На автошоу в Токио компания Nissan представила новое поколение своего легендарного спортивного купе Nissan Skyline GT-R. Однако, как стало известно, теперь новинка будет называться Nissan GT-R, а имя Skyline будет использоваться исключительно для седана, премьера которого состоялась совсем недавно. Новинка сохранит основные фирменные черты модели GT-R: огромный проем фальшрадиаторной решетки, стильные узкие фары, используемые также на новой модели Nissan Z. Однако у новинки немного иное оформление задней части, в стиле моделей Ferrari. Также обращают на себя внимание необычные «наплывы» на передних крыльях, скрывающие в себе широкие покрышки.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD.
29.08.2007
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
подробнее18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
подробнее08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнееВ рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
Nissan Skyline
Общие данные
Годы пр-ва: | 1957—настоящее время |
На рынке
Nissan Skyline — марка автомобиля, выпускаемого в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под маркой Infiniti G25.
Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33.759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.
Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.
Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем GA-30 объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно продвинутым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.
Skyline ALSI-2Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2
Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.
Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л.с.(52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л.с.).
В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B). Модель была доступна с 2 двигателями:
Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.
В 1967 г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель G15 объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л.с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.
C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors «Ниссаном». Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).
Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.
Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.
Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров.
Модели:
Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые задние фонари, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.
Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.
Модели:
Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4-х и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагалась два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.
Модели:
Универсал кузов VBC211 двигатель L16
Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появился 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.
В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.
В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.
В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л.с.
Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Нм при 4400 об/мин.
До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.
Модели:
Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1989 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.
Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.
Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 лс.
Модели (Япония):
Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.
Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.
На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.
Модели:
Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.
Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).
Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.
Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.
Модели:
В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.
Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин. Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.
Модели:
GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD
GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт)
NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD.
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:
Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.
Модели и опции:
Производственные показатели:
Версия | Произведено |
---|---|
Стандартные версии | 3,964 |
V-Spec | 7,301 |
Гоночные версии N1 | 45 |
Всего | 11,310 |
Следующее поколение, V35, представленное в июне 2000 года, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.
Японские тюнинговые компании, такие как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret проигнорировали эту модель, предпочитая работать с GT-R в версиях R32-R34.
V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35).
Модели:
Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове R35. Новое купе появилось в июле 2007 г.
В США седан продавался как Infiniti G. Для седана предлагаются двигатели объёмом 2.5; 3.5; 3.7 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.
Модели (седан):
Япония:
США:
Россия:
Купе:
В 2008 году в продажу вышел спорткар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль просто GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль, и не имеет с ним ничего общего.
Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Нм при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3.3 секунды.
В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15″ тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.
В 2010 году планируется выпуск Nissan GT-R V Spec, который будет отличаться трансмиссией, подвеской и мелкими доработками.
Nissan
Новый феноменальный проект фирмы Top Secret – Fusion RR BNR34 Skyline GT-R яркое подтверждение того, что известная японская компания, специализирующаяся на стрит тюнинге, способна прекрасно справиться и с постройкой гоночного аппарата для соревнований на треке.
автор Joe Clifford/Рубен Кочарян. Фото: Daniei Pullen
Все машины, подготовленные в японском тюнинговом ателье Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-первых, они выкрашены в фирменный золотистый цвет и, во-вторых, всегда строятся с одной целью – для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой. Ведь основные потребители продукции компании – ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Top Secret исправно бьют рекорды. Тем не менее, для своего последнего проекта Top Secret выбрала другую тактику.
Кадзухико Нагата, президент компании, так прокомментировал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR – ездить по гоночному треку, причем ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, использованные в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины. Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны».
Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей – это самое оно для дрэга. Но требовать от двигла, чтобы оно работало в таком режиме на протяжении всего заезда по кольцу глупо. Развалится! Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Top Secret’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной честно выдает свои 650 сил при 8000 об/мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок. Нагата-сан подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтобы соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов – всегда бить все скоростные рекорды, будь то кольцо или прямая.
Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. Донором для Fusion Sky стал бывший гоночный GT-R из серии Super Taikyu 2001 года. Выбрать для проекта правильную машину – все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-вторых, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!
По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютора Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже в поворотах, не говоря уж о прямой. Шин знает это точно, потому что именно он присматривал за детищем Top Secret во время рекламной компании Need for Speed Underground. При 8500 об/мин на последней передаче Skyline летит со скороcтью 320 км/ч. Один круг за 58,38 с – такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Mine – опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с.
Результат Top Secret всего лишь на волосок не дотянул до рекорда, но для первой попытки такое время – невероятная удача. Компания считает, что внешний вид не менее важен. У девушки, мечтающей стать моделью, может быть богатейший внутренний мир, но если у нее несимпатичное личико и нет аппетитной фигурки, единственное, чего она может добиться – это работа на радио. Точно так же и здесь. Если бы Skyline не выглядел так устрашающе и ярко, вряд ли компании Top Secret удалось бы извлечь выгоду из выставок и фотографий для журналов. Для того, чтобы превратить машину в настоящую конфетку, в Top Secret разработали специальный кит, состоящий из карбоновых бамперов, порогов, арок, антикрыла, зеркал, крышки багажника. Фирменное сочетание золотистого цвета и карбоновых деталей стало визитной карточкой Top Secret по всему миру. Его много раз пытались скопировать, но безуспешно. Золотая краска, например, смешивается по «совершенно секретной» формуле, которая хранится, как тайна рецепта «Coca-cola» — только машины от Top Secret окрашены в этот цвет. Не у многих есть около 180 тысяч зелененьких, чтобы заказать себе копию Top Secret’овского Fusion Sky. Зато любой стритрейсер, увлеченный тюнингом своего Skyline, может ознакомиться с результатами тестов компании и выбирать только те детали, которые считает нужными. Судя по первому же успешному опыту в области сборки гоночной машины, новая тактика Top Secret даст миру немало красивых и быстрых машин.
Обрати внимание на форму ресивера. А какие ты привык видеть на ВАЗах? Правильно, цилиндры или ящики. Между тем, именно такая несимметричная форма коллектора наиболее близка к идеальной. Похожие ресиверы ставят и на моторы Super 1600 в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа.
Обычных «слотов» на крыле для наклеек спонсоров японцам не хватило: пришлось использовать и пороги, и двери, и заднее крыло. Кстати, именно так выглядят эмблемы на гоночных машинах: в цвете и с соблюдением размеров. На тюнинговых аппаратах обычно делают все лого одного размера, и одного цвета.
Фирменная перламутровая золотая эмаль Top Secret, бодикит Top Secret G-Force, антикрыло Top Secret R-Wing GT2, золотистая тонировка фар.
Двигатель: RB26DETT, поршни HKS 87 мм, шатуны Н-образной формы Trust, распределительные валы HKS 280, клапана, пружины, направляющие, седла клапанов HKS, все сбалансировано, головка блока обработана специалистами Top Secret, прокладки HKS, масляный насос Reinik, масляный радиатор Top Secret, турбина Trust T78-33D, выхлоп Top Secret Pro (100 мм), вестгейт Sard, форсунки 720cc, два бензонасоса Bosch Motorsport, тройной интеркулер Trust с принудительным охлаждением Top Secret, титановый впуск Top Secret, дроссель Top Secret, алюминиевый радиатор ARC с вертикальными 55 мм трубками, блок управления двигателем HKS F-Con V Pro, двухдисковое сцепление ORC, дифференциал Cusco, коробка передач HKS, масляный радиатор коробки передач Nismo, масляный радиатор раздатки Nismo, масляный радиатор заднего дифференциала Nismo Super Taikyu-spec. Мощность 650 л.с. при 8000 об/мин.
10.5×18” Volk Racing TE37 с шинами 265/35 Bridgestone RE-55S, пружины с прогрессивной характеристикой Top Secret PCR, рычаги и втулки подвески Nismo, растяжки Top Secret. Тормоза Brembo: 8-поршневые суппорта спереди, 4-поршневые сзади. Диски 360 мм. Карбоновые колодки Endless.
Top Secret – очень дорогая контора. Они делают дорогие моторы, дорогие подвески и очень дорогие обвесы. Достаточно сказать, что полностью карбоновый widebody kit для Supra стоит более 8 000$.
Сиденья Recaro SPG, 4-точечные ремни безопасности Takata, руль Top Secret, рукоятка рычага переключения передач Top Secret Duralmin, дуги безопасности Top Secret, тахометр Nissan GrpA.
давления топлива HKS, давления масла HKS, температуры выхлопа HKS, температуры охлаждающей жидкости Yashio Factory, состава смеси Neko, буст контроллер Trust Profec B, контроллер системы Attessa HKS, тумблеры бензонасоса и системы охлаждения, лэп-таймер P-Lap.
GT-R R34 Top Secret мы уже слышали. Эта контора и использованные ею в тюнинге мотора комплектующие в комментариях не нуждаются. Skyline – однозначно прокачанный для стрита суперкар за суперцену. Легко выезжает из 11 с на четверти. Мечта многих рейсеров. К сожалению, несбыточная. Впрочем, если задаться целью вывести GT-R R34 из 11 секунд – то мы бы могли это сделать за много меньшие деньги. Сэкономили бы кое-где. Но экономия – не для Top Secret. Я, например, даже боюсь представить, сколько эти диски стоят…
Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько просто приобрести новый Nissan уже сегодня.
* Важная информация об оценщикеПодробнее
НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ВБЛИЗИ СВОИХ РАЙОНОВ
Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Сортировать по:
Введите почтовый индекс
Найти мое местоположениеНе удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Рекомендуемая производителем розничная цена
Как показано 114 540 долларов Рекомендуемая розничная цена 2021 GT-R Premium, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно узнать у дилера
Связаться с дилеромИзготовление и цена
Не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.
Найдите ближайшего дилера Nissan
Начать
Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.
Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.
* Обязательно
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Спасибо
Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.
Ошибка
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Таким образом, мы даем вам большую экономию в дополнение ко всем текущим предложениям. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробности см. Ниже.
Окончание колледжа окупается — сразу же.Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы узнать подробности ниже.
Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию.Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.
Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного GT-R.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом GT-R.
Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.
Nissan R35 GTR дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года, а его запуск на японский рынок состоялся 6 декабря 2007 года.Он был запущен в США 7 июля 2008 года. Двигатель и коробка передач с двойным сцеплением, установленная на задней панели Nissan R35, изготавливаются вручную, что ограничивает производство примерно 1000 автомобилей в месяц. Он также оснащен первой в мире независимой трансмиссией 4WD, разработанной Nissan.
Хотя R35 больше не имеет значка «Skyline», он имеет наследие от более ранних моделей. Как и его предшественники, R32-R34, R35 является полноприводным с 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Но это все, что у них общего: традиционный двигатель Straight-6 RB26DETT был заменен новым V6 VR38DETT, также была удалена система HICAS с четырехколесным управлением.R35 с кодом шасси CBA-R35 продолжает тенденцию к именованию от предыдущих Skyline GTR. Он также сохранил прозвище «Годзилла».
Первый концепт Nissan R35 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы показать, как будет выглядеть модель 21 века. Nissan представил обновленный концепт GTR Proto на Токийском автосалоне в 2005 году, заявив, что серийная модель будет на 80-90% основана на этой концепции.
Создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo получили контракт на разработку многофункционального дисплея.R35 обеспечивает максимальную производительность практически в любых условиях вождения, будь то трасса Нюрбургринг, снег, дождь или городские улицы — все это доступно для водителя GTR благодаря передовым технологиям и динамике движения.
Nissan заявил, что он будет развивать максимальную скорость в 195 миль в час, «314 км / ч» и что он был протестирован на разгон от 0 до 60 миль в час «97 км / ч» за 3,2 секунды. Nissan также заявил о времени прохождения круга 7:29 секунд с использованием стандартных шин для японского рынка, что делает R35 в настоящее время одним из самых быстрых серийных автомобилей, которые проезжают круг на трассе Нюрбургринг.Porsche обвинила Nissan в фальсификации этих заявлений, Porsche провела собственное испытание R35 GTR без каких-либо модификаций и стандартных шин и показала лучшее время 7:54. Nissan официально оспорил заявление Porsche в октябре 2008 года. Другой независимый тест показал время 7:50, хотя один ключевой поворот трассы был сырым. В настоящее время Nissan GTR показывает время круга 1: 19,7 на тестовой трассе Top Gear, «равное Ferrari F430 Scuderia». На внутренней трассе Las Vegas Motor Speedway компания Motor Trend смогла показать время круга, равное Ferrari 599 GTB Fiorano и Porsche 911 GT2, и всего на 3 секунды медленнее, чем Chevrolet Corvette ZR1.
ИзображенияТехнические характеристики | |
цена | 69850 долларов США |
двигатель | VR38DETT6 Сплав 60 градусов V6 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Двойные турбокомпрессоры IHI в коллекторной системе |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 3799 куб.см / 231.8 у.е. в |
отверстие | 95,5 мм / 3,76 дюйма |
ход | 88,4 мм / 3,48 дюйма |
сжатие | 9,0: 1 |
мощность | 352,7 кВт / 473 л.с. при 6400 об / мин |
специальный выход | 124,51 л.с. на литр |
л.с. / масса | 270,29 л.с. на тонну |
крутящий момент | 588,42 нм / 434 фут-фунт при 3200 об / мин |
красная линия | 7000 |
корпус / рама | CBA-R35 Агрегат Сталь |
ведущие колеса | ATTESA ET-S Полный привод (AWD) с карданным валом из углеродного композитного материала к задней коробке передач с главной передачей в сборе, раздаточная коробка |
тип колеса | Кованые диски Rays с отделкой Gunmetal Grey |
шины передние | P255 / 40R-20 Dunlop SP Sport |
шины задние | P255 / 40R-20 Dunlop SP Sport |
передние тормоза | Диски Brembro с вентиляцией и 6-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA |
тормоза задние | Диски Brembro с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA |
размер тормоза | 386 мм / 15.2 в |
r размер тормоза | 386 мм / 15,2 дюйма |
рулевое | Рейка и шестерня с регулируемым вспомогательным устройством, чувствительным к скорости |
f подвеска | A-образные рычаги с амортизаторами Bilstein Damptronic, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
r подвеска | A-образные рычаги с амортизаторами Bilstein Damptronic, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
вес | 1750 кг / 3859 фунтов |
колесная база | 2779 мм / 109.4 в |
колея передняя | 1590 мм / 62,6 дюйма |
колея задняя | 1600 мм / 63 дюйма |
длина | 4655 мм / 183,3 дюйма |
ширина | 1895 мм / 74,6 дюйма |
высота | 1370 мм / 53,9 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
максимальная скорость | 310.54 км / ч / 193 миль / ч |
0-60 миль / ч | 3,5 секунды |
0 — 1/4 мили | 11,7 секунды |
Nissan Skyline GT-R — один из самых легендарных японских автомобилей всех времен.
На протяжении нескольких поколений «Годзилла» (читайте здесь, почему Skyline GT-R известен как Годзилла) стала синонимом мощности и производительности.
Несмотря на то, что в то время это было незаконно в Соединенных Штатах (ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему Nissan Skylines запрещены в Соединенных Штатах), Skyline GT-R стал культовой классикой во всем мире и является одним из самых желанных имен в Японии. производительность автомобильного.
Как вы знаете, Nissan завершил производство поколения R34 Skyline в 2002 году (дополнительную информацию см. В нашем руководстве для покупателей R34 GT-R).
Skyline фактически продолжался после — и продолжается по сей день — но как то, что многие называют «Skyline нового поколения»; заметный отход от старых горизонтов. В Америке новый Skyline более известен как серия автомобилей Infiniti, таких как Infiniti G35:
Этот Skyline нового поколения никогда не имел варианта GT-R и был больше ориентирован на предоставление роскошных туристических автомобилей.
Автолюбители отчаянно нуждались в другом GT-R, и несколько лет спустя в 2007 году был представлен R35 GT-R, производство которого продолжается по сей день.
Один вопрос, который мы часто видим, — почему R35 не Skyline?
Ведь если взять R34 GT-R, например, это был Nissan Skyline GT-R R34.
Так почему нынешний Nissan GT-R теперь Nissan Skyline GT-R R35? В конце концов, любой автомобиль с такими безошибочными задними фонарями обязательно должен быть Skyline!
Если вам интересно, почему R35 GT-R не Skyline, ответ относительно прост.
GT-R предыдущего поколения (например, R32 / R33 / R34) были основаны на платформе Skyline того поколения.
Возьмем, к примеру, R32 GT-R, который был доступен в различных комплектациях и конфигурациях двигателя / коробки передач, включая седан.
R32 GT-R (оригинальная «Годзилла») был построен Nissan, взяв платформу Skyline того поколения и набрав все до 11.
R35 GT-R отличается.
Он не разделяет платформу с нынешним Skyline (известным в Америке как Infiniti Q50).В то время как все старые GT-R были абсолютным лидером на платформе Skyline своего поколения, R35 GT-R является «автономным» автомобилем.
Из-за этого R35 не Skyline.
Название GT-R было сохранено, потому что R35 GT-R на самом деле является духовным преемником старых Skyline GT-R, но Nissan решил не использовать название Skyline из-за уникальной платформы.
Поскольку Nissan Skyline GT-R R33 теперь достаточно стар для импорта, поклонники Годзиллы могут столкнуться с трудным решением.Как и в случае с Civic Type R, доступен американский Nissan GT-R R35. Более того, самые ранние R35 достаточно дешевы, чтобы приблизиться к ценам Skyline GT-R. Но какой получить?
Nissan R32 и R33 Skyline GT-R против R35 Nissan GT-R: характеристики и особенности
Nissan GT-R R35 имеет несколько общих черт с R32 и R33 Skyline GT-R. Все они имеют полный привод, двигатели с двойным турбонаддувом и 4 посадочных места. Однако там, где R32 и R33 в основном аналоговые, R35 более цифровой.
1994 Nissan Skyline GTR R32 Vspec II | Montu MotorsСВЯЗАННЫЙ: R32 Skyline GT-R мощностью 2100 л.с. — самый быстрый в мире тягач с полным приводом
И R32, и R33 Nissan Skyline GT-R имеют 2,6-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и официально мощностью 276 л.с. Однако, вероятно, он сделал больше; Road & Track сообщает, что мощность R33 приближается к 330 л.с. R32 развивает 266 фунт-футов, Hagerty сообщает, в то время как R33 имеет 277 фунт-футов, Evo сообщает.
1995 R33 Nissan Skyline GTR V-Spec | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Форсаж фанатики радуйтесь: Skyline R33 теперь может быть законно ввезен
Обе машины идут с 5-ступенчатой механической коробкой передач и управляемым задним колесом. Последний является гидравлическим у R32 и электрическим у R33. R33 Skyline GT-R жестче и шире, чем R32, R&T сообщает, с лучшим распределением веса, хотя он примерно на 100 фунтов тяжелее.
Nissan GT-R 2011 года | NissanНапротив, у Nissan GT-R R35 есть 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Когда он дебютировал в 2009 году, R35 производил 480 л.с. и 434 фунт-фут, сообщает Motor Trend . Но с годами Nissan неуклонно прибавлял мощности. В 2010 году он составлял 485 л.с. в 2012 году он имел 530 л.с. и 448 фунт-футов. В следующем году Nissan GT-R развил 545 л.с. и 463 фунт-фута. DCT также получил обновления аппаратного и программного обеспечения на протяжении многих лет.
В отличие от Skyline GT-R, R35 не имеет рулевого управления задними колесами. Но у него есть подвеска с электронной регулировкой, контроль запуска, контроль тяги, контроль устойчивости, Bluetooth и навигация.Хотя, как и R33, у него есть дифференциал повышенного трения. И, как R32 и R33, R35 имеет тормоза Brembo.
За рулем разных Nissan GT-R
Что касается чистого ускорения, R35 Nissan GT-R оставляет Skylines в пыли, сообщает Autoblog . Стандартный R32 разгоняется до 0-60 за 5,6 секунды, сообщает RB Motoring . Между тем, MT 2010 R35 потребовалось всего 3,5 секунды, чтобы сделать то же самое. И хотя R33 Skyline GT-R был на 20 секунд быстрее, чем R32 на Нюрбургринге, GT-R 2009 года был более чем на 30 секунд быстрее.
Но если вы цените участие водителя, а не чистую скорость, R32 и R33, вероятно, опережают R35. И не только из-за механической коробки передач.
Несмотря на свой возраст, сообщает R&T , R32 не хрупкий, хотя его меньший вес и более тонкие передние стойки делают его более хрупким, чем R35. Вместо этого он кажется «грубым и механическим», а его система полного привода по-прежнему обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость. А более жесткое шасси R33 Skyline GT-R, лучшее распределение веса, а также модернизированный полный привод и рулевое управление задними колесами делают его еще лучше.
Однако это не означает, что Nissan GT-R R35 не хватает драматизма или компетентности. Возможно, он слишком компетентен в отключении питания, размышляет Autotrader , что может привести к чрезмерной самоуверенности водителя. Действительно, MT сообщает, что поездка может быть жесткой, а дифференциалы и трансмиссия шумными, что является частью привлекательности Годзиллы. Но он не только удобен для повседневного использования и обладает большим количеством удобств, но и ни одна из этих жалоб не является непреодолимой. По словам владельцев Reddit, трансмиссия R35 — одна из самых механических автоматических коробок на рынке.
Надежность и важные проблемыСВЯЗАННЫЙ: Может ли старая Toyota Tacoma по-прежнему конкурировать с новой?
И R32, и R33 Skyline GT-R значительно старше, чем R35, а это значит, что шансы на то, что что-то выйдет из строя, немного выше. Особенно, если они были сильно изменены. Но стандартные или слегка измененные версии довольно надежны, сообщают R&T и Hagerty .
При этом R33 действительно устранил некоторые недостатки R32.Ранние модели R32 имеют проблемы с смазкой, а их гидравлическая система рулевого управления задними колесами может протекать. Но, как и у R32, у R33 Skyline GT-R лопасти турбонагнетателя керамические, и некоторые синхронизаторы трансмиссии со временем изнашиваются. А шестицилиндровый двигатель интерференционного типа, а это значит, что своевременная замена ремня ГРМ является необходимостью.
Однако Nissan GT-R R35 не лишен недостатков. Как сообщает Exotic Car Hacks , система управления запуском ранних образцов могла серьезно повредить трансмиссию, что потребовало полной ее замены.Все стало так плохо, что Nissan отказался удовлетворить претензии по гарантии, сообщает PistonHeads и даже на время отключил управление запуском. DCT был доработан для 2011 года, сообщает MT , поэтому пользователи r / Cars sub-Reddit рекомендуют придерживаться моделей «2010+». Однако в 2012 GT-R были увеличены интервалы обслуживания, сообщает Autocar .
Тем не менее, общей неисправностью многих R35 является дребезжащий корпус из-за износа подшипника маховика.Тем не менее, доступны более прочные запасные части.
Кроме того, как высокопроизводительный автомобиль, расходы на техническое обслуживание Nissan GT-R R35 не из дешевых, даже если все идет не так, как надо. Жидкости трансмиссии и дифференциала необходимо регулярно менять, хотя сами жидкости теперь дешевле, сообщают пользователи r / Cars sub-Reddit. Однако тормоза и шины остаются дорогими. Кроме того, хотя в R35 используется цепь привода ГРМ, а не ремень, который служит дольше, со временем он может растягиваться.Его можно заменить, не снимая двигатель, сообщают пользователи форума GTR.co.uk , но это все равно стоит 2000–3000 долларов.
Цены и купитьХотя подержанные Nissan GT-R R35 по-прежнему дороже Skyline GT-R, разница в цене невелика.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Только что прибыл: Nissan Skyline R32 GTR V-Spec 1993 года — 65 000 непроверенных миль, RB26DETT, 5 скоростей, AWD, одноразовая бронза Kopi, двигатель, восстановленный в соответствии с требованиями Nur,, кластер датчиков 320 км / ч, Модернизированные турбины HKS, выхлоп HKS с полным турбонаддувом, масляный радиатор HKS, передний интеркулер ARC, койловеры HKS, HKS EVC, A’PEXi FC Commander, впускной фильтр Nismo, распорки передней / задней стойки Cusco, 18-дюймовые Nismo Rays LMGT4s, Momo Гоночный руль, титановая ручка переключения передач, цифровой климат-контроль, складывающиеся зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, новый аккумулятор, свежее масло / обслуживание фильтров — есть причина, по которой Годзилла — настоящая легенда на трассе и за ее пределами — предлагается по цене $ 41 995 #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступно в Ричмонд, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию выполняются в соответствии с современными требованиями.#nissan #skyline #gtr #nissangtr #nissanskyline #gtrlife #gtrskyline # gtr32 #gtrlovers # gtrr32 #gtrgodzilla #gtrnation #vspec #gtrclub #gtrvspec #skylinegtr # r32famtel #gtr #gtr #gtr #gtr #gtr #gtr #c # 804 #RVA #japaneseclassicsllc
Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc) на
СВЯЗАННЫЕ: Nissan Pulsar GTi-R: Другой Nissan GT-R
На момент написания этой статьи у Duncan Imports есть несколько экземпляров R32 по цене от 40 000 до 45 000 долларов. Japanese Classics имеет V-Spec, доступный по цене чуть менее 42 000 долларов. А один 1990 Nismo R32 ушел за 56 500 долларов на Bring a Trailer в мае 2020 года.
R33 Skyline GT-R, как правило, немного дороже, чем R32, особенно модели V-Spec. На момент написания этой статьи Toprank Importers имеют V-Spec 1995 года, выставленную на продажу за 47 995 долларов. А легкий V-Spec N1 в мае 2020 года ушел за 55000 долларов за BaT .
Для сравнения, средняя цена бат за R35 Nissan GT-R составляет около 60 000 долларов.Но можно найти образцы 2010 года и более поздних версий на Autotrader по цене от 50 000 до 55 000 долларов.
В конечном счете, выбор между этими GT-R — дело личных предпочтений. Если вам нужна лучшая производительность, современные технологии и меньший риск ржавчины, R35 — лучший выбор. Но если вы предпочитаете аналоговый опыт, R32 и R33 обеспечат его в избытке.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Эти владельцы GT-R взяли свои ключи и пошли по плану, заняв место на Супер-стрит и заработав массу просмотров. Пять автомобилей в этом списке имеют мощность более 6500 лошадиных сил.Помимо двух R35 на американской земле, мы также собрали по одному из Таиланда, Дубая и Филиппин. В линейке представлены JDM в духе Top Secret и Aimgain, а также безумный дрэг-кар Alpha Logic мощностью более 3000 л.с. Наслаждайтесь нашим спектром из пяти самых посещаемых статей о Nissan GT-R R35 и не забудьте щелкнуть подзаголовки для каждой, чтобы найти ссылку на их историю.
Хен Тхаммарат, вероятно, один из немногих в мире, у кого есть Hakosuka, R30, R31, R32, R33, R34 и R35. Вы можете назвать его супер-фанатом GT-R.Его R35 устанавливает смехотворно высокую планку для уличных сборок GT-R, утроив заводскую мощность до колоссальных 1600 л.с. с 4,0-литровым VR38DETT и пакетом обновления AMS Alpha Performance. Столь же впечатляющим является обвес Top Secret Version 3, идеально дополненный редкими коваными колесами Top Secret x OZ Racing и активным задним антикрылом Aeromotion.
Просмотреть все 45 фотографийУличный автомобиль мощностью 1600 л.с., возможно, и не к чему чихать, но этот гоночный автомобиль мощностью 3400 л.с. — совсем другое дело. Созданный для одного — 1320 — R35 Мохаммеда Аль-Бейкера оснащен системой T1 Race Development, работающей на метаноле 4.3-литровый блок заготовок от AMS Performance в паре с портированными заводскими головками цилиндров и клапанным механизмом T1, а также шатуны из стеклопластика, поршни Diamond, штифты Trend и большая пара турбин. На драгстрипе Бахрейнского международного автодрома в прошлом году GT-R стал самым быстрым и быстрым полноприводным автомобилем в мире, разогнавшись до 6,582 на скорости 232 миль в час — и он все еще находится на стандартном шасси!
Просмотреть все 45 фотоСохранение гоночной темы — это бывшая кавер-версия SS Luna Tran, созданная Jotech Motorsports NISMO GT-R.Ее R35 оснащен встроенным VR38DETT для участия в соревнованиях, таких как TX2K roll racing, где в 2019 году она установила рекорд самого быстрого и быстрого GT-R со штатными турбинами и полным весом — 9,175 секунды на 1/4 мили со скоростью 148,14 миль в час.
Посмотреть все 45 фотографийВыбор Джея Гарсии и его дочери в пользу широкоформатного JDM Aimgain для их R35 был вызван желанием отличаться от всех Pandems и Rocket Bunnies в мире модифицированных автомобилей. Оказывается, это могло быть правильным решением, потому что Purp GT-R — первый в Америке с таким комплектом.Наши друзья из Autofashion в Сан-Диего отвечали за сборку, дополнительно оснастив спортивный автомобиль Nissan колесами GTR G2M, также от AimGain, и обивкой пассажирского салона, среди других модификаций.
Просмотреть все 45 фотографийНа первый взгляд Годзилла Марбеля Байоманга может показаться не такой уж особенной и даже немного банальной в отношении сборок R35, пока вы не углубитесь в детали; Здесь вы понимаете, что не пожалели средств на создание идеального демонстрационного автомобиля для его магазина в Маниле, MEK Automotive.Некоторые из наиболее впечатляющих деталей включают выхлопную систему Kline Innovation Inconel, большой тормозной комплект Alcon за этими TE37 и множество внешних карбоновых элементов Varis, которые состоят из капота, обвеса Magnum Opus вокруг аэродинамического обвеса и заднего крыла.
От редакции: Если вы регулярно посещаете наш веб-сайт и уделяете ему внимание, вы бы знали, что в последнее время мы занимаемся обновлением много твоих любимых старых историй, вроде этой.Будучи полностью прозрачной, версия этого списка 2020 года не имеет ничего общего с предыдущей версией, опубликованной в 2014 году, но это не означает, что эти старые R35 внезапно отстой — совсем наоборот. Nissan GT-R от Varis, AMS, Bensopra и Sumo Power были королями в свое время, и, честно говоря, у нас не хватило духу полностью исключить их из этого обновленного расчета. Итак, в некотором роде компромисс, мы решили сохранить фотографии этих предыдущих лауреатов в галерее. Поблагодарите нас позже.
Посмотреть все 45 фотоСмотреть все 45 фотоСмотреть все 45 фотоNissan Skyline GT-R, вероятно, является самым культовым автомобилем из Японии за всю ее историю автомобилестроения.Он находится в производстве уже давно, и нетрудно понять, почему. С таким прозвищем, как «Годзилла», должно быть очевидно, что этот автомобиль имеет серьезную репутацию во всем мире.
Благодаря своему гоночному наследию и скромному началу Skyline GT-R стал одним из самых известных спортивных автомобилей в мире. Появляясь в фильмах и других средствах массовой информации на протяжении десятилетий, он закрепил за собой место одного из самых впечатляющих автомобилей всех времен. Ниже приведены некоторые особенности и факты о том, почему Nissan Skyline GT-R такой классный.
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Хорошо задокументировано, что Skyline GT-R — один из самых исторических автомобилей из Японии. Самый первый Skyline был произведен Prince Motor Company в апреле 1957 года, а первый Skyline GT-R был представлен 4 февраля 1969 года. Интересно отметить, что японцы использовали итальянские соглашения об именах, такие как GT-R (Gran Turismo Racing) и GTB (Gran Turismo Berlinetta) поможет увеличить продажи на западном рынке.
источник: wsupercarsС 1969 года были выпущены десятки GT-R, и все они выглядели немного по-разному, с разным уровнем производительности. Это одна из самых знаменитых и любимых серий автомобилей в Японии, которая работает и сегодня, и выпускаются совершенно новые GT-R.
Тем, кто видел франшизу «Форсаж», должно быть хорошо известно, насколько популярна эта машина.Этот автомобиль фигурировал в нескольких итерациях фильма с R32, R33, R35 и, самое известное, Nissan Skyline R34 GT-R. Это помогло вывести статус автомобиля на совершенно новый уровень в глазах западной публики.
источник: GranTurismo.comSkyline также невероятно тесно связан с серией видеоигр Gran Turismo. Любой, кто играл в гоночные игры на любой версии PlayStation, должен знать, насколько высоко ценится этот автомобиль в Японии.Поскольку игры Gran Turismo были японскими, это было уместно, чтобы она стала обложкой почти для всей серии. С другой стороны, люди, которые разработали интерфейсы R35, на самом деле были теми же людьми, которые разработали интерфейсы в играх Gran Turismo, то есть спидометр и другие приборы были идентичны.
Говорить о Skyline без упоминания Nismo практически невозможно.Это внутренняя тюнинговая компания Nissan, которая помогает уже отличным автомобилям стать еще лучше. Они были образованы в 1984 году в результате слияния двух отделов автоспорта, и их гоночная родословная хорошо и действительно демонстрируется, поскольку они участвовали в гонках JSPC, JTCC, 24 часах Ле-Мана и 24 часах Дайтоны. В настоящее время они участвуют в Super GT, Blancpain GT Series и Formula E.
источник: wsupercarsПоистине величайшие версии любого Skyline — это, как правило, версии с настройками Nismo.Возможно, величайший из них представлен чуть выше — Nissan Skyline R34 GT-R Nismo Z-Tune. 19 V-Spec II были полностью разобраны и перестроены с использованием деталей, созданных на основе обширного гоночного опыта Nismo. Конечным результатом был автомобиль, способный разгоняться до 0–62 за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость 200 миль в час.
По теме: Это 15 самых крутых моделей Nismo за всю историю
Есть много известных двигателей из Японии, но, пожалуй, самый известный из них — это RB26, используемый Nissan в течение ряда лет.Фактически, RB26, а точнее RB26DETT, используемый в моделях GT-R, фактически использовался в Skylines с 1989 по 2002 год.
источник: wallpapercaveДвигатель RB26DETT представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра с параллельной системой двойного турбонаддува, использующий пару керамических турбонагнетателей типа T25. Первый 2,6-литровый RB26DETT имел 276 л.с. К концу производства уровень мощности увеличился примерно до 316 л.с. RB26 широко известен и популярен благодаря своей прочности и мощности благодаря своему железному блоку и кованым внутренним элементам, что делает его удобной для модификации платформой для тюнеров и модификаций вторичного рынка в целом.
В классической японской моде Skyline очень часто видоизменяется. Как было сказано ранее, RB26 — это очень легко модифицируемый двигатель, что означает, что с ним мечтают работать тюнеры, но и визуально нередко можно увидеть Skylines с модификациями кузова, а также с производительностью.
источник: wallpapercaveНа все версии Skyline можно легко поставить совершенно новый обвес, спойлеры, фары, капот, колеса и т. Д.Все, от оригинальных старых Skyline GT-R до более современных, подвергается обработке. Фактически, они так часто модифицируются, что на самом деле невероятно сложно найти немодифицированные версии Skyline GT-R, и если они будут найдены в отличном первоначальном состоянии, они имеют монументальную ценность.
Skyline прошел долгий путь с 60-х годов, и лучший пример, демонстрирующий это, — новейшая платформа R35.R35 существует с 2007 года, и этот автомобиль стал первым автомобилем, в названии которого была убрана часть Skyline. Теперь его называют просто Nissan GT-R.
источник: wallpaperaccessЭта платформа сильно отличается от тех, что были раньше. Во-первых, он выглядит совершенно по-другому, и вместо квадратной рамы он стал более округлым и современным. Производительность R35, пожалуй, самое большое изменение.Более новая версия R35 способна развивать скорость около 200 миль в час и имеет более 500 л.с. Эти характеристики сильно отличаются от предыдущих моделей.
По теме: Nissan GT-R R35 со средним расположением двигателя позволяет всему тусоваться
Возможно, самым известным и лучшим примером Skyline является R34. Одна из причин, по которой этот автомобиль был настолько популярен, заключалась в том, что он казался намного опередившим свое время и до сих пор пользуется большим спросом.Неудивительно, что автомобиль по-прежнему так ценен и пользуется таким высоким спросом даже в 2021 году.
источник: wallpapercaveОдной из причин, по которой этот автомобиль опередил свое время, была управляемость и RB26, о которых говорилось ранее. Внешний вид по-прежнему так хорош, и даже в конце 90-х, когда был впервые представлен R34, казалось, что это будет классика на долгие годы. Интерьер может быть не совсем в соответствии с современными стандартами, но за это можно немного простить.
Неудивительно, что у Skylines долгая история гонок. Одной из причин, по которой дорожные автомобили так хороши для вождения, является включение этих Skylines в гоночные соревнования. Skyline GT-R участвует в автомобильных гонках с 60-х годов и до сих пор участвует в них.
Источник: суперкары.неттоЧетырехдверный PGC10 2000 GT-R одержал 33 победы за полтора года гонок и одержал 1000 побед к моменту прекращения производства в 1972 году. Skyline GT-R позже получил прозвище «Годзилла» из-за своего отслеживать показатели и страну происхождения.
Возможно, одним из самых интересных фактов о Skyline GT-R является то, что все двигатели собираются вручную небольшой командой из 4 человек, известной как Takumi.В Японии такуми — это слово, используемое для описания мастера, который на протяжении многих лет совершенствовал свои навыки кропотливым трудом и самоотверженностью.
источник: NissanGlobalЧетыре такуми завода Nissan в Иокогаме — это Такуми Куросава, Цунэми Оояма, Идзуми Сиоя и Нобумицу Гозу. Вместе они проводят более 100 лет исключительной работы в выбранной ими области. Эти мастера несут ответственность за ручную сборку каждого двигателя V6 с двойным турбонаддувом, установленного в Nissan GT-R, серийных автомобилях и даже гоночных автомобилях.Каждый двигатель собирается с осторожностью и точностью одним из этих четырех человек.
По теме: 10 лучших моделей автомобилей Nissan на рынке
Вполне возможно, что Skyline GT-R так хорошо управляется, и особенно R35, кроется в чистом сцеплении с дорогой, когда автомобиль катится по трассе. Вам будет сложно найти какой-либо уличный автомобиль, который приближается к управляемости GTR.
источник: wallpaperaccessGT-R имеет продвинутую систему полного привода, вектор крутящего момента для прямого управления мощностью, адаптивную подвеску для контроля сцепления и скольжения, мощный двигатель, а также большой набор датчиков для контроля всего. Безупречное взаимодействие этих частей, работающих в гармонии, позволяет GT-R быть гоночным монстром, еще более укрепляющим свое место в автомобильной легенде.
Следующая статья: Посмотрите, как Nissan GT-R50 от Italdesign проходит динамометрические испытания 4-колесного шасси
Наручные часы: Высоколетящий седан ловит воздух во время странной аварии на шоссеВ отчетах указывается, что водитель получил лишь легкие травмы.
Читать дальше
Об авторе Льюис Махони (Опубликовано 58 статей)Льюис — автор статей / статей и студент, изучающий информатику, из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом в области инженерии. С некоторой предыдущей работой писал сообщения в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.
Более От Льюиса МахониНа протяжении большей части четырех десятилетий он был всего лишь японской легендой. Унобтаниум здесь, в Соединенных Штатах, Nissan Skyline GT-R был высокотехнологичным высокопроизводительным купе, которое мы могли только мельком увидеть в японских журналах или испытать виртуально через видеоигры.Оснащенный полным приводом, полным рулевым управлением и рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, это была машина, над которой мы пускали слюни, но только издалека. И это прозвище: Годзилла. Как это было круто?
А потом он пришел сюда в 2008 году и не разочаровал. Мощность внезапная, а система полного привода выводит ее на асфальт, чтобы создать суперкар. Впечатление от этого немного цифровое, а внешний вид — почти японский, но это один из лучших показателей производительности на рынке, несмотря на ежегодное повышение цен.
Но без долгой отечественной истории многие читатели могут быть не совсем знакомы с историей GT-R. В 2019 году паспортной табличке исполнилось 50 лет, и мы сегодня здесь, чтобы решать эту проблему для каждого поколения. У Nissan есть видео всех шести поколений GT-R, и вы можете прочитать их историю ниже. И хотя мы очень довольны нынешней машиной, мы с нетерпением ждем седьмого поколения.
1969 Nissan Skyline GT-R
1972 Nissan Skyline 2000 GT-R купе, Nissan Heritage Garage, Зама, Япония
1972 Nissan Skyline 2000 GT-R купе, Nissan Heritage Garage, Зама, Япония
Первое поколение, 1969-1972 гг.
Седан Skyline существует с 1957 года, но GT-R дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1968 года и был выпущен в феврале 1969 года.Сердцем этого зверя был 2,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S20 с двумя верхними распредвалами, который производил 160 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. GT-R первого поколения был известен внутри компании под кодом KPGC10 и носил прозвище «Хакосука», которое представляло собой смесь японских слов, обозначающих коробку и горизонт. Автомобиль имел длину 173 дюйма, колесную базу 104 дюйма и весил 2469 фунтов. Он мог преодолеть четверть мили за 16,1 секунды и достичь максимальной скорости 124 миль в час. Он тоже может поворачивать, что доказало его победа на Гран-при JAF в его дебютной гонке.Автомобиль стал доступен как купе в 1971 году. Всего было выпущено 1945 автомобилей первого поколения.
1973 Nissan Skyline GT-R
Второе поколение, 1973
Skyline GT-R второго поколения, код KPGC110, предлагался только как купе и только в 1973 году. S20 in-line-6 по-прежнему приводил в движение автомобиль, и, как и в первом поколении, единственной трансмиссией была 5-ступенчатая. скорость ручная. Автомобиль неофициально получил название «Кен и Мэри» из-за песни молодой пары, использованной в рекламной кампании.К сожалению, только 197 KPGC110 GT-R были построены из-за нефтяного кризиса и более строгих стандартов выбросов, которые ограничивали производительность в середине 1970-х годов.
Nissan Skyline GT-R R32
1991 Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R R32
Третье поколение, 1989-1994 гг.
После 16-летнего перерыва Skyline GT-R вернулся, на этот раз в качестве демонстрации гораздо более эффективных технологий. Так называемый R32 GT-R отличался новой системой полного привода ATTESA, полноприводным рулевым управлением Hicas и многорычажной подвеской спереди и сзади.2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель RB26DETT с турбонаддувом развивал 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час занял 5,6 секунды, а четверть мили преодолела за 13,9 секунды. Колесная база уменьшилась до 102,9 дюйма, а длина выросла до 180,9 дюйма. Версия, построенная для гонок FIA Group A, выдавала около 550 лошадиных сил и выиграла гонку «24 часа Спа-Франкоршам» 1991 года. Общий тираж составил 43 394 автомобиля.
Nissan Skyline GT-R R33
Nissan Skyline GT-R R33
Nissan Skyline GT-R R33
Четвертое поколение, 1995-1998 годы
Поколение R33 было в основном эволюцией R32.У него был тот же двигатель, но крутящий момент немного увеличился до 264 фунт-фут. Время разгона до 100 км / ч сократилось до 5,0 секунд, но самым большим достижением стал круг Нюрбургринга за 7:59. Модель-монстр R400 развивала 395 лошадиных сил за счет более мощных турбин и увеличенного рабочего объема до 2,8 литра. Он мог разогнаться с 0 до 60 миль в час за четыре секунды. Спущенный на воду в 1997 году, было построено всего 44 R400. Для большинства покупателей более спортивным выбором была модель V.Spec с более жесткой подвеской, меньшим дорожным просветом и активным задним дифференциалом повышенного трения.Гоночные автомобили R33 заслужили прозвище Годзилла в Австралии за свое превосходство над двигателями Ford и Holden V-8. Вскоре это распространилось на серийный автомобиль.
Nissan Skyline GT-R R34
Nissan Skyline GT-R R34
Nissan Skyline GT-R R34
Пятое поколение, 1999-2002 гг.
GT-R поколения R34 выиграл от гонок и испытаний, проведенных на двух предыдущих поколениях. Он по-прежнему «официально» выдавал 276 лошадиных сил, а турбо-лаг был уменьшен, крутящий момент увеличен, а новая 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag заменила 5-ступенчатую.Кузов также стал жестче, аэродинамика была улучшена, и были применены некоторые меры по снижению веса, включая использование заднего диффузора из углеродного волокна. Автомобиль был короче, как и передний свес. R34 GT-R был показан в нескольких фильмах «Форсаж», давая американским автолюбителям вкус к недоступным японским мощным автомобилям.
2009 Nissan GT-R
2009 Nissan GT-R
2017 Nissan GT-R
Шестое поколение, с 2008 г. по настоящее время
Первый GT-R, который будет предлагаться в Соединенных Штатах, R35, лишился названия Skyline.Он прибыл в Японию в декабре 2007 года и в США в июле 2008 года со стартовой ценой чуть менее 78000 долларов. Новый двигатель представлял собой 3,8-литровый V-6 VR38DETT с двойным турбонаддувом, развивающий 480 лошадиных сил и 430 фунт-футов крутящего момента. Полноприводная система рулевого управления Hicas исчезла, как и 6-ступенчатая механическая коробка передач, замененная 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Многофункциональный дисплей был создан теми же программистами, которые создавали видеоигру Gran Turismo. Производительность была значительно улучшена, и с момента выпуска R35 она неуклонно улучшалась.
R35 вошел в модельный год 2020 со специальным пакетом, посвященным 50-летию, чтобы отметить знаменательную дату. Сегодняшняя базовая машина развивает 565 лошадиных сил, а модель Nismo производит 600 лошадиных сил. Максимальная скорость теперь составляет 193 миль в час, а от 0 до 60 — всего за 3,2 секунды. К сожалению, цена базового автомобиля составляет 1153235 долларов, а если вы хотите Nismo, вы смотрите более чем на 210 000 долларов. Годзилла определенно вырос.
.