8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шумоизоляция hyundai solaris – Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris (Хенде Солярис) за 1 день

Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris (Хенде Солярис) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
600
Hyundai Solaris

За 8 часов
В вашем присутствии

36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Solaris. Один из бестселлеров российского рынка в очередной раз побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Это уже далеко не первый Солярис, который мы делаем, даже больше скажем — далеко не из первой сотни. Опыт по данному автомобилю у нашей команды исчисляется несколькими сотнями профессионально выполненных Солярисов. Мы всегда уважали корейцев за то, что в последнее время они очень стараются для потребителя и это заметно. Качество и идеология сборки салонных панелей порой даже лучше, чем у более дорогих японцев. Но шум остается шумом, такова уж судьба почти всех современных бюджетных и не очень автомобилей.

Не забывайте, что автомобили меняются и на смену поколениям приходят новые поколения. Как только вышло второе поколение Соляриса, он сразу же попал к нам в руки и теперь у нас обслуживаются Солярисы 1го и 2го поколений. Смотрите так же наш фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris II следующего поколения.

В этом фото отчете мы покажем вам полную шумоизоляцию Соляриса, которую мы производим в присутствии владельца автомобиля. Материалы у нас, как обычно, перед приездом клиента уже нарезаны по фирменным лекалам и размещены в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На работу нам понадобится примерно 8-9 часов, за которой не возбраняется наблюдать и хозяину машины, мы даже настаиваем на этом. Вариант шумоизоляции — только максимально эффективными и премиальными материалами, т.к. вариантов эконом мы не предлагаем в принципе. Наша идеология — максимальное качество и эффективность материалов в любой автомобиль, будь он бюджетным или неприлично премиальным. И мы проповедуем эту идеологию с самого нашего основания в далеком 2007 году. Поехали!

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Шумоизоляция капота Solaris. Капот шумоизолируется в два слоя по совершенно стандартной технологии. Первый слой (легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3) кладется на внешний металл крышки капота, а второй слой ППЭ мы клеим на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.

 Шумоизоляция капота Hyundai Solaris

Шумоизоляция крыши Solaris. Разобрав крышу видим, что корейцы по крайней мере думали о ее шумоизоляции, в отличие от большинства «японцев», например. На крыше приклеена пара листов из войлочной шумоизоляции и лист вибродемпфера. Такие решения присутствуют в автомобилях Фольксваген последних поколений, правда в чуть большем количестве. К сожалению, этого всего недостаточно и мы будем дорабатывать эту ситуацию. А для начала — очистим металл потолка.

 Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris

Наносим легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat и прикатываем материал специальным инструментом.

 Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris

Затем мы используем высокоплотный 10 миллиметровый шумопоглощающий войлок Felton. Войлок является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука и на крыше любого автомобиля он придется как нельзя кстати, ведь воздушная звуковая волна, гуляющая под обшивкой, очень эффективно «погибает» именно в войлоке. Сборка крыши Соляриса ведется в обратной последовательности опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не могло расстроить владельца автомобиля после сборки. Никаких пятен или зацепов на потолочной фурнитуре.

 Шумоизоляция потолкаHyundai Solaris

Шумоизоляция дверей Solaris. Дверь разобрана, обязательно обезжирена и готова к шумоизоляции. Перед нами два листа металла — внешний и внутренний. Они оба нуждаются как в вибро- так и в шумоизоляции. Начнем с внешнего листа двери Соляриса.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Внешняя стенка двери на Солярисе, как и на других машинах этого класса, тонкая и звонкая. Металл, передавая вибрации кузова, начинает «воспроизводить» звук, который заставляет чувствовать себя в салоне Соляриса неуютно уже на скоростях выше средних. Первым слоем мы кладем легкий и пластичный 3-миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который специально разработан в исполнении с небольшим весом, но высоким КПД и адгезией. Тщательно прикатываем материал специальными металлическими роликами, чтобы материал ни в коем случае не отклеился в период эксплуатации автомобиля. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

 Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris

Следующим слоем мы наносим двухслойный материал, которых перед вашими глазами. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi на основе монтажного слоя из герметика (а не из клея). Герметик надежнее клея будет держать звукоизоляцию на вертикальной стенке двери, а фольгированное покрытие защитит его от агрессивных воздействий внешней среды — ведь внутри двери достаточно капель воды, например, в дождь или снегопад. Но, поскольку дверь проветривается через заводской дренаж на нижней кромке, никаких последствий для коррозии не ждите. Отсутствие клея так же играет нам на руку, ведь благодаря этому материал является на 100% влагостойким.

 Шумоизоляция двери Hyundai Solaris

Теперь переходим к внутренней стенке двери Соляриса. Она называется каркас или карта двери. Ее тоже нужно виброизолировать и шумоизолировать. Перед вами виброизолятор Comfort mat Dark D3 (тот же, что использован на внешнем металле и на потолке), плотно прикатанный к металлу каркаса. Попутно мы закрываем все технологические отверстия, создавая для штатного динамика закрытый объем, который поможет заиграть штатной музыке более качественно.

 Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris

В качестве последнего слоя мы используем современный материал Comfort mat Lock. Это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно глушить проходящие через него звуковые волны. При необходимости мы так же обрабатываем дополнительным антискрипным материалом Comfort mat Ultra Soft саму обшивку двери.

 Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Solaris. К моменту завершения шумоизоляции крыши, капота и дверей мы переходим к основной части нашей работы. Разобранный пол и багажник Соляриса свидетельствуют нам о том, что ни толковой виброизоляции, ни шумоизоляции здесь нет. Поэтому, подготавливаем поверхность к нанесению виброизоляции, обезжиривая металл.

 Шумоизоляция пола Hyundai Solaris

Багажник так же освобождаем отв сего лишнего. Чем больше поверхности мы обработаем — тем лучше.

 Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

Спустя примерно один час перед нашими глазами пол принял фирменный красный цвет. Это мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. на полу в салоне, а так же на колесных арках, который мы нанесли на кузов при температуре 50 градусов..

 Шумоизоляция днища Hyundai Solaris

Для того, чтобы работа принесла максимально возможный результат, мы стараемся подлезть и обработать все самые критичные места кузова. В любом автомобиле это подъем пола на моторный щит.

 Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это эксклюзивный и передовой вибродемпфер, который производится специально для Авто-Локер и содержит в себе все самые современные инновации и рецептуру. Благодаря использованию современной мастики нового поколения Dark Extreme, удалось добиться небольшого веса материала при такой толщине, а так же высоких показателей эффективности (КМП более 0,63), адгезии и устойчивости к низким температурам. Мы совместно с Comfort mat проводим все необходимые исследования и испытания и первыми в России вводим на рынок новые и современные материалы.

 Шумоизоляция арок Hyundai Solaris

Колесные арки так же оклеиваются мощнейшим Ultra Loker с обеих сторон. Обязательно, чтобы материал был горячий, это благоприятно скажется на эффективности после раскатки. Мы достаем из нашей печки уже готовые нарезанные и равномерно прогретые по всей толщине листы виброизоляции. Виброизоляция задних крыльев и пола багажника ведется демпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция пола Hyundai Solaris

Плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 мм (в зависимости от участка кузова) защитит днище от проникновения звука извне.

 Шумоизоляция колесных арок Hyundai Solaris

Мы работаем не только эффективно (в помощь нам современные материалы), но и красиво. Приятно посмотреть.

 Шумоизоляция пола Hyundai Solaris

На этом звукопоглощение не заканчивается. Мы устанавливаем на горизонтальные участки пола, а так же на колесные арки плотную и тяжелую акустическую мембрану Блокатор толщиной 3 мм. Это позволит повысить эффективности поглощения звука как минимум в 2 раза. Блокатор, благодаря своему весу и плотности, позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и не выйти ей наружу.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Вот такой пирог мощнейших современных материалов получает Солярис на днище: вибродемпфер Ultra Loker 5,2 мм. + плотный шумопоглотитель Lock 8 мм. + тяжелая плотная акустическая мембрана Блокатор 3 мм.

 Шумоизоляция задней полки Hyundai Solaris

Наличие современного клеевого слоя 3М позволяет акустической мембране беспрепятственно занимать вертикальные плоскости. Мы пользуемся этим и обрабатываем дополнительно арки. Мы не забываем и про задние крылья. Дополнительно третьим слоем закрываем полость между крылом и аркой несколькими слоями плотного войлока для эффективного поглощения звука.

 Шумоизоляция полки Hyundai Solaris

Обшивка крышки багажника обрабатывается антискрипным материалом Ultra Soft, а сама крышка виброизолируется.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Дополнительная услуга — шумоизоляция торпедо и моторного щита Solaris . По вашему желанию мы с легкостью снимем панель приборов (торпедо), разберем ее на составляющие части и полностью обработаем антискрипом и шумопоглотителем. То же самое мы сделаем в подторпедном пространстве. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и не входит в стоимость работы по шумоизоляции салона. Данный комплекс мер (который будет описан ниже) позволяет полностью исключить дребезг и вибрации торпедо, а так же дополнительно позволит приглушить передние арки и шум двигателя. После снятия торпедо (а этим у нас занимаются специально обученные мастера), мы виброизолируем доступные области моторного щита и прокладываем все доступные полости эффективнейшим вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 10 мм.

 Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

В скрытых полостях, где есть необходимый доступ, мы применяем комбинацию вязкоэластичного Ultra Soft 10 мм. + шумопоглощающий войлок Felton 10 мм. Это убийственный «пирог» для любой воздушной звуковой волны, распространяющейся в пустотах торпедо и подторпедного пространства.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Сама панель приборов разбирается на составные части, которые по отдельности оборачиваются в антискрип и собираются в обратном порядке. Детали садятся плотно, тем самым исключается возможность дребезга и скрипа. А вязкоэластичный материал заполняет пустоты между деталями после сборки. Полностью обработанная панель приборов выглядит именно так.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Конечно же, все составные детальки торпедо так же подвергаются качественному антискрипу.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Начинается сборка салона и мы гарантируем владельцу автомобиля что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Все это мы можем гарантировать благодаря богатейшему опыту наших мастеров, за плечами которых ежедневные шумоизоляции разных автомобилей на протяжении нескольких лет с 2007 года.

 Шумоизоляция  торпедо Hyundai Solaris

Шумоизоляция Хендай Солярис готова. На всю работу нам потребовалось около 8,5 часов. Наша большая команда работала без единого перерыва. За счет слаженности работы и профессионализма наших мастеров и достигается такая скорость, и самое главное, качество работы. Но, как вы видите на фото, скорость именно из-за слаженности работы и знания автомобиля а не из-за халтуры и спешки, которую позволяют себе многие студии в отсутствии клиента. Укладка толстых и эффективных материалов требует высокой сноровки, а сборка салона после такой процедуры требует максимальной концентрации и хорошего знания предмета. Между прочим, на протяжении всей работы хозяева машин имеют возможность наблюдать за происходящим, что дает нам уникальность — мало кто согласится делать шумоизоляцию авто в присутствии владельца. Но мы настаиваем на вашем присутствии, ведь нам нечего скрывать и даже есть, что показать. У вас все еще есть вопросы? Звоните, с радостью ответим! И обязательно приезжайте в гости понаблюдать за спектаклем под названием «шумоизоляция Вашего автомобиля» в техцентре Авто-Локер.


www.auto-loker.ru

Полная шумоизоляция Hyundai (Хендай ) Solaris (Солярис).

Приступаем к шумоизоляции багажника, для этого убираем фальшпол, боковые обшивки, а так же обшивку крышки багажника.

Штатной шумоизоляции багажника в солярисе очень мало, проверяем ее качество адгезии и обезжириваем поверхность.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.

Первым слоем на дно и арки багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Для крыльев используем менее тяжелый М2.

Для крышки багажника используем самую легкую виброизоляцию L2, чтобы крышка не падала под своим весом.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно и крылья багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Всю внутреннюю поверхность обшивки оклеиваем шумопоглотителем Flex А15.

xn--80ae4ahth8a.xn--p1ai

Шумоизоляция Hyundai Solaris своими руками

Стандартная шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris оставляет желать лучшего – все неровности дороги отражаются на элементах кузова, появляются различные звуки при движении. А если планируется установка качественной акустической системы, то без шумоизоляции делать это просто бессмысленно – динамики будут воздействовать на металл, звучание только ухудшится.

Как проводить шумоизоляцию

Сделать всё своими руками сможет любой автомобилист, у которого имеется хотя бы малейший опыт ремонтных работ. Стоимость полного комплекта изоляционных материалов составит примерно 20-30 тыс. руб. Еще столько же придется отдать за установку.

Если решитесь все делать самостоятельно, то будьте очень внимательны – маленькая оплошность может стоить дорого. Если неверно подключить органы управления при снятии торпедо, вы рискуете остаться без удобств.

Варианты установки шумоизоляции:

  1. Частичный – поможет избавиться от минимального количества шумов. Идеально подойдет, если вы не испытываете сильного дискомфорта при езде. Обычно такие работы производятся при установке акустических систем, когда требуется улучшить поглощающие качества одного или нескольких элементов (дверей, задней полки).
  2. Наиболее оптимальный вариант, который можно применить как на подержанных, так и на новых автомобилях, – это шумоизоляция основных элементов: крыши, пола, капота, дверей.
  3. Но если вам совсем не нравится качество шумоизоляции автомобиля Solaris, можно исправить это самостоятельно. Для этого полностью снимается заводская шумка (а она весьма скудная), поверхность обезжиривается и обрабатывается новыми материалами. Рекомендуется такой способ, в основном, для стареньких автомобилей.

Перед началом проведения работ обязательно нужно выбрать материалы – на рынке нет дефицита, поэтому рассмотрите все возможные варианты.

Шумоизоляция Хендай Солярис проводится при помощи вибродемпферов (способных избавить от дребезгов) и звукопоглотителей. Среди вибродемпферов можно выделить такие материалы, как бимаст и визомат. Звукоизоляторы: битопласт и акцент. Эти материалы применяются при проведении работ наиболее часто.

Перед покупкой обязательно нужно посчитать точное количество изоляции. Для этого складываются площади всех обрабатываемых поверхностей. Желательно делать небольшой запас – пусть лучше немного останется. Приобретать все изоляционные средства лучше всего на оптовых рынках – так вы сможете существенно сэкономить.

Этапы проведения работ

Весь процесс можно разбить на несколько этапов:

  1. Шумоизоляция дверей – проводится в обязательном порядке, так как максимальное количество посторонних звуков проходит именно отсюда. Внутренняя поверхность оклеивается вибропластом. Сделать это довольно сложно, так как технологические отверстия малы. Поверх наклеивается шумоизоляционный материал. Чтобы максимально избавиться от дорожных звуков и улучшить характеристики акустической системы, необходимо закрыть технологические отверстия звукоизолятором. Внутренняя часть обшивки тоже покрывается слоем изоляции.
  2. Шумоизоляция потолка – это один из важных моментов. Потолок имеет армирование, но оно не спасает – на скорости большие листы металла вибрируют и издают много посторонних звуков. Чтобы провести изоляцию, потребуется полностью снять обивку, удалить заводскую шумку, обезжирить поверхность и нанести новые материалы на максимальной площади.
  3. Шумоизоляция пола и днища. Самый простой способ – это обработка днища автомобиля мастикой на основе битума. Занимает очень мало времени, позволяет снизить уровень шума примерно на четверть. На Solaris стандартная шумоизоляция очень скудная. И ее желательно убрать совсем. Поэтому нужно снять сиденья и разобрать весь салон. Старые материалы полностью убираются. Новые необходимо наклеивать на всю поверхность, не пропуская ни одного сантиметра поверхности. В правой арке сзади имеется окно для установки сабвуфера. Не на всех комплектациях есть такая акустика, поэтому желательно окно заклеить. Через него поступает много постороннего шума.
  4. Шумоизоляция капота и багажника. Слой вибропласта предотвратит проникновение в салон постороннего шума. Багажник будет закрываться с приятным глухим звуком.

Это обязательные места для обработки. В первую очередь необходимо обратить внимание на двери и крышку багажника, заднюю полку. Эти меры способны убрать большое количество звуков извне.

Этапы проведения работ показаны на видео.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris 2 (2017, 2018)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
40
Hyundai Solaris 2

За 9 часов
В вашем присутствии

36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы начали делать сразу же, как только автомобиль в 2017 году появился на Российских дорогах. В нашем боксе обилие Солярисов первого поколения стало плавно разбавляться автомобилями второго поколения, ведь по качеству заводской звукоизоляции Солярис второго поколения ничем не отличается от первого. Вы можете так же посмотреть наш фото отчет по шумоизоляции Solaris первого поколения. Что же мы будем делать с автомобилем, чтобы сделать его тише и комфортнее? Какие детали и какими материалами мы будем его обрабатывать? Все эти ответы вы найдете в этом фото отчете.

Забегая вперед сообщим, что используем только самые топовые шумопоглощающие материалы и эконом уровень даже не предлагаем. У нас его попросту нет. Еще до приезда автомобиля по предварительной записи мы заранее нарезали все материалы по нашим лекалам и разместили прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это существенно сэкономит нам время, ведь мы не тратим его на нагрев каждого листа, а просто берем готовый и равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступаем к монтажу.

Ежедневно в нашем цеху находится на шумоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали в бокс и мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППЭ 4 мм. или ППУ 6 мм. по месту.

Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.

На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.

Листы толстого шумопоглощающего Felton 10 мм. защитят наши уши от распространения воздушной звуковой волны в пустотах под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.

На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях внутренностей двери.

Затем используется влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только эффективно глушит звук, но и на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, который постоянно подвержен перепадам температур. Этот материал на основе ППУ идеальный выбор.

Каркас двери обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

А под обшивку двери наносится слой 15 миллиметровых «пирамидок» от Comfort mat. Этот материал идеально поглощает звук, и способствует плотной посадке дверной обшивки без скрипов и дребезга. Мы это гарантируем.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу — днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.

Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 50 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время. Мы просто берем горячий мат и прикатываем его сразу же. Обратите внимание, на полу и колесных арках лежит мощнейший вибродемпфер последнего поколения Comfort mat Ultra Loker 5,2.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство. Авто-Локер это самый крупный шумоизоляционный центр в Москве, именно поэтому мы являемся приоритетным установочным центром, который так же является испытательной площадкой Comfort mat для новых продуктов.

Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 5,2. А пол багажника, а так же задние крылья обработаны Dark D3.

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем связку Comfort mat ProLock 6 мм. и Lock 4мм.

Багажник целиком покрыт поглотителем Lock4, а задние крылья приняли на себя 10-миллиметровый влагостойкий Felton. Но, это еще не все…

Качественная шумоизоляция обязательно должна содержать в себе плотный и тяжелый финальный слой, который будет усиливать эффект шумопоглощения и дополнительно отражать шумы в шумопоглотитель. Мы используем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 4 мм.

Блокатор мы так же получаем в улучшенном варианте 4 мм. с нашими логотипами (против 3 мм., поступающим остальным студиям). Ибо уверены, что толщина и плотность этого материала решает многие проблемы.

В багажнике Блокатору тоже нашлось место и на колесных арках и на дне ниши запаски.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируем, а на обшивку наносим шумопоглотитель-антискрип.

Все детали сделаны (на самом деле можно еще улучшить шумоизоляцию, заказав дополнительные услуги по шумоизоляции панели приборов и колесных арок с внешней стороны кузова) и салон собирается в обратном порядке. Каждая клипса, каждая обшивка будут стоять именно так, как это предписано заводом изготовителем.

После сборки салона мы протираем интерьер, а так же проверяем работоспособность всех электрических и механических элементов. И лишь после этого предлагаем сделать проверку самому владельцу авто. Конечно же, почти всегда владельцы находятся с нами рядом и наблюдают за всеми процессами с большим интересом.

Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, а так же на качественную сборку салона в соответствии со всеми заводскими предписаниями. Без щелей, без задиров на обшивках.

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 52 килограмма. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье — это самое ценное, что у нас есть!


www.auto-loker.ru

Шумоизоляция Хёндай Солярис, материалы для шумоизоляции Hyundai Solaris

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris: недостаток и его устранение

Едва ли не все владельцы автомобиля Хендай Солярис выбрали первостепенной проблемой модели её шумоизоляцию, узнать о существовании которой доводится каждому. Согласитесь, мириться с этим готов не каждый. Одни принимаются за ремонтные работы самостоятельно и проявляют минимум доверия персоналу автомастерских, другие не решаются разобраться со всем без чужой помощи и предоставляют право ремонта профессионалам своего дела. Но, как доказывает практика, оставлять всё на самотек — не является решением ситуации.

Тогда как быть владельцу этой модели?

Три сценария проведения

Знание трех первостепенных разновидностей «шумки» рекомендуется для любого уважающего себя автомобилиста. Это не только полезно для дальнейшей спокойной жизни, но и предоставит возможность в следующей раз самостоятельно осознать характер возникшего недостатка. Специалистами выделяется несколько вариантов ремонта шумоизоляции Хендай Солярис:

  • » Частичное проведение. Подходит лишь в той ситуации, когда уровень шумов не сказывается на вождении владельца и не мешает ему концентрироваться на дороге. Помимо этого программа оптимально предоставляет возможность увеличить акустические свойства конкретной зоны автомобиля (например, акустической полки, двери, багажника).
    Примечание. Современные модели Хендай Солярис в своём большинстве идеально подходят именно для этого сценария проведения в связи с изолированностью основных деталей, а материалы не имели возможность подвергнуть деформациям и поломкам.
  • » Оптимальное проведение. Как доказывает практика, сценарий предпочитает большинство автомобилистов, использующие подержанный Хендай Солярис. И дело всё в том, что преимуществами данного варианта является непроницаемая тишина внутри модели, простота операции и приемлемая стоимость услуг, приобрести которые будет в состоянии любой водитель.
  • » Максимальное проведение. Воспользоваться этим вариантом имеется возможность только тем водителям, которым уровень шума в салоне предоставляет угрозу вождения. В данном случае специалистами подразумевается наличие полностью негодной заводской «шумки», не способной выполнять свои прямые обязанности.

Материалы

Современные условия таковы, что подобрать действительно качественный и подходящий материал не составляет трудностей. Широкий ассортимент рынка предоставляет возможность выбора, то же самое касается и ценовой политики. Однако, настоятельно рекомендуется не акцентировать внимание на более дешевых материалах, которые менее подвержены деформации и поломке. Гарантия на такие товары значительно выше, нежели у продукции с меньшей стоимостью. При выборе надлежит акцентировать внимание и на толщине приобретаемых материалов — благодаря этой характеристике можно не только увеличить шумоизоляцию Соляриса, но и стабилизировать температуру, сохранность тепла в салоне автомобиля.

Специалистами учитывается и характер материалов, которые официально подразделяются на две категории:

  • вибродемпферы
  • звукопоглотители

— это изделия, устанавливаемые для увеличения уровня комфорта во время эксплуатации автомобиля. Среди первых числятся визомат, бимаст и остальные. Из второй категории водители могут приобрести акцент, битопласт.

Совет. Именно на этом этапе специалистами настоятельно рекомендуется определиться с количеством материала и его расходами, чтобы в результате в очередной раз не отправляться на рынок. Иной раз лучше закупиться с избытком, ничего страшного в этом не будет. Не менее важными аргументами при выборе количество материала для шумоизоляции Hyundai Solaris является и сценарий проведения «шумки», индивидуальные характеристики каждого установленной запчасти. Например, пенополиэтилена стоит заказать не менее 10 квадратных метров в связи с будущим проведением операции.

Двери при шумоизоляции Hyundai Solaris

Двери являются весомой деталью автомобиля, на состояние которой автовладельцы обращают пристальное внимание. Ведь в итоге это избавит от любого недостатка в шумоизоляции Solaris. Все шумы оказываются со стороны улицы. Только абсолютная изолированность дверей предоставить владельцу самостоятельно почувствовать снизившийся уровень шумов со внешней стороны.

Как правильно проводить «шумку»?

  • » Первый этап. Суть его заключается в абсолютном разборе двери на составные элементы, во что включено специалистами помимо всего прочего и снятие с неё внешней стороны обивки. Как доказывает практика, именно данный момент вызывает наибольшие трудности у автомобилистов и профессионалов своего дела во время шумоизоляции Solaris. И дело не столько в аккуратности во время процесса, но и в необходимости запомнить расположение всех мельчайших деталей, вплоть до невидимых глазу винтиков. Неправильный сбор двери может вызвать в дальнейшей как частые поломки, так и выход автомобиля из эксплуатации. Следует четко запоминать каждое движение и местоположение дверных элементов, чтобы впоследствии облегчить себе обратный сбор двери.
    Примечание. Во время процесса «шумки» на некоторые зоны можно не обращать внимание и пропускать их из виду. Сюда следует отнести элементы открывания и закрывания дверей, механизм стеклоподъемников, которые не будут мешать проведению «шумки».
  • » Второй этап подразумевает под собой уже очистительные работы над металлическими поверхностями, во время которых устраняются заводские остатки шумоизоляции Соляриса, антикоррозийного покрытия и прочих моментов. Необходимо следить, чтобы поверхность оказалась абсолютно чистой и без единого слоя жира (добиться такого эффекта можно при использовании простого растворителя).
    Примечание. Во время очистки важно следить за состоянием краски. Малейшая царапина или оскол во время работа могут привести к возникновению коррозии.
  • » Третий этап, суть которого заключается в оклеивании внутренней поверхности стороны слоем вибродемпферома (чаще всего предпочтение экспертов отдается Вибропласт Голд). Необходимо по возможности заклеить большую часть площади за исключением технологических отверстий и усилителей дверей. Следующим шагом будет вырезание из Битопласта круга, который наклеивается на месте динамика. Этим вы только улучшите акустический фон.
    Примечание. Нельзя клеить лист Битопласта по всей площади двери по причине высокого уровня впитываемости жидкости. Это только увеличит риск возникновения коррозии. Обклеивать это место слоем Сплена можно только при отсутствии акустических систем, в ином случае материал может неприятным образом сказаться на качество исходящего из колонок звука.
  • » Четвертый этап, суть которого заключается в работе над внутренней стороной двери (расположена со стороны салона). В этом случае необходимо заклеивать всю поверхность, в том и числе и технологические отверстия, слоем Вибропласта.
    Примечание. Обратите внимание на работоспособность неразобранных ранее элементов двери. Их работоспособности ничто не должно мешать. Помимо этого не следует клеить Вибропласт в количестве нескольких слоев, иначе сократится время эксплуатации дверей.
    В качестве следующего слоя требуется воспользоваться Акцентом или Битопластом в 10 мм. На месте всех механизмов обязательно наличие вырезов.
  • » Пятый этап заключается в работе над поклейкой поверхности слоем вибродемпфером (альтернативным вариантом можно воспользоваться Вибропласт Голд). Таким образом, вы в разы снизите повторного возникновения вибраций. Следующим слоем следует воспользоваться Битопластом, обязательно соблюдая запас в размере нескольких см. В случае возникновения стука, рекомендуется проклеить пластиковые элементы Маделином. На этом работы над шумоизоляцией Хендай Солярис закончены.

Задняя полка

Ремонтные работы над задней полкой чаще всего вынужденны, но это значительно уменьшит количество посторонних звуков, улучшится и чистота акустики. Первым делом следует покрыть объект внимания вибропоглотителем, в ходе чего лист разделяется на несколько кусков, которые разогреваются и выпрямляются по всей полке. Теперь будьте внимательны при выборе материала для звукопоглощения — лист должен быть оптимальной толщины. Во время обратной установки не должно происходить заминок и препятствий.

Просмотров: 1 928

autokontact.ru

Шумоизоляция Hyundai Solaris | Центр шумоизоляции авто в СПБ

 

Шумоизоляция Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Корейские автопроизводители решили выпустить в свет новою глобальную модель Хендай Салярис и не ошиблись. Автомобили данной марки стали очень популярны в нашей стране. Что совсем не удивительно, учитывая качественные характеристики автомашины и профессиональный уровень сборки.
Модельный ряд автомобилей представлен в виде седана и 5-дверного хэтчбека с исключительно передним приводом. Автомобиль полностью адаптирован к российским условиям эксплуатации.
Внешний вид машины, как и внутренний, выглядят просто отлично. В глаза бросается изящное оформление и привлекательный внешний вид авто.
Отдельно стоит сказать и о двигателе. Рабочий объем цилиндров составляет от 1,4 до 1,6 литров. Модель имеет достаточно высокую отдачу, поэтому машина легко и быстро набирает нужную скорость и без лишних усилий реагирует на действия водителя при езде по плохой и неровной дороге.
К сожалению, автомобиль, как и многие другие аналоги имеет свои недостатки, к которым относится плохая шумоизоляция. Владельцы подобных машин, все как один, согласятся с тем, что звуки внешней среды в салоне очень даже слышны, что создает дискомфорт водителю и его пассажирам. Поэтому владельцы корейского авто часто прибегают к помощи специалистов, хорошо разбирающихся в данной проблеме. Только установленная по всем правилам шумоизоляция Хендай Солярис, позволит наслаждать поездкой и не отвлекаться на посторонние шумы.

Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris

Шумоизоляция потолка — это верный способ исключить проникновение звуков и вибрации в салон. После дополнительной отделки значительно повышаются теплоизоляционные параметры потолка.
Автомобиль в заводской комплектации почти не имеет потолочной шумоизоляции. Если у крыши отсутствуют штамповые ребра жесткости, то потолок представляет собой тонкий металл. Собственно он то и является виновником лишнего шума.

Первым в процессе работы устанавливают виброизоляцию, где используется не тяжелый вибродемпфер.
Вторым слоем устанавливается шумоизоляция. Применяется шумопоглотитель довольно толстого вида, которым следует укрыть всю поверхность.

Третий этап — итоговый. Он представляет собой полную сборку потолка автомобиля. Монтируют ее очень осторожно и аккуратно, чтобы не повредить пластиковые элементы и обшивку. После проведенных работ, с крыши машины не будут доноситься звуки падающих капель дождя и воя ветра.

Шумоизоляция пола Hyundai Solaris

Через пол, равно как и потолок, проникает не меньше, а порой деже больше, звуков из вне в салон автомобиля. Шум может создавать подвеска машины или шины, соприкасающиеся с асфальтом во время поездки. Также шум создает работающая трансмиссия, которая актуальна для машин с задним приводом.

Грамотно установленная шумоизоляция, гарантированно снизит уровень шума процентов на 50-70, при этом не стоит забывать про виброизоляцию.
Ею покрывают пол машины толстым слоем. Причем особое внимание стоит обратить на тоннель и плоские участки поверхности. Чтобы добить желаемого результата следует точно соблюдать технологию нанесения материала.

Листы шумоизоляции должны лечь точно стык в стык. После работы можно заметить, что вес машины значительно поприбавился.

Затем пол обрабатывают шумоизоляцией, для чего используется толстый слой материала по всей горизонтальной поверхности.
Последним слоем необходимо уложить штатную шумоизоляцию. Если таковая отсутствует можно использовать аналогичный материал, например, войлок.

Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

Шумоизоляция багажника подарит вам настоящий комфорт и спокойствие во время управления автотранспортным средством. Подобное действие увеличивает теплоизоляционные свойства машины и снижает звуковые потери при включенной акустической системы.

Первым этапом необходимо подготовить поверхность багажника. Из него достают все вещи, также проводится демонтаж карпета и обшивки крыши.
С получившегося голого металла, снимают антикоррозийное покрытие. Делается это для того, чтобы материал хорошо приклеился к поверхности. Потом металл обрабатывается и обезжиривается.

Первым слоем на чистую поверхность наносится вибродемпфер. Во время укладки не должно образовываться пузырей и обеспечиваться сто процентное точное прилегание листов. Шумопоглотитель для багажника вырезается по лекалам и наносится только на остывшую виброизоляцию.

Шумоизоляция арок Hyundai Solaris

Создавать шум в салоне автомобиля могут и колесные арки. Вы можете услышать гул резины во время движения, стук подвески, разрезание воздуха металлическими деталями, а также звук от попадания мелких частиц с дороги.

Комплексная шумоизоляция Hyundai Solaris всегда предусматривает работу с колесными арками, которым уделяется большое внимание.
Монтируется внутренняя шумоизоляция арок. Для работы с них снимается вся обшивка. Ее моют и обязательно просушивают.

После полного высыхания поверхность обязательно обрабатывают средством для обезжиривания поверхностией. Виброизоляция наносится на арки толстым слоем. Звукоизоляция приклеивается после остывания вибродеипфера.

Шумоизоляция дверей автомобиля Hyundai Solaris

Подобные меры не только защитят вас от лишнего шума из вне, но помогут наладить качество звучания аудиосистемы. Двери авто начинают закрываться тихо из-за увеличения массы, что придает особый статус машине.

Для начала на дверь устанавливают виброизоляцию. Затем, чтобы избежать резонансных призвуков металла, места монтажа необходимо тщательно завибродемпфировать. Чтобы превратить дверь в закрытый бокс все технические отверстия заделываются специальным материалом, а вот вентиляционные можно и обойти.

Далее монтируется шумопоглотитель. Внутрь двери устанавливается шумоизоляция, которая будет поглощать волны отходящие из работающей акустики. Оригинальная обшивка двери устанавливается после установки всех задуманных материалов.

shumoizolyaciya.spb.ru

Uh-oh, an error occurred/

Ошибка

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException


        System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
   at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word)
   at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] )
   at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters)
   at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
    

thrown in Opinion Words


© 2019 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.