по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
300
Kia Rio 3
За 8 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине.
Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.
Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.
Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.
Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!
Номер телефона
Ваше имя
Я согласен с условиями обработки персональных данных Ваше имяВаш вопрос
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 — 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Kia Rio III
Фото: 16
Фотоотчет: 2016-03-28 19:53:14
Сегодня у нас на шумоизоляции фактически народный автомобиль, очень любимый нашими соотечественниками — Kia Rio III. Несмотря на свою доступность, автомобиль выглядит солидно и хвастает вполне приятным дизайном салона. Корейцы разрабатывали модель с оглядкой на вкусы российских покупателей, их главных пожеланий, а также состояние общественных дорог. Компактный седан Kia Rio III неплохо переваривает ямы, «стиральную доску», трамвайные пути, не пугая чересчур жесткой работой подвески (как, например, его соплатформенник Солярис).
К удивлению скептиков, штатная шумоизоляция Киа Рио 3 – еще один плюс, выделяющий «корейца» на фоне конкурентов. В частности, неплохо изолирован моторный отсек, оптимальная форма кузова избавляет от обилия аэродинамических шумов. Но все это может впечатлить лишь в сравнении с еще более шумными одноклассниками. Сущность машины эконом-класса невозможно скрыть ни дизайном, ни удобством салона.
Задача
Владелец сверкающего красного Kia Rio III не питал иллюзий насчет акустического комфорта внутри приобретаемого «железного коня». По его словам, ехать за рулем свыше 100 км/ч очень некомфортно: слышен двигатель, чрезмерно шумит резина, в салон проникают звуки ветра и проезжающих мимо автомобилей. Поэтому человек сразу обратился к нам с просьбой произвести полную шумоизоляцию всех доступных поверхностей кузова: колесных арок, крыльев, днища, багажника, капота, крыши, дверей.
Решение
Через руки специалистов StyleGarage прошло много Киа Рио, не способных похвастаться обилием вибро- и шумоизоляции под заводской обшивкой. И, чтобы достичь с таким исходными данными желаемого результата, потребуется применить самые эффективные из имеющихся технологий. Выбор пал на пакет «Премиум», в который включены современные и долговечные материалы производства СтандартПласт, выполненные по уникальной фирменной рецептуре, специально для использования в климатических условиях России.
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Kia Rio III произведена успешно:
Шумоизоляцию авто начинаем с пола. Дабы нивелировать склонность тонкого металла Kia Rio III к вибрированию, повышаем жесткость днища при помощи флагмана СтП – Bimast Bomb Premium. Мощнейший вибродемпфер толщиной 4,2 мм, созданный на основе битумно-мастичной смеси и специального компонента Q1. После тщательной прикатки валиком Бомб соединяется с металлом воедино и служит в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля.
Задняя часть салона Kia Rio III обрабатывается более тонким и эластичным Aero. Хотя материал и вдвое тоньше своего родственника, его эффективность по-прежнему вызывает трепет у низко- и среднечастотных шумов, механических вибраций. В свое время формула Аэро явилась миру как легкий, но действенный инструмент против резонирования авиационных конструкций. А теперь наше ателье имеет прекрасную возможность применить столь уникальное решение в плане шумоизоляции и в своей работе.
Вторым слоем по всей площади пола Kia Rio III укладываем легких и воздушный СтП i-Ton (аналог Бибитона). Ай-Тон представляет собой вспененный полиуретан с защитной пропиткой и самоклеющимся слоем. Сантиметровое покрывало шумоизоляции аккуратно прижимается к черной фольге вибродемпфера, повторяя все изгибы кузова.
Суть работы шумоизоляции i-Ton заключается в следующем. Воздушные шумы, сумевшие пройти первую линию обороны, попадают в ловушку многокамерной структуры из полимера. В тысячах микропустот звуковые волны гаснут и в своем большинстве успешно локализируются.
Черное полотно NoiseBlock предназначено для перестраховки на случай, если отдельные звуки все же пробьют двухслойный сэндвич из Бимаст и Ай-Тон. 3-миллиметровая композиция для шумоизоляции на основе эластичного полимера стойко отражает звук в обратную сторону, вызывая повторное прохождение им гряды пенополиуретана. Так как специалисты СтандартПласт разрабатывали НойзБлок специально для России, материал абсолютно беспроблемен в холодное время года и работает в диапазоне от -50°С до +100°С.
Базовый слой шумоизоляции – вибропоглощающий материал Аэро Плюс. Он толще обычного Аэро на миллиметр (3 мм), но предлагает аналогичный уровень эластичности. Оптимальный выбор для оклейки сложной поверхности Kia Rio III в нише для запасного колеса.
Багажник Киа Рио 3 на поверку оказался голым и звонким, сотканным из тонкого металла, на котором очень мало вибродемпфера. Необходимо повысить жесткость стали и постараться по максимуму обесшумить «трюм» матриалами для шумоизоляции.
Поверх «вибро» клеится шумоизоляция i-Ton. Это многократно снизит уровень шума в багажном отделении Kia Rio III, что в итоге приведет к еще большей тишине внутри салона. Теперь можно спокойно монтировать заводскую обшивку и наслаждаться беззвучностью езды по кочкам и шершавому асфальту.
Конечно же, мы не могли забыть о самых опасных рецидивистах в деле шумности Kia Rio III. Задние арки тщательно покрываются двумя слоями: Bimast Bomb Premium и 20-миллиметровым Бипласт Premium. Последний состоит из вспененного полиуретана и является самым мощным шумопоглотителем в своем классе. Несмотря на специфическую конструкцию кузова в этом месте, мы тщательно проклеили материалом для шумоизоляции всю доступную (и даже труднодоступную) поверхность.
В дверях нашего сегодняшнего «пациента» — Kia Rio III, нет ничего необычного: стандартный каркас с техническими окнами, тонкий внешний металл и жесткие распорки для повышения пассивной безопасности. Как видите, средств для шумопонижения мы не обнаружили. Исправляем ошибку инженеров комплексом технологий шумоизоляции от СтП. Первая – Aero Plus.
Затем на «вибро» клеится экран из шумопоглотителя Акцент Premium с двойной иглопробивкой и черным лавсановым покрытием. Третий слой шумоизоляции – Аэро 2 мм, своеобразная мембрана, заключающая внутри остаточные шумы и придающая штатной акустике Kia Rio III новое звучание.
Мы знаем о проблеме дребезжания дверного пластика, когда машина движется по неидеальному дорожному покрытию, либо просто работает магнитола. Для повышения качества характеристик обшивки Kia Rio III обрабатываем ее изнутри материалами для шумоизоляции: сначала «вибро», потом Бипластом — вспененный полиуретан с выдающимся шумопоглощающим свойством. Уплотненная карта становится на свое законное место очень плотно и больше не поскрипывает.
Потолок ужесточаем Aero. Выбор пал на этот материал для шумоизоляции по трем причинам. Во-первых, битумно-мастичная композиция плотно прикатывается валиком к металлу крыши и крепко держится, несмотря на перепады температур и конденсат. Во-вторых, особая Light-рецептура позволяет демпферу с КМП 0,33 ед. иметь вес менее 3 кг на 1 кв. м. В-третьих, после обработки жесткость листового металла заметно повышается, что легко проверить, элементарно постучав по крыше Kia Rio III пальцем.
Чтобы звуки дождя, ветра, проезжающих мимо фур и спорткаров с «прямотоком» не раздражали ухо водителя и пассажиров Киа Рио 3, добавляем на потолок слой синтетического войлока. Это очень эффективное решение в плане шумоизоляции, которое в качестве штатной «шумки» используют такие признанные знатоки тихих салонов, как Mercedes-Benz и BMW.
Не забываем обесшумить пластик крышки багажника Kia Rio III. Для этих целей идеально подходит шумоизоляция Бипласт Premium, которая нейтрализует звуковые колебания в широчайшем диапазоне частот и прекрасно уплотняет обшивку.
Шумоизоляция автомобиля Шумоизоляция авто Шумоизоляция Kia Rio III цена установка шумоизоляции Шумоизоляция Kia Rio III Полная шумоизоляция Kia Rio III Шумоизоляция Kia Rio III в Москве
Шумоизоляция дверей
Материалы STP
Шумоизоляция пола
Материалы STP
Шумоизоляция багажника
Материалы STP
Шумоизоляция арок
Материалы STP
Шумоизоляция потолка
Материалы STP
Шумоизоляция крышки багажника
Материалы STP
Шумоизоляция капота
Материалы STP
Услуга шумоизоляции
Марка:
Модель:
Стоимость:
Имя
Номер телефона
Комментарий Я согласен с условиями обработки персональных данных
Название услуги
Шумоизоляция автомобиля
Антискрип салона
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция подкрылок
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция торпеды
Марка автомобиля
Любая
Acura
Audi
Bentley
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Ford
GAC
Geely
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
УАЗ
Модель автомобиля
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Kia Rio III!
Я согласен с условиями обработки персональных данныхПоказать панель
Менеджер StyleGarage позвонит Вам для согласования деталей заказа
Ваше имя
Телефон
Я согласен с условиями обработки персональных данныхВозможности и комфорт
3,8-литровый двигатель V6 с мощностью 291 л. 02 Светодиодные прожекторы
Обивка сидений SynTex
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Заднее защитное стекло
Сиденья 2-го ряда, сдвигающиеся и складывающиеся одним касанием
Удобство и инновации
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и Sirius Спутниковое радио XM®
Монитор заднего вида с системой динамической помощи при парковке
Apple CarPlay® и Android Auto™
Электронный ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
9 подушек безопасности, включая Боковой удар сзади
Точка доступа Wi-Fi
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Порты быстрой зарядки USB-C, 5
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с пешеходом, велосипедистом и перекрестком Обнаружение поворота
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений сзади
Система помощи при удержании полосы движения
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Сзади Датчики парковки
Внимание водителя
Шоссе Система помощи при вождении
Возможности и комфорт
Двигатель V6 3,8 л с мощностью 291 л. с. и тяговым усилием 5000 фунтов
20-дюймовые легкосплавные диски
Рейлинги на крыше
Сиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Фары со светодиодным проектором
Отделка сидений SynTex
Кожаный руль
Заднее защитное стекло
9 0002 Сдвигающиеся и складывающиеся сиденья второго ряда одним касаниемУдобство и инновации
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Электронный ключ с кнопкой запуска и удаленным запуском
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Передние сиденья с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
9 подушек безопасности, включая задний боковой удар Быстро Зарядные порты, 5
Kia Drive Wise Driver Assist Technology
Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений сзади
Система помощи при удержании полосы движения
Система помощи при безопасном выезде
Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Датчики парковки сзади
Система предупреждения водителя
Система помощи водителю на шоссе
9 0002 Возможности и комфортДвигатель V6 3,8 л с 291 л. с. и 5000 фунтов Тяговое усилие
20-дюймовые легкосплавные диски
Люк на крыше
Рейлинги на крыше
Задняя дверь Smart Power
8-местное сиденье
Светодиодные фары и задние фонари
Кожаная отделка сидений
Заднее защитное стекло со встроенными солнцезащитными шторками 2-го ряда
Удобство и инновации
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Беспроводное зарядное устройство для телефона
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
9 подушек безопасности, включая задний боковой удар
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Порты быстрой зарядки USB-C, 6
Технология Kia Drive Wise Driver Assist Обнаружение поворота
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений с задним транспортом
Система помощи при удержании полосы движения
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Задние датчики парковки
Система предупреждения водителя
Система помощи при вождении на шоссе
Возможности и комфорт
Двигатель V6 3,8 л с мощностью 291 л. с. и тяговым усилием 5000 фунтов
Active On- Требуемый полный привод (AWD) с Центральный дифференциал
20-дюймовые легкосплавные диски, стиль X-Line
Увеличенный дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда
Люк в крыше, рейлинги High-Utility
Задняя дверь Smart Power
Светодиодные фары и задние фонари
Кожаная отделка сидений с тиснением X-Line передних сидений
Заднее защитное стекло со встроенными солнцезащитными шторками 2-го ряда
Удобство и инновации
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией , Киа Connect & SiriusXM® Satellite Radio
Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
9 подушек безопасности, включая заднюю боковую защиту
Интеллектуальный круиз-контроль с системой Stop & Go
Порты быстрой зарядки USB-C, 6
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и поворотов на перекрестках
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений при движении сзади
Технология удержания полосы движения и помощи при следовании
Система помощи при безопасном выезде
Предупреждение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Задние датчики парковки
Система предупреждения о внимании водителя
Система помощи при вождении на шоссе
Возможности и комфорт
Двигатель 3,8 л V6 мощностью 291 л. с. и тяговым усилием 5000 фунтов
20-дюймовые легкосплавные диски
Двойной люк на крыше
Рейлинги на крыше
Задняя дверь Smart Power
Сиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Кожаная отделка сидений
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Заднее защитное стекло со встроенными солнцезащитными шторками 2-го ряда
Удобство и инновации
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Harman Kardon® Premium Аудио Система
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Электронный ключ с кнопкой запуска и дистанционный запуск
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Цифровой ключ
Передние сиденья с электроприводом, память сиденья водителя
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и поворота на перекрестке
Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с / Помощь при уклонении от рулевого управления и обнаружение пересечения перекрестков
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений с задними перекрестками
Технология удержания полосы движения и помощи при следовании за ней
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Передние и задние датчики парковки
Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход
Возможности и комфорт
3,8 л Двигатель V6 мощностью 291 л. с. и тяговым усилием 5000 фунтов
Система полного привода Active On-Demand (AWD) с межосевым дифференциалом
20-дюймовые легкосплавные диски, стиль X-Line
Двойной люк в крыше, рейлинги повышенной проходимости
Увеличенный дорожный просвет, улучшенный подход и Углы съезда
Режим буксировки с самовыравнивающейся задней подвеской
Задняя дверь Smart Power
Сиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Кожаная отделка сидений, подогрев и вентиляция передних сидений
Удобство и инновации 9 0003
12,3-дюймовый двойной Панорамные дисплеи с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon®
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Электронный ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Цифровой ключ
Передние сиденья с электроприводом, функция памяти сиденья водителя
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Технология Kia Drive Wise Driver Assist Поворот Обнаружение
Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с системой помощи при рулении и обнаружением пересечения перекрестков
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении
Система помощи при удержании полосы движения
Система помощи при безопасном выезде
Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Передние и задние датчики парковки
Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход возможности и комфорт
3,8 л двигатель V6 w / 291 л. с. и 5500 фунтов Тяговое усилие
Активный полный привод (AWD) с блокировкой межосевого дифференциала
18-дюймовые колеса X-Pro с шинами All-Terrain, стиль X-Pro
Двойной люк в крыше, рейлинги повышенной проходимости
Увеличенный дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда
Режим буксировки с самовыравнивающейся задней подвеской
Задняя дверь Smart Power
7-местное сиденье с сиденьями Капитанские кресла 2-го ряда
Кожаная отделка сидений, подогрев и вентиляция передних сидений
Комфорт и инновации
Двойные панорамные дисплеи диагональю 12,3 дюйма с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Аудиосистема Harman Kardon® Premium
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Беспроводное зарядное устройство для телефона
Цифровой ключ
Передние сиденья с электроприводом, память водителя Сиденье
Интеллектуальный круиз-контроль с системой Stop & Go
Технология помощи водителю Kia Drive Wise
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и обнаружения поворотов на перекрестках
Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с функцией уклонения от рулевого управления и системой обнаружения пересечения перекрестков
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений при движении сзади
0002 Оповещение о пассажирах сзади с Ультразвуковые датчикиПередние и задние датчики парковки
Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход
Возможности и комфорт
3,8-литровый двигатель V6 с мощностью 291 л. 002 Смарт Задняя дверь с электроприводом
Сиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Отделка сидений кожей Nappa
Сиденья 1-го и 2-го ряда с подогревом и вентиляцией
Рулевое колесо с подогревом
Удобство и инновации 9 0003
Двойной панорамный дисплей диагональю 12,3 дюйма с Навигация, Kia Connect и спутниковое радио SiriusXM®
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon®
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Зеркало заднего вида с цифровым дисплеем
Проекционный дисплей
Цифровой ключ
Передние сиденья водителя с электроприводом s Сиденье с памятью
Smart Cruise Control w/ Stop & Go
Kia Drive Wise Driver Assist Technology
Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков
Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с Evasive Steering Assist и обнаружением пересечения перекрестков
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений сзади
Система помощи при удержании полосы движения
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками
Передние и задние датчики парковки
Предотвращение столкновений при парковке Ассистент — задний ход
Возможности и комфорт
Двигатель V6 3,8 л с мощностью 291 л. 0003
20-дюймовые легкосплавные диски, стиль X-Line
Двойной люк в крыше, рейлинги повышенной проходимости
Увеличенный дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда
Режим буксировки с самовыравнивающейся задней подвеской
9000 2 Задняя дверь Smart PowerСиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Отделка сидений кожей Nappa, рулевое колесо с подогревом
Комфорт и инновации
Двойные панорамные дисплеи диагональю 12,3 дюйма с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon®
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Зеркало заднего вида с цифровым дисплеем
Проекционный дисплей, цифровой ключ
Передние сиденья с электроприводом, сиденье водителя с памятью
С обогревом и вентиляцией Сиденья 1-го и 2-го ряда
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Kia Drive Wise Driver Assist Technology
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и обнаружения поворотов на перекрестках
Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с функцией уклонения от рулевого управления и системой обнаружения пересечения перекрестков 0003
Предупреждение о пассажире сзади w / Ультразвуковые датчики
Передние и задние датчики парковки
Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход
Возможности и комфорт
Двигатель 3,8 л V6 с тяговым усилием 291 л. с. и 5500 фунтов X-Pro Styling
Двойной люк в крыше, рейлинги High-Utility
Увеличенный дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда
Режим буксировки с самовыравнивающейся задней подвеской
Задняя дверь Smart Power
7 Па Пассажирское сиденье со 2-м местом Кресла рядного капитана
Кожаная отделка сидений наппа, рулевое колесо с подогревом
Комфорт и инновации
Два панорамных дисплея диагональю 12,3 дюйма с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon®
Обзор слепых зон Монитор
Монитор кругового обзора
Зеркало заднего вида с полным цифровым дисплеем
Проекционный дисплей, цифровой ключ
Передние сиденья с электроприводом, сиденье водителя с памятью
Подогрев и вентиляция сидений 1-го и 2-го ряда
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Технология помощи водителю Kia Drive Wise
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и обнаружения поворота на перекрестке
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений при движении сзади
Система помощи при удержании полосы движения
Система помощи при безопасном выходе
Предупреждение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками
Передние и задние датчики парковки
Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход
Комфорт в салоне больше не является роскошью.
От микро-хэтчбека Kia Picanto до роскошного лимузина Rolls-Royce Phantom — автопроизводители одержимы подавлением шума, вибрации и резкости (NVH).
Будь то ветреный день, гравийная дорога или просто городские улицы с плохим покрытием, автомобильные бренды уменьшают проникновение в салон внешних окружающих звуков и шума, создаваемого самим автомобилем.
Но как производители автомобилей на самом деле делают свои автомобили «тише»?
Все начинается с формы самого автомобиля. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) просто определяет аэродинамику как «то, как воздух движется вокруг предметов».
Таким образом, автомобили больше не являются квадратными машинами, которые разносятся по воздуху; они более гладкие, чем когда-либо (в основном), чтобы воздух беспрепятственно проходил мимо.
Автомобильные марки измеряют аэродинамику по коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd). Чем меньше число, тем аэродинамичнее. Для контекста средний автомобиль сегодня имеет от 0,25 до 0,30 Cd. И наоборот, более высокие и квадратные внедорожники достигают от 0,35 до 0,45 Cd.
Помимо топливной экономичности, снижения выбросов углерода и повышения производительности, более аэродинамические конструкции могут уменьшить шум ветра, проникающий в салон автомобиля, особенно на высокой скорости.
Кроме того, каждая линия кузова, сгибы, плавники, оригинальные вентиляционные отверстия, спойлер и диффузор, дизайн колес, фары, задние фонари и форма боковых зеркал и даже панель днища способствуют улучшению общей аэродинамики автомобиля.
С развитием технологий мы уже видели, как автомобильная промышленность перешла от высоких антенных линий к акульим плавникам, которые имеют особую аэродинамическую форму.
Аналогичным образом, появление боковых зеркал заднего вида с камерами в таких автомобилях, как Audi e-tron, и выдвижных дверных ручек заподлицо на таких автомобилях, как Tesla Model S и недавно анонсированный Mercedes-Benz S-Class 2021 года, направлено на уменьшить выступающие части и улучшить поток воздуха.
Аэродинамические кузова больше не относятся только к элегантным купе и кабриолетам с низкой посадкой.
Возможно, мы этого не замечаем, но производители засовывают звукопоглощающие материалы, такие как пенопласт, резиновые уплотнители, герметики для краски и изолирующий пенопласт, во все мыслимые уголки и щели в своих автомобилях.
Как следует из названия, эти материалы предназначены для подавления проникновения внешнего шума внутрь салона путем его поглощения или направления в другие звукопоглощающие материалы.
Их можно вставить в такие места, как брандмауэр между двигателем и кабиной, чтобы уменьшить шум двигателя, полы, двери, багажник и обшивку потолка, и это лишь некоторые из них.
В марте Mazda обновила среднеразмерный внедорожник CX-5, добавив новый материал для обшивки потолка, который, как утверждается, снижает низкочастотный звук на 10 процентов.
Главный инженер Mazda по динамике транспортных средств Дэйв Коулман рассказал Wired , что его команда добавила амортизаторы к каждой стойке, вставила звукоизолятор между задним сиденьем и крышкой багажника, спрятала стеклоочистители под капотом и добавила ткань к голому металлу. поверхностей внутри CX-5, чтобы в конечном итоге сделать его салон тише.
На противоположном конце ценового спектра компания Rolls-Royce добавила более 100 кг шумоизоляционных материалов к своему недавно представленному роскошному лимузину Ghost, включая двустенные войлочные перегородки и полы.
Звукоизоляционные материалы также могут быть установлены на любой автомобиль в качестве дополнительного аксессуара.
Говоря с Wired , инженер Honda Андреа Мартин говорит, что характеристики NVH «немедленно и напрямую влияют на восприятие нашими клиентами качества и ценности автомобиля».
Ни для кого не секрет, что Mazda постоянно пытается улучшить NVH на своих автомобилях с каждым обновлением.
CX-5 2020 года с 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом фильтрует больше внешних шумов, устанавливая новый глушитель на выхлопную систему и делая поддон запасного колеса (часть, которая удерживает компактную шину на месте под полом багажника). ) сильнее, чтобы избежать звуковых ревербераций.
Выбор шин также влияет на NVH. Как правило, дорожный шум меньше отражается от дороги и попадает в салон, если резина уже, а колесо меньше. Более липкие шины, хотя и хороши для управляемости, также могут быть плохими новостями, когда речь идет о подавлении шума.
По мере того, как основные автомобильные бренды переходят к тщательному проектированию и проектированию своих моделей с учетом NVH, производители предметов роскоши внедряют новые методы.
В таких моделях, как Mercedes-Benz S-Class и Bentley Continental, для ветрового и боковых стекол используется одинарное или двойное акустическое стекло, чтобы изолировать окружающий шум.
Многослойное стеклосостоит из нескольких слоев и толще, чем традиционное закаленное стекло. Большинство автопроизводителей заявляют о снижении уровня шума на 3–5 децибел (дБ) только за счет ламинирования ветрового стекла.
Точно так же, как поиск идеального размера ушных вкладышей для ваших наушников, многослойное стекло является формой пассивного шумоподавления; физический барьер для блокировки звука.
Подобно гарнитурам с активным шумоподавлением (ANC), таким как Sony WH-1000XM4 и Apple AirPods Pro, автомобили, включая большой внедорожник Ford Everest и роскошный седан Genesis G80, используют технологию ANC.
ANC использует несколько микрофонов для обнаружения низкочастотного окружающего шума. Затем он генерирует и выпускает звуковую волну, противоположную этому звуку, чтобы эффективно компенсировать друг друга — и все это до того, как она достигнет внутренней части автомобиля.
Согласно Wirecutter , ANC наиболее эффективен при низкочастотных звуках в диапазоне от 50 Гц до 1000 Гц.