Сегодня мы поговорим о методах расшифровки данных CAN шины на примере автомобиля VW Polo Sedan 2019 года выпуска. В интернете такие статьи часто называют Хаками CAN шины, но мне такое название не по душе.
В статье описаны методики поиска нужных данных в CAN шине автомобиля, примеры применения этих методик на VW Polo Sedan. В качестве оборудования для подключения к CAN шине используется Vega MTX. Еще чуть-чуть поговорим о телематике. Под катом много картинок по теме, несколько gif и видео.
Пару слов о себе.
Зовут меня Фокин Алексей, в данный момент я работаю в компании Вега Абсолют vega_absolute. Центральный офис в г. Новосибирск, но я работаю в г. Москва. Одно из наших направлений — телематика. Мы делаем оборудование для отслеживания коммерческого транспорта, каршерингов, такси и т.д. Моя работа заключается в том, что я собираю данные с автомобилей и превращаю их в настройки для нашего оборудования.
Теперь к автомобилю.
Подключение к CAN шине произведено в двух местах: за приборной панелью (шина 500 Kbit/s) и за магнитолой (100 Kbit/s). Так же есть одно дублирующее подключение — подключение к разъему OBDII непосредственно на самом разъеме (500 Kbit/s).
Из использованных инструментов: блок мониторинга транспорта Vega MTX, оснащенный CAN сканером. Для его настройки на ПК программа Конфигуратор 1.27.14.
Больше информации о подключении к автомобилю и о MTX можно получить из видео, которое будет в конце статьи.
При подключении ко всем CAN шинам мы увидим такую картину:
В этом потоке данных надо найти те биты и байты, которые отвечают за нужные нам параметры.
На скриншоте ниже показано сколько датчиков в данный момент прописано в блоке телематики, и это еще не полный список. Можно уходить еще глубже и искать еще большее количество датчиков. Часть из этих датчиков в режиме реального времени отсылает показания на сервера, что позволяет в любой момент видеть состояние своего автомобиля.
Телематика — тема для отдельной статьи, поэтому не будем тут подробно на этом останавливаться.
Сразу появляется вопрос — зачем нужно искать данные в потоке, если можно их увидеть через ELM327 или другие диагностические приборы?
Здесь уже вопрос в том, для чего нам нужны эти данные. В нашем случае данные нам нужны для телематики, и, чтобы не вмешиваться в работу CAN шины, и не слать в нее ни каких данных, мы ищем их в потоке. В Vega MTX есть специальный режим работы с CAN шиной — режим «прослушивания». Режим говорит сам за себя, оборудование только слушает кан шину и ничего в нее не отправляет, тем самым минимизируя какие либо воздействия на штатную систему автомобиля.
К примеру датчик на открытие двери. Если мы будет его спрашивать запросом, то мы сможем это делать только на включенном зажигании. После выключения зажигания и засыпания CAN шины этот датчик будет нам недоступен. Если же мы найдем этот датчик в CAN потоке, то мы будем его видеть все время, когда работает CAN шина.
Также следует понимать, что все приведенные ниже примеры актуальны только для Polo Sedan в комплектации connect. В других комплектация может не быть каких-то из приведенных датчиков, а для других марок и моделей автомобилей данные будут находится совершенно в других ID.
Обращаю внимание, что по умолчанию в Конфигураторе стоит отображение значений в HEX формате. В дальнейшем нам не раз придется переводить данные из HEX формата в десятичные значения. Легче всего это сделать с помощью встроенного в Windows 10 приложения Калькулятор. Переводим его в режим “программист” и у нас появляется выбор, в какой системе счисления вводить данные, и они дублируются в других системах счисления.
По методу поиска все датчики в автомобиле я разделяю на несколько типов:
Теперь перейдем к методам, с помощью которых можно найти каждый тип датчиков.
1. Бинарные датчикиНачнем с самых простых датчиков, бинарных.
К этим датчикам относятся датчики дверей, ремни безопасности, тормоз (горят ли стоп сигналы), ручной тормоз, нажаты ли кнопки и т.д. Их значение помещается в 1 бит, то есть может быть 0 (дверь закрыта) или 1 (дверь открыта).
Поиск их прост, но требует внимательности. Для поиска двери водителя надо открывать/закрывать дверь и смотреть, что меняется в CAN шине.
Конфигуратор подсвечивает красным те данные, в которых были изменения в течении нескольких последних секунд.
В нашем случае за дверь водителя отвечает нулевой бит первого байта сообщения с ID 470.
В том же байте лежат датчики все остальных дверей + датчик багажника.
Быстро меняющиеся датчики похожи на бинарные датчики, только их значение больше, чем 1 бит. На эти датчики мы можем воздействовать и сразу же видеть изменения в CAN — шине.
К таким датчика относятся большинство датчиков положения: положения педали газа, положение стекол, положение АКПП, положение ключа зажигания. Помимо них это датчики скорости, оборотов, датчики ускорения руля, ускорения педали газа и т.д.
Для начала разберемся с датчиками положения на примере датчика положения педали газа.
Для этого глушим автомобиль, включением зажигание и, не заводя двигателя, нажимаем на педаль газа и следим за изменением в CAN шине.
Как правило, при отпущенной педали газа значение этого датчика 0, и, по мере нажатия на педаль газа, увеличивается до какого либо значения. Такой параметр мы видим в первом CAN в ID 280. Пятый байт изменяется от 0 (педаль отпущена) до FA (педаль нажата “в пол”).
Если перевести FA из HEX в DEC, то получим число 250. Следовательно, чтобы получить нажатие на педаль газа в процентах (от 0 до 100) надо умножить наше значение на 0.4.
Теперь перейдем к датчикам, которые не влезают в один байт, например, к оборотам двигателя. Плавно повышаем и понижаем обороты двигателя, при этом смотрим, что меняется в CAN шине. Обороты двигателя находятся в том же ID, что и педаль газа.
Поработав педалью газа можно понять, что данные тут стоят в обратном порядке. То есть старшая часть находится в 3м байте (считаем байты с нулевого), а младшая во втором байте.
Дальше надо перевести данные из HEX в DEC.
Дальше надо оценить реальные обороты по тахометру, или по диагностическим приборам. В моем случае стрелка была, примерно на 1600 об/мин по тахометру.
Дальше делим данные из CAN в десятичном формате (6508) на обороты двигателя с тахометра (1600) получаем 4.0675. Учитывая погрешность определения оборотов на глаз, округляем делитель до 4. После этого надо проверить показания по нескольким точкам. Для этого педалью газа выставляем разные обороты двигателя и сверяем их с данными из CAN шины.
В конфигураторе можно подставить все коэффициенты в настройки датчика и в режиме реального времени смотреть за изменениями оборотов.
Таким образом ищется большое число датчиков: усилия на тормозе, положение руля, ускорение руля, скорость автомобиля и т.д.
3. Температурные датчики В Polo Sedan найти температуру было очень сложно. Для начала был найден байт, который медленно изменялся в большую сторону при нагреве автомобиля. После этого начинались поиски нужных коэффициентов.Подключаем диагностику, выбираем температуру двигателя, и сравниваем показания CAN шины и данных из диагностики. Строим таблицу соответствия и подбираем коэффициенты.
В результате подбора коэффициентов появилась формула для расчета температуры.
XX* 0.75 — 48
где XX — значение 1 байта из ID 288 в DEC.
по формуле можно подсчитать, что на скриншоте была температура
179 * 0. 75 — 48 = 86.25 °C.
где 179 это переведенное в десятичную систему число B3 из первого байта ID 288.
Но это тяжелый случай, на многих авто температура ищется намного легче.
Так как в шине сложно передать отрицательное число, то производители в качестве 0 измерений принимают значение -40°C, -48°C или -58°C. Поэтому подключаем диагностику и смотрим, какое сейчас значение температуры. Прибавляем к этому значения 40 (48 или 58), и переводим в HEX. Ищем полученное число в потоке. Ждем когда температура машины изменится на один градус и сверяем с найденным значением. Если его значение тоже увеличилось на 1, значит это нужный нам датчик.
Важно не путать значения из CAN шины со значениями диагностических запросов. Если одновременно будете искать показания в шине и будет подключен диагностический прибор, то в шине появятся еще и ответы на диагностические запросы. Их можно определить по ID. Обычно все, что идет свыше 700 ID — диагностические запросы и ответы.
Так же температуру охлаждающей жидкости всегда можно сделать запросом, о данном методе будет описано ниже в разделе о датчиках с запросами.
Можно для поиска температуры воспользоваться и другим методом: находим физически датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на двигателе, отключаем его и подключаем к проводке автомобиля переменный резистор. Далее вращая резистор и следя за CAN шиной по методике поиска быстро меняющихся данных, можно найти показания температуры двигателя.
На практике таким методом не пользовался, так как ТОЖ всегда находилась или в потоке, или спрашивали машину запросом.
4. Пробег автомобиляОдин из самых важных параметров для телематики.
Для начала надо оценить, каких размеров мы ищем число. Если взять 2 байта (16 бит) данных, то в них максимум влезет число FF FF = 65 535. Автомобиль явно может проехать свыше 65 тысяч, значит пробег автомобиля должен быть минимум 24 бит длинной. Туда уже влезет 16 млн. км., что явно достаточно для пробега.
Но опять же, в разных автомобилях по разному. В Polo Sedan пробег пишется в км, в некоторых французах он передается с точностью до 100 метров.
Дальше для поиска следует взять пробег с приборной панели автомобиля и перевести его в HEX.
В нашем случае это 5732 км. Переводим его в HEX и получаем 16 64. Дальше поиском надо найти строку, где будет встречаться эта комбинация. Искать надо по одному байту, то есть сначала искать 16, потом в найденых вариантах смотреть, есть ли рядом с числом 16 еще и число 64. Число 64 может быть как слева, так и справа от числа 16. Так как пробег в этом автомобиле не большой, то, вероятнее всего, рядом с числом 64 так же будет 00. В Конфигураторе есть удобный поиск (CTRL + F), если пользуетесь другим инструментом, то придется искать вручную эти данные.
В нашем случае пробег найден в 520 ID
00 16 64 = 5732 км.
Для проверки желательно проехать еще несколько километров и проверить значение найденного датчика.
Таким же образом ищется пробег до заправки. В этом автомобиле приборная панель пробег до заправки не передает в шину, поэтому он сделан запросом.
6. Датчики уровняВторой наиболее важный датчик для телематики — датчик уровня топлива. Можно его найти или в потоке, что предпочтительно, или запросом (менее предпочтительно, но в некоторых авто по другому не получится).
Для начала надо найти показания уровня топлива в диагностическом приборе. У меня уровень топлива нашелся в комбинации приборов (17 блок). В комбинации приборов показания с датчика уровня идут в литрах.
Сейчас в автомобиле 21 литр топлива.
Переводим 21 из DEC в HEX и получаем число 15. Поиском пробуем найти его. В потоке находится данное число в ID 320. Если число не находится, то нужно попробовать искать значения на единицу больше или меньше. В некоторых авто топливо идет с точностью в пол литра, потому надо поискать значение в 2 раза больше.
После того, как найден уровень топлива надо залить в автомобиль несколько литров топлива и посмотреть за результатом.
Так же можно разобрать бензобак, вытащить ДУТ из бака и перемещать его, следя за показания CAN шины. Или же снять разъем с ДУТ и подключить туда переменный резистор. Вращая его и следя за изменениями можно найти датчик уровня топлива. Если решили разбирать, тогда уровень топлива следует искать по методике поиска быстро меняющихся датчиков.
Так же при поиске не следует брать во внимание данные с ID свыше 700. Это диагностические запросы. После отключения диагностического оборудования эти данные пропадут. Более подробно с запросами мы разберемся ниже.
К примеру ответ на запросы диагностического оборудования уровня топлива из приборной панели выглядит так.
Также уровень топлива (в процентах) можно найти в стандартных OBDII запросах, но на VAG группе они не всегда показывают верные данные. На Skoda Rapid и Skoda Oktavia при полном баке диагностика показывает уровень топлива 85 %.
6. Датчики индикацииДатчики индикации сильно похожи на бинарные датчики, и искать их следует по той же методике. К этим датчикам относятся разнообразные иконки на приборной панели. К примеру состояние значка Check Engine находится в первом байте ID 480. При включении зажигания в этом датчике 2С.
После запуска, когда погаснет значок Check Engine (CE) в этом датчике будут 00.
Теперь остается вопрос, какой именно бит отвечает за значок CE. Переводим 2C в BIN и получаем число 0010 1100.
Дальше копируем весь 480 ID, изменяем первый байт на 2C (0010 1100) и пробуем посылать этот пакет в автомобиль.
Внимание!, слать данные в автомобиль не всегда безопасно, можно что нибудь сломать, или накрутить пробег. Прибегать к этому методу стоит только в случае, если датчик не смогли найти методом поиска бинарных датчиков.
В моем случае я слал в заведенный авто (что делать не рекомендуется) и у меня на приборке моргает значок CE и EPC.
Дальше посылаем вместо 2C (0010 1100) 08 (0000 1000). На приборке начинает моргать CE. Следовательно 3 бит отвечает именно за эту иконку.
Если слать 04 (0000 0100), то моргает значок EPC.
7. Датчики с запросамиНе все данные можно найти в потоке. К примеру в дизельном VW Transporter T4 в потоке нет температуры двигателя. Ее нет и на приборке. Поэтому приходится автомобиль спрашивать об этих параметрах. То же самое относится к уровню топлива на Rio\Solaris.
В этом примере попробуем спросить уровень топлива Polo Sedan. Заходим в 17 блок, как это мы делали в пункте про поиск уровня топлива, и спрашиваем приборную панель. Проанализировав запросы мы видим, что диагностика спрашивает уровень топлива следующей командой:
А в ответ приходит ей:
Дальше копируем ID 714, отключаем диагностический прибор и пробуем послать в автомобиль запрос. Если в ID 77E приходит такой же ответ, какой был при подключенной диагностике, то мы получили пакет с уровнем топлива (4 байт. HEX 15 = DEC 21 ) 21 литр.
В Vega MTX есть встроенные средства работы с датчиками с запросами. Там можно настроить, что бы запросы слались после включения зажигания с определенным интервалом или при соблюдение каких то условий.
На этом заканчиваю с методикой поиска данных в CAN шине. Если кто знает еще какие методики поиска нужных данных в CAN шине или поделится своим опытом, то с удовольствием выслушаю их.
До написания данной статьи делал видео по этой теме. В видео есть больше информации по подключению к CAN шине автомобиля, работе с Конфигуратором и файловым сервером
Ссылка на Конфигуратор
На сервере есть настройки для некоторых легковых автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственной техники. Все файлы лежат в зашифрованном виде, можно увидеть какие датчики видны в CAN автомобиля. При подключении будут видны значения датчиков, но посмотреть адреса не получится.
Продолжение следует.
После тестирования магнитолы , купленной из поднебесной, решил её поставить в предусмотренное для неё место. Проблемы возникли как раз там, где их ожидали. Во-первых на магнитоле стоял разъем Quadlock, а из машины выходили ISO разъемы, и соответственно они не подходили. После слезных прошений пришел на помощь вышеописанный Withart.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Содержание:
- Установка сигнализации Пандора на Поло седан
- Установка сигнализации Пандора на Поло седан
- Есть ли смысл модернизации CAN шины на VW polo SD TRENDLINE?
- Can шина Volkswagen Polo
- #2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа система
- Установка Автомагнитолы CAN BUS Задняя камера
- (Тема будет перенесена в кан-шина)can шина для установки сигнализации | клуб volkswagen поло седан
- Есть ли смысл модернизации CAN шины на VW polo SD TRENDLINE? VW, Фольксваген Поло Седан
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: [StarLine] Монтаж StarLine A62 CAN на Volkswagen Polo Sedan
youtube.com/embed/GQBLEJ2hizU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Статья постоянно изменяется и дополняется по мере поступления новой информации! Как говорить делать нечего поэтому готов выложить все в едином бортовике может кому сгодиться. Так как сам искал эту информацию из разных источников. И собирал как говориться по крупицам.
Возможно несколько вариантов подключения автомагнитол. Выглядит это чудо так. Вариант через разьем Quadlock они на разных авто бывают разные. С CAN шиной в основном и без нее. Вот как он выглядет на VW. В нашем случае это не существенные отличия так как интересуют только основные 4 провода. И так на polo бывают несколько случаев. Есть три комплектации трейдлайн, комфорд, и хайдлайн.
Первые две это в принципе урезанные версии. Третья же тут интересная комплектация там многие вещи могут быть а многих не быть. Но щас не об этом. Одна из опций которые нас интересует это наличие так называемой CAN шине. Многие задают вопрос есть ли она у polo или нет.
Я даже слышал ответы что нет. Давайте немного теории. Что такое CAN шина. Это сетевой интерфейс посредством которого все блоки авто общаются между собой. Это Блоку рулевого управления, блок управления двигателем, блок коробки АКПП, блок доп рулевых кнопок, блок комфорта, блок вспомогательной электроники, и т. Все эти блоки между собой общаются посредством CAN шины. Это как компьютерная сеть. Поэтому не быть CAN шины в автомобиле речь о поло и подобного класса машин просто не может быть.
Управление по CAN шине просто удобно и это экономит много лишних проводов. Даже китайцы делают свои дешевые авто с применением этой технологии. И так разобрались общее понятие CAN шина и то что она присутствует. Другое дело подведена ли CAN шина к блоку который отсутствует.
Нету в комплектации. Например на трейдлайне и комфорте нету доп кнопок на руле а это отдельный блок или отсутсвует климат или управление задними стеклоподьемниками. Polo sedan это авто к сожалению было разработано для нас и все что в ней было возможно сэкономить, сэкономлено, даже на такой мелочи как кан шина. Отсюда вывод. CAN шина в машине есть но она не подведена к некоторым блокам. К блоку магнитолы в том числе. Кстати на хайдлайне она должна может быть.
Понять можно в принципе по самому разьему. Если Quadlock то CAN есть скорее всего есть но опять же не факт. Встречал и без шины. Короче смотрите на распиновку. Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах. Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую. На крышке должна быть распиновка. Для этой магнитолы нужны вот эти провода. Такие как: 1. Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти настройки радио, звука и так далее и основного питания магнитолы.
Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный. Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы. Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку то есть в моторном отсеке.
ACC питание. Но в поло режим ACC включаеться в момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC.
Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Все автоматически. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать также.
Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока не буду заострять на этом внимание В общем провод ACC поидее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые. Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины.
Если у вас его нет например у вас подключение с использованием CAN шины а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC.
Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор. Корпус ну как без него. Обычно черный.
Это обычный минус. Он всегда есть во всех колодках обычно обозначен как GND. Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала. Но есть и другие провода необходимые магнитоле. Провод ILL. При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок. Обычно на разьем приходят тоненький коричневый провод. Но его так же может не быть если подведена CAN шина. Если все же нужен это провод то его можно взять с любой кнопки подсветки.
Провод питания антенны ANT это провод идет не к магнитоле а от нее. В некоторых магнитолах может не быть. Таких как штатных магнитолах VW. В них это питание реализовано внутри самой магнитолы магнитолы. Это провод еще используют для включения внешнего усилителя. Если такого провода нет то придется его брать откуда либо от того же провода АСС.
Но лучше конечно от провода ANT так как питание там появляется только при включении магнитолы. Так же сигнал заднего хода. Данный провод это сигнал для включения камеры заднего хода. Так же может не быть так как данный сигнал передается и по CAN шине. Либо тянуть его от концовка заднего хода или от лампы заднего хода. Тут надо более подробно разбираться и зависит от того какой именно сигнал надо подать на магнитолу.
Ну и акустические провода. Рассказывать о них не буду их 8 штук точнее 4 цветных пары. Обычно в отдельном разъеме. Если у вас только передние динамики то их будет только 2 пары. И второй вариант с подключением по CAN шине. Понятное дело основное питание.
Полный размер Этим вытащил пины с разъема. Полный размер Схема подключения. Полный размер Готовая проводка. Полный размер Теперь показывает все сведения об авто. Полный размер Установил вчерв навигатор еще. Полный размер И камера зх.
помогите прояснить вопрос с CAN шиной на а/м ФПС: в одном сервис центре говорят, что только сигнализации с CAN шиной (нужно.
Вернуться в StarLine A62 и A Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Расширенный поиск. Помогите решить проблему. Автомобиль Фольксваген Поло седан г. Установка произведена корректно, но не получается связать сигнализацию и авто по кан шине. Код автомобиля записывается, но после выхода из режима программирования ничего не происходит и сигнализация не видит двери, багажник, ручник и заведенный двигатель.
Пользуясь своей бессонницей решил написать статью о том, что было сделано больше 4х месяцев назад, но так и не публиковалось здесь. Краткий экскурс… Есть 2 типа Can-шины кан-ход и кан-комфорт. Кан-комфорт простая версия, ей пользоваться может любой смертный и никакого напряга если вы что-то накосячите не будет. Кан-ход же, является оружием настоящего православного вагодрочера половода, и косяков он может и не простить, ибо ВСМ по кан-ходу производит запуск двигателя и систем, которые при запуске должны запускаться и без ключа в замке не должны работать, то есть если напортачите с кан-ходом то рискуете не завести вашу бричечку. Простая и неприхотливая RCD довольствуется простым кан-комфортом, ибо ей много информации не требуется и незачем ей знать о наличии ключа в замке зажигания.
Советую почитать это.
Сигнальный проезд, д. Перерва, д. Фридриха Энгельса д. Профсоюзная, д. Камышовая, д.
На сайте can. Какая за что отвечает. В моем случае все работает хорошо и претензий никаких не имеется Интересуется мой друг, который хочет самостоятельно установить охранный комплекс. Он подбирает необходимое ПО и «железо», пытаясь в это все вникнуть. Он выбирает те возможности что нужны ЕМУ.
охранно-противоугонной систем Pandora DXL /// с интегрированным контроллером CAN-шины на автомобиль VW POLO SEDAN (‘
Профиль Написать сообщение. Примечания: — ДЦО под ступицу для всех дисков — 57,1 мм. Elring
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение RCD 310 к Polo седан по CAN
Перевод: zCarot. Поставил магнитолу RCD, а она не хочет корректно работать. Из-за отсутствия CAN-комфорт в моей комплектации. Вот что я выяснил.
Данная карта монтажа носит рекомендательный характер, с помощью данной карты установки вы можете самостоятельно подключить сигнализацию StarLine A94 2CAN на данный автомобиль.
Забыли пароль? Забыли логин? Пожалуйста Войти или Регистрация , чтобы присоединиться к беседе. Так что прежде чем покупать уточните у официалов. Есть ли прблемы при установке. А то все форумы перерыл внятного ответа не нашел. Довольны ли работой, звуком
Если не поняли как снять ищем тут описание. Краткий экскурс… Есть 2 типа Can-шины кан-ход и кан-комфорт. Особенности установки. Основную информацию о состоянии автомобиля система Pandora DXL получает….
Прошло некоторое время с тех пор, как Volkswagen Group Malaysia запустила свой Volkswagen Polo Sedan 2014 года местной сборки, поэтому мы подумали, что позвоним в компанию, чтобы заказать тестовый автомобиль, просто чтобы посмотреть, как все это держится после того, как ему показали несколько миль. . Автомобиль, который у нас был, вот-вот должен был пройти отметку в 10 000 км, а вместе с ним и несколько синяков, потенциально вызванных слишком большим количеством переусердствовавших водителей-испытателей. Имея это в виду, это все еще был немец, хотя и собранный теперь в Малайзии. Вот как это было…
Справочник покупателя: На момент написания этой статьи Volkswagen Group Malaysia упростила для каждого возможность владения одним из своих компактных автомобилей, включая Polo Sedan. Сделки с ежемесячными платежами всего за 199 ринггитов в месяц разбрасываются, и по ценам японского B-сегмента, запрашиваемым за этот немецкий седан, все это очень привлекательно. Однако имейте в виду, что ежемесячный платеж в размере 199 ринггитов закончится после первого года владения, и, что более важно, сможет ли немецкий Polo Sedan, собираемый сейчас в Малайзии, компенсировать разницу впоследствии?
Вождение Volkswagen Polo Sedan 2014 года: немецкий, как и следовало ожидать Первые впечатления от вождения этого автомобиля заключаются в том, что вы получаете то, о чем просили, в компактном и легком в управлении седане B-сегмента. С одной стороны, это машина немецкой разработки, так что у вас обязательно будет впечатляющая управляемость. Но, с другой стороны, это одна из самых выгодных моделей Volkswagen: удлиненная версия своего супермини-брата, изначально разработанная для использования в Индии и России. Так что любые завышенные ожидания от «обутого» парня могут быть немного ошибочными.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: То, что CKD Polo не оснащен турбонаддувом TSI, не означает, что их 1,6-литровые двигатели MPI не способны. Вне линии резкая реакция дроссельной заслонки Toyota Vios может указывать на то, что она быстрее. В то время как в Polo его уравновешенность маскирует живые способности этого автомобиля. Тем не менее, вам может понадобиться немного больше от его двигателя мощностью 105 л. это. Когда вы никуда не спешите, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором прекрасно справляется без особого внимания.
ЭКОНОМИЯ: Как и его предшественник CBU, Polo Sedan сочетает в себе 1,6-литровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что обеспечивает высокую эффективность использования топлива. Цифры 6,5 литров на 100 км не за горами в городе, и если вы смешиваете езду по шоссе, эти цифры продолжают улучшаться.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Этот автомобиль управляется как настоящий немец. За рулем вы можете крутить его вправо и влево, и Polo Sedan будет держать себя очень хорошо — даже несмотря на то, что чувствительное к скорости рулевое управление всегда слишком легкое, а на борту нет ESP (электронный контроль устойчивости). Слишком большой темп за поворотом, и даже неопытные водители быстро заметят, что задняя часть начинает слегка скользить, что дает вам достаточно времени, чтобы исправить любую чрезмерную езду (что мы никогда не рекомендуем на дорогах общего пользования).
КОМФОРТ ПОЕЗДКИ: И наоборот, несмотря на то, что он может преуспеть на скорости, Polo Sedan немного отстает, когда дело доходит до неровностей: есть определенный уровень комфорта, но он не такой легкий, как его соперников в городских условиях. На более ровных трассах баланс автомобиля более терпим, но только если вы готовы терпеть, зная, что передовые японские модели предлагают гораздо более высокий уровень утонченности.
Жить с Volkswagen Polo Sedan 2014 года: здесь становится немного сложнее. Буквально…
ИНТЕРЬЕР: Начиная с того, что уже было бы там с пробегом в 10 000 км или без него, интерьер Polo Sedan, несомненно, кажется устаревшим по сравнению с тем, что доступно сегодня на рынке по аналогичным ценам. Все это выглядит немного скучно и в каком-то смысле «там» только для того, чтобы быть там, а не для того, чтобы принести вам какую-либо пользу. Сиденья не очень удобны для долгого сидения, а ткани немного абразивны, чтобы к ним прижаться. Пластиковые материалы, использованные внутри, были твердыми, а панели, на которые вы обычно кладете руки, казались грубыми и грубыми по сравнению с тем, что, как мы знаем, доступно в таких автомобилях, как Honda City и Toyota Vios.
УДОБСТВО И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ: Очевидно, что « функция » была более предпочтительным результатом для Polo Sedan, поскольку в автомобиле был установлен здоровый список функций, хотя и немного несовершенных. Задний кондиционер всегда приветствуется, а аудиосистема RCD 320 имеет множество приятных функций, таких как возможность потоковой передачи через Bluetooth — короче говоря, есть достаточно, чтобы оценить комфорт этого автомобиля. Однако монохромная пиксельная графика на проигрывателе RCD 320 выглядела не лучшим образом, а задние сиденья были обиты такой же дерзкой тканью, как и передние. Кроме того, простор спереди и сзади оказался слишком тесным для человека моего шестифутового роста. В багажнике вы получите 454 литра пространства, что превосходит 536 литров Honda City, но это удобный объем, когда вам это нужно, и он имеет широкое отверстие для легкого доступа.
ШУМ, ВИБРАЦИИ, РЕЗКОСТЬ: Вероятно, проблемная область ограничена только этим одним тестовым автомобилем, у Polo Sedan было довольно много ненужных вибраций, исходящих из салона. Да, внешние шумы в достаточной степени подавлены, но рев двигателя был довольно навязчивым, а 1,6-литровый двигатель делал все возможное, чтобы вы знали, как вы едете. Автомобиль, на котором мы ехали, также имел некоторые проблемы с сильной вибрацией — мы подозреваем, что прострелены опоры двигателя.
ГУД-ГУДОК: Тем не менее, есть один непростительный грех, который совершает Polo Sedan, и это связано с ревущим звуковым сигналом, который звучит на максимальной громкости каждый раз, когда вы открываете машину, дважды, когда вы ее запираете. Вместо каких-либо обычных и разумных звуковых сигналов или щелчков, CKD Polo Sedan от всего сердца трубит в свои трубы, как уже упоминалось, и, кроме того, что он будит соседей, куда бы вы ни пошли, он неоднократно пугал нас до такой степени, что мы не хотели разблокировать или заблокировать автомобиль когда-либо. Эта функция должна уйти.
C
Соревнуясь с Volkswagen Polo Sedan 2014 года: познакомьтесь с титанами горячие продавцы в Малайзии. 2014 TOYOTA VIOS 1.5 G : Вы можете получить трансмиссию, которая использовалась на протяжении поколений, с меньшим количеством лошадей, чем у Polo, но все остальное в совершенно новом Vios чертовски впечатляет. Японская отделка, умная эргономика и вместительность, приятный внешний вид, резвый руль и закаленный фактор надежности — вы не можете отрицать привлекательность этого автомобиля. Это слишком часто? Да, но для этого есть веская причина. 2014 HONDA CITY V : В максимальной комплектации новый City оснащен всем, что нужно седану B-сегмента: хорошая информационно-развлекательная система, внешний вид, баланс производительности и экономичности, а также функции безопасности, которых нет в арсенале Polo Sedan. Хотя крутящий момент немного меньше, у City больше лошадиных сил и новая трансмиссия CVT, которой можно похвастаться. Не говоря уже о довольно впечатляющем просторе сзади, который вы должны увидеть, чтобы поверить.
Вердикт: Вот что мы думаем… В общем, Volkswagen Polo Sedan 2014 года местной сборки оставил у нас очень хорошее первое впечатление, когда он впервые был представлен здесь. Четыре подушки безопасности, достойная информационно-развлекательная система и обещание немецкого качества во всем очень привлекательны, особенно по запрашиваемой цене. Даже без системы ESP на борту. Но с тех пор Toyota и Honda выпустили свои записи в сегменте, которые серьезно повысили ставки по сравнению с тем, что могут предложить нынешние конкуренты. Сохраняет ли Polo Sedan прочную основу? К сожалению, надписи на стене указывают на то, что нет. Это хорошая машина, отстающая от своего времени.
Какой автомобиль вам подходит? Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям в Южной Африке, выполнив следующие требования:
В UberGo принимаются только хэтчбеки.
4-дверные хэтчбеки — 8 лет и новее (т. е. в 2023 г. самые старые подходящие автомобили относятся к 2015 г.).
4-дверные седаны — 8 лет и новее (т. е. в 2023 г. самые старые подходящие автомобили относятся к 2015 г.).
С 1 января 2023 года ТОЛЬКО седаны старше 8 лет будут иметь право на запросы UberX.
Системы безопасности ABS, подушки безопасности пассажира и водителя, установленные на всех автомобилях
Uber оставляет за собой право обновлять критерии приемлемости транспортных средств, поскольку они относятся к различным продуктам, в любое время по своему усмотрению и без предварительного уведомления.
Необходимая документация
Карточка оператора (двойной диск)
Страхование коммерческого транспорта
Осмотр автомобиля можно пройти по адресу;
— Колеса и шины Tiger (TWT) или -ДЕКРА
Процесс подачи заявки на получение лицензии на эксплуатацию от департамента транспорта Кейптауна и Йоханнесбурга и Претории —> Дополнительная информация
Чтобы убедиться, что Uber Comfort дает водителям надлежащее качество и опыт премиального продукта (в первую очередь, дополнительную длину и комфорт), мы выбрали следующие автомобили, которые могут рассматриваться как автомобили Uber Comfort. Транспортные средства, которые имеют право включают в себя:
Дополнительные требования
Найдите марки и модели транспортных средств, которые можно использовать с Uber в вашем городе.
Самые последние седаны имеют право на вождение с UberX в Южной Африке.
Дополнительные требования
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть популярные автомобили uberX.
Popular models
Make | Models |
---|---|
Chevrolet | Aveo, Cruze, Optra, Sonic |
Honda | Accord, Ballade, Civic |
Suzuki | Ciaz |
Ford | Focus, Ikon |
Mazda | Mazda3, Mazda6 |
Nissan | Almera, Sentra, Tiida |
Toyota | Corolla, Etios |
Volkswagen | Jetta, Polo |
Hyundai | Accent, Elantra, Sonata |
Kia | Cerato, Rio |
Renault | Fluence |
SEAT SEAT SEAT
Дополнительные требования
См. наш список популярных моделей, но могут подойти и другие модели.
Популярные модели
Список автомобилей
Взимайте плату за более высокие тарифы с роскошным седаном среднего класса в Йоханнесбурге, Претории и Кейптауне
Дополнительные требования
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть популярные автомобили Uber Black.
Популярные модели
Марка | Модели |
---|---|
Mercedes C-Class, E-Class | 5 |
Audi | A4, A6 |
BMW | 3-series, 5-series, 7-series |
Drive with Uber Van in Johannesburg and Pretoria .
Дополнительные требования
Принятые автомобили
Марка | Модели |
---|---|
Volkswagen | Kombi |
Hyundai | H-1 |
Mercedes-Benz | Viano, Vito |
Opel | Vivaro |
Uber Go призван помочь водителям-партнерам, повышая спрос на них. Принимаются автомобили с кузовом хэтчбек. Мы считаем, что эти типы транспортных средств делают доступ к приложению Uber и работу с ним более доступным, чем когда-либо.
Дополнительные требования
Посмотреть популярные модели;
NO Renault Kwid, Datsun Go, Chery QQ, GWM models will be allowed
Accepted vehicles
Make | Models |
---|---|
Ford | Figo (hatchback) |
VW | Polo (хэтчбек), Polo Vivo (хэтчбек) |
Honda | Brio |
Toyota | Agya, Starlet |
Suzuki | Swift |
Renault | Megane |
Kia | Picanto |
Mazda | Mazda3 |
Nissan | Micra |
Hyundai | i10, i20 |
Независимо от того, как вы планируете водить машину, мы можем помочь вам найти автомобиль, который подходит именно вам. Откройте для себя спектр доступных вам вариантов.
Давайте сделаем каждую поездку Uber без проблем. Наши страницы поддержки помогут вам настроить учетную запись, начать работу с приложением, скорректировать тарифы и многое другое.
Есть вопросы? Получите ответы. Получите личную поддержку в центре Uber Greenlight в Йоханнесбурге, Претории, Кейптауне, Порт-Элизабет или Дурбане и других городах Южной Африки.
Вы можете не только возить пассажиров, но и доставлять еду с помощью Uber Eats. Узнайте больше о том, как это работает там, где вы живете.
Сократите свои расходы и заберите домой больше того, что вы зарабатываете в Йоханнесбурге, Претории, Кейптауне, Порт-Элизабет или Дурбане со скидками для водителей и вознаграждениями от партнеров Uber.