Сколько лошадей и оборотов в Bugatti Chiron, а также фото и видео легендарного суперкара.
Бренд Bugatti является действительно легендарным, не в последнюю очередь благодаря своим самым быстрым серийным автомобилям в мировой истории: Veyron и Chiron. Такие авто в первую очередь интересуют всех своей ценой, но как показывает практика, тут не все так просто.
Читайте также: Bugatti все: поставлен новый рекорд скорости среди серийных авто
Так, из-за эксклюзивности машины ее реальную цену могут знать только немногочисленные покупатели такого автомобиля. В то же время на сайте компании невозможно найти никакой официальной информации о ценнике подобного авто.
Wikipedia
Читайте также: В Украине продают Bugatti за 5555 долларов: фото и подбробности
Перед тем, как покупать Bugatti Chiron, стоит, как минимум, разобраться в множестве комплектаций этого автомобиля, ведь за счет спецсерий, к покупке доступно 6 разных версий данной модели, на которые установлены следующие цены:
Wikipedia
Wikipedia
Wikipedia
Wikipedia
В зависимости от характеристик и цены авто, к сумме указанной выше также нужно добавлять цену растаможки. Так, на таможне придется заплатить сумму от 961 000 долларов (26 млн гривен) до 1 249 265 долларов (почти 34 млн грн).
Wikipedia
Читайте также: В центре Киева заметили редчайший гиперкар Bugatti Veyron: фото
За такую цену автомобиль имеет действительно выдающиеся характеристики. Двигатель представляет собой W-образный 16 цилиндровый агрегат с объемом 7993 см3. Чтобы выдавать мощность в 1500 л.с. на двигателе установлено сразу 4 турбонагнетателя фирмы Garret, которые обеспечивают 1600 Нм крутящего момента.
«Питается» автомобиль исключительно топливом АИ-98, а объем бака составляет 100 литров. К сожалению, это не спасает Bugatti от того факта, что на максимальной скорости топливо заканчивается в течение 12 минут. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальная скорость в 420 км/ч является результатом хорошего аппетита: 15 литров на трассе, 22 в смешанном цикле и 35 литров на 100 километров в городских условиях.
Чтобы переваривать такую мощность и крутящий момент автомобиль имеет полноприводное шасси, а также семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Для остановки этой махины на ней установлены дисковые композитные тормоза огромного диаметра.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.
Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.
Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.
Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.
Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.
Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.
Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.
Рычание двигателя. Адреналин в твоих жилах. Рывок вперед, пикирование на поворотах и мчание по трассе на захватывающих скоростях. Вождение Bugatti — это ни с чем не сравнимое удовольствие.
Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не замедлятся ни перед чем таким некрутым, как законы физики. Это игрушки сверхбогатых, с ценниками в миллионы долларов, корпусами ручной работы и элегантностью, которая не имеет себе равных.
Bugatti известна тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, постоянно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта многих, но только один процент может осуществить ее.
Марка Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше назвать произведениями искусства, чем стандартными автомобилями. Взгляните на инновационное инженерное мастерство Bugatti в его самых впечатляющих моделях на сегодняшний день.
Rank | Модель | Цена | Veuga 1 Bugatti Рон | 1,9 миллиона долларов |
---|---|---|
2 | Bugatti Chiron | 2,9 миллиона долларов |
3 | Bugatti Mistral Roadster | 5 миллионов долларов |
4 | Bugatti Divo | 5 90 миллионов долларов0026 |
5 | Bugatti Centodieci | 8,6 миллиона долларов |
6 | Bugatti La Voiture Noire | 90212 миллионов долларов 72 |
После списка объясняем, почему именно автомобили Bugatti такие дорогие. Мы также познакомим вас с истоками бренда, если вам интересно узнать больше об истории этого ультра-роскошного спортивного автомобиля.
Сколько автомобилей могут требовать наличия взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: на этом суперкаре невозможно ехать на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, проще говоря, вы слишком быстро выедете с дороги. Это автомобиль, который не берет пленных, стартуя от простого нажатия на педаль. Veyron имеет максимальную скорость 258 миль в час (415 км/ч) и двигатель мощностью 1001 л.с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до того, как были выпущены его преемники. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием целого ряда впечатляющих технологий.
Оцените непревзойденную уверенность Veyron, как только вы сядете за руль: нажать на педаль газа — все равно, что преодолеть самую большую петлю на американских горках — одновременно и страшно, и волнующе. Он сочетает в себе гармоничный баланс между подъемной и прижимной силой для ускорения от 0 до 100 км/ч за захватывающие дух 2,6 секунды. Из-за его невероятной скорости многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы обеспечить Veyron надлежащее обслуживание. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.
Стартовая цена: | 1,9 миллиона долларов |
Максимальная скорость: | 258 миль/ч (415 км/ч) |
Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron начнет действовать. По словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, выпущенный в 2016 году, его краткое изложение было простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющие скорости и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда Chiron.
Это настоящий суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется до 200 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а до 186 миль/ч (0–300 км/ч) менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 261 милей в час (420 км/ч), но его специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 270 миль в час (435 км/ч).
В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, который движется со скоростью света, сохраняя при этом непринужденность и беззаботность. Это автомобиль, который хвастается самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и бесшовным кузовом, объединяющим все это. Он выдает удивительные 1479лошадиных сил и способен преодолевать повороты на скорости 124 мили в час (200 км/ч) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.
Начальная цена: | 2,9 миллиона долларов |
Максимальная скорость: | 261 миль/ч (420 км/ч) | Ускорение: 20014 90 5 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) за 2,5 секунд |
---|
Выпущена специальная серия Bugatti Chiron Noire, которая занимает промежуточное положение между стандартной моделью Chiron и La Voiture Noire от Bugatti, самым дорогим автомобилем в мире по цене. тег не менее 12 миллионов долларов. Таким образом, Chiron Noire черпает вдохновение в гладком, матовом черном корпусе и стильных характеристиках La Voiture Noire. Он полностью матово-черный, с черной отделкой, покрывающей открытое углеродное волокно, передний спойлер, решетку радиатора, колеса и фирменную С-образную линию дизайна Bugatti.
Этот уникальный автомобиль — роскошный зверь для минималистов: с черными и матовыми черными алюминиевыми деталями салона, черными сиденьями, распределительным устройством и многим другим. Конечно, этот исключительный автомобиль оснащен всеми сверхмощными элементами, ожидаемыми от Bugatti: 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, способным развивать мощность до 1600 лошадиных сил, и соответствующей максимальной скоростью. Это купе с комфортом роскошного лимузина и мощью гиперспортивного автомобиля.
Через три года после дебюта оригинального Chiron компания Bugatti выпустила модель 110 Ans Bugatti (что означает «110 лет Bugatti») в знак уважения к своему французскому наследию и в ознаменование своего знаменательного дня рождения. Это был первый специальный выпуск Chiron, и он стал шоком для многих после того, как изначально планировалось, что у модели не будет специальных выпусков. Наряду со своими фирменными роскошными чертами, 110 Ans Bugatti отдает дань уважения Франции, уделяя особое внимание цветам этой страны.
Трехцветный французский флаг находится на корпусах зеркал заднего вида и на нижней стороне активного заднего крыла, а другие компоненты, такие как тормозные суппорты и центральные колпаки колес, окрашены в цвет French Racing Blue. Матовая окраска Steel Blue в задней части автомобиля была произведена с использованием сложной технологии бренда, и даже эксклюзивный интерьер ручной работы имеет намеки на ту же цветовую гамму.
Настоящий монстр производительности, Bugatti Chiron Sport — идеальный автомобиль для тех, кто мечтает разогнаться до максимальной скорости одним касанием и проходить повороты, не переводя дух. Он был создан, чтобы стать совершенным спортивным суперкаром с более прочным шасси в сочетании с легкими компонентами. Результат: еще более острая управляемость и волнующая маневренность, подкрепленные уникальным роскошным характером Chiron.
Чтобы выполнить свое обещание стать совершенным спортивным суперкаром, Bugatti пошел на крайние меры, чтобы уменьшить вес этого зверя. Бренду удалось снизить общий вес автомобиля на 20 кг, что сделало Chiron Sport первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволило сэкономить чуть более одного килограмма. Интерьер автомобиля не менее впечатляет: он отделан элегантным сочетанием материалов из алькантары, кожи и карбона, а в качестве опции предлагается черная спортивная отделка.
«Чистое совершенство» — это краткий способ описать Bugatti Chiron Pur Sport, смелую эволюцию оригинального Chiron, который, возможно, станет первым суперкаром, намеренно демонстрирующим свою медлительность. Конечно, «медленнее» относительно, когда эта модель все еще может легко скользить со скоростью 218 миль в час (350 км/ч). В отличие от других вариантов Chiron, Pur Sport ориентирован на управляемость, но это не трековый автомобиль. Это маневренный автомобиль с исключительной оптимизацией и способностью входить в повороты, не сдерживаясь.
Его специально разработанные шины обещают более быстрое ускорение, чем предыдущие модели, а также невероятное управление. Его производственная цель состояла в том, чтобы сломать границы, когда дело доходит до производительности, что он делает с помощью значительных технологических улучшений шасси, коробки передач и двигателя.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ известен ошеломляющей скоростью, поставившей мировой рекорд по преодолению барьера в 300 миль в час (482 км/ч). Вера в невозможное — это то, что Bugatti бросает себе вызов с выпуском каждого нового автомобиля, и этот не исключение. Основанный на модели стандартного Chiron, Super Sport 300+ использует расширенные и аэродинамически оптимизированные функции для чрезвычайно высоких скоростей.
Всего было построено 30 экземпляров автомобиля. Эта машина является прекрасным примером технического совершенства бренда, мастерства изготовления и невероятного внимания к деталям.
Хотите узнать об идеальном компаньоне для La Voiture Noire? Введите: Bugatti Chiron Hermès Edition. Этот единственный в своем роде дизайн с полностью белым экстерьером и интерьером и стеклянной крышей с видом на небо стоимостью 150 000 долларов представляет собой ультра-особенный Chiron, принадлежащий популярному ютуберу и коллекционеру суперкаров Мэнни Хошбину.
Это воплощение роскоши: окрашено краской Hermès, покрыто кашемировой тканью, украшено уникальными значками и специальной передней решеткой в форме подковы в виде буквы «Н». Сообщается, что на создание этого суперкара ручной сборки ушло около четырех лет, и конечный результат получился элегантным, простым и роскошным. Нижняя часть заднего крыла украшена рисунком лошади Hermès Courbettes, и даже весь задний бампер окрашен в цвет кузова. Это действительно красивая скоростная машина французского производства.
Bugatti приступила к разработке новой версии Chiron после получения запросов от клиентов, желающих менее радикальной интерпретации Pur Sport. Bugatti Chiron Profilée представляет собой более гражданский взгляд на суперкар с тонким аэродинамическим спойлером, который надежно удерживает гиперкар на дороге, когда он достигает максимальной скорости 236 миль в час (380 км/ч).
Платформа Bugatti Chiron Profilée имеет несколько других модификаций, которые делают его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире с ускорением от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды и максимальной скоростью 236 км/ч. миль в час (380 км/ч).
Выпущена только одна версия Chiron Profilée. Он будет продан с аукциона RM Sotheby’s 1 февраля 2023 года. Вырученные от продажи средства будут направлены на благотворительность.
Bugatti Mistral Roadster — последний Bugatti со знаменитым 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Родстер Mistral основан на платформе Chiron, но имеет черты дизайна от Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid, впервые выпущенного в 1919 году.34.
Bugatti выпустит всего 99 родстеров Mistral, и все они были закуплены до поступления на производственную линию.
У вас может быть только одна цель: снова стать самым быстрым родстером в мире.
Мате Римак, генеральный директор Bugatti Rimac
Основная цель Bugatti при создании родстера Mistral — создать самый быстрый родстер на дороге. Для достижения своих целей французский бренд роскошных автомобилей использует двигатель мощностью 1577 лошадиных сил, созданный для Chiron Super Sport 300+.
Покупатели Mistral Roadster могут рассчитывать на получение своего нового автомобиля в 2024 году. 26
Если время — деньги, то Bugatti Divo более чем оправдывает свою цену. Основанный на Chiron, но обещающий развивать еще более высокие скорости, он является произведением искусства на дорогах с его поразительной мощностью в 1500 лошадиных сил и скоростями, которые обещают заставить вас переосмыслить законы физики.
Divo предлагает значительно более высокую производительность, чем предыдущие модели Bugatti, с более прогрессивным языком дизайна, обеспечивающим молниеносное ускорение. Этот суперкар имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 236 миль в час (380 км/ч) и может разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды.
Этот Bugatti назван в честь французского гонщика Альберта Диво, который прославился тем, что дважды выиграл гонку Targa Florio для бренда в 1920-х годах. Он на 35 кг легче, чем Chiron, но ему все же удается втиснуть обновленные версии всех основных компонентов автомобиля.
Но чем этот автомобиль действительно привлекает внимание, так это его ограниченным тиражом. Всего было выпущено 40 Bugatti Divo, и каждый автомобиль был куплен еще до того, как был отправлен первый. Ограниченное количество означает, что можно потратить месяцы или даже годы на доводку уникального внешнего вида и характеристик до уникального суперкара. Исключительный уровень сложности делает Divo автомобилем, который легко привлекает внимание.
Стартовая цена: | 5,4 миллиона долларов |
Максимальная скорость: | 236 миль/ч (380 км/ч) |
Ускорение: | 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) за 2,4 секунды 905021 |
Стартовая цена: | 8,6 млн долларов |
Максимальная скорость: | 236 миль/ч (380 км/ч) |
La Voiture Noire отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире, на основе Chiron и с турбонаддувом каждого компонента обоих. Это необыкновенно выглядящая машина мощностью 1500 лошадиных сил, которая служит манифестом эстетики Bugatti.
Его скульптурные качества дополняются двигателем W-16 с четырьмя турбинами, развивающим максимальную скорость 261 миль в час (420 км/ч) и способным разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды. Будет справедливо сказать, что La Voiture Noire — это скорее произведение искусства, чем традиционный автомобиль. Bugatti утверждает, что обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей автомобиля, который затем был куплен на месте.
Начальная цена: | 12 миллионов долларов |
Максимальная скорость: | 261 миль/ч (420 км/ч) 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) в 2,5 секунды |
Веб-сайт: bugatti.com
Bugatti, несомненно, является одним из лучших автомобилей в мире, с изысканным внешним видом, современными технологиями и практически непревзойденными характеристиками. Автомобили бренда могут стоить, как минимум, более миллиона долларов за штуку, но большая часть этой цены тратится на компоненты премиум-качества.
Двигатель любого автомобиля обычно стоит относительно дорого, но двигатель Bugatti — это нечто иное. Двигатель W16 в Bugatti Veyron оснащен четырьмя турбонагнетателями, каждый из которых, по слухам, стоит 6400 долларов. Работа по установке турбокомпрессоров стоит около 9000 долларов, в то время как пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, стоит 9000 долларов каждый, при этом стоимость труда составляет 2000 долларов на охладитель. В общей сложности, в сочетании с другими элементами, замена только топливного бака стоит около 42 000 долларов.
Премиальное качество и соответствующий ценник узнаваемы и в других характеристиках автомобиля. Расходы на техническое обслуживание Bugatti превышают 50 000 долларов в год, при этом новый комплект шин стоит около 38 000 долларов, а колеса — 50 000 долларов. Bugatti рекомендует менять жидкости каждый год для достижения оптимальной производительности, что стоит 25 000 долларов каждый раз. Когда вы суммируете все цифры в сочетании со стоимостью кузова из углеродного волокна и первоклассными функциями, легко увидеть, как растет цена на Bugatti.
Но экстравагантная цена позиционирует Bugatti как совершенно невероятный автомобиль с рекордными скоростями и стильным интерьером. Забота и мастерство, вложенные в каждый автомобиль, несравнимы с другими на рынке, вплоть до кожи, используемой в каждом суперкаре. Bugatti получает свою кожу от коров, которых специально выращивают на достаточной высоте, чтобы насекомые, такие как комары, не портили их шкуры — это уровень внимания к деталям, которого требует бренд.
Компания Bugatti была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, Эльзас, итальянским промышленным дизайнером Этторе Бугатти. Марка была известна своими стильными и техничными автомобилями, а также многочисленными победами в гонках. Оригинальный бренд просуществовал до 1963 года, прежде чем столкнулся с финансовыми трудностями. В 1987 году бренд был возрожден и выпущен ряд эксклюзивных спортивных автомобилей, в том числе EB110, что снова вывело Bugatti на передовые позиции в индустрии суперкаров.
В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на марку Bugatti и перезапустила ее, снова базируясь в своем первоначальном доме в Мольсхайме. С 1998 года он набирает обороты, сохраняя свой статус гиперлюксового бренда с яркой серией суперкаров. В период с 1998 по 2000 год компания выпустила ряд концептуальных автомобилей, прежде чем показать миру свою первую серийную модель Veyron 16.4, которая была продана первому покупателю в 2005 году. Bugatti, как говорит бренд-стратег Сюзанна Николетти, «глобальный бренд, а не французский».
Сколько стоит новый Bugatti?
Новый Bugatti стоит от 1,7 миллиона долларов за самую дешевую модель Bugatti Veyron до более 18,7 миллионов долларов за Bugatti La Voiture Noire, самую дорогую модель на рынке.
Сколько стоит подержанный Bugatti?
Подержанный Bugatti Veyron 16.4 стоит как минимум чуть более 1,1 миллиона долларов. Любой современный Bugatti будет стоить более миллиона долларов, а винтажная модель обойдется вам примерно в 9 долларов.00 000. Подержанный Bugatti Chiron стоит более 3 миллионов долларов, а подержанный Bugatti Divo имеет стартовую цену около 8 миллионов долларов.
Сколько стоит самый дешевый Bugatti?
Самый дешевый современный Bugatti — Bugatti Veyron. По состоянию на 2023 год трудно найти Veyron на рынке менее чем за 1,5 миллиона долларов, а некоторые модели стоят даже значительно дороже.
Почему Bugatti такой дорогой?
Bugatti стоит так дорого из-за превосходной технологии, уникальных механических элементов и премиальных и роскошных компонентов, из которых состоит каждый автомобиль. Эти суперкары являются одними из самых впечатляющих из когда-либо созданных и имеют соответствующую цену.
Как быстро едет Bugatti 2023 года?
Максимальная скорость Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2023 года составляет 420 км/ч. Без коммерческого ограничителя автомобиль может развивать скорость до 300 миль в час (483 км/ч). Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–100 км/ч) за 2,4 секунды, 0–124 миль в час (0–200 км/ч) за 6,5 секунды и 0–186 миль в час (0–300 км/ч) за 13,6 секунды.
Luxe Digital > Стиль жизни > Автомобили > Роскошный и щедрый: почему Bugatti будет стоить вам несколько миллионов?
| Списки автомобилей
От «начального уровня» Bugatti до уникальной La Voiture Noire.
Ценообразование Bugatti — это тема, которая, как правило, не касается многих из нас, разъезжающих на обычных автомобилях Honda, Toyota и Volkswagen. Хорошо известно, что Bugatti эксклюзивны, невероятно быстры и стоят кучу денег. Тем не менее, может быть интересно узнать о гиперкарах, доступных только для ультрабогатых и миллионеров по соседству.
Основанный Этторе Бугатти более 100 лет назад, французский производитель автомобилей класса люкс в последние годы выпускает невероятно скоростные машины. Bugatti EB110, представленный в 1991 году, открыл двери в новую эру для бренда, несмотря на то, что предприятие закончилось банкротством. После приобретения концерном Volkswagen компания Bugatti снова возродилась с 1001-сильным Veyron 16.4, дебютировавшим в 2006 году. И теперь его преемник, внеземной Chiron, продолжает раздвигать границы возможного. Почему Bugatti такой дорогой? Потому что это исключительный, тщательно спроектированный и технологически продвинутый роскошный автомобиль. Для создания Bugatti требуется команда из не менее 20 человек и примерно 1800 деталей, каждая из которых собирается вручную.
Ознакомьтесь с разбивкой цен на текущий модельный ряд Chiron, включая специальные выпуски и самую дорогую модель Bugatti из когда-либо проданных.
На момент выпуска Chiron мощностью 1479 лошадиных сил был самым быстрым серийным автомобилем на планете. Как преемник Veyron, Chiron должен был быть лучше во всех отношениях. Приводимый в действие 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами и электронным ограничением скорости до 261 мили в час, Chiron обеспечивает еще один уровень ощущений от управления автомобилем. Футболист-суперзвезда Криштиану Роналду был одним из первых, кто купил Chiron, чтобы пополнить свою завидную коллекцию. Когда он не едет на Chiron по живописной европейской дороге, он любит загорать рядом с ним. Что за жизнь.
Если стандартный Chiron не подходит, необходимо перейти на Sport. По-прежнему оснащенный тем же 8,0-литровым двигателем W-16, Bugatti Chiron Sport дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году. Chiron, более ориентированный на производительность, имеет более прочное шасси, элементы дизайна из углеродного волокна и динамическое распределение крутящего момента. система. Дополнительные легкие материалы, включая колеса и заднее стекло, помогли Chiron Sport сбросить 40 фунтов. Результат: улучшенная управляемость и более быстрое время прохождения круга.
Еще раз подняв планку, Bugatti представила две затемненные версии Chiron в честь выпуска своей 250-й модели: Edition Noire Sportive и Noire Élégance. Sportive выпускается из углеродного волокна с матовой черной отделкой, тогда как Élégance имеет внешний вид из углеродного волокна. Noire добавляет переработанную сетчатую решетку, значок Bugatti из чистого серебра и черной эмали, полностью черный интерьер и надпись Noire на нижней части кузова рядом с фирменной буквой C-образной линии. Обе версии получают колеса Caractère с окрашенными в черный цвет суппортами. Только 20 из этих грозных затемненных Хиронов принадлежат немногим счастливчикам.
Отдавая дань уважения французской авиации начала 20 века и ее связи с автомобилями Bugatti, Bugatti выпустила модификацию Chiron Sport с небесной тематикой. Потрясающий Les Légendes du Ciel окрашен в матово-серый цвет, отражающий металлический цвет кузова самолетов, на которых летали новаторские французские пилоты-смельчаки. Основные элементы стиля включают глянцевую белую полосу посередине, крышу Sky View, трехцветный французский флаг на боковых порогах из углеродного волокна и уникальные элементы авиационного дизайна в интерьере. И в истинном стиле Bugatti, этот нокаут выпущен ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров.
Некоторые называют этого сексуального зверя 911 GT2 RS от Bugattis, и вполне заслуженно. Chiron Pur Sport имеет более агрессивную переднюю панель, фиксированное заднее крыло, перенастроенную подвеску, шины Michelin Sport Cup 2 для Bugatti и переработанную коробку передач. Pur Sport снова оснащен 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот Chiron весит на 110 фунтов меньше, чем обычная модель, и развивает более высокие обороты. Ой, и только 60 было построено.
Разработанный для максимальной скорости, Super Sport 300+ родился на базе рекордно модифицированного Chiron, который летом 2019 года разогнался до скорости 304,773 миль в час. Этот аэродинамически оптимизированный Chiron обеспечивает идеальный баланс между сопротивление и прижимная сила благодаря значительно измененному кузову, улучшающему производительность и устойчивость. 8,0-литровый W-16 с четырьмя турбинами развивает умопомрачительную мощность 1578 л.с., что значительно больше стандартных 1479 л.с.лошади. Черно-оранжевый Super Sport 300+ ограничен электроникой до 273,4 миль в час. Было выпущено всего 30 экземпляров Chiron, вдохновленных истребителями, и, конечно же, они сразу же были распроданы.
К своему 110-летнему юбилею Bugatti выпустила Chiron Sport, украшенный сине-бело-красным французским флагом, чтобы отметить наследие компании. Среди обновлений: выхлопная система, кузов из углеродного волокна, переработанное рулевое управление и темное матовое покрытие цвета Steel Blue. Еще больше подчеркивая внешний вид, французский флаг покрывает всю нижнюю часть заднего крыла. Тщательно продуманный интерьер имеет синюю кожаную обивку, отделанную алькантарой, и трехцветную полосу, вышитую на сиденьях. Было доступно всего 20 экземпляров этого эксклюзивного Chiron с матовой окраской, посвященного 110-летней истории Bugatti. Поздравляем тех, кто их забрал.
Если вам нравятся экстремальный стиль и аэродинамика, тогда Bugatti Divo на базе Chiron создан именно для вас. Этот единственный в своем роде гиперкар, предназначенный для езды по трассе, весит на 77 фунтов меньше, чем Chiron начального уровня, и развивает максимальную скорость 236 миль в час. Divo опирается на тот же 8,0-литровый W-16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., что и другие Chiron, и наверняка вызовет фурор. Однако регулярные появления будут редкостью, поскольку Bugatti предложила только 40 таких красавцев.
Вы можете думать об этом скульптурном шедевре, которых Bugatti выпустила всего 10 раз, как о реинкарнации культового EB110. Вдохновленный клиновидным суперкаром 1990-х годов, Bugatti Centodieci обещает невероятную производительность благодаря колоссальным 1578 лошадиным силам.