Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.
Содержание
Центральный замок.
Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.
Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:
Схема подключения центрального замка.
Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.
Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.
Схема подключения центрального замка
Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков
Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.
Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.
Неисправность моторчика привода.
Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.
Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.
Неисправность вызванная проблемой с проводкой.
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.
Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.
Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.
Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.
Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.
Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.
Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.
Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.
Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.
Главная » Разное » Блок центрального замка нива шевроле где находится
Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.
Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.
Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.
В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:
Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.
ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.
Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля , включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.
За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.
Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.
Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.
Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.
Монтажный блок с реле и предохранителем расположен под откидной крышкой слева от рулевой колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.
Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.
Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.
Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.
Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).
Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.
Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.
Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.
Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.
Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.
Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.
Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.
Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.
Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.
На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.
Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.
Современный автомобиль Нива Шевроле состоит из различных сложных электронных систем. Центральный замок состоит из 6 компонентов. Выход одной из цепей приводит к отказу всей системы, при этом поломки самого железа крайне редки.
Для быстрого решения проблемы необходимо представлять схему ЦЗ и действовать последовательно в устранении неисправности. В сложных случаях, когда не помогает узловая замена, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику, который хорошо разбирается в Нива Шевроле.
Центральный замок автозапчастей
Описание продукта
Высококачественная разблокировка центрального замка или защелки капота для Chevrolet Lova 96541183 9039443
Имя: | Замок защелки капота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение: | Chevrolet Lova |
Год: | |
Страны экспорта: | Европа, Ближний Восток, Америка. …. |
Срок оплаты: | T / T, LC, Western Union, MoneyGram |
Срок поставки: | В течение 7 дней |
Срок действия цены : | FOB Нинбо / Шанхай |
MOQ: | 10 |
Упаковка: | нейтральная упаковка или цветная упаковка 9 |
Имя: | Замок защелки капота |
OEM номер | |
Заявка: | Chevrolet Cruz |
Год: | |
Страны экспорта: | Европа, Ближний Восток, Америка. …. |
Срок оплаты: | T / T, LC, Western Union, MoneyGram |
Срок поставки: | В течение 7 дней |
Срок действия цены : | FOB Нинбо / Шанхай |
MOQ: | 10 |
Упаковка: | нейтральная упаковка или цветная упаковка 9 |
1-С металлическим колесом внутри дверного привода, которое поддерживает работу высокомощного двигателя 5.5 кг; |
2-Не используйте переработанные пластиковые материалы покрытия, весь используемый АБС; |
3-долгий срок службы, выносливость составляет более 80 000,00 раз; |
4-С прихватками для каждого привода двери, чтобы убедиться, что привод двери не вылетит |
Введение в рассрочку:
1. Отцепите ручкой пластину двери, найдите положение, чтобы легко зафиксировать центральный замок.
2. Проверьте правильность соединения всех линий между замком и основным устройством, затем подключите розетку.
3. После рассрочки оставьте окна на автомобиле и установите украшения в автомобиле без каких-либо препятствий.
4. Этот продукт не может быть отремонтирован обычными пользователями и вскрыть корку для ремонта наугад. Любой ремонт должен выполняться профессионалом.
5.Если это удаленный центральный замок, не допускайте сильных падений пульта ДУ, намокания в воду или попадания прямых солнечных лучей.
6. При следующих обстоятельствах замените батарею
(1) Удаленное расстояние становится меньше
(2) Индикаторная лампочка пульта дистанционного управления гаснет
( 3) Пульт дистанционного управления используется более одного года.
Удаленный центральный замок (с сиреной или опцией) для справки:
Упаковка и отгрузка
Упаковка: или нейтральная упаковка / Заводская упаковка / Упаковка по заказу заказчика
Доставка: Доставка через 15 дней после оплата
Оплата: T / T: 30% депозита T / T, баланс 70% T / T перед отгрузкой.
Другие основные продукты нашей компании:
Наши услуги
1.Ответите на ваш запрос как можно скорее
2.O0003 9000 design ,
3.Эксклюзивное и уникальное решение может быть предоставлено нашим клиентам с помощью нашей скважины
4. Хорошее послепродажное обслуживание
5. Небольшое MOQ приемлемо, если у нас есть запасы
6 .упаковка некоторых товаров может сделать клиентский бренд.
Информация о компании
Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации из JIE:
WhatsApp & Wechat & Skype: +86 13660054489
Webiste:
http://icars.en.alibaba.com
.Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.
Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:266) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:359) в java.base/java.util.
Цена базовых модификаций: 8871 USD
HO, чтобы купить новые автомобили в России
Engine | GASOLIN |
Трансмиссия | механическая (5 передач) |
Привод | Полный привод |
До сотни | 19 секунд | 0034 Max speed | 140 km/h |
Fuel consumption (l / 100 km) city / highway / mixed | 14.1 / 8.8 / 10.8 |
Ground clearance | 200 MM |
Размеры (высота длины) | 4048 1786 1652 |
Организатор багажного отсека | 320 Litters |
емкости | |
. 0035 | |
Вес автомобиля | 1400 кг |
Air conditioning | + |
Climate control | — |
On-board computer | — |
Light sensor | — |
Датчик дождя | — |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3 | — |
The regular CD-changer | — |
Power steering | + |
central locking | + |
Remote central locking | + |
Power mirrors | + |
Зеркала с подогревом | + |
Передние стеклоподъемники | + |
Задние стеклоподъемники | |
Heated seats | — |
Adjustable steering column | + |
seat height adjustment of the driver | — |
Alloy wheels | — | |
Цвет металлик | + | |
Противотуманные фары | — | |
Ксеноновые/биксеноновые фары | — | |
— | ||
Складные задние сиденья (1 / 3-2 / 3) | + | |
Датчик давления шины | — | |
. — | ||
Adaptive cruise control | — | |
Adaptive headlights | — | |
Dead zones control system | — | |
automatic parking system | — | |
Кожаный интерьер | — | |
Сиденье водителя или переднее сиденье | — | |
СТАВИЙ СЕДЕЛИ С Установкой память | Массаж передних сидений | — |
Массаж задних сидений | — | |
Вентиляция сиденья | — | |
— | ||
Panoramic glass roof | — | |
Premium Sound System | — | |
Established navigation system | — | |
Power tailgate | — | |
Preparing for the phone (свободные руки / bluetooth) | — | |
Автоматический стояночный тормоз | — | |
кнопка запуска двигателя (ключ-карта) | — | |
Автономный блюдо / обогреватель | — | |
Скорость ползучести (разветвитель) | + | |
. |