8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигналка старлайн: StarLine официальный сайт — ООО «НПО «СтарЛайн»

Содержание

Вакансии — Starline

Вакансии

Вакансии

  • Все
  • Разработка
  • Производство
  • Управление
  • Обеспечение
  • Студентам

Все

Embedded Developer

Приглашаем в команду инженера-разработчика, чтобы создавать программное обеспечение для автомобильных охранных комплексов StarLine

Android Developer

Мы ищем разработчика под Android уровня middle для разработки новых и поддержания текущих программ

Разработчик С++

Сейчас мы ищем Разработчика С++ в нашу команду, чтобы вместе работать над высоконагруженными отказоустойчивыми системами направления телематики.

Главный инженер-технолог

Приглашаем на работу в высокотехнологичную компанию главного инжерена-технолога

Робототехник

Мы ищем в команду специалиста на позицию Робототехник для работы над беспилотным стеком AutoWare.

Наладчик РЭА и приборов

Наше производство расширяется, поэтому мы приглашаем наладчика радиоэлектронной аппаратуры

Администратор сети региональных представителей

В нашей команде НПО СтарЛайн широкая сеть региональных представителей – более 100 специалистов по России и зарубежом. В связи с расширением мы приглашаем администратора сети региональных представителей

Разработка

Embedded Developer

Приглашаем в команду инженера-разработчика, чтобы создавать программное обеспечение для автомобильных охранных комплексов StarLine

Разработчик С++

Сейчас мы ищем Разработчика С++ в нашу команду, чтобы вместе работать над высоконагруженными отказоустойчивыми системами направления телематики.

Робототехник

Мы ищем в команду специалиста на позицию Робототехник для работы над беспилотным стеком AutoWare.

Android Developer

Мы ищем разработчика под Android уровня middle для разработки новых и поддержания текущих программ

Производство

Главный инженер-технолог

Приглашаем на работу в высокотехнологичную компанию главного инженера-технолога

Наладчик РЭА и приборов

Наше производство расширяется, поэтому мы приглашаем наладчика радиоэлектронной аппаратуры

Управление

Главный инженер-технолог

Приглашаем на работу в высокотехнологичную компанию главного инженера-технолога

Администратор сети региональных представителей

В нашей команде НПО СтарЛайн широкая сеть региональных представителей – более 100 специалистов по России и зарубежом. В связи с расширением мы приглашаем администратора сети региональных представителей

Обеспечение

Студентам

Раздел наполняется

20,6

миллионов
автовладельцев
доверяют StarLine

3,3

миллиона
пользователей
телематики StarLine

104

патента
и авторских
свидетельства

20,6

миллионов
автовладельцев
доверяют StarLine

3,3

миллиона
пользователей
телематики StarLine

104

патента
и авторских
свидетельства

НПО СтарЛайн — мировой лидер автобезопасности с компетенциями в областях телематики, Big Data, исследования и разработки технологий беспилотного вождения.

НПО СтарЛайн — мировой лидер автобезопасности с компетенциями в областях телематики, Big Data, исследования и разработки технологий беспилотного вождения.

✓ Официальное оформление с первого рабочего дня

✓ Достойная заработная плата в срок

✓ Мягкая адаптация и обучение

✓ Развитие и динамичный карьерный рост

✓ Богатая корпоративная культура

Официальное оформление с первого рабочего дня

Достойная заработная плата в срок

Мягкая адаптация и обучение

Богатая корпоративная культура

Сигнализация Старлайн для Старт-стоп кнопок

Наконец-то добрался до давно обещанного отчета по установке сигнализации Старлайн. Главный нюанс — Субарик оснащен кнопкой Старт-стоп, а это у меня первая машина с таким функционалом.
Исходные данные — автомобиль Subaru Outback 2011 г. на гарантии. Электронный замок, кнопка старт-стоп, т.е. ключа нет, родная сигнализация, система доступа в салон без ключа. Основная задача — обеспечить автопрогрев машины по температуре в тепличных зимних условиях центральной Азии:

Декабрьские цифры

Опыт предыдущих лет — Томагавк 9010 на Паджеро 4 и до этого что-то еще совсем древнее.

Выбор места установки

Так как машина находится на гарантии, то первое обращение было сделано прямо к официальным представителям в Субару-центр, откуда по длинной цепочки в конце-концов перенаправили в СТО, которое не официальное, но уполномоченное. Был слегка удивлен, но возражать не стал. Позже мое удивление было разделено некоторыми товарищами, но к этому вернемся.

Выбор сигнализации.

По большому счету из всего богатства систем, представленных на рынке установщиками и читателями сайта, были рекомендованы две: Старлайн и Magic Car. (см. в Блоге пост про Сигнализация для Subaru Outback 2011 — нужен совет) Основная конкурентная борьба разгорелась между ними, но не надолго. Все эксперты рано или поздно склонялись к мнению — хрен редьки не слаще. Поэтому после тщательнейшего анализа выбор сделан был совершенно осознанно и взвешенно — «нууу не знаю, ну возьмите старлайн, что-ли….»

После столь убедительной аргументации в сервисе выбор, конечно же, пал на старлайн. Чем, собственно, я остался на данный момент доволен.
Главный вопрос — электронные замки работать будут? Ответ — да.
Второй вопрос —  электроприборы будут выключены? Ответ — нет.

Поясню, у меня на Паджеро, когда включается автозавод, работает только печка и свет. Ближний свет на ночь отключаю вручную (хотя после выключения зажигания он отрубается сам), а печка молотит на стекло и в салон. Летом, кстати, оставляю в режиме кондиционера и к приходу салон уже остывает от дневного зноя. Однако в ситуации с кнопкой Старт-стоп такой фокус не проходит. В случае запуска машина ведет себя как будто ключ зажигания вставлен и повернут. Т.е. вся электроника запитана, а это значит, что играет музыка, если оставили радио включенным, машут дворники, если сработает датчик дождя. Работают подогревы сидений. Они, правда, включаются по датчику под задницей, но опыт показал, что в Субару, если подогрев включен на автозаводе, то сиденья прогреваются заметно быстрее, чем если он включается при посадке. Видимо какое-то напряжение на попогрейку все-таки идет.

Установка.

Установку планировалось произвести в ноябре, во время служебной командировки в Австрию. Но пока я пил шнапс, ел шницель и штрудель, водитель столкнулся с нерешаемой проблемой и отменил установку. Проблема была проста — нам нужно два пульта, так как два водителя, а стоимость второго пульта оказалась $200! Водитель побоялся тратить такую сумму без согласования, а заодно и почему-то побоялся позвонить. В итоге, к моему возвращению машина оказалась не оборудованной

Со второго раза установка удалась, заняла чуть меньше рабочего дня. Водитель пригнал машину и к вечеру торжественно передал мне пульт. Правда в торжественности имела место некая заминка, мол мы тут пытались разобраться с пультом, но там все сложно, вы уж сами как-нибудь.

На вопрос — как прошла установка, ответил, что все отлично, все сверили, все заводится, открывается, причем пульт от родной сигнализации уже не нужен. На этом мы расстались. Первое подозрение, что сегодняшний день принесет сюрпризы, возникло у меня, когда зашел коллега и увидел пульт от сигналки. Без родного пульта от Субару. И задал провокационный вопрос — а как?

Как же?

Так как человеком он был опытным, эксплуатировал уже не первую машину с кнопками вместо замка зажигания, то доходчиво и на пальцах пояснил проблему.
Дело в том, что я предполагал, что установка чипа от иммобилайзера (который вытаскивается из запасного ключа, в моем случае брелка) внутрь машины решает все проблемы, но оказалось все далеко не так. Чип на машинах с кнопкой устанавливается внутрь и запитывается только в момент авто- или дистанционного запуска. Во всех остальных случаях чип не запитан. Если чип иммобилайзера оставить запитанным, угонщику будет достаточно нажать кнопку Старт и машина полностью в его руках. Там, где кнопки нет, мы в любом случае вынуждены таскать ключ зажигания.
В случае с кнопкой для запуска машины обязательно нужен брелок с чипом иммобилайзера. А раз установщики сказали, что машину можно завести без фирменного брелка, то это означает одно из двух — либо установщики полные идиоты, и нужно срочно ехать бить им морду, либо …. они этого не говорили.

На этом наш трудовой день и закончился. На всякий случай я позвонил водителю и тот подтвердил — да, машина заводится без родного брелка.

20 часов после полуночи, зима, ветер. Как несложно догадаться, попытка дистанционно завести машину, стоя возле нее, не удалась.
— Возможно я неправильно прочел инструкцию, — подумалось мне и я щелкнул сигналкой на открытие замков. Машинка мигнула много раз и двери отворились. Холодный салон встретил настороженным миганием синенького светодиода.
Рука привычно потянулась к кнопке пуск, но глаз успел отметить еще до нажатия, что на панели ярко красно горит изображение ключа. Машина не завелась.

Через 30 минут водитель появился на парковке с «родным» брелоком и все заработало.
А это значит что:
— установщики все сделали правильно;
— вместо одного большого брелка теперь придется таскать два!

Остался единственный раздражающий фактор — ярко горящий синий светодиод, который так удачно расположили в углу панели, что он все время светил лучом прямо в глаза. Ну с этой проблемой разберусь завтра, подумалось мне и я прикрыл светодиод перчаткой.

Завтра

Завтра машина не завелась с пульта. Не завелась утром, но времени на эксперименты не было. Не завелась в обед и не завелась к вечеру.
На следующее завтра машина была отправлена к установщикам, чтобы вернуться сразу с диагнозом — нечего на нас пенять, коли руки кривые. Было найдено объяснение виноватому лицу водителя в первый день. Шаловливые ручки, поперенажимав на кнопки, воткнули на сигналке аварийный режим, в котором она умела только одно — открывать и закрывать замки. По этой же причине надоедливо горел светодиод в салоне.
На этом все проблемы закончились.

Осталось мелкое неудобство — так как один брелок был разобран и чип иммобилайзера засунули в машину, то теперь у нас оказалось два брелка от сигналки, но один брелок от машины.

Повторный звонок официалам, обьясняю ситуацию и слышу удивленный вопрос:
— а почему вы устанавливали не у нас?!
— а потому что вы сами послали, а что, они не авторизованы и будут проблемы с гарантией ?
— нет, авторизованы, проблем не будет, но почему вас послали к ним, когда мы сами занимаемся установкой?
Пожелав менеджеру удачи в разборках с собственным персоналам мы расстались.

Пульт

После томогавковских пультов, пульт от Старлайна внушает уверенность. Удобный, плотно сбитый. Ни разу не было случаев, когда стоишь у машины, а пульт не срабатывает. Почему-то есть субъективное ощущение надежности.


Так как сигнализация Старлайн  многофункциональная и вынести соответствующее количество кнопок на пульт было нереально, разработчики сделали выбор с помощью кнопок пунктов меню на экране, а потом уже выбор параметра этого пункта. Это позволило сократить кнопки до минимума, но есть проблема, с которой я уже сталкивался. Например у меня всегда «курсор» установлен на иконке дистанционного пуска. Т.е. чтобы машина завелась, мне достаточно нажать одну кнопку. Но уже было пару раз, когда курсор перемещался (может от случайного нажатия кнопки или промазал в кармане) на другую позицию и машина не заводилась. Так как другая команда уходила и принималась машиной, то соответственно пульт радостно верещал — я отправил, меня там поняли. В итоге при выходе ждал холодный салон. Поэтому приходится контролировать, по крайней мере где именно стоит курсор.

Об использовании электронных замков «системы доступа без ключа».

Можно вообще не пользоваться сигнализацией, открывать и закрывать машину как раньше, «прикосновением» (Система доступа в салон без ключа). Но есть нюанс, по крайней мере конкретно с моим Субару — если машину закрыл штатным замком, а потом удаленно запустил двигатель, то Старлайн, увидев «открытую» машину, встанет на охрану. Поэтому, когда вы подойдете к машине, открыть ее «прикосновением» не получится. Если открыть с родного пульта машины, то Старлайн сработает, как на взлом, по понятным причинам. В общем, старый функционал доступен, но не во всех случаях, иногда конфликтует с новым. Если машину не заводить, то все работает как раньше, без сигналки.

Итоги

Можно не пользоваться установленной сигнализацией, оставив на нее только функционал автозавода, электронные замки как работали так и работают, при учете вышеописанных нюансов.
Можно настроить сигналку, чтобы она открывала/закрывала машину при вашем приближении/удалении, но я не стал рисковать.
Перед покиданием машины нужно не забыть отключить все сторонние потребители электроэнергии — музыку, дворники, свет, подогревы.
У второго водителя одно время глохла машина при начале движения. У меня такого не было ни разу, хотя езжу больше. Сейчас явление самоотключения не наблюдается.
Помимо температуры Старлайн умеет контролировать напряжение на аккумуляторе и заводит машину, если напряжение критично падает;
Есть GSM модуль, но не стал подключать, по большому счету хватает текущих возможностей. В жилом секторе уверенно пробивает сквозь дом на расстояние метров 300. В железобетонном офисе с 22-го этажа цепляет только у окна.
Приходится таскать два крупных брелка, но уже привык. Если не ставить на сигнализацию, то брелки можно не доставать.

В целом все, нареканий и проблем нет, устройством доволен. Хотелось бы подешевле, но рынок позволяет производителю чуть-чуть наглеть.

Яблоко моей радужки, мой сияющий Старлайн

Информационные бюллетени

Обновление N301, новости из Маунтин-Вью и многое другое из Меты.

Мэтью Олсон

• 8 мин чтения

[Изображение в заголовке представляет собой ремикс на фотографию от Apple.]

Добро пожаловать!

Готовясь к запуску Virtual Vector, я думал о том, сколько времени может пройти, прежде чем некоторые новые подробности о гарнитуре Apple N301 попадут в заголовки. Всего несколько недель, оказывается.

Уэйн Ма продолжил свою серию обзоров гарнитур в The Information в пятницу, опубликовав отчет о планах Apple по сканированию радужной оболочки, функции, которая может стать эквивалентом компании Face или Touch ID для иммерсивных гарнитур или очков. Другие обсуждаемые отличительные черты гарнитуры включают направленные вниз камеры для отслеживания нижней части тела, меньший вес, чем у Meta Quest Pro, и поддержку магнитных вставок для линз по рецепту.

Что-нибудь из этого звучит для вас как полный слэм-данк? Чем больше мы слышим о премиальных функциях, тем легче нам поверить, что Apple действительно может выпустить эту гарнитуру по цене 3000 долларов. Но, просто чтобы использовать сканирование радужной оболочки глаза в качестве примера, будет ли в настоящее время шаг, облегчающий использование одного и того же устройства несколькими людьми, и обеспечение платежей стоит затрат и сложности?

Я мог бы ощутить бычий энтузиазм, который испытывают многие другие по поводу выхода Apple на рынок, если бы мы не знали удручающе мало о ее планах по контенту. С железом другая история. Я ни на секунду не сомневаюсь, что Apple способна выпустить гарнитуру, которая раздвинет сегодняшние границы — во всяком случае, трудно представить, что Apple нажмет на курок, если она не зафиксировала несколько функций, которыми она уверенно хвастается.

Что мне действительно трудно понять, так это мысль о том, что в самом устройстве Apple будет что-то

однозначно значимый запас. За последний год мы видели, как Meta и другие предпринимали большие шаги в области аппаратного обеспечения в ожидании конкуренции со стороны Apple, совсем недавно с выпуском Quest Pro. Между тем, каждая деталь, которая была описана в истории ключевого момента Apple: автономная или крах, нарисовала картину команды разработчиков гарнитуры, которая сталкивается с теми же проблемами, что и все остальные. Apple может быть первой, кто попытается решить некоторые проблемы с гарнитурами, такие как проблема «отчуждения», но маловероятно, что это единственная компания, которая придерживается данного подхода.

Теперь мы достаточно услышали о возможностях и развитии гарнитуры, чтобы иметь представление о том, что нас ждет, и я с радостью проглотю свои слова, если нам покажут что-то обратное. Теперь, однако, как никогда ясно, что самой настоящей «новой» разработкой, когда Apple запускает, может быть не само оборудование, а то, как индустрия XR искажается в ответ на это. Честно говоря, я не могу представить, чтобы эта история была омрачена историей о конкретных датчиках, весе или разрешении.

Тройка от Google

Да, Google недавно подала сигнал о наступлении новой эры, объявив о своих планах публично протестировать прототипы дополненной реальности, но примечательные новости об XR по-прежнему появляются из Маунтин-Вью лишь время от времени. Однако на этой неделе Google был занят: компания сделала три объявления, на которые стоит обратить внимание.

  • Project Starline, линейка иммерсивных телефонных будок Google, оснащенных дисплеями со световым полем и многочисленными датчиками, переходит в программу раннего доступа. На данный момент Google определила Salesforce, WeWork, T-Mobile и Hackensack Meridian Health в качестве партнеров, которые вскоре получат прототипы стендов. Google перечисляет удаленную «адаптацию сотрудников и установление взаимопонимания» в качестве примеров, для которых он использовал Starline для внутреннего использования, и я вижу, как эти взаимодействия могут быть улучшены с помощью эффекта «волшебного окна» Starline. Но меня не удивит, если Google будет поощрять или требовать от этих участников тестирования воздерживаться от более жестких обменов мнениями, таких как обзоры производительности или — боже мой — иммерсивные увольнения.
  • Тестирование новых функций телефонов Pixel для бизнес-клиентов может убедить вас в том, что у Google Glass есть реальное будущее. Конечно, в то время как устройства Glass Enterprise по-прежнему имеют крошечные периферийные дисплеи, как это было в неудачных очках Explorer Edition, тот факт, что они предназначены только для использования информации без помощи рук на работе, уже делает их более привлекательными. Добавьте к этому живой перевод и транскрипцию — идея для очков, которая вызвала интерес, когда Google недавно представил ее сентиментальной подачей — и, возможно, Glass начнет казаться не столько нишевым устройством, сколько законным средством коммуникации.
  • Группа передовых технологий и проектов Google (ATAP) представила первый взгляд на то, что она называет ATAP Motion Platform, что-то, что может быть связано с решениями для отслеживания XR и ввода данных. Говоря типичным языком исследователя, ATAP описывает платформу как «масштабируемый инструмент для целостной обработки данных о движении независимо от датчика, с которого они поступили», систему, которая использует машинное обучение для захвата и обработки движений человека. Это может сделать платформу полезной для различных подходов к отслеживанию тела в XR, но в какой-то момент в видео Google мы также видим прототип для ношения на запястье, позволяющий пользователю управлять действиями на экране, делая небольшие движения рукой. Поразительна параллель с исследованиями Меты браслетов с нейронным входом.

Этот пост предназначен только для платных подписчиков

Подписаться

У вас уже есть аккаунт? Войти

СТАРЛАЙН Товарный знак Общества с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «СтарЛайн» — Регистрационный номер 4820153

СТАРЛАЙН — Сведения о товарном знаке

Статус: 708 — Частично разделы 71 и 15 приняты и признаны

Серийный номер

79151915

Регистрационный номер

4820153

Word Mark

STARLINE

Статус

9005 5 708 — Частичные разделы 71 и 15 приняты и подтверждены

Дата статуса

23.11.2021

Дата подачи

24.01.

2014

Регистрационный номер

4820153

Дата регистрации

2015-09-29

Знак Рисунок

5000 — Иллюстрация: Рисунок со словом(ами)/буквой(ами)/цифрой(ами) в стилизованной форме Набрано

Опубликовано для оппозиции Дата

14.07.2015

Имя доверенного лица

Александр Лазовский

Адвокатское бюро As подписан Код местонахождения

L50

Имя сотрудника

TWOHIG, SHANNON MARIE

Информация о классификации

Международный класс

011 — Аппаратура для освещения, отопления, парообразования, приготовления пищи, охлаждения, сушки, вентиляции, водоснабжения и санитарно-гигиенических целей. — Аппаратура для освещения, отопления, парообразования, приготовления пищи, охлаждения, сушки, вентиляции, водоснабжения и санитарно-бытового назначения.

Коды классов США

013, 021, 023, 024, 031, 034

Код статуса класса

G — Сек. 71 — Класс(ы) в регистрации нескольких классов

Дата статуса класса

23.11.2021

Основной код

011

9005 5 Международный класс

012 — Транспортные средства; приспособление для передвижения по земле, воздуху или воде. — Транспортные средства; приспособление для передвижения по земле, воздуху или воде.

Коды классов США

019, 021, 023, 031, 035, 044

Код статуса класса

6 — Активный

Дата статуса класса

17 сентября 2014 г. 012

Текущие владельцы товарных знаков

Наименование лица

Общество с ограниченной ответственностью «Научный» -производственное объединение «СтарЛайн»

Тип субъекта

30 — Первоначальный регистратор

Тип юридического лица

16 — Общество с ограниченной ответственностью

Адрес

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись Justia, чтобы увидеть этот адрес.

История владельца товарного знака

Наименование лица

Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «СтарЛайн»

Наименование лица

900 02 30 — Первоначальный регистрант

Тип юридического лица

16 — Общество с ограниченной ответственностью

Адрес

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись Justia, чтобы увидеть этот адрес.

Наименование лица

Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «СтарЛайн»

Наименование лица

20 — Владелец Издания

Вид юридического лица

16 — Общество с ограниченной ответственностью

Адрес

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись Justia, чтобы увидеть этот адрес.

Наименование лица

Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «СтарЛайн»

Наименование лица

10 — Первоначальный Заявитель

9 0002 Вид юридического лица

16 — Общество с ограниченной ответственностью

Адрес

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись Justia, чтобы увидеть этот адрес.

Соответствия

Имя

Александр Лазовский

Адрес

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись Justia, чтобы увидеть этот адрес.

Международные регистрации

Международный регистрационный номер

1215725

Дата международной регистрации

20 14-01-24

Международная дата публикации

2014-09-11

Международное продление Дата

24. 01.2024

Дата автоматической защиты

11.03.2016

Международный статус

001 — Заявление о продлении охраны оформлено

Дата международного статуса

2014

Ложь

90 427
Дата события Описание события
11 сентября 2014 г. 6
2014-09-17 НОВЫЙ ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ В ТРАМВАЙ
17 сентября 2014 г. НАЗНАЧЕН ЭКСПЕРТУ
20 сентября 2014 г.
21.09.2014 НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ (ОТКАЗ МБ) ПОДГОТОВЛЕНО ОБЗОР
22.09.2014 ОТКАЗ ОБРАБОТАН MPU AL ОТПРАВЛЕНО В IB
2014-09-23 КВИТАНЦИЯ О ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ ОТПРАВЛЕНО ПО ПОЧТЕ
10.10.2014 ОТКАЗ ОБРАБОТАН IB
27.10. 2014 TEAS ОТВЕТ В ОФИС ДЕЙСТВИЕ ПОЛУЧЕНО
27.10.2014 TEAS REVOKE/APP/CHANGE АДРЕС ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОНТРОЛЯ/ДОМА ПОЛУЧЕНО
27.10.2014 АДВОКАТ/ДОМ.ОТЗЫВ И/ИЛИ НАЗНАЧЕН IE
2014-11-04 ПЕРЕПИСКА, ПОЛУЧЕННАЯ В ЮРИДИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
04.11.2014 TEAS/EMAIL ПЕРЕПИСКА ВВЕДЕНА
25.11.2014 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТКАЗ W RITTEN
25.11.2014 25 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТКАЗ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
25-11-2014 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ОТКАЗЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
26-05-2015 ЗАПРОС НА ПЕРЕРАСМОТР ПОЛУЧЕН
2015-06-02 ПЕРЕПИСКА, ПОЛУЧЕННАЯ В ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНТОРЕ
2015 -06-02 TEAS/ПИСАТЬСЯ ПО ПОЧТЕ
2015-06-03 УТВЕРЖДЕНО ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ — ОСНОВНОЙ РЕГИСТР
2 015-06-09 АДВОКАТСКОЕ БЮРО ПРОВЕРКА ПУБЛИКАЦИИ ЗАВЕРШЕНА
24. 06.2015 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПУБЛИКАЦИИ, ОТПРАВЛЕННОЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
24.06.2015 ПЕРИОД СОЗДАНИЯ, ДЛЯ ОТПРАВКИ В IB
2015-06 -24 УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОМ ВОЗМОЖНОМ ВОЗРАЖЕНИИ, НАПРАВЛЕННОЕ В IB
2015-07-11 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБРАБОТАННОЕ IB
201 5-07-14 ОПУБЛИКОВАН ДЛЯ ОППОЗИЦИИ
2015-07-14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
29 сентября 2015 г. 12-29 СОЗДАНО УВЕДОМЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РАСПОРЯЖЕНИИ, ДЛЯ ОТПРАВКИ В IB
2016 -01-26 ОБЩАЯ МАДРИДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ СОЗДАНА
2016-01-26 ОБЩАЯ МАДРИДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ ОТПРАВЛЕНА В МБ
2016-03-11 ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ОБРАБОТКА ТРАНЗАКЦИИ IB
29.09.2020 НАПОМИНАНИЕ — СЕК. 71 (6-YR) ОТПРАВЛЕНО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
04.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *