8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Slr 722 mercedes mclaren: Купить Mercedes-Benz SLR McLaren с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц SLR Макларен б/у в Москве

Содержание

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster — цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля

Несмотря на то, что родстер (открытый спортивный двухместный автомобиль) Mercedes-Benz SLR McLaren появился на автомобильном рынке еще в сентябре 2007 года, на три года позже, чем купе Mercedes-Benz SLR McLaren, он до сих пор выглядит современно.

Mercedes-Benz SLR McLaren объединил в себе высокие технологии, применяющиеся в изготовлении болидов, и качества спортивного автомобиля класса Gran Turismo – скоростных автомобилей для дальних путешествий.

Каталог McLaren

Его кузов был испытан в аэродинамической трубе. Он сделан из углепластика и жесткость у него почти такая же, как у гиперкара Mercedes-Benz SLR McLaren купе, как и габаритные размеры, мм.: длина – 4 656, ширина – 1 908, высота – 1 261, колесная база – 2 700, и клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.

Когда у автомобиля убирают обычную крышу, он становится тяжелее, потому что раму в этом случае надо усиливать специальными балками, но здесь проявили чудеса инженерии, и вес увеличился всего на 60 кг. Недаром в названии автомобиля красуется аббревиатура SLR, что расшифровывается как: спортивный, легкий, гоночный.

При массе 1 753 кг, родстер с двигателем AMG V8 объемом 5,4 л., мощностью 626 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 Нм, работающим в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift R, имеет максимальную скорость 332 км/час (на 2 км/час медленнее, чем купе)

Разгон от 0 до 100 км/час занимает у него всего 3,9 секунд (купе Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется на 0,1 сек. быстрее). Тем не менее, для родстера это просто выдающиеся технические характеристики, но суперкару Pagani Zonda F Roadster он все же уступает.

У автомобиля SLR McLaren низкий центр тяжести, он устойчив на дороге, у него прекрасная управляемость. Водитель и пассажиры не испытывают при езде на нем никакого дискомфорта даже в дождливую погоду, так как крыша, изготовленная из качественного мягкого материала, складывается и раскладывается в полуавтоматическом режиме всего за 10 секунд.

Безопасность тоже на высоком уровне. Защитные дуги автомобиля стальные, для водителя и пассажира есть передние подушки безопасности. Ремни безопасности с преднатяжителями, за давлением в шинах следит система контроля. В стандартную комплектацию входили 18-дюймовые колеса, а как опция шли легкосплавные диски на 19″, как у ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S.

Интерьер Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

У автомобиля многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач. В базовое оснащение входят ковшеобразные сидения из карбона, обшитые кожей. Они могут быть подогнаны индивидуально под любое телосложение.

Комфорта добавляет двухзонный автоматический кондиционер и высококачественная музыка, звучащая из аудиосистемы BOSE. В автомобиле также есть проигрыватель для компакт-дисков, навигация, радио.

Купить его можно было за 493 000 евро. В 2009 году выпуск этих автомобилей был остановлен, и последняя эксклюзивная модель была продана на аукционе в США, который стартовал 20 ноября 2009 г. Стартовая цена Мерседес Бенц МакЛарен СЛР родстер была $529 500. Все средства от продажи единственного Mercedes-Benz SLR McLaren цвета Sienna Pearl пошли на благотворительность.

Mercedes SLR McLaren 722 Edition

В 2006 году свет увидел Mercedes SLR McLaren 722 Edition с форсированным до 650 «лошадей» (820 Нм при 4 000 об/мин) движком. Цифры же в названии модели означают стартовый номер, под которым в 1955 году Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу в гонке Mille Miglia на Mercedes-Benz 300 SLR. К слову, старт соревнований был дан в 7:22 утра.

Возросшая отдача и сниженная на 44 кг масса суперкара позволили сократить время разгона Mercedes SLR McLaren 722 Edition до 3,6 секунды. С места до двухсот автомобиль ускоряется за 9,9 сек., а до 300 км/ч — за 29,6 с. Максимальная скорость выросла, но не сильно — с 334 до 337 км/ч.

Позже появилась и открытая модификация SLR McLaren Roadster 722 S с аналогичными изменениями, что и у купе. Но в разгоне с нуля до сотни родстер уступает одну десятую секунды, а его максималка достигает 335 км/ч.

Помимо более мощного движка и уменьшенной массы Mercedes SLR McLaren 722 Edition отличает наличие карбонового сплиттера и нового заднего диффузора. Благодаря им инженеры сумели увеличить прижимную силу на 128 процентов. Правда, для достижения такого результата им пришлось 100 часов провести в аэродинамической трубе.

Другими отличительными чертами суперкара являются 19-дюймовые многоспицевые кованые колесные диски, перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами Koni вместо Bilstein, сниженный на 10 мм дорожный просвет и увеличенные до 390 мм в диаметре передние тормозные диски Brembo.

В салоне Mercedes SLR McLaren 722 Edition появилась карбоновая отделка, руль обит замшей, а спортивные кресла — алькантарой. Немного изменилась панель приборов, а ремни безопасности тут красного цвета.

Цена Мерседес СЛР Макларен 722 выросла до 580 000 евро, но это не помешало автопроизводителю довольно быстро распродать всю партию из 150 машин.

Видео Mercedes SLR McLaren

Набор для доработки Mercedes-Benz SLR Mclaren 722 Detail-up Set для моделей Tamiya

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S объёмом 5439 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 332 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S — 520 000 $ или 34 320 000 ₽. Скорость: 332 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S 2009

520 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 332 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 820 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1705 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SLR McLaren фото — 43 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. SLR McLaren

Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren насчитывает 43 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 мрт. 2013

255кб. 1280 x 960

67 722 Edition (2006)

Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren

747кб. 2048 x 1536

7 2012

728кб. 2048 x 1536

6 2012

851кб. 2048 x 1536

2 2012

768кб. 2048 x 1536

2 2012

637кб. 2000 x 1374

35

647кб. 2000 x 1334

27

580кб. 2000 x 1334

36

154кб. 1024 x 768

64 722 Edition (2006)

206кб. 1280 x 960

59 722 Edition (2006)

272кб. 1280 x 960

65 722 Edition (2006)

128кб. 1024 x 768

63 722 Edition (2006)

255кб. 1280 x 960

67 722 Edition (2006)

321кб. 1280 x 960

64 722 Edition (2006)

178кб. 1280 x 960

49 722 Edition (2006)

232кб. 1280 x 960

51 722 Edition (2006)

366кб. 1600 x 1200

59

331кб. 1600 x 1200

40

318кб. 1600 x 1200

46

261кб. 1600 x 1200

39

261кб. 1600 x 1200

41

Варианты SLR McLaren

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz SLR McLaren, вы можете разместить их в фотофоруме.

Мерседес-Бенц SLR McLaren — это… Что такое Мерседес-Бенц SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:2006 — настоящее время

V8, 626 л.с.

Характеристики

Размеры

Колея задняя:1569 мм
Колея передняя:1638 мм

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч:3,8 с
Макс. скорость:334 км/ч

Другое

Расход топлива:20,3 л (город)
Объём бака:97,6 л

Мерседес-Бенц SLR McLaren (№ кузова — C199) — Суперкар выпускаемый Мерседес-Бенц. Компоновка кузова — двухдверное купе — родстер.

История

Mercedes-Benz SLR McLaren навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя часто автомобиль классифицируетсся как суперкар, по сравнению с такими признаными представителями класса как: Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности, делают автомобиль скорее представителем Супер GT чьи более близкие конкуренты Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и GT класс. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный». Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300 000 фунтов стерлингов или 615 291 долларов. Летом 2007 г. руководство Mercedes-Benz решило отказаться от сотрудничества с известной компанией McLaren в деле производства суперкаров SLR McLaren. Далее оно намерено работать со своим партнером по производству гоночной техники в кузовном чемпионате DTM — небольшой фирмой HWA. Новинка ожидается уже весной 2008 г. Пока же сборка штучных, эксклюзивных и очень дорогих моделей SLR McLaren продолжается, а список модификаций даже расширяется. Так, в начале 2007 г. была показана еще более скоростная машина SLR MсLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился еще один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоится аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер будет остановлен. В качетсве замены, проходит испытания новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговый фирмой Mercedes-Benz’a AMG.

Кузов

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия -это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

Двигатель

V8 с двумя турбонагнетателями объемом 5,5 л. развивает мощность 626 л.с. и крутящий момент 780 Н·м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Трансмиссия

Модификации

722 Edition

Mercedes-Benz SLR 722-Edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройкой амортизаторов и 10 мм дорожный проствет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации. [1]

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 2.9 секунд, 0-200 км/ч — 8.6 с и 0-300 км/ч за 23,5 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

722 GT

Mercedes-Benz SLR 722 GT

722 GT это улучшенная версия 722 Edition предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000

Родстер

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Открытая версия SLR (№ кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене €493 000. В родстере устанавливается такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч.
Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе. Родстер нацелен на борьбу с открытыми суперкарами, такими как Pagani Zonda F Roadster.

Последний Родстер сойдет в начале 2009 года, после чего будет остановлен конвейер. В связи с этим организован аукцион, регистрация на который откроется 1 ноября 2008 года, а сам аукцион стартует 20 ноября. Автомобиль будет окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это единственный SLR. Стартовая цена составляет $529 500 и приобрести родстер можно будет только в США. Все заработанные деньги сверх этой суммы будут перечислены исследовательскому центру St. Jude Children’s Research Hospital (en:St. Jude Children’s Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей. [2]

Roadster 722 S

722 S будет представлен на парижском автосалоне 2008 года, заказы на родстер будут приниматься в январе 2009. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Нм, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин. [3]

SLR McLaren Stirling Moss

В январе 2009 года на детройтском автосалоне будет представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера начнется в июне 2009 года и закончится в декабре. Автомобиль будет выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €750 000.[4]

Mansory Renovatio SLR McLaren

Тюнингованная модель от Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 0,2 с, и максимальную скорость до 340 км/ч. [1]

Критика

Внешние ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT технические характеристики и фото

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT

Год начала выпуска — 2007
Тип автомобиля — трековый гоночный суперкар
Примерная цена — 1300000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — углеродно-алюминиевый монокок
Материал из которого изготовлен кузов — алюминиевая рама, карбоновые кузовные панели
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 1390 кг

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя — 5439 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 20
Развал блока цилиндров — градусов
Диаметр цилиндра — 97 мм
Ход поршня — 92 мм
Степень сжатия — 8.8 к 1
Максимальная мощность — 671 л.с.
Максимальный крутящий момент — 830 Н/м
Наличие наддува и тип — наддув с механическим приводом компрессора Supercharger
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 483 л.с./т
Количество лошадей с литра объема — 123 л.с./л

Трансмиссия

Тип трансмиссии — последовательная (секвентальная) роботизированная КПП F1
Количество передач — 5 ступеней
Дифференциал — самоблокируемый повышенного трения LSD

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков —
Количество поршеньков передних суппортов —
Диаметр задних тормозных дисков —
Количество поршеньков задних суппортов —

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — ксенон
Задние фары — светодиоды

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 3.3 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 315 км/час

Колеса и шины

Ширина передних колес — мм
Диаметр дисков передних колес — R 19
Ширина задних колес — мм
диаметр дисков задних колес — R 19

Подвеска

Передняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины
Задняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес СЛР 722 МакЛарен купе

Максимальная скорость: 337 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 3.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 20.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.5 л
Объем бензобака: 97 л
Снаряженная масса автомобиля: 1768 кг
Допустимая полная масса: 1935 кг
Размер шин: 245/40 — 295/35 ZR18
Размер дисков: 9J — 11.5J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5439 см3
Мощность двигателя: 650 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 820/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 97 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.8
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.06

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Кузов: C199
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4656 мм
Ширина машины: 1908 мм
Высота машины: 1261 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1638 мм
Колея задняя: 1569 мм
Объем багажника минимальный: 272 л

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 издание

Если идея специальной серии уже выпущенного ограниченным тиражом автомобиля кажется вам излишней, вы просто не понимаете необходимости эксклюзивности, которая поражает сверхбогатых. В конце концов, с 2004 года было продано около 1100 Mercedes SLR McLarens. Представители класса Gulfstream хотят чего-то более особенного.

Партнерство Mercedes и McLaren дало ответ выпуском 722 Edition. Только автомобильные просвещенные поймут значение этого прозвища.Цифры 722 носил 300SLR, на котором Стирлинг Мосс выиграл Mille Miglia 1955 года со средней скоростью 98 миль в час по общественным (большинство из них — закрытым) дорогам в северной Италии. Время начала SLR было 7:22 утра, отсюда и номер.

В соответствии с этой гоночной связью, двигатель V-8 с наддувом SLR 722 перепрограммирован, получив дополнительные 24 лошадиные силы и 30 фунт-фут крутящего момента. Он также получил более крупные (15,4 дюйма) карбоновые передние тормоза, более легкие колеса, алюминиевые амортизаторы с более жестким демпфированием на 20 процентов и передний сплиттер из углеродного волокна с более высокой прижимной силой в сочетании с большим углом наклона подвижного заднего спойлера.В целом, эти изменения, наряду с меньшим количеством коврового покрытия и звукоизоляции, уменьшили заявленную массу SLR на 97 фунтов.

Mercedes также утверждает, что эти изменения увеличивают максимальную скорость с 207 до 209 миль в час и сокращают разгон от 0 до 62 миль в час с 3,8 секунды до 3,6. Мы не сомневаемся в утверждениях, и великолепно звучащий восьмицилиндровый двигатель, который все еще соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, создает огромную тягу, когда вы этого хотите.

К сожалению, использование невероятных характеристик 722 на извилистых дорогах общего пользования не приносит удовлетворения.Более жесткая подвеска никогда не успокаивается настолько, чтобы стимулировать приближение к пределам автомобиля в более гладком повороте. Точно так же рулевое управление SLR сочетает в себе прямое действие и высокое усилие, что затрудняет прорисовку плавной линии или тонкую корректировку траектории движения автомобиля в середине угла.

Однако снизьте скорость на несколько ступеней, и вы будете очарованы видом на бесконечный капот и красивый интерьер с отделкой из углеродного волокна, насыщенными оттенками угля и контрастной красной строчкой.Для покупателей SLR 722 будет построено всего 150 экземпляров по ожидаемой цене 480 000 долларов за штуку, что, вероятно, будет достаточным преимуществом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2006 Mercedes Benz Slr Mc Laren на продажу в Дубае, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (10823749)

2006 Mercedes Benz Slr Mc Laren на продажу в Дубае, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (10823749) Слайд-шоу 23 Фотографий

Цена автомобиля

36 120 443 ₽

ок.ر.ع .193 927 351

ок. $ 1.819.425.156,22

ок. 1834 649,39 руб.

ок. ₡ 312.075.391,34

ок. د.م. 4 454 128,29

ок. 1888 802,90 рупий

ок. ₩ 561 254 771,31

ок.₲ 3 383 642 784,80

ок. 7,152,362,375,26 рупий

Детали автомобиля

  • Год: 2006 г.
  • Место расположения: Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  • Пробег: 4247 км (2639 миль)
  • Мощность: 617 л.с. (460 кВт)
  • Коробка передач: Автоматический
  • Тип топлива: Бензин
  • Цвет: Желтый
  • Тип автомобиля: Купе
  • Привод: Lhd
  • Двигатель: 8 цилиндров
  • Цвет салона: Чернить
  • Условие: Использовал

Описание автомобиля

Hamann Volcano — это увеличенная версия того, что уже является одним из самых известных суперкаров в мире — Mercedes McClaren SLR.Технические специалисты Hamann смогли увеличить мощность двигателя Mercedes Benz 5,4 л, 626 л.с., 780 Нм V8 и довести его производительность до 700 л.с. и 830 Нм крутящего момента при 3300 об / мин; давая Hamann время 0–100 км / ч всего за 3,6 секунды

В комплект входят новый передний спойлер, измененный задний бампер, новые боковые пороги, большой спойлер на заднем крыле и новый задний бампер со встроенным диффузором. Чтобы все это оставалось на дороге, 21-дюймовые диски Edition Race оснащены шинами 255 / 30ZR21 спереди и 345 / 25ZR21 сзади.Все это создает автомобиль, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды (улучшение на 0,2 секунды) с ограниченной максимальной скоростью 216 миль в час.

Внутри тюнера добавлены новые аксессуары из углеродного волокна, алюминиевые педали и подставки для ног, новые коврики, накладки на пороги с логотипом Hamann и много кожи Alcantara.

Спросите продавца

Еженедельный бюллетень роскоши

Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с помощью внутренних историй и советов наших экспертов.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика.

Принимать

2008 Mercedes Benz Slr Mc Laren на продажу (10420311)

2008 Mercedes Benz Slr Mc Laren на продажу (10420311) Слайд-шоу 8 Фотографий

Цена автомобиля

29 259 016 ₽

ок.ر.ع. 157 088.976

ок. $ 1,473,807,759,36

ок. 252.793.653,91

ок.د.م .3 608 023,56

ок. ر.س 1 530 006,53

ок. ₩ 454 639 001,83

ок.₲ 2 740 887 128,06

Детали автомобиля

  • Год: 2008 г.
  • Пробег: 9000 км (5592 миль)
  • Коробка передач: Автоматический
  • Тип топлива: Бензин
  • Цвет: Серый
  • Тип автомобиля: Купе
  • Привод: Lhd
  • Двигатель: 8 цилиндров
  • Привод: Rwd
  • Цвет салона: красный
  • Условие: Использовал

Описание автомобиля

MERCEDES SLR ROADSTER, 2008, EURO SPEC

В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, БЕЗ АВАРИИ И БЕЗ КРАСКИ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН С ПОЛНОСТЬЮ УГЛЕРОМ

ДЛЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ НА

НОМЕР ЗЕМЛЕВОГО ЛИНИЯ WHATS 009714 0032999

9507000 USP 0097140032999 НАШ НОВЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ, ДОРОГА ШЕЙХ ЗАЕД, ВЫХОД №43 (ИЗ АБУ-ДАБИ) СЛЕДУЮЩИЙ ОТ NATUZZI AND EMIRATES ISLAMIC BANK

МЫ РАБОТАЕМ С СУББОТЫ ПО ЧЕТВЕРГ С 10:00 ДО 21:00, В ПЯТНИЦУ С 16:00 ДО 20:00

ПОСМОТРЕТЬ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА .vipmotors.ae

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИШИТЕСЬ НА НАМ:

INSTAGRAM: VIPMOTORSUAE

FACEBOOK: / VIPMOTORSUAE

Спросите продавца

Еженедельный бюллетень роскоши

Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с помощью внутренних историй и советов наших экспертов.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика.

Принимать

2009 Mercedes Benz Slr In Steinheim An Der Murr, Баден-Вюртемберг, Германия Продажа (11205530)

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S: захватывающий высокопроизводительный родстер

Новый Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S открывает поразительные размеры, когда речь идет о вождении с открытым верхом. Обладая мощностью 478 кВт / 650 л.с., ускорением от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды и максимальной скоростью 335 км / ч, этот двухместный кабриолет превосходит существующий эталон среди суперкаров с открытым верхом — SLR McLaren Roadster.Оба автомобиля оснащены полностью убирающимся складным мягким верхом, способным выдерживать высокие скорости, и изготовлены из углеродного волокна. Это придает обеим моделям очень высокую степень безопасности и исключительную жесткость на скручивание. Помимо повышенной мощности, новый SLR McLaren Roadster 722 S отличается еще более динамичной настройкой подвески и улучшенной аэродинамикой. Обладая исключительными характеристиками, пассажиры нового родстера никоим образом не проигрывают с точки зрения комфорта или пригодности автомобиля для повседневного использования.Новый SLR McLaren Roadster 722 S со спортивным интерьером премиум-класса и отличительной автоспортовой традицией ограничен 150 автомобилями и вдохновит самых взыскательных автолюбителей. Впечатляющие габариты при вождении с открытым верхом открывает новый Mercedes-Benz SLRMcLaren Roadster 722 S. мощностью 478 кВт / 650 л.с., разгоном от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды и максимальной скоростью 335 км / ч. h, этот открытый двухместный автомобиль лучше стандартного набора суперкаров под открытым небом SLR McLaren Roadster.Оба имеют полностью выдвижной мягкий верх, подходящий для езды на высоких скоростях, и изготовлены из углеродного волокна. Это обеспечивает очень высокий уровень безопасности и чрезвычайно высокую прочность на скручивание. В дополнение к более высокой мощности двигателя новый SLR McLaren Roadster 722 S имеет еще более динамичную подвеску и дальнейшие улучшения аэродинамики. Называя этот новый вариант модели SLRRoadster 722 S, Mercedes-Benz напоминает об исторической победе, одержанной в классической гонке на длинные дистанции Mille Miglia в 1955 году легендой британского автоспорта Стирлингом Моссом и его штурманом Деннисом Дженкинсоном на автомобиле Mercedes. -Benz 300 SLR со стартовым номером 722.Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S продолжает легенду успешных гоночных спортивных автомобилей SLR 1950-х годов с инновационными технологиями, заимствованными из мира автоспорта. Мощным сердцем SLR Roadster 722 S является 5,5-литровый двигатель V8 с наддувом, который собирается вручную в моторном цехе Mercedes-AMG в Аффальтербахе. К особым достоинствам этого высокопроизводительного двигателя относятся исключительная отзывчивость на движения акселератора, высокий крутящий момент и безошибочный звук V8. Более того, с мощностью 478 кВт / 650 л.с. и 820 Нм крутящего момента мощность практически чрезмерна (SLR McLaren Roadster: 460 кВт / 626 л.с., 780 Нм).Соответственно, новый вариант модели отвечает пожеланиям самых взыскательных покупателей еще больше спортивности в сочетании с превосходной повседневной практичностью. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Mercedes-Benz, рассчитана на высокие характеристики. Он специально сконфигурирован для очень высокого крутящего момента и позволяет водителю выбирать между двумя наборами характеристик переключения. В результате родстер достигает показателей производительности, которые являются выдающимися даже для сегмента высококлассных спортивных автомобилей: SLR Roadster 722 S позволяет разогнаться с нуля до 100 км / ч за захватывающие 3 секунды.7 секунд, а 200 км / ч достигается за 10,6 секунды. Максимальная скорость составляет 335 км / ч, что не имеет себе равных среди других серийных родстеров. Конфигурации подвески с пружинами и амортизаторами стали более жесткими, а кузов был занижен на 10 миллиметров спереди и сзади. Это обеспечивает большую управляемость Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S со значительным улучшением динамики управляемости. Легкие 19-дюймовые кованые алюминиевые диски позволяют видеть окрашенные в красный цвет тормозные суппорты на высокопрочных тормозных дисках из углеродного волокна / керамики, которые обеспечивают впечатляющие показатели замедления.Выдающиеся качества 722 S дополняются полностью выдвигающимся тканевым мягким верхом, который гармонично сочетается с плавными линиями родстера. Плетеная структура этого высокотехнологичного материала крыши отражает внешний вид углеродного волокна, гарантирует полную повседневную пригодность в любых погодных условиях и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 335 км / ч — необычный показатель для родстера. Благодаря благоприятной аэроакустике разговор во время путешествий на открытом воздухе по-прежнему возможен на скорости более 200 км / ч.Мягкий верх открывается и закрывается полуавтоматически примерно за десять секунд, сочетая в себе ожидания комфорта с лаконичным характером родстера. Для открывания крышу необходимо отстегнуть защелку у рамы лобового стекла и немного приподнять, после чего она электрически опускается вниз. Передняя часть мягкого верха имеет встроенный алюминиевый колпачок, который эффективно предотвращает «вздутие» на высоких скоростях. Родстер окрашен в кристально-серый цвет сурьмы, что особенно эффектно подчеркивает скульптурный вид этого высокопроизводительного автомобиля.Технологию из углеродного волокна визуально дополняют черные решетчатые вентиляционные отверстия на капоте, а также передние и задние световые модули с окантовкой серого палладия. В салоне выдающуюся боковую поддержку обеспечивают спортивные ковшеобразные сиденья с обивкой в ​​сочетании с сиденьями. полуанилиновая кожа / алькантара. Яркие визуальные акценты придают контрастные швы красного цвета 300 SL, тисненая надпись 722 S на подголовниках, а также красные ремни безопасности. Часто используемые элементы управления, такие как рычаги переключения передач и стояночного тормоза, обшиты особенно прочной и впитывающей влагу замшей.В интерьере также обильное использование углеродного волокна подчеркивает философию высокой производительности и добавляет особенно пуристический оттенок.

Предлагаемый здесь автомобиль был впервые зарегистрирован компанией Daimler AG в Берлине 19 февраля 2010 года и использовался в качестве демонстрационного автомобиля в последующие месяцы, прежде чем автомобиль был передан своему новому владельцу, страстному коллекционеру Mercedes. Он выставлял машину в своей коллекции в последующие годы, но без получения новой регистрации и даже без использования машины.Итак, сегодня, спустя 10 лет после поставки, этот SLR 722S все еще находится в абсолютно новом состоянии автомобиля с одним заявлением владельца и пробегом 600 километров. Наши сотрудники отдела продаж будут рады ответить на любые ваши вопросы в любое время. Обратите внимание, что осмотр автомобиля возможен только по предварительной записи.

Далее вы можете найти карту предлагаемого автомобиля здесь:

202B ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ — GERMAN
229L GERMANY
231 GARAGE DOOR OPENER
250B MOBILO-LIFE / SERVICE PACKAGE 9017 / SERVICE PACKAGE 9017 GERMAN 260B — GARDENA 9017 / СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ 9017 / СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ 9017 / СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ 9017 GARAGE 2XXL ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ
353 AUDIO 30 APS
386 МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ (MTUS)
500A КОЖАНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ
511A КОЖАНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ — ЧЕРНЫЙ / ANTHRACITE
КРАСНЫЙ / АНТРАКЦИТОВЫЙ
КРАСНЫЙ / АНТРАКЦИТОВЫЙ
EXCLUSIVE — ЧЕРНЫЙ / ANTHRACITE
ТКАНЬ СЕРЫЙ
819 CD CHANGER
882 ВНУТРЕННЯЯ ЗАЩИТА
952 СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ
985 COC PAPER EURO 4 ТЕХНОЛОГИЯ С УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ.ЧАСТЬ II
989 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА ПОД ВЕТРОВЫМ СТЕКЛО
F199 СЕРИЯ 199
ПЕРЕДНИЙ ДОРОЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ОТДЕЛКА H74 — УГЛЕРОДНЫЙ ВИД
КРЫШКА L33 ДЛЯ ВЕРХНЕГО МЕХАНИЗМА
M155 V8 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M155
ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
U28 «
U98 ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ LI.» РАЗМЕР СИДЕНЬЯ XXL »

Mercedes-Benz продал редкий SLR McLaren 722 S Roadster за 1,45 миллиона долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster задумывался как будущая классика благодаря сочетанию высокой производительности и общего производства всего 150 единиц по всему миру, и теперь вы можете купить его по привлекательной цене в 1 штуку.24 миллиона евро (1,45 миллиона долларов по текущему обменному курсу). Подобрать суперкар должно быть приятно, потому что в настоящее время он находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

Посмотрите эти потрясающие автомобили на продажу:

SLR стал результатом сотрудничества Mercedes и McLaren, производство проходило в магазине британской марки в Уокинге, Англия. Используя SLR Roadster в качестве отправной точки, эти модели имеют улучшения от 722 Edition, которые увеличивают мощность 5.5-литровый V8 с наддувом на 641 лошадиную силу (478 киловатт). Дроптоп может разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) за 3,7 секунды, что является потрясающим показателем по стандартам 2009 года и до сих пор впечатляет. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 208 миль / ч (335 км / ч).

У этого есть внешняя сторона в оттенке Crystal Antimony Grey, и есть внутренняя часть из полуанилиновой кожи в черном цвете с контрастной красной строчкой. Салон украшает большое количество углеродного волокна.

У этого одометра 16 031 миля (25 800 км) с момента первоначальной регистрации 27 апреля 2009 года.Раньше было два владельца.

8 Фото

В отличие от своих современников, таких как Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT, SLR был больше похож на высокоскоростной гранд-турер, чем на тотальный суперкар. Несмотря на то, что они были способны развивать скорость более 200 миль в час, они были лучше круизеров благодаря пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Варианты 722 также получили карбон-керамические дисковые тормоза, более легкие 19-дюймовые колеса, увеличенный передний сплиттер и обновленный задний диффузор.Из 150 экземпляров родстера 722 S, произведенных Mercedes, было отправлено всего 24 экземпляра в США

.

Автомобиль выставлен на продажу All Time Stars, внутренней службой Mercedes по продаже своих автомобилей. Каждый проходит контрольный список из 160 предметов перед продажей.

Источник: Mercedes-Benz All Time Stars

2008 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 ‘Crown Edition’ / Продано / Kidston SA / Kidston

« Представьте себе, что реактивный двигатель на полном форсажном режиме прикреплен к вашей спине, и вы поймете идею.722 разгоняется до 100 миль в час с таким резким, утомительным ускорением, которое заставляет BMW M5 или Porsche 911 чувствовать себя молочным поплавком с разряженной батареей. »- Журнал Car пробует Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Выпуск февраль 2007 г.

Mercedes-Benz SLR McLaren, как и бессмертный F1, с двигателем мощностью 600 л.с. +, созданным в Германии и с любовью сконструированным в Великобритании с использованием углеродного волокна и кевлара, разработал Гордон Мюррей и стал эталонным гиперкаром.

Этот автомобиль, одна из 10 версий мощного 722 «Crown Edition», заказанного специально для королевских семей Ближнего Востока, является выдающимся примером, а в его особом заказе Sienna Pearl — черно-коричневый металлик с очень тонкой отделкой. из самых ярких, которые мы видели.

Мерседес-Бенц SLR McLaren 722

Поскольку ручное производство McLaren F1 сокращалось, в начале 1998 года на Североамериканском международном автосалоне Mercedes представил Vision SLR.Он был вдохновлен Mercedes-Benz 300 SLR Ühlenhaut Coupé 1955 года, который часто считался одним из самых дорогих автомобилей в мире, если он когда-либо выставлялся на продажу, и отличался технологиями Гран-при, любезно предоставленными McLaren, тогдашним партнером немецкой компании по Формуле 1.

В конце 2003 года готовый к производству автомобиль был представлен McLaren, у которого теперь был спроектированный Норманом Фостером технологический центр McLaren в Уокинге, готовый для мелкосерийного производства. Знаменитый McLaren «Unit 2» из Портсмута сделал шасси, а под длинным покатым капотом из углеродного волокна нового super-GT располагался двигатель V8 с наддувом от AMG.

В стандартной комплектации двигатель с сухим картером объемом 5439 куб.см выдавал 616 л.с. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift R комбинация была достаточной для максимальной скорости 200 миль в час. Автомобиль и водитель разогнался до 60 миль в час за 3,4 секунды, а четверть мили был пробег за 11,2 секунды (130 миль в час).

Шасси было настолько жестким, что когда был выпущен родстер, ему не потребовалось немного дополнительного усиления.

В 2006 году Mercedes-Benz представил SLR McLaren 722 Edition.«722» отсылает к победе Стирлинга Мосса / Дениса Дженкинсона на Mille Miglia 1955 года на 300 SLR. Мощность увеличилась до 641 л.с., что позволило обновленному автомобилю развивать скорость до 209 миль в час. У 722 Edition были новые 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, что позволяло устанавливать передние тормозные диски большего размера (390 мм). Более жесткая установка амортизаторов и уменьшенный дорожный просвет вместе с новым передним спойлером и задним диффузором из углеродного волокна сделали 722 более привлекательным автомобилем для водителя. В общей сложности для 722 Edition было модифицировано более 300 компонентов, и он также был примерно на 50 кг легче, чем обычная SLR.

Из более чем 2000 выпущенных Mercedes-Benz SLR McLarens серийных 722 Edition было выпущено 150 экземпляров.

Этот автомобиль

Как подтверждается копией корреспонденции от McLaren Automotive от 8 августа 2017 года, Mercedes-Benz SLR McLaren шасси WDD1993761M001675 является SLR «Crown Edition», шасси пять из десяти. В письме говорится, что автомобиль был закончен в Технологическом центре McLaren в Уокинге 30 июня 2008 года и продан напрямую Daimler AG, как и все SLR.

Главный техник Вальтер Хориц — ведущий член команды AMG в Аффальтербахе, который снимался в рекламных фильмах AMG — собрал двигатель вручную.

Автомобили Crown Edition были созданы на базе высокопроизводительного «722». Десять автомобилей были заказаны правителем одного из государств Персидского залива в качестве подарка для членов королевской семьи, некоторые из которых владели долями в государственных фондах благосостояния, которые инвестировали как в промышленный титан Штутгарта, так и в саму McLaren Group.

Эти самые редкие SLR имели отдельные логотипы короны и уникальные цветовые схемы.Стандартные легкосплавные диски 722 Edition были сильно отполированы, а не черными.

Наш клиент приобрел эту машину из новой. В 2009 году, находясь в Уокинге, он попросил McLaren перекрасить экстерьер в тонкий, но драматичный оттенок Sienna Pearl, в котором он представлен сегодня. Эта работа была завершена в Уокинге в июне того же года и обошлась в 19 650 фунтов стерлингов, включая демонтаж и переоборудование интерьера. С момента доставки автомобиль проехал всего 2 599 км. Он зарегистрирован в Великобритании и поставляется со всеми оригинальными аксессуарами.

Этот потрясающий 722 Crown Edition, содержащийся в безупречном состоянии и почти не обкатанный, для тех, кто ждет только «подходящего» SLR McLaren.

2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition — Первая поездка

С тех пор, как его дотком стал публичным, ваш сосед Седжвик был полностью против вас со своей новообретенной прибылью. Во-первых, он разрушил свою хижину и построил девятикомнатный дом «Греческое возрождение Тюдор» прямо у границ собственности. Затем появились автомобили — Enzo, Phantom, Carrera GT, Prius, когда он дает интервью по телевидению.Его подземный автомобильный хьюмидор также включает блестящий образец двухместного экзотического автомобиля Mercedes-Benz, SLR McLaren, но теперь он его продает. «Я получаю новую ограниченную версию», — объясняет Седжвик. «Обычный слишком распространен. Кроме того, у него всего 617 лошадиных сил».

Да, с новой сверхмощной SLR McLaren 722 Edition идти в ногу с Sedgwicks в мире станет еще больше. Будет построено всего 150 (с момента дебюта автомобиля в 2004 году Mercedes продал чуть более 1100 «стандартных» SLR), и только 20 или 30 из них поступят в U.S. — по цене около 480 000 долларов за штуку. Даже не беспокойтесь о том, чтобы взять третью ипотеку на свой дом, чтобы получить собственный 722: все 150 автомобилей, по словам Mercedes, уже заявлены.

Посмотреть все 7 фотографий

Хммм … он просто выходит на улицы, но SLR 722 уже стал чем-то вроде музейного экспоната — приятно смотреть, но вы никогда не станете его владельцем. Так в чем смысл? А как насчет 641 лошадиных сил и заявленной максимальной скорости 209 миль в час? Думал, тебе это понравится. Более того, после недолгой поездки по быстрорастущему мегаполису Ближнего Востока Дубай (где горизонт, подпитываемый примерно 18 процентами мировых поставок высотных кранов, растет так же быстро, как и двери в форме крыла чайки SLR), мы Впечатления действительно от редкого места: за рулем 722-го.

Официально SLR 722 Edition — это дань уважения Mercedes-Benz 300SLR, который привел гонщика Гран-при Великобритании Стирлинга Мосса и журналиста / штурмана Дениса Дженкинсона к победе в шоссейных гонках Mille Miglia 1955 года. Число «722» относится к их стартовому времени — 7:22 утра (после вылета из Брешии пара преодолела 1000-мильный круг через Италию за рекордные 10 часов, 7 минут и 48 секунд — средняя скорость почти 98 миль / ч). Неофициально 722 Edition — это «а, да?» Mercedes-Benz. таким Sedgwicks, как Porsche и Ferrari, четырехколесным детям с плаката изречения: «Если он у вас есть, потрите им нос.»

Посмотреть все 7 фотографий.

У 722 все в порядке. Как уже отмечалось, 5,4-литровый V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением — каждый вручную на заводе AMG в Аффальтербахе, Германия, перед отправкой на сборку McLaren завод в Уокинге, Англия, был увеличен до 641 лошадиных сил при 6500 об / мин и 605 Нм крутящего момента (по сравнению с 575 фунт-футов на обычных SLR) при 4000. Как и прежде, двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, теперь с алюминиевой подрулевые переключатели (для ручного переключения передач) вместо кнопок на колесах.Перенастроенное шасси стало жестче и почти на полдюйма ниже, кованые алюминиевые колеса выросли до 19 дюймов, передние тормоза (карбон-керамические диски Brembo) увеличились до 15,4 дюймов, а кузов получил новый карбоновый корпус. оптоволоконный передний сплиттер, увеличивающий прижимную силу на передней оси на 128 процентов без увеличения сопротивления. Кроме того, общий вес снизился почти на 100 фунтов благодаря более легким колесам, алюминиевым корпусам амортизаторов и более тонкому ковровому покрытию. Внутри кабина щеголяет новой кожаной отделкой (включая эффектное рулевое колесо из алькантары), красной строчкой и щедрыми просторами из углеродного волокна.

Посмотреть все 7 фотографий

В то время как многие автомобили «специальных выпусков» предлагают не более чем специальные значки и, возможно, новый или два цвета, усовершенствования 722 — около 300 изменений в целом — подталкивают SLR к сфере производительности, настолько высокой, что временами она может быть трудно дышать.

По сравнению со стандартной SLR, ускорение улучшилось с ошеломляющего до просто невероятного. Сглаживайте дроссель, и 722 стирает время и пространство; если бы вы могли отклеить голову от спинки сиденья, вы бы обнаружили горизонт на коленях.Mercedes утверждает, что 722 разгонится до 60 миль в час всего за 3,6 секунды (против 3,8 у стандартной SLR) и разгонится с 0 до 124 миль в час всего за 10,2 секунды (по сравнению с 10,8). Требуется нулевой водительский талант: благодаря этой горе повышенного крутящего момента, этой саморегулирующейся коробке передач и электронной системе контроля тяги все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа. Шоу скорости сопровождает рев, от которого все дикие животные в радиусе двух миль бегут в укрытие.

Просмотреть все 7 фотографий

В бескрайнюю пустыню, окружающую Дубай, шейхи профинансировали дороги почти так же хорошо, как и везде (не обманывайте себя: те «песчаные дюны», которые вы видите на фотографиях, на самом деле являются огромными мешками денег) .Но даже на чистом асфальте 722 кажется исключительно жестким. Крен кузова практически отсутствует, и когда появляется полоса смолы или трещина на асфальте, 722 усиливает его. Трудно представить, какой удар вы бы выдержали, если бы проехали на Боинге 722, скажем, минное поле в центре Детройта. Кроме того, вероятно, было бы разумно создать специальный сберегательный счет для тех случаев, когда вы случайно проезжаете слишком быстро по лежачему полицейскому и разбиваете этот причудливый передний сплиттер из углеродного волокна. 722 слишком серьезен для реального мира.

Просмотреть все 7 фотографий

Углеродно-керамические диски отлично справляются с задачей сдерживания грозного V-8, но ощущение от педали искусственное и неудовлетворительное. Вы чувствуете, как держатели зажимаются, затем вы проходите через мягкую часть, пытаясь сильно прижать суппорт. Нет никакой прямолинейности или линейности, скажем, керамических тормозов Porsche GT3 (см. Дорожные испытания в этом выпуске). Еще одна неприятность: в то время как кабина великолепна, положение водителя страдает от спинки сиденья без достаточного хода назад (за сиденьем просто нет места для чего-либо, кроме в основном вертикального угла).Положение водителя с наклоном вперед действительно обеспечивает хороший обзор этого впечатляющего капота.

Просмотреть все 7 фото

Имеет ли значение такая критика? Едва. Седжвик и его 149 товарищей по покупке 722 не будут заботиться о чрезмерно жесткой езде или пористых тормозах. Что важно, так это то, что 722 Edition выглядит соответствующим образом (и, черт возьми, этот сверхскоростной пассажирский поезд с крыльями и крыльями с крыльями чайки делает вход) и что в нем, ну, всего больше. «Насколько экстремален этот ребенок?» Седжвик скажет, когда вы придете на аудиенцию.«Эй, посмотри сюда. Красные ремни безопасности!»

2007 Mercedes-Benz SLR Mclaren 722 Edition
Базовая цена $ 480,000 (оценка)
Компоновка автомобиля Двигатель передний, задний, 2-проходный, 2-дверное купе
Двигатель 5,4 л / 641 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *