8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Штыри в двери автомобиля: Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова

Штыри в двери что это для чего? Почему это важно? — AUTOUNIT.PRO

Обычно все электронные модули управления автосигнализацией монтируются под капотом автомобиля или в салоне. Поэтому для того чтобы угнать автомобиль, вор так или иначе должен проникнуть в салон. Заем он откроет капот и отсоединит клемму аккумулятора. Но для этого ему нужно открыть дверь, разблокировав штатный замок. Это можно сделать несколькими способами:

  • путем механического воздействия на личинку;
  • путем вскрытия личинки без повреждения;
  • за счет механической уязвимости тела замка;
  • способом интеллектуального (математического) взлома управляющего замками штатного радиоканала;
  • путем копирования и дописывания ключа;
  • с помощью банальной кражи ключа;
  • путем разбития стекла и открытия замка двери изнутри;
  • способом трансляции специальных команд в цифровую шину авто.

Самым распространенным способом взлома является высверливание или сворачивание личинки замка.

Для этого злоумышленники используют целый арсенал средств. Многие угонщики оттачивают свое мастерство на определенных марках автомобилей, поэтому они досконально знакомы с конструкцией штатных замков и хорошо знают их уязвимые места. Вскрыть личинку без повреждения позволяет использование специальных слесарных наборов и алгоритмов, в том числе бампинга.

Если же в конструкции замка производителем предусмотрена защита от сворачивания, злоумышленники по трафарету у ручки водительской двери сверлят отверстие диаметром 0,5-1,0 мм и через него подбираются к тягам или элементам тела замка. Затем отверстие шпаклюют, подкрашивают, лакируют и наполировывают поверхность – даже специалист практически ничего не заметит! Данный метод вскрытия называется трафаретным, он является узкоспециализированным.

Также раньше к узкоспециализированным способам относился 

интеллектуальный взлом штатного радиоканала, управляющего замком. Сейчас кодграбберы и элементы схем стали более доступными, поэтому данные методы используются не только для угона дорогих иномарок, но и машин среднего класса.

Еще одним распространенным способом проникновения в автомобиль является копирование или дописывание ключа во время перевозки или на сервисе. Также радиоключ может быть изготовлен на базе производителя по VIN-коду. Кроме этого, угонщики используют способ трансляции специальных команд в цифровую шину авто путем высверливания отверстия по трафарету и получая доступ к переходному жгуту, к которому подключается CAN-шина.

И наконец, ключ от авто могут просто украсть. Чаще всего злоумышленники пользуются невнимательностью автовладельцев возле крупных торговых центров и супермаркетов. На неохраняемой стоянке или во дворе могут разбить стекло автомобиля и таким способом проникнуть в салон.

Профессиональный угонщик, знакомый с вышеперечисленными способами, откроет личинку дверного замка авто без особых усилий, спокойно снимет обшивку в салоне и получит доступ к электрической проводке машины.

Решить эти проблемы поможет установка механической блокировки открытия дверей при помощи штырей. Штыри в двери обеспечивают надежную защиту вашего автомобиля от угона. При их наличии ни сворачивание личинки, ни открытие центрального замка штатным ключом не позволит открыть дверь в салон и получить доступ к проводке автомобиля.

Установка штырей – достаточно сложная и трудоемкая работа, ее осуществляют специалисты сервисных центров. Для изготовления основных элементов используются антикоррозийные сплавы, обеспечивающие работоспособность устройства при разбросе температур от -35оС до +70оС. Замки со штырями монтируются непосредственно в полость двери. Они никоим образом не связываются с центральным замком автомобиля. Тестовые испытания машин, двери которых оборудованы штырями, показывают безотказную наработку около 20 000 циклов, это соответствует 10 годам работы автомобиля.

Выдвижение штырей при постановке авто на охрану производится при помощи электропривода блока управления. Для активации системы не нужен ключ или карточка. Данное устройство управляется несканируемой меткой и функционирует независимо от сигнализации, которой оборудован автомобиль. Метка действует на расстоянии 5-10 м. С ее помощью можно производить открытие и закрытие штырей.


Таким образом, даже завладев ключом от автомобиля, без метки преступник не сможет преодолеть преграду в виде штырей и попасть в салон. Дополнительно контроль штырей в двери производится блоком управления при различных режимах работы. Также имеется функция аварийного управления штырями. Если аккумулятор разрядился, можно использовать запасной источник питания.

Грамотно установленная электромеханическая блокировка не только выполняет охранные функции, но и обеспечивает безопасную эксплуатацию автомашины, не представляя угрозы для водителя. При открытых дверях штыри выдвигаться не должны!

Итак, подведем итоги. В чем заключаются преимущества штыревых замков:

  • в отсутствии у угонщика информации о конструктивных особенностях дополнительного штыря и, следовательно, в отсутствии заранее подготовленного способа вскрытия двери;
  • в надежности и долговечности конструкции;
  • в отсутствии уязвимости в виде страховочного тросика, в возможности настройки индивидуального алгоритма аварийного открытия штырей;
  • в создании для угонщиков невыгодных условий, так как вскрытие дверей со штырями сопровождается существенными повреждениями самих дверей и кузовных элементов авто;
  • в возможности эксплуатации устройства без дополнительного обслуживания;
  • в предотвращении порчи проводки и элементов салона при попытке угона авто.

По вопросу установки штырей вы можете обратиться к нам по телефону: +7 (343) 361-47-88

Дверные блокираторы как часть противоугонного комплекса вашего автомобиля

Дверные блокираторы предназначены для создания препятствия при попытке несанкционированного проникновения в салон автомобиля.

Они являются механическим средством защиты и выполнены в виде штырей. Это устройство может быть эффективным только как составляющая часть противоугонного комплекса.

Конструктивные особенности

Штыревые блокираторы дверей отличаются простотой конструкции и предусматривают в своем составе наличие электромеханического активатора. Роль запорных механизмов играют штыри, которые, перемещаясь по направляющим, могут блокировать и разблокировать двери. Для приведения их в действие используется трос, имеющий защитную оболочку. С его помощью движение передается от активатора к штырям.

Надежность работы такой конструкции обеспечивается качественной сборкой электромеханической части активатора, редуктора и электропривода. Кроме этого, большое внимание производители уделяют качеству подгонки деталей запорного механизма и эксплуатационным характеристикам рабочего троса.

Возможные проблемы

Надежная работа блокиратора дверей находится в зависимости от конструкции штырей. Основная проблема всех штыревых запоров заключается в большой вероятности заедания из-за проникновения загрязнений и воздействия коррозии. Кроме этого, неправильная установка механизма или перекос дверей может привести к проблемам при его использовании.

Эти проблемы решаются точной установкой направляющей относительно ответной части, в которую входит шток запора. В противном случае перекосы приведут к тому, что механизмы периодически будет давать сбои в работе или вовсе не будет открываться.

Это происходит потому, что в отличие от штатных дверных замков, которые разработаны производителями в защищенном варианте исполнения, штыревой механизм такой защиты не имеет. Основной враг такой конструкции ‒ это влага, которая при минусовой температуре превращается в лед и может привести к затруднениям в работе штока.

Управляющий контроллер штырями

Для того, чтобы избежать описанных выше проблем, прибегают к использованию устройства, которое осуществляет контроль состояния штырей. Только полноценный контроллер способен справиться с этой задачей. Для того, чтобы водитель понимал, в каком положении находятся штыри, предусматривается индикация состояния. Кроме этого, контроллер распознает заедание запорных механизмов. Если не произошло открывания хотя бы одного из них, то подается дополнительный импульс. При этом контроллер запрещает работу центрального замка, чтобы не повредился запорный механизм блокиратора при его заедании.

К основным функциям контроллера дверного блокиратора относятся:

— Не допускать блокировки дверей, если салон не покинул водитель.

-Осуществление контроля состояния запорных механизмов и информирование автовладельца об этом.

— Предотвращение ложного выхода штыря при открытой двери.

— Защита электромотора от чрезмерных нагрузок

— Использование аварийного алгоритма для открывания.

— Наличие сервисного режима.

Выводы

Контроллеры, обладающие всеми необходимыми функциями, в свободной продаже отсутствуют. Оборудование с максимальной функциональностью – это авторская защита от угона. Для установки оригинальных блокираторов дверей на определенную модель автомобиля можно обратиться к специалистам сервисного центра Престиж Авто.

Однако полагаться только на блокираторы как на полноценную защиту от угона авто было бы легкомысленно. Установка блокиратора дверей ‒ это препятствие, не допускающее проникновения в салон третьих лиц. Их целесообразно использовать как часть противоугонного комплекса, в котором задействован полный арсенал современных средств защиты авто.


Штифты и втулки автомобильных дверных петель на продажу

Toggle Nav

  • СРАВНЕНИЕ

Поиск

Поиск

Поиск

Магазин по

Магазин By

Модель

  1. 1200 4 шт.
  2. 1200 ют 1шт.
  3. 1200 Вагон 1шт.
  4. B110 3 шт.
  5. ФЖ 1позиция
  6. FX 1item
  7. дрочка 4items
  8. Штаб-квартира 5items
  9. HX 4items
  10. ГЦ 4items
  11. ЛК 1позиция
  12. левый 1 позиция
  13. ЖЖ Торана 1 позиция
  14. 1шт.
  15. Солнечно 3items
  16. Торана 1 позиция
  17. Torana LC 1 позиция
  18. Торана ЖЖ 1 позиция
  19. ВБ 5items
  20. XA 2 позиции
  21. XB 2 позиции
  22. XC 2 позиции
  23. XR 5items
  24. XT 1 шт.
  25. XW 4items
  26. XY 8 шт.
  27. ЗА 4 позиции
  28. ZD 4 позиции

Посмотреть как приложений Сетка просмотр_список Список

Показаны 1-16 из 30 товаров

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2

Страница Далее chevron_right

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2

Страница Далее chevron_right

на страницу:

16 32 64

Сортировать по: Самый популярный Цена — от низкой до высокой Цена — от высокой к низкой наименование товара Цвет Пучок Цвет Самый высокий рейтинг Установить нисходящее направление

University of Extrication: Компоненты двери и заклинившая дверь автомобиля

Тема: Штифт дверной защелки и запорная пластина

Задача: Спасательная команда должна понимать назначение штифта дверной защелки и запорной пластины.

Задача: Спасательная команда должна разработать и внедрить протокол для оценки и открытия двери транспортного средства, поврежденного в результате аварии, при наличии штифта дверной защелки и запорной пластины

При обнаружении на месте аварии двери автомобиля, которая не открывается сразу, спасателям обычно приходится «принудительно» открывать дверь, чтобы облегчить эвакуацию пассажиров. Чтобы сделать это максимально эффективно, спасательная команда, которая работает с заклинившей дверью, должна полностью понимать, с чем они сталкиваются, и знать, что на самом деле мешает двери открыться.

Два малоизвестных дверных компонента играют роль как в нормальном функционировании двери транспортного средства, так и в двери, заклинившей на месте аварии.

Защелка/замок в сравнении со штифтом/пластиной

Двумя известными дверными компонентами, с которыми имеют дело спасатели, являются предохранительная защелка, которая обычно находится в конце самой двери, и предохранительный замок, который обычно крепится к конструкции автомобиля. Мы будем использовать термин «предохранительная защелка» для блока, установленного внутри дверной полости, потому что движущиеся шестерни, находящиеся внутри этого узла, фактически захватывают компонент предохранительного замка, удерживая дверь закрытой. Компонент предохранительного замка, который обычно находится на кузове транспортного средства, представляет собой неподвижный штифт, болт или элемент в форме подковы, который соединяется с предохранительной защелкой, чтобы закрыть дверь. (Производители могут использовать эти или другие названия для компонентов.)

Помимо предохранительной защелки и предохранителя, петли различных форм, конструкций и размеров остаются еще одним знакомым компонентом, с которым спасатели сталкиваются при вскрытии застрявшей двери.

Важно отметить, что на автомобиле, поврежденном в результате аварии, могут присутствовать два дополнительных компонента двери: штифт ответной планки и пластина ответной планки. Спасатели могут быть сбиты с толку из-за того, что они могут быть неправильно названы вторым блоком предохранительной защелки/предохранителя. Офицеры-спасатели и инструкторы по эвакуации должны уметь идентифицировать штифт и пластину запорного устройства и знать их роль.

Штифт фиксатора двери обычно представляет собой штифт или болт из закаленной стали, который выступает из конца или края самой двери. Когда дверь автомобиля закрывается, штифт фиксатора входит в контакт с пластиной фиксатора двери. Поскольку компонент запорной пластины принимает штифт запорной планки, он выравнивается со штифтом и позволяет двери правильно сидеть при закрытии. Такое сопряжение штифта запорной планки и пластины запорной планки обеспечивает полное закрытие двери и ее плотное прилегание к накладным деталям или дверному уплотнителю.

Путаница возникает из-за неправильного представления о том, что блок запорной планки/штифта на самом деле удерживает дверь в закрытом состоянии так же, как блок предохранительной защелки/предохранительного замка. Узел предохранительной защелки/предохранительного замка остается основной системой, удерживающей дверь автомобиля закрытой. Штифт дверной защелки и запорная пластина, если они имеются, предназначены только для соединения друг с другом и обеспечения плотного закрывания двери.

Последовательность открытия двери

При столкновении с заклинившей дверью не штифт или запорная планка препятствуют открыванию двери. Они не будут хватать и удерживать дверь закрытой. Фокус защемленной двери поддеванием, расширением или разрезанием должен быть направлен на освобождение предохранительного замка от приемного механизма — предохранительной защелки.

Открытие заклинивших дверей также может быть предотвращено по другим причинам, например, когда часть полнорамной оконной конструкции двери раздавлена ​​панелью кузова или когда крыло перекрывает дверь достаточно, чтобы удерживать дверь закрытой. Однако связь между предохранительной защелкой и предохранителем является наиболее значимой.

Рекомендуемая последовательность открытия двери начинается, когда вы впервые приближаетесь к двери. Спасательная команда должна сначала оценить или измерить дверь. Далее следует установка двери. Завершающим этапом является открытие двери.

Спасатель, который слишком спешит, часто пропускает третий этап. Это отсутствие дисциплины может увеличить общее время, затрачиваемое на выполнение задачи.

Несколько соображений здравого смысла для определения размера двери включают определение того, заперта или не заперта дверь. Незапертая дверь может открыться намного легче и быстрее, чем запертая. Спросите себя во время начальной оценки, почему дверь не открывается прямо сейчас. Вы пробовали внешнюю ручку, а также внутреннюю ручку? (Внешняя ручка может быть повреждена, а внутренняя ручка все еще может работать.) Есть ли часть кузова автомобиля, которая препятствует открытию двери?

После обмерки работа продолжается установкой двери. Члены экипажа должны определить, есть ли доступная или существующая точка покупки, которая позволяет атаковать со стороны защелки или со стороны петли. Если точка покупки необходима, вы должны создать ее, используя свое обучение и соответствующие инструменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *