Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный/Зеленый (+)иКрасный/Желтый (+) | BCM, Белый 26-контактный разъем, PINS 2 & 3 | |
Зажигание | SEE NOTE #1 | ||
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Фиолетовый/Черный (+) | Замок зажигания или BCM, LT. Зеленый 25-контактный разъем, PIN 6, SEE NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Фиолетовый/Желтый (+) | Замок зажигания или BCM, LT. Зеленый 25-контактный разъем, PIN 5, SEE NOTE #2 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | DK. Зеленый/Серый (-) | Переключатель света фар или BCM, Белый 26-контактный разъем, PIN 22, SEE NOTE #2 | |
Габаритные огни ( + ) | Н/Д | ||
ЦЗ Закрытие | Коричневый/Желтый (TYPE B) | DOOR LOCK SWITCH или BCM, LT. Синий 27-контактный разъем, PIN 19, SEE NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Коричневый/Белый (TYPE B) | DOOR LOCK SWITCH или BCM, LT. Синий 27-контактный разъем, PIN 15, SEE NOTE #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Коричневый/Желтый (5-WIRE TYPE) | BCM, Розовый 27-контактный разъем, PIN 4, SEE NOTE #2 | |
Двери | Серый (-) SEE NOTE #3 | DRIVER WINDOW SWITCH, Черный 8-контактный разъем, PIN 6 | |
Вежливая подсветка | Серый (+) | BCM, Серый 26-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2 | |
Открытие багажника | Желтый/DK. Синий (-) | BCM, Розовый 27-контактный разъем, PIN 15, SEE NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | DK. Зеленый/Белый (-) | На рулевой колонке или BCM, LT. Зеленый 25-контактный разъем, PIN 18, SEE NOTE #2 | |
Тахометр | Коричневый/Фиолетовый, Желтый/Белый, Коричневый/ФиолетовыйилиКоричневый/Желтый (AC) | Форсунки, Черный 2-контактный разъем, PIN 2 | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Фиолетовый/Белый (+) | BCM, Черный 26-контактный разъем, PIN 11, SEE NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | GM’S MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM, |
NOTES |
NOTE #1; This vehicle is equipped with GM’S MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM and requires a Special INTERFACE BYPASS MODULE to REMOTE START, Part # DB-ALL, to order please go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website. NOTE #2: The BCM is located in the Front Passenger side of the Center Console. NOTE #3: On vehicles with Express upиdown power windows, this wire ia located at the Driver Window Motor, Черный 7-контактный разъем, PIN 6. |
2
Другие материалы в этой категории: « CHEVROLET CORVETTE 2009-2012 CHEVROLET EQUINOX 2005-2006 »
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12 В | 2 бел/син | замок зажигания |
асс | гол | замок зажигания |
стартер | ч/кр | замок зажигания |
печка | ж | замок зажигания |
зажигание | ч/ж | замок зажигания |
ц. з.(силовые) | зел и кр/син | из двери водителя |
концевик (-) | ч/кр | в стойке водителя |
зарядка | бел/син | щиток приборов серый разъём |
тахометр | корич | щиток приборов серый разъём |
повороты | з/кр и син/ж | щиток приборов белый разъём |
бензонасос | розовый | порог водителя |
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | фиол/ч | замок зажигания |
+12 | красно/жёлтый | блок комфорта, центральная консоль |
бензонасос | серый | |
повороты передние | зел и син/бел | |
повороты задние | син и син/бел | |
концевики | серый | |
блокировка (форсунки) | роз/син | под капотом |
концевик багажника (-) | фиол/сер | блок комфорта, центральная консоль |
цз (-) | кор/ж (закр) и кор/б (откр) |
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет, новенькие. У жены 1.4л выкидывает p0171 и p2261. Я заменял детали, платил
за время работы дилера и вообще рвал на себе волосы, пытаясь очистить коды. Я заменил впускной коллектор, клапанную крышку дважды, массовый расход воздуха, датчики o2, этот 12-дюймовый зажим на верхней девятке.0007 впускного коллектора и, возможно, некоторые другие детали.
Сегодня я получил 2261 и 171, так что я захожу в интернет и проверяю. P2261 — турбо или перепускной клапан турбо. Я раньше тоже менял. Но осмотрел его и обнаружил, что длинная вакуумная линия была разорвана на стороне впуска
. Отрезал его, собрал обратно, очистил коды и отправился на пробную поездку. Он работал так хорошо, как никогда раньше. Свет погас, 0171 очищен, но 2261 все еще на считывателе, но теперь он отображается как не критика, а просто средний плохой код. Случайно я прочитал, что кто-то вытащил щуп во время бега, поэтому я попробовал и услышал свистящий звук.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 сообщений
Добро пожаловать на форум. Похоже, вы нашли утечку вакуума! На холостых будет вакуум, поэтому может издавать такой звук через щуп. Я думаю, что некоторые коды требуют ездовых циклов для очистки.Ответить
Сохранить
Аналогично
да сброс кода, текущий, ожидающий и постоянныйнастоящее — это то, что видит компьютер, ожидающее — это то, что компьютер проверяет или должен проверить. эти два могут быть удалены считывателем кода. последний, постоянный, является кодом, установленным в истории, и для его удаления требуется ездовой цикл… невозможно удалить
Ответить
Сохранить
Нравится
Добро пожаловать на борт!бармен сказал:
Всем привет, новенькие. У жены 1.4л выкидывает p0171 и p2261. Я заменял детали, платил
за время работы дилерского центра и, как правило, рву на себе волосы, пытаясь очистить коды. Я заменил впускной коллектор, клапанную крышку дважды, массовый расход воздуха, датчики o2, этот 12-дюймовый зажим на верхней части
впускного коллектора и, возможно, некоторые другие детали.
Сегодня я получил 2261 и 171, так что я захожу в интернет и проверяю. P2261 — турбо или перепускной клапан турбо. Я раньше тоже менял. Но осмотрел его и обнаружил, что длинная вакуумная линия была разорвана на стороне впуска. Отрезал его, собрал обратно, очистил коды и отправился на пробную поездку. Он работал так хорошо, как никогда раньше. Свет погас, 0171 очищен, но 2261 все еще на считывателе, но теперь он отображается как не критика, а просто средний плохой код. Случайно я прочитал, что кто-то вытащил щуп во время бега, поэтому я попробовал и услышал свистящий звук. Кто-нибудь знает, что не так? Спасибо, Джонатан Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не забудьте представиться здесь и представить свой Cruze.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2Мышь что-то пожевала в непосредственной близости от батареи. Я смог заказать запасную часть, принеся пожеванную в магазин. Мне нужно переподключить 2 синих провода и 2 белых провода, но как я должен узнать, кто с кем связан?
20180308_123300_1520651428510.jpg
69,9 КБ Просмотров: 405
20180308_124252_1520651446214.jpg
91,3 КБ Просмотров: 287
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
Год, модель, двигатель? И это было под батарейным отсеком?
Ответить
Сохранить
Вроде
2012 ЛС. Это номер gm 15306153, но я не могу найти информацию о том, как определить, какие провода принадлежат друг другу. Я девушка, которая ничего не смыслит в машинах, но я умею обжимать провода.
Ответить
Сохранить
Вроде
2012 ЛС. Когда я поворачиваю ключ, машина ничего не делает, кроме включения радио и т. д., но дело не в аккумуляторе.
Ответить
Сохранить
Нравится
Можешь выложить фото где именно под капотом был этот разъем?Редактировать: а в этом разъеме всего 5 проводов, или я не вижу на картинке больше?
Ответить
Сохранить
Например,
I May нашел его: Редактировать: еще одно фото.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да! Вот и все! Я порылась в интернете, пытаясь понять, что это было.
Я проследил за кабелем к усилителю руля, но ничего не смог найти в Интернете о разъеме усилителя руля. Не помешает ли это машине полностью завестись? И да, всего 5 проводов. 2 пары сине-белые скрученные, а последняя белая с синей полосой. Я девушка, которая ничего не знает об автомобилях, но я знаю, как следовать инструкциям и обжимать провода, поэтому я надеюсь решить эту проблему, не буксируя ее к механику. Еще раз спасибо за вашу помощь!Ответить
Сохранить
Нравится
Да всё! Я проследил за проводами обратно к усилителю руля. Я пытался найти в Интернете информацию о разъеме усилителя руля, но ничего не нашел. И да, всего 5 проводов. 2 пары сине-белых скрученных и одна белая с синей полосой. Я, конечно, знаю, как соединить белую с синей полосой, но как мне узнать, какая пара синего/белого идет к какой паре синего/белого. Вы должны простить меня, я девушка, которая ничего не смыслит в автомобилях, но я знаю, как обжимать провода, поэтому я надеюсь решить эту проблему без буксировки к механику.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да всё! Я проследил за проводами обратно к усилителю руля. Я пытался найти в Интернете информацию о разъеме усилителя руля, но ничего не нашел. И да, всего 5 проводов. 2 пары сине-белых скрученных и одна белая с синей полосой. Я, конечно, знаю, как соединить белую с синей полосой, но как мне узнать, какая пара синего/белого идет к какой паре синего/белого. Вы должны простить меня, я девушка, которая ничего не смыслит в автомобилях, но я знаю, как обжимать провода, поэтому я надеюсь решить эту проблему без буксировки к механику. В очередной раз благодарим за помощь!
Ответить
Сохранить
Нравится
Да всё! Я проследил за проводами обратно к усилителю руля. Я пытался найти в Интернете информацию о разъеме усилителя руля, но ничего не нашел. И да, всего 5 проводов. 2 пары сине-белых скрученных и одна белая с синей полосой. Я, конечно, знаю, как соединить белую с синей полосой, но как мне узнать, какая пара синего/белого идет к какой паре синего/белого.