Шумоизоляция Перетяжка кожей
Видео Наш блог
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова — за доплату.
Сделано более
280
Mazda 3
За 9 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в «пустой консервной банке» — так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили.
Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 — вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли — вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и «злой» с применением современнейших материалов на момент проведения работ.
Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.
Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину — абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.
Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.
Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток. Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем. Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.
Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)
Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.
Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.
Обшивка двери защищается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.
Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы — звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.
Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.
Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.
Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.
Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.
После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.
Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.
Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot. Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади. Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.
Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.
Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. «пирамидками».
После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.
После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.
Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля. Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров.
Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше. Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом. Узкая специальность — залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без «сюрпризов».по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова — за доплату.
Сделано более
280
Mazda 3
За 9 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумоизоляция ППУ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм. ) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Soft Wave пирамидки (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red 6 (6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Fusion (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм. ) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Оставить отзыв
12.08.2015
Глеб ([email protected], мазда 3, Балашиха)
Ответ Авто-Локер:
Глеб, респект принят, спасибо 🙂
25.12.2014
Дмитрий ([email protected], mazda3, Русиново)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, рекомендуем вам срочно обратиться к нам для устранения недоразумений с вашей машиной. Все наши клиенты имеют годовую гарантию от нас на качество работы и мы непременно должны устранить ваше недовольство по этому поводу.
06.12.2014
Дмитрий ([email protected], mazda3, Русиново,Калужская область)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, конечно же, ни в каком автомобиле полностью избавиться от шума колесных арок не получится — ведь автомобиль контактирует колесами с дорогой и это главный источник шума. Но, вы сами все написали — шум вроде бы и есть, но он уже не давит на слух. В этом и заключатеся работа — сделать автомобиль комфортнее. Некотоыре автомобили этому поддаются хорошо, а некоторые из рук вон плохо. Ваша мазда 3 в числе вторых, так же как и Мазда 6 и Мазда Сх-5.
25.12.2013
Алексей (Казань) ([email protected], Mazda 3)
Алексей ([email protected], Mazda 3)
Еще отзывы по Mazda 3
26 ноября 2019 г.
Предлагаем вниманию всех автомобилистов услугу по осуществлению замены штатной шумоизоляции на новую, выполненную из максимально качественных и эффективных материалов. Наши специалисты готовы поработать с автомобилями любого класса, а результат не заставит себя ждать. Мы гарантируем новый уровень комфорта для вас и вашего авто.
Все шумоизоляционные работы для Mazda 3 можно проводить в комплексе или обрабатывать каждый элемент отдельно.
Для начала вся поверхность капота обезжиривается, а затем наносится материал с повышенными показателями вибропоглощения — Вибропласт М1.
Багажник Mazda 3 обрабатывается толстым слоем специального войлока, а крышка дополнительно укрывается виброизоляцией.
Арки и крылья Mazda 3 шумоизолируются в паре. Применяется материал для самых вибронагруженных зон — БиМаст Супер, придающий также дополнительную жесткость элементам.
Для шумоизоляции пола Mazda 3 используется мощный БиМаст Супер, обладающий высоким КМП и работающий в самом широком диапазоне частот.
На данном этапе демонтируется штатное покрытие потолка, а на его место наносится специальный жесткий материал изотоном – звукопоглощающий, со специальной усовершенствованной структурой. Толщина его составляет 10-15 мм. и поглощает до 90 % шумов.
Обшивка дверей аккуратно разбирается, металл обезжиривается , наносится слоем Вибропласт Gold, имеющий максимально повышенные показатели вибропоглощения, а затем Сплен – отличный звукоизолирующий материал, устойчивый к влаге и перепадам температуры.
Для шумоизоляции колес Mazda 3 используется 4 мм. материал БиМаст Супер, являющийся надежным вибропоглощающим материалом. За счет своих показателей используется в самых вибронагруженных частях автомобиля.
Поверхность крыши очищается, обезжиривается и покрывается слоем ВибропластGold.
Благодаря новому тиснению материала, процесс монтажа на сложных поверхностях значительно упрощается.
[ninja_tables]
Перейти к списку статей
Mazda3 существует с 2004 года и ворвалась на сцену в сегменте компактных автомобилей. Он стал очень популярен среди многих водителей благодаря своему агрессивному стилю, большому расходу топлива и низкой стоимости. Mazda3 могла удовлетворить любого, кто просто нуждался в удобном, надежном ежедневном водителе, или даже для энтузиастов высокопроизводительных автомобилей, когда предлагалась Mazdaspeed3. Сегодня Mazda3 продолжает оставаться одним из самых продаваемых компактных автомобилей на рынке США благодаря значительному обновлению стиля и двигателю с турбонаддувом.
Мы слышали, как многие люди жалуются на дорожный шум Mazda3, и, хотя для многих он не является невыносимым, у всех разная чувствительность к звуку, и немало людей хотели бы сделать свою поездку немного тише. Поскольку Mazda3 является очень популярным пригородным автомобилем, комфортная езда становится еще важнее. Хотите ли вы модернизировать выхлопную систему, аудиосистему или просто хотите получить удовольствие от вождения, вот несколько решений, которые сделают вашу поездку тихой и комфортной.
Что приятно в Mazda3, так это то, что оно простое, как и наша шумоподавляющая обработка. Если вы ищете максимально возможное снижение шума от дороги и двигателя, вам следует обратить внимание на один из наших пакетов для седанов среднего размера. Этот пакет специально разработан для подавления как структурных, так и воздушных шумов. Мы используем Damplifier Pro, который предназначен для снижения вибраций и выдерживает суровые условия на протяжении всего срока службы вашей Mazda3. В сочетании с Luxury Liner Pro мы можем снизить шум в салоне вашей Mazda3 на 10-15 дБ!
Этот автомобильный пакет включает в себя сочетание двух наших самых эффективных звукоизоляционных материалов Mazda3:
Damplifier ProПервый — это самый эффективный звукопоглощающий коврик Damplifier Pro. Видите ли, много шума в салоне вашей Mazda3 будет вызвано вибрацией металлических компонентов вашего автомобиля. Damplifier Pro лучше всего снижает структурный шум в вашем автомобиле, и вам нужно всего лишь 60% покрытие для экстремального снижения вибрации. Damplifier Pro можно наносить на пол, двери, крышу, брандмауэр (со стороны кабины или двигателя), багажник и капот, чтобы приглушить металл. Как только вы прекратите вибрацию всех панелей вашего тела, вы прекратите шум.
Luxury Liner ProСледующим продуктом в упаковке является Luxury Liner Pro, который является нашим лучшим виниловым звукоизоляционным барьером. Установив его со 100% охватом на боковую стенку салона и пол, вы создадите непрерывный шумовой барьер между вами и воздушным шумом (шум двигателя, шин, дороги), попадающим в салон вашей Mazda3. Проще говоря, Luxury Liner Pro дополняет Damplifier Pro, подавляя любой воздушный шум, который не исходит от кузовной панели вашего автомобиля.
Помните, что мы продаем оба этих продукта в одной упаковке. Если вы хотите настроить свою Mazda3, мы рекомендуем приобрести пакет седана среднего размера для достижения наилучших результатов.
Заметили, что большая часть шума Mazda3 исходит от дороги и ваших шин? Иногда одни шины звучат громче других только из-за конструкции и дизайна каждой модели. Если вас тошнит от шума шин, лучшим общим лечением по-прежнему будет комбинация Damplifier Pro и Luxury Liner Pro.
У вас также есть другой вариант шумоподавления от дороги и шин. Spectrum Liquid Deadener здесь, чтобы спасти положение! Spectrum — это самый экономичный и простой в установке звукоизолирующий материал, который также можно использовать для внешней отделки автомобиля. Для шумоизоляции колесных арок все, что вам нужно сделать, это распылить этот глушитель в колесные ниши, и вы избавитесь от значительной части этого шума. Мы рекомендуем взять 2 галлона Spectrum Liquid Deadener и нанести его на общую толщину 3 мм (3 слоя). Это закроет все 4 колесные арки и обеспечит заметную разницу в дорожном шуме.
Это действительно популярный вариант для многих наших клиентов, потому что вам не нужно идти и снимать внутренние панели, чтобы применить его. Просто распылите или нанесите его прямо на металл колесных арок, и вы заметите снижение уровня шума на 3–5 дБ! Зачем тратить 1000 долларов на новый комплект более тихих шин, если можно просто нанести этот жидкий глушитель?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Это началось чуть больше года назад, я тщательно изучил, как сделать мою Mazda 3 тише. Когда я покупал эту Mazda 3 в 2017 году, я очень хорошо знал, что она не тихая, но мне понравилась динамика движения и цена. его по сравнению с его соперниками (а также поклонником mazda!).
Основная цель заключалась в снижении уровня дорожного шума при движении на скоростях по шоссе. Я ожидал, что он будет немного тише, но он никогда не будет тихим дорогим роскошным автомобилем (например, Lexus). Это было основано на моем исследовании, так как вы можете сделать так много с каждой панелью в автомобиле, тогда вы ничего не можете сделать с более толстыми (или блокирующими шум) стеклянными окнами, подвеской, конструкцией шасси и т. д., которые все приписывают более плавному более спокойная езда.
Не хватает нескольких фотографий (например, под задним сиденьем, в области ног заднего сиденья), выложу позже.
Также автомобиль не доделан, не вся «легкодоступная» часть салона обшита. Имейте в виду, что я не удосужился снять передние сиденья…
В основном то, что я сделал, это три этапа звукоизоляции:
Обработаны:
Не завершено:
Результаты на данный момент:
Это может быть немного сложно определить количественно, потому что:
а) Я выполнял шумоизоляцию каждый раз, когда у меня было время (каждый раз это часть автомобиля), а затем мой автомобиль становится постепенно тише, и я привыкаю к этому. Так что труднее заметить разницу между шумоизоляцией до и после 9.0045 б) Я очень сожалел об этом, но я должен был, по крайней мере, снять видео до/после дорожного шума, проходящего по одной и той же дороге в постоянных условиях, чтобы сравнить различия. Кажется, есть инструменты для редактирования видео, в которых можно накладывать шум в дБ и средний шум, так как у меня нет шумомера. Если на каком-то этапе попробую это сделать, если попаду в руки идентичную Мазду 3 (без шумоизоляции)
Но в машине однозначно тише. Однако побочным эффектом, которого я не ожидал, был баланс веса автомобиля, который кажется более сбалансированным (спереди назад), т.е. сзади больше веса, вероятно, из-за всего MVL в нижней части багажника. Кроме того, машина теперь меньше похожа на консервную банку, музыка звучит немного лучше, а езда на удивление стала заметно более плавной (полагаю, все вышеперечисленное поглощает вибрации от дороги!).
Еще один побочный эффект заключается в том, что из-за того, что шум дороги становится тише, вы начинаете замечать больше шума ветра, с которым я ничего не могу поделать.
В общей сложности я прибавил в весе автомобиля около 30 кг (66 фунтов). Я также должен отметить, что мой стандартный двигатель настроен на OVT, поэтому он обеспечивает большую мощность / крутящий момент, что определенно больше, чем компенсирует добавленный вес.
Больше обновлений будет, когда у меня будет возможность….. Я подумал, что это может помочь некоторым людям или найти что-то, что улучшит их транспортное средство.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
1 — 20 из 29 сообщений
Отличная работа, я сделал шумоизоляцию своего предыдущего грузовика и планирую в ближайшем будущем сделать всю машину
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Я хотел бы, чтобы был способ определить/опросить массы относительно лучших, скажем, 3 или 5 мест, которые легко доступны и обеспечивают наилучшую «отдачу от денег» в этом начинании.
Я определенно хочу немного уменьшить NVH, но не настолько, чтобы начать разбирать дверные панели, а что нет, и добавить МНОГО веса. 60 фунтов звучит разумно.
У нас тоже есть седан, поэтому результаты, вероятно, будут отличаться от хэтчбека, где, как я полагаю, место багажника/запасного колеса + сам люк, вероятно, являются номером 1.
Возможно, под задним пространством для ног + передняя половица водителя/пассажира для №2.
Наверное, двери в №3?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Впечатляет! Я недостаточно умею это делать, и у меня слишком обсессивно-компульсивное расстройство, я бы беспокоился о том, чтобы поцарапать или сломать что-нибудь.
Вы тоже думали о новых шинах? Я слышал, что Pirelli P7 Cinturato Plus II сочетает в себе лучшее сцепление с дорогой, меньший уровень шума, более плавную езду, а также лучшее сопротивление аквапланированию и сцепление на льду, чем стандартные шины Dunlop, которые являются мусором.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Отличная работа! Я не знаю, проводили ли вы какие-либо измерения звука, но если это поможет вам, у меня есть некоторые (любительские) измерения дБ с моим серийным хэтчбеком 3 2016 года выпуска. У меня нет профессионального оборудования или чего-то еще, но измерения, которые я провел, были направлены на то, чтобы увидеть, откуда исходит больше всего шума. Как бы то ни было, к сожалению, окна являются одной из проблемных областей, которые не так просто решить. Но опять же, я могу подтянуть данные, если вы хотите сравнить записи. Я удивлен улучшениями в балансе, но звучит действительно здорово!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
BMWWW сказал:
Я хотел бы, чтобы был способ определить / опросить массы относительно лучших, скажем, 3 или 5 мест, которые легко доступны и обеспечивают наилучшую «отдачу от денег» в этом начинании.
Я определенно хочу уменьшить NVH, но не настолько, чтобы начать разбирать дверные панели, а что нет, и добавить МНОГО веса. 60 фунтов звучит разумно.
У нас тоже есть седан, поэтому результаты, вероятно, будут отличаться от хэтчбека, где, как я полагаю, место багажника/запасного колеса + сам люк, вероятно, №1.
Возможно, под задним пространством для ног + передняя половица водителя/пассажира для №2.
Наверное, двери в №3?Нажмите, чтобы развернуть…
Хотя трудно дать количественную оценку, я считаю, что вы правы насчет хэтчбека. Измерения, которые я производил, были с места водителя, поэтому шум окна преобладал во всем. Я проверил различные области в пределах досягаемости руки, так что это не только окно, но я ничего не измерял сзади.
Под панелью пола, которая поднимается и открывает запаску, находится огромный пенопластовый блок, а под ним просто лист металла. Как только моя система войдет в систему, вся область люка будет обработана, так что, надеюсь, я смогу задокументировать разницу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Итальянец сказал:
Хотя это трудно определить количественно, я считаю, что вы правы насчет хэтчбека. Измерения, которые я производил, были с места водителя, поэтому шум окна преобладал во всем. Я проверил различные области в пределах досягаемости руки, так что это не только окно, но я ничего не измерял сзади.
Под панелью пола, которая поднимается и открывает запаску, находится огромный пенопластовый блок, а под ним просто лист металла. Как только моя система войдет в систему, вся область люка будет обработана, так что, надеюсь, я смогу задокументировать разницу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Из моих исследований в области шумоизоляции и кинопроизводства (много лет занимался профессиональной видеосъемкой). Мы должны проводить измерения звука в одних и тех же дорожных условиях, иначе результаты будут искажены.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
BMWWW сказал:
Я хотел бы, чтобы был способ определить / опросить массы относительно лучших, скажем, 3 или 5 мест, которые легко доступны и обеспечивают наилучшую «отдачу от денег» в этом начинании.
Я определенно хочу уменьшить NVH, но не настолько, чтобы начать разбирать дверные панели, а что нет, и добавить МНОГО веса. 60 фунтов звучит разумно.
У нас тоже есть седан, поэтому результаты, вероятно, будут отличаться от хэтчбека, где, как я полагаю, место багажника/запасного колеса + сам люк, вероятно, №1.
Возможно, под задним пространством для ног + передняя половица водителя/пассажира для №2.
Наверное, двери в №3?Нажмите, чтобы развернуть…
Согласно моим обширным исследованиям, лучше всего обрабатывать колесные арки как спереди, так и сзади.
Проще всего сделать багажник, я обнаружил, что это снижает шум выхлопа (хотя у меня стандартный выхлоп, так что с самого начала он был не очень громким).
Также имейте в виду результаты, когда большую часть машины проделал так же, как я сейчас сделал, это не разница день и ночь. Хотя это заметно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
брассрокс сказал:
Впечатляющий! Я недостаточно умею это делать, и у меня слишком обсессивно-компульсивное расстройство, я бы беспокоился о том, чтобы поцарапать или сломать что-нибудь.
Вы тоже думали о новых шинах? Я слышал, что Pirelli P7 Cinturato Plus II сочетает в себе лучшее сцепление с дорогой, меньший уровень шума, более плавную езду, а также лучшее сопротивление аквапланированию и сцепление на льду, чем стандартные шины Dunlop, которые являются мусором.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я думал о новых шинах. Вы определенно можете получить более тихие шины, я использую стандартные «летние» шины с завода (Dunlopp SP Sport Max). Я из Австралии. Большая часть дорожного шума на самом деле исходит от шин (из моего исследования звукоизоляции)
Я проехал около 50 000 км (27 тысяч миль), и у меня все еще много протектора на шинах. Жду, пока сотру их, прежде чем брать новые, на данном этапе присматриваюсь к Michelin Pilot Sport 4.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Вы могли бесплатно загрузить на свой телефон измеритель дБ и провести точные измерения до и после.
Ответить
Сохранить
Нравится
цивилетти сказал:
Вы могли загрузить на телефон бесплатный измеритель дБ и провести точные измерения до и после.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен. Я так сожалею об этом, это то, что можно сделать быстро
Ответить
Сохранить
Как и
, я только что заказал достаточное количество виброизолятора, пены и MLV, чтобы покрыть весь пол моего люка, и, надеюсь, осталось достаточно, чтобы получить нижнюю часть крышки люка.
В прошлом году я покрыл все двери и крышу глушителем/пеной, и шум двигателя заметно изменился. Надеюсь, следующий этап позаботится о шуме моих зимних шин.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Очень круто После перехода на Michelin стало очень ясно, насколько шумная остальная часть автомобиля. Я предполагаю, что вам пришлось обрезать/подрезать весь звукоизолирующий материал, чтобы он подходил ко всем местам, которые вы хотели? (т.е. нет компании, которая продает звукоизоляционные материалы для каждой области)
Ответить
Сохранить
Нравится
N00bСкайуокер сказал:
Очень круто После перехода на Michelin стало очень ясно, насколько шумная остальная часть машины. Я предполагаю, что вам пришлось вырезать / обрезать весь звукоизоляционный материал, чтобы он соответствовал всем местам, которые вы хотели? (т. е. нет компании, которая продает звукоизоляционные материалы для каждой области)
Нажмите, чтобы развернуть…
Какие шины Michelin вы приобрели и какие заменили?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я сделал то же самое со своим 2018 годом, когда впервые получил его. Я вытащил все, включая сиденья, ковер, центральную консоль и потолок. Каждый квадратный дюйм покрыт 80 мил бутила + 320 мил пенопластом. Каждая цена пластика имеет пенопластовую основу толщиной 120 мил.
Я посмотрю, смогу ли я найти свои измерения звука, но это одна из самых тихих машин, на которых я ездил. Кроме того, она настолько хорошо изолирована, что моему кондиционеру едва ли нужно работать в самые жаркие дни.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
gustden сказал:
Я сделал то же самое с моим 2018, когда я впервые получил его. Я вытащил все, включая сиденья, ковер, центральную консоль и потолок. Каждый квадратный дюйм покрыт 80 мил бутила + 320 мил пенопластом. Каждая цена пластика имеет пенопластовую основу толщиной 120 мил.
Я посмотрю, смогу ли я найти свои измерения звука, но это одна из самых тихих машин, на которых я ездил. Кроме того, она настолько хорошо изолирована, что моему кондиционеру едва ли нужно работать в самые жаркие дни.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ниже приведены графики частот до и после для той же дороги со скоростью 50 миль в час со стандартными шинами. Это было измерено на уровне ушей в центре автомобиля с помощью приложения для смартфона Audalyzer.
До_50mph_groved_cement.jpg
138,4 КБ Просмотров: 254
After_50mph_groved_cement.jpg
141,7 КБ Просмотров: 251
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
отличная работа
Ответить
Сохранить
Нравится
gustden сказал:
Ниже приведены графики частот до и после для той же дороги со скоростью 50 миль в час со стандартными шинами. Это было измерено на уровне ушей в центре автомобиля с помощью приложения для смартфона Audalyzer.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я так взволнован тем, что делаю свою работу. Я боюсь, что этот проект получит лучшее из моего времени и денег.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
envy8ch сказал:
Я только что заказал достаточное количество виброгасителя, пены и MLV, чтобы покрыть весь пол моего люка, и, надеюсь, у меня осталось достаточно, чтобы получить нижнюю часть крышки люка.
В прошлом году я покрыл все двери и крышу глушителем/пеной, и шум двигателя заметно изменился. Надеюсь, следующий этап позаботится о шуме моих зимних шин.
Нажмите, чтобы развернуть…
не могли бы вы дать краткое описание того, как снять обшивку крыши?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
дд18 сказал:
не могли бы вы дать краткое описание того, как снять обшивку крыши?
Нажмите, чтобы развернуть.