Опознать новинку можно будет, к примеру, по радиаторной решетке с фирменной V-образной деталью и другим бамперам. В доработанной задней оптике появились круглые светодиодные вставки – отсылка к знаменитым фонарям Skyline, в том числе и в версии GT-R, которыми тот щеголял еще до 2002 года.
Основным изменением в интерьере стал новый руль. А вот по части бортовой электроники Nissan Skyline доработали более основательно. Например, седан получил свежую версию мультимедийной системы NissanConnect с расширенным функционалом. Кроме того, четырехдверке стал доступен и фирменный «автопилот» ProPilot второго поколения. Он способен вести автомобиль по шоссе безо всякого участия водителя.
Точнее, почти безо всякого: при маневрах – например, перестроении или обгоне – машина предупредит водителя, что желала бы получить его одобрение. Если же навигационная система приведет «Скай» к съезду с магистрали, электроника передаст человеку всю полноту управления.
ProPilot 2.0 называют единственной в мире системой полуавтономного управления, которая не требует постоянно держать руки на руле. Однако, автомобиль контролирует человека иначе: особые датчики следят за направлением взгляда, и если электроника поймет, что водитель перестал смотреть на дорогу, сначала подаст тревожный сигнал, а потом и вовсе остановит машину.
Обновленный Nissan Skyline будет комплектоваться 359-сильной гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6, а также двумя версиями шестицилиндрового турбомотора объемом 3 л. Развивают они 300 и 400 л.с., работают в паре с семиступенчатым автоматом и задним приводом, тогда как гибрид может быть и полноприводным.
Пока не уточняется, «переедут» ли вышеперечисленные обновки на Infiniti Q50, но вероятность этого весьма высока.
20 ФотографииТе, кто смотрел, ставший культовым фильм «Форсаж», наверное, помнит одного из «авто-героев» — синий Nissan Skyline.
Дело в том, что доработанные автомобили, подобные «Скайлайну», в США запрещены из-за значительного превышения норм выброса вредных веществ в атмоферу. Но, когда в Штатах стали снимать четвертую часть фильма «Форсаж», из Японии привезли автомобиль…без двигателя. Конечно, мотор позже был установлен и «заряжен». Таким образом, законность ввоза машин на территорию США не была нарушена.
Другое дело, что когда фильм сняли, единственный, уцелевший при киносъемках Nissan Skyline GT, который управлял герой Уокера, был …конфискован полицией, и продюсеру фильма ничего не оставалось, как срочно, в течение 60 дней, продать авто в Европу.
Напомним, что американский актер Пол Уокер, известный зрителям по серии фильмов «Форсаж», 30 ноября погиб в автокатастрофе.
Авария произошла в северном пригороде Лос-Анджелеса, городке Валенсия, в 15:30 по местному времени. Актер вместе со своим другом Роджером Родасом участвовал в благотворительных автогонках, посвященных сбору средств для пострадавших от тайфуна на Филиппинах. Приятель Уокера, не справился с управлением Porsche Carrera GT, в результате чего автомобиль вылетел с дороги, врезался в дерево и загорелся. Шансов выжить у Пола Уокера и его друга не было.
В сентябре актеру исполнилось 40 лет.
Справка CarzClub.ru: Пол Уокер — американский актер, родился 12 сентября 1973 года в Калифорнии. Слава пришла к актеру в 2001 году, после выхода фильма о стритрейсерах «Форсаж» (название в российском прокате, оригинальное название The Fast and The Furious — «Быстрые и яростные»), где Пол сыграл роль полицейского Брайана О`Коннери. Фильм за короткое время стал культовым, а во многих странах, в частности, в России послужил толчком к появлению массовых уличных нелегальных гонок.
Пол Уокер активно занимался благотворительностью и имел отношение не только к «кино-гонкам».
По данным wikipedia.org, Уолкер принимал участие в серии гонок «Redline Time Attack» на машине BMW M3 E92 вместе с командой «AE Performance».
В последние месяцы Пол Уокер снимался в седьмой части «Форсажа», который должен выйти на экраны летом 2014 года. Он также работал над триллером «Считанные часы», премьера которого намечена через две недели.
C.A.R | Стоимость | Классы | Примечание |
---|---|---|---|
Acura NSX 2017 | 156350 | Дрэг, Гонки | |
Acura RSX-S | 43450 | Внедорожный, Гонки | |
Aston Martin DB11 | 154600 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Aston Martin Vulcan | 705100 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Audi R8 V10 plus | 178100 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Audi S5 Sportback | 91000 | Дрифт, Гонки | |
BMW M2 | 94350 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
BMW M3 E46 | 93850 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | |
BMW M3 E92 | 105150 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
BMW M3 Evolution II E30 | 77950 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | |
BMW M4 GTS | 105750 | Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня | |
BMW M5 | 125450 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
BMW X6 M | 117350 | Внедорожный, Гонки, Погоня | |
Buick GNX | 56500 | Дрэг, Дрифт, Гонки | Стартовая машина |
Chevrolet Bel Air | 44450 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | Реликвия |
Chevrolet C10 Stepside Pickup | 43500 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | Реликвия |
Chevrolet Camaro SS | 49850 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Chevrolet Camaro Z28 | 115450 | Дрифт, Гонки | |
Chevrolet Corvette Grand Sport | 116600 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Chevrolet Corvette Z06 | 131150 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Dodge Challenger SRT8 | 92300 | Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня | |
Dodge Charger | 105300 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | |
Ford F-150 Raptor | 72950 | Внедорожный | |
Ford Focus RS | 76450 | Внедорожный, Гонки, Погоня | |
Ford GT | 453150 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Ford Mustang | 38950 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | Реликвия |
Ford Mustang BOSS 302 | 78350 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки | |
Ford Mustang Foxbody | 56100 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Ford Mustang GT | 88150 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Ford Roadster | 54200 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Ford Roadster — Beck Kustoms | 1000000 | ||
Honda Civic Type-R 2000 | 58100 | Внедорожный, Гонки | |
Honda Civic Type-R 2015 | 75350 | Внедорожный, Гонки, Погоня | |
Honda NSX Type-R | 109300 | Дрифт, Гонки | |
Honda S2000 | 61500 | Дрэг, Дрифт, Гонки | Стартовая машина |
Jaguar F-Type R Coupe | 137750 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Koenigsegg Regera | 1150000 | Дрэг, Гонки | |
Lamborghini Aventador Coupé | 563800 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Lamborghini Diablo SV | 242850 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Lamborghini Huracán Coupé | 304100 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV | 384600 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Land Rover Defender 110 | 30750 | Внедорожный, Погоня | Стартовая машина |
Lotus Exige S | 87350 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Mazda MX-5 1996 | 38900 | Дрифт, Внедорожный, Гонки | |
Mazda MX-5 2015 | 42850 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Mazda RX-7 Spirit R | 84350 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | |
McLaren 570S | 180550 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
McLaren P1 | 653000 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Mercedes-AMG A 45 | 88700 | Дрэг, Внедорожный, Гонки, Погоня | |
Mercedes-AMG G 63 | 122400 | Внедорожный, Погоня | |
Mercedes-AMG GT | 134350 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Mercury Cougar | 60100 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки | |
Mitsubishi Lancer Evolution IX | 75750 | Внедорожный, Гонки, Погоня | |
NISSAN 180SX Type X | 56450 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
NISSAN 350Z | 77500 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
NISSAN Fairlady 240ZG | 43150 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | Реликвия |
NISSAN GT-R Premium | 143150 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
NISSAN Silvia Spec-R Aero | 61100 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
NISSAN Skyline 2000 GT-R | 100850 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | |
NISSAN Skyline GT-R V-spec 1993 | 88700 | Дрэг, Внедорожный, Гонки | |
NISSAN Skyline GT-R V-spec 1999 | 92850 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Pagani Huayra BC | 743700 | Дрэг, Гонки | |
Plymouth Barracuda | 70250 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | |
Porsche 911 Carrera S (991) | 117850 | Дрифт, Гонки, Погоня | |
Porsche 911 Carrera S (993) | 96200 | Дрифт, Гонки, Погоня | |
Porsche 911 GT3 RS (991) | 168100 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Porsche 911 RSR 2. 8 | 160950 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки | |
Porsche 918 Spyder | 596700 | Дрэг, Гонки | |
Porsche Cayman GT4 | 114450 | Дрифт, Гонки | |
Porsche Panamera Turbo | 144900 | Внедорожный, Гонки, Погоня | |
SRT Viper | 138700 | Дрэг, Дрифт, Гонки | |
Subaru BRZ Premium | 51300 | Дрифт, Внедорожный, Гонки | |
Subaru Impreza WRX STI | 69100 | Внедорожный, Гонки, Погоня | |
Volkswagen Beetle | 30300 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | Реликвия |
Volkswagen Golf GTI | 33800 | Внедорожный, Гонки | Стартовая машина |
Volkswagen Golf GTI Clubsport | 67300 | Внедорожный, Гонки | |
Volvo 242DL | 31800 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня | |
Volvo Amazon P130 | 29900 | Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня |
Наверное, нет в мире ни одного человека, увлекающегося тюнингом автомобилей и гонками, который бы ни разу не слышал о таком легендарном автомобиле как NISSAN SKYLINE GT-R. Чем же так популярна эта машина среди этого определенного круга людей? За что она так нравится всем? Почему большинство гонщиков мечтают приобрести себе эту модель? Ответы на эти вопросы скорее всего будут такими: «Просто мне она нравится.» Или: «Я люблю эту машину и мечтаю о ней». И эти ответы заставляют еще и еще раз задать эти вопросы…
Этот автомобиль имеет очень мощный двигатель в 267л.с. по документам, а на самом деле мощность достигает больше 300, двигатель очень необычный по компоновке, 6 цилиндров, расположенных в один ряд и 2 турбо-нагнетателя. Мощность двигателя можно легко поднять до 500 л.с. без серьезных переделок мотора. И это при объеме всего 2600см2! Речь идет о двигателе RB26DETT, который устанавливается на GTR-ы еще с 32-го кузова практически без изменений. Еще эти двигатели довольно легко поддаются тюнингу и их мощность после серьезного тюнинга доходит до умопомрачительных 2000л.с! А иногда и больше! И это правда, можно найти множество доказательств в всемирной паутине.
Подвеска у «скаев» очень жесткая с завода, в зависимости от комплектации может быть и не очень жесткая, а вариантов комплектаций у этих машин великое множество, их так же не сложно найти в интернете. Но что еще интересно в этом авто, это его внешний вид. Все подростки легко узнают его по компьютерным играм как самую мощную и красивую машину. Действительно, настолько продумана каждая мелочь в его дизайне, что с любой стороны скай выглядит очень красиво, и кажется, что нечего убавить и прибавить, он просто идеален. Единственный минут суперкара это дороговизна комплектующих, впрочем, запасные части на SKYLINE или запчасти для Infiniti EX, либо на другие люксовые суперкары всегда стоят дорого и это плата за обладание великолепным во всех отношениях автомобилем.
В принципе, нет особых наглядных характеристик у скайлайна, за что его так любят, но его еще очень любят и о нем мечтают, ведь первый GTR в 32-м кузове это был самый быстрый автомобиль мира в начале 90-х годов, да и сейчас эти машины успешно конкурирует среди современных спорткаров, даже по многим параметрам превосходит их, и это при 20 лет разницы года выпуска!
Ниссан Скайлайн — поистине легендарный автомобиль, о котором мечтают многие авто-владельцы, и количество их не уменьшается, поэтому его цена кажется просто космической, и все же находятся те люди, которые готовы выложить за него любую сумму.
Мощная функциональность, прогрессивные технологии и простота в использовании — всё это об электронной швейной машинке Janome Skyline S6. Вы сможете усовершенствовать свои навыки и выйти на новый уровень мастерства с Джаноме Скайлайн S6 (модельный ряд 2019 года), у которой есть микропроцессорное управление. Предназначена для пэчворка или квилтинга, и имеет горизонтальный вращающийся челнок. Данная модель позволит вам выполнять декоративное шитье, решая все повседневные задачи.
Машина может работать очень быстро, прошивая до 1000 стежков в минуту. Скорость регулируемая, что несомненно пригодится вам, и, в зависимости от сложности прокладываемых швов, ее можно увеличивать или снижать.
Skyline S6 выполняет 196 видов швейных строчек с максимальной шириной до 9 мм, что является уровнем машин премиум-класса, и вышивку алфавитов 4-х видов (латиница, кириллица и символы). А чтобы гарантированно получить отменное исполнение широких декоративных стежков и орнаментов — к вашим услугам высокоточная система позиционирования иглы. Во время работы со всеми типами тканей, машинки серии Skyline наносят строчки очень высокого качества, и не важно какой материал вы используете, тончайший шелк, плотный джинс или даже кожу — это очень понравится всем любителям шитья!
Возможность быстрее приступить к работе управляется функцией автоматического контроля натяжения нити, перед этим просто установите регулирующее колесико в положение «Auto». Также к удобным функциям относится автообрезка нити, нажмите на кнопку и устройство само обрежет верхнюю и нижнюю нитки.
Janome Skyline S6 сконструирована с уникальной системой двойной подачи ткани AcuFeed™ , 7-сегментным нижним и съемным верхним транспортером. Подвижная лапка для многослойных тканей способствует равномерному продвижению слоев материала как снизу, так и сверху, исключая смещение и растяжение.
Большая зона для шитья, с яркой 6-сегментной подсветкой, рассчитана для обработки объемных проектов. Теперь, для создания уникального проекта, который привлечет внимание — в вашем распоряжении почти 200 различных видов строчек и 10 видов петель. А полезные функции настроены в машине так, чтобы от творческого процесса вы получали только удовольствие, более рационально используя свое время и силы.
ЖК дисплей отображает рекомендуемую лапку, выбранную строчку, длину стежка, ширину строчки и зигзага. Всеми параметрами шитья управляет простая и понятная кнопочная система, также внедренная в Janome Skyline S6. А нажатие всего одной кнопки «Старт/Стоп» дает возможность «Шитья без педали«, которое весьма кстати при прокладывании декоративных строчек или длинных прямых.
Истинная история легенды Nissan Skyline GT-R
Прошлая неделя для поклонников спортивных Ниссанов была не самой лучшей. За три дня до католического Рождества многообещающая программа по созданию переднеприводного автомобиля с расположенным в передней части машины двигателем для гонок Ле-Ман, была бесцеремонно отменена. Сотрудники американского подразделения Nissan были оповещены об увольнении посредством email, а производитель не объявил никаких планов о переносе дальнейшей разработки на более поздний срок.
Смотрите также: История Nissan Skyline 2000 GT-R
В свете этой печальных новостей от Nissan настало, как нам кажется, наилучшее время для того чтобы вспомнить о былом величии японской марки, вернутся к одному из самых знаменитых и славных автомобилей Nissan прошлых лет, R32 Skyline GT-R. Он изменил отношение в автоспорте к японским автомобилям и наша задача вспомнить основные моменты истории этого легендарного автомобиля в одном из самых известных кузовов Nissan.
В то время как многие любители автомобилей знают о величии R32 GT-R, не каждый знает его гоночную историю. Исправим недочет.
В середине 1980-х техника и технологии Японии были на подъеме. Крупные корпорации в Стране восходящего солнца в буквальном смысле купались под денежным дождем, который принесли растущий рынок ценных бумаг и высокие цены на недвижимость. Не забывали они вкладывать копящиеся деньги в развитие высокотехнологичной промышленности и электроники. Это было время, когда японские автопроизводители не боялись экспериментировать как никогда раньше, ни до, ни после, Ниссан не был исключением из общего тренда.
Как описывает в своей книге Деннис Городиз «Nissan GT-R: Born to Race», Nissan прилагал максимальные усилия в середине 1980-х для конкурентной борьбы и предшественник R32, тусклый R31 Skyline, погоды в этой борьбе не делал. Руководители Nissan решили переманить удачу на сторону компании с новым кузовом R32, и гоночной модели GT-R, запланированной с самого начала разработки следующей генерации модели.
Прозвище GT-R было ни много ни мало «священной коровой» для Nissan по своей значимости в то время. Ранее ее носил Skyline GT-R 1969-1972 годов выпуска, который имел большой успех в спортивной среде. Nissan подошел к разработке будущей модели очень основательно, вложив максимальные средства и весь свой опыт в создание автомобиля нового вида. Другого выхода у Nissan, чтобы удержаться в гоночной среде, не было, и ему удалось добиться желаемого с блестящим результатом!
В то время как R31 Skyline был сродни японской версии BMW 3-Series, с заднеприводной компоновкой шасси и рядным шестицилиндровым двигателем топовой мощности в 210 л.с., то R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.
Держа в уме омологированную группу A и требования Международной автомобильной федерации, необходимые для участия в соревнованиях, инженеры компании Nissan разработали 2. 6-литровый Twin Turbo рядный шестицилиндровый двигатель, получивший кодовое обозначение RB26DETT.
Расчет объема и мощности был продуман до мелочей. Увеличь Nissan объем до 2,8-литров, потребовалось бы переходить в другой класс, в котором минимальный вес автомобиля составлял 1340 кг (2 954 фунтов). Так как технологии позволяли японцам снизить общую массу автомобиля по-максимуму, 2.6-литровый мотор позволил новинке выступать в классе с минимальным весом- 1260 кг (2778 фунтов).
Дорожная версия этого двигателя выдавала около 320 лошадиных сил, в гоночной обработке мотор уже производил почти в два раза больше мощности, более 600 «лошадей». Чтобы справиться с огромной мощностью и немалым крутящим моментом, инженеры Nissan «подружили» R32 GT-R с усовершенствованной системой полного привода под названием ATTESSA E-TS, по-видимому, вдохновение принятого решения было почерпнуто от Porsche 959.
Как в 959 Porsche, у GT-R используется электрогидравлическая муфта для разделения крутящего момента между передней и задней осями. Главное отличие от немцев заключалось в том, что на Porsche крутящий момент распределялся на основе развесовки автомобиля во время движения, GT-R же оставался заднеприводным до тех пор, пока у задней оси было нормальное сцепление с асфальтовым покрытием, как только задние колеса теряли сцепление с дорогой, автомобиль переходил в полноприводный режим.
Обе системы полного привода были чрезвычайно сложны и вместе с тем продуманны. Но AWD у GT-R была изящнее. Порше постоянно отправляло 20% крутящего момента на передние колеса, которые как считали инженеры компании Nissan способствовали недостаточной поворачиваемости. Система привода Ниссан делала автомобиль полностью заднеприводным на выходе из поворота, для того чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин в этот момент.
Надо сказать невероятно продуманные технологии, опережавшие свое время на целые годы.
Через год после презентации Skyline GT-R в 1989 году, Nissan выпустила облегченную версию NISMO GT-R, на дворе был 1990 год. 560 экземпляров этих гоночных болидов были построены для участия в гонках группы А.
Быстро, GT-R превратился в доминирующую силу в гонках группы А. GT-R выиграла все 29 гонок японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship, победила в 1991 году на 24 часовой гонке Spa и уничтожил конкурентов в австралийских гонках. GT-R победил в Австралии в трех группах, в группе A чемпионата в период с 1990-1992 годы, заслуженно получил 1 место на Bathurst 1000 в 1991 году. В 1992 году местная пресса нарекла GT-R грозным именем собственным- «Godzilla».*
*Не самом деле история с названием «Godzilla» имеет как минимум две основные версии, но обе так или иначе связаны с GT-R R32:
1. Первая говорит, что название появилось в 1989 году, что маловероятно, GT-R только появился и никак себя еще не зарекомендовал
2. Вторая версия более правдоподобная, связана, как вы уже поняли, с непобедимостью Nissan R32 на гоночных трассах.
Если посмотреть гоночные видео того периода, в которых участвовал GT-R, легко увидеть, как Годзилла заработал свою репутацию. То, каким образом он «приклеивал» передние колеса на выходе из поворота не делал ни один их других автомобилей в те времена. Большое количество экспертов связывали успех GT-R R32 именно с этим фактором.
Многие не менее грозные, чем сам Nissan GT-R, соперники практически ничего не могли противопоставить. Он сметал их со своего пути за счет превосходства по всем параметрам и критериям. Немного мощнее, немного легче, чуть больше прижимной силы в поворотах, чуть более пологая полка крутящего момента и так далее. В итоге, R32 был на голову выше самых именитых конкурентов.
Говорят, что австралийский успех GT-R был настолько велик, что руководящий орган чемпионата Австралии оставил в чемпионате две марки, GM-Holden и Ford, предшественники сегодняшней серии V8 Supercars. Такими топорными методами лидера выкинули из чемпионата, турбонаддув и полный привод больше не разрешался для использования в серии.
Этот невероятный успех в автоспорте R32 GT-R и последующее включение модели во франшизу Gran Turismo сделало Годзиллу автомобильной иконой. Возможно, R32 GT-R не смог уберечь Nissan от дальнейших неудач и ошибок, но одно можно сказать точно, у нескольких поколений фанатов гонок появился обожаемый автомобиль, который
Надеемся, что отмена его программы LMP1 не станет последним спортивным проектом Nissan. С таким предком он просто не может быть последним…
Следует признать: на то, чтобы стать легендой, у Nissan Skyline ушел не один десяток лет. Во многом это имя стало знаменитым благодаря топовой версии GT-R, которая появилась в рамках третьего поколения массовой, в общем-то, модели. Названия Skyline и GT-R были неразрывно связаны друг с другом долгие годы, но, как оказалось, не навечно: уже в 2000-х годах их пути разошлись. Ну а как же все начиналось?
Знакомьтесь: родоначальник семейства Skyline. ALSI-1 1957 модельного года представлял собой довольно скромный на вид седан, который имел под капотом всего лишь 60 л.с. и обходился без «заряженных» модификаций. Хотя на момент своего появления автомобиль был довольно прогрессивным. Причем это даже не Nissan! Дело в том, что производителем двух первых поколений Skyline являлась компания Prince Motor Company, которая впоследствии вошла в состав Nissan Motor Co.
Всего год спустя Skyline был модернизирован. Изменения коснулись не только внешнего вида (обратите внимание на сдвоенные на американский манер фары), но и технической начинки: автомобиль получил 1,5-литровый двигатель мощностью 70 л.с.
А в 1962-1963 гг. фактически вручную было собрано всего 60 экземпляров Skyline Sport BLRA-3 дизайна Джованни Миколотти. Эта редкая версия существовала в версиях купе и кабриолет, стоила практически вдвое дороже «массового» седана и оснащалась более мощным 1,9-литровым двигателем (96 л.с.).
В 1962 году увидело свет второе поколение Skyline, получившее заводской индекс S50. В соответствии с модой 60-х автомобиль стал более угловатым, но хромированная решетка радиатора и сдвоенная оптика напоминали о предшествующем поколении. Сохранился и 70-сильный двигатель. Впрочем, ближе к окончанию производства появилась серия S57 с 1,5-литровым мотором мощностью 88 л.с. (и это в конце 60-х!), а еще раньше Skyline оснастили двигателем объемом 1,9 л (91 л.с.).
Ну а ранним предшественником GT-R можно считать 165-сильную гоночную версию Prince Skyline GT, которая была построена в 1964 году для участия в автогонках. Чтобы «вписать» в конструкцию 2,0-литровый 6-цилидровый двигатель G-7 от модели Gloria S40, пришлось не только разрабатывать новые крепления мотора, но и увеличивать колесную базу существующего шасси Skyline. И оно того стоило! Ведь на Гран-при Японии все места со второго по шестое остались за Skyline GT! Правда, победа досталась сопернику на Porsche 904…
И все же это был успех, который привлек внимание к Skyline и способствовал созданию дорожной версии S54. Prince 2000GT был доступен в двух модификациях: GT-A (106 л.с.) и GT-B (127 л.с.). Более мощную версию оснащали тремя карбюраторами Weber, 5-ступенчатой коробкой со сближенными передаточными числами, дифференциалом повышенного трения и более мощными тормозами.
Третье поколение Skyline вышло на рынок в 1968 году под маркой Nissan (хотя считается, что эта модель еще разрабатывалась «во времена Prince»). Первоначально седан, универсал, а позже и купе оснащались четырехцилиндровыми моторами G15 и G18, но спустя некоторое время появилась уже ожидаемая версия Skyline 2000GT. В зависимости от модификации 6-цилиндровый двигатель L20 имел мощность 105 (GT) или 120 (GT-X) сил. В отличие от предшественника, с «пропиской» большого мотора проблем не возникло: шасси нового Skyline изначально разрабатывалось с учетом такой потребности.
Годом рождения легенды следует считать 1969-й. Именно тогда появился седан Skyline 2000GT-R. Его 2,0-литровый двигатель развивал 160 л.с., что позволяло преодолеть четверть мили с места за 16,1 секунды и разогнаться до 200 км/ч. Это соответствовало уровню лучших «быстрых» автомобилей того времени!
Становлению имиджа GT-R способствовали и многочисленные победы в автоспорте. На счету только седана за неполные два года их насчитывалось 33, а появление в 1971-м более легкого и маневренного купе позволило закрепить успех и довести суммарное число побед Skyline до 50! Понятно, что в гоночной спецификации автомобиль был и мощнее, и быстрее гражданского (например, Skyline 2000GT-RA образца 1972 года развивал 247 л.с. при 8400/мин).
Появление в 1972 году очередного поколения Skyline серии С110 означало скорое обновление «заряженных» версий. Вскоре действительно появился 130-сильный Skyline 2000GT-X, ну а топовой моделью должен был стать новый Skyline 2000GT-R, доступный в виде седана и купе hardtop. Автомобиль оснащали все тем же 160-сильным мотором.
Более приземистый и динамичный автомобиль с новым стилистическим элементом в виде круглых задних фонарей, особенно эффектный в кузове купе, казалось, был обречен на успех. Однако за год было произведено всего 197 машин, после чего версия GT-R покинула модельный ряд на долгие 16 лет! Считается, что неожиданная «отставка» этой отличной модели была вызвана энергетическим кризисом 1970-х, который значительно сказался на популярности «прожорливых» автомобилей.
Вот так топовым исполнением следующего поколения Skyline с индексом С211 стала версия 2000GT-EX (ES), которую оснастили 2,0-литровым двигателем L20ET. Благодаря турбонаддуву он развивал 145 л.с. и 206 Нм (против 180 Нм у атмосферного мотора GT-R). Так что нельзя говорить, что поклонники модели остались без быстрых модификаций!
Восьмидесятые стали для Skyline временем перемен. Начиная с шестого поколения применяется новый буквенно-цифровой индекс (R30). Кузов стал еще более угловатым, но аэродинамически «прилизанным», с узкими прямоугольными фарами — этому стилю Skyline был верен вплоть до средины 1990-х!
В широком модельном ряду Skyline нашлось место и «горячим» версиям. Сперва была представлена модификация RS2000, облегченная за счет ограниченного набора опций. Она оснащалась 2,0-литровым двигателем DOHC FJ20E мощностью 150 л.с.
А уже в 1983-м появилась версия RS Turbo. Сперва ее мощность составляла 190 л.с., а спустя год за счет интеркулера ее удалось поднять до 205 сил. После модернизации эти версии Skyline получили обозначение RS-X и RS-X Turbo C и защищали интересы марки в том числе на гоночных трассах.
Следующее, уже седьмое по счету, поколение Skyline (R31), дебютировавшее в 1985-м, внешне мало чем отличалось от предшествующей модели: тот же угловатый кузов с узкой передней оптикой… Однако различия были весьма серьезные — просто все революционные новшества скрывались внутри! Прежде всего Skyline стали комплектовать новыми 6-цилиндровыми моторами семейства RB20, которые надолго составили основу силового ряда модели. Кроме того, именно на седьмом поколение (в наиболее дорогих версиях) появилось полноуправляемое шасси HICAS.
А в 1986 году свет увидело купе GTS. В отличие от «обычного» Skyline, который мог иметь под капотом максимум 180 л.с. (и то в версии Passage GT Twin-Cam Turbo), «заряженный» GTS в зависимости от модификации развивал от 180 до 210 л.с. Наиболее мощная версия получила приставку R…
Но версия GT-R вернулась лишь в 1989-м, уже в рамках восьмого поколения R32: Skyline слегка округлился, получил современную 5-диапазонную АКП и полностью перешел на моторы серии RB2Х. Возвращение легенды вышло триумфальным, прежде всего на гоночных трассах. Достаточно сказать, что новый автомобиль принес 29 побед и четыре титула подряд в японском туринговом чемпионате JTTC. «Засветился» GT-R и в Нюрнбургринге, отобрав рекорд прохождения «Северной петли» для автомобилей своей категории у Porsche 944!
Скорее всего, секрет спортивного успеха модели кроется в том, что Skyline GT-R изначально создавался именно как гоночный болид международной группы А и уже только затем как «дорожный» суперкар. И как раз благодаря этому обстоятельству рынок получил настоящего монстра, производственная программа которого, к счастью, не ограничилась омологационным минимумом. И в этом GT-R похож на другую легенду, о которой мы рассказывали ранее, Lancia Stratos.
Движущей силой GT-R стал рядный 6-цилиндровый двигатель RB26DETT. При рабочем объеме 2,6 л и двух турбинах Garrett T26 он развивал 368 Нм крутящего момента, но всего лишь 280 л.с. — следствие существующего на японском рынке ограничения (только для него гражданские версии GT-R и выпускались). Но это для дорог общего пользования, а вот на спортивных машинах потенциал двигателя позволял снимать 500 л.с. и даже больше. Интересно, остались ли вообще в природе «стоковые» RB26DETT? Если да, то их совсем немного!
Чтобы в полной мере реализовать тягово-мощностные характеристики двигателя, GT-R получил электронно-управляемую полноприводную трансмиссию со сложным названием Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA ETS). Крутящий момент постоянно передается на задние колеса, только при необходимости на переднюю ось может перебрасываться до 50% тяги. Так что при заднеприводном характере избыток мощности не уходит в пробуксовку. GT-R также получил усовершенствованную систему полноуправляемого шасси Super-HICAS, что положительно сказалось на ходовых качествах автомобиля.
Появление в 1993-м модификации GT-R V-Spec объяснялось изменившимися правилами FIA для автомобилей группы А, в том числе и омологационной серии. В частности, появилась возможность заменить 16-дюймовые колеса 17-дюймовыми, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы. Именно с этого момента семейство GT-R начало обрастать спецверсиями и модификациями.
Следующее поколение Skyline (R33) окончательно избавилось от 4-цилиндровых моторов в пользу более мощных двигателей семейства RB25. Но это было эволюционное развитие предшествующей модели.
В принципе и следующий Skyline R34 шел по тому же пути. Как и предшественники, он имел «горячие» версии GT (самая мощная модификация 2.5 GT-T развивала 280 л.с.).
GT-R также развивался путем эволюции. Так, в 1995-м появилась серия R33, которая и внешне, и с технической точки зрения повторяла предшественника. Обновленный GT-R оснащался тем же мотором официально заявленной мощностью 280 л.с., но с увеличенным до 375 Нм крутящим моментом, усовершенствованной трансмиссией и улучшенной ходовой частью.
В те же годы появляются специальные версии GT-R. Две из них — благодаря спортивной программе и подразделению Nismo (Nissan Motorsports): первая — 305-сильная LM, вторая — выпущенная в количестве всего 99 экземпляров NISMO 400R (как следует из индекса, 2,8-литровый мотор развивал 400 л.с. и 478 Нм). Еще одной интересной модификацией стал седан GT-R Autech…
GT-R с индексом R34 также развивался эволюционно. Многочисленные улучшения нашли свое отражение в целой серии специальных версий: V-Spec и V-spec II, M-Spec, N1, 500-сильной Nismo Z-tune и т.д.
В конце концов, пути Skyline и GT-R разошлись. Новый век Nissan встретил с совершенно другим Skyline: «раздобревшим», комфортным, ставшим доступным всему миру под маркой Infiniti G35.
Ну а новое поколение GT-R пришлось ждать вплоть до 2007 года. Но оно того стоило! Ведь это уже был принципиально иной автомобиль с оригинальным кузовом, уникальным полноприводным шасси с разнесенными мотором и коробкой передач, изначально 480-сильным мотором VR38DETT с 6-ступенчатой коробкой передач BorgWarner с двойным сцеплением… Но это совершенно другая легенда. Не прошлого, а нынешнего века!
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Материалы по теме
Легенды XX века. Mercedes W123
Легенды XX века. Острый, как клинок, быстрый, как ветер
Легенды 90-х. Audi быстрее Porsche и «самый лучший» MBW
Легенды 90-х. Суперседаны по-японски
Легенды 90-х. Суперседаны М5, «пятисотый» и… Omega?
Легенды 80-х. Страсть и ярость гражданских версий группы «А»
Легенды 80-х. О них говорят с придыханием
Легенды 80-х. «Зажигалки», с которых все начиналось
Легенды 80-х. Знаменитые спецверсии «немецкой тройки»
В студии Sew4Home мы преданные поклонники швейных машинок и сержантов Janome; фактически, они являются нашим эксклюзивным спонсором швейных машин. Поэтому мы были в восторге, когда Janome предложила нам для тест-драйва новенький Skyline S5! Они называют машину «Все, кроме среднего», и мы, конечно, понимаем почему. Эта компьютеризированная швейная машина обладает множеством функций, ранее присущих только самым передовым моделям Janome. И, как и все модели Janome, точность и простота использования сразу после установки не разочаровывают.
Мы испытали Skyline и обнаружили, что он покорил наши сердца, даже не пытаясь. Ниже мы описали особенности, которые нас больше всего взволновали и почему — любите ли вы модное шитье, домашний декор или квилтинг.
Кроме того, если вы хотите купить новую швейную машину, в статье вы найдете СОВЕТЫ, которые помогут вам понять, что искать в следующий раз, когда вы отправитесь к местному продавцу швейных машин.
Вы можете представить себе наше волнение, когда грузовик с доставкой остановился перед студией Sew4Home.Ура, новая швейная машинка, с которой можно поиграть!
Открыв коробку, мы были очарованы общим дизайном машины. Его гладкий внешний вид и изогнутые края немного отличались от того, что мы привыкли видеть у наших друзей из Janome.
Сразу же мы обратили внимание на мягкие синие акценты, которые привлекают внимание к ЖК-экрану и сенсорной панели на передней панели устройства. Этот красивый синий цвет также подчеркивает часто используемые кнопки управления (игла вверх / вниз, закрепочный стежок и реверс), крышку переднего канала заправки нити, маховик и даже справочную таблицу стежков на крышке машины.Двухцветный корпус придает Skyline S5 характерный внешний вид.
Под верхней крышкой вы найдете: автоматическое натяжение нити (которое можно отрегулировать при необходимости), шкалу давления лапки (можно регулировать от 1 до 7), независимое устройство намотки шпульки (с 5 встроенными нитеобрезателями на основании устройства намотки шпульки) и дополнительный независимый нитеобрезатель (для обрезки хвоста нити с катушки).
СОВЕТ: Настройки регулятора давления помогают при шитье тканей различной толщины.Если вам нравится шить на различных тканевых материалах, обязательно обратите внимание на эту особенность.
На стержне для катушки начинаются пронумерованные пути нити к игле и устройству намотки шпульки. Мы настолько привыкли к нумерованным путям потоков на всех машинах Janome, что почти забываем об этом упоминать, но это такая удобная функция.
СОВЕТ: Правильная заправка ниток жизненно важна для работы и долговечности любой швейной машины. Пронумерованный путь к потоку помогает предотвратить ошибки при работе с потоками.
Направляясь вниз к игле, вы видите синие кнопки управления, о которых мы упоминали выше, нижнюю кнопку автоматической обрезки нити (мы любим, любим, любим это) и кнопку запуска / остановки. Если у вас есть машина с устройством для обрезки нижней нити, вы больше никогда не захотите оставаться без него. Кнопка старт / стоп позволяет использовать машину без педали. Такое использование машины требует некоторого привыкания; но это может быть очень полезно для определенных техник и считается «универсальной» функцией для всех, у кого есть определенные физические ограничения.
В центре машины находится ползунок регулировки скорости. Это отличная функция как для новых, так и для продвинутых коллекторов. В зависимости от скорости, на которой установлен ползунок, не имеет значения, насколько сильно вы нажимаете на педаль, машина будет двигаться только с той скоростью, на которой она установлена. Он также контролирует скорость намотки шпульки. Почему это так круто? Потому что иногда при использовании специальных ниток приходится наматывать их медленнее, чем на полной скорости.
СОВЕТ: Компьютеризированная швейная машина дает вам возможность настроить машину в соответствии с вашими требованиями.Регулировка скорости — отличная функция для тех, кто новичок в шитье и не хочет идти быстрее, чем их уровень комфорта.
У самой иглы есть встроенный нитевдеватель, что тоже нас испортило. Мы почти не можем вспомнить, каково это заправлять нить в иглу без этой функции.
Иглы и прижимные лапки легко заменяются. Лапы, которые идут в комплекте с машиной, являются защелкивающимися, за исключением лапки равномерной подачи и лапки для штопки.
Под иглой находится игольная пластина и шпуледержатель.Если не уделять этой области пристального внимания, можно упустить некоторые интересные особенности. Игольная пластина имеет отметки припуска на шов, которые выходят за пределы пластины на станину машины (слева и справа от иглы). Кроме того, есть маркировка угла и поворота — больше не нужно угадывать припуски на швы при повороте угла или при сборке лоскутного шитья.
Шпулька просто опускается в шпуледержатель без необходимости извлекать шпульный колпачок из машины (еще одно обязательное условие в нашем списке).На этом этапе имеется второй пронумерованный путь нити, поэтому вы случайно не вставите шпульку задом наперед. Да ладно, признай это, мы все делаем это время от времени, и это некрасиво. Вам будет сложно совершить эту ошибку на Skyline. Кроме того, на этом уровне есть встроенный ручной нитеобрезатель.
Нам нравится, как Janome предоставляет место для хранения всех стандартных принадлежностей, поставляемых с машиной, прямо в кровати, где к ним легко получить доступ. Когда этот удлинительный столик / отсек для хранения снят, у вас есть возможность свободно использовать руку — идеально подходит для пришивания манжет, небольших проектов и т.На фото ниже отсек примерно на полпути.
На боковой стороне машины, помимо маховика с синими акцентами, находятся шнур питания и педаль. Здесь также находится переключатель включения / выключения и рычаг опускания подачи. Часто этот рычаг можно спрятать в труднодоступном месте. Не в Skyline. Нам очень понравилось, как легко получить доступ к рычагу капельной подачи и использовать его.
СОВЕТ: Прямая подача — важная функция.Он востребован мастерами квилтинга, которые любят квилтинг со свободной подачей, но он также используется для других техник шитья, таких как пришивание пуговиц на машине.
Особенность, на которую мы привыкли полагаться, — это коленоподъемник / рычаг. Он крепится к правой передней части машины. При выполнении приложения, которое требует, чтобы вы держали проект обеими руками во время шитья, коленоподъемник похож на незаменимую третью руку. Лучшая особенность версии Janome — то, что она регулируется, а значит, эргономична.
СОВЕТ: Если у вас есть машина с коленоподъемником, вы удивитесь, как вы когда-либо шили без него.
Теперь о фокусе машины. Сенсорной панелью можно управлять касанием пальца или прилагаемым стилусом. На нем отображаются кнопки для изменения режима строчки, регулировки ширины и длины стежка и программирования устройства обрезки нижней нити. Имеются клавиши курсора для создания рисунков строчек и индикаторы удобной навигации для выбора стежка, удлинения, совместимости с двумя иглами, зеркального отображения, общих настроек, рисунка «запуск поверх в стежке», запоминания и прямого выбора рисунка.В целях безопасности есть даже блокировочный ключ.
Над сенсорной панелью находится цифровой ЖК-экран с подсветкой, который сообщает вам все, что вам нужно знать о каждой строчке. Он показывает режим строчки, выбранную строчку в этом режиме, рекомендуемую лапку, а также точную ширину и длину стежка. Кроме того, на нем отображаются значки педали, программируемого устройства обрезки нижней нити и индикатора двойной иглы. Все это описано в очень подробном руководстве по эксплуатации.
СОВЕТ: Вот где компьютеризация расширяет ваши творческие возможности.Вы можете внести множество изменений во встроенные строчки, используя команды на сенсорной панели. Настройки помогают избавиться от догадок при шитье, поэтому вы можете сосредоточиться на том, что вы шьете, а не на том, как это шить.
Вы так много можете сделать с этой машиной, потому что Janome предлагает широкий ассортимент лапок и принадлежностей для швейных машин Skyline S5. Давайте посмотрим, что у вас получится.
Как мы упоминали выше, прижимные лапки Skyline S5 устанавливаются на защелках, за исключением лапки для равномерного подачи и лапки для штопки.Каждая лапка помечена буквой, которая соответствует букве, отображаемой на ЖК-экране для каждой выбранной строчки. Таким образом, вы знаете, какая лапка с каким стежком работает. Легко, правда?
Вот краткое описание ножек по названию и использованию. Всего 11:
Некоторые из них могут показаться вам знакомыми, а могут и не показаться, но все они служат определенной цели.
СОВЕТ: Зачем столько деталей? Важно точно знать, что идет в комплекте со швейной машиной, не только для сравнения финансовых, но и для того, чтобы понять, подходит ли машина вам и какой тип шитья вы любите. Не забудьте подумать о том, чему вы, возможно, захотите научиться в будущем!
Теперь, когда мы тщательно изучили внешний вид Skyline S5, а также все, что с ним связано, мы наконец можем рассказать вам, что мы обнаружили, когда фактически включили его.Неудивительно, что мы обнаружили функции, без которых просто невозможно обойтись.
Мальчик эта тихая машина! Мы были очень впечатлены звуком, или, лучше сказать, его отсутствием. Он очень тихий и плавный. Еще больше впечатлила скорость. Максимальная скорость шитья составляет 1000 стежков в минуту (или стежков в минуту). Не беспокойтесь, вам не всегда нужно шить на максимальной скорости; вы можете регулировать скорость с помощью ползунка управления скоростью, показанного выше.
Система подачи Superior Plus (или SFS +) — ключевая особенность Skyline S5.Благодаря этой технологии Janome простое шитье любой плотности и текстуры. В сочетании с упомянутыми выше настройками регулятора давления вам не нужно бояться брать на себя более сложные швейные работы и / или сложные ткани.
СОВЕТ: Способность швейной машины подавать ткань различных типов и веса очень важна для ее работы.
Skyline S5 имеет максимальную ширину строчки 9 мм. Что это значит? Это размер отверстия, через которое игла входит в машину.Размер 9 мм — это самый большой размер, который Janome предлагает на машине, и он позволяет игле перемещаться до 91 точки в пределах 9 мм пространства. Вы все еще не уверены, почему это так интересно? Хотя это очень технический процесс, по сути, это то, как машина может создавать такие красивые широкие декоративные строчки и надписи.
Игольная пластина с одним отверстием, входящая в комплект поставки машины, используется при шитье тонких тканей и / или при использовании специальных строчек с прямой пластиной. В справочной таблице строчек слева вы увидите область, которая указывает, какие стежки можно использовать с этой пластиной.Лучше всего то, что эта игольная пластина и подставка http://janomespecials.com/skyline/ard быстро меняются! Просто сдвиньте отделение для хранения (как будто обнажая свободный рычаг) и нажмите рычаг освобождения игольной пластины на передней части машины, чтобы переключиться с одной игольной пластины на другую. Чтобы защитить машину от любых повреждений, когда на ней установлена пластина с одним отверстием, вы не сможете выбирать определенные стежки, для которых требуется стандартная игольная пластина. Нам просто нравится, что Skyline S5 помогает нам отслеживать то, что мы делаем.
А теперь кое-что, что вы могли упустить из виду на других швейных машинах. В подъемник прижимной лапки встроен «сверхвысокий» подъемник. Что в этом такого особенного? Это значительно упрощает размещение громоздких предметов под ногами — например, лоскутных одеял, предметов домашнего декора и т. Д.
Если вы достигли определенного возраста (мы не признаем, что это так!), Шесть сверхъярких светодиодных фонарей обеспечивают обильное освещение рабочей зоны Skyline. Как и технология в машине, освещение на высшем уровне.
Еще одна интересная особенность. Вы можете настроить общие параметры устройства с помощью кнопки Set на сенсорной панели. Какие именно настройки? Положение остановки иглы, скорость запуска, звук зуммера и калибровка положения клавиш для сенсорной панели. Каждый из них подробно объясняется в инструкции по эксплуатации.
Одна из наших любимых функций — всегда надежная справочная таблица стежков на крышке машины. Здесь вы можете увидеть все, что может предложить Skyline S5: 170 строчек плюс 10 петель и 4 стиля букв! Каждый режим стежка разделен по «типу» стежков.
Режим 1 — Рабочие и декоративные строчки: здесь вы найдете наиболее распространенные строчки; прямые, зигзагообразные, трикотажные, петлицы, стежки для квилтинга и семейной реликвии (или набивки), а также атласные стежки.
Режим 2 — Декоративные строчки: Да, верно! Есть совершенно другой режим с еще большим количеством декоративных строчек. Здесь вы найдете поистине непреодолимое совершенство стежков!
Режим 3 — Цифры и буквы: Этот режим содержит цифры, знаки препинания, а также буквы верхнего и нижнего регистра.Возможно, вы думаете, что не хотите вышивать буквы на своей швейной машине, но мы использовали ее для изготовления этикеток для наших проектов и лоскутных одеял, персонализации предметов и многого другого.
Режим 4 — европейские буквы с диакритическими знаками: Как и в режиме 3, есть буквы верхнего и нижнего регистра.
Режим 5 — Кириллица: опять же, аналогично режимам 3 и 4, вы найдете еще один вариант букв верхнего и нижнего регистра.
Mode 6 — Буквы монограммы 9 мм: обычно они больше, чем в режиме 3.Однако вы найдете только буквы и цифры в верхнем регистре.
Чтобы четко увидеть разницу в размерах между Mode 3 и Mode 6, мы сделали этот снимок для вас.
СОВЕТ: Быстрое понимание того, как управлять машиной, важно для вашего уровня комфорта. Кроме того, определение типа стежков, которые вы хотите использовать, имеет жизненно важное значение для того, насколько хорошо машина будет работать на вас. Не сбрасывайте со счетов важность наличия набора стежков, который вы сможете освоить по мере развития своих навыков шитья.
Компьютеризированные швейные машины предварительно запрограммированы на определенные настройки по умолчанию в зависимости от выбранной строчки. Что именно это означает? Когда выбрана строчка, машина автоматически настраивается на определенную ширину и длину для получения оптимальных результатов стежка. Например, прямая строчка с центральной иглой или строчка # 1 (в Режиме 1) по умолчанию будет иметь ширину стежка 4,5 (что является мертвой точкой 9 мм) и длину стежка 2,4 (что является средней длиной стежка или половиной длины стежка). Максимальная длина стежка 5 мм).
В общем, настройки по умолчанию — отличное руководство для того, как отрегулировать настройки стежка в соответствии с выбранной тканью. Использование прямой строчки №1 и шитье более тонкой тканью требует меньшей длины стежка; при шитье объемной ткани можно удлинить стежок.
Независимо от того, идете ли вы стежок за стежком или случайным образом выбираете стежки из различных режимов, вы сразу заметите, как быстро меняются ширина и длина стежка. Но что, если вы действительно хотите изменить или настроить строчку? Что ж, вы тоже можете это сделать!
Эта машина может удлинить стежки, зеркально отобразить стежки и запоминать комбинации стежков в каждом режиме и между режимами.Ух ты!
Например, вы используете команду удлинения (или клавишу) для атласных строчек. При нажатии автоматически регулируется общая длина выбранного атласного стежка с заданными приращениями, которые отображаются на светодиодном экране. Коэффициент удлинения составляет от L1 (исходная длина) до L5. Эта функция обеспечивает дополнительное творчество; это все равно что получить целый дополнительный набор декоративных атласных вышивок. Ниже находится строчка №70 (режим 1), удлиненная от своей исходной длины до L5.
Клавиша зеркального отображения переворачивает дизайн по горизонтали.Вы бы не выбрали это для чего-то вроде прямой строчки, потому что в зеркальном отображении он будет выглядеть точно так же. Вместо этого используйте его для стежков с определенным направлением, например, для петель в виде сердца № 47 (режим 2). В нашем примере ниже сердце в середине было зеркально отображено. Еще раз, это расширяет ваши общие возможности вышивания и украшения.
Использование памяти или комбинации стежков на Skyline S5 может быть очень увлекательным. Вы можете выбрать до 50 рисунков строчек в одном или нескольких режимах.Ниже мы объединили стежки № 79, № 80 и № 81 (не в таком порядке), чтобы проиллюстрировать эту функцию. Кроме того, вы можете запомнить контрольную строчку, автоматическую обрезку нити и / или зеркальное отображение внутри рисунка. Теперь мы действительно готовим с творческими возможностями!
Хотите узнать больше о Skyline S5? Посетите местного авторизованного дилера Janome для полной демонстрации. Не забудьте попросить «протестировать» машину. Это лучший способ понять, как работает машина, как звучит и т. Д.
Если вы любите шить из определенных тканей, возьмите с собой обрезки, чтобы попробовать. Не бойтесь задавать много вопросов, особенно об обслуживании и поддержке. Покупка швейной машины не должна быть разовой. Вам по-прежнему будут нужны иглы, нитки и т. Д., А также вы пополните свой ящик для инструментов совместимыми дополнительными принадлежностями.
Рекомендуемая производителем розничная цена машины составляет 1499 долларов США; Обратитесь к своему дилеру Janome, чтобы узнать о вводных предложениях и возможностях обмена. Чтобы найти местного авторизованного дилера Janome, посетите страницу поиска дилеров на официальном сайте Janome.
Нам очень понравилось опробовать новый Skyline S5. Различные члены нашей команды шили его, используя различные типы тканей, такие как хлопчатобумажная вуаль, джинсовая ткань, холст, хлопковый вельвет и другие. Всем действительно понравилось это шитье. Мы рекомендуем вам тоже попробовать!
Аппарат для попкорна SkylineАппарат для попкорна Skyline — 8 унций. Машина для попкорна Great Northern
Если вы хотите купить попкорн, не ищите! Skyline 800 — наша самая большая машина для попкорна и лучшая производительность.Чайник на 860 Вт нагревает / готовит попкорн быстрее, чем другие наши машины, а в большем размере попкорна вмещается гораздо больше. В этих машинах коммерческого качества есть зоны для еды из нержавеющей стали, легко очищаемые чайники из нержавеющей стали, эксклюзивная платформа для подогрева, старые ящики (для неоткрытых ядер), панели из закаленного стекла и лучший в отрасли чайник на 8 унций, работающий на 860 Вт. Благодаря элегантному дизайну вы будете вспоминать свои первые дни в игре с мячом, на карнавале или в кинотеатре.Мы объединили лучшее из обоих миров — вы не только получаете современные технологии, вы получаете эклектичный дизайн со всеми удобствами современной эпохи.
Пара удобных вещей, достойных внимания, включает наш эксклюзивный ящик старой девы. Наша машина была разработана с небольшими перфорациями в нижнем лотке из нержавеющей стали, чтобы ядра не выпали в ящик. Просто «сгребите» лопнувшую кукурузу совком, и «старые девы» исчезнут. Мы продали тысячи таких единиц церквям, школам, предприятиям, детским садам, университетским городкам / клубам PTA и многим другим.Конечно, наш покупатель №1 — это домовладелец, который хочет добавить театральности своему домашнему кинотеатру.
Характеристики:
Технические характеристики машины:
Гарантия:
На аппараты для попкорна Great Northern Popcorn Company дается гарантия на отсутствие дефектов материалов или изготовления в течение пяти лет с даты покупки.В течение этого периода компания Great Northern Popcorn Company по своему усмотрению отремонтирует или заменит любые компоненты, вышедшие из строя при нормальном использовании. Настоящая гарантия не распространяется на ущерб, вызванный ненормальным или необоснованным использованием, включая любой ремонт или попытку ремонта кем-либо, кроме сертифицированного авторизованного специалиста по обслуживанию компании Great Northern Popcorn, использование запасных частей, не являющихся запчастями OEM, в дополнение к случайным или косвенным убытки. Использование этого продукта не по назначению, а также любое его изменение аннулируют данную гарантию.На все расходные детали, включая, помимо прочего, стекло, двери, петли, лезвия, чайники и / или лампочки, предоставляется 30-дневная ограниченная гарантия.
Если ваша машина для попкорна имеет производственный брак, на который распространяется наша гарантия, мы либо отремонтируем, либо заменим ее, по нашему усмотрению, бесплатно или без возмещения затрат. Такой ремонт или предметы, которые могут быть заменены, будут производиться бесплатно для покупателя за запчасти или работу при условии, что покупатель несет ответственность за все транспортные расходы.
По истечении первоначального 30-дневного периода данная гарантия не распространяется на: A. косметические повреждения, такие как разбитое стекло, царапины, зазубрины и вмятины; B. расходные материалы, такие как чайники и лампочки, за исключением случаев, когда продукт был поврежден из-за дефекта материалов или изготовления; C. Ущерб, причиненный аварией, злоупотреблением, неправильным использованием, водой, наводнением, пожаром или другими стихийными бедствиями или внешними причинами; D. Ущерб, причиненный в результате обслуживания, выполненного кем-либо, кто не является авторизованным поставщиком услуг Great Northern Popcorn Company; или Э.повреждение продукта, который был модифицирован или изменен без письменного разрешения Great Northern Popcorn Company. Кроме того, первоначальный покупатель, который предоставил надлежащее доказательство первоначальной розничной покупки и всю другую запрошенную информацию, является держателем данной гарантии.
Обратите внимание, что в случае возникновения какой-либо проблемы по вине конечного пользователя могут взиматься расходы на ремонт и обслуживание. Будьте готовы предоставить серийный номер устройства (если применимо), ваш обратный адрес доставки, номер телефона в дневное время и подтверждение покупки.
Great Northern Popcorn Company сохраняет за собой исключительное право отремонтировать или заменить новую или недавно отремонтированную заменяющую машину или деталь продукта или предложить полный возврат покупной цены по своему усмотрению. ТАКОЕ СРЕДСТВО СРЕДСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЛЮБОГО НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ.
Машины для попкорна Great Northern — 6200 Skyline Popcorn Machine
Электронная почта со скидкой для нескольких машин info @ Candymachines.ком или звоните (800) 853-3941
Швейная машина Janome Skyline S3 также может быть космическим кораблем для всего, на что она способна и преуспевает.
Несмотря на высокую цену, это универсальная и прочная машина, способная не отставать даже от самых загруженных графиков шитья.
Хотя этот продукт определенно не для людей с ограниченным бюджетом или тех, кто хочет попробовать шить впервые, это сбалансированная швейная машина, на которую должен обратить внимание любой любитель или профессионал.
Здесь мы рассмотрим хорошее, плохое и уродливое, чтобы вы могли принять наилучшее решение о том, подходит ли вам Janome Skyline S3.
И, конечно, стоит ли такая заоблачная цена…
Обзор швейной машины Janome Skyline S3
Швейная машина Janome Skyline S3: детали ОбразСтильный, с чистыми линиями и прочной, четкой белой рамкой, Janome Skyline — это умеренно тяжелая машина (почти 30 фунтов) с прочной базой и широким горлом.
Несмотря на это, это не гигантская машина, что делает ее идеальной для рабочих мест с ограниченным пространством.
Светодиодный экран, обращенный вперед, с простым расположением, освещен достаточно ярко, чтобы вы не скосили глаза на экран — даже поздно ночью.
Кроме того, тщательно установленные фары обеспечивают хорошее освещение вашей машины, так что вы можете четко видеть даже самую тонкую резьбу.
В целом красивый и умный дизайн для швейной машинки
ХарактеристикиНе перечисляя каждый из двадцати стандартных аксессуаров и не закрывая десять дополнительных, вот некоторые из наиболее выдающихся предметов, которые поставляются со швейной машиной Janome S3:
Стоит отметить огромное количество вкусностей, которые идут в коробке.
Особенно около дюжины дополнительных ножек, которые в большинстве случаев приходится покупать отдельно от машины. В дополнительных аксессуарах вы найдете больше ножек, например ножки для штопки и пуговицы.
Janome: КомпанияОснованная почти сто лет назад, Janome — это широко известный и уважаемый бренд швейных машин, который разрабатывает качественные изделия, рассчитанные на долгий срок службы.
От моделей меньшего размера, созданных для компактного рабочего места или для детей, до линейки Premium Skyline, Janome обслуживает швейных, лоскутных, лоскутных и вышивальных машин любого типа, с ограниченным бюджетом и набором навыков.
Если бренд просуществовал достаточно долго, чтобы скоро отпраздновать свое столетие, значит, для этого есть веская причина.
ГарантияНа швейную машину Janome Skyline S3 вы получаете годичную гарантию на работу, двухлетнюю гарантию на электронику и 25-летнюю гарантию на внутреннее металлическое литье.
Просто не забудьте зарегистрировать гарантию и приобрести на веб-сайте Janome и сохранить доказательства покупки, особенно если вы думаете, что можете в конечном итоге использовать эту колоссальную 25-летнюю гарантию.
ХарактеристикиАвтоматический нитеобрезатель
Удобная функция для тех, кому не нравится возиться с ниткой или терять импульс, неуклюже вставляя ножницы вокруг швейной машины, чтобы обрезать нить.
Регулируемые настройки скорости
Максимальная скорость составляет 820 стежков в минуту, что позволяет быстро выполнять работу. Но вы можете сделать это полностью до 70 стежков в минуту, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Хотите научить своих детей шить? Или делать тонкую работу, требующую пристального внимания? Нет проблем, просто отрегулируйте машину, и все будет в порядке.
Любая машина, которая позволяет настраивать этот диапазон скорости, должна быть в работе, чтобы стать лучшей швейной машиной в нашей книге.
Выкройки и алфавит
Откинув крышку отсека для хранения в верхней части машины, можно увидеть множество вышивок и настроек, а также настройки шрифтов для английского, европейского и кириллического языков.Приятный штрих, когда вы хотите маркировать или персонализировать свой продукт.
Вы также найдете числа от нуля до девяти, французские акценты и ряд других символов.
Всего имеется 120 предварительно запрограммированных стежков, а также 7 петель в один шаг и алфавит. Вы также можете получить доступ к специальным настройкам петли, чтобы настроить их еще больше — отлично подходит для производителей одежды и модельеров.
Идеально подходит для любой работы по шитью, квилтингу или вышивке, о которой вы только можете подумать.
Освещение
Как мы упоминали ранее, в ключевых местах Skyline S3 есть четыре сверхмощных светодиодных фонаря, которые обеспечивают хорошее освещение вашей работы.
Хороший бонус для людей, которые работают в темных помещениях или ночью. Не говоря уже о тех из нас, кто носит контактные линзы…
Хранилище
Избежать беспорядка, особенно со всеми этими аксессуарами, легко, учитывая объем места для хранения, которое Janome каким-то образом встроило в эту машину.
Откинув крышку, вы увидите много места для шпульки и запасных игл, а выдвижной ящик в основании дает больше места для всех этих дополнительных ножек, которые поставляются с Skyline S3.
Полутвердый чехол, являющийся стандартным аксессуаром, также имеет встроенные карманы для всех ваших измерительных инструментов, запасной нити, линейки, карандашей и ножниц.
Автоматический нитевдеватель
Хорошая функция для тех, у кого нет устойчивых рук или лучшего зрения, или кто просто не любит тратить время на протягивание нити через крошечное отверстие! Это функция, которая делает жизнь намного проще.
Широкое горло
Широкая горловина означает, что вы можете работать над большими проектами, такими как занавески и одеяла, не останавливаясь каждые несколько минут, чтобы пропустить материал через зазор, когда он неизбежно начинает слипаться. Если вам нравится работать над всевозможными швейными проектами, об этом следует помнить.
Система подачи Superior Plus
Первое, что вы заметите при шитье на Janome Skyline S3, — это невероятно гладкая и стабильная подача ткани.
Это, несомненно, из-за сверхсложной системы подачи Superior Plus.
Другие функции
Также обратите внимание на эти удивительные функции:
Ознакомьтесь с видео-туром по функциям S3:
Поистине безупречное шитье
Когда вы так много тратите на машину, вы хотите быть уверены, что она шьет, как мечта.
Мы рады сообщить, что Janome Skyline S3 превзошел все наши ожидания — невероятно плавная подача, красивая ровная строчка, отсутствие заеданий — все просто работает, как и должно быть.
Мы искренне думаем, что это может быть лучшая швейная машина, которую мы когда-либо использовали.
Универсальный
Skyline S3 может работать с любыми материалами, от нежного атласа до прочной кожи. Не бойтесь экспериментировать с материалом или ограничивать себя, поскольку это машина, которая может все.
Janome Skyline S3 отлично подойдет для любого швейного проекта, о котором вы только можете подумать — пошива одежды, квилтинга, чего угодно.
Это настоящая рабочая лошадка.
Настройки точности
Возможность столь точной регулировки скорости, а также выбор длины и ширины стежка позволяет создавать по-настоящему тонкие стежки и рисунки — даже если не используются автоматические настройки рисунков, встроенные в машину.
Прочный и прочный
Не бойтесь выскользнуть из машины, когда вы действительно включите эту иглу.Прочная основа предотвращает опрокидывание или скольжение Skyline, несмотря на его относительно компактные размеры.
Plus с невероятно щедрой 25-летней гарантией, вы можете быть уверены в Janome, что это машина, созданная, чтобы выдержать испытание временем, а не сойти с дистанции при первых же подачах.
Работает быстро и бесшумно
Бесшумная швейная машина — это всегда плюс, особенно для тех, кто работает ночью или в многоквартирном доме.
Plus с регулируемой скоростью до 820 стежков в минуту, вы можете выполнить большой объем работы за короткий промежуток времени.
Очень проста в использовании
Хотя мы никогда не рекомендовали бы Skyline S3 новичкам — это просто слишком дорого, но для новичка с ним достаточно легко разобраться, без проблем.
Швейная машина была тщательно разработана, чтобы сделать все максимально эффективным и простым, поэтому все, что вам нужно делать, это шить.
От автоматического нитевдевателя и устройства обрезки, автоматического контроля натяжения и невероятной системы подачи до нескольких положений иглы, кнопки остановки / запуска и регулируемой скорости — ничто не останавливает вас в вашем швейном проекте.
Другие вещи, которые мы любим:
Цена
Мы очень, очень старались найти что-то, кроме цены, которое можно было бы поместить в столбец «Минусы». Но в Skyline S3 сложно найти недостаток, не связанный с затратами на саму машину.
Это дорого. Одна из самых дорогих машин, которую может купить себе любитель.
Если вы испытываете искушение купить, но вас отталкивает цена, подумайте об этом как об инвестициях. На сегодняшний день это одна из лучших швейных машин на рынке.
Ни одна другая машина для любителей не сравнится. С Janome Skyline S3 будет очень легко перейти к профессиональному шитью.
Общий вердиктНовичок или эксперт, если вы готовы потратиться на дорогую, но качественную швейную машину, швейная машина Janome Skyline S3 — отличная покупка.Если вы просто хотите проверить свои достоинства в мире шитья, вам лучше подойдет более доступная машина.
Это действительно безупречная машина, которая шьет, как мечта. Вернуться в мир «обычных» швейных машин будет сложно, если вы попробуете Skyline S3…
Благодаря своей роскошной цене Janome Skyline S3 доступен не везде.
Однако его можно найти в нескольких местах в Интернете.Оцените для начала:
И, конечно же, он доступен на Amazon.
Вас соблазняет швейная машина Janome Skyline S3?
Не уверены, подходит ли вам эта модель? Просмотрите наши последние обзоры машин.
SFH Вердикт
Janome Skyline S3 на данный момент является одной из лучших швейных машин в мире.
Он шьет, как мечта, невероятно универсален, прочен и долговечен: почти идеален.
За исключением астрономического ценника. Лучше начни копить!
ОбзорЭлегантная, современная, эффективная и быстрая — Skyline S3 от Janome — одна из лучших домашних швейных машин на рынке. Созданная с учетом удобства и точности, эта машина предлагает более 100 стежков, десятки положений иглы, одношаговые петли для пуговиц, несколько светодиодных индикаторов и практически все функции, о которых швея могла только мечтать.
Janome разрабатывает и производит швейные машины для серьезных швеей.Каждая деталь этой машины создана для того, чтобы шитье было проще и приятнее. Благодаря точности и высококлассному дизайну Janome вы получаете профессиональные результаты каждый раз, используя Skyline S3.
Чтобы понять, насколько мощна и продвинута эта машина, вам необходимо изучить ее возможности.
Skyline S3 имеет впечатляющее количество стежков — 120, так что вы можете выбрать подходящую для работы. Машина также включает в себя семь одношаговых петель и один алфавит.
Все стежки перечислены и изображены в таблице под верхней крышкой машины. Просто используйте клавиатуру на передней панели машины, чтобы выбрать строчку, и будьте готовы к шитью.
Стежки Janome s3Посмотрим правде в глаза — освещение в вашем доме не оптимально для шитья. Вот почему большинство швейных машин оснащены встроенной светодиодной подсветкой, которая освещает ваше рабочее место.
Skyline S3 идет еще дальше, предлагая не один, а четыре светодиода.
Эти сверхяркие светодиоды освещают все ваше рабочее пространство, поэтому вы можете четко видеть свой проект при любом освещении.
Skyline S3 был разработан, чтобы облегчить вашу жизнь. Вот почему Janome включила автоматический контроль натяжения и автоматический нитеобрезатель.
В режиме «A» эта интеллектуальная швейная машина будет регулировать натяжение по мере необходимости в зависимости от толщины ткани. У вас также есть возможность отрегулировать натяжение вручную, если вы предпочитаете этот метод.
Skyline S3 оснащен цифровым управлением для легкого выбора строчки. На ЖК-экране с синей подсветкой отображается не только номер стежка, но и уровень натяжения, ширина и другая полезная информация.
Skyline S3 позволяет сразу увидеть практически все свои настройки в одном месте.
Хотите еще больше контролировать свои строчки? Skyline S3 позволяет выбирать из 71 уникального положения иглы для максимальной точности декоративных строчек.
Несколько положений иглы делают эту швейную машину отличным вариантом для квилтинга.
Помимо возможности выбора положения иглы, вы также можете отрегулировать ширину стежков до 7 мм.
С помощью очень широких строчек вы можете вывести декоративные строчки на новый уровень, сделав их центром внимания. Это также позволяет вам легко заполнять большие области большим количеством вышивок.
Длина стежка тоже регулируется до 5 мм.
Skyline S3 позволяет легко регулировать настройки машины и предлагает удобные функции, которые оценят по достоинству каждая швея.
На передней части машины, прямо над иглой, расположены удобные кнопки. Эти кнопки позволяют:
Есть и другие удобные функции, такие как переходная пластина на передней части машины, что позволяет производить одноступенчатые преобразования.
Другие замечательные функции, которые экономят ваше время:
S3 упрощает настройку машины и начало работы ваш следующий проект прямо сейчас.
Skyline S3 оснащен известной системой Janome SFS + (Superior Plus Feed Dog System).
SFS + имеет зубья подачи, состоящие из 7 частей, но также имеет систему подачи, которая вращается по коробчатой системе подачи вместо обычного эллиптического вращения. Другими словами, все зубцы подачи одновременно поднимаются, одновременно возвращаются назад и одновременно опускаются.
Система SFS + в конечном итоге дает вам более контролируемый корм.
Говоря о более контролируемой подаче, S3 также имеет функцию регулировки давления, которая позволяет вам контролировать, насколько сильно прижимная лапка нажимает на зубцы транспортера.
А сверхвысокий подъемник прижимной лапки позволяет работать с очень толстыми тканями.
Skyline S3 поставляется с множеством аксессуаров, которые помогут вам начать работу, а также есть дополнительные аксессуары, которые вы также можете купить.
Стандартные аксессуары включают:
Эти дополнительные прижимные лапки позволяют практически на любой швейный проект, который вы можете себе представить.
Но если вы хотите поднять его на ступеньку выше, вы можете купить дополнительные аксессуары (их десятки), в том числе:
Это лишь некоторые из множества принадлежностей , которые вы можете купить для Skyline S3.
В Janome Skyline S3 есть что нравится. Он менее дорогой, чем превосходный Janome 7700, и при этом имеет практически все функции, которые швея может пожелать от швейной машины, и произведен одним из самых уважаемых брендов в отрасли.
Вот что нам понравилось в этой швейной машине:
В Skyline S3 сложно найти недостатки. Качество на высшем уровне, а функции продвинутые и удобные.
Единственная реальная жалоба, которую мы имеем, — это стоимость, и ее трудно оправдать. Стоимость S3 может оказаться недосягаемой для многих домашних швеей, но если вы серьезно относитесь к своему ремеслу, это машина, на которую стоит сэкономить.
Janome Skyline S3 — это модель начального уровня в серии Skyline, но она по-прежнему предлагает одни из лучших функций, которые можно найти в домашней швейной машине.
Если вы серьезный любитель или профессиональная швея, S3 отлично подойдет для любой мастерской. Эта высококлассная машина обеспечит вам контроль, точность и скорость, которые вы так жаждете для выполнения даже самых сложных швейных проектов.
КачествоJanome трудно превзойти, а универсальность этой машины делает ее выгодным вложением. S3 так же удобно шить леггинсы, как работать через толстое одеяло или кожаный кошелек.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть цены и доступность Janome Skyline S3
Другие варианты стегальной машиныJanome S3 — фантастическая стегальная машина, но она может не соответствовать вашим потребностям или выходить за рамки вашего бюджета.Не волнуйтесь, вы можете выбрать из множества других моделей. Если вы хотите увидеть стегальные машины, мы рекомендуем вам найти их в этом посте.
Здравствуйте и добро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Шеннон, и я страстно увлекаюсь квилтингом более 20 лет. Моя любовь к лоскутным одеялам пришла в раннем возрасте от бабушки. Я мать двоих детей и живу в США со своим любящим мужем.
Лоуренс А. Вирт основал Skyline Manufacturing в 1953 году на основе трех простых принципов:
Сегодня, более чем шестьдесят пять лет и три поколения спустя, бизнес-ценности Вирта процветают под руководством его внуков — Тони, президента Skyline, и Тима, вице-президента.
Только теперь средства к существованию семьи Вирт сосредоточены не только на производстве точных инструментов, но и на переосмыслении качества, своевременности и ценности, чтобы соответствовать все более высоким стандартам своих клиентов.
Для него такая вещь, как КАЧЕСТВО-ПРОДУКТ-ВОВРЕМЯ-ДОСТАВКА-СПРАВЕДЛИВАЯ ЦЕНА, была вопросом деловых принципов, ясной и простой. Выросшие на протяжении многих лет, ВСЕ НАС СЛУШАЛИ это, ОТКРЫВАЛИ, СПИШИЛИ, ВДОХИВАЛИ, и большинство ОПРЕДЕЛЕННО РАБОТАЛИ с этим. Забавно, как то, чем ты был увлечен навсегда, внезапно становится кристально чистым, когда ВЫ управляете ШОУ.
Мы никогда не ставили под сомнение эти три принципа. Но произнести их и передать — разные вещи.Некоторые компании используют термины «качество» и «сервис», потому что они являются модными словами. Для нас эти слова значат гораздо больше, потому что мы годами анализировали, что они на самом деле значат для наших клиентов и, в свою очередь, что они значат для нас.
Вот почему мы всегда ищем новые способы задействовать технологии, которые позволяют постоянно производить самые точные инструменты по конкурентоспособным ценам и доставлять их в нужное время.
Наши опытные инженеры и мастера воплощают эту цель в жизнь.Многие из них проработали в Skyline двадцать пять и более лет. Наша система управления дает каждому игроку возможность заявить о себе, от проектирования и разработки до производства и контроля. Наши сотрудники хорошо общаются и требуют друг от друга совершенства, и это проявляется в конечном продукте.
Короче говоря, ваш поставщик инструмента и штампа может целый день говорить в магазине об инновационном менеджменте и горячих технологиях — но это ничего не значит, если цена выходит за рамки или ваш крайний срок не может быть соблюден.В Skyline ваши крайние сроки — это наши крайние сроки. Изготавливаем качественный товар. Вовремя. По хорошей цене.
Предоставьте нам свой бизнес. Давайте докажем это.
Кол-во дизайнов шрифтов: | {{параметры.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}} |
Ш / В: | {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN
| номер: 2}} « {{параметры.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм |
Ш / В: | {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}» |
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант: | |
Стежки: | {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}} |
Размер обруча: | {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}» |
Форматы: | {{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}} |
Наличие: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}} |
Торговая марка: | {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}} |
Артикул: | {{options.quickView.selectedProduct.sKU}} |
Автор: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}} |
Тип шрифта: | {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}} |
Тип: | Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками |