8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализации апс схема подключения: Установка сигнализац­ии aps — Автосигнализации и противоугонки — Статьи

Содержание

Руководство по установке

ИнформацияA.P.S. 1500Руководство по установке

Основной 13-контактный разъем
ПроводКуда подсоединяется
КРАСНЫЙК положительной клемме аккумулятора (+12В)
ЧЕРНЫЙК «земле»
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙК дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)
СИНИЙОтрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)
СЕРЫЙК светодиодному индикатору СИД (-)
ЖЕЛТЫЙК + 12В на замке зажигания
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙК сирене (+)
2 БЕЛЫХ ПРОВОДАК цепям управления указателями поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙК постоянному источнику питания +12В
ЗЕЛЕНЫЙК отрицательному триггеру капота и/или багажника
КОРИЧНЕВЫЙК отрицательному триггеру двери
ФИОЛЕТОВЫЙК положительному триггеру двери
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙК переключателю Valet (+)
6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
ПроводФункция
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙИмпульс запирания, Н. З. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙОбщий провод запирания
ЖЕЛТЫЙИмпульс запирания, Н.Р. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙИмпульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙОбщий провод отпирания
КРАСНЫЙ/СИНИЙИмпульс отпирания, Н.Р. контакт реле

Схема подсоединения дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя
Схема подсоединения электрического замка багажника к выходу 2-го канала системы
Схема подсоединения сигнализации к цепи внутреннего освещения салона автомобиля (-)
Схема подсоединения к цепи внутреннего освещения салона автомобиля(+)
Расположение контактов (проводов) в разъеме главного блока сигнализации A.P.S. 1500 для подключения датчика удара (слева направо)
1 контакт2 контакт3 контакт4 контакт
Зона предупрежденияОсновная зона+12В«земля» при включенном режиме охраны
Рекомендации по установке противоугонной системы A.
P.S. 1500 на автомобили компании ВАЗ
  • Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных встроенными иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
  • Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода («отрицательный триггер двери») противоугонной системы к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:
  • Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода сигнализации («отрицательный триггер капота (или багажника)») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:
Подсоединение замков дверей автомобиля к автосигнализации
  • 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

    В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

    ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на «землю».

    Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.

    Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

  • 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

    В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

    ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.

    Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.

    Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

  • 5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

    В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

    Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

    Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

    КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

    Установка дополнительных электроприводов

    Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

    1. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к «земле».

    2. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

    3. Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

    4. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

  • Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения сигнализации для этого варианта приведена ниже:

ИнформацияA.P.S. 1500Руководство по установке


Схема подключения автомобильной сигнализации APS-35 для охраны помещений

Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.

Впрочем, лежала она там недолго, — приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.

С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, — решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации — «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания

при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.

Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.

Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.

Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.

Блокировать двигатель нам не нужно, потому и выводы «блокировка» просто никуда не подключаем. А вот выход СН2 (Выход дополнительного канала СН2) как раз нужен, в автомобиле он использовался для управления замком багажника. Здесь к нему подключаем соленоид электромеханического замка, как показано на рисунке 2А.

Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.

Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.

Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.

Что до остального, — индикаторный светодиод можно вынести на входную дверь, либо оставить внутри помещения. Кнопку «VALET», естественно, установить внутри помещения. «Габаритные огни» никуда не подключаем.

Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.

Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.

«АСС+», которое используется для срабатывания системы при попытке включить зажигание, никуда не подключаем.

Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.

Затем, нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану. Раздается «пик-пик».

Приходим, нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Раздается «пик-пик». Нажимаем на брелке кнопку открывания багажника, открываем дверь и входим. Кнопкой отпирания багажника можно запирать и отпирать дверь даже когда помещение не под охраной.

Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.

Горшков И. В. РК-2015-12.

Система сигнализации Ковингтон, Луизиана | Metairie, LA

Перейти к содержимому

Домашняя страницаadmin2023-02-13T13:43:13+00:00

Нет ничего лучше, чем Security by APS.

Наши услуги по защите сигнализации являются одними из лучших в бизнесе, и наша команда экспертов всегда готова помочь вам выбрать правильную систему для вашего дома или бизнеса.

Мы предлагаем различные решения для обеспечения безопасности, в том числе самодельные системы, беспроводные камеры видеонаблюдения и интеллектуальные термостаты.

Мы также предлагаем широкий спектр услуг по мониторингу в соответствии с вашими потребностями.

Независимо от того, ищете ли вы круглосуточного наблюдения 7 дней в неделю или просто кого-то, кто мог бы присматривать за вещами, пока вас нет, мы обеспечим вас.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах и найти идеальное решение для обеспечения безопасности вашего дома или бизнеса.