Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Лучшие чипы MTA CCDPlanet для Nissan Skyline R34 GT-R на драг, дрифт, скорость, комфорт
URANUS 1500 3500 0 0 0 -0. 1 70 1 1 0.33 5 245 23 0 4 p 7 0.5 false 30 2 10 4 0.2 -0.07 0.54 1 1 0.5 35000 11000200 278000F 1 1 0
URANUS 2700 2500 0 0 0 -0.1 50 1 1 0.4 5 245 15 15 4 p 8.3 0.372 false 30 1.34 1.59 4 0.2 -0.07 0.47 1 1 0.52 35000 40330000 84403 1 1 0
URANUS 1500 4000 0 0 0 -0.1 75 0.98 0.79 0.38 5 251 55 -110 r p 8 0.42 false 59 1.4 7 3 0.2 -0.05 0.555 1 1 0.5 35000 0 380003 1 1 0
URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0
URANUS 3000 7000 0 0 0 -0. 1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0
URANUS 3000 5000 0 0 0 -0.1 75 0.65 1 0.37 5 245 60 -150 r p 4 0.4 false 60 1.2 10 4 0.2 -0.06 0.4 1 1 0.5 35000 40660804 4380803 1 1 0
URANUS 1750 3290 0 0 0 -0.1 40 0.825 0.7 0.375 5 245 60 -250 r p 11 0.3 false 60 1.3 0.5 1.3 0.2 -0.05 0.45 0.2 1 0.5 35000 20 3 1 1 0
URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 70 0.73 0.8 0.42 5 245 60 -100 r p 8 0.3 false 65 1 1 0 0.2 -0.018 0.5 1 1 0.5 35000 200040 700003 1 1 0
URANUS 3000 4050 0 0 0 -0. 1 40 0.75 0.8 0.41 5 259 26 5 r p 7 0.35 false 55 1.2 10 0 0.2 -0.075 0.5 0.5 1 0.5 35000 30800 480002 1 1 0
😀 3
Комментариев: 0
Просмотров: 1 808
Комментариев нет
Этот R34 является одним из 144 экземпляров M-Spec Nür, доставленных с завода в Миллениум-Джейд (JW0). Он оснащен задним диффузором из углеродного волокна, задним противотуманным фонарем, задним стеклоочистителем, регулируемым задним антикрылом, боковым габаритным огнем. лампы, ксеноновые фары и защитное стекло. Вмятины на арке левого заднего колеса и царапины на передней кромке отмечены продавцом.
Черные 18-дюймовые колеса NISMO LMGT4 с шинами Yokohama Advan Neova. Система управления задними колесами Super HICAS с электронным управлением была стандартным оборудованием, а также были установлены регулируемые койловеры Winning Spirit. Тормозная система была модернизирована черными суппортами Brembo вместо двухкомпонентных дисков с прорезями на всех четырех углах.
В кабине установлены спортивные сиденья M-Spec с подогревом и ручной регулировкой, обтянутые черной кожей, с прорезями для ремней и вышивкой GT-R. Цветовая обивка распространяется на задние сиденья, дверные панели и центральную консоль. Дополнительное оборудование включает электрические стеклоподъемники и зеркала, автоматический климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков, навигационную систему на основе DVD, многофункциональный ЖК-экран, алюминиевые педали и фирменные коврики GT-R. На переднем пассажирском сиденье отсутствует кусок пластиковой накладки.
Кожаный руль оснащен подушкой безопасности и обрамляет тахометр с красной чертой 8000 об/мин и встроенным указателем давления масла, а также спидометром на 180 км/ч и датчиками для контроля температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. . Цифровой экран в центре приборной панели предоставляет дополнительную информацию, включая давление наддува, вход дроссельной заслонки, нагрузку на форсунку и показания температуры. Продавец отмечает, что цифровой датчик давления наддува работает с перебоями. Цифровой одометр показывает менее 120 тысяч километров (~ 75 тысяч миль), примерно 6 тысяч из которых были добавлены продавцом.
2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом поставляется с завода с усиленным блоком цилиндров N1 и оснащен отдельными дроссельными заслонками, двойными верхними распределительными валами и 24 клапанами. Турбокомпрессоры Greddy T51-7Z были установлены вместе с впускным коллектором NISMO, компьютером управления подачей топлива HKS F-CON V, алюминиевыми патрубками промежуточного охладителя и радиатором ARC. Продавец заявляет, что в 2020 году был установлен комплект шестерен распредвала HKS.
Мощность передается на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода ATTESA. M-Spec стандартно поставлялся с активным задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Установлена выхлопная система HKS из нержавеющей стали с титановым наконечником.
Золотая бирка шасси, установленная на брандмауэре, расшифровывается следующим образом:
Автомобиль не имеет ПТС, так как зарегистрирован в стране, которая не выдает ПТС. Продается при регистрации.
Автор:
Тим Стивенс .
Nissan Skyline GT-R поколения R34 хранятся в RT JDM Performance в Японии, ожидая экспорта в США, когда они будут соответствовать требованиям. для экспорта в США. Ну, не лично он, а компания, в которой он работает. Калифорнийская компания Top Rank Importers быстро выросла с небольшого количества автомобилей пять лет назад до более чем 200 автомобилей в год. И, без сомнения, R34 GT-R — самый популярный автомобиль в городе.
Почему? Что ж, Gran Turismo , безусловно, открыл глаза многим американцам на лучший Skyline. Тем не менее, его главная роль в качестве автомобиля-героя Брайана О’Коннера во франшизе Fast & Furious сделала его легендарным среди американских коллекционеров. Годзилла всегда был крутым, но эта серия фильмов выдвинула FOMO на первое место.
Проблема, конечно, в том, что R34 никогда официально не продавался в США и не был представлен в Японии до 1998 года. Благодаря надоедливым законам об импорте нашей страны это означает, что R34 технически не разрешено ездить по улицам США до тех пор, пока 2023 — если только вы не готовы рискнуть, что вашу машину конфискуют и раздавят.
Когда по календарю наступит май 2023 года, самые ранние модели R34 станут полностью легальными для ввоза и эксплуатации в США. Шлюзы откроются, и Top Rank — не единственный импортер, пытающийся извлечь из этого выгоду. Моасир Тануэ — менеджер RT JDM Performance, экспортера японских автомобилей из Нагано. «С середины следующего года они станут законными в США», — сказал мне Таноуэ. «Те, кто хочет попробовать попасть в эту игру, они покупают сейчас, а не через год».
R34 уже расходятся как горячие пирожки, заполняя склады в Японии и простаивая, ожидая возможного экспорта в США. Не слишком ли поздно получить свой? Нет, говорит Тануэ. «Они точно продолжат расти».
R34 хранится в RT JDM Performance. Фото: Тим Стивенс
Схема четко установлена, и есть множество предыдущих примеров. Совсем недавно это был Nissan GT-R R33. Яннуш из Top Rank сказал мне: «До того, как им исполнилось 25, мы видели, как они продаются примерно за 40 000 долларов, а когда им исполнилось 25 лет, они почти сразу подорожали до 65 000 долларов».
Что это может означать для R34? Как сказал мне Тануэ, ситуация немного более изменчива — и дорогая. Прямо сейчас, даже до того, как они станут легальными для импорта в США, R34 могут стоить «от 120 000 до 250 000 долларов, так что очень сложно сказать среднее значение», — сказал он мне. «Год назад, скажем, на 20 процентов меньше. Но пять-шесть лет назад они стоили как минимум вдвое дешевле».
Яннуш наблюдает ту же тенденцию. «Примерно в это же время в прошлом году мы видели, как R34 GT-R продавались по цене от 70 000 до 80 000 долларов. Теперь мы приблизились к от 120 000 до 200 000 долларов […] цены значительно выросли ».
Коэффициент конверсии определенно заслуживает внимания. Сейчас один доллар США стоит около 140 иен. Это самый выгодный обменный курс, который мы видели за 30 лет. Я не экономист, и я не могу объяснить, почему в США мы тонем в рекордной инфляции, и все же наш доллар невероятно силен на международном уровне, но независимо от причины цифры катятся в вашу пользу как участника торгов.
Но прежде чем обналичить свой 401(k) и посмотреть, сколько пенни еще осталось в вашем криптокошельке, знайте, что есть некоторые логистические препятствия, которые необходимо преодолеть. Автомобиль, которому еще не исполнилось 25 лет, скорее всего, придется какое-то время хранить в Японии. Top Rank берет от 250 до 400 долларов в месяц в зависимости от того, какое хранилище вы хотите, помимо различных аукционных и импортных сборов, которые, как сказал мне Яннуш, обычно составляют около 3100 долларов за машину плюс 2,5-процентный тариф.
Автомобили R34 доминируют на выставке RT JDM Performance в Японии, но компания экспортирует и другие автомобили JDM. Фото: Тим Стивенс
И есть еще одна проблема: R34 уже трудно найти. «Поскольку машина приближается к 25-летию, многие люди предпочитают не продавать свою машину», — сказал Яннуш. «Они будут ждать, пока им исполнится 25 лет, потому что знают, что получат гораздо больше».
Не можете позволить себе R34? Вступить в клуб. Но не волнуйтесь, есть много других вариантов выбора, которым только что исполнилось 25 лет. Я спросил Тануэ о его выборе, и он назвал необычный. «Конечно, JZS171 Crown», — сказал он без колебаний. Роскошный седан мощностью 280 лошадиных сил, предназначенный только для Японии, безусловно, звучит как забавный вариант, особенно если вы ищете тихое спальное место.
Интересно, что Тануэ опасается, что этот голод на экспорт может фактически истощить японский рынок. Конец 90-х и начало 2000-х были чем-то вроде золотой эры для специальных выпусков JDM. Поскольку многие из них фигурировали в Gran Turismo и других средствах массовой информации, американские геймеры среднего возраста с небольшим доходом стремятся купить настоящую вещь. «Что, если через пять или семь лет все исчезнет, потому что у нас больше не будет хороших автомобилей для экспорта?» — недоумевает Тануэ.
Фото: Тим Стивенс
Что об этом думает сам Мистер GT-R? Я разговаривал с Хироши Тамурой, главным специалистом по продуктам Nissan и инженером по каждому поколению GT-R, начиная с R33. Он прагматично относился ко всей ситуации с импортом. Цены так и будут расти? — Да, — сказал он окончательно. «[Импортеры] привозят на рынок США несколько GT-R в хорошем состоянии. Для GT-R в Японии все не так уж и отличается. Это уже супер статус».
Коуя Нода, главный редактор журнала GT-R , сказал мне, что мнения в сообществе разделились. «Некоторые люди не хотели экспортировать в США, потому что GT-R наш, сделанный в Японии. Но если GT-R отправится в США, американцы смогут изготовить некоторые детали и восстановить, потому что в Японии становится все труднее достать оригинальные детали GT-R. Если вы, ребята, производите какие-то детали, некоторые новые продукты, которые мы также можем импортировать, не так уж плохо импортировать в США».