Windforce Catchfors PCR 195/60 R14 86H
Хит
3 180 ₽
3 790 ₽
Sailun Atrezzo Elite 205/50 R15 86V
Хит
4 090 ₽
4 890 ₽
Nexen N’Blue HD Plus 195/60 R14 86H
Хит
4 810 ₽
Leao Nova-Force HP100 205/50 R15 86V
Хит Новинка
4 050 ₽
LingLong Comfort Master 205/50 R15 86V
Хит Новинка
3 840 ₽
Centara Vanti Touring 195/60 R14 86H
3 930 ₽
Windforce Catchfors UHP 205/50 R15 86V
Хит
Нет в наличии
Sailun Atrezzo Eco 195/60 R14 86H
Хит
Нет в наличии
В данный момент для автомобиля Ford Sierra на Мосавтошине присутствует 40 модификаций шин со средней оценкой 4. 5/5. Добавить свой отзыв.
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Sierra 2.0 RS Cosworth Facelift 1987 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Технически, у нас в штатах никогда не было Sierra (грузовики GMC не в счет), но если этот дурацкий задний спойлер и эти толстые прямоугольные фары кажутся вам знакомыми, вы, вероятно, думаете о Merkur XR4Ti, сокращенно жилой спортивный хэтчбек, продаваемый в дилерских центрах Lincoln-Mercury с 1985 по 1989 год. Основанный на европейском рынке Ford Sierra XR4i, Merkur был (неудачной) попыткой Ford конкурировать с роскошными импортными автомобилями, такими как BMW 3 Series. Но в то время как XR4i — это бодрая маленькая машина по стандартам 80-х, Sierra Cosworth находится на совершенно другом уровне (или в крикете) с точки зрения производительности, гоночной родословной и возможности коллекционирования.
Происхождение Sierra Cosworth достаточно простое. Ford Motorsport в Европе нуждался в конкурентоспособном автомобиле с кузовом седан, чтобы взять на себя мантию Capri. Форд имел в виду категорию FIA Group A, для которой требовалось 5000 экземпляров, построенных для омологации. Sierra, хотя и известная большинству людей как базовый семейный автомобиль, была логичной отправной точкой. Время для специальной омологации.
Бонхамс Бонхамс Превратив Sierra в гусеничного воина, специалисты по двигателям Cosworth взяли чугунный блок 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Ford (тот же, что и у Pinto) и установили 16-клапанный двухраспредвалный двигатель с ременным приводом. алюминиевая головка и турбокомпрессор Garrett с промежуточным охладителем, обеспечивающие мощность чуть более 200 л.с. и 205 фунт-фут крутящего момента. С разгоном до 100 км/ч чуть более чем за шесть секунд и максимальной скоростью 150 миль в час Sierra Cosworth не была самой быстрой машиной в мире даже в середине 19-го века. 80-е годы; но для относительно доступного хэтчбека Ford с четырьмя цилиндрами эти цифры были ошеломляющими. Это было похоже на то, как местный библиотекарь пробежал 40 ярдов со скоростью 4,4.
Управляемость также улучшилась благодаря изменениям в подвеске и рулевой рейке с более быстрым передаточным отношением, а мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую коробку передач Borg Warner T5 — та же коробка передач, что и у Mustang SVO и Thunderbird Turbo Coupe, которую мы видели на нашей стороне. пруда. Визуально Sierra RS Cosworth отличается от своего семейного автомобиля более широкими колесами и колесными арками, вентиляционными отверстиями в капоте (хм, капоте) и зияющим воздухозаборником в носовой части для питания промежуточного охладителя. Между тем задний спойлер — самая нелепо выглядящая вещь по эту сторону 9.11 Хвост кита Турбо. Несмотря на то, что у автомобиля сильно снижается обзорность сзади, он создает значительную прижимную силу, и Ford вложил ее в расчет на скорость прохождения поворотов, а не на смену полосы движения.
Ford представил Sierra RS Cosworth на Женевском автосалоне 1985 года, а журнал Motorsport назвал его «просто лучшим высокопроизводительным седаном в мире». В гонках Ford отточил концепцию с помощью RS500 Cosworth, который был версией, переработанной Aston Martin Tickford, с более жестким блоком двигателя, большим турбонаддувом и промежуточным охладителем, а также системой впрыска топлива с двойной рампой, хотя в дорожных спецификациях вторая рейка не используется. даже подключен. В версии для дорожных автомобилей мощность RS500 увеличилась до 224 л.с., а в гоночной — с 350 до более чем 500 л.с.
В конце 80-х в гонках на кузовных автомобилях Форды побеждали. Sierra Cosworth RS500 выиграла Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1988 года (DTM или чемпионат Германии по серийным автомобилям), 24 часа Спа 1989 года, Bathurst 1000 1988–89 годов, чемпионат Европы по кузовным гонкам 1988 года, чемпионат Японии по кузовным гонкам 1988–89 годов. , чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1988–89 годов и чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 1990 года. В ралли задний привод Cosworth оставлял его позади на рыхлом покрытии, но он был конкурентоспособен на асфальтированных этапах и даже выиграл 19-ю гонку.88 Тур де Корс (Корсика) этап чемпионата мира по ралли (WRC) вничью.
После того, как Ford построил чуть более 5500 автомобилей Sierra RS Cosworth (включая RS500), производство переключилось на четырехдверную версию второго поколения под названием Sapphire RS Cosworth. Затем четырехдверка получила систему полного привода и усовершенствования двигателя, в том числе увеличенный турбокомпрессор. Названный 4×4, Sapphire несколько раз занимал подиумы в WRC, прежде чем его заменил легендарный Escort RS Cosworth в 19-й гонке.93 сезон.
Попав на рынок подержанных автомобилей, Sierra Cosworths предложила доступную, легко модифицируемую и до смешного забавную скоростную машину. К сожалению, его также было легко украсть и начинить желаемыми деталями, что нежелательно для кого-либо, кроме райдеров и более серьезных воров, занимающихся кражей. О страховых взносах на Cossies в 90-х ходили легенды. Спустя столько лет чистых осталось не так много.
Sierra RS Cosworth 1987 года, выставленный на продажу на онлайн-продаже Bonhams MPH, представляет собой трехдверный автомобиль первого поколения с пробегом 55 365 миль, но он выглядит как чистый пример с небольшим видимым износом краски Diamond White (черный и Другими доступными цветами были Moonstone Blue) или на тканевых сиденьях Recaro в стиле 80-х. Есть минимальные моды, кроме того, что выглядит как послепродажный выхлоп. Этот автомобиль был продан за 32 062 фунта стерлингов (около 40 400 долларов США) на аукционе в конце 2016 года с таким же пробегом, но теперь имеет очень амбициозная оценка в размере 55 000–75 000 фунтов стерлингов (69 000–94 000 долларов США).
Bonhams Также в онлайн-продаже MPH в мае доступен четырехдверный полноприводный Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4 1990 года выпуска. Sapphire RS Cosworth 4×4 построено более 12 000 раз и является более распространенным, менее отличительным и менее ценным, чем оригинальная трехдверная модель с задним приводом. Пример Bonhams также более сильно модифицирован за счет обновлений трансмиссии, подвески и интерьера, не говоря уже о стене раллийных огней, свисающих с носа. Тем не менее, он по-прежнему обладает уличным авторитетом «Косси» и имеет гораздо более скромную оценку в 30 000–40 000 фунтов стерлингов (37 000–50 000 долларов США).
Если вы ищете особенный омологированный Ford с космополитической родословной и впечатляющим гоночным наследием, эти причудливые хэтчбеки 80-х могут вам подойти.
Бонхамс Бонхамс Бонхамс Бонхамс Бонхамс Бонхамс Бонхамс Бонхамс Бонхамс БонхамсИзменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
1 / 39
1987 Форд Сьерра RS500 Косворт
Цена по запросу
Дилер
Sierra ’87 — Серия II
Седан / 3-дверный
167/227 кВт/л. с.
1 / 13
FORD SIERRA COSWORTH 4×4 Gr.A с ПВТ FIA
40 000 евро
5 886 400 иен
78 232 лв.
9 чешских крон40 480
298 152 датских крон
35 371 фунт стерлингов
14 943 200 форинтов
183 600 злотых
197 560 леев
455 220 шведских крон
39 448 швейцарских франков
5 988 000 исландских крон
468 560 норвежских крон
301 460 хорватских кун
4 688 040 руб. 858 112 турецких лир
66 688 австралийских долларов
222 128 бразильских реалов
60 164 канадских долларов
305 816 китайских юаней
346 716 гонконгских долларов
650 102 800 индонезийских рупий
160 736 шекелей
3 612 740 индийских рупий
59 вон234 800
800 728 мексиканских песо
197 120 малайзийских ринггитов
71 760 новозеландских долларов
2 461 040 филиппинских песо
58 996 сингапурских долларов
1 506 560 тайских батов
805 808 южноафриканских рандов
НДС к возмещению
Дилер
Sierra ’90 — Серия III
Седан / 4-дверный
199/270 кВт/л. с.
700 км
1 / 20
FORD SIERRA COSWORTH 4X4 ТОП ГР. A с ПВТ FIA и историческим прошлым
128 000 евро
18 836 480 иен
250 342 лева
3009 чешских крон,536
954 086 датских крон
113 188 фунтов стерлингов
47 818 240 форинтов
587 520 злотых
632 192 леев
1 456 704 шведских крон
126 234 швейцарских франка
19 161 600 исландских крон
1,49 норвежских крон9392
964 672 кун
15 001 728 руб. 2 745 958 турецких лир
213 402 австралийских доллара
710 810 бразильских реалов
192 525 канадских долларов
978 611 китайских юаней
1109 гонконгских долларов,491
2 080 328 960 индонезийских рупий
514 355 шекелей
11 560 768 индийских рупий
189 551 360 южнокорейских вон
2 562 330 мексиканских песо
630 784 малайзийских ринггита
229 632 новозеландских доллара
7 875 328 филиппинских песо
188 787 сингапурских долларов
4 820,9 бат92
2 578 586 южноафриканских рандов
Дилер
Sierra ’90 — Серия III
Седан / 4-дверный
221/300 кВт/л. с.
1500 км
FORD Sierra RS Cosworth 3 порта
48 000 евро
7 063 680 иен
9 лв.3878
1 128 576 чешских крон
357 782 датских кроны
42 445 фунтов стерлингов
17 931 840 форинтов
220 320 злотых
237 072 леев
546 264 шведских крон
47 338 швейцарских франков
7 185 600 исландских крон
562 272 норвежских кроны
361 752 кун
5 625 648 руб. 1029 турецких лир,734
80 026 австралийских долларов
266 554 бразильских реалов
72 197 канадских долларов
366 979 китайских юаней
416 059 гонконгских долларов
780 123 360 индонезийских рупий
192 883 шекеля
4 335 288 индийских рупий
71 081 760 южнокорейских вон
9 мексиканских песо60 874
236 544 малайзийских ринггита
86 112 новозеландских долларов
2 953 248 филиппинских песо
70 795 сингапурских долларов
1 807 872 тайских бата
966 970 южноафриканских рандов
Дилер
Sierra ’87 — Серия II
Седан / 3-дверный
150/204 кВт/л. с.
72 659 км
FORD Sierra 2.0 Turbo 16V 4шт. RS Cosworth — TARGA ORO!
29 500 евро
4 341 220 иен
57,69 лв.6
693 604 чешских крон
219 887 датских крон
26 086 фунтов стерлингов
11 020 610 форинтов
135 405 злотых
145 700 леев
335 725 шведских крон
29 093 швейцарских франка
4 416 150 исландских крон
345 563 норвежских кроны
222 327 хорватских кун
3 457 430 руб. 632 858 турецких лир
49 австралийских долларов,182
163 819 бразильских реалов
44 371 канадский доллар
225 539 китайских юаней
255 703 гонконгских доллара
479 450 815 индонезийских рупий
118 543 шекеля
2 664 396 индийских рупий
43 685 665 южнокорейских вон
59 мексиканских песо0,537
145 376 малайзийских ринггитов
52 923 новозеландских доллара
1 815 017 филиппинских песо
43 510 сингапурских долларов
1 111 088 батов
594 283 южноафриканских ранда
Дилер
Sierra ’87 — Серия II
Седан / 4-дверный
150/204 кВт/л. с.
134 000 км
FORD Sierra 1.8 5 портов Ghia
4700 евро
691 652 иены
9 192 лв.
110 506 чешских крон
35 033 датских крон
4 156 фунтов стерлингов
1 755 826 форинтов
21 573 злотых
23 213 леев
53 488 шведских крон
4635 швейцарских франков
703,59 исландских крон0
55 056 норвежских крон
35 422 кун
550 845 руб. 100 828 турецких лир
7 836 австралийских долларов
26 100 бразильских реалов
7069 канадских долларов
35 933 китайских юаня
40 739 гонконгских долларов76 387 079 индонезийских рупий
18 886 шекелей
424 497 индийских рупий
6 960 089 южнокорейских вон
94 086 мексиканских песо
23 162 малайзийских ринггита
8 432 новозеландских доллара
289 172 филиппинских песо
6,9 сингапурских доллара32
177 021 бат
94 682 ранда
Дилер
Sierra ’82 — Серия I
Седан
66/90 кВт/л. с.
21 900 км
1 / 51
Версия мощностью 224 л.с. в более эксклюзивном черном цвете с люком на крыше
62 400 евро
9 иен182 784
122 042 лева
1 467 149 чешских крон
465 117 датских крон
55 179 фунтов стерлингов
23 311 392 форинтов
286 416 злотых
308 194 леев
710 143 шведских крон
61 539 швейцарских франков9 341 280 исландских крон
730 954 норвежских кроны
470 278 хорватских кун
7 313 342 руб. 1 338 655 турецких лир
104 033 австралийских доллара
346 520 бразильских реалов
93 856 канадских долларов
477 073 китайских юаня
540 877 гонконгских долларов
1 014 160 368 индонезийских рупий
250 748 шекелей
5 635 874 индийских рупий
9 вон2 406 288
1 249 136 мексиканских песо
307 507 малайзийских ринггитов
111 946 новозеландских долларов
3 839 222 филиппинских песо
92 034 сингапурских доллара
2 350 234 тайских бата
1 257 060 южноафриканских рандов
Дилер
Sierra ’87 — Серия II
Седан / 3-дверный
165/224 кВт/л. с.
99 850 км
1 / 47
Цена по запросу
Дилер
Sierra ’87 — Серия II
Седан / 3-дверный
167/227 кВт/л.с.
1 / 50
Цена по запросу
Дилер
Sierra ’87 — Серия II
Седан / 4-дверный
150/204 кВт/л. с.
1 / 50
Цена по запросу
Дилер
Sierra ’87 — Серия II
Седан / 4-дверный
150/204 кВт/л.с.
1 из 1
шт. на странице 15 30 45
Ford Sierra — это семейный автомобиль среднего размера, который производился с 1982 по 1993 год компанией Ford Europe, дочерней компанией Ford Motor Company, основанной в 1967 году. Он был построен для замены автомобилей Ford Taunus TC и Ford Cortina. Хотя производство было остановлено в 1993 году, Ford Sierra по-прежнему был популярным подержанным автомобилем в начале 2000-х годов в Европе, и, как сообщается, довольно большое количество автомобилей до сих пор находится в эксплуатации.
Компания Ford Europe искала замену моделям Taunus и Cortina и в рамках проекта Toni начала работу над новым автомобилем в 1978 году. В сентябре 1981 года на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар Ford Sierra. Он вызвал неоднозначную реакцию: некоторым понравился его обтекаемый аэродинамический дизайн, в то время как другим, более привыкшим к старому дизайну, он показался пышным и бесформенным. Тем не менее, Ford Europe представила автомобиль в следующем году, а также инвестировала 10 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию своего завода в Ирландии, чтобы он мог собирать Ford Sierra на экспорт. Первые модели оснащались двигателем объемом 1,6 или 2 литра в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Ford Sierra стал популярным в Западной Германии и продал много единиц, но не очень хорошо зарекомендовал себя в Великобритании. Однако небольшие доработки и улучшения в характеристиках автомобиля изменили его судьбу, и его продажи в Британии резко выросли.
В 1983 году был выпущен высокопроизводительный Ford Sierra под названием XR4i. Это был 3-дверный хэтчбек с 2,8-литровым двигателем и большим двойным задним спойлером. Он известен победой в британском чемпионате по кузовным гонкам в 1985 году. В 1985 году он был заменен 5-дверным хэтчбеком с полноприводной версией под названием XR4x4. В 1986 году Ford построил 3-дверный Ford Sierra Cosworth с 2-литровым двигателем OHS с турбонагнетателем T3 и промежуточным охладителем, обеспечивающим мощность 201 л.с. Модифицированный Cosworth, названный RS500, доминировал в группе А по всему миру и выиграл титул производителя World Touring Car Championship в 19-м сезоне.87.
В 1987 году был выпущен новый, модернизированный Ford Sierra, получивший название Ford Sierra Sapphire.