8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шильдик что это: Для чего нужен шильдик и что это такое Термопечать

Шильдик | это… Что такое Шильдик?

Предупреждающая табличка по DIN 4844-2

Ши́льдик (просторечн. от нем. Schild — щит, щиток, ярлык, значок, табличка) — информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда. В «Словаре Русского языка» С.И. Ожегова от 1984 года термины «шильд» «шильдик» и «шильда» не встречается. Современные российские стандарты не допускают использование термина шильдик в технической документации; рекомендуемые термины — «табличка устройства», «паспортная табличка»[1]. Отдельные виды табличек жёстко регулируются национальными стандартами[2].

Содержание

  • 1 Применение
  • 2 Материалы и изготовление шильд
  • 3 Примеры шильдиков
  • 4 Примечания

Применение

Шильдики применяются для этикетирования товаров фирменного изготовления — компьютеров, бытовой и видео/аудиотехники, эксклюзивной косметики, автомобилей, а также заводского оборудования и предметов интерьера в офисах и прочих общественных местах. Шильдик, прикреплённый к заводскому станку или прибору, содержит информацию с паспортными данными оборудования. Широко распространено использование шильдов в рекламных целях, в качестве сувенирной продукции.

Шильдики бывают твёрдые и гибкие; постоянные, съёмные, переносные — в том числе самоклеящиеся с возможностью переклеивания и магнитные. В отличие от простой надписи шильдик имеет объём, а по сравнению с бумажной этикеткой или наклейкой он обладает большей стойкостью и прочностью.

Материалы и изготовление шильд

Для изготовления шильды может использоваться любой материал, но если предполагается, что шильдик часто будет подвергаться воздействию влаги, температур, возможно, химических веществ, а также механическим повреждениям, то он должен обладать повышенной прочностью и устойчивостью графики, для чего иногда используют технологию металлографика. Шильдики чаще всего производят из металлов или различных полимерных материалов. Широко используются плёночные материалы (полипропиленовая, полистирольная, полиэстеровая и поливинилхлоридная плёнки). В некоторых случаях используют пластик или ситалл. Иногда для особого украшения и придания шильдику неповторимого вида в полимер добавляют разные добавки, примеси или специальные наполнители.

Многослойный самоклеящийся шильдик (объёмная этикетка) представляет собой отпечатанную каким-либо способом основу, которая вырезается или высекается по контуру лазером, на плоттере или тигельном прессе, а затем заливается для придания объема и повышения прочности эпоксидной или полиуретановой смолой.

В качестве основы для магнитных шильд используется магнитная резина («магнитный винил»), на которую наклеивают изображение, а сверху все заливают мягким пластичным полимером.

Примеры шильдиков

Заводской шильдик установленный на тепловозе ТГМ4А

  • инвентарный номер на офисной мебели
  • табличка с паспортными данными станка
  • табличка с наименованием модели на принтере
  • дизайнерская эмблема на дамской сумке
  • дверная табличка
  • номер почтового ящика (объемный)
  • фирменный логотип на автомобиле, мотоцикле
  • предупреждающая табличка «не влезай — убьёт»
  • бейджики обслуживающего персонала
  • табличка с гравировкой на памятном подарке юбиляру

Примечания

  1. ГОСТ 18311-80 «Изделия электротехнические. Термины и определения основных понятий», ст.75
  2. ГОСТ Р 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка»

ГОСТ 9181-74 Приборы электроизмерительные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение ГОСТ 18620-86 Изделия электротехнические. Маркировка

Полезные статьи о шильдах и их предназначении

Статьи о бейджах

Статьи о табличках

Статьи о номерках

Статьи о шильдах

    Согласно ГОСТу, станковое и промышленное оборудование, бытовая техника должны снабжаться шильдиками – небольшими табличками, на которых размещается ключевая информация о данном изделии. Большую роль при этом играет выбор материала, из которого шилдик будет изготовлен. Читать далее

    Шильдик — миниатюрная информационная табличка, размещенная на поверхности оборудования и сообщающая необходимые сведения о нем. При изготовлении такого шильдика необходимо учесть требования к его изготовлению, которые регулируются ГОСТом. Читать далее

    В мастерской «Лазерфлекс» вы можете выбрать и заказать шильды различных размеров. Продукция изготовлена из высококачественного материала. Благодаря современным методам обработки изделия отличаются повышенными эксплуатационными характеристиками, долго служат. Читать далее

    Крупные компании и большие производители всегда большое внимание уделяют рекламе своего бренда. Изготовление собственного шильдика с краткой информацией и логотипом компании может стать отличным шагом для продвижения продукта или услуги. Читать далее

    Самоклеящиеся шильды – универсальный вариант, который легко использовать, монтировать самостоятельно. На них может быть нанесена абсолютно любая информация, что расширяет возможности применения. Читать далее

    Что такое металлические шильдики? Это табличка, предназначенная для отображения на ней информации о товаре, оборудовании. На этих табличках указываются все необходимые данные о станке или ином производственном объекте. Читать далее

    Известно, что шильды часто подвергаются неблагоприятному влиянию химических веществ, температуры и влаги. Кроме того, эти изделия могут иметь механические повреждения. По этой причине при их изготовлении особое внимание уделяют прочности шильд. В последнее время при производстве подобных изделий все чаще стали применять металлографику (металлофото). Для обеспечения постоянной глубины пор металлический лист анодируют в производственных лабораториях. После этого получается стабильный и глубокий (до 20 мкм) слой. Читать далее

    Под шильдом в полиграфической промышленности подразумевается табличка со всевозможной информацией, относящейся к изделию, на которое наносится маркировка. В ныне существующих стандартах, действующих на территории Российской Федерации, не предусмотрено применение названия «шильд» в технических документах, где оно употребляется в качестве «паспортной таблички» или «таблички устройства». Некоторые виды таких изделий жестким образом регулируются национальными стандартами. Читать далее

    Что может объединять двери руководителя крупного предприятия, партию бытовой техники и коллекцию моделей парусных судов? Опытные специалисты Вам ответят – шильды.

    Таким названием определяют, как правило, металлические таблички с надписями, логотипами, наименованиями, они относятся к определенному виду товаров, на который происходит крепление шильдов. Эти изделия часто встречаются на мебели, автомобилях, бытовой технике и других товарах народного потребления. Читать далее

    Шильды – это таблички, имеющие разную форму и определенный смысл. Для их изготовления используется несколько видов материалов. Шильды служат носителями информации технического характера об определенном оборудовании, к которому они прикреплены. Читать далее

      Паспортная табличка Определение и значение | Dictionary.com

      • Основные определения
      • Викторина
      • Связанный контент
      • Примеры
      • Британский

      Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

      [ нейм-плейт ]

      / ˈneɪmˌpleɪt /

      Сохранить это слово!

      См. синонимы таблички с именем на Thesaurus.com

      Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


      сущ.

      плоский, обычно прямоугольный кусок металла, дерева или пластика, на котором напечатано или выгравировано имя человека, компании и т. д.: У нее большой кабинет с ее табличкой на двери.

      мачта (по умолчанию 2).

      ТЕСТ

      МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

      Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

      Вопрос 1 из 7

      Какое предложение правильное?

      Происхождение заводской таблички

      Впервые записано в 1880–1885 гг.; имя + табличка 1

      Слова рядом с табличкой

      а именно, Имя, имена имен, название игры, часть имени, табличка с именем, тезка, именная табличка, именная лента, имя дня, Намхой

      Dictionary. com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

      Слова, связанные с именной табличкой

      значок, орден, медаль, тарелка, плита, брошь, диск, нашивка

      Как использовать именную табличку в предложении

      • Итак, они показали, что швея в Лос-Анджелесе создала аппликацию именной таблички, которая была пришита для фотосессии.

        Как Анна тщательно воссоздала гламурный гардероб мошенницы Анны Делви|Шеннон Карлин|11 февраля 2022 г.|Time известный шильдик, Мустанг, и перенести его в 21-й век.

        Ford строит крупные заводы по производству электромобилей и аккумуляторов с инвестициями в размере 11,4 млрд долларов | Аарон Грегг, Фаиз Сиддики | 29 сентября 2021 г. щит 15798 блестит на его груди.

        Полицейские скандалы Нью-Йорка затмевают порядочность большинства, говорят полицейские|Майкл Дейли|11 ноября 2011|DAILY BEAST

      • На шее животного был тяжелый ошейник с латунными шипами, и Дэйв Миллер прочитал на его маленькой табличке с именем : «Главный. »

        Дневное время остановилось|Брэднер Бакнер

      • На паспортной табличке прибора указано напряжение, необходимое для правильной работы, а также сила тока или мощность в ваттах.

        Электричество для 4-H Scientist|Eric B. Wilson

      • Чтобы определить используемый тариф, см. название типа, указанное на паспортной табличке аккумулятора, и найдите правильный тариф в таблице.

        Автомобильный аккумулятор|O. А. Витте

      • Его трость была толстой куропаткой с серебряной табличкой.

        Король Альсандера|Джеймс Элрой Флекер

      • «Иногда срабатывает простой подход», — сказал советник, отталкивая табличку с именем.

        Forget Me Nearly|Floyd L. Wallace

      Британский словарь определений таблички с именем

      табличка с названием

      / (ˈneɪmˌpleɪt) /


      рядом с маленькой панелью двери или существительного

      помещение или здание, с именем и профессией жильца

      Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

      Как читать паспортную табличку двигателя NEMA

      Автомобильная промышленность Северной Америки работает на стандартизированной основе с начала 20-го века. В 1926 году была создана Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA), чтобы обеспечить форум для стандартизации электрического оборудования, позволяя потребителям выбирать из ряда безопасных, эффективных и совместимых электрических продуктов. По сей день NEMA обновляет и публикует стандарты, руководства по применению и технические документы для электротехнической продукции и работает в защиту интересов отрасли.

      Чтобы обеспечить надлежащее соблюдение и информирование о своих стандартах, NEMA требует, чтобы двигатели разных производителей соответствовали или превышали минимальные параметры производительности и, по большей части, были примерно одного размера. Одним из способов обеспечить идентификацию взаимозаменяемых двигателей является согласованность информации на заводских табличках между производителями. Общий язык заводской таблички двигателя позволяет установщикам, операторам и обслуживающему персоналу быстро и легко понять и распознать тип двигателя и его требования. Паспортная табличка определяет базовую механическую конструкцию двигателя, электрические характеристики и габаритные параметры. NEMA требует, чтобы на паспортной табличке были указаны определенные данные, но производители могут включить другую информацию, чтобы помочь в установке, эксплуатации и техническом обслуживании двигателей, изготовленных по индивидуальному заказу или изготовленных для определенных целей. Стиль шильдика определяется производителем.

      При покупке электродвигателя важно понимать технические характеристики и другую информацию, указанную на заводской табличке. Наличие подходящего двигателя для конкретного применения помогает обеспечить оптимальную эффективность, более длительный срок службы двигателя и может означать значительную экономию средств для вашего бизнеса. Но заводская табличка остается важной даже после покупки, и по этой причине большинство из них сделаны из стали или алюминия для долговечности, а информация на табличке выгравирована для удобства чтения на протяжении всего срока службы двигателя. Информация на паспортной табличке необходима для установки и подключения проводки, подбора соответствующего преобразователя частоты, ремонта или замены двигателя. Понимание этих данных позволит вам выбрать правильный двигатель для работы, определить рабочие характеристики и область применения двигателя, а также поможет решить эксплуатационные вопросы.

      На следующем рисунке показаны и поясняются различные поля данных на заводской табличке стандартного двигателя NEMA, а также указана обязательная или необязательная информация для всех паспортных табличек двигателей NEMA, а также информация, относящаяся к двигателям Baldor-Reliance® NEMA.

      Обязательная или необязательная информация для всех паспортных табличек двигателей NEMA

      1. Изготовитель  — Для этого поля нет определенного дизайна, и он может отличаться от одного производителя к другому. Помимо названия производителя, оно может включать модель двигателя, тип электрооборудования или назначение. Здесь у нас есть двигатель Baldor-Reliance Severe Duty XT.

      2. Классы и группы опасных зон

       — Ключевая информация необходима для точного определения электродвигателя для использования в опасных средах, в тех зонах, где может существовать опасность пожара или взрыва из-за присутствия легковоспламеняющихся, горючих или воспламеняющихся веществ. Эти места разбиты на классы и группы в зависимости от температуры самовоспламенения опасного материала и показаны в таблице ниже:

      3. Размер рамы (РАМА)  — Стандартизация размеров двигателя определяется размером рамы. Этот номер отражает одинаковую информацию о монтаже и валу у разных производителей, чтобы обеспечить согласованность. Поскольку размер корпуса NEMA относится только к монтажным поверхностям, он не имеет прямого отношения к диаметру корпуса двигателя.

      4. Номинальное напряжение (ВОЛЬТ)  — Эти данные указывают напряжение, при котором двигатель рассчитан на наиболее эффективную работу; тем не менее, двигатель все еще может эффективно работать при плюс-минус 10-процентном допуске этого значения.

      Например, двигатель с номинальным напряжением 460 В может эффективно работать при напряжении от 414 до 506 В. Параметры двигателя, указанные на паспортной табличке, такие как коэффициент мощности, КПД, крутящий момент и ток, соответствуют номинальному напряжению и частоте. Когда двигатель используется при другом напряжении, отличном от напряжения, указанного на заводской табличке, это повлияет на его характеристики.

      5. Номинальный ток при полной нагрузке (F.L. AMPS)  — Ток при полной нагрузке представляет собой ток, который двигатель рассчитан на потребление при номинальной нагрузке и номинальном напряжении. Двигатели с более низким F.L.A. с таким же количеством лошадиных сил считаются более эффективными в эксплуатации.

      6. Номинальная скорость при полной нагрузке (об/мин)  — Номинальная скорость при полной нагрузке – это скорость, при которой создается крутящий момент при полной нагрузке при номинальном напряжении и частоте. Разница между скоростью при полной нагрузке и синхронной скоростью называется скольжением.

      Скольжение двигателя определяется его конструкцией. Как правило, для большинства асинхронных двигателей скорость при полной нагрузке может составлять от 96 процентов и 99 процентов синхронной скорости.

      7. Частота (Гц)  — Герц измеряется в циклах в секунду. Это частота входной мощности, для которой двигатель рассчитан на работу при номинальной выходной мощности, напряжении и скорости. Для успешной работы частота двигателя должна соответствовать частоте энергосистемы (питания). Если на паспортной табличке указано более одной частоты, то другие параметры, которые будут различаться при разных входных частотах, также должны быть указаны на паспортной табличке. Наиболее часто встречающаяся частота в Соединенных Штатах составляет 60 Гц, а наиболее распространенная частота для двигателей, используемых за пределами Соединенных Штатов, составляет 50 Гц.

      8. Эксплуатационный коэффициент (SER. F. или S.F.)  — Эксплуатационный коэффициент, указанный на паспортной табличке двигателя, указывает величину постоянной перегрузки, которую двигатель может выдерживать в соответствии с паспортными данными без перегрева или повреждения двигателя. Когда напряжение и частота соответствуют значениям, указанным на паспортной табличке двигателя, двигатель может быть перегружен до мощности, указанной путем умножения номинальной мощности на эксплуатационный коэффициент. Например, нельзя ожидать, что двигатель с эксплуатационным коэффициентом 1,0 будет постоянно работать с мощностью, превышающей номинальную мощность, указанную на паспортной табличке. Можно ожидать, что двигатель с эксплуатационным коэффициентом 1,15 будет безопасно справляться с нечастыми нагрузками, превышающими его номинальную мощность на 15 %, т. е. двигатель мощностью 10 л.с. может работать с мощностью 11,5 л.с. Недостатком является то, что это может создать более горячий двигатель с сокращенным ожидаемым сроком службы. НЕМА МГ1 9.15.1 Указывает: «Асинхронный двигатель, работающий с коэффициентом эксплуатации более 1,0, будет иметь меньший ожидаемый срок службы по сравнению с работой с номинальной мощностью, указанной на паспортной табличке».

      При работе с эксплуатационной нагрузкой двигатель может иметь КПД, коэффициент мощности и скорость, несколько отличающиеся от указанных на паспортной табличке. Коэффициент эксплуатации также можно использовать для определения того, может ли двигатель удовлетворительно работать непрерывно на высоте более 3300 футов. На высоте более 3300 футов более низкая плотность воздуха снижает охлаждающую способность двигателя, что приводит к повышению температуры двигателя. Эта более высокая температура компенсируется за счет снижения эффективного коэффициента эксплуатации до 1,0 на двигателях с номинальным коэффициентом эксплуатации 1,15 или выше. Если двигатель эксплуатируется вне помещений на больших высотах. иногда можно использовать полную мощность и коэффициент полного обслуживания, поскольку температура окружающей среды на этих высотах обычно ниже.

      9. Эффективность (NEMA NOM. EFF.)  — Эффективность – это процент входной мощности, которая преобразуется в выходную мощность на валу двигателя. В своей простейшей форме КПД рассчитывается путем деления выходной мощности двигателя на его входную мощность, умноженного на 100. На практике, например, для трехфазных асинхронных двигателей, отраслевые стандарты предписывают процедуры для определения различных типов потерь в двигателе. а затем суммировать их для определения чистых убытков. (Разница очень мала, но цель процедуры состоит в том, чтобы гарантировать, что каждый производитель последовательно определяет и сообщает об эффективности.) Чем выше процент, тем эффективнее двигатель преобразует поступающую электрическую мощность в механическую мощность в лошадиных силах. Производитель гарантирует, что эффективность находится в пределах определенного диапазона допусков, который варьируется в зависимости от стандарта проектирования, т. е. IEC или NEMA.

      Неиспользованная энергия преобразуется в тепло в двигателе. Пользователь платит за энергию, поступающую в двигатель, но получает выгоду только от выходной мощности двигателя. Разница — убытки — потребляются и оплачиваются без получения выгоды. Энергоэффективность всегда важна, поскольку потери компенсируются всякий раз, когда двигатель работает. Энергоэффективность особенно важна, если затраты на электроэнергию высоки или если двигатель работает в течение длительного периода времени

      10. Подшипники (DE и ODE)  — Информация обычно предоставляется как для подшипника со стороны привода (DE), так и для подшипника, противоположного стороне привода (ODE). Разница между ними заключается в расположении в двигателе. Подшипник со стороны привода расположен рядом с выходом приводного вала из двигателя. Противоположный подшипник приводного вала находится на противоположной стороне приводного вала. Цифры указывают тип и размер подшипника.

      11. Сертифицированный номер соответствия (CC) — этот номер присваивается производителю и указывается на всех электродвигателях, соответствующих спецификации эффективности NEMA Premium. Покупка электродвигателей с маркировкой NEMA Premium поможет покупателям оптимизировать эффективность своих систем двигателей, снизить потребление электроэнергии и затраты, а также повысить надежность системы.

      12. Серийный номер (SN) — уникальный идентификатор, присваиваемый двигателю постепенно или последовательно для его конкретной идентификации. Для двигателей Baldor-Reliance NEMA формула серийного номера представляет собой код двигателя «место-год-месяц-день».

      13. Альтернативные рейтинги или дополнительные данные приложения. В данном случае информация о номинальных характеристиках для использования двигателя с синусоидальной мощностью 50 Гц (обычно за пределами Северной Америки).

      14. Международный класс защиты (IP) — международный рейтинг защиты, который часто неправильно интерпретируется как класс защиты от проникновения, классифицирует степени защиты от проникновения твердых предметов (включая части тела, такие как руки и пальцы), пыли, случайного контакта и воды. ИП допускает попадание предметов в двигатель при условии, что они не могут оказать вредного воздействия на его работу. Первая цифра кода указывает на степень защиты, которую обеспечивает корпус от доступа к опасным частям и попадания твердых посторонних предметов, а вторая цифра указывает на степень защиты оборудования, находящегося внутри корпуса, от вредного проникновения жидкости.

      15. Тип корпуса (ENCL) — корпус или метод охлаждения корпуса, для которого предназначен двигатель. Корпус должен защищать обмотки, подшипники и другие механические детали от влаги, химикатов, механических повреждений и абразивного истирания. NEMA определяет корпуса, но не аббревиатуры, которые распространены в автомобильной промышленности. Существует более 20 типов кожухов, некоторые из наиболее распространенных типов:

      • ODP: Открытая защита от капель
      • TEFC: полностью закрытый корпус с вентиляторным охлаждением
      • TENV: Полностью закрытый, невентилируемый
      • TEAO: Полностью закрытый воздух над
      • TEWD: полностью закрытая мойка
      • TEBC: Полностью закрытый вентилятор с охлаждением
      • TELC: полностью закрытый корпус с жидкостным охлаждением
      • XPFC: Взрывозащищенное охлаждение с вентилятором

      16. Номинальная мощность (л. с.) — Мощность — это выражение номинальной механической мощности двигателя или его способности создавать крутящий момент, необходимый для нагрузки при номинальной скорости. Это значение основано на крутящем моменте двигателя при полной нагрузке и номинальной скорости при полной нагрузке и рассчитывается следующим образом:

      Мощность в л.с. (л.с.) = [скорость двигателя (об/мин) × крутящий момент (фунт-фут)]÷5 250]

      Для электродвигателя одна лошадиная сила эквивалентна 746 ваттам электроэнергии и является Соединенные Штаты. NEMA определяет определенные характеристики или номинальные характеристики двигателей мощностью до 1 миллил.с. для определенных типов двигателей и до 100 000 л.с. для синхронных машин. NEMA определяет мощность многофазных двигателей средней мощности от ½ до 500 л.с. Если фактическая потребность нагрузки в лошадиных силах находится между двумя стандартными номиналами мощности в лошадиных силах, следует выбрать двигатель большего размера.

      17. Коэффициент мощности (КМ) — Коэффициент мощности является мерой требований конкретного двигателя к силе намагничивания. Формула «ватты = ампер x вольт» должна быть изменена, когда индуктивность введена в нагрузку, чтобы включить новый термин, называемый коэффициентом мощности. Таким образом, новая формула для однофазных нагрузок выглядит следующим образом: «ватты = равные амперы x вольты x коэффициент мощности». Коэффициент мощности представляет собой отношение активной мощности (Вт) к полной мощности (ВА), выраженное в процентах.

      18. Номинальная температура окружающей среды и время работы (RATING) — Номинальная температура двигателя — это температура окружающей среды (комнатной) вокруг двигателя и время, в течение которого он может работать при этой температуре. Максимальная температура окружающей среды, при которой может работать двигатель, иногда указывается на заводской табличке. Если это не указано, максимальная температура составляет 40°C для двигателей IE2 и обычно 60°C для двигателей IE3. Двигатель может работать и по-прежнему находится в пределах допусков по классу изоляции при максимальной номинальной температуре. Большинство двигателей рассчитаны на непрерывный режим работы (CONT). NEMA считает, что 40°C является максимальной температурой окружающей среды по умолчанию, а непрерывная работа является номинальным временем по умолчанию при номинальной нагрузке. Двигатели, предназначенные для других значений температуры и времени, должны быть согласованы между изготовителем и пользователем.

      19. Ампер при указанном напряжении . В Соединенных Штатах принято указывать ток при указанном напряжении на двигателях меньшего размера. 208 вольт (В) является обычным напряжением питания для некоторых приложений в Соединенных Штатах, однако производители обычно указывают ожидаемый ток при 208 В как «альтернативное» напряжение, а не хранят разные продукты с 208 В в качестве первичный рейтинг. Двигатель с «208 вольт» в поле напряжения с точками 230/460 В, тогда двигатель должен соответствовать эффективности и току и крутящему моменту NEMA также в точке 208 В. Если указано текущее значение, это означает, что двигатель может работать при напряжении 208 В без перегрева. Если поле пустое, двигатель не пригоден для работы с паспортной мощностью 208 вольт.

      20. Класс изоляции (КЛАСС) . Классы изоляции отражают термостойкость обмотки двигателя или способность обмотки выдерживать заданную рабочую температуру в течение заданного срока службы. Классы обозначаются в порядке тепловых характеристик буквами А, В, F и Н. Чем выше обозначенная кодовая буква, тем больше теплоемкость. Например, при температуре окружающей среды 40°C изоляция класса B подходит для повышения сопротивления на 80°C, класс F подходит для повышения сопротивления на 105°C, а класс H подходит для повышения сопротивления на 125°C. Использование изоляции класса F или класса H может повысить эксплуатационный фактор или способность выдерживать высокие температуры окружающей среды. Системы класса A и B в настоящее время редко используются в промышленных двигателях. Следует отметить, что более высокий класс изоляции не обязательно означает, что двигатель работает при более высокой температуре. Промышленные двигатели обычно имеют системы класса F, но работают на уровне класса B или близком к нему при номинальной нагрузке при сервис-факторе 1,0.

      21. Фаза (PH.) — Фаза указывает тип источника питания, для которого предназначен двигатель. Двумя основными категориями являются однофазные и трехфазные. Однофазный означает, что на двигатель подается только одна форма сигнала напряжения, в то время как трехфазные двигатели имеют три провода, подающие сигналы напряжения, каждый из которых обеспечивает пиковое напряжение и ток в разное время. Трехфазный двигатель более эффективен и экономичен, и большинство крупных промышленных двигателей и приложений используют трехфазное питание.

      22. Буква конструкции (DES.) — буква указывает характеристики крутящего момента/скорости двигателя. Сила вращения, которую развивает двигатель, называется крутящим моментом. Величина крутящего момента, необходимая для пуска нагрузки (пусковой крутящий момент), обычно отличается от крутящего момента, необходимого для поддержания движения нагрузки (момент полной нагрузки). Нагрузки, которые имеют высокое трение при трогании с места или требуют дополнительного крутящего момента для ускорения, должны иметь двигатель с высоким пусковым крутящим моментом. NEMA определяет буквенные обозначения для обозначения крутящего момента, скольжения и пусковых характеристик трехфазных асинхронных двигателей.

      Конструкция A:

      • Максимальное проскальзывание 5 %
      • Пусковой ток от высокого до среднего
      • Нормальный крутящий момент заблокированного ротора
      • Нормальный пробивной момент
      • Подходит для широкого спектра применений, таких как вентиляторы и насосы

      Конструкция B:

      • Максимальное проскальзывание 5 %
      • Низкий пусковой ток
      • Высокий момент блокировки ротора
      • Нормальный пусковой момент
      • Нормальный пробивной момент
      • Подходит для широкого спектра применений — часто используется в системах HVAC с вентиляторами, воздуходувками и насосами

      Исполнение C:

      • Максимальное проскальзывание 5 %
      • Низкий пусковой ток
      • Высокий момент блокировки ротора
      • Нормальный пробивной момент
      • Подходит для оборудования с пуском с высокой инерцией, например объемных насосов

      Исполнение D:

      • Максимальное проскальзывание от 5 до 13 процентов
      • Низкий пусковой ток
      • Очень высокий момент блокировки ротора
      • Подходит для оборудования с очень высокой инерцией пуска, такого как краны, подъемники и т. д.

      Буквенные обозначения не определены для двигателей мощностью более 500 л.с. при 1800 об/мин. Следует отметить, что конструктивные буквы не применимы и, как правило, не указываются для двигателей, которые предназначены только для применения с переменной скоростью и не подходят для прямого пуска.

      23. Инерция ротора . Данные об инерции ротора обычно включаются для приложений с переменной скоростью. Инерция — это сопротивление объекта изменению скорости. В электромеханической системе и ротор двигателя, и нагрузка имеют инерцию, и то, насколько одинаковы (или различны) их инерции, будет влиять на производительность системы. Отношение инерции нагрузки к инерции ротора является важным аспектом выбора двигателя.

      24. Т-код . Двигателям для использования во взрывоопасных средах присваивается температурный код (Т-код), который описывает максимальную температуру поверхностей, контактирующих с опасными материалами. Значение температуры, определяемое Т-кодом, применяется при любых условиях работы двигателя, включая перегорание, перегрузку и ток блокировки ротора. T-код для данного двигателя должен быть меньше, чем температура самовоспламенения (AIT) опасного газа или смеси в среде, в которой работает двигатель. Это делается для того, чтобы опасные материалы не воспламенились самопроизвольно при контакте с поверхностями двигателя и корпусом во время работы.

      25. Сертификационные знаки безопасности и эффективности . Эти знаки включают маркировку агентства, членство и сертификаты тестирования.

      Информация, относящаяся к двигателям Baldor-Reliance NEMA

      26. Каталожный номер (CAT. NO.) — каталожный номер соответствует номеру двигателя в каталоге Baldor-Reliance 501. Если пусто, двигатель изготовлен по индивидуальному заказу. Это поле может также включать уникальный номер детали OEM или номер модификации.

      27. Номер спецификации (SPEC.) — Номер спецификации используется для идентификации конкретной спецификации двигателя, что полезно при поиске деталей двигателя.

      28. Ток намагничивания (MAG. CUR.) — Если двигатель предназначен для использования с преобразователем частоты с векторным управлением, приводу необходима эта дополнительная информация о цепи двигателя для автоматической настройки -стационарный режим. Привод вычисляет ток намагничивания и ток, создающий крутящий момент, как векторы, разделяя два вектора на 90° для максимальной эффективности и крутящего момента.

      29. Тип инвертора (INV TYPE) — Эти данные указывают тип инвертора и диапазон(ы) входной частоты, для которых рассчитан двигатель. В этом случае двигатель рассчитан на привод с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), при этом двигатель рассчитан на диапазон постоянной мощности (CHP) от 60 до 90 Гц, диапазон постоянного крутящего момента (CT) от 1 до 60 Гц и переменный крутящий момент (VT) в диапазоне входной частоты от 0 до 60 Гц.

      НЕ ПОКАЗАНО Код блокировки ротора (КОД) — NEMA определяет блокировку ротора [киловольт-ампер (кВА) на лошадиную силу (л.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *