8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Скания s: новая Скания S купить | Скания Россия

Содержание

Scania | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Магистральные тягачи Scania серий P, G, R, S

Тягачи Scania

Мы создаем грузовые автомобили, которые помогают строить бизнес.

Экономия топлива — ключевой фактор, на который мы опираемся, стремясь достичь максимальных показателей эффективности. Новая модель магистральных тягачей Scania NTG отличается не имеющей аналогов топливной экономичностью.

Магистральные тягачи Scania P

Лёгкие грузовые автомобили серии P созданы для обеспечения лучшей манёвренности, экономичности и скорости. Они идеально подходят для городских и региональных перевозок, для работы в сфере строительства и в условиях бездорожья. А благодаря высокомоментным двигателям, работа в режиме частых остановок-стартов, а также при резких ускорениях, не создаёт никаких проблем.

Магистральные тягачи Scania G
Идеальные грузовые автомобили для перевозок на средние и дальние расстояния. Scania серии G сочетает в себе просторную и удобную кабину и компактные внешние размеры – это рациональный, выгодный и универсальный выбор для операторов дальних перевозок по всей стране, которым требуется максимально долгое время безотказной работы, надежность и минимальные издержки при эксплуатации.

Магистральные тягачи Scania R
Магистральные грузовые автомобили премиум-класса для самых взыскательных водителей, различных отраслей и условий работы. Просторная кабина тягачей Скания, максимальный комфорт и элементы стилевого оформления – эти факторы делают управление тягачами серии R исключительно удобным и приятным.

Магистральные тягачи Scania S

Новая серия S поднимает планку удобства водителя в дальних поездках. Откройте для себя роскошный интерьер, созданный для просторной жизни. Плоский пол, расширенные возможности хранения и исключительный обзор с места водителя — вот уникальные составляющие привлекательности.

В новом модельном ряду Scania NTG сочетаются различные инновации, обеспечивающие максимальную эффективность эксплуатации грузового автомобиля.

Новая Scania: больше подробностей — Авторевю

Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом... И кабина серии S — с полностью ровным полом.

Как пишут в симфонических произведениях — «Апофеозо э грандиозо помпозо»! 1200 гостей со всего мира, собравшихся на презентацию Скании в парижском Гран-Пале. Видеотрансляция церемонии в интернете. Два миллиарда евро, затраченные на разработку (она длилась десять лет), десяток миллионов километров, пройденных во время испытаний...

Знаете, что я скажу? Новая Scania — это типичный Volkswagen. Ведь этому концерну и принадлежит шведская компания, а все новые коммерческие модели VW созданы по принципу «чтобы не испугать постоянного клиента». Так что у новой Cкамейки (так Сканию называют водители) — привычная откидная ступенька в бампере, передняя панель, традиционно охватывающая водителя (но уже не так сильно, как прежде), ручник на том же месте... И нижняя кровать с вырезами в ра­йо­не сидений — ну зачем их оставили? Ведь это же неудобно, поскольку перед сном приходится отодвигать сиденья вперед и вставлять в эти вырезы подушки! На прежнем месте, внизу баранки, остались и кнопки круиз-контроля — расположение которых я тоже критиковал не раз. Впрочем, все это лирика, а технические подробности таковы.

Передняя панель — в стиле прежней, но менее закругленная. Руль приплюснут снизу

Пока новая серия представлена с двумя флагманскими кабинами — S и R. Если концепт кабины-«эрки» с небольшим моторным тоннелем уже знаком транспорт­никам, то «эска» получила полностью ровный пол, которым среди конкурентов может похвас­таться, например, Mercedes Actros GigaSpace. Ширина обеих кроватей «эски» 80 см, нижняя может раздвигаться до 100 (подобное решение применялось и раньше). Наружные вещевые лючки, которые прежде были узкими, стали ощутимо крупнее.

Под кабинами — уже опробованные 13- и 16-литровые двигатели со впрыс­ком common rail (у Скании он называется XPI) мощностью от 370 до 730 л.с. Моторы отвечают нормам Евро-6 при помощи либо рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR, либо (в отдельных исполнениях, включая новое 500-сильное) только SCR.

Кабина в варианте «для одного водителя» с ящиками вместо верхней полки

Заявлено, что моторы стали на 3% экономичнее, нежели прежде, еще 5% топлива позволят сберечь улучшенная аэродинамика и нововведения наподобие главной передачи с передаточным числом 2,35 (прежде — 2,59).

Сканиевский «робот» Oрticruise теперь переключается на 0,4 с быстрее, передние тормозные механизмы сделаны более мощными, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впередиидущего автомобиля) отныне работает и на невысоких скоростях, при необходимости замедляя автопоезд до полной остановки.

Наконец, здесь есть новые «помощники водителя» и системы безопасности — включая боковые надувные занавески, которые впервые в мире применяются на дальнобойных тягачах и срабатывают при опрокидывании.

При перевороте будут автоматически надуваться занавески безопасности

Пожалуй, дискутировать о том, какая модель выиграет конкурс International Truck of the Year 2017, нет смысла: и так ясно. Что же касается внешности — привыкнем, как уже привыкли к «космичес­кому пришельцу» Mercedes Actros MP4 и нынешнему Volvo FH... По неофициальной информации, в Россию новая Scania придет через год — осенью 2017-го.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Побывав на премьере магистрального тягача Scania последнего поколения нам удалось не только познакомиться со всеми новшествами, которыми просто нашпигован грузовик, но и опробовать его в реальных условиях на дорогах Швеции

Сергей Жуков

Scania S & R Series 2016. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: осень 2016 г. Цена в Западной Европе: в зависимости от комплектации

Начнем с того, что прежде чем у Scania появилось новое поколение грузовиков, прошел почти 21 год. Кому-то это покажется слишком большим периодом, однако у грузовиков смена поколений проходит в среднем раз в 20 лет. Слишком велики инвестиции в разработку, время на подготовку к производству и доводку машин. Об этом говорят и сами «сканиевцы».

Разработка нового грузовика потребовала 10 лет и инвестиций в объеме $2,35 млрд. Прототипы прошли более 10 млн км по дорогам разных континентов и природно-климатических зон.

Сейчас перед Scania стоит главная задача — организовать тестдрайв новых автомобилей по меньшей мере для 40 000 существующих и потенциальных клиентов компании. Это позволит им ближе познакомиться со всей линейкой продукции Scania — от возможностей повышения экологической безопасности до вариантов финансирования, страхования и технического обслуживания. А самой Scania — узнать обратную реакцию на свой продукт.

«Это, несомненно, крупнейшая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, — говорит Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. — Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящий момент мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат ее успех в течение следующих 10 лет».

Итак, что же нового в грузовике Scania последнего поколения?

ГРУЗОВИК НАЧИНАЕТСЯ С КАБИНЫ

По некоторым данным, на кабину приходится до трети всех расходов при создании нового грузовика. У новой Scania она действительно полностью новая: начиная с каркаса и заканчивая начинкой.

Угол наклона аэродинамического обтекателя можно регулировать самому

Нельзя сказать, что она меня поразила. Скорее наоборот, я и мои коллеги ждали чего-то большего. Однако со временем ее восприятие улеглось в моем сознании, и больше вопросов к дизайну не возникало. В общем, дизайн свежий и, что немаловажно, узнаваемый.

Новое поколение кабин разрабатывалось с учетом четырех  приоритетных направлений: условия работы водителя, экономичное вождение, оптимальное использование внутреннего пространства, максимальная безопасность и надежность.

В рамках исповедуемой Scania модульной системы речь может идти как минимум о 24-х типах кабин. Это позволит Scania производить разные кабины в зависимости от потребностей клиента.

Компоновка шасси очень плотная

Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном контакте с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но при этом сохранены и приумножены их положительные характеристики.

В качестве материалов использованы высокопрочные стали. Элементы каркаса изготовлены с использованием как традиционных, так и инновационных технологий. Соединены они между собой с  применением сварки, включая лазерную. Таким образом, создается высокопрочная несущая конструкция.

Во внешнем дизайне сделан акцент на аэродинамику и, соответственно, расход топлива. Все передние, боковые и даже нижние поверхности оптимизированы для минимального сопротивления воздуха. На это ориентировались даже при разработке дворников, зеркал заднего вида и оптики. Как пример, использован нестандартный солнцезащитный козырек. И воздушные дефлекторы, и боковые обтекатели не выбиваются из общего вида, а их конструкция продумана так же тщательно, как и у остальных деталей. В итоге общая экономия топлива от всех нововведений достигается на уровне 5%.

Дальний свет — «фишка» от Scania

Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 мм ближе к ветровому стеклу и на 20 мм ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами нынешнего поколения. Это сделано, в первую очередь, чтобы повысить безопасность и обзорность с места водителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).

Приборная панель немного опущена по сравнению с предыдущими моделями, что улучшило обзор перед грузовиком. Особое внимание было уделено тому, чтобы каждому водителю хватало места для коленей и ног, даже если на них теплая, плотная одежда и большие сапоги. Модернизированная приборная панель также позволяет легче передвигаться внутри кабины, когда автомобиль находится на стоянке. В качестве опции предлагается даже руль со скосом в нижней его части. Не то в шутку, не то всерьез — так будет удобнее немецким водителям, грешащим изрядным брюшком.

Вариантов мест для хранения стало еще больше, особый акцент сделан на объем и доступность. Планировка кабины тщательно продумана, а пространство использовано рационально. В зависимости от варианта кабины, выбранной кровати и прочих конкретных нужд можно подобрать различные контейнеры для хранения, крючки и сетки. Особенно широкий выбор представлен в отношении кроватей. Нижние кровати, как и верхние, имеют разные дизайн и функциональность в зависимости от конкретных пожеланий и требований к комфорту. Так, в кабине типа S можно установить две кровати шириной по 80 см (нижняя может быть расширена до 100 см). Все они имеют новые матрацы.

Новая кабина — новый интерьер. Еще пафосней

Дополнительной опцией является пассажирское сиденье, которое может вращаться и откидываться для большей эргономичности и удобства в кабине. Доступно большое количество возможных вариантов освещения салона, позволяющих пользователям приглушать свет и менять обстановку. Усовершенствованы и светонепроницаемые шторы: они производятся из нового материала и стали проще в использовании. Внутренние солнцезащитные козырьки могут опускаться по отдельности и с легкостью регулируются на ходу благодаря удобному механизму.

Scania также разработала совершенно новые климатические системы. В любую кабину можно установить дополнительные обогреватели, непосредственно на заводе можно заказать полностью интегрированную систему промежуточного охлаждения воздуха. Она встраивается в стандартную климатическую систему так, чтобы нагретый или охлажденный воздух проходил по специальным воздуховодам и управлялся с помощью стандартной панели климат-контроля. Это обеспечивает более ровный климат, более тихую работу системы и равномерное распределение нужной температуры. Дополнительные обогреватели доступны с дистанционным управлением, их также можно использовать с альтернативными видами топлива.

Что касается информационноразвлекательных систем, то здесь все сводится к двум хорошо интегрированным системам с экранами диагональю 5 или 7 дюймов. Интегрированные переключатели на руле входят в стандартную комплектацию, как и голосовое управление с помощью микрофона в крыше.

А вот к подлокотнику на двери пришлось привыкать

Кабины Scania нового поколения могут быть оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты в случае переворачивания. Они монтируются прямо в крышу кабины, что раньше не применялось в конструкции грузовиков. Вместе с ремнями безопасности боковые подушки создают надежный защитный комплекс на случай попадания в ДТП.

При этом конструкция новой кабины внесла существенные изменения в модельный ряд. Во-первых, появилась топовая кабина серии S (Highline) с практически ровным полом (имеется небольшой выступ в 20 мм) — CS20H. Максимальная высота жилого пространства составляет 207 см.

Во-вторых, из гаммы кабин исчезло исполнение R19Т Topline. Отныне серию R будет возглавлять вариант CR20H с максимальной высотой жилого пространства 181 см. Это всего лишь на 10 см меньше, чем у предыдущего поколения в сопоставимом исполнении.

Панель приборов со все тем же «самоедством»

На первый взгляд может показаться, что новые кабины потеряли в полезном объеме, но это кажущееся впечатление, поскольку увеличилась длина кабины, а в топовом исполнении исчез моторный туннель.

Новые кабины производятся на недавно построенном заводе в Оскарсхамне, Швеция.

СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

В новой линейке грузовиков Scania все двигатели — стандарта Евро-6. Они оснащены новыми системами управления, а сами силовые установки полностью модернизированы. Комплекс проведенных работ позволил обеспечить возможность дальнейшей экономии топлива в среднем на 3%. С выводом на рынок нового грузовика Scania представляет и новую версию своего 13-литрового рядного двигателя мощностью 500 л. с. Кроме того, внедряется новая функция механизма переключения передач, которая позволяет Scania Opticruise быстрее переключать передачи и обеспечивает практически постоянный поток мощности.

Отныне все четыре 13-литровых двигателя Scania (370, 410, 450 и 500 л. с.) во главе с новой модификацией мощностью 500 л. с. Оснащены только системой SCR для очистки отработавших газов. Исчезла турбина с изменяемой геометрией. Среди других изменений следует отметить модернизированные камеры сгорания и новые форсунки, которые обеспечивают экономию топлива до 0,2–0,5%.

В качестве опции предусмотрен подъем кабины с использованием сервопривода. Имеется даже выносной пульт управления

Введение термостата маслоохладителя позволяет контролировать и оптимизировать температуру моторного масла, не допуская его перегрева. Когда термостат маслоохладителя закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки. Когда открыт, масло поступает в маслоохладитель. Это нововведение помогает дополнительно сэкономить до 1% топлива, так как способствует поддержанию оптимальной температуры масла даже при частичной нагрузке и при низких температурах наружного воздуха.

V-образные «восьмерки» также претерпели ряд улучшений. В трех вариантах по мощности — 520, 580 и 730 л. с. — на них сохранена очистка отработавших газов с системой EGR в дополнение к SCR.

Модернизирована и система адаптивного круиз-контроля Scania: теперь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке.

На новой Scania обеспечен легкий доступ к основным системам

Другой важной новостью является то, что Scania внедрила тормоз промежуточного вала в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без оного. Это стало возможным благодаря использованию Scania интегрированных решений: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и следующая передача включается практически сразу. Тормоз промежуточного вала сокращает время переключения передач в Scania Opticruise на 45%.

В арсенале Scania есть и другие новшества по сокращению расхода топлива. Например, возможность выбора заднего моста с еще более «длинным» передаточным числом 2,35 в ситуациях, когда перевозчику заранее известны характер перевозимых грузов и маршруты следования (в частности, по равнинной местности).

ШАССИ

Шасси грузовиков подверглось перекомпоновке. Передний мост смещен из стандартного положения на 50 мм ближе к бамперу (уменьшен передний свес). На седельных тягачах это привело к увеличению колесной базы на ту же величину. Сделано это для сокращения степени наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз) и комфортного управления грузовиком.

Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того, как осуществляется торможение — водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% меньше.

Новая рядная «шестерка» мало в чем уступает V-образным «восьмеркам». Зато конструктивно она стала проще и надежнее в эксплуатации за счет отсутствия сложных агрегатов

Конструкция рамы, подвесок и других элементов шасси не претерпели сколь-нибудь существенных изменений. В общем, от добра добра не ищут.

ВЖИВУЮ

Для знакомства были выбраны автопоезда Scania S580 (4x2) с 3-осным полуприцепом Schmitz Cargobull с полной массой сцепки 36 тонн и Scania R450 (6х2/2) с необычной 4-осной цистерной фирмы LAG с полной массой сцепки 40 тонн.

Во всем этом был следующий резон: сравнить кабины с ровным полом и с моторным туннелем, тяговые возможности «шестерки» и «восьмерки», при этом не забыть, что региональные дороги в Швеции уже, чем в России.

В сущности, ничего особенного в моем сознании не произошло при первом знакомстве с новым интерьером Scania. Все продумано до мелочей, находится в пределах досягаемости, количество регулировок более чем достаточно. Недаром же в пресс-релизе говорилось, что любой водитель с ростом от 150 до 200 см сможет подобрать себе комфортное положение за рулем. Замешательство вызвало лишь расположение переключателя режимов головного освещения на подлокотнике двери.

Зато какое, если так можно выразиться, наслаждение я испытал за рулем автопоезда на специально подобранном маршруте протяженностью 38 км, большая часть которого пролегала по дороге, изобилующей поворотами, спусками и подъемами! Все было на высоком уровне — тяговые возможности грузовика, его тормозные качества, включая работу моторного тормоза, и даже адаптивный круиз-контроль.

Что тут скажешь, если на разработку машины претендующей на топ-сегмент, было потрачено столько времени и денег. По крайней мере, не впустую.

МЫ НЕ ПРОДАЕМ ГРУЗОВИКИ, МЫ ПРОДАЕМ РЕШЕНИЯ

В свое время эта фраза, высказанная представителем импортера одной известной марки, запала мне в душу. Сегодня грузовик — это лишь вершина айсберга в работе транспортной компании, инструмент. От того, как им воспользоваться, зависит многое. Именно поэтому сейчас все производители грузовиков предлагают разного рода решения по его сопровождению на всем жизненном пути. И Scania — не исключение.

За последние годы компания внедрила на нескольких рынках ряд услуг, связанных с сервисом и техобслуживанием. Например, используя собственный штат, Scania может в большей или меньшей степени взять ответственность за автопарк заказчика. Для этого в транспортном комплексе клиента или, при необходимости, в сервисной мастерской клиента может потребоваться присутствие эксперта Scania, который будет планировать и обеспечивать техобслуживание автопарка. Это может предполагать заключение контрактов с техперсоналом или организацию временных мастерских, например, в связи с крупными строительными проектами.

Почти год назад Scania начала предлагать гибкие планы в рамках технического обслуживания Scania на всех рынках Европы. В новом решении отказались от традиционного метода оценки пробега или календарного метода. Для определения необходимости техобслуживания в соответствии с конкретным контрактом между компанией Scania и отдельным заказчиком используются данные о фактическом использовании транспортных средств. В результате интервалы смены масла могут достигать 150 000 км в соответствующих условиях эксплуатации и при использовании качественного масла Scania.

С помощью нового поколения грузовиков Scania предлагает ряд новых опций, связанных с коммуникационными возможностями автомобилей на базе встроенного коммуникатора Scania Communicator. Как перевозчики, так и водители могут получить доступ к новому интерфейсу и сервисам, которые не привязаны к существующим технологическим решениям.

И еще раз о модульном подходе. Если после дорожно-транспортного происшествия грузовик потребует ремонта, модульная конструкция Scania обеспечит значительную простоту доступа к узлам и деталям, в результате чего время пребывания грузовика в мастерской сведется к минимуму. Другой четкой целью разработки стало значительное сокращение простоя в случае ремонта небольших внешних повреждений, независимо от того, заключен ли договор на ремонт и техническое обслуживание.

Производство новых грузовиков уже началось на заводе Scania в Седертелье. Сначала внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных грузоперевозок. Однако в процессе переналадки производственных мощностей Scania будут постоянно вводиться дополнительные исполнения.

Презентация линейки продолжится и после премьеры новых моделей в Европе. Весь процесс завершится одновременным запуском продукции на рынках за пределами Европы.

В России первый грузовик окажется в декабре этого — начале будущего года, но в исполнении Евро-5. Машина придет на сертификацию. После прохождения всех формальностей, ориентировочно осенью 2017-го, начнутся продажи.

И напоследок. Когда выйдет этот материал , все уже будут знать, что очередным грузовиком года стала Scania Generation Next.

Хочу получать самые интересные статьи

Scania представила новое поколение грузовиков

Производитель тяжелых грузовиков и строительной техники – шведская Scania, входящая в группу Volkswagen, представила новое поколение грузовиков. Премьера прошла на специальном мероприятии в Париже.

Компания инвестировала в разработку и запуск в производство нового поколения грузовика 20 млрд шведских крон (2 млрд евро), сказал, представляя машину клиентам и журналистам, гендиректор Scania Хенрик Хенрикссон. «Это самые большие инвестиции Scania за всю 125-летнюю историю компании», - заявил он. Хенрикссон пообещал, что благодаря применению новых технологий и сервисов новый грузовик будет самым выгодным и «приносящим деньги» для клиентов в истории компании. Например, благодаря подключению диагностических систем автомобиля к беспроводным сетям удалось перевести коммерческую технику на плавающий диапазон техобслуживания, когда машины вызываются в сервис только при необходимости проведения процедур, замены жидкостей и фильтров.

Грузовик будет запущен на рынок с двумя типами кабин: стандартной R и увеличенного размера с плоским полом S. Шасси будут комплектоваться двумя дизельными моторами со стандартом выхлопов Euro 6: рядным 6-цилиндровым 13 л (мощностями от 410 до 500 л. с.) и V8 16 л (от 520 до 730 л. с.). Потребление топлива у нового поколения грузовиков снижено на 5%, сообщила компания. Кроме модификации самих моторов экономичность улучшена за счет аэродинамики кабины, увеличения скорости переключения коробок передач (повышена на 45%) и модернизации других систем. Грузовик оснащается системой предотвращения опрокидывания, кроме того, впервые на тяжелом коммерческом транспорте в кабине применены боковые надувные шторки безопасности.

Продажи нового поколения начнутся в Европе осенью, затем компания будет последовательно выводить новую машину на рынки, основными из которых являются Великобритания, Германия, Франция, Польша, Испания, Бразилия, Турция и Швеция. Россия до 2014 г. входила в тройку крупнейших рынков производителя, по итогам 2015 г. находится на восьмой позиции.

В России Scania нового поколения будет представлен осенью 2017 г., вскоре после этого начнутся продажи. Первые поставки пройдут к концу 2017 г., сказал «Ведомостям» директор по продажам «Скания-Русь» Сергей Яворский. К запуску модели в России у компании будет готова более широкая линейка грузовиков на новом шасси — не только седельный тягач, представленный в среду в Париже.

«Как мы ожидаем, модель нового поколения взбодрит наши продажи, в том числе и текущей линейки грузовиков, - сказал Яворский. - В росте продаж будет играть роль в том числе большой отложенный спрос». Компания рассчитывает продать в России в 2016 г. около 2500 грузовиков и автобусов (в 2015 г. продажи составили 2437 ед.). Прогнозы на следующий год пока прорабатываются, сказал Яворский.

В России в этом году рынок грузовиков, в отличие от легковых машин, начал расти. По итогам семи месяцев рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т вырос по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. на 24% до 21 300 шт.

В России Scania собирает грузовики в Санкт-Петербурге на одной площадке совместно с MAN (также входит в Volkswagen).

Тягач Scania S-серии нового поколения. Опыт эксплуатации – Рейс.РФ

Журнал «Рейс» запустил проект «Рейс. Академия» на видеохостинге YouTube . Здесь публикуются эксклюзивные видеоматериалы по эксплуатации и обслуживанию машин и автоагрегатов, мнения перевозчиков и технических специалистов, интервью с руководителями компаний-изготовителей и АТП. Целая серия видеороликов была посвящена новому поколению тягачей Scania S-серии, которые перевозчикам передал официальный дилер марки ООО "Скания Сервис"

В августе 2017 года грузовики нового поколения приобрели компании «Блейзер», «Траско» и «Нордленд». Компаниям были переданы три первых в России тягача Scania S 500 с колесной формулой 4х2 и двигателями Евро‑6. Свое мнение о новинке выскажут генеральный директор ООО «Нордленд» из Санкт-Петербурга Евгения Турутина и Илья Дорофеев — водитель-наставник, работающий в этой компании.
Но сначала коротко о том, что же собой представляет новое поколение автомобилей Scania S-серии. Тягачи получили ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими моделями. Во-первых, новую кабину, у которой теперь другой каркас, за счет чего она стала выше и длиннее на 10 см. Высота теперь составляет 207 см от потолка до пола, который стал абсолютно ровным. Для изготовления этой кабины был полностью переоснащен завод в Швеции, а в процессе производства теперь используется гидроформовка, горячее прессование. Увеличено количество высокопрочных сталей в каркасе кабины, чтобы можно было смонтировать больше сервисного оборудования. Для улучшения обзорности и уменьшения мертвых зон кресло водителя сдвинули на 6 см вперед и ​на 2 см влево. Большему обзору также способствуют и зеркала заднего вида несколько измененной формы. Кроме того, теперь для всех зеркал доступна опция обогрева и электрорегулировки. Передняя панель по-прежнему «обволакивает» водителя, но ее пластик стал мягче и приятнее на ощупь. Больше стало и usb- и aux-входов. Руль получил новую форму с усеченной нижней частью, на нем теперь размещаются кнопки и джойстики управления аудиосистемой, климатом, круиз-контролем и системой помощи при спуске. Управление наружным светом, стеклоподъемниками и зеркалами «переехало» с панели приборов на подлокотник водительской двери. Активную безопасность теперь обеспечивает не только фронтальная подушка безопасности, но и боковая, что является инновацией в сегменте грузового транспорта. За безопасность также отвечает система слежения за дорожной разметкой, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Благодаря этому (а также переносу вперед передних осей с одновременным увеличением площади тормозных камер) тормозной путь для автопоезда массой 40 тонн, движущегося со скоростью 80 км/ч, теперь составляет менее 40 метров.
В кабине прибавилось ящиков для инструмента и различного оборудования, увеличился и их объем. Есть место и для кухонного модуля. Новая система поддержания микроклимата в салоне включает в себя датчики влажности и солнечной радиации. Дополнительные климатические системы, такие, как стояночный кондиционер и отопитель, теперь используют штатные воздуховоды, и воздух от них поступает, проходя через салонные угольные фильтры. Кондиционером можно управлять с помощью смартфона через систему удаленного доступа и контроля Scania Fleet Managеment. 
Спальное место стало раздвижным, и в разложенном виде его ширина составляет 1 метр. На выбор предлагается три матраса, включая ортопедический.
Так как кабина тяжелая и высокая, в систему ее подвески добавили амортизатор, который гасит поперечные колебания, и изменили конструкцию передних кронштейнов крепления. Тем самым удалось значительно снизить раскачку и «кивки» при торможении. Боковые «юбки» улучшены с точки зрения надежности. Они стали модульными, более коротким и жесткими. Проблема отрыва их во время движения полностью устранена.
Новый рядный двигатель объемом 13 л выдает мощность 500 л. с. Максимальный крутящий момент его увеличился до 2550 Н.м, а масса, наоборот, уменьшилась, и, следовательно, грузоподъемность тягача стала больше. В дополнении к термостату системы охлаждения добавился масляный термостат, который позволяет поддерживать оптимальную температуру масла, а значит, и его необходимую вязкость. Усовершенствованию подверглась и автоматическая коробка передач Opticruise – теперь время переключения передач вверх сократилось на 50 % и составляет 0,4 секунды. Все это плюс усовершенствованная аэродинамика машины позволило уменьшить расход топлива на 5 %, если сравнивать с предыдущим поколением.

ТЯГАЧ SCANIA с платформой и контейнером

ТЯГАЧ SCANIA с платформой и контейнером

Характеристики ТЯГАЧ SCANIA с платформой и контейнером

Размер упаковки

250 × 40 × 80 мм

Объем в упаковке

0.00084 л

Краткое описание

Масштабная модель MAMMOET TOYS ТЯГАЧ SCANIA STREAMLINE HIGHLINE 6X4 + SEMI LOW LOADER 6 AXLE + контейнер Полесье 71-2028 с доставкой на дом и в офис на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

S-серия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный Серия

| Scania Великобритания

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Scania

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Грузовые автомобили

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

О Scania

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Scania

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный Блог

SCS Software: Новые Scania S и R: приближаются к финишу

Сегодня мы хотели бы рассказать вам об одном из наших проектов: грузовиках Scania S и R нового поколения.Наши конструкторы почти закончили моделирование последних деталей этих двух великолепных автомобилей. Наша версия Scania S уже находится на стадии внутреннего тестирования, и работа над R также близка к завершению. Сейчас мы работаем над настройкой деталей и элементов из различных загружаемых материалов ETS2, чтобы они были совместимы с новыми грузовиками. Прежде чем мы позволим зверям S и R покинуть наши лаборатории, нам нужно сделать так, чтобы все детали, такие как дополнительные детали, покраска, варианты интерьера и игрушки, хорошо работали вместе в сочетании.

Мы подумали, что вы можете оценить свежие скриншоты и информацию. Итак, вот оно.

Как видите, оба этих новых Scania доступны в нескольких вариантах. У нас есть несколько стандартных интерьеров, в том числе совершенно новый стиль для элементов с подсветкой, а также мощная версия V8! У нас будет стандартная, а также более длинная версия шасси 6x4, а также в списке будет много редактируемых деталей от колеса до крыши грузовика. Каждый сможет настроить Scania S или R на свой вкус.

Мы хотели бы поблагодарить вас за терпение и интерес к этим будущим грузовикам. Мы слышим и читаем все ваши сообщения и вопросы. Хотя мы не уверены в точной дате выпуска, мы можем подтвердить, что их выпуск не будет связан с каким-либо другим выпуском DLC. Они должны появиться в игре в виде бесплатного обновления сразу после того, как мы закончим их тестирование и полировку и получим окончательное одобрение от производителя.


Сейчас для нас действительно напряженное время, но мы уверены, что последний квартал этого года будет просто потрясающим.У нас есть много действительно интересных функций и контента, которые появятся как для Euro Truck Simulator 2, так и для American Truck Simulator, и нам не терпится увидеть и прочитать вашу реакцию на них! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *