8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шевроле номад: Chevrolet Nomad — самый симпатичный автомобиль прошлого века

трехдверный универсал на базе Corvette

28 Декабрь 2020 в 11:00

Автор: Сергей Хлопунов

Сегодня «заряженные» универсалы вроде Audi RS 6 Avant, Mercedes-AMG E 63 и долгожданного BMW M3 Touring будоражат умы автомобильных энтузиастов по всему миру. Однако если в Европе этот сегмент начал набирать популярность в середине 1990-х после выхода Audi RS 2 Avant, то среди американских производителей первые попытки привлечь покупателей спортивными моделями с практичными кузовами предприняли несколькими десятилетиями ранее.

После автомобильная промышленность США начала стремительно развиваться. Из-за бурного роста рынка и высокой конкуренции компании были вынуждены ежегодно проводить рестайлинги и представлять новые поколения популярных моделей раз в два-три года.

Жестокая борьба за покупателей требовала поиска свежих инженерных и дизайнерских решений: в середине прошлого века концерны американской «Большой тройки», в которую входили General Motors, Ford и Chrysler, постоянно экспериментировали с необычными концепт-карами — в зависимости от реакции потенциальных покупателей на новые проекты принимались решения о начале серийного выпуска.

Концепт Chevrolet Nomad (1954)

Руководство GM даже учредило собственную автомобильную выставку под названием Motorama. Первое мотор-шоу открылось в 1953 году: в числе новинок был прототип Chevrolet Corvette первого поколения, а уже через год на следующем мероприятии состоялась премьера необычной модели Nomad.

Концепт Nomad представлял собой трехдверный универсал на базе стандартного «Корвета»: от донора достались изготовленные из стекловолокна кузовные панели, оптика и элементы декора. Однако верхнюю часть кузова полностью переделали: оригинальный Corvette был двухместным родстером, и для того, чтобы универсал на его базе вмещал шесть человек, от складного верха, разумеется, отказались в пользу жесткой крыши с тонкими стойками, позволившими увеличить площадь остекления.

Концепт Chevrolet Nomad (1954)

На корме появилась третья дверь — из-за нее выпускные патрубки, которые на исходном родстере располагались прямо под крышкой багажника, пришлось перенести на боковины кузова, за арки задних колес.

За постройкой универсала на базе «Корвета» стоял дизайнер Харви Эрл — именно он несколькими годами ранее предложил проект по созданию компактного родстера Эду Коулу, впоследствии занявшему должность генерального директора концерна General Motors. Секретная программа Project Opel, целью которой было создание конкурента европейским спортивным двухдверкам, со временем выросла в серийный Chevrolet Corvette.

Chevrolet Corvette первого поколения

А затем Харви Эрл заразился идеей разработки нескольких модификаций на основе родстера – одной из них оказался Nomad. Однако спортивному универсалу не было суждено добраться до конвейера в том виде, каким его видел автор проекта, и на то имелось несколько причин.

Несмотря на то, что Corvette вызвал неподдельный интерес со стороны публики, первые серийные машины страдали от проблем с протечками крыши, самопроизвольным открытием дверей во время движения и других неприятных мелочей — сказывалось низкое качество сборки. Сначала родстеры собирали вручную, из-за чего ранние экземпляры заметно отличались друг от друга, даже несмотря на безальтернативный цвет кузова и интерьера, а также идентичный для тех машин набор опций.

Chevrolet Corvette первого поколения

Более того, Corvette не удивлял динамикой: отдачи рядной «шестерки», которая агрегатировалась исключительно с автоматической трансмиссией, не хватало для автомобиля со спортивным имиджем, при этом европейские аналоги были почти вдвое дешевле. Спрос на Corvette быстро начал угасать и будущее модели оказалось под угрозой, так что проект универсала Nomad отошел на второй план. Однако через пару лет Ford представил двухдверный Thunderbird, поэтому в руководстве концерна General Motors приняли решение оставить Corvette в гамме марки Chevrolet — что угодно, лишь бы не отдавать зарождающийся сегмент конкурентам!

Серийный Chevrolet Nomad (1955)

Чуть позже премьера серийного универсала Chevrolet Nomad все-таки состоялась, однако на этот раз за основу инженеры взяли уже не новенький родстер с кузовом из стекловолокна, а куда более традиционную модель Bel Air, которая, к слову, на тот момент возглавляла линейку бренда. Nomad утратил спортивный имидж одноименного концепт-кара — по большому счету, он был разработан для того, чтобы увести покупателей у дорогого универсала Ford Country Squire. И все же характерный дизайн крыши, шестиместную компоновку салона и, разумеется, трехдверный кузов все-таки сохранили. Вдобавок серийной версии достался двигатель V8, которого у прототипа не было.

Серийный Chevrolet Nomad (1956)

Увы, за те три года, что Chevrolet Nomad первого поколения продержался на конвейере, он не снискал большой популярности на рынке: в период с 1955-го по 1957-й недешевый трехдверный универсал нашел чуть больше 20 тысяч покупателей. В 1958 году Nomad включили в гамму модели Bel Air в формате более крупного пятидверного универсала, а затем это имя и вовсе досталось базовой версии среднеразмерного «сарая» Chevrolet Chevelle. Впоследствии название появлялось в гамме бюджетных компактных универсалов Vega и фургонов Chevrolet Van, однако концерн GM периодически предпринимал попытки возродить Nomad в качестве отдельной модели.

Chevrolet Nomad (1979)

В 1979 году полностью новый Chevrolet Nomad предстал в виде концептуального однообъемника, но затем в компании приняли решение вернуться к корням: в конце 1990-х дебютировал прототип трехдверного универсала на базе Camaro четвертого поколения, а несколько лет спустя состоялась премьера аналогичной модели на платформе компактного родстера Pontiac Solstice. Но, увы, до серийного производства тот проект не добрался, поэтому имя Nomad в модельном ряду Chevrolet и по сей день остается вакантным. Не исключено, General Motors о нем еще вспомнит — впрочем, едва ли историческое название вновь достанется флагманскому трехдверному универсалу.

Галерея: История Chevrolet Nomad

9 Фотографии

CHEVROLET Nomad 1955 (из телесериала «Старски и Хатч»)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.

N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Chevrolet Nomad «Sport Wagon» Брюса Уиллиса выставлен на продажу

Время чтения: около 3 минут

Время чтения: около 3 минут   | Написано Беном Бранчем | 3 декабря 2022 г.

 

Этот Chevrolet Bel Air Nomad 1955 года ранее принадлежал Брюсу Уиллису, звезде бесчисленных фильмов, включая серию рождественских фильмов «Крепкий орешек», «Криминальное чтиво», «Последний бойскаут», «Пятый элемент» и «Королевство полной луны».

За прошедшие годы этот Nomad получил несколько обновлений, включая кондиционер, модернизированный двигатель 327 V8, специальную аудиосистему, 15-дюймовые колеса Cragar, передние дисковые тормоза, датчики Stewart-Warner и многое другое.

Быстрые факты — Chevrolet Nomad

  • Chevrolet Nomad впервые появился в качестве концепт-кара в 1954 году как часть линейки General Motors Motorama «Автомобили мечты». По сути, это была передняя часть Corvette первого поколения с кузовом в стиле Shooting Brake — двухдверный универсал.
  • Хотя изначально он задумывался только как концептуальный автомобиль, подавляющее большинство положительно восприняло его дизайн общественностью, и он получил зеленый свет на производство, хотя он должен был быть построен на шасси Chevrolet с кузовом A, а не как Corvette.
  • Производство
  • Chevrolet Nomad началось в 1955 году и продолжалось до 1957 года для автомобилей оригинальной серии. Затем на смену модельному ряду пришел четырехдверный универсал Nomad с 1958 по 1961 год, а четырехдверный универсал третьего поколения с шильдиком Nomad появился с 1968 по 1972 год.
  • Chevrolet Nomad первого поколения, который вы видите здесь, ранее принадлежал Брюсу Уиллису, он был оснащен несколькими незаметными обновлениями, как отмечалось выше, включая такие вещи, как кондиционер и улучшенная стереосистема.

Chevrolet Nomad

Chevrolet Nomad был разработан как концепт-кар главным стилистом GM Харли Эрлом и его командой в середине 1950-х годов как часть очень влиятельной линейки автомобилей General Motors Motorama 1954 года «Dream Cars», которая также включала Bonneville Special и Oldsmobile F-88.

Открывающаяся задняя дверь, состоящая из двух частей, и большой задний грузовой отсек сделали Nomad популярным среди серферов, которые во время поездок могли спать сзади.

Концепт-кар Chevrolet Nomad был основан на все еще новом дизайне Corvette, с той же передней частью, но с новым кузовом Shooting Brake (двухдверный универсал) от задней стойки.

Дизайн оказался настолько популярным, что ему был дан зеленый свет на производство, но на платформе Chevrolet A-body, а не на платформе Corvette.

Серийный автомобиль сохранил почти такой же дизайн задней стойки, но передняя часть была полностью изменена, теперь используется передняя часть Chevrolet Bel Air второго поколения, а также некоторые значки Bel Air и отделка.

За исключением Corvette, Nomad был одним из самых дорогих серийных автомобилей, предлагаемых Chevrolet в 1955 году. В стандартной комплектации он был оснащен двигателем V8 объемом 265 кубических дюймов, позже был доступен опциональный V8 объемом 283 кубических дюйма.

Год спустя, в 1956 году, Ford представил новый Ford Parklane в качестве конкурента Nomad, хотя он оставался в производстве всего один год, несмотря на то, что его продажи превзошли Chevrolet почти в два раза.

Этот двухдверный кузов, известный в Европе как «шутер-брейк», от Chevrolet называли «спортивным универсалом».

1957 год станет последним годом для Nomad первого поколения, два будущих Chevrolet будут носить значок Nomad, но оба будут стандартными четырехдверными универсалами, не имеющими реальной связи с оригинальным автомобилем, кроме названия.

Здесь показан Chevrolet Nomad бывшего Брюса Уиллиса

Как упоминалось во введении, Chevrolet Nomad, который вы видите здесь, ранее принадлежал знаменитой кинозвезде Брюсу Уиллису.

Теперь он получил ряд улучшений, включая новый двигатель V8 объемом 327 кубических дюймов, кондиционер, специальную аудиосистему, 15-дюймовые колеса Cragar с шинами Goodyear Eagle GT, передние дисковые тормоза и датчики Stewart-Warner для вторичного рынка. Автомобиль также имеет передние дисковые тормоза и двухконтурный главный тормозной цилиндр.

Двигатель оснащен четырехкамерным карбюратором Holley, алюминиевым впускным коллектором, электронной системой зажигания MSD, клапанными крышками Corvette и алюминиевым радиатором.

Автомобиль окрашен в цвета «Слоновая кость Индии» и «Синий кашемир» с бежево-синей виниловой обивкой и выставлен на продажу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, по программе Bring a Trailer. если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь.

Изображения предоставлены Bring a Trailer

 

Бен Бранч

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog , Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.


Опубликовано Беном Бранчем — 3 декабря 2022 г.

История – ШЕВРОЛЕ

История

История CNA

CNA, также известная как Ассоциация Chevrolet Nomad, представляет собой дружную семейную группу, занимающуюся сохранением и восстановлением Chevrolet Nomad 1955, 1956 и 1957 годов. Он был основан в 1989 году после расформирования Национального клуба кочевников, существовавшего с 1970 года.

Начать

История кочевников – ВАЛЬДОРФ 1954

Corvette Nomad был прототипом 1954 года, который дебютировал в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке для General Motors Motorama. С тех пор он называется ВАЛЬДОРФ. Это был такой огромный успех, что некоторые уникальные особенности были применены к двухдверному универсалу Chevrolet Belair, и он был запущен в производство как Nomad в 1955 году.

Создание Nomad

Все кузова были изготовлены на заводе в Кливленде и отправлены на заводы во Флинте, Балтиморе, Сент-Луисе, Лос-Анджелесе, Джейнсвилле, Тэрритауне, Атланте, Канзас-Сити, Окленде, Уиллоу-Ран и Норвуде для сборки. Некоторыми из уникальных особенностей Nomad являются хромированные решетки задней двери, ребристая крыша и, конечно же, наклонные стойки «В».

1955

В 1955 году было произведено 8386 автомобилей Nomad. Особыми особенностями, уникальными для 1955. Nomad, являются брови фар, крылья и дверные копья, большие задние колесные арки, дизайн интерьера с вафельным рисунком и другие элементы внутренней отделки.

1956

В 1956 году было произведено 7886 автомобилей Nomad. Особенности, уникальные для модели 1956 года, заключались в том, что Chevrolet впервые спрятал заливную горловину топливного бака за левым задним фонарем, а Nomad 1956 года — это первый год, когда у Nomad была трещина на четверти панели. каплевидные проемы задних колесных арок и другие элементы внутренней отделки.

1957

В 1957 году было выпущено 6 103 автомобиля Nomad. Это был первый год выпуска культового двигателя объемом 283 кубических дюйма. Особыми особенностями, уникальными для Nomad 1957 года, являются молдинги Crown на четверти панели, алюминиевые вставки на четверти панели, отверстия в нишах задних колес в форме слезы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *