesel долгое время выпускалась в дизайне старого седана, поэтому любая новая версия автомобиля может иметь жизненно важные модификации, которые обычно получают самые последние модели.
Если дизель обзаведется новым кузовом, то это будет означать существенное снижение веса автомобиля и как следствие лучшую производительность и экономию топлива. Но, несмотря на увеличенный вес, нынешняя модель Chevrolet Cruze Diesel имеет более длинную 270-сантиметровую колесную базу и больше свободного места для ног на заднем сиденье.
Салон Cruze также полностью переделали в 2017 году. Он стал более привлекательным, комфортным и высокотехнологичным. Как и внешний вид, ожидается, что все технические нововведения будут перенесены на 2019 год. Но могут быть небольшие изменения в цветовой гамме и отделочных материалах, а также некоторые обновления стандартных и дополнительных функций.
Достаточно просторный интерьер должна украшать грамотно подобранная натуральная кожа и мягкие пластиковые панели. На эргономичной приборной панели установлен цветной 4,2-дюймовый монитор.
Достаточно просторный интерьер должна украшать грамотно подобранная натуральная кожа и мягкие пластиковые панели. На эргономичной приборной панели установлен цветной 4,2-дюймовый монитор
Что касается силовых агрегатов, то новая модель Cruze 2019 года будет по-прежнему оснащена стандартным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит 153 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента.
В Америке комплектация начального уровня получит 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Покупателям, которые ищут улучшенную экономию топлива, будет доступен уже знакомый 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 137 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента.
Бензиновые силовые агрегаты, как и раньше, будут работать в паре с несколькими автоматическими коробками переключения передач, которые можно впоследствии менять опционально. А стоящую на нынешнем поколении Cruze базовую шестиступенчатую механическую коробку передач заменит бесступенчатая коробка CVT.
По мнению производителя, вариатор более удобен для повседневного использования. Дизельный мотор будет по-прежнему полагаться на девятискоростную коробку передач Hydra-Matic 9T50, которая дебютировала на Chevrolet Malibu Premier 2017 модельного года.
Chevrolet Cruze нового поколения еще не прошел полное тестирование безопасности IIHS, но завершил два краш-теста на умеренное перекрытие спереди и сбоку, за что удостоился оценки «Хорошо» в обоих случаях.
Поскольку автомобиль, к сожалению, не имеет автоматического экстренного торможения, то он обычно получает только базовый рейтинг в испытании на защиту от лобового столкновения. В 2019 году в этом плане все должно остаться неизменным.
Назад
Печать | Электронная почта | Добавь это |
2019 CHEVROLET CRUZE
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 18,870 (седан) 1
$ 20,495 (люк) 1
EPA Класс
Compact
News Farcy и News Farcy -nemplia18
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, права собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Подробности у дилера.
Посмотреть больше изображений
Посмотреть больше изображений
Получить упоминание в сегменте компактных автомобилей нелегко, но Chevrolet Cruze делает все возможное. Втиснутый в класс, который включает почти два десятка автомобилей, в том числе два лауреата нашей премии «10 лучших автомобилей 2018 года» (Honda Civic Sport и Volkswagen Golf), Cruze выделяется комфортной ездой, удивительно большим багажником и несколькими высокими багажниками. технологии, роскошные смежные функции. Несмотря на эти рекомендации, силовые агрегаты Cruze уступают, в то время как у некоторых конкурентов они превосходны. Модель начального уровня чувствует себя недостаточно мощной и лишенной воодушевления, в то время как дорогой дизельный двигатель обеспечивает отличную экономию топлива, но скучное ускорение — не выигрышная комбинация, когда цены на бензин низкие. Легко найти удовлетворительный автомобиль в разнообразной линейке Cruze, но истинное совершенство следует искать в другом месте.
Хотя наиболее очевидными изменениями 2019 года являются более агрессивная передняя решетка и обновленные передний и задний бамперы, Cruze также получит обновленные задние фонари, новый цвет салона, новый дизайн колес и новое информационно-развлекательное программное обеспечение. Выбор пакета RS теперь включает окантовку окон, эмблемы и колеса, окрашенные в черный цвет.
L
18 870 $
LS
19 995 долл. США
LT
22 595 долл. США
Premier
24 395 долл. США
Cruze LT предлагает привлекательный набор функций по еще более привлекательной цене. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач лишает удовольствия от вождения, поэтому шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит дополнительных денег. Мы бы выбрали хэтчбек за дополнительную плату, чтобы сделать этот маленький автомобиль максимально практичным. Стандартные функции хэтчбека Cruze LT включают круиз-контроль, алюминиевые диски и стереосистему с шестью динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Если это в пределах бюджета, рассмотрите пакет Convenience, который добавляет вход без ключа, кнопку и дистанционный запуск, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях.
Нравится: Быстрое ускорение с бензиновым четырехцилиндровым двигателем, доступная дизельная трансмиссия, плавная езда.
Не любит: Ужасно разочаровывающая механическая коробка передач, скучная управляемость, дизельный двигатель шумит на холостом ходу.
Базовая трансмиссия Cruze — это живой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 153 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Обычно мы предпочитаем механические коробки передач, но не в этом случае. По нашему опыту, ручное управление не доставляет удовольствия из-за слишком легкой педали сцепления и длинных и неточных переключений. Однако, оснащенный дополнительным шестиступенчатым автоматом, Cruze стремится ускориться. Доступный дизель Cruze представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот дизельный двигатель громче и грубее, чем его бензиновый аналог, но при движении на высоких скоростях он достаточно тихий, чтобы сойти за бензиновый двигатель.
Cruze чувствует себя солидно на дороге, больше и устойчивее, чем можно было бы предположить по его габаритам. Его рулевое управление приятно здоровенное, и автомобиль следует прямо по дороге и охотно реагирует на действия. Мягкая подвеска Cruze заставляет его чувствовать себя неточно при агрессивном вождении в поворотах, но выигрыш заключается в плавной езде по кочкам и выбоинам.
Когда на повестке дня стоит топливная экономичность, а не производительность, Cruze сияет ярче. Его силовые агрегаты являются одними из самых эффективных в и без того экономном классе, а дизельный силовой агрегат затмевает их всех — даже некоторые гибриды. Седан Cruze с газовым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расходовал 36 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, не дотянув до рейтинга EPA, равного 39 милям на галлон. Мы также провели тот же тест с дизельным двигателем Cruze, и он показал расход 52 мили на галлон, превышающий EPA, что намного превышает самые эффективные компактные седаны с бензиновым двигателем, которые мы тестировали.
Нравится: Интуитивно понятная информационно-развлекательная система, просторный для пассажиров, легко складывающееся заднее сиденье.
Не нравится: Несколько стандартных функций, даже круиз-контроль не является обязательным.
Седан и хэтчбек Cruze имеют почти одинаковые внутренние размеры пространства для головы и ног. Пассажиры хэтчбека Cruze на заднем сиденье извлекают выгоду из высокой плоской крыши с дополнительным пространством над головой на полдюйма по сравнению с пассажирами седана. В зависимости от уровня отделки салон Cruze может быть доведен до удивительно высококлассного уровня для такого компактного автомобиля, но многие покупатели Cruze будут лишены этих желательных дополнений. Тканевые сиденья в базовых моделях удобны, но покупателям придется выбрать комплектацию Premier, прежде чем они смогут получить регулируемое сиденье водителя в стандартной комплектации. Дополнительное рулевое колесо с подогревом Premier и задние сиденья с подогревом булочки — удовольствие в этом сегменте; тот факт, что круиз-контроль не является стандартным, притупляет блеск.
Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink превосходна, а Cruze предоставляет покупателям доступ к таким технологиям, как возможность подключения 4G LTE. Представленная на стандартном 7,0-дюймовом сенсорном экране с рядом дублирующих кнопок для основных функций в нижней части экрана, MyLink представляет собой простую систему, которую легко понять большинству пользователей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и позволяют пользователям получать указания со смартфона, помимо других функций.
Как в седане, так и в хэтчбеке задние сиденья Cruze легко складываются с помощью рычага, установленного в верхней части каждого бокового заднего сиденья. Многие автомобили в этом сегменте имеют двухэтапный процесс складывания сидений, который необходимо инициировать, сначала используя рычаги, расположенные в багажнике или грузовом отсеке, а затем требуется обойти автомобиль, чтобы опустить сиденье. Компания Chevrolet заслуживает похвалы за внедрение этого очевидного и удобного для оператора решения. Со сложенными задними сиденьями в модель хэтчбек уместилось 15 ручных чемоданов.
Cruze хорошо показал себя в краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но не прошел полную оценку Страхового института безопасности дорожного движения. Большинство функций помощи водителю являются дополнительными или вообще недоступными в Cruze. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении доступны, но только на высшем уровне отделки салона Premier как часть пакета Driver Confidence II.