8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шумоизоляция мазда 3: Фото отчет по шумоизоляции Mazda 3 в Вашем присутствии

Фото отчет по шумоизоляции Mazda 3 в Вашем присутствии

Фото отчет по шумоизоляции Mazda 3 в Вашем присутствии

Шумоизоляция Перетяжка кожей

Видео Наш блог

  • Главная страница
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция Mazda 3

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова — за доплату.

Сделано более
280
Mazda 3

За 9 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в «пустой консервной банке» — так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили.

Mazda 3 в кузове BM не исключение, и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Виной тому — очень тонкий металл не только на навесных панелях, но и на полу. Поэтому, владельцы седанов Мазда частые гости у нас на шумоизоляцию. Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 9-10 часов по единственному самому жирному и топовому варианту (других мы не предлагаем).

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 — вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли — вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и «злой» с применением современнейших материалов на момент проведения работ.

Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину — абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток. Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем. Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.

Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)

Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.

Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.

Обшивка двери защищается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.

Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы — звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.

Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.

Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.

Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.

После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.

Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.

Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot. Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади. Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.

Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. «пирамидками».

После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.

После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.

Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля. Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров.

Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше. Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом. Узкая специальность — залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без «сюрпризов».


по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова — за доплату.

Сделано более
280
Mazda 3

За 9 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм. )
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft Wave пирамидки (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Fusion (3 мм.)
Задние арки
1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм. )
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Оставить отзыв

12.08.2015

Глеб ([email protected], мазда 3, Балашиха)

Ответ Авто-Локер:
Глеб, респект принят, спасибо 🙂

25.12.2014

Дмитрий ([email protected], mazda3, Русиново)

Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, рекомендуем вам срочно обратиться к нам для устранения недоразумений с вашей машиной. Все наши клиенты имеют годовую гарантию от нас на качество работы и мы непременно должны устранить ваше недовольство по этому поводу.

06.12.2014

Дмитрий ([email protected], mazda3, Русиново,Калужская область)

Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, конечно же, ни в каком автомобиле полностью избавиться от шума колесных арок не получится — ведь автомобиль контактирует колесами с дорогой и это главный источник шума. Но, вы сами все написали — шум вроде бы и есть, но он уже не давит на слух. В этом и заключатеся работа — сделать автомобиль комфортнее. Некотоыре автомобили этому поддаются хорошо, а некоторые из рук вон плохо. Ваша мазда 3 в числе вторых, так же как и Мазда 6 и Мазда Сх-5.

25.12.2013

Алексей (Казань) ([email protected], Mazda 3)

Алексей ([email protected], Mazda 3)

Еще отзывы по Mazda 3

Шумоизоляция Mazda 3

26 ноября 2019 г.

Предлагаем вниманию всех автомобилистов услугу по осуществлению замены штатной шумоизоляции на новую, выполненную из максимально качественных и эффективных материалов. Наши специалисты готовы поработать с автомобилями любого класса, а результат не заставит себя ждать. Мы гарантируем новый уровень комфорта для вас и вашего авто.

Этапы проведения работ для Mazda 3

Все шумоизоляционные работы для Mazda 3 можно проводить в комплексе или обрабатывать каждый элемент отдельно.

  • Шумоизоляция капота Mazda 3

Для начала вся поверхность капота обезжиривается, а затем наносится материал с повышенными показателями вибропоглощения — Вибропласт М1.

  • Шумоизоляция багажника Mazda 3

Багажник Mazda 3 обрабатывается толстым слоем специального войлока, а крышка дополнительно укрывается виброизоляцией.

  • Шумоизоляция арок Mazda 3

Арки и крылья Mazda 3 шумоизолируются в паре. Применяется материал для самых вибронагруженных зон — БиМаст Супер, придающий также дополнительную жесткость элементам.

  • Шумоизоляция пола Mazda 3

Для шумоизоляции пола Mazda 3 используется мощный БиМаст Супер, обладающий высоким КМП и работающий в самом широком диапазоне частот.

  • Шумоизоляция потолка Mazda 3

На данном этапе демонтируется штатное покрытие потолка, а на его место наносится специальный жесткий материал изотоном – звукопоглощающий, со специальной усовершенствованной структурой. Толщина его составляет 10-15 мм. и поглощает до 90 % шумов.

  • Шумоизоляция дверей Mazda 3

Обшивка дверей аккуратно разбирается, металл обезжиривается , наносится слоем Вибропласт Gold, имеющий максимально повышенные показатели вибропоглощения, а затем Сплен – отличный звукоизолирующий материал, устойчивый к влаге и перепадам температуры.

  • Шумоизоляция колес Mazda 3

Для шумоизоляции колес Mazda 3 используется 4 мм. материал БиМаст Супер, являющийся надежным вибропоглощающим материалом. За счет своих показателей используется в самых вибронагруженных частях автомобиля.

  • Шумоизоляция крыши Mazda 3

Поверхность крыши очищается, обезжиривается и покрывается слоем ВибропластGold.

Благодаря новому тиснению материала, процесс монтажа на сложных поверхностях значительно упрощается.

Стоимость шумоизоляции Mazda 3

[ninja_tables]

Отзывы

  • Приезжал делать шумоизоляцию некоторых элементов Mazda 3. Все понравилось — толковая консультация, качественная работа, умение общаться с клиентами. Одним словом, ребята молодцы. Редкий сервис, отличный результат. Удачи и процветания, ВБУНКЕРЕ!
  • Делала полную шумоизоляцию Mazda 3. Ребята толковые, сразу поняли задачу. На следующий день сел в авто и удивился, ни каких посторонних шумов в салоне вообще! А главное – отсутствуют следы разборки салона. Спасибо вам!
  • Добрый день. Очень рада, что в свое время сделала хорошую шумоизоляцию всех дверей моей Мазды 3 в вашем автосервисе. Предоставили полный фото отчет работ, показала отцу, сказал, что делали все на совесть. Спасибо!

Перейти к списку статей

Уменьшите дорожный шум Mazda 3 с аудиосистемой Second Skin

Mazda3 существует с 2004 года и ворвалась на сцену в сегменте компактных автомобилей. Он стал очень популярен среди многих водителей благодаря своему агрессивному стилю, большому расходу топлива и низкой стоимости. Mazda3 могла удовлетворить любого, кто просто нуждался в удобном, надежном ежедневном водителе, или даже для энтузиастов высокопроизводительных автомобилей, когда предлагалась Mazdaspeed3. Сегодня Mazda3 продолжает оставаться одним из самых продаваемых компактных автомобилей на рынке США благодаря значительному обновлению стиля и двигателю с турбонаддувом.

Мы слышали, как многие люди жалуются на дорожный шум Mazda3, и, хотя для многих он не является невыносимым, у всех разная чувствительность к звуку, и немало людей хотели бы сделать свою поездку немного тише. Поскольку Mazda3 является очень популярным пригородным автомобилем, комфортная езда становится еще важнее. Хотите ли вы модернизировать выхлопную систему, аудиосистему или просто хотите получить удовольствие от вождения, вот несколько решений, которые сделают вашу поездку тихой и комфортной.

Шумоподавление салона Mazda3

Что приятно в Mazda3, так это то, что оно простое, как и наша шумоподавляющая обработка. Если вы ищете максимально возможное снижение шума от дороги и двигателя, вам следует обратить внимание на один из наших пакетов для седанов среднего размера. Этот пакет специально разработан для подавления как структурных, так и воздушных шумов. Мы используем Damplifier Pro, который предназначен для снижения вибраций и выдерживает суровые условия на протяжении всего срока службы вашей Mazda3. В сочетании с Luxury Liner Pro мы можем снизить шум в салоне вашей Mazda3 на 10-15 дБ!

Этот автомобильный пакет включает в себя сочетание двух наших самых эффективных звукоизоляционных материалов Mazda3:

Damplifier Pro

Первый — это самый эффективный звукопоглощающий коврик Damplifier Pro. Видите ли, много шума в салоне вашей Mazda3 будет вызвано вибрацией металлических компонентов вашего автомобиля. Damplifier Pro лучше всего снижает структурный шум в вашем автомобиле, и вам нужно всего лишь 60% покрытие для экстремального снижения вибрации. Damplifier Pro можно наносить на пол, двери, крышу, брандмауэр (со стороны кабины или двигателя), багажник и капот, чтобы приглушить металл. Как только вы прекратите вибрацию всех панелей вашего тела, вы прекратите шум.

Luxury Liner Pro

Следующим продуктом в упаковке является Luxury Liner Pro, который является нашим лучшим виниловым звукоизоляционным барьером. Установив его со 100% охватом на боковую стенку салона и пол, вы создадите непрерывный шумовой барьер между вами и воздушным шумом (шум двигателя, шин, дороги), попадающим в салон вашей Mazda3. Проще говоря, Luxury Liner Pro дополняет Damplifier Pro, подавляя любой воздушный шум, который не исходит от кузовной панели вашего автомобиля.

Помните, что мы продаем оба этих продукта в одной упаковке. Если вы хотите настроить свою Mazda3, мы рекомендуем приобрести пакет седана среднего размера для достижения наилучших результатов.

Как уменьшить шум шин Mazda3

Заметили, что большая часть шума Mazda3 исходит от дороги и ваших шин? Иногда одни шины звучат громче других только из-за конструкции и дизайна каждой модели. Если вас тошнит от шума шин, лучшим общим лечением по-прежнему будет комбинация Damplifier Pro и Luxury Liner Pro.

У вас также есть другой вариант шумоподавления от дороги и шин. Spectrum Liquid Deadener здесь, чтобы спасти положение! Spectrum — это самый экономичный и простой в установке звукоизолирующий материал, который также можно использовать для внешней отделки автомобиля. Для шумоизоляции колесных арок все, что вам нужно сделать, это распылить этот глушитель в колесные ниши, и вы избавитесь от значительной части этого шума. Мы рекомендуем взять 2 галлона Spectrum Liquid Deadener и нанести его на общую толщину 3 мм (3 слоя). Это закроет все 4 колесные арки и обеспечит заметную разницу в дорожном шуме.

Это действительно популярный вариант для многих наших клиентов, потому что вам не нужно идти и снимать внутренние панели, чтобы применить его. Просто распылите или нанесите его прямо на металл колесных арок, и вы заметите снижение уровня шума на 3–5 дБ! Зачем тратить 1000 долларов на новый комплект более тихих шин, если можно просто нанести этот жидкий глушитель?

Шумоизоляция моей 17′ Mazda 3 BN

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Это началось чуть больше года назад, я тщательно изучил, как сделать мою Mazda 3 тише. Когда я покупал эту Mazda 3 в 2017 году, я очень хорошо знал, что она не тихая, но мне понравилась динамика движения и цена. его по сравнению с его соперниками (а также поклонником mazda!).

Основная цель заключалась в снижении уровня дорожного шума при движении на скоростях по шоссе. Я ожидал, что он будет немного тише, но он никогда не будет тихим дорогим роскошным автомобилем (например, Lexus). Это было основано на моем исследовании, так как вы можете сделать так много с каждой панелью в автомобиле, тогда вы ничего не можете сделать с более толстыми (или блокирующими шум) стеклянными окнами, подвеской, конструкцией шасси и т. д., которые все приписывают более плавному более спокойная езда.

Не хватает нескольких фотографий (например, под задним сиденьем, в области ног заднего сиденья), выложу позже.
Также автомобиль не доделан, не вся «легкодоступная» часть салона обшита. Имейте в виду, что я не удосужился снять передние сиденья…

В основном то, что я сделал, это три этапа звукоизоляции:

  1. Шумоизоляция на бутиловой основе (снижает вибрацию и резонанс на листе). металл). Он может снизить дорожный шум, но гораздо менее эффективен, чем MLV.
  2. Пена с закрытыми порами поверх первого слоя — несколько «блокирует» дорожный шум, развязывающий слой
  3. Винил с большой нагрузкой (MLV) — это самый тяжелый из всех и наиболее эффективный в блокировании дорожного шума, это в основном тяжелое тканевое одеяло.

Обработаны:

  • Задние двери
  • Задний чехол
  • Крылья задние (внутри автомобиля)
  • Задние крылья (внутри колесной ниши, которая практически снаружи автомобиля) — фото еще не опубликованы
  • Заднее сиденье (снизу) — фото пока нет
  • Зона ног заднего сиденья — фото пока нет
  • Область передних ног
  • Крылья передние (внутри автомобиля, а также снаружи автомобиля в колесной нише)

Не завершено:

  • Передние двери
  • Крыша (может никогда не подойти из-за немного рискованной возни с подушками безопасности над передними ремнями безопасности)

Результаты на данный момент:

Это может быть немного сложно определить количественно, потому что:
а) Я выполнял шумоизоляцию каждый раз, когда у меня было время (каждый раз это часть автомобиля), а затем мой автомобиль становится постепенно тише, и я привыкаю к ​​этому. Так что труднее заметить разницу между шумоизоляцией до и после 9.0045 б) Я очень сожалел об этом, но я должен был, по крайней мере, снять видео до/после дорожного шума, проходящего по одной и той же дороге в постоянных условиях, чтобы сравнить различия. Кажется, есть инструменты для редактирования видео, в которых можно накладывать шум в дБ и средний шум, так как у меня нет шумомера. Если на каком-то этапе попробую это сделать, если попаду в руки идентичную Мазду 3 (без шумоизоляции)

Но в машине однозначно тише. Однако побочным эффектом, которого я не ожидал, был баланс веса автомобиля, который кажется более сбалансированным (спереди назад), т.е. сзади больше веса, вероятно, из-за всего MVL в нижней части багажника. Кроме того, машина теперь меньше похожа на консервную банку, музыка звучит немного лучше, а езда на удивление стала заметно более плавной (полагаю, все вышеперечисленное поглощает вибрации от дороги!).
Еще один побочный эффект заключается в том, что из-за того, что шум дороги становится тише, вы начинаете замечать больше шума ветра, с которым я ничего не могу поделать.

В общей сложности я прибавил в весе автомобиля около 30 кг (66 фунтов). Я также должен отметить, что мой стандартный двигатель настроен на OVT, поэтому он обеспечивает большую мощность / крутящий момент, что определенно больше, чем компенсирует добавленный вес.

Больше обновлений будет, когда у меня будет возможность….. Я подумал, что это может помочь некоторым людям или найти что-то, что улучшит их транспортное средство.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится