ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет интереснее, салон станет более тихим.
Комплект для проклейки автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Малолитражка
Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см | 8 | ||
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см | 8 | 10 | 10 |
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см | 19 | 24 | 24 |
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см | 5 | 6 | 6 |
Сплен 4 мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Сплен 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
CarLok 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Mat 3 мм в листах 75х100 см | 10 | 2 | |
Mat 6мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Mat 10 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Антискрип в ленте 25х1400 мм | 4 | 4 | 4 |
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см | 3 | 3 | 1 |
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см | 2 | ||
Итого | 11200 руб | 12900 руб | 15000 руб |
Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо штатной. Обычно проклейка дверей делается в первую очередь. Обработка дверей значительно уменьшит шум в салоне.
Исключить этот элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и звука примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу кладут значительную толщину слоя.
Установка шумки крыши служит для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив лишнего веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.
Большая площадь этого элемента автомобиля служит источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота дополнительно станет теплоизоляцией двигателя.
Проклейка багажного отсека позволит существенно уменьшить шум, идущий от задних арок.
шумование подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не служат источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, главное тщательно удалить загрязнения.
Заказав этот набор, получаешь все необходимые для шумования материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для правильного демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.
Разборка салона выполняем бережно отсоединив клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, даем высохнуть.
После окончания подготовительных работ, выполняем установку послойно. Первоначально проклеиваем виброизолирующий слой. Сверху устанавливаем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Проклейка антискрипом производится на последнем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно восстанавливаем первоначальный вид. Остается оценить изменения.
Если аккуратно выполнить все шаги проклейки шумки результат точно впечатлит. Рекомендуем приступать к установке с простого: клеить подкрылки, затем пол, багажник и так далее по мере накопления своего опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
1 Состояние остальной звукоизоляции
2 Материалы
3 Набор инструментов
4 Подробно о шумоизоляции
4.1 Начинаем с капота
4.2 Переходим к потолку
4.3 Переходим к дверям
4.4 Обработка салона
4.5 Наружная обработка
Шумоизоляция ланоса внутри салона, выполненная самостоятельно
Шумоизоляция шевроле ланос, а Сенс, тем более, относятся к разряду бюджетных моделей автомобиля, поэтому производители постарались сэкономить на всем: на отделке салона, шумоизоляции и виброизоляции. Хуже всего внутри салона обработан пол (днище). Шевроле ланос шумоизоляция с завода — на днище всего двух миллиметровый вибропоглощающий слой из битумного материала.
Кроме того, на полу расположен ворсистый ковер, поверху которого уложены резиновые ковры. Подштамповка обработана вибропластом под завязку.
Все другие детали кузова этого автомобиля — дверцы, арки колес (см. Шумоизоляция подкрылков автомобиля, а так же колесных арок), потолок, крышка капота и багажника вообще не имеют шумоизоляции, поэтому автомобиль придется шумоизолировать своими руками.
Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:
Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами
Чтобы выполнить работу качественно и быстро, нужны следующие инструменты:
Почему с крышки капота?
Это наиболее простой участок, не требующий много времени и усилий, плюс на нем можно потренироваться тем, кто сталкивается с этой работой в первый раз:
Расположение кусков виброизоляции в капоте
Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель
Если хотите, можете третьим слоем вернуть заводскую изоляцию (если она стояла до обработки).
Потолок нуждается в обработке не только для снижения шума в дождь, еще заглушаются посторонние звуки извне и гул от сопротивления воздуха на больших скоростях.
Поэтому:
Важно: От перегрузки потолок может прогнуться внутрь, поэтому рекомендуется использовать виброизоляцию 2 миллиметра а шумопоглотитель не толще пяти.
На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости
Ланос шевроле шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:
Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель
Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность
Инструкция по обработке салона имеет определенные нюансы:
Совет: Крепеж лучше сразу складывать в коробку, чтобы не искать, а наклеивая материалы, оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, иначе возникнут затруднения при сборке.
Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем
Наружную обработку днища машины тоже могут пропустить в автосалоне, однако вам, как владельцу, лучше её не игнорировать:
Шумоизоляционная обработка шевроле завершена, если остались непонятные детали, посмотрите видео.
(8 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!В конце 90-х годов прошлого века известный американский концерн Chevrolet совместно с корейскими коллегами выпустил один из самых известных и популярных автомобилей бюджетного класса под названием Chevrolet Lanos. Тюнинг этого «бюджетника» сегодня очень востребован, ведь автомобиль изначально не отличался высокими техническими характеристиками и отличным дизайном (хотя и был вполне гармоничным). Кстати, этот бренд популярен не только в России, но и за рубежом. И сегодня на примере российских и европейских автовладельцев мы рассмотрим, как тюнингуется этот автомобиль.
«Шевроле Ланос» — тюнинг + фото стайлинга
Самая популярная вариация внешнего вида автомобиля с приданием ему спортивности — это, конечно же, установка нового обвеса и спойлеров. На практике это действительно выглядит эффектно, главное правильно подобрать элемент настройки. Кстати, сейчас есть специальные компьютерные программы под названием «3d тюнинг». С их помощью любой автолюбитель, у которого в планах грандиозные изменения во внешности своего автомобиля, сможет безошибочно подобрать нужный спойлер, обвес и многое другое. Благодаря этому вы можете заранее планировать будущий дизайн вашего железного друга, и не бояться экспериментов. Таким образом, вы можете не беспокоиться о том, «удачно ли этот спойлер дополнит внешний вид автомобиля или нет».
Шевроле Ланос — тюнинг салон
Салон автомобиля отличается сразу своей бюджетностью. Ценовая политика такова, что инженеры просто не могли создать что-то лучше, тем более что на дворе тогда был 97-й год.
Заключение
В общем весь процесс изменения характеристик авто зависит только от вас и вашей фантазии. Помните, что тюнинг – это дело, требующее особого внимания и при изменении внешнего или внутреннего облика вашего железного друга несколько раз ознакомьтесь с работами других автовладельцев и взвесьте все нюансы. Тогда ваш автомобиль будет комфортным, спортивным и привлекательным.
р>Подробнее:
Москвич и Запорожец
Логан и Ланос появились на нашем рынке всего год назад, но кажется, что мы знаем их всю жизнь. Ведь сегодня каждый третий проданный суперминик – это российский Renault или украинский Chevrolet. В этом году таких машин будет продано не менее ста тысяч. В 2007 году Reno обещает увеличить выпуск Logan до 80 тысяч автомобилей.
О внешности, как обычно, много говорить не будем. Тем более, что оба не красавцы. Может, в конце концов, кому-то еще придутся по душе рубленые формы кажущейся запредельной, прямо гипертрофированной на фоне маленьких ройн кузовных колес. Кому-то — плавность линий и абсолютная легкость Lanos. Но даже если вам не понравится ни то, ни другое, не спешите разглядывать. В этих автомобилях гораздо важнее то, что внутри.
Дороже — не значит лучше
Обновления в салоне, понимаешь неоспоримое — и в самой дорогой комплектации Логан остается Логаном. В топовой версии есть даже стильные надписи на порогах и хромированные молоточки панелей приборов. Но они не могут пересилить ощущение тотальной экономии. Неудобный климат-блок, симметричный в угоду технологиям, уродливые корпуса зеркал, убогий алгоритм стеклоочистителей, перебранные дверные ручки, отлитые заодно с обивкой, тупо расположенные кнопки стеклоподъемников — липов тут на две машины крутить будет . После любого современного супермини — от Авео до Яриса — интерьер Логана вызывает разочарование.
Современное убранство и достойная бюджетной машины качественная сборка Главные козыри салона Логана. А исправить большую часть недостатков в плане эргономики можно в одном недорогом рестайлинговом рестайлинге
Другое дело, что на фоне продукции Ваза и китайских одноклассников, то есть их прямых конкурентов, самый доступный Renault выглядит достойно — почти так же, но крайне хорошо. В салоне ничего не гремит и не болтается. К тому же Логан пусть и выглядит дешево, но он вполне современный автомобиль. В доказательство тому — цифровой одометр и отключающаяся пассажирская подушка безопасности. А вот Ланос просто пожилая модель.
Без малого 10 лет на конвейере — это не фунт Изюма. Но если отвлечься от салона долгого выпуска от моды, то окажется, что внутри Шевроле оказывается вполне достойным. И эргономика на уровне, и дизайн отнюдь не отталкивающий. При этом качество сборки тоже скорее радует — никаких посторонних, вибраций и скрипов. Настораживает разве что установленный руль и обилие датчиков и реле российского производства. Однако пока ничего не известно о массовых отзывах о Ланосе.
Большое дело
Логан считается одной из самых вместительных супершахт. И правильно: такого вместительного седана в классе В просто нет. Особенно впечатляет запас пространства над головой. Что визуально увеличивает большую площадь остекления. А вот Ланос, как ни странно, проигрывает чемпиону не так уж и сильно. По большому счету на заднем ряду обоих автомобилей места достаточно для двух взрослых пассажиров ростом 185 см. Но, учитывая большую ширину и отсутствие выраженного диванного молдинга, в Логане будет комфортно и троим.
И самое очевидное минус шевроле это слишком откинутая спинка дивана: ты тут сидишь. Именно так несушки-линковщики пытались добиться удовлетворительного запаса над головой. Но долго задерживаться на заднем сиденье Ланос не тянет — хочется сидеть более вертикально.
Размеры указаны в сантиметрах. * Расстояние от подушки сиденья до потолка.
Место для ног сидящего сзади указано при условии, что рост водителя 185 см
Занимаемся математикой
Скоро будет известно каждому школьнику — багажник Логана самый большой в классе. С точки зрения математики — безусловно. 322-литровый сундук Lanos кажется излишним на фоне 510-литрового Renault. Но только на первый взгляд. При этом фантастических размеров багажник включает в себя два больших дорожных чемодана. Больше места не остается. Небольшой вертикальный размер не позволяет ставить чемоданы на ребро — мешают динамики на задней полке. Есть место только для неглубоких или относительно плоских наддувов: пакеты из супермаркета, всевозможные извилины. Однако, учитывая народную сущность автомобиля, у этого багажника есть одно преимущество: картошки навалом сюда войдет семь-восемь мешков, не меньше.
Как видно на этих картинках, в формально более вместительный багажник Логана (слева) на самом деле можно будет поместить гораздо больше груза. А за счет складывающейся спинки дивана шевроле гораздо функциональнее
Мощные пружины и динамики задней полки ограничивают полезный объем багажника Логана
В крохотный багажник Ланос можно втиснуть. .. те же два чемодана. Да, багажный проем Шевроле слишком неудобен, да, его внутренняя геометрия далека от идеального параллелепипеда. А вот спинка дивана Логана прикручена намертво. А в Ланосе можно сложить спинку и как минимум вдвое увеличить полезный объем багажника. Не говоря уже об очевидном преимуществе при перевозке на дальние расстояния.
Нормальный уровень
Не верьте рассказам владельцев, которые заявляют, что Ланос опережает Логана на голову по динамике. Не стоит, однако, доверять и тем, кто утверждает обратное. На самом деле разгонная динамика обоих автомобилей примерно на одном уровне, и уровень весьма посредственный. Ланос-1,5 и Логан-1,6 плавность работы двигателей не встретить ни досадных провалов, ни задорных солений. Размеренно, не то чтобы медленно, а как-то буднично и скучно как преодолевают порог первой сотни, так и вовсе медленно набирают скорость до 140-150 км/ч. Далее само понятие динамики на фоне этих автомобилей теряет смысл. И это вполне нормально. Те же 8-клапанные вазы действительно быстрее не едут.
Базовый 75-сильный Логан-1.4 Многие называют выкупом. Ну а воссоздав на ней современный хэтчбек гольф-класса с 16-клапанным мотором, реально чувствуешь, что машина как будто держится за задний бампер. Но нужно просто адекватно выбрать объект для сравнения. В городе 1,4-литровый Рено почти не уступит более мощному собрату. По трассе он вполне предсказуем, его забора хватает разве что до 120 км/ч. Конечно, если часто ездить вчетвером и хотя бы наполовину заполненным багажником, 90-сильный Логан предпочтительнее.
Решающее преимущество Renault достигается за счет тормозов. Медленники удаются Логану явно лучше, чем Ланосу. У Шевроле тоже нет авс, поэтому зимняя езда преподносит много неприятных сюрпризов.
О пользе усиления
Сразу скажем, что Ланос и Логан без гидроусилителя плохо поддаются дрессировке, не уважающий себя хозяин и просто своенравные твари. К поразительному дискомфорту, который испытываешь, откручивая тяжелый руль на парковочных местах, добавляется абсолютная аморфность при активном управлении. На скорости 60 км/ч руль в обеих машинах можно спокойно поворачивать градусов на 45 влево и вправо — по прямой никуда. О какой обратной связи и определении управления в свою очередь можно говорить в таком случае? Так что штурмовать быстрые кварталы на машине без усилителя могут рекомендовать только члены клуба самоубийц.
Усиленный Логан и Ланос совсем другая песня. В Шевроле даже появляются задорные спортивные нотки — настройка сервопривода острая. Renault в любом случае остается более продуманным, чем нормативный. Однако его реакции на действия руля уже вполне адекватны и не вызывают изумления.
При поездках за город и просто снежной зимой вы обязательно оцените высокий клиренс обоих автомобилей. У Логана тоже штатная защита картера
Вывод однозначный: сколько бы вы не хотели сэкономить, вам просто нужно доплатить за гидравлику.
Золотая середина
Шумоизоляция в Ланосе проработана поистине гениально. В том смысле, что уровень внешних шумов в салоне не превышает порога комфорта и при этом дает достаточно точное представление о том, когда надо переключаться вверх — при отсутствии тахометра очень полезная особенность.
Логан Пушер. Причем, как ни странно, 1,6-литровый Renault оказался объемнее своего менее мощного 75-сильного собрата.
Но комфорт подвески Логана не зависит от двигателя. Именно подвеска – главный козырь автомобиля. Российский Renault сочетает в себе отличную плавность хода и завидную энергоемкость. Чтобы пробить такую долгоживущую подвеску, да еще при наличии высокопрофильной резины, требуется что-то из ряда. Неудивительно, что водители Логана штурмуют трамвайные пути и не сбавляют обороты, давя лежащую полицию, — эта роскошь входит в базовую комплектацию.
Ланос тоже достаточно комфортен в части подвески. По урокам Шевроле класс заботится и о водителе, и о пассажирах. Трясет вот разве что слегка. А вот энергоемкость подвесных стоек отсутствует — так что водителю придется переходить в водительское.
Что плохого
Как правило, создатели бюджетных автомобилей не заморачиваются на краш-тестах EURONCAP. Но для любого правила есть исключения. В конце концов, пассивная безопасность — настоящий фетиш, так что конкретный еврокаповский кубический Логан отправили еще до старта продаж. Результат оказался вполне приемлемым — 3 звезды и 19точки. Хорошую оценку российский Renault по большому счету потерял из-за педального узла, во время лобового столкновения сильно травмированного манекена. Зато эксперты похвалили Логана за крепкую силовую структуру кузова.
Осталось только отвлечь компиляторы русского Рено. Ведь пассажирскую подушку и стандартную для Европы АБС они отправили в список опций. Их придется заказывать даже в самой дорогой комплектации. Сидеть — трое, даже с плюсовой картой…
В бюджетной категории Logan самый безопасный супермини на нашем рынке
Пассивная безопасность Lanos Эксперты EuroNCAP оценили на два с половиной. Хотя в целом силовая конструкция кузова оказалась достаточно надежной, картину портили мелочи. Тут и высокие нагрузки на грудь от ремней безопасности, и травмированные при боковом ударе ребра водителя, наконец, болезненное растяжение получила даже шея пассажирского манекена. На стороне Ланоса то, что свою оценку он получил честно, имея на борту только водительскую подушку безопасности. Правда, с недавних пор в базовом Шевроле для российского рынка… Нет даже его. Тем более, что АБС на Ланос вы не получите вообще ни за какие деньги.
Дешевле не нашлось
Для того, чтобы добиться такой привлекательной цены в 8980$, составители пакетов выкинули из ланоса все, что можно, и гидравлику, и подушки безопасности. Впрочем, вы их получаете, доплата не такая уж большая – 500 долларов. Еще 700 зеленых и вы уже счастливый обладатель Топовой версии Ланос. За 10 180 долларов к вашим услугам и кондиционер, и передние электростеклоподъемники. Жаль, что нет в наличии тахометра, центрального замка и уже упомянутой владельцем запорожского Шевроле АБС. Тем не менее, по соотношению цена/количество автомобилей, это Ланос лучшее предложение на рынке. В классе супермини во всяком случае.
Логан будет дороже. Ведь даже по сравнению с прошлогодними ценами Renault прибавила 400-500 долларов. Более того, ignite за 9499 долларов не более чем рекламный буклет. И штатный гидроусилитель (+450$) ситуацию не исправит — в подвеске базовой версии еще и на стабилизаторе поперечной устойчивости сэкономили! Именно поэтому необходимо начинать учет с экспресс-версии, которая стоит 10 399 долларов с 1,4 л и 10 999 долларов с более мощными «единицей» и «шестеркой». Список оснащения становится богаче на центральный замок, гидравлику, а также передние электростеклоподъемники (1,6 литра). К этому я отношу стоимость кондиционера (750$), и получается, что Логан-1.4 дороже, чем укомплектованный Ланос за 1089$, а 1,6-литровый Renault требует переплаты в размере 1569 долларов.
Разница при покупке бюджетной машины получается, согласитесь, не маленькая. Но это не предел. В отличие от Шевроле, Логан можно сделать максимально комфортным. Скажем, для Вакци-1.6 (от 12 999 долларов) в комплекте пассажира Airbag, ABS, магнитный CD, сиденья и легкосплавные диски. Окончательная сумма — $13 989 — немного шокирует, но, по крайней мере, у покупателей Reno есть выбор.
Наконец-то в продаже появилась лимитированная партия Логан-Истории. Седан с 1,6-литровым мотором предлагается в стационарной версии с подушкой безопасности водителя, кондиционером, подогревом сидений, музыкой и электрорегулировкой зеркал за 12,69 долларов.9.
На топовой версии Рено можно получить почти все атрибуты современного автомобиля: подогрев сидений, регулировку поясничного упора, магнит CD и даже маршрутный компьютер
Правда, дороже при покупке , в эксплуатации Логан позволит здорово сэкономить. Один запланированный тогда для Шевроле при пробеге 60 000 км будет стоить втрое (!) дороже — 1410$ против 416$. Ведь в отличие от Рено интервал между визитами на СТО не 15000 км, а в полтора раза. короче. Почки и цены на запчасти. Если передние фары и бампер на Logan стоят 82 и 216 долларов соответственно, то для Lanos те же детали будут стоить 205 и 445 долларов. Учитывая, что покупатели недорогих машин чаще экономят на страховке, высокий рост Chevrolet разочаровывающий. Так что Ланос не отличная карта, а только хорошая.
Решили:
Главный плюс этих бюджетных машин это лучшие на сегодняшний день цены в классе. Главное не единственное. Автомобили были для своего класса на редкость просторными и даже вполне комфортными. Любопытно разные. Одну и ту же задачу — предоставить покупателю в меру удобные, доступные средства передвижения — эти два одноклассника решают двумя разными способами.
Ланос (средний рейтинг 3,6) — автомобиль преклонного возраста. Однако на фоне вазовских и китайских моделей этот вполне удачный седан середины 9-го0s и сегодня выглядит прилично. Тем более, что именно в силу своего происхождения — машина создавалась для европейского рынка — у него нет минусов Логана: ахова эргономика или солидная спинка дивана. Но возрастные проблемы, слабая безопасность и устаревший дизайн — тоже очевидны.
Логан (средняя оценка 3,7), напротив, современный автомобиль, максимально удешевленный. Распутывая клубок компромиссов, который есть у любой бюджетной модели, инженеры Renault отдали предпочтение удобству багажника, качеству отделки и более понятной большинству покупателей эргономике, просторному салону, отличной адаптации к тяжелым дорожным условиям и доступной цене в солидность внешних габаритов.