ООО «ЛЕСНИК» Снегоболотоходы на шинах низкого давления и прицепы для их перевозки
Компания ООО «ЛЕСНИК» – это производственное предприятие, которое занимается разработкой, конструированием и производством плавающих вездеходов снегоболотоходов на шинах низкого давления и прицепов для их перевозки.
• Более 15 лет работы в данном направлении
• Размер занимаемых производственных площадей – 2500 м2
• Численность сотрудников – более 70 человек
• Более 10 разработанных в серийное производство моделей вездеходов за весь период деятельности предприятия
• Около 10 патентов на изобретения, промышленные образцы и полезные модели
• Предприятие работает на общей системе налогообложения
• Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия. Система менеджмента качества ООО «ЛЕСНИК» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2015 и проходит ежегодный инспекционный контроль на производстве
• На всю продукцию выдается гарантия на 1 год
• Обеспечивается круглосуточная техническая поддержка клиентов
С 23 декабря 2021 года ООО «ЛЕСНИК» является членом Союза Вологодская торгово-промышленная палата и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. В 2022 году, участвуя в региональном конкурсе в области предпринимательской деятельности «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ», компания стала лауреатом в основной номинации «Лучший промышленный бизнес-проект».
На конкурс был представлен серийно выпускаемый снегоболотоход «ЛЕСНИК-ПРОФИ». Он конструировался и разрабатывался как вездеход промышленного назначения. Снегоболотоход предназначен для решения сложных профессиональных задач в условиях экстремального бездорожья. При этом он обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность для его водителя и пассажиров. Вездеход имеет высокую степень надежности и ремонтопригодности. Экологический класс вездехода позволяет использовать его там, где не допускается использование гусеничной техники.
Конструкция вездехода рассчитана, а сама машина предназначена для преодоления водных преград большой протяженности. Функциональной особенностью служит защита днища в виде сварных алюминиевых модулей плавучести, создающая плоское днище и тем самым обеспечивающая дополнительное водоизмещение снегоболотохода, которая позволяет без ущерба в грузоподъемности безопасно плавать по воде. Этот факт сильно расширяет его возможности.
ООО «ЛЕСНИК» выпускает четыре основные модели вездеходов снегоболотоходов: «Лесник-М Север», «Лесник-Профи», «Лесник-Турист», «Лесник-Экстрим» и их разновидности.
Компания также производит прицепы «Лесник-2500» для перевозки вездеходов снегоболотоходов разных модификаций. Прицеп одноосный на 4-х колесах имеет конструкцию собственной разработки, сертифицирован, на него получен ОТТС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. К прицепу «ЛЕСНИК-2500» компанией разработано и сертифицировано тягово-сцепное устройство с гидравлическим тормозом наката.
Прицеп рассчитан на перевозку любого 4-х колесного снегоболотохода массой 2500-2800 кг. Масса прицепа 700 кг обусловлена его надежностью и огромным запасом прочности.
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания ООО «СКАРН» (Санкт-Петербург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Вездеход Лесник с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
ЛЕСНИК
Плавающий колесный снегоболотоход «Лесник» на шинах сверхнизкого давления.
Вездеход «Лесник» — это колесная вездеходная машина на шинах сверхнизкого давления, предназначенная для перевозки людей и грузов (оснащен кузовом) по болотистой местности, водным пространствам, льду рек, озер и водохранилищ, сугробам, снегу с водой, пересеченной местности и т. п., любому бездорожью.
Вездеход «Лесник» необходим охотникам, рыбакам, любителям экстремального отдыха и всем тем людям, которые хотят передвигаться по направлениям, а не по дорогам, ограничивающим свободу передвижения. Снегоболотоход «Лесник» разработан для использования в любой сезон года, при любых режимах температуры и влажности, любого снежного покрова, на любых типах почв.
Вездеход «Лесник» имеет шины сверхнизкого давления, которые не разрушают ландшафт и почву, не делают колею, приспасабливаются к неровной поверхности, обтекают ее, имеет великолепную проходимость по бездорожью. При этом на твердых автомобильных дорогах вездеход развивает приличную высокую скорость. Вездеход «Лесник» надежен и легок в управлении, имеет плавный ход. Возможна установка различных типов шин.
Так же вездеход «Лесник» может быть оснащен одноосным прицепом.
Технические характеристики:
Масса вездехода, кг 1050 Грузоподъемность на суше, кг 500 Грузоподъемность на воде, кг 300 Пассажировместимость, чел. 3-5 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 3500 х 2030 х 2270 Дорожный просвет, мм 490 Колеса Специальные сверхнизкого давления Размер колес 1310х490х20 Привод постоянный полный Двигатель ВАЗ-2108 Трансмиссия | КПП ВАЗ-2108, мосты УАЗ Максимальная скорость, км/час. 60 Минимальная скорость, км/час. 3 Скорость на воде, км/час. 4 Тормоза Гидравлические с вакуумным усилителем Подвеска Задняя — рессоры облегченные УАЗ Рулевое управление червячный редуктор УАЗ Радиус разворота по внешнему следу, м 6 Емкость топливного бака, л 20 Расход топлива, л/100км от 15 до 30 зависит от условий бездорожья Размеры прицепа (ДхШхВ), мм 2550х2030х1600 Длина вездехода с прицепом, мм 5950
Возможна комплектация вездехода по техническому заданию заказчика, а так же установка различного технологического оборудования.
Вездеходы ГТТ, МТЛБ, ГАЗ, запасные части на вездеходы ГАЗ-71, ГАЗ-34036, ГАЗ-34039, ГТТ, МТЛБ. ДТ-10, ДТ-30, ТМ-120, ТМ-130.
Вы можете приобрести товар Вездеход Лесник в компании ООО «СКАРН» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе «под заказ».
Компания ООО «СКАРН» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ООО «СКАРН» имеет ID 9729. Вездеход Лесник имеет ID на сайте — 3537093. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ООО «СКАРН» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели — 02/09/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. За все время товар был просмотрен 3859 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «СКАРН» цена товара «Вездеход Лесник» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «СКАРН» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (812) 313-53-81
+7 (812) 313-57-81
Купить вездеход Лесник в Санкт-Петербурге:
ул. Балтийская, д.51, офис 602, Санкт-Петербург, 198095, Россия
Условия доставки из другого региона:
Доставка в страны:
– Казахстан
– Беларусь
Снегоболотоход плавающий, еще одна модификация линейки Forester от производителя TREKOL. Комплектация «Север» отличается от двух других моделей («Форестер» и «Форестер-М») исполнением кузова — он полностью выполнен из дюралюминиевых листов. Кузов вездехода имеет два боковых окна. Лобовое стекло — триплекс. Кузов собран на основе каркаса из металлических труб разного диаметра. Листы дюралюминиевой обшивки закреплены на раме заклепками. Модель имеет усиленную крышу, защищающую водителя и пассажиров при повороте вездехода. Корпус защищен от влаги и механических воздействий покрытием многокомпонентными полимерными композициями с хорошими антикоррозионными свойствами. Для защиты основных узлов конструкции от влаги их обрабатывают слоем внешней порошковой окраски. В базовую комплектацию модели входит система наружного освещения (задние стоп-сигналы и габаритные огни, а также фары и повороты, которыми можно управлять с помощью «жигулевского» подрулевого переключателя), набор необходимых инструментов для оперативного ремонта и др.
Вездеход «Лесник-М» с комплектацией «Север» передвигается на 4-х колесах с шинами сверхнизкого давления, совместимыми с любыми шинами отечественного производства. Благодаря такому решению вездеход с «сухой» массой 1300 кг не повреждает почвенный покров при движении: достаточно мягкие шины плотно прилегают к поверхности, гарантируя увеличение площади пятна контакта и более надежное сцепление с дорогой.
Модель может быть реализована в трех вариантах: с бензиновым инжекторным (ВАЗ-2111), бензиновым карбюраторным (ВАЗ-21083) или дизельным (Кубота-В1305-Т) двигателем. Расположение двигателя продольное, посередине конструкции: это позволяет равномерно распределить массу основных агрегатов машины, оптимизировать скорость движения и повысить устойчивость вездехода на плаву и бездорожье. Штатная система охлаждения содержит два режима, что обеспечивает достаточный приток воздуха вне зависимости от условий эксплуатации.
Мосты разводные Снегоболотоход «Лесник-М» с комплектацией «Север» снят с автомобиля УАЗ-469. Карданы использовались той же марки, но в них производитель установил блокировку межосевого дифференциала и заменил главную пару редуктора на такую же, но с большим передаточным числом. Это решение в основном направлено на снижение общей массы вездехода и занижение трансмиссии. В результате испытания показали значительное увеличение проходимости вездехода. Для того чтобы машина не потеряла маневренность, в конструкцию введена задняя подвеска рессорного типа.
Для модернизации или ремонта вездехода Трекол также предлагает комплект совместимых аксессуаров — различные типы шин, электролебедка, прожекторы, гидроусилитель руля, комплекс для централизованной подкачки шин и многое другое.
Чтобы преодолевать сотни километров, не беспокоясь о том, какие препятствия ждут впереди, многие россияне задумываются о приобретении настоящего вездехода. Речь не идет о пресловутых внедорожниках, которые являются скорее статусными автомобилями. Это автомобили, которые способны стать первооткрывателями там, где не ступала нога человека, и до того, как прошла машина. К ним относятся разработки отечественной компании ООО «Лесник», которые известны покупателям под одноименным названием. Вездеходы названы очень символично, ведь они действительно ездят по любым дорогам, в том числе лесным и болотистым.
Свой путь к производству автомобилей, способных покорять отечественные просторы, производитель начал в 2005 году. С этого времени компания начала проектировать машины, ориентируясь на модели со сверхнизким давлением шины.
Первым родился снегоболотоход «Лесник». Уже весной 2009 года он был собран и испытан, а впоследствии конструкторы долго работали над его усовершенствованием. Были учтены все мелочи, которые могли негативно сказаться на производительности. В итоге вездеход наконец-то подготовили к производству небольшими партиями.
В 2012 году компания получила все необходимые сертификаты и разрешения для запуска серийного производства вездеходов. Между тем не менее десяти лесников уже успешно объездили страну. Покупатели успели оценить надежность машин, удобство их эксплуатации, доступность ремонта и обслуживания.
Позже в продаже появились модели «Лесник М» и «Лесник М Север». Вы также можете купить дополнительное оборудование и грузовые прицепы для различных вездеходов. В результате машины находят широкое применение. Всего производитель успешно выпустил и продал более шести десятков автомобилей.
Изначально создатели модели ориентировались на то, чтобы их детище было способно преодолевать самые сложные участки пути. Колесный вездеход с шинами сверхнизкого давления был придуман для того, чтобы он уверенно ехал по заболоченной местности. Также машина предназначалась для участков со слабонесущими грунтами. В планах инженеров было предложить решение для тех людей, которым по разным причинам приходится покорять снежные просторы, преодолевать водные преграды, взбираться на ледяные горы. И надо отметить, что реализовать все эти задачи получилось.
«Лесник» сегодня пригодится в гараже каждому охотнику, рыболову, любителю экстремальной езды. Не говоря уже о чисто практических нуждах. Ведь автомобиль способен перевозить не только водителя. На его помощь можно рассчитывать, когда необходимо перевезти людей или груз в труднодоступные места.
Как показали испытания и практика, Forester действительно достойно выдерживает серьезные нагрузки, а также способен работать в любом климате. Инженеры не просто так поставили его на шины сверхнизкого давления. Они обеспечивают прекрасную проходимость, однако ландшафтам и почве такая резина не вредит. Стоит подчеркнуть, что конструкторам удалось выпустить автомобиль, который на своих шинах сверхнизкого давления очень хорошо передвигается по твердому покрытию.
Для изготовления вездехода инженерами была разработана специальная конструкция корпуса. Он каркасный, сварен из профильной трубы разного диаметра. Сверху рама обшита листами рифленого алюминия и дюралюминия. Металл крепится к трубам заклепками.
Производитель позаботился о защите корпуса от преждевременного износа и различных разрушающих факторов. Для этого он раскрасил «Лесника» специальными красками. Это многокомпонентные продукты с антикоррозийными добавками. Что касается съемных частей, то они покрыты полимерным материалом порошкового типа.
При работе над корпусом инженеры руководствовались тем, что водитель был надежно защищен от любых рисков. А потому он может спокойно ездить по любым дорогам, в том числе и лесным. Так как в вездеходе ему травма не грозит. Рама достаточно жесткая, чтобы человек мог рассчитывать на безопасность, даже если Форестер перевернется.
Двигатель ВАЗ 2108 стал «сердцем» всей системы. Это модель карбюраторного типа, которая размещалась продольно посередине автомобиля. Это решение было выбрано не просто так. За счет него инженерам удалось добиться правильного распределения массы. Вездеход отлично держится в горизонтальном положении на плаву. Так что и водитель, и его потенциальный груз в машине перевозятся с удобством и гарантией безопасности даже при пересечении водных линий. Как вариант, можно заказать модель, в которой будет поставляться японский двигатель KUBOTA. А именно, разработчики предлагают испытать снегоболотоход, который заставит двигаться 3-х цилиндровый дизель.
Для того, чтобы система работала эффективно в любых условиях, продуман момент охлаждения снегоболотохода. Есть два режима продувки радиатора. В результате Forester способен выдерживать работу с максимальной нагрузкой даже в условиях, которые можно назвать экстремальными.
Создатели модели решили сделать в автомобиле мосты, заимствованные у УАЗ-469. К ним добавили карданы от той же модели, но доработав их. Для достижения максимальной проходимости и достижения оптимальной пониженной передачи блокировался межосевой дифференциал. За счет этого уменьшился вес Форестера, что тоже немаловажно для вездехода.
Инженерам удалось сделать снегоболотоход относительно узким при маневрировании. Этого они добились за счет установки задней рессорной подвески. Покупатели имеют возможность выбрать резину неширокую, но при этом обладающую высокими показателями проходимости. С ним транспорт имеет ширину всего 2,03 метра. В результате он полностью оправдывает свое название: машина неплохо пробирается через лесные заросли. Однако покупатели могут выбрать другой тип резины, разработанный специально для этого снегоболотохода. Самое главное – помнить, для каких условий эксплуатации он предназначен. Ведь разные покрышки способны придать автомобилю маневренность, сделать его более или менее проходимым.
Что порадует новичка, так это управление снегом и болотом. По сути, он принципиально не отличается от автомобильного. Педалей в Forester три, а справа от них установлена ручка переключения передач. Водитель может ездить по любым дорогам и бездорожью, при этом не чувствуя себя обделенным комфортом.
Автомобиль имеет отличное сиденье, которое можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями. Попасть в машину можно с левой стороны, где предусмотрен проход для человека. Сиденье для модели выбиралось очень тщательно. В итоге выбор был сделан в пользу отечественного производителя. Это кресло от фабрики Сибеко из Екатеринбурга. Имеет большой вес, высокую жесткость, что дополнительно обеспечивает безопасность. Приятным бонусом для водителя является регулировка в четырех направлениях. Можно наклонять спинку, двигать сиденье вперед-назад, регулировать жесткость пружинной системы. Это решение очень надежное и долговечное: оно рассчитано на самые суровые условия эксплуатации.
Модель имеет отличные гидравлические тормоза с вакуумным усилителем. Транспорт способен развивать до 50 километров в час, а по воде передвигается со скоростью 2 км/ч. Можно заполнить бак на 24 литра. Что касается расхода топлива, то о нем можно говорить с учетом условий эксплуатации. Разброс цифр довольно большой: от 15 до 30 литров на 100 км.
Дизайнеры не забыли о световых и светоотражающих устройствах. На ВАЗе решили использовать переключатели: с их помощью переключаются фары и указатели поворотов. Сзади установлены стоп-сигналы и габариты.
Вес вездехода 980 килограммов. При этом по суше он сможет перевозить груз до 500 килограммов. А на воде грузоподъемность 300 кг. В машину помещается от трех до пяти человек.
После успешного запуска проекта под названием «Лесник» разработчик решил не останавливаться на достигнутом и создал новые продукты, которые нашли своего покупателя. Например, был выпущен вездеход с добавлением буквы М, который имеет некоторые отличия.
Неискушенному человеку они могут показаться несущественными. Но ценители сразу увидели достоинства новинок. Например, в вездеходе «Лесник-М» предусмотрена застекленная полукабина. Он также отличается тем, что в нем утеплен моторный отсек. Даже инженеры поработали над приятными мелочами, делающими поездку на любые расстояния и в разных условиях приятнее и безопаснее. Так, улучшили внутреннюю отделку, добавили в комплектацию ходовую палатку, а также предложили отличный обогреватель салона. Нетрудно представить, что такая модель более выгодна при эксплуатации транспорта в суровые зимы.
«Лесник-М» также комплектуется лобовым стеклом со стеклоочистителем; в салоне есть освещение. На переднюю ось инженеры решили поставить дисковые тормоза.
Судя по всему, направление было выбрано правильно. Потому инженеры продолжали двигаться в нем. Следующим изделием стал вездеход «Лестер-М Север». Он еще больше отличается от своих братьев. Например, в нем корпус сделан цельнометаллическим из дюралюминия. В транспорте открываются окна и двери. Очень порадовал такой момент, как полная вентиляция внутри салона, а так же улучшенная шумоизоляция моторного отсека.
Стоит отметить, что ключевые конструктивные узлы у всех трех моделей идентичны. Так что удовольствие от вождения в условиях бездорожья на грани экстрима можно испытать, освоив Forester. Чтобы сесть за руль такого вездехода, нужно получить удостоверение, дающее право управления трактором.
Стоит отметить, что производителю удалось добиться совмещения сразу нескольких важных характеристик, благодаря которым вездеход стал действительно востребован, а потому и предлагался в мелкосерийное производство. Это относительно невысокая стоимость, отличная проходимость и комфорт водителя. Как показывает практический опыт, снегоболотоход движется мягко, демонстрируя бережное отношение к человеку даже на бездорожье, несмотря на отсутствие передней подвески.
Покупатели Forester делятся впечатлениями о том, что не последнюю роль играет удобное сиденье. В отличие от аналогов, которые предлагают самоделки и другие производители, этот вездеход оснащен относительно тяжелым сиденьем с амортизацией. Именно за счет этого гарантируется удобство поездки.
Судя по тестам и отзывам, практически невозможно представить ситуацию, в которой автомобиль стал бы безнадежным. Подавляющее большинство препятствий на труднопроходимой местности преодолевает снег и болото. Поэтому его используют для разных задач. При том, что при эксплуатации с «Лесником» проблем не возникнет. Его детали легко поддаются ремонту или замене, а это очень важно для отечественного покупателя.
Производитель подчеркивает, что не ставил перед собой задачу совершить революцию в производстве вездеходов. Для него самым принципиальным был вопрос практичности и надежности решения. Модель получилась именно такой. К нему нужно привыкнуть и привыкнуть, чтобы понимать, где и какие препятствия нужно преодолевать. Если сравнивать Форестер с аналогами, то в его конструкции можно найти моменты, которые кто-то назовет просчетами. На самом деле конструкторы предполагали, что эта машина не для испытаний или рекордов: она предназначена для решения бытовых задач. То есть это продукт для широкого круга пользователей.
Г. Вологда, но распространением в России занимается ТРЭКОЛ.)
Вездеход демонстрировался на выставке Охота, Рыбалка 2016
Вездеход «ЛЕСНИК-М» — колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для эксплуатации на слабонесущих грунтах, а также для преодоления водных преград.
Кузов снегоболотохода выполнен на основе каркаса из металлических труб и обшит листами дюралюминия. Листы обшивки фиксируются на каркасе заклепками.
Кузов вездехода имеет два боковых окна. На задней двери также есть окно. Все окна раздвижные.
Лобовые стекла триплекс, вклеиваются в оконные проемы.
Снегоболотоход имеет усиленную крышу, защищающую водителя и пассажиров при повороте вездехода. Корпус окрашен краской RAPTOR
Внедорожные качества вездехода можно улучшить с помощью электрической лебедки.
В транспортном положении крепится на корпусе. При необходимости лебедка вставляется в механизм крепления (квадрат), который находится спереди и сзади вездехода, подключается к розетке и может использоваться.
Внутренняя часть кузова утеплена пенопластом толщиной 20 мм и покрыта тканью Carpet.
Посадка водителя немного необычная — посередине вездехода (типа вездехода викинг).
Панорамные окна обеспечивают хороший обзор.
Мотор расположен продольно, за сиденьем водителя, фактически посередине вездехода.
Если есть необходимость переночевать, то можно организовать спальное место прямо в салоне. На потолке закреплены три сланца. Они помещаются между сиденьями и получают ровную площадку размером 1800х2000.
На корму можно повесить лодочный мотор. Для этого борт вездехода имеет специальное усиление.
Задняя подвеска рессорная.
Мосты УАЗ, без использования бортовых редукторов.
Дисковые тормоза.
Вездеход, как правило, оборудован централизованной подкачкой колес.
Шины бескамерные сверхнизкого давления ТРЭКОЛ –1300х600х533
Передняя подвеска на вездеходе отсутствует. Мост жестко закреплен на корпусе.
С правой стороны, за сеткой, находится бензобак.
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | ТРЭКОЛ-Лесник-М |
Колесная формула вездехода | 4×4 |
Снаряженная масса | 1350 |
Плотность, кг | 500 |
Грузоподъемность на слабых грунтах и на плаву, кг | 300 |
Габаритная длина/ширина/высота, мм | 3700/2300/2600 |
Гусеница мм | 1800 |
Дорожный просвет мм | 490 |
Емкость топливного бака, л | 40 |
Трансмиссия | Мех. 5-ступенчатая (ВАЗ-21083) |
Рулевое управление | Червячный редуктор УАЗ (без ГУР) |
Корпус | Каркас каркасно-панельный тентовый |
Количество мест | 3-5 |
Количество отопителей в кузове | 1 |
Шины | ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерный, сверхнизкого давления |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 10…50 (0,1…0,5) |
Максимальная скорость по шоссе км/ч | 50 |
Минимальная скорость км/ч | 2 |
Мосты | УАЗ, без колесных редукторов |
Тормозная система | Гидравлический, с вакуумным усилителем, дисковые тормоза |
Подвеска | Задняя — пружинная, передняя — отсутствует |
Радиус поворота по внешнему габариту, м | 6 |
Расход топлива, л/100 км | 15-30 (в зависимости от загруженности дорог) |
Таблица применимости дополнительного оборудования к модели Снегоболотоход «Лесник» | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п/п | Наименование дополнительного оборудования (опций) | «Лесник» | «Лесник-М» | «Лесник-М Север» | |||||||
1 | Тент ходовой с утеплителем кузова (малый) | + | | | |||||||
2 | Тент ходовой с утеплителем кузова (большой) | + | | | |||||||
3 | Ветровое стекло на петлях | + | | | |||||||
4 | Окраска кузова защитным покрытием U-POL RAPTOR | + | + | | |||||||
5 | Усилитель руля (Усилитель руля) | + | + | + | |||||||
6 | Лебедка (быстросъемная передняя-задняя) Лебедка Come. Up Cub 4s UTV | + | + | + | |||||||
7 | Система подкачки шин | + | + | + | |||||||
8 | Кузов в корпоративном цвете | + | + | + | |||||||
9 | Предпусковой подогреватель, Eberspacher | + | + | + | |||||||
10 | Дополнительный отопитель, Eberspacher | + | + | + | |||||||
11 | Силовая защита передней части вездехода | + | + | + | |||||||
12 | Прицепное устройство | + | + | + | |||||||
13 | Комплект для накачивания колес: насос, шланги, дисковые клапаны | + | + | + | |||||||
14 | Съемные салазки для организации спальных мест | + | + | + | |||||||
15 | Топливный бак из нержавеющей стали 70 литров | + | + | + | |||||||
16 | Две батареи с контроллером заряда | + | + | + | |||||||
17 | Антикоррозионная обработка рамы и колесных арок | + | + | + | |||||||
18 | Двигатель с подогревом 220 В, 1,5 кВт | + | + | + | |||||||
19 | Гайки с проушиной на колесах для установки понтонных колес | + | + | + | |||||||
20 | Дооснащение прицепа для возможности перевозки вездехода | + | + | + | |||||||
21 | Подготовка вездехода к контейнерным перевозкам | + | + | + | |||||||
22 | Инвертор с 12В на 220В на 600Вт. стационарно установлен | | + | + | |||||||
23 | Фароискатель 452 галоген с ручкой 5302.3711 (до двух штук) | | + | + | |||||||
24 | Искатель светодиодных прожекторов (Hella) (до двух) | | + | + | |||||||
25 | Подготовка к установке радиостанции | | + | + | |||||||
26 | Подготовка к установке радио | | + | + | |||||||
27 | Дополнительная розетка прикуривателя 12В (до трех штук) | | + | + | |||||||
28 | Люк над сиденьем водителя 600×800 | | + | + | |||||||
29 | Экспедиционный багажник на крышу | | + | + | |||||||
30 | Светодиодная люстра (Hella) 250 мм или также встроена в багажник | | + | + | |||||||
31 | Люк в крыше над грузовым отсеком 600×800 | | | + | |||||||
31 | Рейлинги на крыше | | | + | |||||||
33 | Отделка из искусственной кожи | | | + |
Вездеход сертифицирован как тягач. Для управления необходимы права категории А2
Там, где обычные автомобили не проедут — легко справятся вездеходы, ведь их предназначение — пройти и проплыть там, где проехать невозможно в принципе. Мы собрали подборку самых продвинутых вездеходов разного типа и назначения, доступных для покупки. Для экспедиций, для охоты, для песчаного ралли и, наконец, для развлечения.
В первую очередь разработанные для бездорожья, квадроциклы или вездеходы представляют собой моторизованные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения вашего желания отдохнуть. Доступные в различных стилях и моделях, эти механические монстры невероятно универсальны и настраиваются в зависимости от их конечного использования. Оператор должен сидеть верхом на сиденье и управлять рулевым управлением с помощью руля. Некоторые квадроциклы вмещают одного человека, а другие — пассажира. Но не заблуждайтесь — вы не можете рассчитывать на то, что сядете на случайный квадроцикл и станете королем дороги; это не универсальный автомобиль. Благодаря своей прочной, прочной и многогранной конструкции вездеходы могут выполнять работы по бездорожью, с которыми не справляются обычные автомобили.
Хитрость в покупке правильного квадроцикла заключается в выборе типа и размера, подходящего для вашей возрастной группы. Если вы планируете купить новый квадроцикл, сначала изучите конструкции и модели, доступные на рынке. Убедитесь, что выбранный вами автомобиль легко ремонтируется, а запчасти и модификации легко доступны. Чтобы упростить вам задачу, мы составили список лучших квадроциклов, доступных прямо сейчас:
Вездеходы-амфибии обеспечивают большую надежность и проходимость. Они удобны для перевозки людей и грузов средних размеров в труднодоступные районы. Эти квадроциклы чрезвычайно популярны в нефтегазовой отрасли, сфере туризма и геологоразведочных работах. Что отличает их от обычных квадроциклов, так это их способность выдерживать широкий диапазон температур и высот. Вы можете использовать их для передвижения как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, но вишенкой на торте, конечно же, является их способность преодолевать водные преграды. Но, несмотря на их универсальность, общее впечатление от поездки довольно плавное, и они защищают свой груз и пассажиров от любых ударов.
Одним из основных соображений, лежащих в основе конструкции SHERP, было то, что его нужно было легко ремонтировать. Производители усердно работали над созданием этого транспортного средства, которое можно было починить практически в любом месте с помощью небольшого количества инструментов и минимальных экспертных знаний. В трансмиссии и подвеске автомобиля отсутствуют многие традиционные элементы, которые можно найти в других квадроциклах, но они невероятно надежны. SHERP использует минимум электроприборов. Фактически двигатель этого квадроцикла может функционировать полностью без какого-либо электрооборудования.
Каждая шина SHERP имеет объем 800 литров, что придает автомобилю грузоподъемность более 7000 фунтов. Это означает, что транспортное средство может легко двигаться в воде, а герметичные внутренние помещения не имеют утечек. SHERP может оставаться на плаву, даже если у него отсутствуют все четыре колеса или вообще нет давления в шинах.
Это внедорожный квадроцикл, который позволяет с легкостью перемещаться по самой сложной местности. Итак, попрощайтесь с препятствиями, создаваемыми негостеприимной местностью, такими как свопы, кустарниковые поля, осыпи и лесные подстилки, заваленные валежником. Огромные шины дают ему необходимое сцепление с дорогой, чтобы преодолевать почти все на своем пути. Производители были достаточно предусмотрительны, чтобы включить систему накачки шин, которая позволяет квадроциклу легко приспосабливаться к различным типам грунта.
140-сильный Gibbs Terraquad способен развивать скорость до 50 миль в час, что делает его удивительно мощным зверем на суше. Но в тот момент, когда вы выходите на воду, вы начинаете осознавать все возможности этого автомобиля. Во-первых, четыре колеса Terraquad автоматически вращаются вверх, а вместо этого он управляется водометом. Этот реактивный двигатель разгоняет Terraquad до впечатляющей скорости 45 миль в час, что почти достаточно для того, чтобы тащить за собой водного лыжника. Сам UTV вмещает двух человек и оснащен небольшой кроватью. Предназначенный для самых опытных водителей-любителей, Terraquad, вероятно, станет фаворитом среди владельцев ранчо и охотников. Если вы беспокоитесь о безопасности, Terraquad поставляется с конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS) и двойными ремнями безопасности.
Недорогой квадроцикл Frontier Series 750 Scout производства ARGO представляет собой квадроцикл-амфибию с двухцилиндровым двигателем EFI с вентиляторным охлаждением мощностью 26 л. Автомобиль работает на чистой, надежной мощности и, несмотря на свой размер, предлагает исключительную маневренность. Автомобиль может выполнять поворот с нулевым радиусом, чтобы преодолевать самые суровые местности. Шины этого квадроцикла низкого давления со стальными дисками. Конструкция лопастей помогает продвигать автомобиль вперед по воде, а оптимизированное сцепление идеально подходит для преодоления враждебных условий бездорожья.
Достаточно мощный, чтобы донести вас до Северного полюса в целости и сохранности, шестиколесный «Бурлак» напоминает бронетранспортер, и на то есть веские причины. Этот квадроцикл изначально представлял собой боевую бронированную машину БТР-60, но был модифицирован, чтобы стать неузнаваемой, но эффективной машиной. Благодаря своей грузоподъемности в 3 тонны этот монстр может легко перевозить десять человек, а кузов оснащен надежной изоляцией. Интерьеры полностью меблированы с душем, кухней и другими удобствами. Доступ к двигателю и всем системам автомобиля возможен из внутренних помещений укрытия домового типа, состоящего из небольшого помещения с кабиной для водителя. Если это еще не все, «Бурлак» даже состоит из корпуса и гребного винта, которые позволяют ему плавать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы утонете в ледяном арктическом море.
Вождение по бездорожью доставляет вам острые ощущения? Вы готовы к более сложной местности? Тогда познакомьтесь с лучшим российским продуктом 8X8 на рынке — вездеходом-амфибией WamahAvtoros Shaman. Предназначенный для серьезного путешествия по бездорожью, этот автомобиль может вместить до девяти пассажиров и делать все, от плавания до катания и подъема. Модель предлагает различные режимы движения, включая режим Thruster Mode и Crab Mode. На суше Shaman может развивать максимальную скорость до 44 миль в час, а скорость на воде — 1,3 мили в час. Нижняя часть этого транспортного средства имеет герметичную раму в форме лодки, которая предотвращает попадание воды внутрь. В качестве меры безопасности в раму были добавлены высокопроизводительные насосы, которые удаляют воду со скоростью 53 галлона в минуту.
Огромный размер этого внушительного автомобиля позволяет ему передвигаться по обычным дорогам, не создавая проблем другим водителям. Одной из причин, по которой Shaman пользуется большим успехом у внедорожников, является его способность реагировать без каких-либо сбоев при сохранении удивительной маневренности. Система полного привода на Shaman — это не просто лишнее дополнение к списку спецификаций; на самом деле это работает на пользу водителю, обеспечивая превосходную устойчивость. Кроме того, не помешает то, что этот квадроцикл выглядит потрясающе и привлечет большое внимание людей на дороге.
Гусеничные квадроциклы идеально подходят для преодоления высокого снежного покрова. Но они обеспечивают отличную производительность круглый год как с переоборудованием гусениц, так и без него. Гусеничная система помогает тяжелой технике свести к минимуму вибрацию, а легкая рама этих транспортных средств обеспечивает прочность и мощность, необходимые для легкого самоочистки от грязи, мусора и снега. Благодаря более жестким конструкциям регулировки натяжителя распределение веса в таких типах транспортных средств является равномерным, и у вас не возникнет проблем с переключением между колесами и гусеницами.
Hagglunds Bandvagn 206 был разработан, чтобы перевозить вас по любой местности, будь то скалистые обнажения, болота, заваленная местность или бездорожная сельская местность. Разработанный для сурового северного климата, этот автомобиль может преодолевать любой тип местности и находит применение при строительстве трубопроводов, тушении лесных пожаров, работе скорой помощи, перевозке бригады, спасательных работах, туризме и работе на удаленных объектах. Квадроцикл оказывает минимальное давление на землю и легко скользит по дорожному покрытию, развивая скорость почти 55 км в час. Будучи амфибией, его можно загнать прямо в неглубокий пруд или озеро.
Рулевой механизм оснащен сервоприводом, который обеспечивает гибкость при крутых поворотах. Даже при полной загрузке автомобиль имеет радиус поворота менее 27 футов. Автомобиль требует минимального обслуживания, а эксплуатационные расходы минимальны. Стоит отметить горные и тяговые свойства этого автомобиля.
Этот квадроцикл ручной работы был задуман для экстремального общественного отдыха и отдыха на бездорожье. Базовая платформа, на которой разработана машина, относится к военному классу и, возможно, является самой быстрой двухгусеничной машиной из когда-либо созданных. Благодаря сочетанию 6,6-литрового двигателя Duramax мощностью 600 л.с. и автоматической коробки передач Allison Ripsaw EV2 способен развивать скорость более 60 миль в час. Герметичный корпус выполнен из алюминия аэрокосмического класса, обеспечивающего плавучесть. Автомобиль довольно легкий для своей категории, его вес составляет всего 8000 фунтов.
Это многоцелевой внедорожник, который выполняет работу пяти разных автомобилей — обладает снегоустойчивостью снегоходов, амфибийными свойствами амфибийных квадроциклов, способностью преодолевать болотистую местность наподобие болотохода, стойкостью к плохим проходимость как у квадроцикла, а возможности транспортировки и работы как у трактора. Четырехтактный двигатель чрезвычайно надежен и энергоэффективен, а гусеницы изготовлены из усиленной высокопрочной стали. Прочные двойные цепи присутствуют вместе с удобным рулевым управлением. Легкий, но прочный кузов и безопасные, удобные сиденья делают управление этим автомобилем приятным в течение долгих часов.
Этот автомобиль-амфибия получает мощность от двигателя Polaris RZR объемом 1000 куб. См, что позволяет ему развивать максимальную скорость более 60 миль в час. Автомобиль использует стандартное рулевое колесо для управления вращением двойной гусеницы. Вы можете прикрепить транспортировочный поддон сзади, если вам нужно дополнительное снаряжение для преодоления пересеченной местности. Внутренние помещения полностью отапливаются и закрываются, благодаря чему вы чувствуете себя в безопасности и комфортно в условиях гололеда. Более того, для электроники, такой как ноутбуки, предусмотрены зарядные порты. Этот маневренный и небольшой автомобиль может справиться с грязью, снегом, грязью, водой, песком, льдом и даже арктической погодой ниже точки замерзания.
Этот удивительный квадроцикл, продукт шведской компании BAE Systems Hägglunds, оснащен инновационной незащищенной платформой, основанной на более ранних версиях этой модели — Bv206, Bv206S, а также BvS10. Машина полностью конфигурируема и обеспечивает улучшенную тактическую и стратегическую мобильность. Его можно транспортировать на большие расстояния по воздуху или по морю. Этот современный автомобиль сочетает в себе лучшее в эргономике и коммерческих автомобильных технологиях, чтобы создать квадроцикл, который обеспечивает непревзойденный комфорт экипажа и минимальные проблемы с техническим обслуживанием. Компания придерживается проверенных временем шасси и трансмиссии и создает гибкую кабину, предлагающую современный пользовательский интерфейс и автомобильное дизайнерское решение.
Легкие четырехколесные квадроциклы обычно имеют отличную подвеску для поворотов, прыжков и ударов. Вы можете модифицировать квадроциклы в соответствии с вашими потребностями в производительности и стиле. Эти типы транспортных средств могут похвастаться повышенной скоростью по сравнению с обычными квадроциклами и отзывчивыми системами двигателя.
Grizzly EPS SE поставляется с ультраматической трансмиссией для повышения производительности. Двухдиапазонный привод, закрытый переключатель передач и передача заднего хода делают его одной из самых сложных и прочных систем привода CVT, производимых в настоящее время. Идеальный двигатель автомобиля сочетает в себе сильный средний диапазон с большой мощностью цилиндра для высокой отзывчивости. Усилитель руля сводит к минимуму атаку и усталость, а готовое к бездорожью шасси дает вам преимущества регулируемой подвески и большого дорожного просвета. Компания была достаточно предусмотрительна, чтобы добавить новейшие шины Maxxis ‘Zilla с 14-дюймовыми алюминиевыми дисками для невероятной полезности при покорении труднопроходимой местности.
Многие люди заинтересованы в покупке квадроциклов из-за их полезности для перевозки больших грузов и тяжелого труда. Если вы один из них, вам понравится этот тяжелый нападающий от Honda, который обещает свести к минимуму вашу нагрузку изо дня в день. Низкий крутящий момент, создаваемый двигателем с жидкостным охлаждением, позволяет относительно легко преодолевать труднопроходимую местность наряду с крупномасштабными буксировками. Foreman поставляется с тройной системой фар, состоящей из одной верхней лампы мощностью 45 Вт и двух нижних ламп мощностью 30 Вт. Также присутствуют линзы с несколькими отражателями, так что свет распределяется оптимальным образом. Наряду с этим, автомобиль также оснащен светодиодными задними фонарями или стоп-сигналами для лучшей видимости.
Тяга этого автомобиля превосходит все, что вы видели, благодаря включенной технологии TraxLok. Вы можете легко выбрать 2wd или 4wd. В то время как первый предлагает более легкое рулевое управление при движении по ровной равнине, второй увеличивает тягу автомобиля до максимального предела, когда вам это нужно.
Программа ESP или Electric Shift Program — продуманное дополнение к этому автомобилю, поскольку теперь водитель может переключать передачи простым нажатием кнопки. Вы можете переключать передачи между автоматической работой и ESP и использовать рычаг переключения передач в виде колонки, чтобы выбрать режим по вашему выбору — нейтральный, привод или задний ход.
Благодаря впрыску топлива PGM-FI вы получаете почти четкую и мгновенную реакцию дроссельной заслонки, а также запуск в холодную погоду и стабильные характеристики высоты.
Новый квадроцикл от KingQuad является преемником лучшего спортивного квадроцикла Suzuki с впечатляющим матовым корпусом и обновленными характеристиками. KingQuadis способен резко и плавно ускоряться с места остановки благодаря двигателю с впрыском топлива, соответствующему требованиям по выбросам, и запатентованной системе трансмиссии Quadmatic. Прочная и долговечная рама идеально подходит для езды по пересеченной местности и помогает вам выполнять различные работы благодаря тяговому усилию 1332 фунта.
Перенастроенная геометрия передней части и электронный усилитель рулевого управления делают управление этим квадроциклом легким. Подвеска работает независимо и оснащена новыми газонаполненными замками. Управлять движением шасси также стало проще благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости с соответствующими щетками.
Brute Force 750 от Kawasaki предназначен для высокопроизводительных поездок по бездорожью и обладает лучшими в отрасли характеристиками, такими как электроусилитель руля (EPS) и повышенный крутящий момент. Благодаря V-образному двигателю объемом 750 см3 производительность квадроцикла сохраняется в течение всего дня. Управление шасси отличное, и вы получаете доступ к новым функциям. Трансмиссия бесступенчатая. Передняя — 6,7-дюймовая, а задняя подвеска — 7,5-дюймовая, работает независимо.
Компания John Deere известна своими инновационными RUV, и компания не разочаровала своим последним высокопроизводительным предложением — Gator RSX850i. Автомобиль обеспечивает управляемость и производительность, необходимые для маневрирования в крутых поворотах на бездорожье вокруг вашего ранчо или проселочных троп. Более того, скорость этого квадроцикла является первоклассной, достигая 53 миль в час, а полезная нагрузка составляет 800 фунтов. Автомобиль имеет буксировочную способность 1200 фунтов, и в целом это очень весело.
Итак, вот и все — 15 лучших квадроциклов, которые можно купить за деньги прямо сейчас. Все эти автомобили доступны на рынке, и вы можете сравнить их характеристики и отзывы, чтобы получить лучшее представление о том, какой из них будет соответствовать вашему стилю жизни.