8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнал s 2117 – Object not found!

Navtelecom Signal S-2117

Особенности Navtelecom Signal S-2117:

  • Наличие черного ящика
  • Поддержка ГЛОНАСС
  • Встроенный одометр
  • Голосовая связь

Поддержано в Wialon:

  • Аналоговые датчики
  • Управляющие команды по GPRS
  • Идентификация водителя
  • Цифровые датчики
  • Связь через TCP

Для того чтобы система мониторинга Wialon корректно идентифицировала данные от Navtelecom Signal S-2117 в диалоге настроек объекта, укажите следующие данные:

Тип устройства:Navtelecom Signal S-2117
Уникальный ID:imei

Укажите следующие параметры в конфигурационной программе или в конфигурации Navtelecom Signal S-2117 для использования его в Wialon Hosting:

Порт сервера:20541

Всего в серверном центре Wialon используется 953 объектов Navtelecom Signal S-2117 — это составляет 0.08% от общего количества устройств в категории «Автомобильные контролеры».

График изменения количества подключений в серверном центре Wialon за последние 30 дней:

gurtam.com

Сигнал S-2117 | GSM мониторинг автотранспорта

Рабочее напряжение питания, В8,5…31
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В13,8…15
 Потребляемый ток при напряжении 12 В  в рабочем режиме в среднем,  до 160 мА
 Общее количество входных линий для подключения датчиков5
 Количество дискретных входных линий3
 Количество аналоговых входных линий2
 Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами2
 Максимальный ток коммутации линиями управления, мА500
 Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В31
 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)61440
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных GSM, GPRS, CSD, SMS, DTMF
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения10
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения5
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набораесть
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данныхUSB
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация3
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRSесть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков уровня топливаRS-485
Максимальное количество цифровых датчиков уровня топлива 3
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации1-Wire (Touch Memory)
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры4
Максимальное количество ключей Touch Memory для идентификации16
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителеместь
Возможность вызова оператора ДЦ исходящим звонком при использовании входной линии статусаесть
Температура хранения, оС-40… +85
Повышенная влажность при 35оС, %95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм106х63,5х32
Масса системного блока, кг0,25

gms-net.ru

СИГНАЛ S-2117– мобильный комплект аппаратуры, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS с передачей данных по каналу GSM, на основе сертифицированного приемника NV08C производства ЗАО «КБ НАВИС».

Сфера применения

  • Пассажирские перевозки
  • Грузоперевозки
  • Опасные грузы
  • Крупногабаритные или тяжеловесные грузы
  • Междугородние и международные перевозки
  • Диспетчерские системы управления автопарком
  • Охранные системы

Состав комплекта

  • Терминал мобильный — 1шт.
  • Жгут кабельный — 2шт.
  • Держатель предохранителя — 1шт.
  • Предохранитель — 1шт.
  • Кабель USB-mini — 1шт.
  • Антенна ГЛОНАСС/GPS — 1шт.
  • Антенна GSM — 1шт.
  • Устройство хранения данных — 1шт.
  • Комплект упаковки — 1шт.
  • Руководство по эксплуатации — 1шт.
  • Паспорт — 1шт.

Преимущества

• Использование высокочувствительного мультисистемного приемника серии NV08C обеспечивает лучшую точность и стабильность навигационного сигнала в городских каньонах по сравнению с любым решением только по одной из ГНСС (GPS или ГЛОНАСС)

• Открытый протокол информационного обмена
• Наличие интерфейса 1-Wire (подключение системы идентификации TouchMemory и термодатчиков)
• Контроль уровня топлива в баке ТС:
работа с датчиками Omnicomm по интерфейсу RS-485
• Удаленное конфигурирование и обновление программного обеспечения терминала
• Возможность блокирующего воздействия на агрегаты транспортного средства.
• Система защиты от короткого замыкания антенн и входов
• Программируемые охранные функции
• Система SMS-уведомлений
• Встроенный акселерометр
• Настраиваемые охранные датчики (слабого удара, сильного удара, перемещения, наклона)
• Доступный WEB- интерфейс

Функции и возможности

Комплект аппаратуры СИГНАЛ S-2117 обеспечивает решение следующих задач:
• Мониторинг состояния транспортного средства (ТС), контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.

• Экстренное дистанционное информирование о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.)
• Экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях.
• Дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС (сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.)
• Использование в как качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, так и дополнительной GSM-подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией
• Громкоговорящая связь с водителем ТС

Технические характеристики

НАВИГАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Количество каналов приема 32
Режим All-in-view
ГЛОНАСС L1, (1592-1610 МГц) СТ – код
GPS/GALILEO/COMPASS/SBAS L1 (1575,42 МГц)C/A-код
Точность определения навигационных данных:
• Координаты в плоскости:
— в автономном режиме 2.5м
— в дифф. режиме
• Высоты
• Скорости 0,05м/с
Время получения навигационных параметров:
•»Холодный» старт 30с
•»Горячий» старт < 3с
•»Перезахват» < 1с
Прием и учет корректирующей информации В соответствии с рекомендациями RTCM
Поддержка режима Assisted GNSS В соответствии со спецификацией КБ НАВИС
Чувствительность — 190 дБ/Вт
Ограничения на параметры движения объекта:
• путевая скорость от 0 до 500 м/с
• ускорение до 5g
• высота до 18 000м
Параметры связи
Сеть передачи данных GSM 850/900/1800/1900GPRS, CGD, SMS
Протокол обмена TCP/IP
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Диапазон напряжения питания от 8,5 до 31В
Потребляемая мощность < 3Вт
Диапазон рабочих температур от -30 до +55°С
Относительная влажность До 95%
Класс защиты IP51
Габаритные размеры (с разъемами) 90 х 82 х 33мм
Материал корпуса Пластик
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Емкость энергонезависимой памяти событий До 61440 записей
Количество дискретных входов 3
Количество аналоговых входов 2 (до 31В)
Количество импульсных входов 2
Общее количество входов 5
Количество дискретных выходов 2 (до500мА/30В)
Внешние интерфейсы RS-485, 1-Wire
Интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
Встроенный настраиваемый датчик — слабого удара
— сильного удара
— перемещения
— наклона
Громкоговорящая связь с водителем есть
Отдельная входная линия статуса охраны есть
Система идентификации водителя есть
Поддержка датчиков топлива Omnicomm есть

hcomp.ru

Сигнал S-2117 | Технопарк мониторинг транспорта. GPS. Глонасс.

Основные технические характеристики устройства Сигнал S-2117 
  
Рабочее напряжение питания, В*8,5…31
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В13,8…15
Максимальное постоянное напряжение питания, при котором гарантированно работает схема защиты по питанию, В60
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в режиме ожидания не более, мА60
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в рабочем режиме в среднем*, мА140
 Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в режиме ожидания не более, мА80
 Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в рабочем режиме в среднем**, мА160
 Общее количество входных линий для подключения датчиков5
 Количество дискретных входных линий3
 Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов2
 Количество аналоговых входных линий2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В0…31 для линии A1
0…5 для линии A2
Отдельная дискретная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану либо импульсом, либо постоянным уровнем напряженияесть
 Встроенный настраиваемый датчик слабого удараесть
 Встроенный настраиваемый датчик сильного удараесть
 Встроенный настраиваемый датчик перемещенияесть
 Встроенный настраиваемый датчик наклонаесть
 Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами2
 Максимальный ток коммутации линиями управления, мА500
 Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В31
 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)61440
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных GSM, GPRS, CSD, SMS, DTMF
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения10
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения5
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набораесть
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данныхUSB
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация3
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRSесть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков уровня топливаRS-485
Максимальное количество цифровых датчиков уровня топлива3
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации1-Wire (Touch Memory)
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры4
Максимальное количество ключей Touch Memory для идентификации16
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителеместь
Сопротивление и мощность подключаемого динамика4 Ом — до 1,5 Вт
8 Ом — до 1,0 Вт
Возможность вызова оператора ДЦ исходящим звонком при использовании входной линии статусаесть
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g16
Температура хранения, оС-40… +85
Повышенная влажность при 35оС, %95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм106х63,5х32
Масса системного блока, кг0,25

tehnopark.biz

СИГНАЛ S-2117

Описание

СИГНАЛ S-2117 — мобильный комплект аппаратуры, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS с поддержкой режима Assisted-GNSS с передачей данных по каналу GSM.
Комплект аппаратуры предназначен для использования в качестве автомобильной беспроводной системы охраны и мониторинга с расширенным функционалом.

СИГНАЛ S-2117

Функции и возможности

Комплект аппаратуры СИГНАЛ S-2117 обеспечивает решение следующих задач:

  • Мониторинг состояния транспортного средства (ТС), контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.
  • Экстренное дистанционное информирование о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.).
  • Экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях.
  • Дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС (сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.).
  • Использование как в качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, так и в качестве дополнительной GSM-подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией.
  • Громкоговорящая связь с водителем ТС.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
 Количество каналов приема 32
 Режим All-in-view
 ГЛОНАСС L1 (1592-1610 МГц) СТ — код
 GPS/GALILEO/SBAS L1 (1575,42 МГц) C/A — код
Точность определения навигационных данных:
 Координаты в плоскости:
         — в автономном режиме, м
2,5
         — в дифференциальном режиме, м
1
 Высоты, м
3
 Скорости, м/с
0,05
Время получения навигационных параметров:
 «холодный» старт, с, менее
30
 «горячий» старт, с, менее
3
 «перезахват», с, менее
1
 Прием и учет корректирующей информации в соответствии с рекомендациями RTCM
 Поддержка режима Assisted GNSS в соответствии со спецификацией КБ НАВИС
 Чувствительность, дБВт
-190
Ограничения на параметры движения объекта:
 путевая скорость, м/с
от 0 до 500
 ускорение, м/с2
до 5
 высота, м
до 18 000

Функциональные характеристики

Наименование параметра Значение
 Емкость энергонезависимой памяти событий до 40960 записей
 Количество дискретных входов 3
 Количество аналоговых входов (до 31 В)
2
 Количество импульсных входов 2
 Общее количество входов 5
 Количество дискретных выходов (до 500 мА / 30 В)
2
 Внешние интерфейсы RS-485, 1-Wire
 Интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
 Встроенный настраиваемый датчик слабого удара сильного удара перемещения наклона
 Громкоговорящая связь с водителем есть
 Отдельная входная линия статуса охраны есть
 Система идентификации водителя есть
 Поддержка датчиков топлива Omnicomm есть
 Управление SMS-командами есть
ПАРАМЕТРЫ СВЯЗИ
 Сеть передачи данных GSM 850/900/1800/1900 GPRS, СSD, SMS
 Протокол обмена TCP/IP

Эксплуатационные характеристики

Наименование параметра Значение
 Диапазон напряжения питания, В
от 8,5 до 31
 Потребляемая мощность, Вт, менее
3
 Диапазон рабочих температур, ºС
от -30 до +55
 Относительная влажность, %, не более
95
 Класс защиты IP51
 Габаритные размеры (c разъемами), мм
90х82х33
 Материал корпуса пластик

navis-ukraine.com.ua

СИГНАЛ S-2117

Описание

СИГНАЛ S-2117 — мобильный комплект аппаратуры, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS с поддержкой режима Assisted-GNSS с передачей данных по каналу GSM.
Комплект аппаратуры предназначен для использования в качестве автомобильной беспроводной системы охраны и мониторинга с расширенным функционалом.

СИГНАЛ S-2117

Функции и возможности

Комплект аппаратуры СИГНАЛ S-2117 обеспечивает решение следующих задач:

  • Мониторинг состояния транспортного средства (ТС), контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.
  • Экстренное дистанционное информирование о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.).
  • Экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях.
  • Дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС (сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.).
  • Использование как в качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, так и в качестве дополнительной GSM-подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией.
  • Громкоговорящая связь с водителем ТС.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
 Количество каналов приема 32
 Режим All-in-view
 ГЛОНАСС L1 (1592-1610 МГц) СТ — код
 GPS/GALILEO/SBAS L1 (1575,42 МГц) C/A — код
Точность определения навигационных данных:
 Координаты в плоскости:
         — в автономном режиме, м
2,5
         — в дифференциальном режиме, м
1
 Высоты, м
3
 Скорости, м/с
0,05
Время получения навигационных параметров:
 «холодный» старт, с, менее
30
 «горячий» старт, с, менее
3
 «перезахват», с, менее
1
 Прием и учет корректирующей информации в соответствии с рекомендациями RTCM
 Поддержка режима Assisted GNSS в соответствии со спецификацией КБ НАВИС
 Чувствительность, дБВт
-190
Ограничения на параметры движения объекта:
 путевая скорость, м/с
от 0 до 500
 ускорение, м/с2
до 5
 высота, м
до 18 000

Функциональные характеристики

Наименование параметра Значение
 Емкость энергонезависимой памяти событий до 40960 записей
 Количество дискретных входов 3
 Количество аналоговых входов (до 31 В)
2
 Количество импульсных входов 2
 Общее количество входов 5
 Количество дискретных выходов (до 500 мА / 30 В)
2
 Внешние интерфейсы RS-485, 1-Wire
 Интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
 Встроенный настраиваемый датчик слабого удара сильного удара перемещения наклона
 Громкоговорящая связь с водителем есть
 Отдельная входная линия статуса охраны есть
 Система идентификации водителя есть
 Поддержка датчиков топлива Omnicomm есть
 Управление SMS-командами есть
ПАРАМЕТРЫ СВЯЗИ
 Сеть передачи данных GSM 850/900/1800/1900 GPRS, СSD, SMS
 Протокол обмена TCP/IP

Эксплуатационные характеристики

Наименование параметра Значение
 Диапазон напряжения питания, В
от 8,5 до 31
 Потребляемая мощность, Вт, менее
3
 Диапазон рабочих температур, ºС
от -30 до +55
 Относительная влажность, %, не более
95
 Класс защиты IP51
 Габаритные размеры (c разъемами), мм
90х82х33
 Материал корпуса пластик

navis-ukraine.com.ua

СИГНАЛ S-2117

Описание

СИГНАЛ S-2117 — мобильный комплект аппаратуры, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS с поддержкой режима Assisted-GNSS с передачей данных по каналу GSM.
Комплект аппаратуры предназначен для использования в качестве автомобильной беспроводной системы охраны и мониторинга с расширенным функционалом.

СИГНАЛ S-2117

Функции и возможности

Комплект аппаратуры СИГНАЛ S-2117 обеспечивает решение следующих задач:

  • Мониторинг состояния транспортного средства (ТС), контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.
  • Экстренное дистанционное информирование о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.).
  • Экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях.
  • Дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС (сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.).
  • Использование как в качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, так и в качестве дополнительной GSM-подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией.
  • Громкоговорящая связь с водителем ТС.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
 Количество каналов приема 32
 Режим All-in-view
 ГЛОНАСС L1 (1592-1610 МГц) СТ — код
 GPS/GALILEO/SBAS L1 (1575,42 МГц) C/A — код
Точность определения навигационных данных:
 Координаты в плоскости:
         — в автономном режиме, м
2,5
         — в дифференциальном режиме, м
1
 Высоты, м
3
 Скорости, м/с
0,05
Время получения навигационных параметров:
 «холодный» старт, с, менее
30
 «горячий» старт, с, менее
3
 «перезахват», с, менее
1
 Прием и учет корректирующей информации в соответствии с рекомендациями RTCM
 Поддержка режима Assisted GNSS в соответствии со спецификацией КБ НАВИС
 Чувствительность, дБВт
-190
Ограничения на параметры движения объекта:
 путевая скорость, м/с
от 0 до 500
 ускорение, м/с2
до 5
 высота, м
до 18 000

Функциональные характеристики

Наименование параметра Значение
 Емкость энергонезависимой памяти событий до 40960 записей
 Количество дискретных входов 3
 Количество аналоговых входов (до 31 В)
2
 Количество импульсных входов 2
 Общее количество входов 5
 Количество дискретных выходов (до 500 мА / 30 В)
2
 Внешние интерфейсы RS-485, 1-Wire
 Интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
 Встроенный настраиваемый датчик слабого удара сильного удара перемещения наклона
 Громкоговорящая связь с водителем есть
 Отдельная входная линия статуса охраны есть
 Система идентификации водителя есть
 Поддержка датчиков топлива Omnicomm есть
 Управление SMS-командами есть
ПАРАМЕТРЫ СВЯЗИ
 Сеть передачи данных GSM 850/900/1800/1900 GPRS, СSD, SMS
 Протокол обмена TCP/IP

Эксплуатационные характеристики

Наименование параметра Значение
 Диапазон напряжения питания, В
от 8,5 до 31
 Потребляемая мощность, Вт, менее
3
 Диапазон рабочих температур, ºС
от -30 до +55
 Относительная влажность, %, не более
95
 Класс защиты IP51
 Габаритные размеры (c разъемами), мм
90х82х33
 Материал корпуса пластик

navis-ukraine.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *