8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнал s 2117 – Object not found!

Navtelecom Signal S-2117

Особенности Navtelecom Signal S-2117:

  • Наличие черного ящика
  • Поддержка ГЛОНАСС
  • Встроенный одометр
  • Голосовая связь

Поддержано в Wialon:

  • Аналоговые датчики
  • Управляющие команды по GPRS
  • Идентификация водителя
  • Цифровые датчики
  • Связь через TCP

Для того чтобы система мониторинга Wialon корректно идентифицировала данные от Navtelecom Signal S-2117 в диалоге настроек объекта, укажите следующие данные:

Тип устройства: Navtelecom Signal S-2117
Уникальный ID: imei

Укажите следующие параметры в конфигурационной программе или в конфигурации Navtelecom Signal S-2117 для использования его в Wialon Hosting:

Порт сервера: 20541

Всего в серверном центре Wialon используется 953 объектов Navtelecom Signal S-2117 — это составляет 0.08% от общего количества устройств в категории «Автомобильные контролеры».

График изменения количества подключений в серверном центре Wialon за последние 30 дней:

gurtam.com

Сигнал S-2117 | GSM мониторинг автотранспорта

Рабочее напряжение питания, В 8,5…31
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В 13,8…15
 Потребляемый ток при напряжении 12 В  в рабочем режиме в среднем,   до 160 мА
 Общее количество входных линий для подключения датчиков 5
 Количество дискретных входных линий 3
 Количество аналоговых входных линий 2
 Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2
 Максимальный ток коммутации линиями управления, мА 500
 Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В 31
 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных  GSM, GPRS, CSD, SMS, DTMF
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения 10
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения 5
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набора есть
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация 3
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков уровня топлива RS-485
Максимальное количество цифровых датчиков уровня топлива 3
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации 1-Wire (Touch Memory)
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4
Максимальное количество ключей Touch Memory для идентификации 16
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем есть
Возможность вызова оператора ДЦ исходящим звонком при использовании входной линии статуса есть
Температура хранения, оС -40… +85
Повышенная влажность при 35оС, % 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 106х63,5х32
Масса системного блока, кг 0,25

gms-net.ru

СИГНАЛ S-2117– мобильный комплект аппаратуры, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS с передачей данных по каналу GSM, на основе сертифицированного приемника NV08C производства ЗАО «КБ НАВИС».

Сфера применения

  • Пассажирские перевозки
  • Грузоперевозки
  • Опасные грузы
  • Крупногабаритные или тяжеловесные грузы
  • Междугородние и международные перевозки
  • Диспетчерские системы управления автопарком
  • Охранные системы

Состав комплекта

  • Терминал мобильный — 1шт.
  • Жгут кабельный — 2шт.
  • Держатель предохранителя — 1шт.
  • Предохранитель — 1шт.
  • Кабель USB-mini — 1шт.
  • Антенна ГЛОНАСС/GPS — 1шт.
  • Антенна GSM — 1шт.
  • Устройство хранения данных — 1шт.
  • Комплект упаковки — 1шт.
  • Руководство по эксплуатации — 1шт.
  • Паспорт — 1шт.

Преимущества

• Использование высокочувствительного мультисистемного приемника серии NV08C обеспечивает лучшую точность и стабильность навигационного сигнала в городских каньонах по сравнению с любым решением только по одной из ГНСС (GPS или ГЛОНАСС)

• Открытый протокол информационного обмена
• Наличие интерфейса 1-Wire (подключение системы идентификации TouchMemory и термодатчиков)
• Контроль уровня топлива в баке ТС:
работа с датчиками Omnicomm по интерфейсу RS-485
• Удаленное конфигурирование и обновление программного обеспечения терминала
• Возможность блокирующего воздействия на агрегаты транспортного средства.
• Система защиты от короткого замыкания антенн и входов
• Программируемые охранные функции
• Система SMS-уведомлений
• Встроенный акселерометр
• Настраиваемые охранные датчики (слабого удара, сильного удара, перемещения, наклона)
• Доступный WEB- интерфейс

Функции и возможности

Комплект аппаратуры СИГНАЛ S-2117 обеспечивает решение следующих задач:
• Мониторинг состояния транспортного средства (ТС), контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.

• Экстренное дистанционное информирование о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.)
• Экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях.
• Дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС (сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.)
• Использование в как качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, так и дополнительной GSM-подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией
• Громкоговорящая связь с водителем ТС

Технические характеристики

НАВИГАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Количество каналов приема 32
Режим All-in-view
ГЛОНАСС L1, (1592-1610 МГц) СТ – код
GPS/GALILEO/COMPASS/SBAS L1 (1575,42 МГц)C/A-код
Точность определения навигационных данных:
• Координаты в плоскости:
— в автономном режиме 2.5м
— в дифф. режиме
• Высоты
• Скорости 0,05м/с
Время получения навигационных параметров:
•»Холодный» старт 30с
•»Горячий» старт < 3с
•»Перезахват» < 1с
Прием и учет корректирующей информации В соответствии с рекомендациями RTCM
Поддержка режима Assisted GNSS В соответствии со спецификацией КБ НАВИС
Чувствительность — 190 дБ/Вт
Ограничения на параметры движения объекта:
• путевая скорость от 0 до 500 м/с
• ускорение до 5g
• высота до 18 000м
Параметры связи
Сеть передачи данных GSM 850/900/1800/1900GPRS, CGD, SMS
Протокол обмена TCP/IP
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Диапазон напряжения питания от 8,5 до 31В
Потребляемая мощность < 3Вт
Диапазон рабочих температур от -30 до +55°С
Относительная влажность До 95%
Класс защиты IP51
Габаритные размеры (с разъемами) 90 х 82 х 33мм
Материал корпуса Пластик
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Емкость энергонезависимой памяти событий До 61440 записей
Количество дискретных входов 3
Количество аналоговых входов 2 (до 31В)
Количество импульсных входов 2
Общее количество входов 5
Количество дискретных выходов 2 (до500мА/30В)
Внешние интерфейсы RS-485, 1-Wire
Интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
Встроенный настраиваемый датчик — слабого удара
— сильного удара
— перемещения
— наклона
Громкоговорящая связь с водителем есть
Отдельная входная линия статуса охраны есть
Система идентификации водителя есть
Поддержка датчиков топлива Omnicomm есть

hcomp.ru

Сигнал S-2117 | Технопарк мониторинг транспорта. GPS. Глонасс.

Основные технические характеристики устройства Сигнал S-2117  
   
Рабочее напряжение питания, В* 8,5…31
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В 13,8…15
Максимальное постоянное напряжение питания, при котором гарантированно работает схема защиты по питанию, В 60
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в режиме ожидания не более, мА 60
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в рабочем режиме в среднем*, мА 140
 Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в режиме ожидания не более, мА 80
 Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в рабочем режиме в среднем**, мА 160
 Общее количество входных линий для подключения датчиков 5
 Количество дискретных входных линий 3
 Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов 2
 Количество аналоговых входных линий 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0…31 для линии A1
0…5 для линии A2
Отдельная дискретная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану либо импульсом, либо постоянным уровнем напряжения есть
 Встроенный настраиваемый датчик слабого удара есть
 Встроенный настраиваемый датчик сильного удара есть
 Встроенный настраиваемый датчик перемещения есть
 Встроенный настраиваемый датчик наклона есть
 Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2
 Максимальный ток коммутации линиями управления, мА 500
 Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В 31
 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных  GSM, GPRS, CSD, SMS, DTMF
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения 10
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения 5
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набора есть
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация 3
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков уровня топлива RS-485
Максимальное количество цифровых датчиков уровня топлива 3
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации 1-Wire (Touch Memory)
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4
Максимальное количество ключей Touch Memory для идентификации 16
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом — до 1,5 Вт
8 Ом — до 1,0 Вт
Возможность вызова оператора ДЦ исходящим звонком при использовании входной линии статуса есть
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 16
Температура хранения, оС -40… +85
Повышенная влажность при 35оС, % 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 106х63,5х32
Масса системного блока, кг 0,25

tehnopark.biz

СИГНАЛ S-2117

Описание

СИГНАЛ S-2117 — мобильный комплект аппаратуры, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS с поддержкой режима Assisted-GNSS с передачей данных по каналу GSM.
Комплект аппаратуры предназначен для использования в качестве автомобильной беспроводной системы охраны и мониторинга с расширенным функционалом.

СИГНАЛ S-2117

Функции и возможности

Комплект аппаратуры СИГНАЛ S-2117 обеспечивает решение следующих задач:

  • Мониторинг состояния транспортного средства (ТС), контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.
  • Экстренное дистанционное информирование о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.).
  • Экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях.
  • Дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС (сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.).
  • Использование как в качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, так и в качестве дополнительной GSM-подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией.
  • Громкоговорящая связь с водителем ТС.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
 Количество каналов приема 32
 Режим All-in-view
 ГЛОНАСС L1 (1592-1610 МГц) СТ — код
 GPS/GALILEO/SBAS L1 (1575,42 МГц) C/A — код
Точность определения навигационных данных:
 Координаты в плоскости:
         — в автономном режиме, м
2,5
         — в дифференциальном режиме, м
1
 Высоты, м
3
 Скорости, м/с
0,05
Время получения навигационных параметров:
 «холодный» старт, с, менее
30
 «горячий» старт, с, менее
3
 «перезахват», с, менее
1
 Прием и учет корректирующей информации в соответствии с рекомендациями RTCM
 Поддержка режима Assisted GNSS в соответствии со спецификацией КБ НАВИС
 Чувствительность, дБВт
-190
Ограничения на параметры движения объекта:
 путевая скорость, м/с
от 0 до 500
 ускорение, м/с2
до 5
 высота, м
до 18 000

Функциональные характеристики

Наименование параметра Значение
 Емкость энергонезависимой памяти событий до 40960 записей
 Количество дискретных входов 3
 Количество аналоговых входов (до 31 В)
2
 Количество импульсных входов 2
 Общее количество входов 5
 Количество дискретных выходов (до 500 мА / 30 В)
2
 Внешние интерфейсы RS-485, 1-Wire
 Интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
 Встроенный настраиваемый датчик слабого удара сильного удара перемещения наклона
 Громкоговорящая связь с водителем есть
 Отдельная входная линия статуса охраны есть
 Система идентификации водителя есть
 Поддержка датчиков топлива Omnicomm есть
 Управление SMS-командами есть
ПАРАМЕТРЫ СВЯЗИ
 Сеть передачи данных GSM 850/900/1800/1900 GPRS, СSD, SMS
 Протокол обмена TCP/IP

Эксплуатационные характеристики

Наименование параметра Значение
 Диапазон напряжения питания, В
от 8,5 до 31
 Потребляемая мощность, Вт, менее
3
 Диапазон рабочих температур, ºС
от -30 до +55
 Относительная влажность, %, не более
95
 Класс защиты IP51
 Габаритные размеры (c разъемами), мм
90х82х33
 Материал корпуса пластик

navis-ukraine.com.ua

СИГНАЛ S-2117

Описание

СИГНАЛ S-2117 — мобильный комплект аппаратуры, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS с поддержкой режима Assisted-GNSS с передачей данных по каналу GSM.
Комплект аппаратуры предназначен для использования в качестве автомобильной беспроводной системы охраны и мониторинга с расширенным функционалом.

СИГНАЛ S-2117

Функции и возможности

Комплект аппаратуры СИГНАЛ S-2117 обеспечивает решение следующих задач:

  • Мониторинг состояния транспортного средства (ТС), контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.
  • Экстренное дистанционное информирование о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.).
  • Экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях.
  • Дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС (сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.).
  • Использование как в качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, так и в качестве дополнительной GSM-подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией.
  • Громкоговорящая связь с водителем ТС.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
 Количество каналов приема 32
 Режим All-in-view
 ГЛОНАСС L1 (1592-1610 МГц) СТ — код
 GPS/GALILEO/SBAS L1 (1575,42 МГц) C/A — код
Точность определения навигационных данных:
 Координаты в плоскости:
         — в автономном режиме, м
2,5
         — в дифференциальном режиме, м
1
 Высоты, м
3
 Скорости, м/с
0,05
Время получения навигационных параметров:
 «холодный» старт, с, менее
30
 «горячий» старт, с, менее
3
 «перезахват», с, менее
1
 Прием и учет корректирующей информации в соответствии с рекомендациями RTCM
 Поддержка режима Assisted GNSS в соответствии со спецификацией КБ НАВИС
 Чувствительность, дБВт
-190
Ограничения на параметры движения объекта:
 путевая скорость, м/с
от 0 до 500
 ускорение, м/с2
до 5
 высота, м
до 18 000

Функциональные характеристики

Наименование параметра Значение
 Емкость энергонезависимой памяти событий до 40960 записей
 Количество дискретных входов 3
 Количество аналоговых входов (до 31 В)
2
 Количество импульсных входов 2
 Общее количество входов 5
 Количество дискретных выходов (до 500 мА / 30 В)
2
 Внешние интерфейсы RS-485, 1-Wire
 Интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
 Встроенный настраиваемый датчик слабого удара сильного удара перемещения наклона
 Громкоговорящая связь с водителем есть
 Отдельная входная линия статуса охраны есть
 Система идентификации водителя есть
 Поддержка датчиков топлива Omnicomm есть
 Управление SMS-командами есть
ПАРАМЕТРЫ СВЯЗИ
 Сеть передачи данных GSM 850/900/1800/1900 GPRS, СSD, SMS
 Протокол обмена TCP/IP

Эксплуатационные характеристики

Наименование параметра Значение
 Диапазон напряжения питания, В
от 8,5 до 31
 Потребляемая мощность, Вт, менее
3
 Диапазон рабочих температур, ºС
от -30 до +55
 Относительная влажность, %, не более
95
 Класс защиты IP51
 Габаритные размеры (c разъемами), мм
90х82х33
 Материал корпуса пластик

navis-ukraine.com.ua

СИГНАЛ S-2117

Описание

СИГНАЛ S-2117 — мобильный комплект аппаратуры, работающий по сигналам СНС ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS с поддержкой режима Assisted-GNSS с передачей данных по каналу GSM.
Комплект аппаратуры предназначен для использования в качестве автомобильной беспроводной системы охраны и мониторинга с расширенным функционалом.

СИГНАЛ S-2117

Функции и возможности

Комплект аппаратуры СИГНАЛ S-2117 обеспечивает решение следующих задач:

  • Мониторинг состояния транспортного средства (ТС), контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.
  • Экстренное дистанционное информирование о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.).
  • Экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях.
  • Дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС (сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.).
  • Использование как в качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, так и в качестве дополнительной GSM-подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией.
  • Громкоговорящая связь с водителем ТС.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
 Количество каналов приема 32
 Режим All-in-view
 ГЛОНАСС L1 (1592-1610 МГц) СТ — код
 GPS/GALILEO/SBAS L1 (1575,42 МГц) C/A — код
Точность определения навигационных данных:
 Координаты в плоскости:
         — в автономном режиме, м
2,5
         — в дифференциальном режиме, м
1
 Высоты, м
3
 Скорости, м/с
0,05
Время получения навигационных параметров:
 «холодный» старт, с, менее
30
 «горячий» старт, с, менее
3
 «перезахват», с, менее
1
 Прием и учет корректирующей информации в соответствии с рекомендациями RTCM
 Поддержка режима Assisted GNSS в соответствии со спецификацией КБ НАВИС
 Чувствительность, дБВт
-190
Ограничения на параметры движения объекта:
 путевая скорость, м/с
от 0 до 500
 ускорение, м/с2
до 5
 высота, м
до 18 000

Функциональные характеристики

Наименование параметра Значение
 Емкость энергонезависимой памяти событий до 40960 записей
 Количество дискретных входов 3
 Количество аналоговых входов (до 31 В)
2
 Количество импульсных входов 2
 Общее количество входов 5
 Количество дискретных выходов (до 500 мА / 30 В)
2
 Внешние интерфейсы RS-485, 1-Wire
 Интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
 Встроенный настраиваемый датчик слабого удара сильного удара перемещения наклона
 Громкоговорящая связь с водителем есть
 Отдельная входная линия статуса охраны есть
 Система идентификации водителя есть
 Поддержка датчиков топлива Omnicomm есть
 Управление SMS-командами есть
ПАРАМЕТРЫ СВЯЗИ
 Сеть передачи данных GSM 850/900/1800/1900 GPRS, СSD, SMS
 Протокол обмена TCP/IP

Эксплуатационные характеристики

Наименование параметра Значение
 Диапазон напряжения питания, В
от 8,5 до 31
 Потребляемая мощность, Вт, менее
3
 Диапазон рабочих температур, ºС
от -30 до +55
 Относительная влажность, %, не более
95
 Класс защиты IP51
 Габаритные размеры (c разъемами), мм
90х82х33
 Материал корпуса пластик

navis-ukraine.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.