по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова — за доплату.
Сделано более
220
Renault Logan
За 9 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный «француз» Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции — и он самый «злой».
Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее — все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi). Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.
Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.
Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.
Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.
Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.
Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.
Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.
Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.
Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная «пенка», которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.
Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.
На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.
Такая же картина и в багажнике — вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.
Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.
На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 — этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.
Следующий слой — шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.
Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и «разворачивает» ее обратно в шумопоглотитель.
Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.
Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная + синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2019 год.
Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.
Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.
Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.
Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.
Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.
Благодаря ежедневным работам по «обесшумке» салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.
На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на «покурить», что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и «жирных» вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а «дышащие» обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием «Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер.»
ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, пропадут скрипы в обшивке и панелях, штатная акустика зазвучит интереснее, салон станет более тихим.
Комплект для проклейки автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто самостоятельно в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см | 8 | ||
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см | 8 | 10 | 10 |
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см | 19 | 24 | 24 |
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см | 5 | 6 | 6 |
Сплен 4 мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Сплен 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
CarLok 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Mat 3 мм в листах 75х100 см | 10 | 2 | |
Mat 6мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Mat 10 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Антискрип в ленте 25х1400 мм | 4 | 4 | 4 |
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см | 3 | 3 | 1 |
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см | 2 | ||
Итого | 11200 руб | 12900 руб | 15000 руб |
Правильная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. В основном тюнинг дверей делается в первую очередь. Обработка дверей значительно уменьшит шум в салоне.
Миновать данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище клеят значительную толщину слоя.
Обработка шумкой крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят шум, не добавив значительного веса, останется только бережно установить на место обшивку.
Большая площадь этого элемента автомобиля становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также станет теплоизоляцией двигателя.
Проклейка багажного отсека поможет значительно уменьшить шум, идущий от задних арок.
Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами подкрылки не являются источником шума. Колесные ниши проклеиваются легко, главное тщательно удалить загрязнения.
Купив этот комплект, получаешь все нужные для проклейки материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для правильного демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.
Разборка обшивки начинаем бережно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обезжириваем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.
После завершения подготовительных работ, приступаем- проклейку слой за слоем. В первую очередь проклеиваем виброизолирующий слой. Сверху прокладываем шумоизолятор и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Противоскипная обработка выполняется на последнем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. Аккуратно возвращаем исходный вид. Остается протестировать изменения.
Если тщательно выполнить все шаги проклейки шумки результат точно порадует. Рекомендуем приступать к установке с простого: шумовать колесные ниши, затем днище, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Туннель Самнер, один из двух туннелей от Логана до Бостона, будет закрыт по выходным с 23:00 пятницы до 5:00 понедельника, пока MassDOT завершает реставрационные работы, за исключением праздничных дней. Выделите дополнительное время, чтобы добраться до аэропорта и обратно. Для получения дополнительной информации о проекте и обходных путях, пожалуйста, посетите MassDOT. Для получения информации о том, как добраться до Бостонского Логана, нажмите здесь.
Из-за близости Логана к жилым районам в столичном районе Большого Бостона Massport постоянно работает над тем, чтобы свести к минимуму воздействие шума на окружающих соседей с 1975.
Логан был одним из первых аэропортов в стране, установивших систему мониторинга шума в населенных пунктах, которая теперь используется для руководства активными усилиями Massport по снижению шума.
В 1986 году Massport ввела правила снижения шума, чтобы уменьшить воздействие шума от полетов самолетов на соседние населенные пункты. Правила по шуму в международном аэропорту Бостон-Логан включали ограничения на определенные взлетно-посадочные полосы, некоторые наземные операции и запрет на использование старой шумной технологии двигателей, называемой этапом 2, в чувствительные ночные часы. Бостон Логан открыт для авиарейсов 24 часа в сутки. Однако правила по шуму ограничивали тип самолетов, которые могли летать ночью, классом коммерческих реактивных самолетов Stage 3 (более тихий). Более десяти лет правила Massport запрещали ночные полеты Этапа 2. 1 января 2000 г. вступили в силу федеральные правила, запрещающие самолеты Stage 2 весом более 75 000 фунтов. Недавно FAA приняло окончательное решение, запрещающее использовать все самолеты Stage 2, даже те, которые весят менее 75 000 фунтов, после 31 декабря 2015 года.
Massport также активно препятствовал использованию самолетов Stage 3, оборудованных для тишины. Эти самолеты едва справились с шумоподавлением, установленным FAA. В 2011 году 99% коммерческих реактивных самолетов приходилось на «новые» самолеты Stage 3 и 4 (самые тихие самолеты) по сравнению с 75% в 2000 году. Частично это улучшение парка произошло благодаря активной работе Massport с авиаперевозчиками, такими как Delta и US Airways, которые заменили свой шумный парк шаттлов (около 22 000 рейсов в год до 2001 г.) современными самолетами Boeing 737-800 и Airbus 319/320; а некоторые возникли в результате вывода из эксплуатации многих самолетов, прошедших повторную сертификацию Stage 3 после 2001 года.
Отдел по борьбе с шумом Massport был официально основан в 1977 для реализации этих правил шума. Офис помог авиаперевозчикам FAA и Logan проанализировать, как шум в аэропорту влияет на местные сообщества, чтобы можно было предпринять шаги для дальнейшего снижения воздействия аэропорта на окружающих жителей. В офисе была круглосуточная линия сообщений о шуме, которая позволяла соседям Логана сообщать о чрезмерном шуме в аэропорту. Номер строки отчета о шуме: 617-561-3333.
В 1981 году Логан стал первым аэропортом в стране, получившим грант от FAA на проверку преимуществ звукоизоляции в государственных школах. Massport начал звукоизоляцию средней школы Восточного Бостона, которая стала первой общественной школой со звукоизоляцией в рамках этой пилотной программы. Эта пилотная программа побудила Massport приступить к звукоизоляции. С момента первого запуска в 1983 программы звукоизоляции более 170 миллионов долларов было потрачено на более чем 11 000 жилых единиц и 36 школ.
Звукоизоляция может увеличить стоимость вашего дома на 1679 долларов США
Звукоизоляция в Логане — это процесс создания комнаты или пространства в вашем доме, устойчивых к звуку и шуму. Если вы хотите сделать свой дом или отдельное помещение звукоизолированным, профессионалам придется вставить изоляционный материал в стены и крышу, чтобы звук, идущий снаружи, не проникал внутрь. Как правило, звукоизоляцию в Logan обычно делают в студиях звукозаписи, чтобы никакие звуки и шумы не влияли на запись. Тем не менее, многие домовладельцы делают свои дома звуконепроницаемыми, чтобы уменьшить стресс, вызванный шумовым загрязнением, особенно в многолюдных жилых районах или если они живут в городе. Важно, что шумоизоляцией Логана занимаются только профессионалы. Они являются экспертами в этой работе, и вы будете уверены, что они доставят то, что вам нужно. Еще одна вещь: даже если им придется вставить изоляцию в вашу стену, это не повлияет на эстетические особенности вашей комнаты.
Большинство профессиональных установщиков используют панели высшего качества, которые бывают разных цветов и дизайнов. Звукоизоляция Logan также хороша, если у вас есть домашний кинотеатр. Это защитит от шума, исходящего извне, и позволит вам наслаждаться просмотром без каких-либо помех. Еще одна вещь, которую следует помнить, когда вы планируете звукоизоляцию своего дома, это то, что некоторые водопроводные и электрические провода, расположенные на ваших стенах и крыше, могут быть затронуты. Но если вы наймете профессионала, с этими проблемами можно легко справиться.В стоимость звукоизоляции комнаты в Логане могут входить новые материалы, профессиональный труд, инструменты и оборудование, необходимые для выполнения задачи. Материалы, используемые для звукоизоляции Logan, могут стоить от 150 до 300 долларов. Стоимость профессиональной установки и рабочей силы оценивается примерно в 200–350 долларов, а необходимые инструменты могут стоить от 25 до 40 долларов. Если номер больше, стоимость может колебаться. То же самое и с более сложными проектами звукоизоляции. На стоимость также может повлиять, если необходимо удалить какую-либо изоляцию или внести какие-либо изменения в текущую структуру и поверхность помещения. С учетом всех этих факторов ожидается, что вы заплатите от 1436 до 1857 долларов, в среднем 1500 долларов за работу по звукоизоляции в вашем доме.
Пункт | Количество | Справедливая цена |
---|---|---|
Звукоизоляция Стоимость изоляции | 1282 квадратных фута | 964,69 $ |
Звукоизоляция Изоляция Труд | 12,8 часа | 605,28 $ |
Звукоизоляция Изоляция Рабочие материалы и принадлежности | 1200 квадратных футов | 76,80 $ |
Итого — Стоимость установки звукоизоляционной изоляции — 1282 квадратных фута | 1646,77 $ | |
Средняя стоимость квадратного фута | 1,37 $ |
Шумоизоляция в Логане может быть несколько дороже, когда звукоизоляцию нужно ставить уже после постройки дома. Это потому, что это уже потребует много труда, такого как удаление гипсокартона и ремонт электропроводки и сантехники. Если вы хотите сэкономить, лучше всего включить свой проект звукоизоляции, когда вы еще планируете построить свой дом. Таким образом, его можно включить в установку других частей вашего дома.
Чаще всего во многих домах используется гипсокартон для звукоизоляции. Он относительно дешев и является отличным источником массы, что важно в проектах звукоизоляции. Вы также можете получить демпфированный гипсокартон, такой как SilentFX и QuietRock. Еще одним видом звукоизоляционного материала является виниловая пленка. Это хороший источник массы, но он немного дороже.
Нет. Современные звукоизоляционные материалы не позволят звуку проникнуть или выйти из помещения, которое они изолируют.
Чтобы обеспечить наилучшую звукоизоляцию, рекомендуется также звукоизолировать окна. Звуконепроницаемые окна могут приглушить навязчивый шум, доносящийся с улицы. Чаще всего используется в квартирах и домах в черте города из-за шума, создаваемого транспортом.
Последнее обновление: 14 февраля 2023 г.
Подрядчики по утеплению доступны в вашем регионе
1
1375 Вт 255 Н.